Дом задание по математике 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс онлайн решебник с ответами

Содержание

Координатная плоскость 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Основные сведения о координатной плоскости

 

Как известно, на каждом доме указаны его номер и название улицы – это адрес дома. На билете в любой зрительный зал написаны номер ряда и номер места – это адрес кресла. Для определения положения точки на глобусе надо знать долготу и широту – это адрес географической точки (географические координаты). Каждый объект имеет свой упорядоченный адрес (координаты). Таким образом, адрес или координаты – это числовое или буквенное обозначение того места, где находится объект.

 

Математиками была разработана модель, которая, в частности, позволяет описать любой зрительный зал (расположение мест в зале). Такая модель получила название координатная плоскость.

Чтобы из обычной плоскости получить координатную, необходимо начертить две перпендикулярные прямые, отмечая стрелками направления «вправо» и «вверх» (см. Рис. 1). На прямые наносят деления, как на линейку, причем точка пересечения прямых – это нулевая отметка для обеих шкал. Горизонтальную прямую обозначают  и называют осью абсцисс, вертикальную прямую обозначают  и называют осью ординат.

Две перпендикулярные оси  и  с разметкой называют прямоугольной, или декартовой, системой координат. Название «декартова» происходит от фамилии французского философа и математика Рене Декарта, который ее придумал.

Рис. 1. Координатная плоскость

 

Координаты точки

 

 

Для любой точки на координатной плоскости можно указать два числа (координаты). На рисунке 2 показана точка  на координатной плоскости. Для получения координат этой точки необходимо через точку провести две прямые, параллельные координатным осям (обозначены пунктирной линией). Пересечение одной из прямых с осью абсцисс – это координата  точки , пересечение другой прямой с осью ординат – это координата  точки . Сначала указывают координату , потом . Точка  имеет координаты . Аналогично находим координаты точки , она имеет координаты  (см. Рис. 2).

 

Рис. 2. Определение координат точек на координатной плоскости

Можно сделать все и в обратном порядке. То есть изобразить точку на плоскости по известным координатам.

Пример

1. Построить точки по заданным координатам ,

Для построения точки  необходимо отложить число 2 на оси  и провести перпендикулярную прямую; на оси  откладываем число 5 и проводим перпендикулярную оси  прямую (см. Рис. 3). На пересечении перпендикуляров получим точку  с координатами .

Для построения точки  необходимо отложить на оси  число 3 и провести перпендикулярную оси   прямую; на оси  откладываем число (–1) и проводим перпендикулярную оси  прямую. На пересечении перпендикуляров получим точку  с координатами . (см. Рис. 3).

Рис. 3. Построение точек на координатной плоскости по заданным координатам

2. Построить точки по заданным координатам ,

Для построения точки  необходимо отложить число 3 на оси . Координата  равна нулю, следовательно, точка  лежит на оси  (см. Рис. 4).

Для построения точки  необходимо отложить число 2 на оси . Координата  равна нулю, следовательно, точка  лежит на оси  (см. Рис. 4).

Рис. 4. Построение точек на координатной плоскости по заданным координатам

Таким образом, если нулю равна координата , то точка лежит на оси , а если нулю равна координата , то точка лежит на оси .

 

Задача

 

 

1. Выписать координаты точек , , ,  (см. Рис. 5).

 

2. Изобразить точки , , , , .

Рис. 5. Иллюстрация к задаче

Решение

1. Для определения координат точки  проведем через нее две прямые, параллельные координатным осям. Пересечение одной из прямых с осью абсцисс – это координата , пересечение другой прямой с осью ординат – это координата . Следовательно, точка  имеет координаты  (см. Рис. 6).

Для определения координат точки  проведем через нее две прямые, параллельные координатным осям. Пересечение одной из прямых с осью абсцисс – это координата , пересечение другой прямой с осью ординат – это координата . Следовательно, точка  имеет координаты .

Точка  находится на оси , поэтому координата  равна нулю. Координата  этой точки равна (–2). Следовательно, точка  имеет координаты .

Точка  находится на оси , поэтому координата  равна нулю. Координата  этой точки равна –5. Следовательно, точка  имеет координаты .

Рис. 6. Иллюстрация к задаче

2. Для построения точки  откладываем число (–3) на оси  и проводим перпендикулярную прямую; на оси  откладываем число (–2) и проводим перпендикулярную оси  прямую (см. Рис. 7). На пересечении перпендикуляров получим точку  с координатами .

Координата  точки  равна нулю, поэтому эта точка лежит на оси . Отложим на оси  число 5 и получим точку  с координатами .

Для построения точки  откладываем число 3 на оси  и проводим перпендикулярную оси  прямую; на оси  откладываем число 4 и проводим перпендикулярную оси  прямую. На пересечении перпендикуляров получим точку  с координатами .

Координата  точки  равна нулю, поэтому эта точка лежит на оси . Отложим на оси  число (–4) и получим точку  с координатами .

Две координаты точки  равны нулю, следовательно, эта точка лежит на оси  и на оси , то есть является точкой пересечения двух осей (начало координат).

Рис. 7. Иллюстрация к задаче

 

Координатные четверти

 

 

Координатные оси разбивают координатную плоскость на четыре части – четверти. Порядковые номера четвертей принято считать  против часовой стрелки (см. Рис. 8).

 

Рис. 8. Нумерация четвертей координатной плоскости

Если точка имеет положительную координату  и положительную координату , то она лежит в первой четверти.

Если точка имеет отрицательную координату  и положительную координату , то она лежит во второй четверти.

Если точка имеет отрицательную координату  и отрицательную координату , то она лежит в третьей четверти.

Если точка имеет положительную координату  и отрицательную координату , то она лежит в четвертой четверти.

Например, у точки  координата  положительная, а координата  отрицательная, следовательно, эта точка находится в четвертой четверти.

 


Другие системы координат

Чтобы присвоить точке числовой «адрес» (координаты), используются и другие системы координат.

Причины использования различных систем координат:

1. Размерность.

На этом уроке мы рассматривали прямоугольную систему координат на плоскости. Размерность такого пространства равна 2, то есть точка задавалась двумя координатами. Однако пространство может иметь другую размерность, например равную единице, когда точка может менять свое положение только в одном направлении (двигаться вперед-назад или вверх-вниз). В качестве примера можно привести движение автомобиля по ровной дороге или движение лифта. Для указания местоположения точки нужна только одна координата. Эта координата будет означать то расстояние, которое проехал автомобиль (см. Рис. 9), или этаж, на котором находится лифт (см. Рис. 10).

Рис. 9. Координата в данном случае – это расстояние, на которое отъехал автомобиль

Рис. 10. Координата в данном случае – этаж, на котором находится лифт

В математике такая система координат представлена числовой или координатной осью. Чтобы из любой прямой получить координатную ось, необходимо отметить на прямой начало отсчета, масштаб и направление отсчета (см. Рис. 11). По одной координате можно однозначно понять, где находится точка.

Рис. 11. Координатная ось

Размерность пространства может быть равной трем (пространство, в котором мы живем, имеет три измерения). Для указания места положения точки в этом случае нужны три координаты. Например, если в высотном здании на каждом этаже находится кинотеатр, то для указания места в билете должны быть указаны три координаты – этаж, ряд, номер кресла. В математике такая система координат строится точно так же, как на плоскости, только добавляется третья ось  (см. Рис. 12).

Рис. 12 Декартова система координат в пространстве

2. Другой метод задания координат точки (использование полярной системы координат на плоскости).

Проводится ось , а для точки  указывается расстояние от нуля до нее и угол, который образует отрезок  с осью . Эти два числа и будут являться координатами точки  (см. Рис. 13).

Рис. 13. Полярная система координат на плоскости

В трехмерном пространстве строятся аналогичные системы, например сферическая или цилиндрическая система координат.

Таким образом, прямоугольная система координат широко применяется в математике, но не является единственной.

 

Список литературы

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2012.

2. Мерзляк А.Г., Полонский В. В., Якир М.С. Математика 6 класс. – Гимназия. 2006.

3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М.: Просвещение, 1989.

4. Рурукин А.Н., Чайковский И.В. Задания по курсу математика 5–6 класс. – М.: ЗШ МИФИ, 2011.

5. Рурукин А.Н., Сочилов С.В., Чайковский К.Г. Математика 5–6. Пособие для учащихся 6-х классов заочной школы МИФИ. – М.: ЗШ МИФИ, 2011.

6. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О., Волков М.В. Математика: Учебник-собеседник для 5–6 классов средней школы. – М.: Просвещение, Библиотека учителя математики, 1989.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Интернет-сайт mathematics-repetition.com (Источник)

2. Интернет-сайт youtube.com (Источник)

3. Интернет-сайт exponenta.ru (Источник)

 

Домашнее задание

1. Вопросы в конце раздела 45 (§9), задание 1393, 1394, 1396, 1398 (стр. 245-246) – Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6 (Источник)

2. Выберите точки расположенные выше оси абсцисс: , , , , .

3. В координатной плоскости построить следующие точки, соединяющие их последовательно с предыдущей точкой отрезком (получите определенный рисунок): , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

 

6 класс — Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники» Обществознание», Кравченко А. И., Певцова Е.А.»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Мамышева Н.А., Тиникова В.С.,Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Толмашова Н.А., Тюмерекова Т.Т., Султрекова З.И.»Алтай литература (Алтайская литература)», Чочкина М.П., Чандыева Е,Д.»Алтай тил (Алтайский язык)», Амырова Ж.И., Ерленбаева Н.В., Быева И.Ч.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык», Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А . Родовская»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.

П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Н.В. Демченко, Т.Ю.Севрюкова и др.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Родовская Е.А.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х., Сулейманов А.М., Казыева З.И.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.
Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Султанбаева Х.В., Балапанова Л.С.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Карабаев М.И., Аминева З.Р., Аккужина Ф.А.,»Беларуская літаратура», Л.К. Цiтова, A.I. Бельскi»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Исаева Т.А., Романова Н.И. «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Сивоглазов В.И.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Лапшина В.И., Рокотова Д.И.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сухова Т.С., Дмитриева Т. А.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, изд. «ДРОФА»», Сонин Н.И., Сонина В.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология.
Живой организм», Сивоглазов В.И.»Биология. Многообразие покрытосеменных растений», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Неживая природа. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Никишов А.И.»Биология. Они растут, цветут и пахнут», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.»Биология. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «, Н.Д. Лисов»Введение в естественно-научные предметы», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С.»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»География», Кошевой В.
А., Родыгина О.А.; под ред. Кошевого В.А.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Лобжанидзе А.А.»География. Землеведение», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География. Землеведение», Климанова О.А. и др.»География. Начальный курс», Летягин А.А.»География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.»География. Начальный курс», Петрова Н.Н.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. «, Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Икономиди И.Я.»Изобразительное искусство «, Савенкова Л.
Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е.А., Медкова Е.С. и др.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., Лобачёва Л.Л.»Информатика», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. П. Макарова А. И. Лапо Е. Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.»Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Ю. Ю. Захарина, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык», Анурова И.
В., Соловцова Э.И.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Сараф О.В., Морено К.В. и др.»История России с древнейших времён до начала XVI века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России с древнейших времен до XVI века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н.»История России. Российская история с древнейших времён до начала XVI века», Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А, Тырин С.В.»История средних веков», В.А. Федосик»История средних веков (5-13 в.в.). Хрестоматия», И.О. Евтухов, В.А. Федосик и др.»История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Средние века», Ведюшкин В.А.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. Второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.
А., Ли Тао»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература «, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А.Н.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С. «Литература (в 2 частях)», Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.»Литература (в 2 частях)», Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н., Вирина Г.Л. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 3-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия (в 2 частях)», Курдюмова Т.Ф.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.
В., Минаева С.С. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Мир истории (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.
М., Смирнова Л.В.»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Музыка (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка 6–7 класс», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Эдилов С.Э.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Овхадов М.Р., Махмаев Ж.М., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б., Рыбакова М.В. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В.»Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.
«Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.Н.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С.»Обществознание (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Барабанов В.В., Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Маслов А.Г., Марков В.В. и др., под ред. Латчука В.Н.»Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Протоиерей Виктор Дорофеев, диакон Илья Кокин, Янушкавичене О.Л., Васечко Ю.С.»Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б. , Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Г.М. Юстинская»Русская литература. Часть 1″, С.Н.Захарова, Г.М. Юстинова»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л. Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко и др.»Санкт-Петербург — город-музей. Часть 2 (в 2 книгах)», Ермолаева Н.К., Абакумова Н.Е., Демидова А.Р., Казакова Н.В., Левашко М.А., Маврина О.Ю.»Саха тыла (Якутский язык)», Винокуров И.П., Гурьев Г.И., Попова М.М., Торотоев Г.Г.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Галимуллин Ф. Г., Хисматова Л.К., Гизатуллина Л.М.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.Р., Ханнанов Р.Г., Гизатуллина Э.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Ганиева Ф.А., Гарифуллина М.Д.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Гарапшина Р.М., Хайруллина Г.И.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Юсупов Ф.Ю., Харисова Ч.М., Сайфутдинов Р.Р.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций я с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р. З., Назипова З.Р.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова и др Под ред В. М. Казакевича»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии «, Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И.А., Павлова М.Б.,и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Гузов В.В.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Поликарпова Е.М., Молукова Л.Ф., Олесова С.Г.»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика (в 2 частях)», Шулежко Е.М., Шулежко А.Т.»Физика. Химия», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С. «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-6 классы», Погадаев Г.И.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М. Я.»Французский язык», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык», Кулигина А.С.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н.В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Шахматы. Начальный курс», Чернышев П.А., Викерчук М.И., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Авдонина Л.П. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экономика. Учебное пособие для учащихся», Г.И. Гребенева, Е.Н. Гордеева, Т.Н. Ермошина, Л.В. Сибирякова, И.А. Симонов

Выберите тему: Все темы

рабочих листов для шестого класса, которые вы хотели бы распечатать

Бесплатный рабочий лист Jumbo Workings для шестиклассников:
Математический рабочее рабочее рабочие театра
Языковые искусства и грамматическая рабочая тетрадь
6 -й класс по орфографии
6 -й класс. Еженедельная мини-книга по математике, письму, чтению и критическому мышлению, образец
Январь 2023 г. Бесплатный Jumbo Math Pack

Математические рабочие тетради для шестиклассников. Спустям Common Core Standards:
На этой неделе 6 -й класс по математике
Глава 4: Соотношения
Глава 5: Скорость и скорость
ГЛАВА 6: Percents
Подробнее 6 -й класс Математика. Рабочие тетради

  • Мини-практическая тетрадь этой недели по нескольким предметам для шестого класса

    Маленькие книги, отличное сочетание страниц для практики NO PREP

  • Рабочие листы по математике

    Рабочие листы по математике для 6-го класса


    Попрактикуйтесь с этими рабочими листами по математике без предварительной подготовки в своем классе для 6-го класса.
  • Январские ресурсы для шестого класса

  • Февральские материалы для шестого класса для вашего класса

  • Рабочая тетрадь по математике на эту неделю

  • Ежедневное чтение

  • Ежемесячные страницы для чтения и уроков по общественным наукам за январь

  • Рабочая тетрадь по математике на следующую неделю

  • Учебник по чтению и математике на эту неделю для шестиклассников

  • Январь: рабочая тетрадь для одаренных детей по математике

    Учебник по математике для 6-го класса


    Учебное пособие по математике можно использовать ежемесячно в дополнение к вашей программе по математике.
  • Тетради с домашним заданием на этот месяц

    Еженедельные рабочие тетради для шестого класса в этом месяце, которые понравятся детям.

  • Еженедельные математические задания

    Еженедельные занятия по математике для 6-го класса


    Небольшие еженедельные рабочие тетради по математике, не требующие предварительной подготовки, для закрепления математических навыков.
  • Письменные рабочие листы для шестого класса

  • Безумные минуты шестого класса

  • Пазлы для детей

    Январь Книга головоломок для шестого класса

  • Январские наборы постеров

  • Клипарт учителя для январских досок объявлений или рабочих листов

  • Утренняя работа в шестом классе

  • 5 лучших ресурсов для шестого класса на этой неделе

  • Учебник по чтению и письму на этой неделе

  • Книга для чтения с корректурой, разбором, математикой и практикой письма в одной небольшой удобной для печати рабочей тетради.

  • Задание по английской грамматике

  • Задание по английской грамматике # 2

  • Январские забавные наборы — небольшие рабочие листы на 5–7 страниц


    Используйте для выполнения домашних заданий, в классе или для тех, кто быстро заканчивает.
  • Январь Книга №1 Возьми домой на неделю

  • Январь Книга №2 Возьми домой на неделю

  • еженедельных заданий по математике на 19 января0047

  • Еженедельные математические задания на 2 января

  • Еженедельные математические задания на 9 января

  • Еженедельные математические задания на 16 января

  • Еженедельные математические задания на 23 января

  • Еженедельные математические задания на 30 января

  • Орфографический лист и рабочая тетрадь для шестого класса (январская тетрадь №1)


    Неделя 2 января
  • Орфографический список и рабочая тетрадь для шестого класса (январская тетрадь №2)


    Неделя 9 января
  • Орфографический лист и рабочая тетрадь для шестого класса (январская тетрадь №3)


    Неделя с 16 января
  • Орфографический лист и рабочая тетрадь для шестого класса (январская тетрадь №4)


    Неделя с 23 января
  • Орфографический лист и рабочая тетрадь для шестого класса (январская тетрадь №5)


    Неделя с 30 января
  • Январь Списки правописания

  • Нет Prep Spelling Book с использованием

    ваших собственных орфографических слов .

  • Высокий уровень правописания


Что дети изучают в шестом классе?

Шестой класс может быть первым годом в средней школе, и с ним приходит много изменений и новых встреч. Строгость и сложность возрастают, поскольку ожидается, что учащиеся будут использовать и оттачивать навыки, полученные в предыдущих классах, чтобы работать на высоком уровне и подготовиться к старшей школе, колледжу и карьере. Целью чтения на этом уровне является увеличение сложности текста во всех жанрах, особенно в документальной литературе. Обобщение, вывод и анализ должны проводиться в рамках всей учебной программы. Будут культивироваться углубленное понимание точки зрения, словарный запас (корни, контекстные подсказки и справочные материалы), использование текстовых свидетельств и распознавание образного языка. В математике учащиеся сосредоточатся на геометрии, статистике и данных, шаблонах, соотношениях, процентах, отрицательных числах и других сложных математических понятиях. Студенты будут продолжать оттачивать процессы решения проблем. Обширные ресурсы, доступные в этом подразделении, предназначены для удовлетворения интересов этой возрастной группы при одновременном развитии навыков критического мышления. Особенности включают в себя еженедельные и ежемесячные домашние рабочие тетради, обзор домашних заданий, книги STEM и STEAM, все с увлекательным развлечением, таким как использование спиннеров на математических листах с таймером. Вы можете быть уверены, что материал соответствует текущим стандартам для достижения целей в классе. Чтобы избежать скуки и выгорания учеников, используйте этот лучший ресурс для учителей, чтобы поддерживать навыки ваших шестиклассников на высоте и пробуждать их интерес!

Решающие инвентаргии-часы-лист 6-го класса-Google Suce

Allebilderbüchervideosmapsnewshopping

Sucoptionen

WARDESTEELSIEL WARDEEL. графическое отображение неравенств на числовой прямой, завершение утверждений о неравенстве и многое другое.

Двухшаговые неравенства · Одношаговые неравенства · Составные неравенства

Bilder

ALLAR ANZEIGEN

ALLAR ANZEIGEN

НЕВЕДОВАТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ , сложные, абсолютные и квадратные неравенства.

Рабочие листы по алгебре | Рабочие листы по неравенствам — Math-Aids.Com.

www.math-aids.com › Алгебра › Неравенства

Этот рабочий лист неравенства создаст раздаточный материал для свойств неравенства. Это объясняет символы неравенства и графические символы с примерами.

Рабочие листы для решения и построения графиков неравенств в формате pdf для 6-го класса

mathskills4kids.com › Решение-и-построение графиков-неравенств…

Эти листы для линейных неравенств для 6-го класса с ответами предназначены не только для того, чтобы помочь детям найти взаимосвязь между две или более функций, но они будут . ..

[PDF] Рабочий лист решения двухэтапных неравенств — MR FISHER’S CLASS

mrafisher.weebly.com › uploads › integer_and_inequality_practice

Решение двухэтапного неравенства. Решите каждое неравенство. Нанесите решения на числовую прямую. 1. 5x + 2 ≤ 17.

Рабочие листы по неравенствам

imathworksheets.com › алгебра-рабочие листы › i…

Решение по неравенствам. Используйте обратные операции или вычисления в уме, чтобы решить …

Рабочие листы для решения уравнений и неравенств

www.mathworksheetsland.com › …

Эти рабочие листы дадут вам некоторый опыт решения обоих типов математических утверждений. Согласованный стандарт: выражения и уравнения 6 класса — 6.EE.B.5.

Ähnliche Fragen

Как решать неравенства?

Что такое основные неравенства?

Шестой класс (6 класс) Неравенства Вопросы для тестов и рабочих листов

www.helpteaching.com › вопросы › Grade_6

Шестой класс (6 класс) Вопросы о неравенствах для ваших пользовательских печатных тестов и рабочих листов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *