Английский 6 класс spotlight учебник: 69 гдз по английскому языку 6 класс Ваулина, Дули Английский в фокусе

Содержание

Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)

Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)

УМК «Spotlight» 6 класс («Английский в фокусе» 6 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник Spotlight 6 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

Рабочая тетрадь Spotlight 6 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 6 класс состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника. В конце рабочей тетради есть два дополнительных модуля. Один из них содержит упражнения для работы в парах, другой направлен на повторение и закрепление пройденного материала.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Алиса в стране чудес» + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс
Ваулина Ю.Е.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс

Тимофеева С.Л.

Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы
Смирнов Ю.А.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс (на сайте издательства)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства)
Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс (ФПУ 2014 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Наверх

Дополнительная литература
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс». В 2-х частях
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс»
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс»
Барашкова Е.А.

Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е.Ваулиной и др. и рабочим тетрадям. 6 класс
Канашина С.В.

Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям. 6 класс
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight». 6 класс
Наговицына О.В.

Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 6 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Английский в фокусе (Spotlight). 6 класс. Книга для чтения. Алиса в стране чудес. (По Л. Кэрроллу)

Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:15000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:48
Формат:60×90/8
Ширина издания:
220
Высота издания:290
Вес в гр.:145
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный, Зелёный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

Школа изучения иностранных языков – Capital School

Групповые курсы — это оптимальный баланс цены и эффективности. Мы специально не формируем большие классы, чтобы у преподавателя было достаточное количество времени для вовлечения каждого ученика.

Обучаясь в коллективе, пусть и небольшом, у учащихся появляется дух соревнования. Студенты учатся слушать и сслушать друг друга, подмечать и помогать исправлять ошибки, но, самое главное, — общаться друг с другом на иностранном языке.

В группе интереснее проходят игры и дискуссии. Конечно, есть и недостатки. Например, если вы не поняли тему или пропустили урок, наверстывать придется самостоятельно.

Другое дело индивидуальное обучение на курсах. Здесь все подчинено вашим пожеланиям, конечно, под строгим руководством преподавателя по языку.

Занятия тет-а-тет позволяют брать любые темы, которые вам необходимы для освоения. А также вы можете возвращаться к пройденному материалу, если что-то подзабылось и требует закрепления.

Но главный плюс индивидуального обучения языку — личный график. Такие занятия обычно выбирают занятые люди, у которых не нормирован рабочий день, и они не могут подстроиться под групповое расписание.

Еще один отличный вариант для занятых людей — это онлайн-обучение языку. Такие занятия подойдут и тем, кто живет в другом городе или даже стране.

Да, у нас есть такие студенты за границей, изучающие иностранные языки, ведь слава о нашей школе распростронилась за пределы РФ.

Онлайн-курсы — это современный метод обучения, который позволяет не прерывать учебу, даже если вы куда-то уезжаете. Главное, чтобы с собой был ноутбук и доступ к Интернету.

Минусов у текого формата обучения практически нет, за исключением зависимости от устойчивого сигнала приема сети.

Те, кто считают, что при обучении по Skype отсутствует самая главная составляющая — живое общение, глубоко ошибаются. Ведь мы все давно живем в цифровом мире, и наличие виртуального образования давно стало общепринятой нормой. В конце концов, по ту сторону экрана находится живой человек.

В центре внимания музыка, 6 класс

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают , что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Объем и последовательность документов для каждого курса включают:

Обзор курса

Исследуйте и развивайте базовые музыкальные навыки с помощью Spotlight on Music от McGraw-Hill.Этот курс предлагает разнообразные учебные мероприятия, включая пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на магнитофоне. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания — чтение музыки», «В центре внимания — выступления» и «В центре внимания — торжества». Студенты узнают об этих музыкальных элементах: длительности, высоте звука, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Студенты изучают ритм, размер, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и музыкальный фон.

вернуться наверх

Краткое содержание курса

Блок 1

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — 2/2, 4/4, 6/8, 2/4, время обрезки
  • Ритм — ритмические паттерны в 4/4, синкопа, латинские ритмы и египетские ритмы, восьмая нота, четвертная нота, половинная нота, восьмая пауза и паттерны четверти, галстуки, восьмые ноты, четвертные ноты и паттерны четвертной паузы, 6 / 8 триолей, четверть с точками и четверть паузы с точками
  • Melody — японская пятитональная гамма, мелодический контур, шаг, скачок, прыжок, повторяющаяся высота звука
  • Гармония
  • Тональность — пентатоника
  • Текстура — барабанные разговоры, барабанные круги
  • Форма / структура — ABA
  • Цвет тона — Тайко, резонаторные колокола, кувшин, подготовленное фортепиано, египетская перкуссия, стальные барабаны, кото
  • Динамика
  • Tempo — оптимистичный темп
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — Карибский бассейн, морская песня, духовность, японская народная песня, джаг-бэнд, латынь, тайко

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • До, ре, ми
  • Базовые ритмы
  • Низкий так, низкий la
  • Ритмы шестнадцатой ноты
  • Прочитайте и сочините пентатоническую мелодию с высоким ми, ре, до

Раздел 4 В центре внимания торжеств

Блок 2

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — 2/2, 3/4, 4/4, 2/4
  • Ритм — модели восьмых, четвертных и четвертных нот, шестнадцатых, четвертных, четвертных и половинных нот
  • Мелодия — сольфеджио, басовый ключ, интонация, интервалы
  • Гармония — модуляция, параллельные линии, созвучие, диссонанс, последовательность аккордов
  • Tonality — диатоническая гамма до мажор, трети в мажоре и минор
  • Текстура — унисонное пение, двухчастное пение, трехчастное пение, четырехчастное пение, дескант, каноническое пение
  • Форма / структура — canon
  • Tone Color — унисон, китайские, чешские, хоровые произведения для парикмахерских, хор, тембр, музыка для рта, кларнет, инструменты мятлика
  • Динамика — p, f, ff, габ.
  • Темп
  • Артикуляция — сольфеджио, произношение
  • Стиль / фон — духовный, оперетта, открытый, парикмахерская, чилийский, идиш, шахтерская или рабочая песня, песня мятлика, музыка из Англии, Анголы, Франции, Индонезии, Канады, Китая, Чехии, Южной Африки, США.

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Проведение песен в 3/4
  • Canon
  • Ритмы шестнадцатой ноты
  • Fa
  • Ti

Раздел 4 В центре внимания торжеств

Блок 3

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — 4/4, 2/4, без измерения, время обрезки 3/4
  • Ритм — синкопа, основная перкуссия, шестнадцатые, восьмые и четвертные ноты с точками
  • Мелодия — гамма дориана, полушаг, весь шаг, снижение высоты тона
  • Гармония
  • Тональность — мажор, фа мажор, ми-бемоль мажор, до мажор, соль мажор, си-бемоль мажор, дорианская лада
  • Текстура — canon
  • Форма / Структура — рондо, раунд, канон, стих / припев
  • Tone Color — перкуссия корпуса, инструменты эпохи Возрождения, барабанный оркестр
  • Динамика — f, ff
  • Темп
  • Артикуляция — благодатные ноты
  • Стиль / фон — свинг, хенд-джайв, игра с прохождением камней, игра с палкой, кадриль, кантри-линейные танцы, английский танец эпохи Возрождения, паване, хоровод, узор забивания, регтайм, музыка из Полинезии, Мексики, Югославии, Аргентины, Индейские культуры, Израиль

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Крупный масштаб
  • Canon
  • Пунктирные ритмы четверти восьмой ноты
  • Остинато
  • Синкопированные ритмы

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Лой Кратонг
  • Сезонные песни
  • Ханука
  • Рождество
  • Кванза

Блок 4

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — 4/4, 6/8, 3/4, 2/4, время обрезки
  • Ритм — различные ритмические паттерны в 6/8
  • Мелодия — мажорная мелодия, второстепенная мелодия, дорианская мелодия, японская пятитональная гамма, строки книги, G A B C D E F # G
  • Harmony — аккорд, трезвучие, аккорды E, Am, Em, G, D, дескант, основной тон, бас
  • Тональность — мажор, минор, дориан, ре мажор, гамма соль мажор, до минор, ля минор, до мажор
  • Текстура — две части, сопровождение стихотворения
  • Форма / структура — gigue
  • Цвет тона — фортепиано, гитара, кокирико, разница между двумя исполнениями одной пьесы, семейства инструментов, клавесин, аккордеон, струнный бас, саксофон
  • Динамика
  • Темп
  • Шарнирное соединение — slur
  • Стиль / Фон — композиторы, фортепиано, жига, песня с лодки, песня из лесного лагеря, гитара, мятлик, шахтерская песня, армейская песня, песня из фильма, оперная увертюра, джаз, музыка из У.S.A., Германия, Япония, Карибский бассейн

Раздел 2: Музыкальное чтение

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • День Мартина Лютера Кинга-младшего
  • День святого Валентина

Блок 5

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — время отсечки 4/4, 3/4, 6/8, 5/4
  • Ритм — синкопа, различные ритмические паттерны в 6/8
  • Melody — контрмелодия, транспонировать
  • Гармония — основные аккорды, основные аккорды, тоника, субдоминанта, доминанта, I IV V, 16-тактовая последовательность блюзовых аккордов
  • Тональность — си-бемоль мажор, фа мажор, ми-бемоль мажор, до мажор, ре мажор, тональность
  • Текстура — canon
  • Форма / структура — AABA, 16-тактовая последовательность блюзовых аккордов, ABACA, куплет / припев, кода
  • Tone Color — клезмер, кларнет, бразильские инструменты, сопрано, фортепиано, оркестр
  • Динамика — fff
  • Темп
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — композиторы, свинг, мюзикл, колыбельная, клезмер, самба, опера, блюз, буги-вуги, оркестровая музыка, музыка из Ньюфаундленда, Уругвая, Бразилии, Испании, Muscogee culture

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Основные аккорды фа-мажор
  • Импровизировать синкопированные ритмы
  • I, IV и V фа мажор

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Норуз
  • Сезонные песни
  • Шавуот

Блок 6

Раздел 1 Основные понятия

  • Beat / Meter — время обрезки, alla breve, смещение счетчика, нерегулярный счетчик, 7/8, 3/4, 5/4
  • Ритм — восьмая, четвертная, шестнадцатая, четвертная пауза
  • Melody — репентатоническая мелодия
  • Гармония
  • Tonality — тоническая, дорианская и миксолидийская лады, фа мажор, соль мажор, репентатоника, ми мажор
  • Текстура — песни партнеров
  • Форма / структура — aria
  • Tone Color — бхангра, оркестр, рок-н-ролльная группа
  • Динамика
  • Темп
  • Артикуляция — ударение, невнятность, стаккато
  • Стиль / фон — композиторы, бродвейский мюзикл, баллада, греческий танец, опера, симфоническая поэма, ранняя рок-песня, бхангра, музыка из Англии, Греции, Панамы, Чехии, Республики, России, Турции, Индии

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Незначительное
  • Шестнадцатая комбинация нот
  • i и V
  • 3/2
  • 5/4

Раздел 3: Музыкальное исполнение

  • Пойте с четкой артикуляцией, экспрессией, высокими гласными и динамическими контрастами
  • Синкопированный ритм
  • Латиница
  • Canon

Раздел 4 В центре внимания торжеств

вернуться наверх

Количество уроков и расписание

Один академический год

Описание:

Всего уроков: 72

40 минут

вернуться наверх

Spotlight 6 test 7 Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Кликов по записи / Оценка проекта 6

Глубокое знание темы.Доказательства тщательного исследования с использованием нескольких источников. Никаких информационных ошибок или явных упущений.

Четкое знание и понимание темы. Доказательства адекватного исследования с использованием нескольких источников. Никаких серьезных ошибок или упущений.

Адекватное понимание и знание темы. Некоторые свидетельства исследований с ограниченным количеством источников. Большая часть информации верна, но есть неточности.

Плохое знание темы. Содержит несколько фактов.Мало свидетельств исследований. Информация может быть скопирована из одного источника. Основные информационные ошибки и упущения.

Отличное развитие и организация идей и информации. Точка зрения подтверждена качественными деталями и примерами.

Хорошее развитие идей и информации. Точка зрения подтверждена многочисленными примерами и подробностями.

Адекватное развитие и частичная организация идей. Точка зрения подтверждается некоторыми примерами и деталями.

Минимальная адресация темы. Точка зрения подтверждается очень немногими деталями и примерами. Отсутствует организация.

Творческие и оригинальные работы. Отличный подбор и использование материалов. Построен с особой тщательностью. Исключительная аккуратность. Отличная презентация. Эффективно общается с аудиторией.

Оригинальные и привлекательные работы. Хороший подбор и использование материалов. Построен с осторожностью и аккуратно. Хорошая презентация.Некоторая осведомленность аудитории. Голосовые проекции и стимуляция достаточны.

Довольно привлекательный проект. Адекватный подбор и использование материалов. Построен с минимальным уходом. Довольно аккуратно. Честная презентация. Некоторая осведомленность аудитории. Голос слишком громкий или тихий.

Не особо интересный и привлекательный проект. Плохой подбор и использование материалов. Построен небрежно. Плохая доставка и организация презентации. Невозможно ответить на большинство вопросов.

Постоянно использует правильное написание, пунктуацию, регистр букв, грамматику и разнообразную структуру предложений.

Содержит несколько механических ошибок. Хорошее использование разнообразной структуры предложений.

Содержит несколько механических ошибок. Несколько разнообразная структура предложений.

Содержит много серьезных механических ошибок. Ошибки мешают пониманию. Небольшие вариации в структуре предложения.

ELA — Стандарты 6-го класса — Департамент образования Западной Вирджинии

5-й класс

ELA.5,7

Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

ELA.5.8

Объясните, как серия глав, сцен или строф сочетается в литературном тексте, чтобы обеспечить общую структуру определенного рассказа, драмы или стихотворения.

ELA.5.9

Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на то, как события описываются в художественном тексте.

ELA.5,10

Определяет значение общих академических слов и фраз, относящихся к предметной области, в информационном тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

ELA.5.11

Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие и проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более информационных текстах.

ELA.5.12

Проанализируйте несколько описаний одного и того же события или темы, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют в информационных текстах.

Оценка-6

ELA.6.7

Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

ELA.6.8

Проанализируйте, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписывается в общую структуру художественного текста и способствует развитию темы, обстановки или сюжета.

ELA.6.9

Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в художественном тексте.

ELA.6.10

Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения

ELA.6.11

Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру информационного текста и способствует развитию идей.

ELA.6.12

Определите точку зрения или цель автора информационного текста и объясните, как они передаются в тексте.

Оценка-7

ELA.7.7

Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние рифм и других повторений звуков (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения, отрывка рассказа или драмы.

ELA.7.8

Проанализируйте, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог или сонет) влияют на его значение.

ELA.7,9

Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков литературного текста.

ELA.7.10

Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

ELA.7.11

Проанализировать структуру, которую использует автор для организации информационного текста, включая то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей

ELA.7,12

Определите точку зрения или цель автора информационного текста и проанализируйте, как автор отличает свою позицию от других.

В центре внимания приговоры наставников

Как многие из вас знакомы с этим распорядком ???

Ты Проучите урок грамматики, скажем, по глаголам. Вы создаете якорную диаграмму и обсудить разные примеры. Студенты заполняют рабочий лист, в котором они обводят кружок. или подчеркните глаголы. Они даже выполняют домашнее задание, чтобы попрактиковаться в распознавании глаголов.В конце недели или раздела они проходят тест на глаголы и переходите с честью.

Потом, на следующей неделе вы попросите их определить глагол в предложении, и вы получите пустые взгляды, и тот, кто поднимает руку и говорит: «Опять-таки, что за глагол?»

Звук привычный?!?!

За лет, я следовал этому распорядку, только чтобы расстроиться когда я получаю эти пустые взгляды и неуверенные ответы. Каждый год я пытаюсь найти способ сделать обучение грамматике и письменным навыкам более значимым для моих студенты.

Этот год, наконец-то нашла …. НАСТАВНИКИ

Что такое НАСТАВНИК?

✪ А Предложение наставника — это хорошо составленное предложение, которое можно найти в любом тексте. {Лучше всего их найти в книгах, которые мы читаем нашим ученикам, или в тех, которые наши ученики читают сами. Внимательный взгляд на предложения из любимых книг может быть очень мотивирующим!}

✪ Предложения наставника служат для учащихся примерами того, что такое хорошее письмо.Предложения наставника — отличный источник для определения различных элементов письмо, включая грамматику, структуру и стиль. Предложения наставника показывают хорошие результаты письмо сделано правильно!

Почему Я ОБОЖАЮ использовать ПРИГОВОРЫ НАСТАВНИКА ….

✪ Мне нравится использовать предложения наставника в моем классе, потому что они дают ученикам возможность вблизи увидеть отличные произведения. Предложения наставника позволяют им разбить предложение, чтобы увидеть, как оно было построено, чтобы придать смысл читателям.

✪ С предложениями наставника есть много свободы и гибкости.Учащиеся на разных уровнях будут замечать разные вещи в предложении. Если внимательно присмотреться к предложению наставника, можно побеседовать о писательском мастерстве и о том, как автор использует различные техники для передачи идеи.

✪ Каждый раз, когда мои ученики работают с предложением наставника, у нас есть возможность проверить грамматические навыки и части речи. Каждое знакомство с предложениями наставника помогает укрепить их понимание множества навыков.

✪ Студенты получают возможность «имитировать» структуру и стиль предложения, давая им практику и уверенность, которые им необходимы для написания собственных сложных предложений.

Как я использую НАСТАВНИКИ в классе …

Подготовка к работе


✪ Сначала я выбираю предложение из текста, который мы читаем всем классом. {Кроме того, поскольку мы занимаемся этим уже некоторое время, мои ученики «собирают» предложения из своих собственных книг для чтения. Когда один из них находит подходящий, мы используем его.}

✪ Затем я набираю предложение крупным шрифтом с двойными пробелами и распечатываю его для отображения.

✪ Я также печатаю его на рабочем листе, где студенты могут работать с предложением, записывая то, что они замечают.См. Пример ниже.

✪ Затем я использую это предложение, чтобы создать «каркас» или «эшафот» для подражания ученикам.

Приступаем к работе

✪ я раздаю каждому студенту предложение наставника «задание», и я читаю предложение вслух. Кратко обсудим источник приговора. Затем я даю им от 3 до 5 минут, чтобы записать, что они «замечают» в предложении. После этого я даю им еще около 5 минут, чтобы поделиться со своими партнерами по местам. или группу таблиц и продолжайте добавлять в свои списки.(Вначале мы сделали вся эта группа)

✪ Далее, собираемся всей группой. Студенты делятся тем, что они замечают, а я направляю обсуждение, чтобы сосредоточиться на определенных аспектах предложения, которые я хочу, чтобы они уведомление.

✪ После наши обсуждения, мы работаем над тем, чтобы обозначить различные части речи, которые приговор. Это помогает пересмотреть и закрепить ранее обученные навыки. Студенты пометьте предложение на собственном листе.

✪ Мой студентам нравится эта следующая часть! Они используют «фрейм предложения» или «фрейм предложения», чтобы писать и делиться собственными предложениями.Они любят использовать фреймы предложений, чтобы придумать с новыми, креативными предложениями. Это дает им уверенность в том, что они могут писать сложные предложения сами по себе!

✪ Последний, Я даю им возможность писать предложения, не используя фрейм. я вдохновляю они сохраняют основную структуру, но при этом изменяют некоторые элементы. Его удивительно, что они придумывают!



Дальнейшее развитие

✪ Когда ученики придумывают удивительные предложения, я люблю делиться ими с классом.Мы читаем их вслух, и я прошу этих студентов написать свои предложения на полосках с предложениями, чтобы показать в классе. Они всегда так гордятся тем, что их приговор выставлен на всеобщее обозрение! Даже некоторые из моих более сопротивляющихся авторов заинтересованы в том, чтобы показать предложение !!

✪ Я также призываю студентов «собирать» предложения. Они не только являются отличным источником предложений наставника для использования в классе, но и «собирание» предложений также побуждает их искать отличные тексты !! Мне нравится, когда они спешат поделиться найденными предложениями !!!

Мое вдохновение для использования предложений наставника пришло из работ Джеффа Андерсона.У него есть замечательные книги по обучению письму и грамматике. Вот лишь несколько моих любимых ….

В моем классе мы называем весь этот процесс «Прожектор предложений». Я предоставил образец того, что использую в своем классе, и создал пустой шаблон, который вы можете использовать для работы со своими собственными предложениями наставника. Загрузите шаблон и добавьте свое собственное предложение. {Добавьте текстовое поле, введите и вставьте или впишите его!} У меня также есть коллекция из 20 предложений для наставников Sentence Spotlight, готовых для выступления на уроке «Учителя платят учителям»…

После того, как я впервые услышал и прочитал предложения наставника, мне потребовалось очень много времени, чтобы начать применять их в своем классе. Я надеюсь, вы попробуете и увидите, насколько по-настоящему значимыми могут быть предложения наставника!

Приходите ко мне в …

ICDL — ICDL Европа

Новый генеральный секретарь Ирландского компьютерного общества

8 января 2021 г.


Ирландское компьютерное общество радо объявить о назначении Мэри Клири на должность генерального секретаря ICS.

Прочитайте больше

Чего добилась ICDL France во время изоляции

9 ноября 2020


Многим компаниям пришлось адаптироваться к вспышке Covid-19 и последовавшим за ней мерам изоляции. ICDL France не стала исключением.

Прочитайте больше

Бельгия объявляет об обновленном плане Digital Belgium по развитию цифровых навыков и услуг

3 ноября 2020 года


Правительство Бельгии включило укрепление цифровых навыков в свое недавно принятое правительственное соглашение.

Прочитайте больше

ECDL Kosova удовлетворяет потребности в цифровых навыках в рамках проекта

по совершенствованию системы образования

21 октября 2020


ECDL Kosova, оператор ICDL в Косово, продолжил свое участие в проекте Всемирного банка по совершенствованию системы образования (ESIP). Проект направлен на повышение эффективности, качества и подотчетности системы образования.

Прочитайте больше

Европейская комиссия запускает новый крупный план действий в области цифрового образования

21 октября 2020


Развитие основных цифровых навыков — ключевая часть нового плана действий ЕС в области цифрового образования, объявленного Европейской комиссией ранее в этом месяце. В плане изложено видение Европейской комиссии лучшего цифрового образования на период с 2021 по 2027 год.

Прочитайте больше

ICDL в Германии участвует в первом немецком «Цифровом дне»

7 июля 2020


ICDL Germany, оператор программы ICDL в Германии, принял участие в Digital Day 2020 с новой викториной «Проверьте свои цифровые знания!». День цифровых технологий впервые прошел 19 июня и спонсируется инициативой «Цифровые технологии для всех».Он направлен на продвижение цифрового участия в Германии.

Прочитайте больше

Навыки директоров в центре внимания с новой инициативой обучения от ECDL Czech Republic

5 июня 2020


Чешская республика ECDL разработала новый учебный модуль для руководителей школ «Усиление стратегического компонента цифровой грамотности для руководителей школ, или Как принимать решения в области, в которой я не являюсь профессионалом».

Прочитайте больше

Румынские учителя превращают свои навыки 3D-печати ICDL в изготовление козырьков для лица для больниц и аптек

14 мая 2020


3D-принтеры вводятся в эксплуатацию для производства масок для лица для больниц и аптек в Румынии в рамках нового проекта с участием ECDL Romania.

Прочитайте больше

ЕС выделяет 50 миллионов евро на образование и развитие навыков в рамках пилотного проекта

14 мая 2020


Европейский инвестиционный фонд и Европейская комиссия выделяют 50 миллионов евро на поддержку повышения уровня образования и навыков людей по всей Европе.

Прочитайте больше

Коалиция цифровых навыков и рабочих мест призывает организации взять на себя обязательство помочь европейцам преодолеть кризис с помощью цифровых навыков

16 апреля 2020


Коалиция ЕС по цифровым навыкам и рабочим местам обратилась с призывом к незамедлительным обещаниям повысить уровень цифровых навыков людей по всей Европе.

Прочитайте больше

Тестирование ICDL во время кризиса Covid-19

6 апреля 2020


ICDL Europe будет продолжать активную деятельность во время кризиса Covid-19, чтобы помочь поддержать всех пользователей программы ICDL в Европе. Хотя это исключительно трудное время, мы будем предпринимать шаги для поддержки продолжения работы программы ICDL в Европе.

Прочитайте больше

Исламское общество в Иордании предлагает сертификацию ICDL в рамках проекта

, финансируемого ЮНИСЕФ.

6 апреля 2020


Маргинализованные и уязвимые молодые люди в Иордании смогут воспользоваться сертификацией ICDL в соответствии с новым соглашением между Specto, осуществляющим программу ICDL в стране, и Исламским обществом в Иордании.Инициатива предоставит сертификацию ICDL в рамках проекта Makani (My Space), финансируемого ЮНИСЕФ.

Прочитайте больше

ICDL Germany предлагает бесплатные курсы в рамках национальной кампании

6 апреля 2020


ICDL Germany предлагает бесплатные курсы через учебную платформу ICDL в стране, www.icdl-lernen.де. Курсы предлагаются в рамках новой кампании «Мы остаемся умными!», Чтобы стимулировать постоянное обучение и развитие навыков в период изоляции.

Прочитайте больше

Согласно отчету ЕС

, почти половина взрослого населения Европы имеет потенциал для повышения квалификации или переподготовки.

6 апреля 2020


Cedefop, агентство ЕС по профессиональному обучению, опубликовало новый отчет под названием «Расширение прав и возможностей взрослых с помощью программ повышения квалификации и переподготовки».Он направлен на то, чтобы показать размер низкоквалифицированного взрослого населения в Европе и выявить группы, подверженные риску обладания низкой квалификацией.

Прочитайте больше

Новая коалиция цифровых навыков и рабочих мест запущена в Люксембурге

8 января 2020


Недавно созданная Коалиция цифровых навыков и рабочих мест в Люксембурге будет работать над улучшением цифровых навыков в стране.Коалиция, созданная Digital Luxembourg, Chambre de Commerce и Chambre des Métiers, была сформирована в конце 2019 года и также будет работать над разработкой новой национальной повестки дня в области цифровых навыков.

Прочитайте больше

Джулио Оккини — 1936-2019

9 декабря 2019


17 ноября скончался Джулио Оккини.Он был одним из отцов-основателей информатики в Италии и Европе.

Прочитайте больше

Результаты ICILS подчеркивают важность навыков цифровой и информационной грамотности для учащихся

27 ноября 2019


Были опубликованы результаты исследования ICILS, в которых подчеркивается ошибочность «цифровых аборигенов» и выясняется, что только 2% студентов могут критически оценивать онлайн-информацию.

Прочитайте больше

Первый «Форум цифровой грамотности ICDL» проходит в Италии

27 ноября 2019


Программа ICDL была официально запущена в Италии 22 октября на мероприятии в Неаполе. В нем приняли участие более 200 человек, в том числе представители многих центров тестирования ICDL.

Прочитайте больше

Запуск ICDL в Германии стал событием номер 500 Европейской недели профессиональных навыков 2019

28 октября 2019


DLGI, оператор программы ICDL в Германии, организовал мероприятие ICDL Kick-off для запуска ICDL в стране 10 октября.Мероприятие, которое состоялось в Бонне, собрало экспертов в области образования и экономики и было частью Европейской недели профессиональных навыков.

Прочитайте больше

Объявлены победители ICDL Asia Digital Challenge 2019!

9 октября 2019


Третий гранд-финал ICDL Asia Digital Challenge проходил с 10 по 12 сентября в Куала-Лумпуре, Малайзия.

Прочитайте больше

Декларация о цифровых навыках Куала-Лумпур

9 октября 2019


Декларация о цифровых навыках в Куала-Лумпуре — это совместная инициатива ICDL Asia и Университета Малайи. Только по приглашению в заявлении приняли участие известные компании, которые стремятся к постоянному развитию цифровых навыков для будущей цифровой рабочей силы.

Прочитайте больше

Цифровые навыки для трудоустройства — запуск ICDL в Германии

9 октября 2019


ICDL будет запущен в Германии на стартовом мероприятии 10 октября. На мероприятии с программной речью выступит президент Федерального института профессионального образования и обучения Германии, профессор д-р Фридрих Хуберт Эссер.

Прочитайте больше

В отчете ЮНИСЕФ подчеркивается совместимость ICDL со структурами DigComp и Digital Kids Asia-Pacific

9 октября 2019


ЮНИСЕФ опубликовал новый документ о цифровой грамотности для детей, в котором утверждается, что агентство ООН должно использовать структуру DigComp ЕС для разработки своей стратегии цифровой грамотности для детей.

Прочитайте больше

Новоизбранный президент фон дер Лайен объявил следующих европейских комиссаров по цифровым технологиям

11 сентября 2019


Избранный президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о создании своей коллегии уполномоченных на период с 2019 по 2024 годы. Несколько комиссаров разделят ответственность за цифровые дела.

Прочитайте больше

Подготовка выпускников кадровых ресурсов Малайзии к цифровой рабочей силе

30 августа 2019


25 июня 2019 г. в Международном университете ЮНИТАР (Малайзия) состоялась беседа для студентов последнего года обучения на степень бакалавра в области управления персоналом с целью повышения осведомленности о проблемах создания квалифицированной рабочей силы для цифровой революции в период промышленной революции 4.0.

Прочитайте больше

ICDL Asia получила награду за выдающийся вклад от Mendaki SENSE

30 августа 2019


Mendaki SENSE, один из известных центров тестирования ICDL Asia в Сингапуре, 27 июня 2019 года организовал мероприятие Let’s Raya. Ежегодный праздник Хари Райя отмечался местной малайской общиной.

Прочитайте больше

Генеральный директор ICDL Foundation выступает с программной речью на ежегодной конференции по ИКТ на Кипре

30 августа 2019


Дэмиен О’Салливан, генеральный директор ICDL Foundation, был приглашен на Кипр ECDL Cyprus и Кипрским компьютерным обществом для участия в 9-й конференции и выставке в области информации и коммуникаций, технологий.

Прочитайте больше

279 профессиональных колледжей Китая начнут программы ICDL в сентябре 2019 года

8 июля 2019


Сертификат ICDL будет доступен студентам и сотрудникам 279 профессиональных колледжей Китая с сентября этого года.

Прочитайте больше

8 ведущих ассоциаций ИКТ и компьютеров подписали соглашение с ICDL Thailand

4 июля 2019


ICDL Thailand подписала эксклюзивный меморандум о взаимопонимании (MoU) с восемью ведущими ассоциациями в области ИКТ и компьютеров в Таиланде.

Прочитайте больше

ICDL официально анонсирована в Италии

5 июня 2019


AICA, итальянский оператор ICDL, официально объявил о новой программе ICDL в Италии 10 мая 2019 года.

Прочитайте больше

Отношение ЕС к интернет-безопасности раскрыто в новом исследовании

5 июня 2019


Новое исследование отношения европейцев к интернет-безопасности показало, что большинство респондентов обеспокоены тем, что могут стать жертвами киберпреступности.

Прочитайте больше

Фонд ICDL и Specto знакомятся с испытательными центрами Иордании

5 июня 2019


Specto, оператор ICDL в Иордании, в марте этого года провел встречу с тестовыми центрами со всей страны, на которой присутствовал Дэмиен О’Салливан, генеральный директор ICDL Foundation.

Прочитайте больше

Лучшая французская бизнес-школа полагается на сертификацию ICDL для подготовки кадров завтрашнего дня

12 ноября 2018


С 2014 года студенты, обучающиеся по программе Global BBA в бизнес-школе Emlyon, имеют возможность подтвердить свои компьютерные навыки с помощью обязательных модулей ICDL.

Прочитайте больше

Крупный французский инвестиционный план по повышению базовых навыков в стране

12 ноября 2018


Правительство Франции объявило инвестиционный план в размере 15 миллиардов евро для финансирования учебных курсов для до 2 миллионов человек. План инвестиционных компетенций (PIC) будет действовать до 2022 года.

Прочитайте больше

ICDL выделена в отчете ЮНЕСКО как пример международной системы компетенций в области цифровых технологий

30 августа 2018


В новом отчете ЮНЕСКО программа ICDL выделена как важный пример структуры цифровых навыков во всем мире.

Прочитайте больше

Силы обороны Ирландии подчеркивают преимущества ECDL

7 сентября 2016


Силы обороны Ирландии отметили преимущества, которые ECDL дает их персоналу в учебных заведениях, на морских кораблях или в зарубежных миссиях.

Прочитайте больше

1000 сирийских беженцев получили сертификаты ICDL

1 июля 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *