Все все ру 5 класс виленкин: Задача 91 — Математика 5 класс решебник гдз

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 47

Натуральные числа


Сложение и вычитание натуральных чисел
Вычитание

Ответы к стр. 47

274. Составьте условие задачи, решением которой служит выражение:
а) 26 + 15 — 7; 6) 53 — 4 — 11 + 5.

а) В автобусе ехали 26 пассажиров. На остановке вышли 7 пассажиров и зашли 15 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?
б) В библиотеке было 53 журнала. Утром взяли 4 журнала, после обеда взяли ещё 11 журналов, а вечером вернули 5 журналов. Сколько журналов стало в библиотеке?

275. На координатном луче отмечены точки О(0), А(12), В(7). На сколько единичных отрезков отрезок ОА длиннее отрезка ОВ?


ОАОВ = 12 — 7 = 5 (ед. отр.)

276. Проверьте, помните ли вы, что означают слова «отрезок», «прямая», «луч», «дополнительные лучи». Объясните значения этих слов.

Отрезок — это часть прямой, ограниченная двумя точками: первая точка — начало отрезка, вторая точка — конец отрезка.
Прямая — это линия, которая не искривляется и не имеет начала и конца: прямую можно бесконечно продолжать в обе стороны.
Луч — это часть прямой, которая имеет начало и не имеет конца: луч можно бесконечно продолжать только в одну сторону.
Дополнительные лучи — это лучи, которые получаются когда точка делит прямую на два луча.

277. Установите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число.

а) [15]  [41]  [26]
    [19]  [31]  [12]
Число в средней клетке равно сумме чисел в крайних клетках.

б) [19]  [18]  [37]
    [17]  [29]  [46]
Число в средней клетке равно разности крайнего правого и крайнего левого чисел.

в) [51]  [3]  [17]
    [57]  [3]  [19]
Число в средней клетке равно частному при делении крайнего левого числа на крайнее правое число.

278. Как найти периметр прямоугольника; квадрата? Предложите разные способы. Какие из этих способов лучше?

Периметр любой геометрической фигуры (прямоугольник, квадрат) — это сумма длин всех его сторон.

Периметр прямоугольника (противоположные стороны равны):
— сумма длин всех его сторон: α + b + α + b;
— сумма удвоенных длин его противополжных сторон: 2 • α + 2 • b;
— удвоенная сумма его соседних сторон: 2 • (α + b) — наилучший способ.

Периметр квадрата (все стороны равны):
— сумма длин всех его сторон: α + α + α + α;
— учетверённая сторона: 4 • α — наилучший способ.

279. На железнодорожной станции стояли 3 товарных состава. В первом составе было 30 вагонов, во втором — на 5 вагонов больше, чем в первом. Сколько всего вагонов было в этих трёх составах, если в первом из них было на 10 вагонов меньше, чем в третьем?

1) 30 + 5 = 35 (в. ) — во втором составе
2) 30 + 10 = 40 (в.) — в третьем составе
3) 30 + 35 + 40 = 105 (в.) — всего
О т в е т: в трёх составах 105 вагонов.

280. Выполните сложение:
а) 28 999 000 145 + 39 001 789 259;
б) 1 234 567 890 + 8 765 432 108.

+ 28 999 000 145     + 1 234 567 890
   39 001 789 259        8 765 432 108
   68 000 789 404        9 999 999 998

281. Что больше:
а) 7508 + 8534 или 17 000;
б) 24 645 + 39 815 или 35 678 + 40 961?

а) + 7508     
       8534    
    16 042   

16 042 < 17 000

б) + 24 645     + 35 678
       39 815        40 961
       64 460        76 639    

64 460 < 76 639


282. Сравните числа, в которых некоторые цифры заменены звёздочками:
а) 7∗∗∗∗ и 69∗∗∗; в) ∗∗∗∗∗ и ∗∗∗;
б) 85∗∗∗ и 13∗∗∗; г) ∗8∗∗ и 99∗∗.

а) 7∗∗∗∗ > 69∗∗∗ — оба числа пятизначные, но у первого числа цифра в разряде десятков тысяч (7) больше аналогичной цифры (6) у второго числа;
б) 85∗∗∗ > 13∗∗∗ — оба числа пятизначные, но у первого числа цифра в разряде десятков тысяч (8) больше аналогичной цифры (1) у второго числа;
в) ∗∗∗∗∗ > ∗∗∗ — первое число пятизначное, а второе — трёхзначное, следовательно, первое число больше;
г) ∗8∗∗ < 99∗∗ — если первая цифра (разряд тысяч) первого числа будет 9, то сравнение идёт по второй цифре (разряд сотен), а 8 < 9.

283. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, если цифры в записи числа не повторяются? Запишите все эти числа.

Число не может начинаться с нуля, поэтому первой цифрой может быть 2 или 4 или 6.
Если первая цифра 2, то второй цифрой может быть 0 или 4 или 6: 20, 24, 26.
Если первая цифра 4, то второй цифрой может быть 0 или 2 или 6: 40, 42, 46.
Если первая цифра 6, то второй цифрой может быть 0 или 2 или 4: 60, 62, 64.
Всего получается 9 чисел.

284. Решите задачу:
1) Периметр треугольника 28 см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше. На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?
2) Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

1) 1) 28 • 4 = 112 (см) — периметр прямоугольника
2) 112 — 28 = 84 (см) — меньше периметр треугольника
О т в е т: периметр треугольника меньше на 84 см.

2) 1) 36 : 3 = 12 (см) — периметр прямоугольника
2) 36 — 12 = 24 (см) — больше периметр треугольника
О т в е т: периметр треугольника больше на 24 см.

285. Выполните действия:
1) 44 — 24 • 18 : 36;   3) (83 • 250 — 14 918) : 54;
2) 1863 : 23 • 11 — 2; 4) (3885 : 37 + 245) • 78.

1) 44 — 24 • 18 : 36 = 32;

 × 24      _ 432|36    _ 44
    18        36  |12       12
192       _ 72            32
  24            72
  432            0

2) 1863 : 23 • 11 — 2 = 889;

_ 1863|23    × 81     _ 891
   184  |81       11           2
    _ 23         + 81       889
       23          81
         0          891

3) (83 • 250 — 14 918) : 54 = 108;

   × 83      _ 20 750     _ 5832|54  
     250       14 918        54   |108
 + 415           5832         _432
 166                               432
20 750                               0

4) (3885 : 37 + 245) • 78 = 27 300.

_ 3885|37     + 105    × 350
   37   |105      245       78
  _ 185             350   280
     185                     245     
         0                    27 300

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

Помогите решить задачу. Математика. 5 класс. Пар.№6. Упр.№1199. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите решить задачу. Математика. 5 класс. Пар.№6. Упр.№1199. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Здравствуйте!
1)    Со станции вышел товарный поезд со скоростью 50 км/ч.

Через 3 ч с той же станции вслед за ним вышел электропоезд со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд?
2)    Самолёт вылетел с аэродрома со скоростью 500 км/ч. Через 2 ч с этого же аэродрома в том же направлении вылетел другой самолёт со скоростью 700 км/ч. Через сколько часов после вылета второй самолёт догонит первый?
 

ответы

Привет Леночка!
Решение:
1) За 3 ч товарный поезд проехал 50 — 3 = = 150 км. Электропоезд догоняет товарный поезд со скоростью 80 — 50 = 30 км/ч. Значит, электропоезд догонит товарный поезд через 150 : 30 = 5 ч.
2) Второй самолёт догонит первый через 500 — 2 :(700 — 500) = 1000 : 200 = 5 ч.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

5 Need Breakthroughs — Александр Виленкин

Александр Виленкин [фото предоставлено Институтом космологии Университета Тафтса]


Виленкин , директор Института космологии и Л. и Дж. Бернстайн, профессор эволюционных наук Университета Тафтса.

Текущие научные интересы проф. Виленкина охватывают широкий круг подтем космологии, квантовой теории поля и гравитации: космическая инфляция, темная энергия, космические струны и монополи, квантовая космология, космические лучи высоких энергий, мультивселенная, антропный отбор и т. д.

Он получил степень бакалавра физики в 1971 году в Харьковском государственном университете в бывшем Советском Союзе. В 1976 г. он эмигрировал в США и в 1977 г. получил докторскую степень в Университете штата Нью-Йорк в Баффало. В 1978 г. он поступил на факультет Университета Тафтс.

В течение последних тридцати пяти лет, которые были очень продуктивными и творческими, профессор Виленкин написал более 200 исследовательских работ и внес вклад в некоторые важные компоненты современной космологии. Его работа над космическими струнами была ключевой, а его идеи о «вечной инфляции» и «квантовом создании Вселенной из ничего» проложили путь к новым областям исследований. Время от времени он также занимался физикой конденсированных сред и даже такими темами, как статистический анализ последовательностей ДНК. Его работы были представлены в многочисленных газетных и журнальных статьях по всему миру, а также во многих популярных книгах. Вот ссылка на список его опубликованных работ:

Академия Google .

Профессор Виленкин является членом Американского физического общества. В 1984–1989 годах он получил президентских наград для молодых исследователей от Национального научного фонда.

В 1994 г. он (совместно с П. Шеллардом) написал монографию «Космические струны и другие топологические дефекты» (Cambridge University Press, 1994). В 2006 году он написал широко известную книгу «Многие миры в одном: поиск других вселенных» (Hill & Wang, 2006), которая была переведена на многие языки.

Нам очень приятно иметь возможность представить вам этот список из 5 прорывов, которые проф. Виленкин хотел бы увидеть в области космологии.
— 2Physics.com]

1. Космические суперструны. Некоторые космологические модели, вдохновленные суперструнами, предсказывают существование фундаментальных струн астрономических размеров. Открытие космических суперструн может быть единственным способом проверить теорию суперструн прямым наблюдением. На самом деле открытие космических струн любого типа («супер» или нет) было бы большим прорывом, поскольку оно откроет новые окна в физику элементарных частиц сверхвысоких энергий и в космологию ранней Вселенной.

2. Дополнительные доказательства инфляции. У нас есть существенные доказательства космической инфляции, но детали очень неопределенны, и большое количество моделей согласуется с данными. Открытие гравитационных волн от инфляции или негауссовых особенностей космического микроволнового фона станет важным прорывом в этой области.

3. Доказательства мультивселенной. Инфляционная космология приводит к картине мультивселенной, в которой множество «пузырьковых вселенных» расширяются и время от времени сталкиваются друг с другом. Столкновения нашего пузыря с другими могут иметь наблюдательные признаки в космическом микроволновом фоне и в гравитационных волнах. Открытие такого столкновения предоставило бы прямое свидетельство существования мультивселенной.

4. Решение задачи о мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *