Номер №129 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №129
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №129 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №129 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найдите эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стихотворения, обозначая графически главное и зависимое слово.
Мама сказала Нине:
— Нина, купи в магазине
Фунт* мяса, бутылку кваса,
Сах..рный п..сок,
Спич..чный к..робок,
Масло и компот.
Деньги — вот.
Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу.
Наконец очередь Нинки.
Нина твердит без запинки:
— Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спич..чный п..сок,
Сах.
Масло и компот.
Деньги — вот.
Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложите содержание этого текста.
А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».
Убедимся3 в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».
Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Упражнение 129 — ГДЗ Русский язык 5 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская учебник
- 129. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Упражнения 119 — 256
Вопрос
№129 учебника 2019-2023:
Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложите содержание этого текста.
А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».
Убедимся3 в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».
Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.
№129 учебника 2011-2018:
Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найдите эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стихотворения, обозначая графически главное и зависимое слово.
Мама сказала Нине:
Нина, купи в магазине
Фунт* мяса, бутылку кваса,
Сах..рный п..сок‚
Спич..чный к..робок‚
Масло и компот.
Деньги — вот.
Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу.
Наконец очередь Нинки.
Нина твердит без запинки:
Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса.
Спич..чный п..сок‚
Сах..рный к..робок‚
Масло в компот.
Деньги — вот.
Ответ
№129 учебника 2019-2023:
№129 учебника 2011-2018:
Вернуться к содержанию учебника
Александра — Российский репетитор — Уроки.

Итальянский
A2
,
Турецкий
A2
Обо мне
Всем привет! Меня зовут Александра, мне 25 лет, я учитель русского языка. Я учился на Урале, в Екатеринбурге, городе, где Азия встречается с Европой. У меня степень бакалавра филологии, и мне нравится все, что связано с изучением и преподаванием языков и культуры. Одной из важнейших частей моего образа жизни и работы являются путешествия по России и изучение истории этносов, проживающих в России. Ездил в Карелию, жил на Кавказе у Эльбруса, на востоке у Японского моря. На данный момент я живу и преподаю русский язык в Санкт-Петербурге, культурной столице России. На своих уроках я стараюсь показать ученикам разнообразие и богатство русской культуры.
Если вы решите учить русский язык со мной, вот что вас ждет:
1. Структурированные, эффективные и необычные упражнения и материалы.
2. Результаты и новые языковые навыки после каждого урока.
3. Каждому учащемуся я предлагаю уникальный стиль обучения, определяемый его стилем запоминания, количеством уроков в неделю и предпочтениями.
4. Я предпочитаю давать своим ученикам домашнее задание, так как считаю, что это значительно повышает эффективность занятий.
5. Я всегда высылаю материал каждого урока ученику, чтобы он мог его просмотреть и распечатать.
Читать Подробнее
Translate
Частные уроки
60 минутСтатистика учителей
Время отклика с днем
. на учащегося21.4
Среднее количество уроков
Средний рейтинг5.0
Расписание
Опыт преподавания
Преподаватели
Beginner
Upper Beginner
Intermediate
Upper Intermediate
Advanced
Upper Advanced
Lessons include
Curriculum
Homework
Learning Materials
Proficiency Assessment
Quizzes/Tests
Reading Exercises
Письменные упражнения
Предметы
Уменьшение ударения
Деловой русский язык
Грамматика
Подготовка к интервью
Понимание прослушивания
Фонетика
Понимание прочитанного
Практика выступления
Разработка словарного запаса
Написание
Подготовка к тестированию
Ред.

Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: M129
Доступность: Нет доступности
Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE
2020–2021 Зачисление: 306
Географический район: 5
Район: Манхэттен
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Одельфия Пьер, директор
- Координатор родителей
- Максин Янг, Мириам Луна
- Уважение ко всем связям
- История Андреа
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- История Андреа
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- Совместно с другими школами
- Район №
- 05М129
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Шон Давенпорт
- Координатор поддержки семьи
- Карла Тенорио
- Адрес
- 123 Морнингсайд Драйв, Манхэттен, Нью-Йорк 10027
- Телефон
- 212-222-1395
- Памела Стюарт
- Совет по образованию Телефон
- 212-222-1935 х 2321
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- M129 — 425 Вест 130 Стрит
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г.
Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 7:30–8:00
- Менеджер службы питания: Терри Робинсон
- Номер телефона кухни: 332-456-1415
- Посмотреть меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- The School Quality Snapshot предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — K-8
- Сводка по качеству образования в школе — Pre-K
- Руководство по обеспечению качества для школ
- The School Quality Guide — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты школьного опроса г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.