Упр 129 русский язык 5 класс: Номер №129 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №129 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №129

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №129 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №129 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найдите эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стихотворения, обозначая графически главное и зависимое слово.

Мама сказала Нине:
— Нина, купи в магазине
Фунт* мяса, бутылку кваса,
Сах..рный п..сок,
Спич..чный к..робок,
Масло и компот.
Деньги — вот.
Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу.

Наконец очередь Нинки.
Нина твердит без запинки:
— Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спич..чный п..сок,
Сах.

.рный к..робок,
Масло и компот.
Деньги — вот.

Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложите содержание этого текста.

А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».

Убедимся3 в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».

Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Упражнение 129 — ГДЗ Русский язык 5 класс.

Ладыженская. Часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская учебник
  6. 129. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Упражнения 119 — 256

Вопрос

№129 учебника 2019-2023:

Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложите содержание этого текста.

   А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».

   Убедимся3 в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».

   Всё ли ясно? А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

   Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.


№129 учебника 2011-2018:

Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найдите эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стихотворения, обозначая графически главное и зависимое слово.

Мама сказала Нине:
Нина, купи в магазине

Фунт* мяса, бутылку кваса,
Сах..рный п..сок‚
Спич..чный к..робок‚
Масло и компот.
Деньги — вот.

Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу.
Наконец очередь Нинки.
Нина твердит без запинки:
Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса.
Спич..чный п..сок‚
Сах..рный к..робок‚
Масло в компот.
Деньги — вот.

Ответ

№129 учебника 2019-2023:


№129 учебника 2011-2018:


Вернуться к содержанию учебника


Александра — Российский репетитор — Уроки.

,

Итальянский

A2

,

Турецкий

A2

Обо мне

Всем привет! Меня зовут Александра, мне 25 лет, я учитель русского языка. Я учился на Урале, в Екатеринбурге, городе, где Азия встречается с Европой. У меня степень бакалавра филологии, и мне нравится все, что связано с изучением и преподаванием языков и культуры. Одной из важнейших частей моего образа жизни и работы являются путешествия по России и изучение истории этносов, проживающих в России. Ездил в Карелию, жил на Кавказе у Эльбруса, на востоке у Японского моря. На данный момент я живу и преподаю русский язык в Санкт-Петербурге, культурной столице России. На своих уроках я стараюсь показать ученикам разнообразие и богатство русской культуры.
Если вы решите учить русский язык со мной, вот что вас ждет:
1. Структурированные, эффективные и необычные упражнения и материалы.
2. Результаты и новые языковые навыки после каждого урока.
3. Каждому учащемуся я предлагаю уникальный стиль обучения, определяемый его стилем запоминания, количеством уроков в неделю и предпочтениями.
4. Я предпочитаю давать своим ученикам домашнее задание, так как считаю, что это значительно повышает эффективность занятий.
5. Я всегда высылаю материал каждого урока ученику, чтобы он мог его просмотреть и распечатать.

Читать Подробнее

Translate

Частные уроки

60 минут

Статистика учителей

Время отклика с днем ​​

. на учащегося21.4

Среднее количество уроков

Средний рейтинг5.0

Расписание

Опыт преподавания

Преподаватели

Beginner

Upper Beginner

Intermediate

Upper Intermediate

Advanced

Upper Advanced

Lessons include

Curriculum

Homework

Learning Materials

Proficiency Assessment

Quizzes/Tests

Reading Exercises

Письменные упражнения

Предметы

Уменьшение ударения

Деловой русский язык

Грамматика

Подготовка к интервью

Понимание прослушивания

Фонетика

Понимание прочитанного

Практика выступления

Разработка словарного запаса

Написание

Подготовка к тестированию

Ред.

129 Джон Х. Финли

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: M129

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 306

  • Географический район: 5

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Одельфия Пьер, директор
Координатор родителей
Максин Янг, Мириам Луна
Уважение ко всем связям
История Андреа
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
История Андреа
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Совместно с другими школами
Район №
05М129

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Шон Давенпорт
Координатор поддержки семьи
Карла Тенорио
Адрес
123 Морнингсайд Драйв, Манхэттен, Нью-Йорк 10027
Телефон
212-222-1395
Президент Совета по образованию
Памела Стюарт
Совет по образованию Телефон
212-222-1935 х 2321

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M129 — 425 Вест 130 Стрит
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 7:30–8:00
  • Время обеда: 10:30–13:00
  • Менеджер службы питания: Терри Робинсон
  • Номер телефона кухни: 332-456-1415
Посмотреть меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
The School Quality Snapshot предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — K-8
Сводка по качеству образования в школе — Pre-K
Руководство по обеспечению качества для школ
The School Quality Guide — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты школьного опроса г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *