Спотлайт рабочая тетрадь 5 класс: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, рабочая тетрадь Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

Правление Копии и группа высшего руководства

Кто мы

Наша история

С чего все началось

Copia, что в переводе с латыни означает «изобилие», была основана в 2013 году Трейси Тернер и Джонатаном Льюисом, двумя ветеранами Кремниевой долины. Их видение заключалось в том, чтобы донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически недостаточно обслуживаемый рынок в полноправных глобальных потребителей.

Где мы сейчас

Сегодня Copia является одним из самых быстрорастущих предприятий розничной торговли в Кении и Уганде, с планами расширения в другие африканские страны. Имея на сегодняшний день сеть из более чем 40 000 цифровых агентов, 2 миллионов клиентов и более 13 миллионов заказов, мы обеспечиваем удобство покупок для всех клиентов, независимо от их уровня дохода, доступа к технологиям или местоположения.

Воздействие

Бизнес-модель Copia также предназначена для повышения уровня жизни в местных сообществах, где мы работаем. 81 % наших агентов — женщины, они обслуживают 75 % клиентов, которые также являются женщинами, и вносят свой вклад в финансовое благополучие своих сообществ. Мы твердо верим, что правильные действия для наших сотрудников, сообществ, в которых мы работаем, и окружающей среды ведут к лучшим результатам в бизнесе.

Вот почему мы сохраняем твердую приверженность нашим заинтересованным сторонам, оказывая всестороннюю поддержку нашим Агентам и предоставляя нашим Клиентам качественные товары и услуги.

«Copia совершает прорыв в сфере розничной торговли в Африке, и мы никого не оставляем позади».

Наше видение

Донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически забытый рынок в уполномоченных глобальных потребителей.

Потребность рынка и потенциал

При населении в 1,2 миллиарда 800 миллионов потребителей являются частью африканского массового рынка. Потребительские расходы составляют 60% экономического роста Африки, из которых 680 миллиардов долларов приходится на средний класс. Из-за плохой дорожной инфраструктуры распределение товаров среди потребителей с низкими доходами крайне неэффективно, что приводит к меньшему выбору и более высоким ценам. Copia предоставляет им платформу для легкого доступа к различным качественным продуктам, которые доставляются по доступной цене и в удобное для них время.

Люди, у которых нет доступа в Интернет, теперь могут покупать товары первой необходимости через наших цифровых агентов, короткие номера USSD и часто обновляемые печатные каталоги продукции. Наша платформа электронной коммерции разработана для удовлетворения конкретных потребностей домохозяйств Африки со средним и низким доходом, экономя их время и деньги.

Благодаря значительному росту числа новых пользователей платформы электронной коммерции на континенте, Copia имеет уникальную возможность использовать ключевые африканские мегатенденции, такие как быстрорастущее молодое население с растущей покупательной способностью, рост цифровизации, улучшение инфраструктуры и внедрение мобильных технологий. .

«Мы даем возможность людям, которые могут не иметь доступа к Интернету, совершать покупки через наших цифровых агентов. Там, где это невозможно, наши часто обновляемые каталоги печатной продукции предлагают решение».

Трейси Тернер

Основатель и председатель

Просмотр профиля

Исаак Авуондо

Член правления

Посмотреть профиль

Джерри Хелд

Член правления

Просмотр профиля

Шакир Мерали

Член правления

Просмотр профиля

Джейсон Мюррей

Член правления

Просмотр профиля

Buhle Goslar

Член правления

Просмотр профиля

Adiba Ighodaro

Член правления

Просмотр профиля

Высшее руководство

Тим Стил

Главный исполнительный директор

Просмотр профиля

Криспин Мурира

Главный коммерческий директор и генеральный директор-основатель.

Просмотр профиля

Доминик Димба

Управляющий директор, Восточная Африка

Просмотр профиля

Diana Adeyemi

Country Director Copia Uganda

Просмотр профиля

Карен Робб

Главный финансовый директор группы

Просмотр профиля

Майк Кинг

Технический директор группы

Просмотр профиля

Никки Германия

Директор по развитию

Просмотр профиля

Наш кодекс поведения

Управление

В кодексе поведения Copia изложены руководящие принципы поведения сотрудников. Он также содержит рекомендации о том, как проявлять здравый смысл в этических вопросах. Хотя Кодекс специально написан для сотрудников и членов Совета директоров Copia, мы ожидаем, что члены нашего расширенного персонала (временные работники, поставщики и независимые подрядчики) и другие лица, которые могут быть временно назначены для выполнения работ или услуг для Copia, будут следовать Кодексу в связи с их работа для нас.

Copia Network

Инвесторы

В центре внимания: элементарные социальные навыки: набор из 6 книг BK Carolyn LoGiudice • Пол Ф. Джонсон: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Home > Расстройства аутистического спектра > Основные социальные навыки: набор из 6 книг

Описание

Описание

Возраст: 9 лет0172 6-10
Классы: 1-5

Эта серия бестселлеров систематически нацелена на важнейшие аспекты развития социальной речи, чтобы помочь вашим ученикам с расстройствами аутистического спектра и нарушениями речи/обучения адаптироваться в обществе. Занятия учат явным аспектам социальных навыков в повседневных контекстах с помощью следующих стратегий обучения:

  • прямое обучение
  • моделирование
  • наблюдение
  • обсуждение
  • ролевая игра
  • другая управляемая практика

Страницы занятий заполнены графическими органайзерами, интересными фотографиями и иллюстрациями. Уроки дают студентам конкретные, четкие указания, которые помогают им ориентироваться в их часто запутанном социальном мире. Уроки могут быть представлены отдельным студентам или небольшим группам студентов. В каждую книгу включен предварительный/посттестовый контрольный список и контрольный список навыков.

Каждая книга нацелена на определенный навык социального общения. Набор из 6 книг состоит из:

Беседы-  Изучите основы хорошего разговора, например, как начать и закончить разговор, ответить взаимностью в разговоре, выбрать интересные темы, не прерывать и многое другое.

  • Содержание
  • Введение
  • Примеры страниц

Эмоции- Распознавать и понимать эмоции, правильно выражать эмоции, понимать важность контроля над эмоциями и думать о том, как действия влияют на эмоции других.

  • Содержание
  • Введение
  • Примеры страниц

Подружиться —  Понять и использовать основные навыки, необходимые для создания и удержания друзей, такие как распознавание дружеских лиц и дружеских действий, вежливые просьбы, групповой этикет делать комплименты, извиняться и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *