ГДЗ Английский язык 5 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
ГДЗ Английский язык 5 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- TEST 1 A (Module 1)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 1 B (Module 1)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 2 A (Module 2)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 2 B (Module 2)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 3 A (Module 3)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 3 B (Module 3)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 4 A (Module 4)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 4 B (Module 4)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 5 A (Module 5)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 5 B (Module 5)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- MID TEST (Modules 1-5)
- A
- B
- C
- D
- E
- TEST 6 A (Module 6)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 6 B (Module 6)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 7 A (Module 7)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 7 B (Module 7)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 8 A (Module 8)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 8 B (Module 8)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- I
- TEST 9 A (Module 9)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 9 B (Module 9)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 10 A (Module 10)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 10 B (Module 10)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- EXIT TEST (Modules 1-10)
- A
- B
- C
- D
- E
- Test Unit 1a
- 1
- 2
- Test Unit 1b
- 1
- 2
- Test Unit 1c
- 1
- 2
- Test Unit 2a
- 1
- 2
- Test Unit 2b
- 1
- Test Unit 2c
- 1
- 2
- Test Unit 3a
- 1
- Test Unit 3b
- 1
- Test Unit 3c
- 1
- Test Unit 4a
- 1
- Test Unit 4b
- 1
- Test Unit 4c
- 1
- Test Unit 5a
- 1
- Test Unit 5b
- 1
- Test Unit 5c
- 1
- Test Unit 6a
- 1
- Test Unit 6b
- 1
- Test Unit 6c
- 1
- Test Unit 7a
- 1
- Test Unit 7b
- 1
- Test Unit 7c
- 1
- Test Unit 8a
- 1
- Test Unit 8b
- 1
- Test Unit 8c
- 1
- Test Unit 9a
- 1
- Test Unit 9b
- 1
- Test Unit 9c
- 1
- Test Unit 10a
- 1
- Test Unit 10b
- 1
- Test Unit 10c
- 1
Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2 | Методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему:
Технологическая карта урока английского языка
Общая часть | ||
Автор | Михайлова Ирина Александровна | |
Предмет, учебник | Английский язык, Spotlight, 5 класс, авторы: Ю. Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
Тип урока | Урок обретения новых знаний. | |
Тема | О себе. Введение лексики «Страны и национальности» | |
Применяемые педагогические технологии | Проблемное обучение, технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, технология развития мышления через чтение и письмо, ИКТ. | |
Цель урока | Способствовать формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи. Способствовать совершенствованию грамматических навыков. | |
Задачи урока | 1.Познавательные: развивать умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. 2.Коммуникативные: учить запрашивать и давать необходимую информацию, развивать коммуникативную компетенцию. 3.Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя. | |
Ключевые понятия | Страны, национальности | |
Оборудование | Географическая карта мира, карточки с названиями стран, постеры с изображением героев мультфильмов и комиксов | |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа. | |
Методические приемы | Словарная работа, объяснение учителя, тренировочные упражнения | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные результаты:
| Личностные УУД: — Развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; -Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Регулятивные УУД: — определять и формулировать тему урока с помощью учителя; — уметь оценивать свои знания. Познавательные: — выстраивать логическую цепь рассуждений; — выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; Коммуникативные УУД: — уметь слушать и понимать речь других; — эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками; — использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; — отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка; — понимать содержание прочитанного текста. |
Организационная структура урока | |||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: — эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками. Регулятивные УУД: Определять и формулировать тему урока с помощью учителя. | Учитель приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Who’ s absent today? Let’s start our lesson. Look at the blackboard. What can you see? Учитель использует презентацию (Приложение 1, 2).
Учитель предлагает отгадать тему урока. Now try to guess the topic of our lesson? | Ученики приветствуют учителя: Good morning, teacher! Fine, thanks. Ученики отвечают: The flags and people. Ученики отвечают: «Countries and nationalities» |
2.Фонетическая разминка | Предметные результаты: Овладевать произносительными навыками. | Учитель предлагает ученикам произнести скороговорку. Let’s say our tongue-twister: I live in Russia, I’m Russian, you’re Russians, too. | Дети повторяют скороговорку хором, затем индивидуально. |
3.Работа по теме урока Физкультминутка Продолжение работы по теме урока. | Предметные результаты: Уметь называть некоторые страны и национальности; Овладевать произносительными навыками. Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: — использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Предметные результаты: Овладевать навыками монологической речи. Метапредметные результаты: Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: выстраивать логическую цепь рассуждений; Предметные результаты: Овладевать навыками диалогической речи. Предметные УУД: Овладевать суффиксальным словообразованием. Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; Коммуникативные УУД: Понимать содержание прочитанного текста. Предметные результаты: Овладевать навыками поискового чтения. Предметные результаты: Уметь употреблять конструкцию have got; Овладевать навыками поискового чтения. | На доске географическая карта. There’re lots of countries and nationalities in the world. Today you’re going to learn some of them. Учитель предлагает назвать страны и найти их на карте Read the names of the countries and find them on the map. Учитель предлагает соединить страны и национальности (упр. 1 а), стр. 36) Now match the countries to the nationalities. Учитель предлагает проверить задание Listen, look and check (аудиомагнитофон, презентация (приложение 3) Учитель просит учеников представить, что они ученики из разных стран и им нужно представиться (кто они, откуда, на каком языке говорят) Imagine that you’re students from different countries. Introduce yourself, please. Tell us where you’re from and and what languages you can speak. (упр.1 в), стр. 36) Учитель просит посмотреть на картинки c изображением людей и персонажей и сказать откуда они. Look at the pictures. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? Where are they from? (упр.2, стр. 36) Учитель предлагает дополнительные картинки для тех, кто имеет более сильную подготовку. (Презентация — приложение № 4) Учитель объясняет правило словообразования. Учитель предлагает отдохнуть встать и выполнить упражнения (Презентация- приложение № 5) Учитель предлагает ученикам прочитать текст, ответить на вопросы по тексту и объяснить значение выделенных слов. Read and answer the questions. Explain the words in bold. (упр. № 5, стр. 37, презентация – приложение № 6, 7) Учитель предлагает ученикам прочитать фразы в таблице –глагол – to have got и найти примеры употребления данного глагола в прочитанном тексте. Let’s read the words in the box and find examples in the text (упр. № 7, стр. 37, презентация-приложение № 8) | Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя. Ученики выполняют задание самостоятельно Ученики смотрят на доску и слушают аудиозапись, исправляют ошибки, если они есть. Ученики делают краткие сообщения о себе с опорой на образец в учебнике. Ученики выполняют задание в парах. Задают по очереди друг другу вопросы по картинкам и отвечают на них Ученики выполняют задания, записанные на доске. Ученики встают, все вместе выполняют упражнения. Ученики читают текст, а затем отвечают на вопросы и объясняют выделенные слова. Ученики читают фразы хором за учителем, находят соответствующие фразы в тексте и читают их вслух |
4. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Учитель читает и объясняет домашнее задание – Упр. 9, стр. 37, записывает его на доске (презентация- приложение № 9.) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
5.Подведение итогов урока | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Овладеть различными формами познавательной рефлексии. | Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал. Can you say where people are from and what languages they speak? Can you talk about people’s nationalities? Do you know how to form nationality words? Can you ask and say what you and people have got? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. That s all for today. Goodbye!!!! (Презентация-приложение 10) | Ученики отвечают. Ученики прощаются с учителем! Good buy! |
Сравните и сравните занятия по книге и кино
В первый год преподавания, когда я постоянно работал на пустом месте, я включил в свои планы уроков несколько вечерних просмотров фильмов. Я защищал это как поучительное, утверждая, что мы собираемся сравнить и противопоставить книгу и фильм. Однако на самом деле мне просто нужно было время, чтобы наверстать упущенное.
На самом деле мы потратили некоторое время на сравнение и противопоставление книги и фильма, но это все равно было отговоркой. Мои ученики заполнили бланк Book Vs. Movie Venn Diagram, и большинство сходств и различий, которые они обнаружили, были просто первыми наблюдениями, которые пришли им в голову. Это были наблюдения на уровне поверхности, которые не требовали реального мышления.
Я хотел, чтобы мои ученики мыслили более критично и глубоко.
Сравнение и противопоставление книги и фильма может быть очень значимым познавательным опытом, требующим критического мышления — и без всякой подготовки. Используйте приведенные ниже вопросы и идеи для занятий, чтобы сделать планы уроков по фильмам и книгам более строгими для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов.
Или посмотрите эти , готовые к использованию, без предварительной подготовки для сравнения книг и фильмов.
Вопросы для включения в ваш фильм Vs. Книга Планы уроков
Я обнаружил, что лучший способ поощрения более глубокого мышления состоит в том, чтобы задать ученикам старших классов несколько вопросов перед просмотром фильма, чтобы они смотрели фильм более критически. Это также помогло моим 3-классникам задуматься о том, чего они ожидают от фильма.
Затем, после фильма, я призвал своих учеников думать об очень конкретных деталях книги и фильма, а не просто сравнивать и сопоставлять, используя первое, что пришло им в голову.
Не все вопросы, которые я задавал, были напрямую связаны со сравнением и противопоставлением книги и фильма, но эти вопросы заставили студентов мыслить более критически, что сделало их сравнения позже более вдумчивыми.
Используйте приведенные ниже примеры вопросов в своих собственных планах уроков для сравнения и сопоставления. И пока вы этим занимаетесь, научите студентов задавать свои собственные осмысленные вопросы.
Вопросы перед фильмом
• Как вы думаете, какая часть фильма вам больше всего понравится и почему?
• Как вы думаете, как будут выглядеть/действовать главные герои?
• Как вы думаете, как будет выглядеть основная настройка? Будет ли он грязным, маленьким, ярким, шумным, красивым, жутким, холодным, красочным и т. д.?
• Как вы думаете, какие части книги будут вырезаны из фильма?
• Что нужно добавить в фильм, чтобы он стал лучше книги?
• Как вы думаете, что вам понравится больше – книга или фильм? Почему?
• Какая сцена в книге вам больше всего понравилась? Вы бы расстроились, если бы эту сцену в фильме поменяли?
• Какие части книги будет сложно изобразить в фильме? Например, как фильм должен отображать мысли персонажа?
Вопросы после фильма
• Что вам понравилось больше – книга или фильм? Почему?
• Главные герои выглядели и вели себя так, как вы ожидали? Почему или почему нет?
• Основные настройки выглядели так, как вы ожидали? Почему или почему нет?
• Подумайте о сценах, измененных в фильме, чтобы они отличались от книги. Какие сцены вы бы хотели оставить без изменений? Какие сцены стали лучше из-за изменений?
• Какие части книги были опущены в фильме? Какие сцены были добавлены в фильм, которых не было в книге? Были ли эти изменения хорошими или плохими и почему?
• В чем еще разница между книгой и фильмом?
• Что осталось неизменным и в книге, и в фильме?
• С чьей точкой зрения вы больше согласны — автора книги или режиссера фильма? Почему?
Хотите привлечь учащихся к ответственности во время просмотра фильма? Посмотрите этот фильм No Prep Movie Vs. Книжный ресурс.
Идеи для занятий, чтобы сравнить и сопоставить
Помимо вопросов, есть несколько веселых, но строгих заданий, которые вы можете выполнить со своими учащимися 3-го, 4-го и 5-го классов, чтобы помочь им сравнить и сопоставить фильм.
Например:
- Попросите учащихся поставить оценку фильму на основе того, насколько он соответствует книге, а затем защитить оценку.
- Предложите учащимся написать эссе , сравнивая и противопоставляя фильм и книгу.
- Предложите учащимся написать рецензии на книги и рецензии на фильмы.
- Попросите партнеров или группы учащихся перечислить как можно больше различий, которые они смогут найти. Посмотрите, какая группа может найти больше всего!
- Предложите учащимся подумать об одной из сцен, не вошедших в фильм. Затем попросите их нарисовать/написать о том, как это выглядело бы, если бы режиссер включил это.
Основные проблемы?
Некоторые директора свысока относятся к подобным мероприятиям для старшеклассников, и это понятно. Слишком часто фильмы используются как способ присматривать за учениками, однако это занятие действительно может иметь смысл.
Этот ресурс , не требующий подготовки, — отличный способ убедить директора в том, что сравнение и сопоставление книги с ее киноверсией может быть строгим. Они будут ЛЮБИТЬ строительных лесов сравнить и противопоставить эссе и другие действия. Лучше всего то, что его можно использовать снова и снова с ЛЮБОЙ книгой, у которой есть сопутствующий фильм.
Это отличное мероприятие на конец года!
Книги и фильмы, которые можно сравнивать и противопоставлять
Ниже приведен список детских книг, которые также являются фильмами. Прежде чем показывать фильмы своему классу, ознакомьтесь с политикой вашей школы в отношении фильмов. Некоторые из них имеют рейтинг PG или PG-13 и содержат некоторый язык и контент, которые вы, возможно, захотите перемотать вперед или для которых может потребоваться согласие родителей.
- Из-за Винн Дикси
- Матильда
- Сказка о Десперо
- Призрачная платная будка
- Паутина Шарлотты
- Волшебник страны Оз
- Чарли и шоколадная фабрика
- Отверстия
- Джеймс и гигантский персик
- Стеллалуна
- Облачно, возможны фрикадельки
- Миссис Фрисби и крысы NIMN
- Где растет красный папоротник
- Polar Express (отличный вариант для веселого рождественского мероприятия )
- Лев, колдунья и платяной шкаф
- Индеец в шкафу
- Где дикие твари
- Фантастический мистер Фокс
- Квадратная тыква Спукли
- БФГ
- Как приручить дракона
- Гуд
- Чудо
- Джуманджи
- Излом времени
- Вечная складка
- Перси Джексон Серия
- Серия книг о Гарри Поттере (вашим ученикам, которые любят Гарри Поттера, могут понравиться некоторые из этих похожих книг)
- Мышь и мотоцикл
- Ведьмы
Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!
Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!
Раз-Кидс
- Прочитано книг:
- Читатели Онлайн:
Вход для детей
Удостоенный наград веб-сайт, на который учащиеся K-5 ходят читать — в любое время и в любом месте!
Получить бесплатные образцыНачать бесплатную пробную версиюЗаказать сейчас
Впервые в Raz-Kids? Посмотрите наше краткое видео-введение!
Raz-Kids предлагает сотни интерактивных, выровненный электронные книги, охватывающие 29 уровней
- Более 400 электронных книг и электронных викторин с открытыми книгами, новые книги добавляются каждый месяц, даже на испанском языке!
- Соответствующий тест на понимание eQuizzes, предоставляющий учителям с отчетами о навыках для обучения на основе данных
- Онлайн работает записи позволяют учителям оценивать каждого учащегося в цифровом виде, сохраняя ценное время в классе
- Мотивационный «Раз Ракета» вызывает у учащихся интерес к чтению и укрепляет связь между школой и домом
- Лауреат множества наград, включая награды CODiE и EDDIE, а также награду «Выбор учителей» за класс
Бесплатные образцыБесплатная пробная версияЗакажите сейчас
Подключение Raz-Kids к стандартам Common Core ELA
Более 400 электронных книг, которые учащиеся могут слушать, читать и даже записывать свое чтение
- Студенты могут слушать книги для смоделированной беглости, читайте книги для практики, а затем записывайте сами читают, чтобы учителя могли следить за прогрессом
- Каждая уровневая электронная книга сопровождается тестом для проверки чтения. понимание
- Книги включают испанский язык, песни, детские стишки, поэзию и многое другое
- Поскольку все книги доступны в Интернете круглосуточно и без выходных, учащиеся могут тренируйтесь читать в любое время и в любом месте
Бесплатные образцыБесплатная пробная версияЗакажите сейчас
Ознакомьтесь с мощным репортажем о Raz-Kids
Raz-Kids делает чтение доступным (и увлекательным), как никогда раньше
- Доступ для учащихся: С Raz-Kids учащиеся могут тренируйтесь читать в любое время и в любом месте — дома, в дороге и даже летом!
- Держать учителей под контролем: Учителя могут сделать задания и отслеживать прогресс учащихся с помощью онлайн-оценок и студенческие записи
- Результаты: Просмотр отчетов прост, для физических лиц, классы, школы и даже районы!
- Common Core: Узнайте, как Raz-Kids может поддержать ваши усилия добиться успеха с Общие основные стандарты ELA
Бесплатные образцыБесплатная пробная версияЗакажите сейчас
Студенты могут читать на ходу со своего любимого мобильного устройства
Raz-Kids теперь на iPhone и iPod Touch!
Помимо планшетов iPad, Android и Kindle Fire, учащиеся теперь могут получить доступ к своим задания прямо со своих iPhone или iPod Touch! Подробнее
- Помимо круглосуточного доступа через Интернет, Raz-Kids также
предоставляет доступ для чтения через свои бесплатные приложения, что означает ваш
учащиеся могут читать и проходить тесты на своих iPad, Android и
Планшеты Kindle Fire.
- Все действия учащихся в приложении фиксируются и передаются в учителей на Raz-Kids.com, таким образом помогая учителям следить за учениками прогресс и определить инструкции, необходимые для каждого студента.
Бесплатные образцыБесплатная пробная версияЗакажите сейчас
«Мне нравится, как Raz-Kids мотивирует учащихся к чтению. Учащиеся хотят пользоваться программой, и она предоставляет родителям альтернатива тому, чтобы заставить студентов читать дома. Я видел, как студенты улучшили свой уровень чтения просто потому, что они больше практикуются».0003
Хайди Спрингер, учитель второго класса
Школа Генри Хадсона № 28; Школьный округ Рочестер-Сити; Рочестер, Нью-ЙоркДругие отзывы
2014 Выбор учителей Лауреат премии SIIA CODiE 2013 Лучший веб-сайт с ресурсами для чтения 2013 г.