Русский язык 9 класс 91: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Основное общее образование — Официальный сайт МАОУ «СОШ №91 г. Челябинска»

Реализуемые основные образовательные программы основного общего образования.

Основные образовательные программы
Класс/кол-во уч-ся Учебный предмет Учебная программа
5-6 / 227 Математика Примерная программа основного общего образования по математике http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по математике 5-6 класс
7-9 / 266 Алгебра Примерная программа основного общего образования по математике http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по алгебре. 7 – 9 класс
5-6 / 227 Наглядная геометрия Наглядная геометрия (авт. И.М. Терентьева, (пропедевтический курс)).
  Рецензия председателя ЧРОО « Гильдия школьных учителей», кандидата педагогических наук Е.В.Морозовой.
Программа МАОУ СОШ № 91  по наглядной геометрии 5-6 класс
7-9 / 266 Геометрия Примерная программа основного общего образования по математике http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по геометрии 7 – 9 класс
5-9/493 Информатика и ИКТ Примерная программа основного общего образования по информатике http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа курса информатики и ИКТ для 5-9 классов общеобразовательной средней школы. Автор Л.Л. Босова.
Программа МАОУ СОШ № 91 по информатике и ИКТ 5-9 класс
5-9/493 Русский язык Примерная программа
основного общего образования по русскому языку (http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart).
Программа МАОУ СОШ № 91  по русскому языку 5-9 класс
5-9/493 Литература Примерная  программа  основного общего образования по литературе для образовательных учреждений. Основная школа. / Институт стратегических исследований в образовании РАО. – http://rudocs.exdat.com/docs/index-256290.html
Программа по литературе для 5-11 кл. общеобразовательной школы. Автор-составитель: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев.- М.: Русское слово, 2008
Программа МАОУ СОШ № 91  по литературе 5-9 класс
5-9/253 Английский язык Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, http:// www. mon.gov.ru.
Программа МАОУ СОШ № 91  по английскому языку 5-9 класс
5-9/240 Немецкий язык Примерные программы по иностранным языкам. Немецкий язык (базовый уровень). Основное общее образование, http:// www. mon.gov.ru.
Программа МАОУ СОШ № 91  по немецкому языку 5-9 класс
6-9/359 Биология. Примерная программа по биологии  основного  общего образования
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91  по биологии 6-9 класс
8-9/178 Химия Примерная программа основного общего образования по химии
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91  по химии 8-9 класс
7-9/266 Физика Примерная программа основного общего образования по физике (http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart).
Программа МАОУ СОШ № 91   по физике 7-9 класс
5-9/493 История Примерная программы основного общего образования по истории
http://www. ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91  по истории 5-9 класс
5-9/493 Обществознание Примерная программа основного общего образования по обществознаниюКравченко А. И., Хромова И. С. Программа курса «Обществознание» для 5-7 кл.-М.: РС,2006
Кравченко А.И. Обществознание: Программа курса для 8-9 и 10-11 классов ОУ- М.: ТИД «Русское слово» — РС, 2010
ПрограммаМАОУ СОШ № 91 по обществознанию 5-9 класс
5/134 Природоведение Примерная программа основного общего образования по природоведению. 5 класс. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91  по природоведению 5 класс
6-9/359 География Примерная программа основного общего образования по географии.
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по географии 6-9 класс
6-8/359 Краеведение Программа учебной дисциплины для учащихся 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области «Краеведение Челябинского Южного Урала» (Краеведение: Программа учебной дисциплины для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области/ под общей редакцией канд.
истор. наук В.М.Кузнецова.- Челябинск: АБРИС, 2008)
Программа МАОУ СОШ № 91 по краеведению 6-8 класс
5-7/315 Музыка Примерная программа основного общего образования по музыке
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по музыке 5-7 класс
5-7/315 Изобразительное искусство Примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству
(http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart)
Программа для общеобразовательных учреждений: изобразительное искусство и художественный труд: 1-9 классы/ под руководством и редакцией  Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2006.
Программа МАОУ СОШ № 91 по изобразительному искусству 5-7 класс
5-9/493 Физическая культура Примерная программа основного общего образования по физической культуре
http://www. ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008
Программа МАОУ СОШ № 91 по физической культуре 5-9 класс
5-9/493 Основы безопасности жизнедеятельности Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по основам безопасности жизнедеятельности 5-9 класс
5-9/493 Технология Примерная программа основного общего образования по технологии
http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart
Программа МАОУ СОШ № 91 по технологии. Технический труд 5-9 класс
Программа МАОУ СОШ № 91 по технологии. Обслуживающий  труд 5-9 класс

Как будут выдавать аттестат за 9 класс в 2020 году

Фото: Владимир Афанасьев / ПГ

15 мая в большинстве регионов выставляют итоговые оценки в школьные аттестаты. Что нужно для получения аттестата в девятом классе и кому он пригодится, разъясняет «Парламентская газета».  

Последний шанс исправить балл

По общему порядку, чтобы получить аттестат, выпускникам девятых классов нужно успешно сдать Основной государственный экзамен (ОГЭ). В программе два обязательных испытания — русский язык и математика, а также ещё два предмета по выбору (география, информатика, биология, химия и другие).

Но в этом году, с учётом эпидемиологической ситуации и переходом на дистанционное обучение Министерство просвещения приняло решение отменить ОГЭ. Аттестаты девятиклассникам выдадут на основании итоговых годовых отметок. Этот же формат, кстати, касается и выпускников 11-х классов, которые не планируют поступать в вуз — им тоже не нужно сдавать ЕГЭ, в аттестат пойдут годовые школьные оценки.  

Вопросы, связанные с аттестацией в 2020 году, можно задать на горячей линии Минпросвещения 8 800 200 91 85.

ОГЭ отменили навсегда?

В следующем учебном году формат завершения девятого класса вернётся к прежнему. «Рассматривать перспективу отмены ОГЭ я бы не стала», — сказала «Парламентской газете» председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

Это связано с тем, по её словам, что ОГЭ выступает своеобразной  подготовкой к ЕГЭ. «Да, в период эпидемии эта мера, отмена ОГЭ, была востребована, потому что мы исходим, прежде всего, из позиции сбережения здоровья наших детей. Но это исключение из правил», — подчеркнула сенатор.

Она также отметила, что перспектив отмены ОГЭ для тех, кто не планирует идти в десятый класс и затем поступать в вуз, также пока не просматривается.

Когда будет выпускной

В конце апреля Минпросвещения направило в регионы рекомендации по срокам завершения учебного года. Обучение 9-х и 11-х классов ведомство посоветовало завершить до пятого июня. Окончательное решение о том, когда и в каком формате будут подведены итоги и прозвучат последние звонки, принимают власти субъектов РФ.

Как поступить в колледж

Аттестат на выходе из девятого класса свидетельствует о получении основного общего образования. Он является своеобразным «пропуском» в 10-й класс, то есть он нужен для перехода на следующую, третью ступень — среднего (полного) общего образования.

Кроме того, наличие основного общего образования является условием для поступления в колледж, училище или техникум, то есть получения среднего профессионального образования.

Конкурсный отбор в такие учреждения проводится по среднему баллу аттестата. Вступительные испытания обычно сдают те, кто выбрал творческие профессии: музыкант, дизайнер, художник и т.д. Также экзамен проводят на специальностях, требующих от учеников определённых физических или психологических качеств (например, в спортивном или военном училище).  

Сроки вступительной кампании в колледжах определяют власти регионов. В большинстве её старт запланирован на 20 июня. Документы от абитуриентов будут принимать до 10-15 августа, но каждое учебное заведение может при необходимости продлить этот срок до 25 ноября.

Точные списки документов учебные заведения публикуют на своих сайтах. Первым делом нужно заполнить заявление о поступлении, для чего понадобятся паспорт, аттестат, при наличии — документы о личных достижениях (победы и призовые места в олимпиадах и чемпионатах) и льготах (например, статус инвалидности, многодетной семьи и пр.).

После рассмотрения заявления абитуриенту направляют ответ: рекомендован он к зачислению или нет. В случае положительного ответа нужно направить пакет документов (как правило, оригиналы или копии тех документов, которые указывались в заявлении).

Подавать заявления и документы в этом году можно в том числе дистанционно: по электронной почте или на региональном портале госуслуг (в Москве, например, заявление можно будет заполнить на сайте mos.ru).

ГДЗ упражнение 91 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 91 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №91 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №91 . 

Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .  ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 91 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов , Ладыженская номер 91 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 . 

Смотри решения других разделов Русский язык 6 класс (Ладыженская , Баранов , Тростенцова): Все Задания . Описание задания 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужно определить, с какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречали . . 

Решение задания номер 91 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

Упражнение 91, С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? Каково назначение каждого документа?  Заявление . Объяснительная записка . Доверенность . Договор . Приказ . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . . 

Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) .  Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка  Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение . 

ГДЗ по русскому языку для 6 класса — Мурина . Авторы . Мурина Л . А, Игнатович Т . В  На этой странице вы найдёте готовые домашние задания , которые помогут справиться с программой 6 класса по  В упражнениях выполнены необходимые пункты и разборы . С нами вы повторите . . 

Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова . 

Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый  Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . . 

Подробное решение задач по русский языку для учащихся 6 класса , авторы: Т .А .Ладыженская , М .Т .Баранов .  ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Т .А .Ладыженская , М .Т .Баранов в 2 ч .  §91 . Наклонение глагола . 

Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой .  ГДЗ к учебнику авторов: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью  Упражнения также соответствуют оригинальной литературе . 

6 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т . Упражнение 1, с . 4 Упражнение 2, с . 4 Упражнение 3, с . 5 Упражнение 4, с . 5 Упражнение 5, с . 5 . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019  ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е .А . можно посмотреть тут .  91 . 92 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №91 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №91 . 

Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .  ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 91 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов , Ладыженская номер 91 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 . 

Смотри решения других разделов Русский язык 6 класс (Ладыженская , Баранов , Тростенцова): Все Задания . Описание задания 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужно определить, с какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречали . . 

Решение задания номер 91 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

Упражнение 91, С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? Каково назначение каждого документа?  Заявление . Объяснительная записка . Доверенность . Договор . Приказ . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . . 

Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) .  Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка  Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение . 

ГДЗ по русскому языку для 6 класса — Мурина . Авторы . Мурина Л . А, Игнатович Т . В  На этой странице вы найдёте готовые домашние задания , которые помогут справиться с программой 6 класса по  В упражнениях выполнены необходимые пункты и разборы . С нами вы повторите . . 

Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова . 

Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый  Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . . 

Подробное решение задач по русский языку для учащихся 6 класса , авторы: Т .А .Ладыженская , М .Т .Баранов .  ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Т .А .Ладыженская , М .Т .Баранов в 2 ч .  §91 . Наклонение глагола . 

Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой .  ГДЗ к учебнику авторов: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью  Упражнения также соответствуют оригинальной литературе . 

6 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т . Упражнение 1, с . 4 Упражнение 2, с . 4 Упражнение 3, с . 5 Упражнение 4, с . 5 Упражнение 5, с . 5 . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019  ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е .А . можно посмотреть тут .  91 . 92 . 

ГДЗ страница 43 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко
ГДЗ номер 50 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 34 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ параграф § 14 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ параграф 35 35.47 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 315 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 1 (страница) 15 литература 4 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ страница 9 немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова
ГДЗ часть №2 / сложение с числом 0 1 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ упражнение 827 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 615 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ повторение 52 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ часть 2 299 математика 1 класс Истомина
ГДЗ часть 1. страница 119 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 26 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова, Узунова
ГДЗ вопрос / §41 4 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ тетрадь №3. страница 10 математика 2 класс Рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ часть №1 / 4 42 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ задание 333 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мищенко (Атанасян) Экзамен
ГДЗ упражнение 583 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ геометрия / Погорелов / контрольные работы / К-3 Б2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ §5 5.29 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ задание для повторения 220 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 131 биология 9 класс рабочая тетрадь Пономарева, Панина
ГДЗ упражнение 1011 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ страница 82 английский язык 4 класс Карпюк
ГДЗ страница 33 английский язык 10 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ страница 9 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова, Узунова
ГДЗ тема 2 / параграф 3 / вопросы и задания 2 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-16 4 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 4 57 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ по обж 6 класс Смирнов, Хренников Решебник
ГДЗ упражнение / упражнение 6 2 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ unit 3 / section 1-7 30 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 432 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть 3. упражнение 37 русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ обучающие работы / О-1 13 математика 5 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ страница 77 обж 9 класс рабочая тетрадь Смирнов, Хренников
ГДЗ вариант 3 35 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 626 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ проверочные работы / П-36. вариант 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ завдання рiзних рiвнiв складностi / § 21 32 химия 9 класс Ярошенко
ГДЗ §15 15.39 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ § 9 8 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Журавлев, Перепелкина
ГДЗ §41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов 3 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ упражнение 387 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнения с параметрами / вариант 2 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ задание 1199 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 174 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева

В П Канакина ГДЗ 4 Класс

ГДЗ По Алгебре 10 Класс Нелин

Решебник По Алгебре 7 Класс Мнемозина

ГДЗ Сборник Задач По Физике 11

ГДЗ По Русскому Языку 3 Класс Истомина


ГБПОУ «МССУОР № 4 им. А. Я. Гомельского» Москомспорта

8-е Марта — праздник тот, Что полон радостных моментов, Красивых женщин и цветов, Духов, улыбок, комплиментов! Вас рад наш дружный коллектив Поздравить с Днём весенним! Пусть дарит жизнь лишь позитив И поднимает настроенье!

Кудинов Артем Андреевич (18.09.2003) занял 1 место на Первенстве Москвы по плаванию на дистанции 1500м вольный стиль с результатом 15:52,25 Тренеры Кузьмин Александр Юрьевич и Мелетеева Наталья Юрьевна  

  Кудинов Артем Андреевич (18.09.2003) занял 1 место на Первенстве Москвы по плаванию на дистанции 400м вольный стиль с результатом 4:02,91 Оганова Валерия Александровна (01.05.2005) заняла 2 место на Первенстве Москвы по плаванию на дистанции 400м комплексное плавание с результатом Читать дальше …

         25.02.2021 г. в библиотеке ГБПОУ «МССУОР № 4 им. А.Я. Гомельского» Москомспорта была представлена тематическая выставка литературы и  проведен информационный час, посвящённый антитеррористической деятельности «Терроризм – угроза человечеству».     Так уж сложилось, что политика и наша повседневная жизнь  неразделимы. Читать дальше …

День защитника Отечества – это праздник всех мужчин! В этот день традиционно говорим спасибо сильной половине человечества. Спасибо, дорогие мужчины, за то, что защищаете нас в момент опасности, поддерживаете в трудную минуту, ободряете и согреваете. Спасибо за Ваш труд на Читать дальше …

18 февраля  2021 г. для студентов и учащихся училища была проведена встреча со специалистом Центра спортивных и инновационных технологий и спортивных команд Москомспорта М. Ф. Павперовым на тему «Антидопинговые правила 2021. Запрещенный список ВАДА» Ребята под руководством лектора дали определение Читать дальше …

17 февраля 2021 года в училище состоялось профилактическое мероприятие, направленное на предотвращение немедицинского потребления детьми и молодежью наркотических средств и психоактивных веществ. В ходе лекции  с сотрудником  Управления по контролю за оборотом наркотиков Главного управления МВД по городу Москве Которовой  Читать дальше …

16 февраля 2021 года студенты 2 курса училища: Назаркин Александр, Соколова Мария, Халитова Полина под руководством преподавателя Егорова А. В. приняли участие в открытом фестивале творческих проектов и исследовательских работ «Мы-олимпийский резерв», организованный специалистами ГБПОУ «СПК» Москомспорта. Все участники конференции Читать дальше …

    Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Каждый человек с детства начинает говорить, мыслить, рассуждать на родном ему языке. Под руководством учителя русского языка Малыгиной Э.В, обучающиеся 8 и 9 классов отвечали на вопросы Читать дальше …

  Очередное плановое психолого-педагогическое мероприятие со студентами-первокурсниками СПО Училища Олимпийского Резерва №4 им. А.Я. Гомельского Москомспорта было проведено 12 февраля. Тема мероприятия «Противодействие экстремизму и терроризму». Подготовил и провёл мероприятие – педагог-психолог УОР№4 Александр Евгеньевич Журавлёв. Цель проведения мероприятия – Читать дальше …

МАОУ СОШ № 5

 

 

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
В РЕШЕНИИ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И УРЕГУЛИРОВАНИИ  МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Вы можете обратиться за консультацией к профессиональному психологу ежедневно, круглосуточно по телефону доверия для детей, подростков и их родителей г. Лабытнанги

8-902-827-73-27

Вы имеете возможность в трудную минуту набрать наш номер и поговорить с понимающим, сопереживающим собеседником о том, что Вас тревожит.

Также Вы можете обращаться за помощью на

Всероссийский Телефон Доверия

8-800-2000-122

Уважаемые родители!

Если у Вас возникают проблемы с воспитанием детей, их обучением, развитием, вы можете обратиться за квалифицированной психологической помощью в отдел диагностики и консультирования по адресу: г.Лабытнанги, ул. Школьная, д. 10, вход с торца.

Отдел работает ежедневно 08:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00, кроме выходных и праздничных дней.

Телефоны отдела: 2-23-52 и 2-22-52.

Специалисты отдела проведут:

— психолого-педагогическую диагностику по проблемам ребёнка и семьи;

— консультирование по вопросам развития, воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, разрешения конфликтных ситуаций в семье;

— окажут индивидуальную психолого-педагогическую помощь семье.

 

 

1 марта начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2021 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по двум предметам.

16.03.2021

18.03.2021

23.03.2021

25.03.2021

30.03.2021

01.04.2021

06.04.2021

08.04.2021

09.04.2021

4 кл. РЯ

4 кл. РЯ

4 кл. МА

4 кл. ОМ

 

 

 

 

 

5 кл. БИ

5 кл. ИС

5 кл. МА

5 кл. РЯ

 

 

 

 

 

6 кл. РЯ

6 кл МА

6 кл. БИ*

6 кл. ОБ*

6 кл.ИС*

6 кл. ГГ*

 

 

 

7 кл. ОБ

7 кл. ГГ

7 кл. РЯ

7 кл. МА

7 кл. ФИ

7 кл. ИС

7 кл. БИ

7 кл. ИЯ

7 кл. ИЯ

8 кл. МА

8 кл. РЯ

8 кл. ФИ*

8 кл. ГГ*

8 кл. ОБ*

8 кл. БИ*

8 кл. ИС*

8 кл. ХИ*

 

02.03.2021

04.03.2021

11 кл. ИС

11 кл. ФИ

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР. Первыми ВПР напишут одиннадцатиклассники. Для них проверочные работы пройдут по истории, физике.

С 16 марта по 09 апреля пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут ВПР по иностранному языку (английскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

ВПР будут проводить на 2-4 уроках. При проведении проверочных работ будут соблюдаться все рекомендации Роспотребнадзора в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.

ГБПОУ РО «Донской Педагогический Колледж»

О КОЛЛЕДЖЕ

История
Донской педагогический колледж сегодня — это многофункциональное и многопрофильное образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования повышенного уровня, что по Международной стандартной классификации соответствует практико-ориентированному высшему или до-университетскому высшему профессиональному образованию.

Донской педагогический колледж является:

  • базовым педагогическим колледжем в Южном Федеральном Округе в рамках реализации программы модернизации педагогического образования;
  • региональной экспериментальной площадкой по профессиональной подготовке инвалидов детства, имею­щих сенсорные нарушения;
  • разработчиком комплексов учебно-методических материалов по пяти предлагаемым абитуриентам специальностям;
  • участником эксперимента по непрерывному педагогическому образованию;
  • членом Ассоциации образовательных учреждений «Педагогическое образование» при Южном отделении Российской Академии образования;
  • участником разработки государственных образовательных стандартов среднего профессионального обра­зования и государственных образовательных стандартов непрерывного педагогического образования.

Обучение в колледже — стартовая площадка для многих ныне известных ученых, руководителей образовательных учреждений, воспитателей ДОУ и школьных учителей, чьи имена известны далеко за пределами нашего края. Донской педагогический колледж имеет богатую историю. Являясь составной частью системы непрерывного образования, Донской педагогический колледж накопил богатый опыт инновационной педагогической деятельности, которая создает благоприятные возможности для совершенствования качества подготовки будущих специалистов и рождает в колледже атмосферу творчества и научного поиска.

Преподаватели колледжа — единомышленники, стремящиеся привлечь в систему образования талантли­вых молодых людей, способные на высоком профессиональном уровне осуществлять учебный и воспитательный процесс, вести научные изыскания, осваивать новые технологии, информационные системы, воспитывать духовность и нравственность будущих учителей и воспитателей.

Студенты за время обучения в педагогическом колледже могут получить полноценную, разностороннюю и актуализированную с точки зрения потребности в специалистах подготовку, в них формируются ключевые компетенции, позволяющие успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизнедеятельности, они усваивают культуру во всем ее многообразии. Студенты колледжа конкурентно способны на рынке труда и ориентированы на саморазвитие.

Приём по специальностям. Подготовка специалистов для работы в образовательных учреждениях основного среднего образования: школах, лицеях, гимназиях. Образовательная программа обеспечивает освоение профессиональных навыков, позволяющих выпускнику реализовать себя в учреждениях дополнительного образования и в органах управления образованием.

Вера в талант каждого студента, сотрудничество в процессе обучения, совместное освоение сложнейших вопросов современности, творческий подход к решению всех проблем позволяют студентам и преподава­телям чувствовать себя уверенно — у них в руках надежная и благородная профессия!

Программа русского языка | Департамент славянских языков и литературы

Россия давно очаровывала западное воображение своей огромной территорией, простирающейся на восток от центра Европы до Тихого океана, ее христианскими связями с Востоком, а не с Римом, ее культурой, отделенной от европейской Возрождение в результате двухвековой оккупации татар, а затем, еще через два столетия, насильственное и несовершенное приспособление к европейским образцам Петром Великим, его самооценка — не меньше, чем образ, которым его придерживаются посторонние, — изобилует накопившимися противоречиями и загадками.В девятнадцатом веке это автократическое общество поразило мир, выпустив несколько поколений блестящих романистов, драматургов и поэтов, чье искусство, широко доступное и глубоко демократичное, затрагивало глубины человеческого опыта, которые раньше редко доходили до глубины души. Главный герой «Толстого, Достоевского и Чехова» казался Вирджинии Вульф самой человеческой душой, представленной с беспрецедентной полнотой, прямотой и разнообразием. Но к тому времени, когда она написала об этом в начале 1920-х годов, Россия уже прошла через блестящий Серебряный век модернистских экспериментов во всех искусствах и теперь вступила в один из определяющих событий двадцатого века, великий, трагический , и утопический эксперимент коммунизма, который неожиданно завершился (и с последствиями, пока не предвиденными) в 1991 году.Это бесконечно увлекательный материал для изучающих человеческую природу, современную письменность во многих ее формах, политическую теорию и практику, историю, экономику, высокую культуру и массовую культуру — и он доступен для непосредственного изучения посредством несравненно богатого и выразительного языка, который когда-то приобретенный, можно использовать для открытия новых дверей на протяжении всей жизни.

Неважно, интересуетесь ли вы языком, культурой, литературой, историей и политикой, вы найдете курсы для развития ваших языковых способностей и ума, а также дружелюбное сообщество студентов и преподавателей, готовых приветствовать вас в этой увлекательной области обучения. .В русской программе факультета самый большой выбор курсов среди всех колледжей или университетов страны, с рядом инновационных «тематических курсов» среднего и продвинутого уровней. Учитесь здесь или учитесь за границей, в десятках мест от Санкт-Петербурга до Сибири, чтобы получить уникальный и незабываемый языковой опыт.

Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе

AMA 10-е издание

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и т. Д.
Артикул: Хаирова И.В., Бечурина С.Ю. Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе. ВНУТРЕННИЙ ИЗБРАННЫЙ ДЖ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭД . 2016; 11 (1), 91-100.

APA 6-е издание

Цитата в тексте: (Хаирова, Бечурина, 2016)
Ссылка: Хаирова, И.В., Бечурина С.Ю. (2016). Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе. Международный электронный журнал математического образования, 11 (1), 91-100.

Чикаго

Цитата в тексте: (Хаирова, Бечурина, 2016)
Ссылка: Хайрова Ирина В., Светлана Юрьевна Бечурина. «Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе». Международный электронный журнал математического образования 2016 11 вып. 1 (2016): 91-100.

Гарвард

Цитата в тексте: (Хаирова, Бечурина, 2016)
Ссылка: Хаирова, И.В., Бечурина С.Ю. (2016). Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе. Международный электронный журнал математического образования , 11 (1), стр. 91-100.

MLA

Цитата в тексте: (Хаирова, Бечурина, 2016)
Ссылка: Хайрова Ирина В.и другие. «Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе». Международный электронный журнал математического образования , т. 11, вып. 1. 2016. С. 91-100.

Ванкувер

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и др.
Ссылка: Хаирова И.В., Бечурина С.Ю.Реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе. INT ELECT J MATH ED. 2016; 11 (1): 91-100.

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена ​​тем, что реализация социокультурного подхода в обучении русскому языку в начальной школе позволяет успешно решать проблемы поликультурного образования, необходимого в современном обществе. Однако в русской лингводидактике эта тема развита недостаточно; Конкретные средства, формы и методы реализации социокультурного аспекта в обучении младших школьников не определены.В связи с этим целью данной статьи является определение эффективных методических средств и условий реализации социокультурного аспекта в обучении младших школьников на уроках русского языка. Основным методом исследования явился педагогический эксперимент, в котором приняли участие более 300 учащихся 4-х классов Республики Татарстан. Приведенные в статье результаты подтверждают эффективность представленных средств при работе с культурными концепциями на уроках русского языка в младших классах; структуры уроков русского языка, основанные на схожих концепциях разных языков; рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников, способствующей получению социокультурных знаний.Статья адресована учителям начальных классов, учащимся и всем, кто занимается вопросами языкового обучения и воспитания.

русских этюдов (второстепенное) | Бакалавриат | Современные языки | Академики | Колледж свободных искусств и социальных наук

Минор русских исследований предлагает междисциплинарный подход к истории, культуре, искусству и политике России, а также возможность изучения русского языка.

Требования к курсу

  • Три четверти изучают русский язык на уровне колледжа (на любом уровне).
  • Пять дополнительных курсов по крайней мере по двум различным дисциплинам, выбранным по согласованию с консультантом или преподавателем, из текущего утвержденного Списка смежных курсов русистики.

Список смежных курсов русистики

Искусство и архитектура, История
Список курсов
Курс Название Четверть часа

HAA 235

РОССИЯ: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МГНОВЕНИЯ, ИМПЕРСКИЕ ДНИ И БЕЛЫЕ НОЧИ В НОВГОРОДЕ И СВ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
История
000 000 901 30124 9011 9011 9012 901 3012 901 9011 9011 9012

HST 251

Список курсов
Курс Название Четверть часа

HST 208

ИМПЕРИАЛ РОССИЯ

HST 209

ВОСХОД И ПЕРЕПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА 124201 9011 ИСТОКИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, 1917 — 1953 гг.

HST 252

ВЕК ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ: 1945–1991

HST 35 В ПОЗДНУЮ СОВЕТСКУЮ ЭПОХУ

HST 387

ТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ
Современные языки

3612 901 901 9012 9011 РУССКИЕ АВТОРЫ

901 901 901 901 9011 РУССКИЙ МОДЕР МОЛ 460

Список курсов
Курс Название Четверть часа

MOL 306

ВОИНЫ, ВЕДЬМЫ, ПТИЦЫ И ВАМПИРЫ: ВВЕДЕНИЕ В РОССИЙСКИЙ ФОЛЬКЛОР

MOL 314

MOL 314

TOPATICS RUSSIAN MOL В РОССИЙСКОЙ НОВОСТИ

MOL 317

ТЕМЫ В РОССИИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

MOL 318

MASTERPIECES OF RUSSIAN MOL 318

MASTERPIECES OF RUSSIAN 9012 9012 901

9012 9012 904 В РУССКОМ ЛИТРАТЕ ДРАМА

МОЛ 361

СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ДРАМА

МОЛ 364

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ АВТОРЫ 12 901 901
РУССКИЙ ДРА MA IN ENGLISH TRANSLATION I

MOL 461

RUSSIAN DRAMA IN TRANSLATION II: SOVIET ERA

MOL 464

RUSSIAN SHORTI

MOL 468

РУССКИЙ РОМАН НА АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДЕ III: СОВРЕМЕННЫЙ
Политология
Список курсов
Курс Название Четверть часа

PSC 243

РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

PSC 251

РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА
РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 907
Список курсов
Курс Название Четверть часа

RUS 101

БАЗОВЫЙ РУССКИЙ I

РУС 102

ОСНОВНОЙ РУССКИЙ II
22 РУССКИЙ 103

22 РУССКИЙ 103

901

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ I

РУС 105

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ II

РОССИЙСКИЙ 106

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ ЯЗЫК 201124 9011 901 902

АД.

РУС 202

РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК II

РУС 203

РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 9012 9012 РУССКИЙ ЯЗЫК III 12

RUS 206

9 0127
РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ: ЛИТЕРАТУРА И КУЛЬТУРА II

РУС 207

РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: ЛИТЕРАТУРА И КУЛЬТУРА III

РУСЬ 297

ВОИНЫ, ВЕДЬМЫ, ПТИЦЫ И ВАМПИРЫ: ВВЕДЕНИЕ В РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР

RUS 316

ТЕМЫ В РОССИЙСКОМ НОВОМ РОССИИ
THE RUSSIAN NOVEL
THE

RUS 318

ШЕДЕВРЫ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

RUS 360

REALISM IN RUSSIAN DRAMA

RUSSIAN DRAMA

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФИЛЬМ

RUS 393

РОССИЙСКИЙ ДЛЯ СМИ, ПОЛИТИКИ И КУЛЬТУРЫ

RUS 397

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РОССИИ 9012 907 9112 РОССИЯ

Учащимся, обучающимся на русском языке, не разрешается зарабатывать на этом несовершеннолетнем.

Контент, отображаемый на этой странице каталога Университета ДеПола.

экзаменов Риджентс штата Нью-Йорк: Библиотека штата Нью-Йорк

Информация о соответствующем экзамене


из Управления государственной оценки, NYSED

Связанная страница

Экзамены

NYS Regents в формате PDF являются частью электронных коллекций библиотеки. В дополнение к текущим экзаменам, многие исторические экзамены также были оцифрованы: некоторые из старейших экзаменов Риджентс, доступных в настоящее время в Интернете, относятся к физической географии (1884 г.) и астрономии (1893 г.).

Однако не все старые экзамены оцифрованы. Если вы ищете экзамен, которого нет в наших электронных коллекциях, вы можете обратиться в справочную службу для получения копии. Обратите внимание, что может взиматься плата за доставку документов.

Экзамены Regents, перечисленные по предметам, доступные в электронных коллекциях.
Предметная область Сдано экзаменов Экзамены, сданные ранее по предмету
Английский Английский (1949 -)
Иностранные языки

Больше не выдается

  • Французский (1949-2011)
  • немец (1934-2008)
  • Греческий (1935-36)
  • Еврейский (1949-2008)
  • итальянский (1934-2011)
  • Латиница (1934-2009)
  • Испанский (1934 — 2011)
История / география
Социальные науки
  • История и правительство США (1988 -)
  • Глобальная история и география (2000 -)
  • Исследования азиатской и африканской культуры (1976 — 1977)
  • Глобальные исследования (1989 — 2000 гг.)
  • Физическая география
  • Социальные исследования (1968-1988) и социальные исследования — предварительные (1950-1951)
  • Всемирная история (1950-1968)
  • История Америки 1, 2 и 3 (1934-1969) (включая историю Америки и мировую историю)
  • Гражданское образование (1952 — 1953)
Математика
  • Интегрированная алгебра (2008 -)
  • Геометрия (2009 -)
  • Алгебра 2 / Тригонометрия (2010 -)
  • Математика, в том числе:
    • Математика — предварительная (1950-1955)
    • 9-й курс по математике (1967-1988)
    • 10-й курс по математике (1948 — 1986)
    • 11-й курс по математике (1948 — 1986)
    • Математика 12-го класса — продвинутая алгебра (1954-1960)
    • Математика A (1999 — 2009)
    • Математика B (2001-2010)
    • Курс математики 1 (1977 — 2002)
    • Курс математики 2 (1977 — 2003)
    • Курс математики 3 (1984 — 2004)
  • Элементарная алгебра 9 классов (1955)
  • Продвинутая алгебра (1934 — 1954)
  • Деловая арифметика (1930-1955) — с 1930-1935 годов называлась «Коммерческая арифметика»
  • Промежуточная алгебра (1934 — 1957)
  • Плоская геометрия (1934-1955)
  • Твердая геометрия (1934-1955)
  • Тригонометрия (1934 — 1953)
  • Плоская тригонометрия (1934-1942)
Наука
  • Химия (1949 -)
  • Науки о Земле (1941 -)
  • Жилая среда (1999 -)
  • Физика (1934 -)
  • Астрономия
  • Наука (и здоровье) — предварительные (1944 — 1953)
  • Биология (1949 — 2001)
Профессиональные темы

Экзамены по иностранным языкам по немецкому, ивриту и латыни были отменены в 2010 году; экзамены по итальянскому, французскому и испанскому языкам были отменены в 2011 году.

  • Сельское хозяйство (1936-61)
  • Архитектура
  • Арт (1935-1959)
  • Бухгалтерский учет (1935-86)
  • Бизнес-математика и право (1936-82)
  • Электроэнергетика и выработка энергии
  • Ведение домашнего хозяйства (1935-61)
  • Музыка (1935-61)
  • Промышленная химия
  • Механическое и структурное проектирование
  • Стенография, машинопись и транскрипция (1930-80)
  • Текстиль

Проблемы с открытием экзамена? См. Наш FAQ по электронным коллекциям

Русский | CdA Center

Базовый уровень A1: 3 месяца 72 часа (первый семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будни: 6 часов в неделю | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Выходные: Особый класс: ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 16 недель | 4 часа в неделю | Сб или вс | 9:00 — 13:00 / 14:00 — 18:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • За 6 недель по интенсивной методике: 10 часов в неделю
  • Расписание занятий может быть организовано в соответствии с требованиями студента.

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия. Просто попросите пошлины

Базовый уровень A2: 3 месяца 72 часа (второй семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будние дни: 6 часов в неделю 7:00 — 9:00 AM / 6:00 — 20:00 PM
  • Выходные: 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Weekend: Special Class ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 12 недель | 6 часов в неделю | Суббота или воскресенье | 10:00 — 13:00 / 14:00 — 18:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • На 8 недель в интенсивном ритме: 8 часов в неделю
  • Время занятий может быть организовано в соответствии с требованиями ученика

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия.Просто попросите пошлины

Базовый уровень B1: 3 месяца 72 часа (третий семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будние дни 1: 16 недель | 6 часов в неделю | Пн / ср / пт | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Будние дни 2: 16 недель | 6 часов в неделю | Вт / чт / сб | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 16 недель | 6 часов в неделю | Сб / вс | 10:00 — 13:00 / 14:00 — 18:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • На 12 недель в интенсивном ритме: 8 часов в неделю
  • Расписание занятий может быть организовано в соответствии с требованиями студента.

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия. Просто попросите пошлины

Базовый уровень B2: 3 месяца 72 часа (четвертый семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будние дни 1: 24 недели | 6 часов в неделю | Пн / ср / пт | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Будние дни 2: 20 недель | 6 часов в неделю | Вт / чт / сб | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 20 недель | 6 часов в неделю | Сб / вс | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • На 12 недель в интенсивном ритме: 8 часов в неделю
  • Расписание занятий может быть организовано в соответствии с требованиями студента.

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия. Просто попросите пошлины

Базовый уровень C-1A: 3 месяца 72 часа (пятый семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будни: 6 часов в неделю | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Выходные: Специальный курс: ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 16 недель | 64 часа в неделю | Сб или вс | 9:00 — 13:00 / 15:00 — 19:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • За 6 недель по интенсивной методике: 10 часов в неделю
  • Время занятий может быть организовано в соответствии с требованиями ученика

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия.Просто попросите пошлины

Базовый уровень C-1B: 3 месяца 72 часа (шестой семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будни: 6 часов в неделю | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Выходные: Специальный курс: ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 16 недель | 64 часа в неделю | Сб или вс | 9:00 — 13:00 / 15:00 — 19:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • За 6 недель по интенсивной методике: 10 часов в неделю
  • Время занятий может быть организовано в соответствии с требованиями ученика

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия.Просто попросите пошлины

Базовый уровень C-2A: 3 месяца 72 часа (седьмой семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будни: 6 часов в неделю | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные : — 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Weekend : — Специальный курс: ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 16 недель | 64 часа в неделю | Сб или вс | 9:00 — 13:00 / 15:00 — 19:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • За 6 недель по интенсивной методике: 10 часов в неделю
  • Время занятий может быть организовано в соответствии с требованиями ученика

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия.Просто попросите пошлины

Базовый уровень C-2B: 3 месяца 72 часа (8-й семестр)

ОБЫЧНЫЕ КЛАССЫ

  • Будни: 6 часов в неделю | 7:00 — 9:00 / 6:00 — 20:00
  • Выходные: 6 часов в неделю | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00 / 15:00 — 18:00
  • Выходные: Специальный курс: ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 16 недель | 64 часа в неделю | Сб или вс | 9:00 — 13:00 / 15:00 — 19:00

АВАРИЙНЫЙ КУРС

  • За 6 недель по интенсивной методике: 10 часов в неделю
  • Расписание занятий может быть организовано в соответствии с требованиями студента.

РАЗГОВОРЫ

  • На 12 недель | 1 час в неделю | По субботам | 17:00 — 18:00

ЧАСТНЫЕ КЛАССЫ

  • Мы проводим частные занятия. Просто попросите пошлины

Как преобразовать оценку в Индии по шкале GPA 4.0 в США?

Обновлено: 09 мар.2021

В мире около 195 стран, плюс-минус несколько.В каждой стране есть сотни, если не тысячи колледжей. В каждой школе и в каждой стране есть свой метод оценки ученика. Например, в европейских странах, таких как Австрия, ученым не выставляется конкретная оценка, а они говорят, достаточно ли успел студент или нет. Система оценок в Индии чаще всего процентная. Такие страны, как Германия, используют шкалу от 1 до 5, а такие страны, как Нидерланды, используют порядок от 1 до 10.
Это доказывает, что в мире не существует единой стандартной системы оценок в образовании.
В этом блоге мы предоставляем информацию о системе оценок мировой столицы знаний, то есть США.

Чем система оценок в США отличается от оценок в других странах?

США выставляют оценки немного иначе. Большинство колледжей и университетов Америки выбирают пятибалльную систему, по которой студентам выставляются буквенные оценки. Их:

  1. Верхний предел шкалы, обозначающий отлично.
  2. Это означает оценку выше среднего.
  3. Середина шкалы, означает средний балл.
  4. Минимальный проходной балл.
  5. Нижний предел шкалы, указывающий на неисправность.

Почему отсутствует оценка E?

В системе оценок в США отсутствует буква E. Причина этого восходит к 1897 году, когда самая низкая оценка, которую мог получить ученик, была E. С началом 20-го века соотношение учеников и учителей в стране увеличилось, потому что:

  • Иммиграция увеличилась, и эти недавно прибывшие родители ошибочно думали, что самый низкий балл E соответствует отличному.
  • Посещение школы стало обязательным

Чтобы облегчить родителям и уменьшить усилия учителя объяснить то же самое, E было заменено на F, что интуитивно понимается как Failed.

Что означает каждая буква?

В американской системе оценок есть нечто большее, чем отметка «А», которая говорит учащемуся, что он проделал отличную работу, и «F», указывающая на плохую оценку. За каждой буквой стоит процентное значение. В таблице ниже показано, что каждая буква соответствует оценке в 100 баллов.

В процентах

Марка

90–100

А

80–89

В

70–79

С

60–69

D

0–59

Ф

Как рассчитывается средний балл?

Буквенная оценка колледжа или школы дает студенту соответствующий балл качества.Балл качества — это числовая величина, связанная с оценкой. Таблица внизу используется для преобразования каждой буквенной оценки в оценку.

Марка

GPA

А

4,00

В

3.00

С

2,00

D

1,00

Ф

0,00

Пример:
Допустим, на уроке биологии ученик получает 95 баллов из 100.Буквенная оценка, основанная на оценках, — A, и соответствующий средний балл — 4. По окончании учебного года совокупный средний балл рассчитывается по формуле:
Совокупный средний балл = (общее количество полученных баллов) / (общее количество полученных зачетных часов. )
Общий средний балл по предмету = оценка в классе X Кредитных часов класса.
Возьмем предыдущий пример, предположим, что ученик взял еще один класс математики и получил 88 из 100, что означает средний балл 3. Если и биология, и математика, классы были по 3 кредита каждый, то совокупный средний балл ученика будет:
Всего баллов = (4 X 3) + (3 X 3) = 12 + 9 = 21
Совокупный средний балл = 21/6 = 3.5
В то время как некоторые университеты придерживаются шкалы 4,0, в большинстве колледжей применяется более подробная оценка, показанная на рисунке ниже:

Получите бесплатную помощь при поступлении за границу, заполнив эту экспресс-форму

Как преобразовать индийскую оценку в US-GPA?

Большинство школ и университетов Индии выбирают процентную систему для оценки учеников, за некоторыми исключениями, которые используют 10-балльную шкалу или процентиль. Последний рассчитывается путем деления процента на 10.В зависимости от процентиля или процента заработанных оценок существует еще одно деление оценок:

  • Первый дивизион или знак отличия
  • Второй дивизион
  • Третий дивизион или пас
Чтобы преобразовать разделение в оценку в США, см. Таблицу ниже:

Отдел

Эквивалент марки США

I (Первый дивизион)

А

II (Второй дивизион)

Б / Б +

III (Третий дивизион)

К / К +

Чтобы преобразовать процентиль или процент в принятый в США средний балл, помните, что каждая оценка соответствует баллу качества.Итак, 10,0 процентиль или 100% соответствует наивысшему баллу качества по шкале 4,0. WES дает для этого приблизительную оценку:

Масштаб

Эквивалент марки США

60–100

А

55–59

В +

50–54

В

43–49

C +

35–42

С

0–34

Ф

Более точный метод преобразования одного процента в 4.Шкала 0: GPA = (X / 20) — 1
Пример:
Биологические оценки на основе индийских оценок: 91%
Перевод в GPA США = (91 ÷ 20) — 1
= 4,55 — 1
= 3,55

Нужна ли вам оценка WES?

Таблица и формула, приведенные выше, являются либо исходным преобразованием, либо применимыми для одного процента. Лучший вариант — позволить WES оценить ваши стенограммы. Некоторые университеты, такие как Университет Хьюстона, разрешают это всем иностранным заявителям.Если ваше образование не на английском языке, все университеты США потребуют проведения оценки WES. Оценка обеспечит более точный и точный перевод индийских оценок и образовательных данных по шкале 4,0.
Чтобы получить приблизительную оценку ваших оценок по сравнению с американской системой оценок, вы также можете воспользоваться бесплатным конвертером индийских процентов в американский средний балл или калькулятором среднего балла.

Подумайте, прежде чем переходить на класс 4.0

При подаче заявления в колледжи США для получения степени магистра или последипломного образования каждое заявление содержит один общий вопрос: «укажите средний балл, полученный в школе или колледже.’
Самое разумное решение — указать CGPA, процентиль или процент, напечатанный в ваших расшифровках. Причина в том, что в настоящее время не существует надежного метода конвертации знаков. Кроме того, колледжи в США знают о методологии выставления оценок в Индии, поэтому их ведущие университеты специально просят абитуриентов не делать этого.

На частый запрос:

«Нужно ли мне рассчитывать свой средний балл, если он не указан в моем транскрипте?»
Йельский университет отвечает: «Нет, если ваш средний балл не указан в транскрипте, вы не должны рассчитывать его для заявления.Сообщите, пожалуйста, тот же средний балл, который указан в вашей расшифровке стенограммы ».
Columbia говорит: «Кандидаты должны указывать свой средний балл так, как он указан в их стенограмме».
Стэнфорд отвечает: «Сообщите свой средний балл бакалавриата и шкалу, используемую вашим учреждением».

Единственный раз, когда студент должен преобразовать процентное соотношение или CGPA в 4.0 GPA, — это когда колледж явно просит их.

Что это? Это хорошо для колледжей? • PrepScholar TOEFL

Те, кто сдают TOEFL, часто хотят знать, как их баллы соотносятся со средним баллом TOEFL.Но каков средний результат TOEFL? Ваш результат выше, ниже или равен этому среднему баллу? И что еще более важно, — это достаточно высокий средний балл для поступления в университет?

Здесь мы объясним, каков общий средний балл TOEFL, а затем внимательно рассмотрим, как этот средний балл меняется для разных групп тестируемых. Кроме того, мы обсудим, достаточно ли средний балл для поступления, и научим вас определять минимальные баллы TOEFL для школ.

Каков средний общий результат TOEFL?

Согласно ETS (создателям TOEFL), текущий средний балл TOEFL составляет:

  • Чтение: 20,5
  • Прослушивание: 20,2
  • Говорит: 20,4
  • Запись: 20.9
  • Всего: 82

Эти данные показывают, что любой общий балл TOEFL в диапазоне , 83–120 является баллом выше среднего, , тогда как любой балл в диапазоне 0–81 является баллом ниже среднего. (82 балла — это точно средний балл)

Что касается оценок по разделам, каждое среднее число округляется до 20 или 21. (Обратите внимание, что на самом деле вы не можете набрать десятичные баллы в TOEFL — только целые числа.) Это означает, что дает оценку 0-19 по любому Раздел TOEFL ниже среднего, тогда как 22-30 выше среднего.

Но это не единственные средние отчеты ETS для TOEFL. Ниже мы исследуем, как меняются общие средние баллы TOEFL при обследовании конкретных групп тестируемых.

Каков средний балл TOEFL для разных групп тестируемых?

До сих пор мы давали вам общий средний балл TOEFL и средний балл по каждому разделу. Но что, если мы посмотрим на средние показатели только для поступающих на бакалавриат? Или странами происхождения тестируемых?

В этом разделе мы рассмотрим, как меняется средний балл TOEFL в зависимости от вашего:

  • Академический уровень
  • Пол
  • Родной язык
  • Страна происхождения

Все следующие данные взяты из официального документа Test and Score Data Summary for TOEFL iBT Tests PDF.

Средние результаты TOEFL по академическому уровню

Начнем с анализа средних результатов TOEFL по академическому уровню.

Академический уровень Чтение Прослушивание Разговорная Письменный ИТОГО
Средняя школа 16,4 17.1 19,1 19,2 72
Двухгодичный колледж 18,2 17,9 19,0 19,3 74
Бакалавриат 19,4 19,4 20,2 20,5 80
Выпускник (некоммерческий) 21,9 21,3 20,8 21,7 86
Выпускник (Бизнес) 21.8 21,3 21,1 21,7 86
Школа английского языка 20,0 19,4 19,7 20,0 79

На этой диаграмме участники тестирования, планирующие поступить на программы магистратуры (как бизнес, так и не для бизнеса), набрали наивысших общих средних баллов TOEFL: 86. Эта конкретная тенденция имеет смысл, поскольку аспирантура является наиболее требовательным академическим уровнем и обычно требует хорошее владение английским языком.

Мы также можем видеть, что старшеклассники, напротив, набрали наименьших средних баллов TOEFL: 72. Опять же, эта тенденция не является большим сюрпризом, поскольку старшеклассники обычно моложе аспирантов и, следовательно, не имели почти столько же времени, чтобы отточить свои (академические) способности английского языка. Более того, средняя школа — самый низкий академический уровень в этой таблице — требует значительно меньших навыков английского языка, чем программы для выпускников.

Наконец, нет значительных различий между средними баллами аспирантов (не занимающихся бизнесом) и аспирантов (бизнес). Для этих двух групп тестируемых среднее значение по каждому разделу одинаковое или почти одинаковое, что указывает на то, что ваш общий академический уровень в большей степени влияет на ваш результат TOEFL, чем ваша конкретная область.

Средние результаты TOEFL по полу

А теперь давайте посмотрим на средние результаты TOEFL по полу:

Пол Чтение Прослушивание Разговорная Письменный ИТОГО
Мужской 20.6 20,1 19,9 20,7 81,4
Женский 20,4 20,2 20,8 21,1 82,5

Во-первых, мы видим, что женщин опережают мужчин в сумме на 1,1 балла. Более того, женщины опережают мужчин по результатам по всем разделам TOEFL, кроме чтения (по которому мужчины превосходят женщин на 0,2 балла).

Означают ли эти тенденции, что женщины лучше владеют английским, чем мужчины? Не совсем.Как вы можете видеть выше, разница между этими средними показателями чрезвычайно мала — на самом деле менее одного балла. Другими словами, разрыв между мужчинами и женщинами недостаточно велик, чтобы считаться статистически значимыми. Таким образом, мы можем сказать, что нет заметной разницы в уровне владения английским языком, когда дело касается пола.

Средние баллы TOEFL по родному языку

В этом разделе мы рассмотрим, как средний балл TOEFL отличается в зависимости от родного языка.В следующей сокращенной таблице мы включили 20 основных языков мира и их средние баллы TOEFL. Все языки в алфавитном порядке.

Если вы не видите свой родной язык в этом списке, обратитесь к странице 13 официального отчета Test and Score Data Summary , где вы найдете полный список языков и их средние баллы TOEFL.

Язык Чтение Прослушивание Разговорная Письменный ИТОГО
Арабский 16 19 20 18 73
бенгальский 23 23 23 24 93
китайский 21 19 19 20 79
Английский 22 23 24 24 93
фарси 20 20 21 21 82
Французский 21 21 21 21 85
Немецкий 23 25 25 24 98
Хинди 23 24 24 24 95
Итальянский 23 23 22 22 90
Японский 18 17 17 19 71
Корейский 22 21 20 21 84
Португальский 22 22 22 21 87
Пенджаби 21 22 23 23 90
Русский 20 22 22 21 85
Испанский 21 22 22 21 85
Шведский 21 24 25 22 92
Тагальский 21 22 23 23 89
Турецкий 19 20 20 20 78
урду 22 23 24 24 93
Вьетнамский 20 20 20 22 82

Согласно этим данным, языки с наивысшими средними баллами TOEFL:

  1. Голландский: 99
  2. (галстук) эстонский, немецкий и конкани: 98
  3. (галстук) датский, галисийский, люксембургский и малаяламский: 97

И языки с самым низким средним баллом TOEFL:

  1. Бамбара: 58
  2. (галстук) Лаос и Мосси: 61
  3. яванский язык: 63

Неудивительно, что говорящие на голландском и немецком языках получили одни из самых высоких средних баллов по TOEFL, поскольку эти два языка, как и английский, являются западногерманскими языками, и поэтому имеют несколько общих черт в алфавите, лексике и произношении.

Кроме того, многие языки северных стран, включая датский, шведский и норвежский, имеют высокие средние показатели TOEFL, вероятно, из-за большого внимания английскому образованию и его необходимости для глобальной актуальности.

Но почему английский язык включен в эту таблицу? И почему его средний показатель составляет всего 93 вместо, скажем, идеальных 120? Иногда носителей английского языка должны сдавать TOEFL, если они:

  • Не вырос в преимущественно англоязычной стране
  • Не являются гражданами англоговорящей страны
  • Не посещал англоязычную среднюю школу или университет

Другие участники тестирования, говорящие по-английски, могут быть участниками курсов ETS или начинающими преподавателями английского языка как иностранного, которые хотят лучше понять TOEFL и то, что он тестирует.

В конечном счете, причина, по которой мы включаем сюда английский язык, заключается в том, чтобы подчеркнуть, что даже носители английского языка не могут гарантированно получить идеальные баллы TOEFL. Этот средний показатель ниже ожидаемого (92 балла для носителей английского языка), скорее всего, является результатом недостаточной подготовки к экзамену и чрезмерной уверенности в свободном владении носителем языка. Поэтому невероятно важно качественно подготовиться к TOEFL, независимо от вашего родного языка!

Средние результаты TOEFL по странам

Многие студенты и начинающие студенты во всем мире сдают TOEFL, поэтому давайте рассмотрим средние баллы TOEFL участников тестирования на основе их стран происхождения.

Приведенная ниже сокращенная таблица содержит 28 стран , расположенных в алфавитном порядке. Более подробный список стран можно найти на страницах 14 и 15 официального PDF-файла Test and Score Data Summary .

Регион / Страна Чтение Прослушивание Разговорная Письменный ИТОГО
Африка
Эфиопия 17 19 20 18 75
Кения 19 20 22 22 82
Нигерия 18 19 21 20 78
Южная Африка 23 25 26 24 99
Уганда 17 19 22 21 80
Америка
Аргентина 23 24 22 22 91
Бразилия 22 23 22 21 87
Мексика 21 22 22 21 86
Панама 19 21 22 21 83
США 21 23 23 22 89
Азия
Китай 20 19 19 20 79
Индия 22 23 23 24 93
Япония 18 17 17 19 71
Сингапур 24 25 24 24 96
Таиланд 19 20 19 20 78
Европа
Финляндия 23 25 24 23 95
Франция 22 22 22 21 87
Германия 23 25 25 24 97
Испания 23 23 22 22 89
Турция 19 20 19 20 78
Ближний Восток / Северная Африка
Египет 20 21 22 22 85
Иран 21 21 20 21 83
Иордания 18 20 21 19 79
Саудовская Аравия 14 16 18 15 64
Объединенные Арабские Эмираты 17 20 22 20 79
Тихоокеанский регион
Австралия 22 23 23 23 91
Французская Полинезия 20 20 20 21 80
Новая Зеландия 24 25 24 24 96

Согласно этим данным, три страны с наивысшими средними баллами TOEFL:

Хотите улучшить свой TOEFL? У нас есть лучший в мире курс TOEFL.

Курс, созданный инструкторами мирового уровня из Гарварда и Массачусетского технологического института, предлагает индивидуальный обзор, интерактивные уроки и реалистичные онлайн-практики по доступной цене! Это самый быстрый способ получить желаемый результат TOEFL. Попробуйте нашу 5-дневную пробную версию с полным доступом бесплатно:
  1. Ирландия: 100
  2. (ничья) Австрия, Нидерланды и Южная Африка: 99
  3. (галстук) Бельгия, Дания и Швейцария: 98

И страны с самым низким средним баллом TOEFL:

  1. Гвинея: 57
  2. (Галстук) Конго и Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар): 61
  3. Мали: 62

Как видно из данных по родным языкам, стран Западной и Северной Европы снова доминируют, , причем многие из них сохранили впечатляющие средние баллы TOEFL в диапазоне от среднего до высокого уровня 90-х.Южная Африка — единственная страна из тройки лидеров, не базирующаяся в Европе — также очень хорошо себя чувствует, скорее всего, из-за того, что английский является одним из ее официальных языков.

Но, пожалуй, наиболее интересно то, что экзаменуемые из стран, основным языком которых является английский, не получили таких высоких баллов, как можно было бы предположить. Несмотря на то, что США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия используют английский в качестве основного языка, ни одна из этих стран не попала в тройку лидеров по наивысшему среднему баллу TOEFL!

Вот средний балл TOEFL для каждой крупной англоязычной страны:

  1. Новая Зеландия: 96
  2. Канада: 95
  3. Великобритания: 94
  4. Австралия: 91
  5. США: 89

Как мы обнаружили из таблицы родных языков выше, ясно, что если вы являетесь носителем английского языка или живете в англоязычной стране, , а не , автоматически гарантирует вам идеальный результат TOEFL.

Достаточно ли среднего балла TOEFL для поступления?

К настоящему времени вы, возможно, задаетесь вопросом, достаточно ли средний балл TOEFL для поступления в университеты США. Ответ: , это зависит от школы или программы, в которую вы подаете заявление.

В некоторых школах средний балл TOEFL, то есть 82, безусловно, достаточно высок для поступления. В настоящее время средний балл TOEFL, необходимый для поступления в университеты США, составляет 78, что на четыре балла ниже, чем в целом.Таким образом, средний балл TOEFL должен быть достаточно высоким для многих колледжей и университетов США.

Например, Технологический институт Иллинойса требует от студентов иметь минимальный балл TOEFL 80 — всего на 2 балла ниже среднего — в то время как Университет Сан-Франциско требует минимального балла TOEFL 65, что на целых 17 баллов ниже среднего! (Однако следует отметить, что Университет Сан-Франциско отдает предпочтение абитуриентам, набравшим не менее 80 баллов по TOEFL.)

Однако в других колледжах и университетах средний балл TOEFL может быть значительно ниже, чем требуется или рекомендуется школой. Одно из распространенных требований TOEFL — 100, , что на 18 баллов выше среднего балла TOEFL. Престижные школы, такие как Amherst, Brown, Columbia и USC, требуют или рекомендуют баллы TOEFL не менее 100 для поступления в бакалавриат.

Итак, в конце концов, средний балл TOEFL может быть достаточно хорошим или недостаточным для вашей конкретной школы, в зависимости от того, каковы минимальные требуемые баллы TOEFL в вашей школе.Но как найти эти минимумы? Читай дальше что бы узнать!

Как найти минимальные баллы TOEFL для школ

Большинство школ, требующих TOEFL, также поддерживают минимальные баллы TOEFL, которые абитуриенты должны соответствовать, чтобы иметь право на зачисление. Процесс поиска этих минимальных требований немного отличается в зависимости от того, подаете ли вы заявление на программу бакалавриата или магистратуры .

Следуйте инструкциям ниже для вашего типа программы, чтобы узнать требования к TOEFL вашего учебного заведения.

для программ бакалавриата

Для программ бакалавриата школы обычно поддерживают общеуниверситетских требований к баллу TOEFL (а не отдельные требования для каждой специальности). Поэтому вам нужно искать информацию о TOEFL в первую очередь на главном веб-сайте вашего учебного заведения.

Начните поиск в Google, набрав «[Название школы] Требования к TOEFL» или «[Название школы] минимальный балл TOEFL». На странице результатов найдите соответствующие ссылки на официальный сайт вашего учебного заведения.На следующих типах страниц, скорее всего, будет представлена ​​информация о требованиях к экзамену TOEFL для вашей школы:

  • Материалы для нанесения
  • Требования к поступающим
  • Часто задаваемые вопросы
  • Международный допуск
  • Прием в бакалавриат

Оказавшись на веб-сайте вашей школы, используйте ctrl + F для поиска ключевых слов, таких как «TOEFL», «английский», «уровень владения» и т. Д. Вот требования TOEFL Университета Тафтса, которые я нашел на странице часто задаваемых вопросов для иностранных студентов. :

Кому нужно сдавать TOEFL или IELTS?

Все, для кого английский не является родным языком, должны сдать TOEFL или IELTS, если только учащийся не учился в преимущественно английской средней школе в течение трех или более лет.

Каковы минимальные баллы по TOEFL и IELTS?

Tufts требует минимум 100 для TOEFL iBT, * 600 для бумажного TOEFL или 7.0 для IELTS. Код Tufts для сдачи TOEFL — 3901.

* Акцент мой.

Если вы не можете найти какие-либо минимальные баллы TOEFL для вашей школы в Интернете, попробуйте позвонить или написать в школу напрямую, чтобы узнать, поддерживают ли они определенные ограничения на количество баллов TOEFL.

для программ магистратуры

Поскольку программы магистратуры более специализированы, чем программы бакалавриата, многие программы и отделы поддерживают свои собственные индивидуальные требования к TOEFL. Эти требования к баллам TOEFL для выпускников обычно такие же или выше, чем требования, установленные университетом в целом (для студентов бакалавриата).

Чтобы узнать минимальные требуемые баллы TOEFL для вашей выпускной программы, начните с официального веб-сайта вашей программы или факультета.Например, если бы я подавал заявку на получение степени магистра искусств по английскому языку в Университете Орегона, я бы перешел на домашнюю страницу моей программы (помните, домашняя страница вашей программы будет отличаться от моей!):

На главной странице вашей программы нажмите ctrl + F, чтобы найти слова «TOEFL», «английский» или «уровень владения». Если вам повезет, вы можете найти требования к баллам TOEFL по вашей программе на этой странице, как я здесь:

«Для иностранных абитуриентов, чей родной язык не английский, минимальный балл 600 на бумажном тесте по английскому языку как иностранному (TOEFL), минимальный балл 100 на экзамене IBT TOEFL, * или минимум 8 баллов по IELTS.”

* Акцент мой.

Если вы не найдете информации о TOEFL на своей домашней странице, поищите ссылки на соответствующие страницы, посвященные требованиям к поступающим, материалам для подачи заявки, часто задаваемым вопросам и т. Д. На каждой странице, которую вы пытаетесь, используйте Ctrl + F для поиска «TOEFL» и других соответствующие слова.

Если вы по-прежнему не можете найти какую-либо информацию о требованиях к баллам TOEFL для вашей конкретной программы, свяжитесь со своим учебным заведением по электронной почте или по телефону, чтобы узнать, какие баллы TOEFL должны получить аспиранты при подаче заявления.

Резюме: каков средний балл TOEFL?

В настоящее время средний балл TOEFL для всех участников теста составляет 82. По каждому разделу средние значения следующие:

  • Чтение: 20,5
  • Прослушивание: 20,2
  • Говорящий: 20,4
  • Запись: 20.9

Эти средние баллы TOEFL могут меняться в зависимости от группы тестируемых, которых вы экзаменуете. В этой статье мы предоставили вам четыре набора данных, проанализировав средние результаты TOEFL по:

  • Академический уровень
  • Пол
  • Родной язык
  • Страна происхождения

Как показали эти данные, носителей английского языка и из англоязычных стран не имеют наивысшего среднего балла TOEFL. Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что многие носители английского языка не могут должным образом подготовиться к TOEFL, слишком полагаясь на свои навыки родного английского языка и недостаточно на свои навыки подготовки к экзаменам.

В целом, со средним баллом TOEFL 82 должно быть достаточно высоким для поступления во многие колледжи и университеты США. Тем не менее, школы с высокой степенью отбора часто ожидают еще более высоких баллов TOEFL, обычно около 100.

Чтобы узнать минимальный требуемый балл TOEFL вашей школы, перейдите на веб-сайт своей школы и найдите любую информацию, касающуюся требований TOEFL или уровня владения английским языком.В то время как большинство колледжей и университетов поддерживают минимальные общешкольные баллы TOEFL для студентов бакалавриата, программы магистратуры и факультеты обычно поддерживают собственные требования TOEFL для студентов магистратуры.

Что дальше?

Не уверены, к какому результату TOEFL нужно стремиться? Наше руководство предлагает обширный список более 60 популярных школ США и их требования к баллам TOEFL, а также советы о том, как установить целевой балл TOEFL.

Хотите узнать, как ваш результат TOEFL сравнивается с результатами других участников тестирования? Посмотрите на текущие процентили TOEFL и узнайте, что эти процентили в конечном итоге значат для вас.

Какой хороший результат TOEFL? Прочтите о том, что такое высокий, хороший и плохой результат TOEFL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *