Русский язык 5 класс упражнение 209: Упражнение 209 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1

Номер №209 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №209

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №209 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №209 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление. Прочитайте свою запись. Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т. е. с повышением тона.

Образец. Посу↑да: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце.

1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство.

Спишите, подчеркните однородные члены.

Поставьте, где необходимо, запятую. Вспомните, как пишется частица не с глаголами.
Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
Много читает а дела (не)знает.
Зимой и летом одним цветом.
Людей слушай а свой ум имей.
Ум и разум надоумят сразу.
Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.

Прочитайте пословицы с подходящей интонацией, делая паузу между союзами а, но. Расскажите о случае, когда уместно было бы употребить одну из этих пословиц.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Ответы к странице 131 упражнения 208-209, учебник русский язык Климанова 4 класс 2 часть

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 2 часть, Климанова, Бабушкина

Упражнение 208

Как верно написать безударные окончания у слов разных частей речи? Помогите Ане вспомнить, что нужно для этого знать.

Обратите внимание на слова для выбора.

1. Чтобы верно написать безударное окончание имени существительного, надо знать…
2. Чтобы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо знать…
3. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в настоящем и будущем времени, надо знать…
4. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени, надо знать…

Слова для выбора: склонение и падеж; окончание вопроса к слову; спряжение, лицо и число; род и число.

Ответ:

1. Чтобы верно написать безударное окончание имени существительного, надо знать склонение и падеж.
2. Чтобы верно написать безударное окончание имени прилагательного, надо знать окончание вопроса к слову.
3. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в настоящем и будущем времени, надо знать спряжение, лицо и число.
4. Чтобы верно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени, надо знать 

род и число.

Упражнение 209

Прочитайте пословицы. Как вы их понимаете? Запишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо. Объясните, как вы определили, какие буквы нужно вписать в окончания глаголов.

По спряжению.

1. Смелость города берёт. 2. Кротк..е слово гнев побежда..т. 3. Слово — ветер, а бумага — грунт. 4. Трус и тени боит..ся. 5. Всякая сорока от своего языка погиба..т. 6.  Добр..й человек лучше каменного моста. 8. Слово — сер..бро, молчание — золото. 9. Бездонную боч..ку водой не наполн..шь.

Найдите имена существительные в именительном падеже и имена существительные в винительном падеже. Что помогает их различить?

Главные члены — в И.п., второстепенные — В.п.

Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Разберите каждое выделенное слово как часть речи. Сделайте фонетический разбор слов язык, соль.

Ответ:

1. СмелостьИ.п. городаВ.п. берёт. 2. Кроткое словоИ.п. гневВ.п. побежда[ет] (I спр.). 3. СловоИ.п. — ветерИ.п., а бумагаИ.п. — грунтИ.п.. 4. ТрусИ.п. и тени боится. 5. Всякая сорокаИ.п. от своего языка погиба[ет] (I спр.). 6. Добрый человекИ.п. лучше каменного моста. 8. СловоИ.п. — сереброИ.п., молчаниеИ.п. — золотоИ.п.. 9. Бездонную бочкуВ.п. водой не наполн[ишь] (II спр.).

Смелость (что?) — сущ., н.ф. — смелость, неодуш., нариц., ж.р., 3 скл., ед.ч., И.п.
Берёт — глаг., н.ф. —  брать, I спр, наст.вр., 3-е л., ед.ч.

Гнев (что?) — сущ.,  н.ф. — гнев, неодуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., В.п.
(От) языка (чего?) — сущ., н.ф. — язык, неодуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., Р.п.
Молчание (что?) — сущ., н.ф. — молчание, неодуш., нариц., ср.р., 2 скл., ед.ч., И.п.
(Не) наполнишь — глаг.,  н.ф. — наполнить, II спр, буд. вр., 2-е л., ед.ч.

Язык [й’изык]  — 2 слога
я — [й’] — согласный, звонкий непарный,  мягкий непарный
       [и] — гласный, безударный
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
ы — [ы] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
4 б.,  5 зв.

Соль [сол’]  — 1 слог
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный.
о — [о] — гласный, ударный.
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
ь — [ — ]            
4 б.,  3 зв.

  • Назад
  • Вперед
  • ГДЗ
  • ГДЗ по русскому языку
  • org/ListItem»> ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 2 часть, Климанова, Бабушкина

Вам может пригодиться:

NCERT Solutions for Class 9 English Chapter 15

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Английский
  • достичь вершины

NCERT Solutions for Class 9 English Chapter 15 Reach For The Top представлены здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения для Reach For The Top чрезвычайно популярны среди учащихся 9 класса по английскому языку Reach For The Top Solutions пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из NCERT Book of Class 9 English Chapter 15 предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса Class 9Английский подготовлен экспертами и на 100% точен.

Страница № 102:
Вопрос 1:

Ответьте на эти вопросы одним-двумя предложениями каждое. (Номера абзацев в скобках подсказывают ответы.)

1. Почему «святой человек», благословивший мать Сантоша, был удивлен? (1)

2. Приведите пример, показывающий, что даже в юности Сантош не была готова принять что-либо неразумное. (2)

3. Почему Сантоша отправили в местную школу? (3)

4. Когда она уехала из дома в Дели и почему? (4)

5. Почему родители Сантош согласились оплатить ее обучение в Дели? Какие психические качества Сантоша выявляются в этом инциденте? (4)

Ответ:

1. «Святой человек» предположил, что мать Сантоша хотела сына, поскольку часть общества, к которому она принадлежала, рассматривала рождение сына как благословение. Однако он был удивлен, когда бабушка будущего ребенка сказала ему, что они не хотят сына.

2. Сантош с самого начала жила по своим правилам. Она не довольствовалась традиционным образом жизни и не была готова мириться с чем-то неразумным. Одним из примеров, доказывающих это, является то, что Сантош, в отличие от других девушек, носивших традиционные индийские платья, предпочитала носить шорты.

3. Несмотря на то, что родители Сантош могли позволить себе отправить своих детей в лучшие школы, ее отдали в местную сельскую школу по сложившемуся в семье обычаю.

4. Когда ей исполнилось шестнадцать и ее заставили выйти замуж, Сантош пригрозила ее родителям, что она никогда не выйдет замуж, если не получит надлежащего образования. Поэтому она ушла из дома и поступила в школу в Дели.

5. Когда Сантош сообщила своим родителям о своем плане работать неполный рабочий день, чтобы обеспечить свое образование, они согласились оплатить ее обучение в Дели.

Этот инцидент показывает, что Сантош была сильной и решительной девушкой, которая знала свой путь к своей цели. .

Страница № 103:
Вопрос 2:

Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

1. Как Сантош начал лазить по горам?

2. Какие инциденты во время экспедиции на Эверест показывают, что Сантош заботится о своих товарищах по команде?

3. Что свидетельствует о ее заботе об окружающей среде?

4. Как она описывает свои ощущения на вершине Эвереста?

5. Сантош Ядав попала в книгу рекордов оба раза, когда покоряла Эверест. Каковы были причины для этого?

Ответ:

1. Чтобы выяснить, как жители деревни, поднявшиеся на холмы Аравали, «исчезли через некоторое время», Сантош сопровождал нескольких альпинистов в их альпинистской экспедиции. Так она начала лазить по горам.

2. Во время восхождения на Эверест Сантош проявляла огромную заботу о своих товарищах-альпинистах. Хотя ей не удалось спасти жизнь одного из них, ей удалось спасти другого альпиниста с помощью искусственного дыхания.

3. Сантош был ярым защитником окружающей среды. О ее заботе об окружающей среде свидетельствует тот факт, что она собрала и привезла с Гималаев 500 килограммов мусора.

4. Сантош утверждала, что ее ощущения на вершине Эвереста были «неописуемыми». Развернуть индийский флаг на вершине мира было для нее духовным моментом, и она чувствовала гордость индийца.

5. Когда Сантош Ядав впервые покорила Эверест, она стала самой молодой женщиной в мире, совершившей этот подвиг. Когда она взобралась на Эверест во второй раз, она стала единственной женщиной, покорившей Эверест дважды.

Страница № 103:
Вопрос 3:

Заполните следующие утверждения.

1. Из своей комнаты в общежитии Kasturba Сантош использовала _________

2. Когда она закончила колледж, Сантош должна была написать письмо с извинениями своему отцу, потому что _________

3. Во время экспедиции на Эверест ее старшие в команда восхищалась ею _________, в то время как _________ вызывала симпатию у коллег-альпинистов.

Ответ:

1. Из своей комнаты в общежитии Кастурба Сантош раньше наблюдает, как жители деревни поднимаются на холм и через некоторое время внезапно исчезают.

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать отцу письмо с извинениями за то, что она поступила в Институт альпинизма Неру Уттаркаши без его разрешения.

3. Во время экспедиции на Эверест ее старшие члены команды восхищались ее альпинистскими навыками, физической подготовкой и умственной силой , а ее заботой о других и желанием работать вместе с ними расположил к ней друзей-альпинистов.

Страница № 103:
Вопрос 4:

Выберите слова из текста, которые означают то же самое, что и следующие слова или выражения. (См. в указанных пунктах.)

1. принял за истину без доказательства (1): _________

2. на основании разума; разумный; разумный (2): _________

3. обычный образ действий (3): _________

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): _________

5. способность терпеть, не заболевая (7 ): _________

Ответ:

1. Принято за истину без доказательства (1): Предположено

2. на основании разума; разумный; разумный (2): Рациональный

3. обычный образ действий (3): Обычай

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): Побуждение

5. способность терпеть , не заболев (7): Сопротивление

Страница № 104:
Вопрос 1:

Российская девушка Мария Шарапова достигла вершин женского тенниса, когда ей едва исполнилось восемнадцать. Читая о ней, посмотрите, сможете ли вы провести сравнение между ней и Сантошем Ядавом.

1. Сопоставьте следующее.

нечто обезоруживающее

быстро, почти сразу

расходится с

более спокойная, уверенная и владеющая собой, чем обычно люди ее возраста

гламурный наряд

в отличие от; не согласен с

почти мгновенно

что-то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, избавляя от подозрительности

готова не по годам

отправлено

в упаковке

привлекательная и захватывающая одежда

запущен

вызывает сильное чувство печали

душераздирающая

начал

2. Читая, ищите ответы на эти вопросы.

– Почему Марию отправили в США?

– Почему ее мать не поехала с ней?

– Какие у нее увлечения? Что она любит?

– Что побуждает ее продолжать?

Ответ:

1.

нечто обезоруживающее

что-то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, избавляя от подозрительности

расходится с

в отличие от; не согласен с

гламурный наряд

привлекательная и захватывающая одежда

почти мгновенно

быстро, почти сразу

готова не по годам

более спокойная, уверенная в себе и владеющая собой, чем обычно люди ее возраста

в упаковке

отправлено

запущен

начал

душераздирающий

вызывает сильное чувство печали

2.

Марию отправили в Соединенные Штаты для обучения теннису.

Ее мать не могла поехать с ней из-за визовых ограничений.

Увлекается модой, пением и танцами. Ей нравится читать романы Артура Конан Дойля. Она любит изысканные вечерние платья, блины с шоколадной пастой и газированные апельсиновые напитки.

Помимо денег, ее поддерживает мотивация стать номером один в мире.

Страница № 107:
Вопрос 1:

Работая в малых группах по 4–5 человек, вернитесь к двум отрывкам о Сантош Ядав и Марии Шараповой и заполните приведенную ниже таблицу соответствующими фразами или предложениями.

 

Точки

Сравнение/контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

 

 

2.

Подход их родителей

 

 

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

 

 

4.

Доказательства их психической стойкости

 

 

5.

Их патриотизм

 

 

 

 

Ответ:

 

Точки сравнения/контраста

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

– «Она родилась в маленькой деревне Джониявас округа Ревари в Харьяне».

 

«Подросток сибирского происхождения»

2.

Подход их родителей

— «в соответствии с

в семье существовал обычай, Сантошу пришлось довольствоваться местной деревенской школой».

— «В шестнадцать лет большинство девушек в ее деревне выходили замуж. Сантош также находилась под давлением своих родителей, чтобы они сделали то же самое».

— «ее родители отказались

платить за ее образование»

— «ее отец медленно привыкает к ее желанию»

— «ее отправили на тренировку в США».

— «Поездка во Флориду с отцом Юрием поставила ее на путь успеха и славы».

— «Мой отец работал

столько, сколько он мог, чтобы продолжать мои тренировки по теннису».

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

– «Желаю всегда учиться «немного больше»»

– «ее стремление к большему образованию»

– «Она ушла из дома и поступила в школу в Дели».

— «Она накопила денег и записалась на курс в Институт альпинизма им. Неру Уттаркаши».

— «Прямо на тренировку».

— «Вместо того, чтобы позволить этому угнетать меня, я стал более решительным и психологически стойким».

— «непоколебимое стремление к

успех и готовность к жертвам»

— «Я много работаю над тем, что делаю».

— «Самое главное — стать номером один в мире. Это мечта, которая поддерживала меня».

4.

Доказательства их психической стойкости

– «Она с самого начала начала жить по своим правилам».

– «С самого начала я твердо решил, что если я выберу правильный и рациональный путь, то должны измениться окружающие меня люди, а не я».

— «она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе».

— «Каждый год Сантош отправлялся в экспедицию».

— «удивительная психологическая устойчивость»

— «психическая сила впечатлила ее старших»

– «Я научился заботиться о себе. Я никогда не думал

отказа, потому что я знал, чего хочу».

– «Я бы смирился с гораздо большими унижениями и оскорблениями, чем то, чтобы неуклонно идти к своей мечте».

5.

Их патриотизм

– «Тогда я развернул индийский триколор и поднял его на крышу мира. Ощущение неописуемое. Индийский флаг развевался над миром. Это был поистине духовный момент. Я чувствовал себя гордым как индиец».

«Я русский. Это правда, что США составляют большую часть моей жизни. Но у меня российское гражданство. Моя кровь полностью русская. Я буду играть на Олимпиаде за Россию, если они захотят меня».

 

Страница № 107:
Вопрос 1:

Посмотрите на следующие предложения. Каждый из них состоит из двух предложений или двух частей, каждая со своим подлежащим и глаголом или глагольной фразой. Часто одна часть (выделена курсивом) сообщает нам, когда или почему что-то произошло.

• Я добрался до рынка , когда большинство магазинов уже закрылось. (Сообщает нам , когда я достиг. )

Когда Рахул Дравид пошел обратно к павильону, все встали. (говорит нам когда все встали .)

• Зазвонил телефон и Ганга взял трубку . (Сообщает нам , что произошло дальше. )

• Гунджан была с нами с самого начала школы. (Сообщает нам для , как долго он был с нами. )

I. Определите две части в предложениях ниже, подчеркнув часть, которая дает нам информацию в скобках.

1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья, Сантош предпочитала шорты.

(Своя одежда контрастирует с другими)

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели. (Рассказывает нам, что произошло после первого действия.)

3. Она решила бороться с системой, когда настал подходящий момент. (Сообщает нам, когда она собиралась бороться с системой.)

4. Маленькая Мария еще не отпраздновала свой десятый день рождения, когда ее отправили тренироваться в Соединенные Штаты. (Сообщает нам, когда Марию отправили в США)

Ответ:

1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья , Сантош предпочитала шорты.

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели .

3. Она решила бороться с системой , когда настал подходящий момент .

4. Маленькая Мария еще не отпраздновала своего десятого дня рождения , когда ее отправили на тренировку в Соединенные Штаты.

Страница № 108:
Вопрос 2:

Теперь перепишите приведенные ниже пары предложений в одно предложение.

1. Дедушка рассказывал мне о былых временах. Тогда все книги печатались на бумаге.

2. Что ты будешь делать после того, как закончишь книгу? Возможно, вы просто выбросите его.

3. Он дал девочке яблоко. Он разобрал компьютер.

4. У тебя ничего нет. Это делает тебя очень решительным.

5. Я никогда не думал бросить курить. Я знал, чего хотел.

Ответ:

1. Дедушка рассказывал мне о старых временах, когда все книги печатались на бумаге.

2. После прочтения книги, возможно, вы просто выбросите ее.

3. Он дал девочке яблоко и разобрал компьютер.

4. Отсутствие ничего делает вас очень решительным.

5. Я никогда не думал об уходе, так как знал, чего хочу.

Страница № 108:
Вопрос 1:

Представьте, что вы Сантош Ядав или Мария Шарапова. Вас пригласили выступить на All India Girls’ Athletic Meet в качестве главного гостя. Подготовьте короткую речь, чтобы побудить девушек мыслить и мечтать по-крупному и приложить усилия для осуществления своей мечты, не позволяя трудностям или поражениям обескуражить их. Вам могут помочь следующие слова и фразы.

• уверенность в себе/уверенность/уверенность в себе

• уверенность в себе/уверенность/вера в себя

• боевой дух/повышение боевого духа/поднятие боевого духа

• подбадривание/подбадривание/подъем

• деморализация/неуверенность в себе себя/неуверенность/недоверие

Ответ:

«Превратите трудности в возможности» – Моя мантра успеха

Доброго утра всем вам. Для меня большая честь быть приглашенным в качестве главного гостя на Всеиндийское спортивное соревнование девушек. Глядя на светлые и восторженные лица всех присутствующих здесь талантливых девушек, у меня возникает ностальгия. В свое время я тоже сидел на подобных спортивных соревнованиях. Мое путешествие оттуда сюда не было лишено выбоин, но были и отводы, которые позволяли мне двигаться.

Девушки, помните, что, хотя могут быть факторы, которые попытаются вернуть вас обратно в этот мужской шовинистический мир, ваша уверенность позволит вам плыть. Никогда не позволяйте таким поражениям или трудностям деморализовать или угнетать вас. Будьте сосредоточены, усердно тренируйтесь и верьте в себя. Вы почувствуете постепенное, но постоянное повышение уверенности в себе. Более того, сделайте свою женственность своей сильной стороной. Женщина не только эмоционально, но и физически может быть сильнее мужчины.

Но до тех пор, пока вы не проснетесь и не начнете действовать, сны не имеют значения. Итак, мечтайте о большем, чтобы поднять свой боевой дух, и приложите усилия для осуществления этих мечтаний.

Спасибо.

(Вышеприведенный ответ является лишь образцом, предоставленным в помощь учащимся. Мы рекомендуем учащимся отвечать на такие вопросы, используя собственное творчество и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 1:

просмотрите приведенную ниже таблицу, которая дает вам информацию о лучших теннисистках с 1975 года. Напишите короткую статью для своего школьного журнала, сравнивая и сравнивая игроков с точки зрения их продолжительности на вершине. Упомяните некоторые качества, которые, по вашему мнению, могут быть причиной их краткого или длительного пребывания на вершине.

Лучшие игроки-женщины

I. Список почета женщин, которые наслаждались жизнью на вершине с тех пор, как ее место в 1975 году занял всеобщий любимец Крис Эверт.

Имя

В рейтинге

Недели как № 1

Мария Шарапова (Россия)

22 августа 2005 г.

1

Линдси Давенпорт (США)

октябрь 2004 г.

82

Амели Моресмо (Франция)

13 сентября 2004 года

5

Жюстин Энен-Арденн (Бельгия)

20 октября 2003 г.

45

Ким Клийстерс (Бельгия)

11 августа 2003 г.

12

Серена Уильямс (США)

8 июля 2002 г.

57

Винус Уильямс (США)

25 февраля 2002 года

11

Дженнифер Каприати (США)

15 октября 2001 г.

17

Линдси Давенпорт (США)

12 октября 1998 г.

82

Мартина Хингис (Швейцария)

31 марта 1997 года

209

Аранта Санчес-Викарио (Испания)

6 февраля 1995 г.

12

Моника Селеш (США)

11 марта 1991 г.

178

Штеффи Граф (Германия)

17 августа 1987 г.

377

Трейси Остин (США)

7 апреля 1980 г.

22

Мартина Навратилова (США)

10 июля 1978 г.

331

Крис Эверт (США)

3 ноября 1975 г.

362

 

Ответ:

Лучшие игроки-женщины за годы

by XYZ недели. с 1978-97, Мартина Навратилова (США), Штеффи Граф (Германия), Моника Селеш (США) и Мартина Хингис (Швейцария) были другими психологически стойкими и целеустремленными девушками, которые сохраняли свои первые места в течение 331, 377, 178 и 209 недель соответственно. . Уверенность в своих способностях и стремление преуспеть в жизни помогли им стать лидерами в своей карьере.

Этими чертами характера обладали такие женщины, как Трейси Остин (США), Аранта Санчес-Викарио, Аранта Санчес-Викарио, Линдси Дэвенпорт (США), Дженнифер Каприати (США), Винус Уильямс (США), Серена Уильямс (США), Ким Клиджстерс (Бельгия), Жюстин Энен-Арденн (Бельгия), Амели Моресмо (Франция), Линдсей Дэвенпорт (США) и Мария Шарапова (Россия), которые с 19-го года лидировали в женском теннисе. с 80 по 2005 год.

Хотя период, в течение которого эти игроки сохраняли свои позиции, не был эквивалентен таким игрокам, как Крис Эверт или Штеффи Граф, тем не менее, они также продемонстрировали свою конкурентоспособность в таком виде спорта, как теннис.

(Приведенный выше ответ является лишь образцом, предоставленным в помощь учащимся. Мы рекомендуем учащимся отвечать на такие вопросы, используя собственное творчество и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 2:

Какое из этих слов Вы бы использовали, чтобы описать Сантоша Ядава? Найдите в тексте причины, подтверждающие ваш выбор, и напишите пару абзацев, описывающих характер Сантоша.

доволен

определенный

находчивый

вежливый

авантюрный

внимательный

безвольный

страшный

независимый

пессимистичный

пациент

настойчивый

 

Ответ:

Слова, описывающие Сантош

Линии, поддерживающие выбор

Определено

• «Когда ее родители отказались платить за ее образование, она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе».

Вежливый

• «она вежливо сообщила им о своих планах по заработку»

• «всего через четыре года после того, как она застенчиво спросила горцев Аравалли, может ли она присоединиться к ним».

Приключения

• «Каждый год Сантош отправлялся в экспедицию».

Внимательный

• «Сантош Ядав оказал особую помощь альпинисту, который умирал на Южной седловине».

• «Однако ей удалось спасти другого альпиниста, Мохана Сингха, которого постигла бы та же участь, если бы она не поделилась с ним кислородом».

Независимый

• «Я не вернулся домой; вместо этого я направился прямо на тренировку».

Настойчивый

• «Она накопила денег и записалась на курс»

• «Кульминация ее упорного труда и искренности наступила в 1992”

Пациент

• «она решила бороться с системой по-своему, когда настал подходящий момент».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *