Русский язык 5 класс г державин: Ответы Задание 596 . ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова Практика учебник ответы

Содержание

Державин Гавриил Романович — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Гавриил Державин вошел в историю не только как писатель, он прошел путь от гвардии рядового до министра юстиции Российской империи. Был губернатором двух областей и личным помощником Екатерины II. Он написал первый неофициальный гимн России, участвовал в одном из первых литературных кружков XVIII века, а потом создал свой — «Беседу любителей русского слова».

Рядовой, картежник, коллежский советник

Владимир Боровиковский. Портрет поэта Гавриила Держваина (фрагмент). 1795. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Гавриил Державин родился в 1743 году под Казанью. Отец его рано погиб, и матери было трудно дать сыновьям хорошее образование. Семья часто переезжала. Сначала Державин учился в оренбургской школе, потом — в казанской гимназии. Здесь он познакомился с поэзией Михаила Ломоносова, Александра Сумарокова, Василия Тредиаковского и сам попробовал сочинять стихи. Владислав Ходасевич писал о его первых произведениях: «Выходило коряво и неуклюже; ни стих, ни слог не давались, а показать было некому, спросить совета и руководства — не у кого».

С 1762 года Гавриил Державин служил рядовым гвардейцем в Преображенском полку. Это время поэт вспоминал как самый безрадостный период своей жизни. Он нес тяжелую солдатскую службу, а в редкие свободные минуты писал стихи. В части Державин пристрастился к картам, он писал в автобиографии: «Научился заговорам и всяким игрецким мошенничествам. Но, благодарение Богу, что совесть или, лучше сказать, молитвы матери никогда до того не допускали, чтоб предался в наглое воровство или в коварное предательство». Из-за пагубного увлечения Державина однажды чуть не разжаловали в солдаты: он настолько увлекся игрой, что вовремя не вернулся из увольнения.

Решив покончить с разгульной жизнью, Державин переехал в Петербург. В это время в России свирепствовала чума, и на карантинной заставе — при въезде в столицу — поэта заставили сжечь все его бумаги: «Все, что во всю молодость свою чрез 20 почти лет намарал, как-то: переводы с немецкого языка и свои собственные сочинения в прозе и стихах. Хороши ли они или дурны были, того теперь сказать не можно; но из близких его приятелей кто читал… весьма хвалили». Многие из утраченных стихов Гавриил Державин потом воспроизвел по памяти.

В годы Крестьянской войны (1773–1775) Гавриил Державин служил на Волге, работал в комиссии по расследованию дел сообщников Емельяна Пугачева. Он написал «увещание к калмыкам», в котором призывал их раскаяться и не поддерживать крестьянские волнения. Главнокомандующий войсками Александр Бибиков отправил это послание вместе с рапортом Екатерине II. Материальное положение Державина было тяжелым, и вскоре он написал императрице письмо с перечислением своих заслуг. Поэта назначили коллежским советником и пожаловали ему 300 душ. А спустя четыре года вышла книга с одами Державина.

Вскоре Гавриил Державин женился на Екатерине Бастидон — дочери бывшего камердинера Петра III и кормилицы Павла I. Державин звал жену Пленирой — от слова «пленять» — и посвящал ей множество стихотворений. Именно в эти годы он обрел свой собственный литературный стиль. Он писал философскую лирику — оды «На смерть князя Мещерского» (1799), «Бог» (1784), стихотворение «Осень во время осады Очакова» (1788).

«Фелица» и первый гимн России

Владимир Боровиковский. Портрет поэта Гавриила Держваина (фрагмент). 1811. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург

Державин публиковался, однако в литературных кругах он был не слишком известен. Все изменилось в 1783 году, когда поэт написал оду «Фелица» с посвящением Екатерине II. Название поэт взял из педагогического сочинения императрицы — «Сказки о царевиче Хлоре». В его стихотворении «царевна киргиз-кайсацкия орды» превратилась в идеал просвещенной правительницы, матери народа. За оду Державин был награжден усыпанной бриллиантами золотой табакеркой, в которой лежало 500 червонцев. А после громкого поэтического выступления поэту стали жаловать высокие должности. Однако принципиальный характер мешал Державину ладить с чиновниками, и его часто переводили с места на место.

«Чуть только коснется до его слуха какая несправедливость и оказанное кому притеснение или, напротив, какой-нибудь подвиг человеколюбия и доброе дело — тотчас колпак набекрень, оживится, глаза засверкают, и поэт превращается в оратора, поборника правды».

В 1784 году его назначили олонецким губернатором в Петрозаводске, а в 1785 году перевели в Тамбов. Эта область тогда была одной из самых отсталых в стране. Державин построил в Тамбове училище, больницу, приют, открыл городской театр и первую в городе типографию.

Спустя шесть лет поэт перешел на службу лично к императрице: стал ее кабинет-секретарем. Но поскольку честный Державин докладывал больше «все роду неприятного, т. е. прошения на неправосудие, награды за заслуги и милости по бедности», Екатерина II старалась обращаться к своему помощнику как можно реже, а вскоре его вовсе перевели на службу в Сенат.

В 1791 году Державин создал первый гимн России, хоть и неофициальный. Шла война с Турцией, русские войска под предводительством Александра Суворова взяли крепость Измаил. Вдохновленный этой победой, Державин написал стихотворение «Гром победы, раздавайся!». Стихотворение положил на музыку композитор Осип Козловский. Только через 15 лет «Гром победы» сменился официальным гимном «Боже, Царя храни!».

После смерти первой жены поэт женился во второй раз — на Дарье Дьяковой. Детей у Державина не было ни в одном браке. Супруги взяли на попечение детей погибшего друга семьи — Петра Лазарева. Один из его сыновей, Михаил Лазарев, стал адмиралом, открывателем Антарктиды, губернатором Севастополя. Также в семье воспитывались племянницы Дарьи Дьяковой.

При Павле I Державин служил в Верховном совете, был президентом Коммерц-коллегии и государственным казначеем. При императоре Александре I — министром юстиции Российской империи. Все это время поэт продолжал писать. Он создал оды «Бог», «Вельможа», «Водопад». В 1803 году Гавриил Державин окончательно ушел с государственной службы.

Не умел я притворяться,
На святого походить,
Важным саном надуваться,
И философа брать вид…
…Падал я, вставал в мой век.
Брось, мудрец! на гроб мой камень,
Если ты не человек.

«Беседа любителей русского слова»

Сальваторе Тончи. Портрет поэта Гавриила Державина на фоне города Иркутска (фрагмент). 1801. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева, Иркутск

После отставки Гавриил Державин полностью посвятил себя литературе. Он писал трагедии, комедии и оперы для театра, создавал поэтические переводы Расина. Также поэт сочинял басни («Жмурки», «Выбор министра»), работал над трактатом «Рассуждение о лирической поэзии или об оде». «Заметки», как называл их автор, содержали теорию стихосложения и примеры — поэзию разных периодов, начиная с древнегреческой. В 1812 году поэт написал сказку «Царь-девица».

Гавриил Державин организовал литературный кружок «Беседа любителей русского слова». В него вошли писатели Дмитрий Хвостов, Александр Шишков, Александр Шаховской, Иван Дмитриев.

«Голова его была хранилищем запаса сравнений, уподоблений, сентенций и картин для будущих его поэтических произведений. Говорил отрывисто и не красно. Но тот же самый человек говорил долго, резко и с жаром, когда пересказывал о каком-либо споре по важному делу в Сенате или о дворских интригах, и просиживал до полуночи за бумагой, когда писал голос, заключение или проект какого-нибудь государственного постановления».

«Беседчики» придерживались консервативных взглядов на литературное творчество, выступали против реформ русского языка — их отстаивали сторонники Николая Карамзина. «Карамзинисты» были главными оппонентами «Беседы», позже они сформировали общество «Арзамас».

Последним произведением Гавриила Державина стало неоконченное стихотворение «Река времен в своем стремленьи…». В 1816 году поэт скончался в своем новгородском имении Званка.

ОГЭ -2022.

Русский язык. Тренировочная работа СтатГрад. Вариант РУ2190101

Вариант РУ2190101 СтатГрад

2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.

(1)Производя раскопки неподалёку от турецкого города Шанлыурфа, археологи нашли странный предмет, который очень их удивил. (2)Находка учёных была похожа на игрушечную машинку. (3)Но ведь эту «машинку» обнаружили в древнем культурном слое! (4)Учёные провели анализ материала, который показал, что находка относится к бронзовому веку, когда ни о каких автомобилях ещё не слышали. (5)Тогда специалисты предположили, что перед ними – игрушечная колесница бронзового века.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным причастным оборотом.

2) В предложении 2 составное именное сказуемое.

3) Предложение 3 односоставное неопределённо-личное.

4) В предложении 4 три грамматические основы.

5) Вторая часть сложного предложения 5 представляет собой односоставное определённо-личное предложение.

3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В половине двенадцатого (1) приехала из Гатчины старая императрица с фрейлинами и дочерью (2) и очень рассердилась (3) узнав (4) что (5) собиравшегося прибыть заранее (6) государя ещё нет.

4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «удивлённо спрошу», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИДОМОВАЯ (территория) – правописание приставки определяется её значением – неполнота действия.

2) ПО-ОСЕННЕМУ (холодно) – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -ОМУ.

3) КАМЕННЫЕ (стены) – в именах прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса -ЕНН-, пишется НН.

4) ВСКРУЖИТЬ (голову) – на конце приставки ВС- перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ВЫТЕРЕТЬ (пыль) – написание чередующейся безударной гласной в корне слова зависит от ударения.

Прочитайте текст и выполните задания 6-9.

(1) Державин был недоволен собой. (2)Он очень устал и чувствовал, что зря приехал в Царское Село на выпускной экзамен.(3) Впрочем, он не хотел обижать лицеистов отказом.

(4)Уже у дверей его бережно подхватили под руки. (5)Он осердился и вырвал руку. (6)Помешкав, взобрался сам старательно по лестнице.

(7)Поэта усадили в кресла. (8)Тряся головою, он посмотрел кругом и посвежел: много молодых глаз смотрели на него, как на диво. (9)Посреди экзамена он вздремнул, но слышал все отчетливо, только как бы за дымкою и не придавая всему особого значения. (10)Объявили чтение. (11)Он подумал о том, что на фехтованье и танцы не останется, а завтрак отведает.

(12)Вдруг стали произносить его имя, читать его стихи. (13)Он повернулся в креслах и стал, покачивая головою, слушать. (14)Читали его старые стихи, которые уж много лет, как зачитали. (15)Но он все стал забывать, и собственные стихи тронули его, как чужие.

(16)Потом звонкий голос раздался. (17)Он вгляделся. (18)Прерывистый, звонкий голос звучал так, словно какую-то птицу занесло сюда ветром. (19)Он стал шарить, беспокойно ища лорнет.(20) Не было лорнета. (21)И этот голос вдруг сказал ему, и никому другому:

– Воспоминания в Царском Селе.

(22)Он вдруг задрожал, повторяя без звука, без голоса эти слова. (23)Он всматривался в школяра, и школяр, казалось ему, смотрел на него своими быстрыми, горячими глазами. (24)Зрение давно стало его предавать, но он все же видел его как бы в тумане. (25)Так никто не читал стихов: подвывая, на пресечениях медля. (26)Так только музыканты играли. (27)И, словно слушая Бахову музыку, он протянул, не обращая внимания ни на кого и вполне от всех отрешась, указательный палец, жилистый, старый, и еле заметно стал отмечать такту. (28)Он слушал воспоминания этого птенца, которому еще нечего было вспоминать, но который вспомнил все за него в этом саду: и старые победы и новые.

(29)Чтец назвал его в стихах.

(30)Когда Александр кончил, только некоторые смотрели на него: большинство собравшихся глядели на Державина.

(31)Старик, костлявый, согнутый в три погибели, все выпрямлялся и теперь, откинув голову, стоял; лицо его было в бессмысленном старом восторге, который из сидящих здесь помнил только старик Салтыков. (32)Слезы текли по его морщинистому грубому лицу. (33)Вдруг он с неожиданною легкостью отодвинул кресла и выбежал, чтоб обнять чтеца.

(34)Он не нашел никого: Александр убежал.

(35)И все еще держась, не впадая в дремоту, которая обычно им в этот час поминутно овладевала, он стал с живостью разговаривать с Разумовским.

(36)Разумовский ничего не разумел. (37)Он сказал, что хотел бы образовать Пушкина в прозе.

(38)– Оставьте его поэтом, – сказал ему Державин и отмахнулся неучтиво.

(По Ю.Н. Тынянову)

Юрий Николаевич Тынянов (1929 – 2016) – русский советский прозаик, драматург, сценарист, переводчик, литературовед и критик, автор книг о А.С. Пушкине, В.К. Кюхельбекере, А.С. Грибоедове.

6. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Державин был недоволен тем, что поехал на выпускной экзамен в Царское Село.

2) В Царскосельском лицее Державин почувствовал, что его здесь не ждут.

3) Державин решил обязательно посмотреть на упражнения лицеистов в танцевальном и фехтовальном искусстве.

4) Чтение стихов юным Александром Пушкиным было похоже на исполнение музыкального произведения.

5) В разговоре с Державиным Разумовский не стал восхищаться поэтическим талантом Пушкина.

7. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) Посреди экзамена он вздремнул, но слышал всё отчётливо, только как бы за дымкою и не придавая всему особого значения.

2) Но он их стал забывать, и собственные стихи тронули его, как чужие.

3) Прерывистый, гибкий голос звучал так, словно какую-то птицу занесло сюда ветром.

4) Он всматривался в школяра, и школяр, казалось ему, смотрел на него своими быстрыми, горячими глазами.

5) Когда Александр закончил, только некоторые смотрели на него: большинство собравшихся глядели на Державина.

8. Лексический анализ. В предложениях 30–34 найдите фразеологизм. Выпишите его.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Алексея Степановича Хомякова: «Нет в русском языке ничего осадочного или кристаллического; всё волнует, дышит, живёт».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Алексея Степановича Хомякова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Оставьте его поэтом, – сказал ему Державин и отмахнулся неучтиво».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение сочетания СИЛА ИСКУССТВА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один примераргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответы:

2 23

3 34

4 спрошу с удивлением

5 24

6 14

7 34

8 в три погибели

Институт Державина — Школа русского языка

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Вот ключевые факторы, по которым студенты выбирают Институт Державина, если планируют изучать русский язык в России:

  • Качество предоставляемых услуг, аккредитованное европейской организацией EAQUALS
  • Небольшие группы, максимум 10 студентов в классе
  • Профессиональные преподаватели
  • Учебники, изданные внутри компании
  • Программы Smart Immersion Programs
  • Официальный Центр тестирования TORFL (TRKKI)
  • Di-Class Apps

Смотреть школьное видео

3%: 18

30%: 19-25

20%: 26-35

20%: 36- 36- 36- 36- 36- 36- 36-36- 36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36-36- 36- 45

17%: 46-60

10%: 60+

30% – Италия

15% – Германия

10% – США

10% – Великобритания 8

5

8% – Япония

5% – Бразилия

5% – Швейцария

5% – Финляндия

Декабрь–февраль: 30

Март–апрель: 50–60

Июнь–август: 100–130

Сентябрь–ноябрь: 40–50

Декабрь–февраль: 3–4

Март–апрель: 5 -6

июня-август: 8-10

сентябрь-ноябрь: 5-6

Общее исследование Центр

Адрес: Троицкий 6

Модули

  • Вечерние занятия
  • Администрация
  • Рабочее время: Понедельник-пятница, 10:00-18:00



    • 17 Классные комнаты

    • Исторический город

    • бесплатный Wi-Fi

    • 8

    • Free Wi-Fi

    • 8

    • .
    • 0005

      Используется для:

      • Закрытые классы группы
      • Индивидуальные курсы на полный рабочий день May-August

      Рабоче

    • Исторический центр города

    • Бесплатный wi-fi

    • Бесплатный чай и кофе

    • Зона самообучения для студентов


    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    02 3D TOUR

    КАЧЕСТВО И АККРЕДИТАЦИЯ

    Мы уделяем особое внимание контролю и поддержанию высокого уровня качества всех предоставляемых услуг. Нас постоянно и тщательно проверяют российские и международные организации.

    Мы гордимся тем, что аккредитованы следующими организациями:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

    Наши программы русского языка также аккредитованы Министерством образования Российской Федерации. Последняя проверка была в 2018 году. Посетите русскоязычную страницу для получения официальной информации о школе, необходимой в соответствии с Законом об образовании 9.0005

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    РОПРЯЛ

    Мы официально признаны Российской ассоциацией преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ), целью которой является популяризация русского языка за рубежом посредством семинаров и конференций, организованных в различных европейских университетах. Мы также признаны Министерством образования России (Санкт-Петербург).

    CSN

    Институт Державина также аккредитован шведской организацией CSN. Теперь студенты из Швеции, которые проходят долгосрочный курс (13+ недель) и бронируют через агентов, могут подать заявку на получение стипендии в CSN.

    Bildungsurlaub

    Державин Институт аккредитован Bildungsurlaub (Гамбург, Бремен, Нижняя Саксония).

    Niedersachsen Berlin Bremen

    Административный персонал

    Г-н Александр Мохов
    Школьный директор
    • Основатель школы
    • Отвечает за школьное управление

    SEND A-MALE

  • 444444. HODINA 9017 9017.MALENEN 9017.MALENEN 9017.MALENEN 9017.MALINE
    .MALINE
    .MALINE
  • 44.K
  • Содержание и расписание курса
  • Группа размещение
  • Испытания и оценки прогресса
  • Отправить электронную почту

    Наталья Павлова
    Глава российского языкового отделения
      .

    написать письмо

    Мария Рафикова
    Менеджер по бронированию
    • Прямые заказы
    • Документы, счета и платежи
    • Визовые и визовые регистрации

    Отправить электронную почту

    Elena Davydova
    Менеджер по жилье
    • Transfers
    • Visas и VISA Rewistrations 9000
    92222222222222.1017. Координатор программы
    • Школьные мероприятия и экскурсии
    • Дополнительные поездки или мероприятия
    • Социальное обеспечение учащихся

    отправить электронное письмо

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

    Обучение в Державинском институте основано на коммуникативном подходе, что означает:

    • студенты учатся использовать различные речевые обороты, которые они видят в аутентичных текстах и ​​учебных ситуациях,
    • грамматические образцы также взяты из аутентичных текстов, усвоение грамматики осуществляется в три этапа: презентация (на основе текстов), практика (языковые упражнения) и контроль (взаимодействие и общение в группе),
    • академические ситуации приближены к ситуациям реальной жизни

    Мы также используем такие методы, как аудиовизуальные, аудиолингвальные, ситуационные и т. д. Разнообразие методов служит для интеграции всех языковых навыков (говорение, аудирование, чтение и письмо) позволяет учащимся понимать и воспроизводить различные типы текстов.

     

     

     



    • Курсы проводятся круглый год

    • Даты начала для начинающих: фиксированные

    • Даты начала занятий А1-С2: любой понедельник

    • Максимальное количество студентов в классе: 10

    УРОВНИ И ГРУППОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

    Студенты, изучающие русский язык в Державинском институте, делятся на группы по уровню владения языком. Владение русским языком. Одиннадцать тщательно разработанных языковых уровней, разработанных Школой русского языка — от начального до продвинутого — позволяют точно распределить группы.

    • Перед прибытием все студенты, изучающие русский язык (кроме начинающих), проходят письменный вступительный тест, чтобы проверить свои навыки грамматики и письма.
    • В первый день в Державинском институте студенты сдают устный тест, чтобы мы могли разместить наших студентов в классе, соответствующем их языковому уровню.

    А 1.1. НАЧИНАЮЩИЙ

    Согласно CEFRL, к концу уровня A 1.1 учащиеся:

    • могут общаться простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, где они живут, знакомых людях и вещах, которые у них есть;
    • может инициировать и отвечать на простые заявления в областях, требующих неотложной помощи, или на очень знакомые темы, а не полагаться исключительно на отрепетированный репертуар (туристических) фраз.

    А 1.2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ

    По данным CEFRL, к концу уровня A 1.2 учащиеся:

    • Могут понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей определенного типа.
    • Может представить себя и других, а также может задавать вопросы о личных данных и отвечать на них.
    • Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

    A 2. Pre-Intermediate

    Согласно CEFRL, к концу уровня A2 учащиеся:

    • Могут понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение (например, самые основные сведения о себе и семье, шопинг, местная география, трудоустройство).
    • Может решать простые и рутинные задачи, требующие простого и прямого обмена информацией по знакомым и повседневным вопросам.
    УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:

    А 2.1. Ниже среднего
    А 2.2. Предварительный промежуток+




    • Уроки на уровне 2,1: 80
    • Уроки на 2,2 Уровень: 80

    • Даты начала: любой понедельник

    • тест уровня

      B 1.
      Средний

      По данным CEFRL, к концу уровня B1 учащиеся:

      • Могут понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д.
      • Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в районе, где говорят на этом языке.
      • Может создавать связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы.
      • Может описать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов.
      УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:

      B 1.1. Промежуточный
      В 1.2. Средний+


      B 2. Выше среднего

      Согласно CEFRL, к концу уровня B2 студенты:

      • Могут понимать основные идеи сложных текстов как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические дискуссии в своей области специализации.
      • Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.
      • Может создавать четкие, подробные тексты по широкому кругу вопросов и объяснять точку зрения на актуальную проблему, указывая преимущества и недостатки различных вариантов.
      УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:

      B 2.1. Выше среднего
      B 2.2. Upper-Intermediate+


      C 1. Advanced

      По данным CEFRL, к концу уровня С1 учащиеся:

      • Могут понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать имплицитный смысл.
      • Может бегло и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений.
      • Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях.
      • Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов.
      УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:

      С 1.1. Расширенный
      С 1.2. Продвинутый+


      C 2. Уровень владения языком

      По данным CEFRL, к концу уровня С2 учащиеся:

      • С легкостью понимают практически все услышанное или прочитанное.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *