Русский язык 5 класс 212 упражнение: Номер №212 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №212 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №212

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №212 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №212 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Диктант. Подчеркните однородные члены и запятую между ними. Объясните написание глаголов на -тся и -ться.

С сер..дины лета до поз(?)ней осен.. в лесах стоит грибная пора. В б..рёзовых рощах, сосновых борах, под раскидистыми лапами елей растёт белый гри.. . На стройных ножках стоят подберёзовики. Издали видны крас(?)ные шляпки подосиновиков. В любом лесу могут встретиться сыроежки с крас(?)ными, ж..лтыми, белыми шляпками. Большими сем(?)ями селят(?)ся около пней опёнки. Рыжики растут на п..лянках между мол..дыми соснами и елями, забирают(?)ся под сухие опавшие лист(?)я. Надо нагнут(?)ся и поискать их в сухой траве.

Раскройте скобки, закончите предложения, вставляя нужный по смыслу союз (и, а, но) и расставляя пропущенные запятые. Какие члены предложения являются однородными? Подчеркните их.

1. Этот путь короткий (очень трудный). 2. Потоки в..ды размывают края оврага (роют ямы на его дне). 3. Дождь прошёл (землю не напоил). 4. Ветер загудел, затр..щал (сорвал крышу с сарая). 5. Осенью солнце не греет (блестит ярче летнего). 6. Дети х..дили в лес за грибами (за ягодами).

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Learning Outcomes & Assessment — Hunter College

 

Цель программы

1. Способствовать приобретению и совершенствованию навыков русского языка во всех сферах компетенции: говорение, чтение, письмо и восприятие на слух, включая понимание структуры и истории русского языка. Поддерживать приверженность использованию русского языка в качестве языка обучения по основным предметам.

2. Воспитывать у учащихся представление о высших достижениях русской культуры, в частности русской литературы. Поощряйте самостоятельное обучение и критическое мышление. Помогите учащимся разработать стратегии и методы, которые позволят им учиться всю жизнь.

Отделение русских и славистических исследований факультета античного и востоковедения является крупнейшей программой такого рода в системе CUNY. У нас, безусловно, самое большое количество учащихся по славянскому языку в CUNY, а также самая обширная и богатая учебная программа как по языку, так и по литературе. В результате мы обслуживаем многих студентов из наших дочерних колледжей: Baruch, CCNY, Brooklyn, Queens и Lehman. Помимо русского языка, мы предлагаем программу на польском языке, ведущую к программе Hunter Focus на польском языке, которая включает в себя два года изучения языка и курс литературы каждый семестр. Польская программа пользуется значительной финансовой поддержкой Фонда Костюшко. Академические критерии, изложенные для русского языка, применимы и к меньшей польской программе.

 

Ожидаемые результаты обучения

Выпускники русской специальности должны:

1a . иметь возможность обсуждать, говорить и слушать в интерактивном контексте по широкому кругу тем, от текущих событий в России до русской литературы и истории культуры. Их произношение не должно мешать общению.

. читать сложные родные русские тексты, особенно русскую литературу. Студенты должны уметь описывать и оценивать содержание и стиль этих текстов.

. писать эссе и исследовательские работы, в которых они могут выражать личный опыт и мнения, а также хорошо аргументированные аргументы. Эта письменная работа должна отличаться хорошей организацией, связным развитием и стандартной русской грамматикой, синтаксисом и дикцией.

. иметь базовые знания по истории и строению русского языка.

1e . уметь понимать и участвовать в курсах, преподаваемых исключительно на русском языке.

________________________________________________________________

. анализировать и обсуждать основные периоды, деятели и достижения истории русской культуры.

. читать и понимать оригинальные, культурно значимые стихи, рассказы и пьесы русской литературы девятнадцатого и двадцатого веков. Проанализируйте и обсудите эти произведения и их авторов, а также ключевые русские романы (читать на английском языке) в их социальном, историческом и религиозном контексте.

________________________________________________________________________________

3.1a . анализировать и критиковать составные части аргумента

3.1b . создавать свои собственные аргументы за и против ряда тем 

3.1c . указать, как они намерены продолжать изучение вопросов самостоятельно после выпуска 

3.2a . быть в состоянии обсудить возможные последствия неиспользования языка 

3. 2b . уметь реалистично оценивать свои способности во всех четырех аспектах русского языка (говорение, чтение, письмо, понимание речи) 

3.2c . быть в состоянии определить источники для приобретения материалов для использования языка 

3.2d . продемонстрировать конкретные способы, которыми они могли бы продолжить изучение и использование русского языка после выпуска

 

Свидетельства обучения

Инструменты оценки

Прямые измерения

1. Мы используем традиционные инструменты оценки на уровне курса, включая устные и письменные экзамены, исследовательские работы и эссе и устные доклады (все результаты).

2. эссе и доклады на русском языке, в том числе краткие аналитические и исследовательские доклады и доклады с изложением позиции ( 1c, 2a, 2b, 3.1a, 3.1b

3. устные доклады на русском языке, включая презентации литературных деятелей и произведения, культура, история и лингвистика ( 1a, 2a, 2b, 3. 1b )

4. экзамен по чтению, в разработке ( 1b, 2a, 2b )

мнение и устное опровержение или поддержку этой точки зрения ( 3.1a )

Косвенные меры

1. вступительный опрос ( 1e )

2. выходной опрос, включающий: самооценку языковых навыков, уровня понимания и способности участвовать в занятиях по русскому языку, влияние Русская литература имеет свою жизнь, стратегии и материалы для обучения на протяжении всей жизни, другое ( 1e, 1c, 2a, 2b, 3.1a, 3.1b, 3.1c, 3.2a, 3.2d

3. Опрос выпускников ( 1г, 1д, 2а, 2б

4. Собирать работы и тесты на уроках литературы, на которых учащиеся обсуждают, как те или иные произведения или авторы повлияли на их мышление ( 1b, 2a, 2b, 3.1b)

Ведомственная оценка по русской и польской программам

Русский и польский 101-102 (элементарный)

Цели языковой программы первого года обучения включают в себя развитие следующего: овладение алфавитом, основным словарным запасом, формами и синтаксисом, необходимыми для чтения и понимания устной речи. На этом же этапе обучаются элементарным навыкам письма. Кроме того, программа знакомит студентов с некоторыми элементами русской и польской литературы, культуры или истории. Кроме того, студентов обучают некоторому словарному запасу, формам и синтаксису посредством ограниченного введения оригинальных текстов.

При оценке знаний начального уровня используется ряд инструментов. К ним относятся викторины (как письменные, так и устные), домашние задания, тесты, участие / ответы в классе, письменные упражнения в классе. Пристальное внимание уделяется оценке знаний учащегося по словарному запасу, формам и синтаксису в контексте. Эти инструменты включают вопросы на понимание, упражнения на трансформацию, упражнения на замену, перевод предложений и/или отрывков с листа, перевод английских предложений на целевой язык. Тесты включают материал, который учащийся еще не видел (например, отрывки из изображений или предложения), чтобы оценить способность учащегося применять знания в новых контекстах. Они также включают ранее изученные и заученные формы и лексику в контексте. Учения в классе, в которых участвует весь класс вместе, а также те, в которых участвует один ученик за раз, используются для практики и постоянной оценки как учителем, так и учеником. Устный экзамен, предназначенный для проверки прогресса учащихся в понимании устной речи, чтении и разговорной речи, проводится в конце каждого семестра.

Русский и польский 201-202 (средний уровень)

Помимо повторения ранее изученного материала, на 201-202 учащиеся изучают формы, лексику и синтаксис, не встречавшиеся на первом курсе. Больше внимания уделяется написанию и большему воздействию оригинальных текстов. Инструменты оценивания, используемые на этом этапе обучения, аналогичны тем, которые используются в начальных курсах. Однако все больше внимания уделяется развитию аудирования и говорения.

Русский 300 уровень (продвинутый бакалавриат)

В старших классах учащиеся совершенствуют свои знания грамматики русского языка, расширяют словарный запас, продолжают работать над пониманием устной речи, говорением, чтением и письмом. Предлагается множество классов из 300 уровней, но все они включают тщательное изучение грамматических и синтаксических форм с практическим использованием. Большая часть изучаемого и анализируемого материала состоит из оригинальных текстов из литературы, публицистики, бизнеса и других актуальных областей языка. Обсуждаются концепции стиля и при необходимости определяются литературные элементы. На курсах перевода равное внимание уделяется английскому языку и целевому языку с точки зрения грамматики, стиля и адекватного воспроизведения оригинала на другом языке. В зависимости от курса классная работа состоит из чтения, обсуждения, грамматических упражнений, а также перевода оригинальных текстов с русского на английский и с английского на русский. Приведены пробы, включающие как подготовленный, так и прицельный материал. Грамматика, синтаксис, словарный запас и лингвистический анализ оцениваются посредством идентификации, замены, завершения и композиции. Также используется устное тестирование.

Китайский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка) » Академические курсы

Посмотреть курсы

  • Китайский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Все отделы
    • Афроамериканские исследования
    • Африканистика: культура (на английском языке)
    • Африканистика: восточноафриканские языки: суахили (суахили)
    • Африканистика: восточная, западная и южноафриканская языки: амхарский, игбо, мандинка, изизулу
    • Африканистика: Южная Африка Языки: isiXhosa
    • Африканистика: западноафриканские языки: акан тви, волоф
    • Американские исследования
    • Антропология
    • Арабский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Археология
    • Астрономия
    • Биохимия и молекулярная биология
    • Биология
    • Химия
    • Китайский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Исследования в области кино и СМИ
    • Классические этюды: вкл. Классическая цивилизация и традиции (на английском языке), древнегреческий язык и латынь 90 150
    • Классические исследования: новогреческий язык
    • Сравнительная литература
    • Информатика
    • Основная учебная программа
    • Земля и окружающая среда
    • Экономика
    • Редакционные исследования
    • Английский
    • Первый год опыта
    • Французский язык: язык, литература, лингвистика, культура (включая курсы английского языка)
    • Немецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Иврит: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Хинди-урду: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • История
    • История искусства и архитектуры
    • Междисциплинарные исследования
    • Международные отношения
    • Стажировки
    • Итальянский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Японский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Еврейские исследования
    • Корейский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Лингвистика
    • Литературный перевод
    • Морские науки
    • Математика и статистика
    • Естественные науки
    • Неврология
    • Персидский язык (фарси): язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Философия
    • Физика
    • Политология
    • Португальский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Психология и наука о мозге
    • Религия
    • Русский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Морской семестр
    • Развитие старшего года
    • Социология
    • Испанский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Турецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
    • Женские, гендерные и сексуальные исследования
    • Письмо
  • CAS LC 111: первый семестр китайского языка
    Основы структуры, устная практика, введение в систему письма.
    Вступивший в силу осенью 2020 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Человек в сообществе.
  • CAS LC 112: Второй семестр китайского языка
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 111.
    Основы структуры, устная практика, введение в систему письма. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Индивидуальность в Сообществе.
  • CAS LC 116: Чтение и письмо на китайском языке 1
    Интенсивный курс китайского языка для первокурсников за один семестр для студентов, говорящих на мандаринском наречии, но обладающих ограниченными навыками чтения и письма или совсем не умеющих их читать. Также развиваются навыки аудирования и разговорной речи; исследуются аспекты китайского наследия студентов. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: «Человек в сообществе».
  • CAS LC 211: Третий семестр китайского языка
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 112.
    Повторение структуры и грамматики, практика разговорной и письменной речи, введение в чтение. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: «Человек в сообществе».
  • CAS LC 212: Четвертый семестр, китайский язык
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 211.
    Повторение структуры и грамматики, практика разговорной и письменной речи, введение в чтение. Удовлетворительное завершение CAS LC 212 соответствует языковым требованиям CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой один блок в следующей области BU Hub: глобальная гражданственность и межкультурная грамотность. Начиная с осени 2020 года, этот курс выполняет один блок в следующих областях BU Hub: «Человек в сообществе», «Глобальное гражданство» и «Межкультурная грамотность».

    BU Hub Узнать больше

    • Личность в сообществе
    • Глобальная гражданственность и межкультурная грамотность
  • CAS LC 216: Чтение и письмо на китайском языке 2
    Требования к бакалавриату: CAS LC 116; , или результаты теста на размещение.
    Интенсивный курс китайского языка для второкурсников за один семестр для студентов, говорящих на китайском языке. Обучение аудированию и говорению, но упор делается на чтение и письмо; также исследуются аспекты китайского наследия студентов. Удовлетворительное завершение CAS LC 216 соответствует языковым требованиям CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой один блок в следующей области BU Hub: глобальная гражданственность и межкультурная грамотность. Начиная с осени 2020 года, этот курс выполняет один блок в следующих областях BU Hub: «Человек в сообществе», «Глобальное гражданство» и «Межкультурная грамотность».

    BU Hub Узнать больше

    • Личность в сообществе
    • Глобальная гражданственность и межкультурная грамотность
  • CAS LC 250: Шедевры классической китайской литературы (в английском переводе)
    Панорамный обзор трехтысячелетней китайской литературы от ее зарождения до порога современности. Обсуждаются шедевры одной из старейших в мире непрерывных традиций в их культурном контексте и в контексте литератур по всему миру. Имеет кредит отдела гуманитарных наук в CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 251: Шедевры современной китайской литературы (в английском переводе)
    Современная китайская литература рассказывает истории о травмах, приспособлении и сопротивлении. Он предлагает частные и публичные записи бурных переходов. Этот курс посвящен великим работам, имеющим преобразующее значение. Среди авторов Лу Синь, Ван Мэн и Цзинь Юн. Имеет кредит отдела гуманитарных наук в CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 260: Ворота в азиатские культуры
    Панорамное знакомство с культурами Восточной и Южной Азии в сравнительной перспективе (Китай, Япония, Корея, Вьетнам, Индия). Исследует общие основы, точки перегиба, места, народы и идеологии за последние два тысячелетия с помощью первичных текстов и средств массовой информации. Имеет кредит отдела гуманитарных наук в CAS. Вступает в силу с весны 2019 г., этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальная гражданственность и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 280: Китайская классика в современном мире (в английском переводе)
    Обсуждаются канонические тексты, такие как «Пять классических произведений конфуцианства» и «Четыре книги», которые на протяжении тысячелетий определяли китайскую культуру, и размышляет об их привлекательности и значимости. и нынешнее возвращение в китайскую поп-культуру и политику. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: историческое сознание, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Историческое сознание
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 282: Старые сказки для новых времен: сказки в современном Китае
    Фольклор в современном и современном Китае. Междисциплинарный подход к самым известным народным сказкам Китая, таким как «Ткачиха» и «Пастух быков», «Белая змея» и «Мулан». Прослеживается развитие этих историй в досовременные времена и их современные воплощения. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, историческое сознание, критическое мышление.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Историческое сознание
    • Критическое мышление
  • CAS LC 285: Темы в китайской литературе (в английском переводе)
    Может приниматься за основу, поскольку темы различаются. Тема весны 2022 года: восточноазиатское представление о нечеловеческих существах как способе осмысления того, что значит быть человеком. Основные чтения китайских, японских и корейских литературных произведений (мифология, народные сказки, художественная литература и драма) и визуальных текстов (анимация и фильмы) с акцентом на изображения человекоподобных животных, призраков, монстров и богов.
  • CAS LC 287: Screening Modern China (в английском переводе)
    Основные китайские фильмы, интерпретируемые в свете современной китайской истории и культуры. Сосредоточьтесь на вопросах национальной и культурной идентичности в фильмах с 1980-х годов до наших дней режиссеров из материкового Китая, Тайваня и Гонконга. По-английски. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 311: Третий курс современного китайского языка 1
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 212.
    Чтение и обсуждение на современном китайском языке ряда аутентичных материалов, включая эссе, газетные статьи и мультимедийные ресурсы. Изучите социальные проблемы в современном китайском обществе (например, любовь и брак, образование, занятость, население, жилищные проблемы и т. д.) и сравните их с другими странами. Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой один блок в следующей области BU Hub: глобальная гражданственность и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Глобальная гражданственность и межкультурная грамотность
  • CAS LC 312: третий курс современного китайского языка 2
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 311; или согласие инструктора. Зачисление в шанхайские программы обучения за рубежом BU.
    Чтение и обсуждение на современном китайском языке избранных нелитературных и литературных материалов, включая газетные статьи, рассказы и эссе. Требуются регулярные составы.
  • CAS LC 313: Китайский через театр и представление
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 311; или согласие инструктора.
    Этот курс исследует общение посредством чтения, письма, обсуждения и театрализованного представления на китайском языке. Он фокусируется на лингвистических, паралингвистических и культурных аспектах аутентичной драмы и помогает учащимся выражать мыслительные, эмоциональные и социальные значения в театральных условиях, имитирующих реальную жизнь. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, творчество / инновации, командная работа / сотрудничество.

    BU Hub Узнать больше

    • Digital/Multimedia Expression
    • Командная работа/сотрудничество
    • Творчество/инновации
  • CAS LC 315: классический китайский
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 212 или CAS LC 216; или согласие инструктора.
    Изучение основных синтаксических, лексических и семантических особенностей классического китайского языка путем чтения оригинальных древних текстов от до Цинь до Цин и изучения того, насколько активен классический китайский язык в современном китайском языке, чтобы понять это культурное и языковое наследие. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальная гражданственность и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 319: Практический китайский язык: китайский язык в межкультурной коммуникации
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 311; или согласие инструктора.
    Узнайте, как китайцы по-разному общаются с представителями других культур. Развивайте навыки общения в реальной жизни, чтобы правильно использовать китайский язык в различных контекстах (светская беседа, отказ, просьба и т. д.), анализируя аутентичные разговоры, ролевые игры, чтение, тематические исследования и взаимодействие с носителями языка.
  • CAS LC 320: Продвинутый классический китайский
    Чтения классической китайской поэзии, философии, короткой и длинной художественной литературы для студентов, имеющих базовые знания литературного китайского языка. Избранные материалы посвящены извечным человеческим вопросам и взяты из прошлых трех тысячелетий китайской текстовой традиции. С осени 2019 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
  • CAS LC 322: Деловой китайский
    Предварительные требования бакалавриата: CAS LC 311; или согласие инструктора.
    Углубленный курс китайского языка ориентирован как на устное, так и на письменное общение, чтобы подготовить студентов к работе или исследованиям в различных областях, связанных с Китаем, или в китайскоязычных сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *