Математические задачи для 5 класса с помощью Smartick
Математические задачи являются очень важной частью Smartick. В этой статье мы специально рассмотрим некоторые задачи пятого класса, которые вы можете найти в Smartick.
Математические задачи с одним действием
Сложение
Вчера многие из нас пошли в школьную столовую на завтрак, и мы выпили весь сок. Если бы они подавали сока на 470 литров меньше, они бы разлили столько же литров, сколько сегодня. Сегодня отслужили 910 литров сока. Сколько литров сока они подали вчера?
Вчера отлили неизвестное количество литров. Если отнять от этого количества 470 литров, то получится количество литров, которые они отлили сегодня. Чтобы вычислить, сколько литров они подали вчера, мы должны сложить:
910 + 470 = 1380
Вчера они подали 1380 литров.
Вычитание
Чарли пригласил нас к себе домой, чтобы попробовать его клубнично-малиновый торт. Когда он начал делать это, он понял, что ему нужно еще 400 ягод клубники, чтобы иметь столько клубники, сколько у него было 680 ягод малины. Подсчитайте, сколько клубники у него было.
У Чарли было на 400 ягод клубники меньше, чем малины. Так как у него было 680 ягод малины, нам нужно вычесть:
680 – 400 = 280
У Чарли было 280 ягод клубники.
Умножение
Сезон распродаж, и в магазине Сесилии 15 пакетов чипсов. Альфред сказал мне, что в магазине Сесилии в 5 раз меньше пакетов с картофельными чипсами, чем в его магазине. Подсчитайте, сколько пакетов с картофельными чипсами в магазине Альфреда.
В магазине Сесилии в 5 раз меньше пакетов с картофельными чипсами, чем в магазине Альфреда. Это означает, что у Альфреда сумок в 5 раз больше, чем у Сесилии. Чтобы узнать, сколько мешков в магазине Альфреда, нужно умножить:
15 x 5 = 75
В магазине Альфреда 75 мешков картофельных чипсов.
Подразделение
В понедельник супермаркет продал 1000 кг продуктов питания, включая овощи, фрукты, мясо, рыбу и хлеб. Во вторник продали гораздо меньше, ровно в 5 раз меньше еды, чем продали в понедельник. Сколько килограммов еды они продали во вторник?
Во вторник они продали в 5 раз меньше еды, чем в понедельник. Поскольку мы знаем, что они продали 1000 кг в понедельник, нам нужно разделить, чтобы вычислить, сколько кг они продали во вторник:
1000 ÷ 5 = 200
Во вторник они продали 200 кг еды.
Математические задачи с двумя действиями
Сложение и вычитание
Поскольку я люблю рыб, я поставил в своей комнате аквариум, в котором 8 оранжевых и 5 зеленых рыбок. Я также добавил кое-что для украшения аквариума, например, песок, ракушки и улиток. Энтони тоже любит рыбу, но в его аквариуме всего 6 рыбок. Сколько рыбы должен купить Энтони, чтобы иметь столько же рыбы, сколько и я?
Прежде чем мы сможем вычесть рыбу, которая у меня есть, из рыбы, которая есть у Энтони, мы должны знать, сколько рыбы у меня есть. Для этого нам нужно сложить:
8 + 5 = 13
13 — это количество рыб, которые у меня есть. Теперь нам нужно найти разницу между количеством рыб, которые есть у меня, и количеством рыб, которые есть у Энтони. Для этого нам нужно вычесть.
13 – 6 = 7
Энтони пришлось бы купить 7 рыб, чтобы иметь столько же рыб, сколько и я.
Дроби
Валентина фотограф-натуралист, и все фотографии в ее альбомах — сельская местность и животные. 1/9 альбома, который она только что начала, состоит из фотографий сельской местности, а 1/6 — фотографий животных. Какую часть альбома она заполнила?
Одну часть альбома она заполнила фотографиями сельской местности, а другую часть фотографиями животных. Итак, чтобы вычислить общий объем альбома, который она заполнила, нам нужно добавить:
1/9 + 1/6 = 15/54
Она заполнила 15/54 альбома.
Столы
Завтра премьера фильма «Алан против пришельцев» и он будет показан на всех экранах кинотеатра «Космос». На 17:00 осталось всего 14 билетов. просмотр, что составляет половину от количества билетов, оставшихся на 15:00. скрининг. Заполните таблицу доступных билетов.
Мы должны посмотреть на данные в таблице и заполнить пробелы.
Осталось 14 билетов на 17:00. скрининг. Если осталось 5 билетов на экран 1 и 4 на экран 3, сколько осталось на экран 2?
14 – 5 – 4 = 5
Осталось 5 билетов на 17:00. показ на Экране 2.
Осталось 28 билетов на 15:00. просмотр (удвойте количество билетов, оставшихся на просмотр в 17:00). Если осталось 11 билетов на экран 2 и 4 на экран 3, сколько билетов осталось на экран 1?
28 – 11 – 4 = 13
На 15:00 осталось 13 билетов. экран 1.
Заполненная таблица будет выглядеть так:
Это несколько примеров математических задач, которые вы можете найти в Smartick. Если вы хотите увидеть больше задач по математике, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.
Подробнее:
- Автор
- Последние сообщения
Smartick
Команда создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.
Последние сообщения Smartick (посмотреть все)
Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома:Evan-Moor’s Daily Word Problems. Издание для учителя. Издание для учителей, электронная книга
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже
Цена: 23,99 долл. США (доллар США)
Ваша цена: 17,99 долл. США (доллар США)
QTY:
1 класс 2 -го класса 5 класс 5 класс 5 класс. -book
Рабочая тетрадь
8,99
Рабочая тетрадь (5 шт. )
34,99
2 отзывов | Добавьте свой отзыв
Артикул: 3095i
- Описание
- Вопросы и ответы
- Технические характеристики
Описание
Номер EMC: 3095i
Страница: 128
Daily Word Word . Идеально. Идеально-задача. участвовать в содержательной, реальной математической практике. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.
- Занятия с понедельника по четверг представляют собой одно- или двухшаговую словесную задачу.
- Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
- Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения задач по выбранной ими стратегии.
- Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.
Grade 5 math skill practice includes:
- addition and subtraction
- multiplication
- division
- estimation
- factors and multiples
- rounding and estimating
- time
- money
- decimals (multiplication and division)
- сравнение дробей
- дроби (сложение, вычитание, умножение и деление)
- логическое мышление
- закономерности
- периметр и площадь
- жидкость объем, масса, измерение
- объем и объем 10 графики
0
0
0
0 графики , и карты
- координатные плоскости
- геометрия
Включает в себя область и диаграмму последовательности и ключ ответа.
Вопросы и ответы
Products specifications
Series | Daily Word Problems |
Grade | Grade 5 |
Format | E-book |
Customers who bought this item также купил
3096i
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.
3094i
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.