Проверочные работы по математике 5 класс зубарева – Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Содержание

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Контрольная работа № 1
Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа № 1
Вариант 3

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

Контрольная работа № 1
Вариант 4

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B.

4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305  12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5)  12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Вариант 3

1. Округлите до сотен:

а) 94 520; б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54)  14.

4О. За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

Вариант 4

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507  14) : 48.

4О. Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м2, а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2

3х + 15х – 8.

2. Решите уравнение: 7y – 2y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

25у + 2у – 7.

2. Решите уравнение: 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кг шоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста на шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.

Вариант 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

32x + 2x 7x 7.

2. Решите уравнение: 18y 5y + 2y = 45.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О. Для приготовления напитка смешали персиковый сок с яблочным соком: 5 л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного сока. Найдите цену яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5О. Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на 4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость теплохода при движении по течению;

б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.

Вариант 4

1. Упростите выражение и найдите его значение при y = 7

13y + 9y – 7y – 5.

2. Решите уравнение: 17х – 12х + 6x = 55.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О. Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кг кофе «арабика» по 65 р. за 1 кг и 6 кг кофе «мокко». Найдите цену кофе «мокко», если цена получившейся смеси – 55 р. 25 к. за 1 кг.

5О. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.


Вариант 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) hello_html_4295a8e3.gif; б) hello_html_42567408.gif.

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило hello_html_63234fa9.gif книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства, hello_html_m218953cf.gif которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4О. Сколько километров пройдет катер за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1200 м/ч и это составляет hello_html_779bc6a.gif собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет hello_html_42b31bdf.gif диаметра первой. Начертите эти окружности.

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) hello_html_25fe6b76.gif; б) hello_html_m3d4efe4.gif.

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал hello_html_m6f6ee2d.gif книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м2, что составляет hello_html_63234fa9.gif площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4О. Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет hello_html_362b8950.gif собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет hello_html_m2444681c.gif диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

Вариант 3

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 15: а) hello_html_42567408.gif; б) hello_html_64941aa7.gif.

2. Площадь тепличного хозяйства, hello_html_68893f8e.gif которой занята под помидоры, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую помидорами.

3. Девочка прочитала 105 страниц, что составило hello_html_m66a3a8aa.gif книги. Сколько страниц в книге?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1500 м/ч и это составляет hello_html_55866cd8.gifсобственной скорости теплохода?

Контрольная работа № 4

Вариант 4

1.Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 12: а) hello_html_m18dc9c63.gif; б) hello_html_m324906d0.gif.

2. Картофелем занято 360 м2 , что составляет hello_html_2fc42680.gif всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал hello_html_e1697db.gif книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 6 часов, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 21 км/ч, а скорость течения составляет hello_html_2001747a.gif собственной скорости катера?

Вариант 1

1. Вычислите:

а) hello_html_m2de60d0d.gif; б) hello_html_m7a85a3b5.gif + hello_html_38bff3d1.gifhello_html_7ae9742e.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_m5d9c1113.gif 5; б) hello_html_6701ddbd.gif : 3.

3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано hello_html_m5cff3dd0.gif числа всех пар обуви, во второй – hello_html_m497befcd.gif. Какая часть обуви была продана в третий день?

4О. За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается hello_html_m2444681c.gif, а через другую – hello_html_m3d4efe4.gif всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

Контрольная работа № 5

Вариант 2

1. Вычислите:

а) hello_html_755e676c.gif; б) 3hello_html_m3b590df4.gif – 1hello_html_m5d9c1113.gif + 5hello_html_623c1263.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_m428174fb.gif : 7; б) hello_html_7f1852a9.gif 3.

3О. За первую неделю бригада выполнила hello_html_63234fa9.gif всей работы по строительству дома, а за вторую – hello_html_m55806b54.gif всей работы. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4О. Один экскаватор за день работы выкапывает hello_html_67233d1.gif часть котлована, а второй – hello_html_172bf413.gif. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

Вариант 3

1. Вычислите:

а) hello_html_2dfe9d85.gif; б) hello_html_m1411f028.gifhello_html_mf8f2464.gif + hello_html_m33faf921.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_40922449.gif 4; г) hello_html_7f9b1d5b.gif : 5.

3О. На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила hello_html_m337ee300.gif, а масса кабачков – hello_html_36ab686f.gif массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

Контрольная работа № 5

Вариант 4

1. Вычислите:

а) hello_html_6e9465e4.gif; б) 1hello_html_29aad3e3.gif + 5hello_html_42761a39.gif – 6 hello_html_301d1af5.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_184e46fa.gif : 5; б) hello_html_ac81ab7.gif 8.

3О. За первую минуту спортсмен пробежал hello_html_mcdcd79f.gif, а за вторую – hello_html_2371badc.gif дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABCА составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201  15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABCА составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Вариант 3

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK.

2. В треугольнике ABCB составляет 14, а C в 3 раза больше. Найдите A треугольника ABC.

3О. Вычислите: 637 637 : 91 – 207  12.

4О. В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

Контрольная работа № 6
Вариант 4

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

2. В треугольнике ABCА составляет 78, а B в 3 раза меньше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 145 261 : 29 – 103  47.

4О. В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Вариант 4
1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3  6; б) 2,06  1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3О. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

4О. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4  5; б) 3,08  6,7; в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3О. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.

4О. В двух бидонах было 51 л молока. Когда из первого бидона отлили 16,2, а из второго 7,2 литра, то во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?.

Вариант 3

1. Вычислите: а) 78,56  1,05; б) 46,508 : 1,51; в) 0,000135 : 2,7.

2. На соревнованиях по гимнастике двое судей оценили выступление спортсмена в 9,4 балла, трое в 9,5 балла и еще трое в 9,6 балла. Найдите средний балл спортсмена.

3О. За 600 г масла и 1,4 кг творога заплатили 103 р. 80 к. Какова цена 1 кг творога, если 1 кг масла стоит 75 р?

4О. В два магазина завезли 5,28 ц рисовой крупы. После того, как из первого магазина продали 1,3 ц, а из второго 2,54 ц крупы, то в первом магазине крупы осталось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько центнеров крупы завезли в каждый магазин первоначально?

Вариант 4

1. Вычислите: а) 2,06  29,35; б) 51,456 : 1,28; в) 0,00245 : 3,5.

2. На соревнованиях по парному фигурному катанию трое судей выставили оценку 5,4 балла, двое по 5,3 балла, еще двое по 5,5 балла и один – 5,6 балла. Найдите средний балл спортсменов.

3О. За 90 см ситца и 3,4 м полотна заплатили 148 р. 10 к. Какова цена 1 м полотна, если 1 м ситца стоит 21 р.?

4О. В двух коробках 1,77 кг конфет. После того, как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй 0,91 кг конфет, то во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько кг конфет было в каждой коробке первоначально?

Вариант 1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м3. Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16,8 м2.

4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м имеет массу 281,88 кг.

Вариант 2

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.

4О. За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?

5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Вариант 3

1. В состав нержавеющей стали входит 1,8% хрома. Найдите массу хрома в слитке стали массой 5 кг.

2. Сливки содержат 21,2% жира. Сколько нужно сливок, чтобы получить 74,2 кг сливочного масла?

3. До какого уровня залита вода в бассейн, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10,5 м и 30 м, если ее объем равен 787,5 м3.

4О. За первую неделю уборки урожая в саду было собрано 17% урожая яблок, а затем остальные 20,418 т. Сколько тонн яблок было собрано в саду?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,25 м, 8,5 см и 1,2 дм имеет массу 20,655 кг.

Вариант 4

1. Железная руда содержит 7,8% железа. Найдите массу железа в трех тоннах руды.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько тростника потребуется, чтобы получить 144 кг сахара.

3. Найдите площадь поверхности воды в аквариуме, если 15 л воды заполняют его на 2,5 дм (1л = 1 дм3).

4О. За первую неделю работы было отремонтировано 54% площади дорожного покрытия, а за вторую – остальные 667 м2. Какова площадь отремонтированного дорожного покрытия?

5О. Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 1,5 м, 4 дм и 60 см имеет массу 900 кг.

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72)  (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85)  (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

Вариант 3

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) · (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение: 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%. Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

Вариант 4

1. Вычислите: (4,1 + 7,95) · (7,4 – 5,32).

2. Решите уравнение: 5,5m = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на первом складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD = 6 см. Проведите луч AM, пересекающий СD в точке M так, чтобы угол DAM оказался равным 25. Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как одна пятая часть конфет была съедена, вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная, что полная коробка весила 0,4 кг, определите, сколько весит пустая коробка.

infourok.ru

Методическая разработка (5 класс) по теме: Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

   б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

    б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О.  Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

    б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 4

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

     б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

nsportal.ru

ГДЗ по математике 5 класс Зубарева контрольные работы часть 1, 2

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс Зубарева

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс Зубарева

Тетрадь для контрольных работ «Математика. 5 класс» И. И. Зубаревой, И. П. Лепешонковой. Издательство: Мнемозина, серия: Математика. Тетрадь выпущена в двух частях (1 часть – 72 страницы, 2 часть – 72 страницы).

Учащимся в пятом классе предстоит более подробно познакомиться с наукой «Математика». Это сложный и в тоже время важный предмет. Натуральные числа, дроби, уравнения, геометрические тела и фигуры – только часть материала, который будут изучать школьники на уроках математики. Для проверки уровня знаний ученикам предстоит применить их, решая практические задания в тетради для контрольных работ. Данная тетрадь содержит контрольные работы в шести вариантах. Все задания делятся на обязательные, то есть те, которые определяют базовый (минимальный) уровень знаний школьника и дополнительные, дающие возможность ученику показать глубину своих знаний по предмету.

ЯГДЗ подготовил ГДЗ к данной тетради, что позволит школьнику закрепить свои знания, делая все варианты контрольной работы и проверяя самостоятельно свое решение. В случае затруднения в выполнении дополнительных заданий ученик может проанализировать их решение, воспользовавшись нашим решебником. Таким образом ученики имеют возможность качественно подготовиться к контрольной работе, проверить свои знания и приобрести навык самостоятельной деятельности.



Часть 1

К-1.1 К-1.2 К-1.3 К-1.4 К-1.5 К-1.6 К-2.1 К-2.2 К-2.3 К-2.4 К-2.5 К-2.6 К-3.1 К-3.2 К-3.3 К-3.4 К-3.5 К-3.6 К-4.1 К-4.2 К-4.3 К-4.4 К-4.5 К-4.6 К-5.1 К-5.2 К-5.3 К-5.4 К-5.5 К-5.6

Часть 2

К-6.1 К-6.2 К-6.3 К-6.4 К-6.5 К-6.6 К-7.1 К-7.2 К-7.3 К-7.4 К-7.5 К-7.6 К-8.1 К-8.2 К-8.3 К-8.4 К-8.5 К-8.6 К-9.1 К-9.2 К-9.3 К-9.4 К-9.5 К-9.6

Итоговая контрольная работа за курс 5-го класса

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6

yagdz.com

Дидактические материалы по математике 5 класс, к учебнику Зубаревой, Мордковича

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник содержит самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса, а также набор задач и упражнений развивающего характера. Книга структурно ориентирована на учебник И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича «Математика. 5 класс», но материалы пособия могут использоваться в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам других авторов, в школах любого типа.
Данное пособие состоит их трёх частей. В первой части содержатся тексты самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического кружка).

Пример из учебника

Что интересного вы заметили? Выскажите своё предложение и проверьте его: сделайте другой чертёж – постройте окружность и отметьте несколько других точек, соедините каждую из них отрезками с концами диаметра окружности. Измерьте величины образовавшихся углов.

104.Петя начертил окружность и убрал циркуль, при этом он > центр окружности. Найдите способ, с помощью которого можно точно определить этот центр. Используйте информацию предыдущего упражнения. Составьте план построения центра окружности и выполните рисунок.
105.Перечертите квадрат на клетчатый лист бумаги и разделите его на части так, как показано на рисунке. Вырежьте квадрат и разрежьте его по проведенным линиям. Перемешайте все части, а затем снова сложите из них квадрат.

Содержание

Страничка для учителя 6
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7
Десятичная система счисления 7
Числовые и буквенные выражения 9
Прямая. Отрезок. Луч 11
Сравнение отрезков. Длина отрезка 12
Ломаная 13
Координатный луч 15
Округление натуральных чисел 17

Вычисления с натуральными числами (сложение и вычитание) 18
Вычисления с натуральными числами (умножение и деление) 19
Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел 20
Прямоугольник 21
Формулы 22
Законы арифметических действий 24
Уравнения 25
Упрощение выражений 27
Математический язык 28
Деление с остатком 29
Обыкновенные дроби 31
Отыскание части от целого и целого по его части 32
Основное свойство дроби 34
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 36
Окружность и круг 39
Сложение и вычитание обыкновенных дробей 40
Сложение и вычитание смешанных чисел 43
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 44
Определение угла. Развёрнутый угол 46
Измерение углов 47
Биссектриса угла 50
Треугольник. Виды треугольников 51
Площадь треугольника 53
Свойство углов треугольника 55
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые 57
Серединный перпендикуляр 58
Свойство биссектрисы угла 59
Понятие десятичной дроби 60
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д 63
Перевод одних единиц в другие 65
Сравнение десятичных дробей 66
Сложение и вычитание десятичных дробей 68
Умножение десятичных дробей 69
Степень числа 71
Среднее арифметическое 73
Деление десятичной дроби на натуральное число 74
Деление десятичной дроби на десятичную дробь 75
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 76
Задачи на проценты 77
Объём прямоугольного параллелепипеда 79
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 83
Контрольная работа № 1. Чтение и запись многозначных чисел. Числовые и буквенные выражения 83
Контрольная работа № 2. Геометрические фигуры 86
Контрольная работа № 3. Вычисления с многозначными числами 89
Контрольная работа № 4. Формулы. Упрощение выражений 91
Контрольная работа № 5. Понятие об обыкновенной дроби 94
Контрольная работа № 6. Решение задач на нахождение дроби числа и числа по его дроби 98
Контрольная работа № 7. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел 100
Контрольная работа № 8. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 103
Контрольная работа № 9. Измерение углов. Биссектриса 107
Контрольная работа №10. Треугольник и его площадь. Перпендикулярные прямые 111
Контрольная работа №11. Понятие о десятичной дроби 115
Контрольная работа №12. Сложение и вычитание десятичных дробей 119
Контрольная работа №° 13. Умножение десятичных дробей. Степень числа 121
Контрольная работа № 14. Деление десятичных дробей 123
Контрольная работа № 15. Задачи на проценты 125
Итоговая контрольная работа 129
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ 133
ОТВЕТЫ К РАЗВИВАЮЩИМ ЗАДАЧАМ 155

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Тексты контрольных работ по математике для 5 класса (УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича)

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Вариант 4
1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

infourok.ru

Рубежное контрольное тестирование за 1 полугодие 5 класса по математике по УМК И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Пояснительная записка к рубежному тестированию по математике

за I полугодие в 5 классе

Рубежное тестирование для промежуточной аттестации учащихся 5 класса составлено в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уровню математической подготовки учащихся по УМК И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей

программы по математике для 5 класса. Задания взяты из тестового сборника В.Н. Рудницкая «Тесты по математике к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика. 5 класс» 5 класс».

Выполнение работы рассчитано на 20 минут.

Тест содержит 10 заданий по всем темам, изученным в 1 полугодии в соответствии с рабочей программой И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Критерии оценивания:

Оценка «3» ставится за правильное решение заданий 5-6 заданий

Оценка «4» ставится за верно выполненные 7-8 заданий.

Оценка «5» за верное выполнение 9-10 заданий.

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

3

3

2

3

4

4

1

4

4

1

Вариант 2

2

4

1

3

1

3

4

2

2

3

Вариант I

Ученика 5 «___» класса ________________________________________________

hello_html_e22603f.gif

2.

hello_html_m78fd3509.gif

3.

hello_html_1664119f.gif

4.

hello_html_706ad361.gif

5.

hello_html_m437031b8.gif

6.

hello_html_m1d715d31.gif

7.

hello_html_m3c9c0b1f.gif

8.

hello_html_275da4e0.gif

9.

hello_html_42004e89.gif

10.

hello_html_m7184d073.gif

Вариант I I

Ученика 5 «___» класса ________________________________________________

1.

hello_html_m3157d4c1.gif

2.

hello_html_m4b6d87c1.gif

3.

hello_html_5dd38a0f.gif

4.

hello_html_m3b3b256d.gif

5.

hello_html_8c9e136.gif

6.

hello_html_4b501a13.gif

7.

hello_html_676b98b2.gif

8.

hello_html_4ebc777d.gif

9.

hello_html_59033310.gif

10.

hello_html_8e08b62.gif

infourok.ru

Тесты по математике 5 класс к учебнику Зубаревой, Мордковича

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Содержание сборника, представленное в форме тестов, даёт учителю возможность оперативно вести изучение усвоения пятиклассниками основных вопросов программы по математике.
С помощью тестов проверяются получаемые учащимися математические знания и умения по следующим блокам содержания обучения: целые неотрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби; арифметические действия на разных числовых областях, величины и их измерение, буквенные выражения и уравнения; геометрические фигуры.
Тестами также проверяются многие важные метапредметные умения и универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного ответа, контроль и оценка, распознавание математического объекта и др.)
К каждому тестовому заданию предлагается несколько вариантов ответа. Выбрав верный с точки зрения ученика ответ, он ставит на полях страницы в соответствующей клеточке знак ✓.

Пример из учебника

Учителю предоставляется право самостоятельного выбора времени проведения теста по мере изучения с учащимися программных вопросов, продолжительности теста, числа тестов, их объёма. Если по каким-то причинам материал, содержащийся в тесте, не был пройден, соответствующие задания из теста исключаются.
При оценивании теста учитель может воспользоваться следующими рекомендациями.
1. Каждый верный ответ тестового задания оценивается в 1 балл.
2. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется О баллов.
3. Общая отметка выставляется с учётом числа набранных учеником баллов (при этом имеете.я в виду, что цена одного задания теста равна 1 баллу).

Содержание

Страничка для учителя 4
ТЕСТ 1. Десятичная система счисления 5
ТЕСТ 2. Числовые и буквенные выражения 9
ТЕСТ 3. Прямая. Отрезок. Луч 13
ТЕСТ 4. Ломаная 17
ТЕСТ 5. Вычисления с многозначными числами 21
ТЕСТ 6. Прямоугольник. Формулы 25
ТЕСТ 7. Законы арифметических действий. Упрощение выражений 29
ТЕСТ 8. Уравнения 33
ТЕСТ 9. Деление с остатком 37
ТЕСТ 10. Обыкновенные дроби 41
ТЕСТ 11. Нахождение части числа и числа по его части 45
ТЕСТ 12 Основное свойство дроби 49
ТЕСТ 13. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 53
ТЕСТ 14. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 57
ТЕСТ 15. Сложение и вычитание смешанных чисел 61
ТЕСТ 16. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число…. 65
ТЕСТ 17. Измерение углов. Биссектриса угла 69
ТЕСТ 18. Треугольник. Площадь треугольника. Свойство углов треугольника… 73
ТЕСТ 19. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр 77
ТЕСТ 20. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей 81
ТЕСТ 21. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод величин в другие единицы измерения 85
ТЕСТ 22 Сравнение десятичных дробей 89
ТЕСТ 23. Сложение и вычитание десятичных дробей 93
ТЕСТ 24. Умножение десятичных дробей 97
ТЕСТ 25. Степень числа 101
ТЕСТ 26. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число 105
ТЕСТ 27. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 109
ТЕСТ 28. Понятие процента. Задачи на проценты 113
ТЕСТ 29. Объём прямоугольного параллелепипеда 117
ТЕСТ 30. Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи 121
Ответы 125

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *