Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 88
Страница 88
411. Сравни решения задач.
1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?
2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?
412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.
413. Вычисли и выполни проверку:
414. В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по α штук в каждый, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой. Объясни, что показывают выражения:
15200 : a − количество пачек тетрадей
9500 : b − количество пачек блокнотов
15200 : a + 9500 : b − общее число пачек тетрадей и блокнотов
415. Таня выполнила деление 70070 : 7 и 840192 : 6 столбиком и получила результаты 1010 и 140032. Коля решил проверить ее вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?
Ответ: первый пример правильно решил Коля, а второй = Таня.
416. Реши:
417. 1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?
1) 24 : 8 = 3 (ч.) − восьмая часть суток.
2) 24 : 12 = 2 (ч.) − двенадцатая часть суток.
3) 3 − 2 = 1 (ч.) − одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток.
Ответ: одна восьмая часть суток больше на 1 час, чем одна двенадцатая часть.
2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?
1) 12 : 3 = 4 (мес.) − треть года.
2) 12 : 2 = 6 (мес.) − половина года.
3) 6 − 4 = 2 (мес.) − треть года меньше, чем его половина.
Ответ: треть года на 2 месяца меньше, чем его половина.
Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?
ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, Учебник
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро
- Учебник
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, 2016
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро
- 2016
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы
По типу:
Учебник
Рабочая тетрадь
Проверочные работы
По части:
часть 1
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 35
12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 832 |9 Проверка:
81 |92 1) 4 < 9 6 |213 1) 2 < 3
—22 2) х 92 —4 2) х 213
18 9 3 3
4 828 —11 639
9 3) 639 + 2 = 641
3) 828 + 4 = 832 2
— 587 |8 Проверка: — 667 |7 Проверка:
56 |73 1) 3 < 8 63 |95 1) 2 < 7
—27 2) х 73 —
24 8 35 7
3 584 2 665
3) 584 + 3 = 587 3) 665 + 2 = 667
13.
(57 • 9 + 87) : 6 = 100 (807 — 55 • 6) : 9 = 53
(648 : 4 — 78) • 4 = 336 (900 — 755 : 5) : 7 = 107
137 • 6 : 2 = 411
219 : 3 • 8 = 584
14. Реши уравнения.
7 • х = 7 х — 12 = 0 32 : х = 1 83 — х = 0
х = 7 : 7 х = 12 + 0 х = 32 : 1 х = 83 — 0
х = 1 х = 12 х = 32 х = 83
15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
1-й способ:
1) 40 • 5 = 200 (кг) — риса
2) 35 • 5 = 175 (кг) — пшена
3) 200 — 120 = 80 (кг) — риса осталось
4) 175 — 140 = 35 (кг) — пшена осталось
5) 80 + 35 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали
3) 375 — 260 = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
3-й способ:
1) 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) — крупы привезли
2) 375 — (120 + 140) = 115 (кг) — всего крупы осталось продать
О т в е т: всего 115 кг крупы осталось продать
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
1-й способ:
1) 70 • 5 + 80 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) 70 • 6 + 80 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
2-й способ:
1) 70 + 80 = 150 (л)
2) 150 • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
3) 150 • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
3-й способ:
1) (70 + 80) • 5 = 750 (л) — если столовая работала 5 дней
2) (70 + 80) • 6 = 900 (л) — если столовая работала 6 дней
О т в е т: 750 л; 900 л.
16.
197 • 5 = 985 307 • 3 — 704 : 8 = 833
216 • 4 = 864 65 • 8 — 535
684 : 9 + (506 — 102 • 3) = 276
736 : 4 + (607 — 428 : 4) = 684
17.
230 + 70 • 3 = 440 (470 — 70) • 2 = 800
(460 + 40) • 2 = 1 000 380 — 80 • 3 = 140
600 + 180 : 6 + 9 = 639
360 : (120 + 240) • 4 = 4
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда. Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен. Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 • 10 = 10
3. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 • 1 000 = 1 000
4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
10 цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
7 564, 7 546, 7 456, 7 465, 7 654, 7 645, 4 567, 4 657, 4 756, 4 576, 4 675, 4 765, 5 764, 5 746, 5 674, 5 647, 5 476, 5 467, 6 457, 6 475, 6 547, 6 574, 6 745.
5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
561 — 1 единица, 516 — 1 десяток, 156 — 1 сотня.
6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?
Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000.
7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Нужно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка
14 → 112 → 56 → 14 → 70
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 35
3.9 (77.7%) от 87 голосующихМатематика
Выберите темуМатематика
Наука
Экологические навыки
Навыки работы с компьютером
Здоровье
Языковые искусства
Жизненные навыки
Ваша оценка
Все K 1 2 3 4 5 6 Сортировать по популярностиПоиск
Овцеводческая ферма — Числа
A + Click Grade 4 Questions
- Home
Класс 4 по математике
Обзор курса
В этом курсе математики для 4-х классов особое внимание уделяется многозначному умножению и делению, дробям, а также анализу и классификации геометрических фигур.Цели курса и результаты обучения студентов
По завершении 4-го класса по математике Acellus ученики смогут: сравнивать и заказывать числа; преобразовать в римские цифры; выбрать метод и использовать свойства сложения и вычитания для сложения и вычитания семейств фактов и внутри словесных задач, а также с перегруппировкой 3-значных и 4-значных чисел; округлить в разрядах единиц, тысяч и миллионов; находить в уме суммы и различия, оценки и точные ответы; умножайте и делите на 0 — 12, используя свойства умножения, выражения, уравнения, переменные, порядок операций, неравенства и задачи со словами; укажите время с точностью до ближайшей секунды, чтобы включить разные способы обозначить одно и то же время, округленное время, время истечения, единицы времени, сравните единицы времени; и измерить и найти изменение температуры, включая показания термометра и отрицательные числа.Студенты также смогут использовать мысленную математику для поиска продуктов с перегруппировкой и без нее; умножать 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 1 цифру и ноль; умножить на десятки; умножать 2-значные и 3-значные числа на 2-значные числа; оценивать товары с округлением и совместимыми числами; используйте таблицы данных и частот, диаграммы Венна, диапазон, среднее значение, медианное значение, режим, линейные графики, диаграммы с двумя столбиками, пиктограммы, линейные и круговые диаграммы; читать и строить гистограммы с использованием координатной сетки; найти частные с умственным делением, пропущенными числами, округлением, совместимыми числами и большими частными; делить 2-значные и 3-значные числа на 1-значные числа; делить 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 2-значные числа; выбрать метод деления с остатками и нулями; проверка деления с умножением; решать текстовые задачи; сложение и вычитание дробей, смешанные числа, включая модели, числовые линии, эквивалентные дроби, простейшую форму; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями и с разными дробями; сравнивать смешанные числа; порядок дробей; заменять смешанные числа на неправильные дроби и наоборот; складывать и вычитать как дроби, смешанные числа и разные знаменатели; и умножайте целые числа на дроби со словами Наконец, студенты смогут использовать числовую линию для решения десятичных задач; записывать десятичные дроби в развернутых и словоформах; преобразовывать десятичные дроби, дроби и смешанные числа; заказ и раунд; оценивать десятичные суммы и разности; складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи; считать деньги, переводить деньги в десятичную и дробную формы; мысленно складывать десятые и сотые доли с дробями и десятичными знаками; округлить до ближайшего доллара; рассчитать сдачу; решать сюжетные задачи; определять и маркировать точки, линии, лучи, углы и многоугольники; классифицируйте многоугольники, треугольники и четырехугольники; определять круги, похожие и совпадающие фигуры, симметрию, твердые фигуры, грани, ребра и вершины; использовать как обычные, так и метрические линейные единицы измерения веса, вместимости, периметра, площади и объема, включая их изменение и сравнение, а также измерение дробных частей; прогнозировать результаты; рассчитать вероятность в виде дроби, а также математическую и экспериментальную вероятность; использовать древовидные диаграммы; используйте правила делимости для 2, 5, 10 и 25; найти шаблоны чисел; и решать проблемы со словами.Объем и последовательность
Блок 1 — значение места Эта единица измерения охватывает разряды, включая период тысяч, 3 и 4 цифры, как в развернутой, так и в словоформы. Также включено использование словоформы чисел. Блок 2 — Дополнительная разметка, простое сложение и вычитание Студенты узнают, как сравнивать и упорядочивать числа, получают больше практики с тысячами и миллионами периодов, а также исследуют сложение и вычитание и их семейства фактов. Блок 3 — Дополнение Этот модуль охватывает использование круглых скобок с добавлением, коммутативность, идентичность и ассоциативные свойства сложения, использование свойств сложения, 3- и 4-значное сложение с перегруппировкой, сложение с разными значениями разряда и добавление больших чисел. Раздел 4 — Вычитание Учащиеся узнают о 3- и 4-значном вычитании с перегруппировкой, 4-значном вычитании с нулями, поиске различий между нулями, вычитании с разными значениями разряда, задачах сложения и вычитания, выборе использования сложения или вычитания и вычитании больших чисел. Блок 5 — Округление В этом модуле обсуждается округление до ближайших десяти, до ближайшей сотни, до ближайшей тысячи и до заданного значения разряда, оценка, округление в период до тысяч и решение задач округления истории. Блок 6 — Оценка сумм и разностей Учащиеся узнают, как использовать мысленную математику для нахождения сумм и разностей десятков, сотен и тысяч, а также оценивать суммы и разницы, включая округление, тысячи и различные разряды. Блок 7 — Дополнительные оценки сумм и различий В этом модуле обсуждаются переоценка и недооценка, добавление и вычитание совместимых чисел, оценка сумм и различий с совместимыми числами и выбор выработки точного ответа или оценки. Глава 8 — Основные факты умножения и деления Этот модуль охватывает умножение и деление, включая понимание этих операций, наборов фактов, умножение и деление на числа от 0 до 11, а также словесное умножение. Раздел 9 — Математические свойства Учащиеся изучают умножение и деление на число 12, задачи умножения и деления, коммутативные, тождественные, ассоциативные и нулевые свойства умножения, используя свойства умножения, выражения и уравнения, уравнения с переменными и загадки умножения. Блок 10 — Перегруппировка с умножением В этом разделе обсуждаются проблемы перегруппировки и рассказа при умножении двух- и трехзначных чисел, а также примеры задач-рассказов. Блок 11 — Оценка продукции Этот модуль охватывает умственное умножение, в том числе умение мысленно, оценку умножения, включая округление и совместимые числа, а также выбор метода. Блок 12 — Дополнительная перегруппировка с умножением Учащиеся получают опыт умножения без перегруппировки, умножения 2-, 3- и 4-значных чисел на 1-значные числа, массивов и моделей умножения, свойства распределения, выбора операции и мультипликативных сравнений. Установка 13 — Доли единиц В этом модуле обсуждаются дроби единиц, понимание дробей, дроби в группе, дроби в числовой строке, добавление единиц и подобных дробей, вычитание одинаковых дробей, разбиение количества дробей и проблемы с историей дробей. Блок 14 — Умножение и эквивалентные дроби Этот модуль охватывает умножение единиц дроби, целых чисел на дроби и числовую линию, а также задачи рассказа об умножении на дроби. Также обсуждаются эквивалентные дроби, включая модели, дробные полосы, числовые линии, меньшие и более крупные части. Блок 15 — Сравнение дробей и смешанных чисел В этом модуле обсуждается сравнение, в том числе сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями, сравнение дробей с числовыми линиями и сравнение дроби с эталонным значением 1/2. Также рассматриваются общие знаменатели, модели смешанных чисел, понимание, сложение и вычитание смешанных чисел, а также сложение и вычитание дробей. Блок 16 — Данные и графики Учащиеся узнают о таблицах данных и частот, линейных графиках, линейных графиках с дробями, построении линейных графиков, чтении и построении гистограмм, диаграмм с двойными столбцами и пиктограммах.После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.
Блок 17 — 2-значное умножение 2-значного числа В этом модуле обсуждается умножение с нулями и десятками, умножение двух цифр на две цифры, а также режимы умножения, массивы и сюжетные задачи. Блок 18 — Перегруппировка в Дивизион Этот блок охватывает деление с остатками, деление двух цифр с перегруппировкой, модели деления, равномерного распределения, а также задачи истории для деления двух цифр и сложных остатков. Блок 19 — Расчетные коэффициенты В этом блоке обсуждается мысленный поиск частных, деление кратных 10, 100 и 1000, решение задач рассказа с мысленными частными, оценка частных и совместимых чисел, выбор метода деления, выполнение больших мысленных частных и оценка больших частных. Блок 20 — Больше перегруппировки с Дивизионом Этот модуль охватывает режимы деления, разделение 2- и 3-значных цифр на 1-значные, проблемы с разделением и сравнения делений. Блок 21 — Десятичные числа Учащиеся изучают десятые, сотые, числовые линии, взаимосвязь десятичных и дробных чисел, сложение и вычитание десятичных дробей и сравнение десятичных дробей. Раздел 22 — Деньги В этом разделе рассказывается, как считать деньги, складывать в уме целые и сотые доли как дроби и десятичные дроби, складывать, вычитать, умножать и делить деньги, а также рассказывать о проблемах с деньгами. Блок 23 — Более сложная перегруппировка с Дивизионом В этом модуле обсуждается размещение первой цифры, деление 3- и 4-значных цифр на 1-значные, проблемные точки деления, понимание остатков, деление с нулями и проверка деления с умножением. Блок 24 — Геометрия Студенты обнаруживают точки, линии и лучи; линии и углы; маркировка точек, линий и лучей; маркировка, описание, понимание, измерение, классификация, использование и поиск неизвестных углов. Блок 25 — Больше геометрии В этом модуле обсуждаются параллельные линии, описываются линии, многоугольники, включая классификацию и определение углов и линий в многоугольниках, классификацию треугольников по углам, классификацию четырехугольников, поиск линий симметрии и прямоугольных треугольников. Блок 26 — Длина: Обычные единицы Этот блок охватывает измерение и оценку длины, включая дюймы, футы, ярды, мили и ближайшие полдюйма. Также обсуждаются отношения между футами и дюймами, а также между футами и ярдами. Блок 27 — Длина: Метрические единицы Учащиеся узнают о метрических линейных единицах измерения, соотношении между сантиметрами и метрами, километрами, дециметрами и миллиметрами, измерениях с точностью до полусантиметра, оценке длины в метрических единицах, а также сложении и вычитании метров с десятичными знаками. Блок 28 — Вместимость Эта единица измерения охватывает емкость, включая чашки, кварты, пинты и галлоны, приготовление с учетом емкости, метрические единицы емкости, миллилитры и литры, а также умножение и деление метрических емкостей. Блок 29 — Вес и масса В этом модуле обсуждаются обычные единицы измерения веса, включая унции и фунты, добавление и вычитание веса, а также обсуждаются метрические единицы массы, включая изменение единиц измерения массы, а также умножение и деление с массой. Также включены задачи об измерениях. Блок 30 — периметр и площадь Учащиеся изучают периметр и площадь, периметр и площадь квадратов и прямоугольников и с помощью площади определяют длину или ширину. Также включены сюжетные задачи. Блок 31 — Делимость, множители и кратные В этом разделе обсуждаются правила делимости чисел 2, 3, 5 и 10. Он также охватывает множители, кратные, простые числа, составные числа и сюжетные задачи. Блок 32 — Шаблоны времени и чисел Учащиеся узнают об единицах времени, о времени, часах, минутах и секундах, о времени с точностью до ближайшей минуты, о сложении, вычитании, умножении и делении со временем, образцах с фигурами, образцах чисел и задачах многоэтапного рассказа.Студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: научите учащихся решать задачи и применять новые математические стратегии с помощью простого подхода в курсе Основы математики, 4 класс. Ознакомьтесь с ним сегодня!
Комплексно, но не сложно! Основы математики помогает четвероклассникам сориентироваться в новой математике.Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные задачи помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
Чтобы помочь вам нацелить обучение, в каждом разделе четко перечислены стандартные сведения, математические методы и охватываемые навыки.
Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:
- Справочная страница по математическим моделям , на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
- Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
- Кульминационная задача по решению проблем , которая ведет учащихся через процесс решения реальной проблемы.
Единицы 4 класса :
- Используйте четыре операции для решения проблем
- Найдите множители и множители
- Сгенерируйте и проанализируйте шаблоны
- Используйте разряды в числовой форме и округлении
- Сложение, вычитание, умножение и разделить многозначные числа
- Сделать эквивалентные дроби и сравнить дроби
- Сравнить и упорядочить дроби
- Сложить, вычесть и умножить дроби
- Использовать десятичные дроби и десятичные дроби
- Преобразование измерений в системе
- Представление и интерпретация данных
- Измерение углов
- Классифицируйте фигуры
Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals является идеальным простым в использовании дополнением к вашему общему основному учебному плану по математике или текущему куррикулуму.
Вместе лучше! Используйте Math Fundamentals с Daily Math Practice для дополнительной практики, которая позволит вашим ученикам овладеть математикой на уровне своего класса.
Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.
Решатель одновременных уравнений — eMathHelp
Этот калькулятор попытается решить систему из 2, 3, 4, 5 одновременных уравнений любого типа, включая полиномиальные, рациональные, иррациональные, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические, гиперболические, абсолютные и т. Д.3 (х).
Math Game Time — Бесплатные математические игры и рабочие листы для детей и учителей
Подписывайтесь на нас- ДОМ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИДЕО
- РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИЮ
- МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
- БЛОГ
Поиск по оценке
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
Субъекты
- Дополнение
- Алгебра
- Подсчет
- Отдел
- Уравнения
- Дроби, проценты и десятичные знаки
- Развлечения
- География
- Логика
- Измерение
- Самые популярные
- Умножение
- Номера
- Физика
- Вероятность
- Решение проблем
- Пазлы
- Гонки
- Наука
- Формы и геометрия
- Вычитание
- Время и деньги
Подробнее
- Блог
- Обратная связь
- Ссылка на нас
- Математические игры
- Математические видеоролики
- Задания по математике
- Партнеры
- Пресс
- Шпаргалка по математике