Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Юлия Ваулина)
168 ₽
+ до 25 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 24 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т.
Описание
Характеристики
Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. .
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Ваулина «Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса по теме «Досуг и Увлечения»
Материал опубликовала0
#5 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. П. Кузовлева
Контрольная работа по английскому языку в 5 классе
по теме «Досуг и увлечения»
Read the text and mark the statements True (T), False (F), Not Started (NS).
My name is Ivan; my nick in the Internet is “bike” because my favourite hobby is riding a bike. I love riding my bike. I can see parks and ponds or rivers and fields when I am in the country! My elder brother Alex is fond of photography. He takes pictures of everything he sees. He also plays the guitar and sings songs. I like being with him. My little sister Olga likes dolls, of course. She’s got a big collection. Some of them are from foreign countries. Our dad is a real sportsman. He plays football and likes swimming. He swims all the year round, in the river, in the sea or in the swimming pool. Mum prefers classical music and interesting books. She can play the piano. Our cat Vasily also has a hobby, he likes sleeping and eating! In the evening we like getting together, talking and listening to some music.
Ivan is fond of nature. ______
Ivan knows his neighbourhood very well as he often rides his bike. ______
Vasily plays the guitar and sings pop songs. ______
The mother plays classical music. ______
Olga is Ivan’s elder sister, she has no hobbies. ______
The father does sport. ______
Alex is good at photography and takes part in exhibitions. _____
All the members of the family are busy and they don’t often spend evenings together. _______
Fill in the gaps with the missing words from the box, one word is extra.
present, got, bike, weekend, often, that, Hi |
Hi, Anna!
________, Tom! Is ________ your new bike?
No, that’s my brother’s. I’ve _________ a new skateboard.
Wow, it’s fantastic. Is it your father’s ____________?
Yes, it is.
I like skateboarding too. Do you ________ go skateboarding?
Every Sunday. Join me next _____________.
I’d love too.
Match the words with the two columns.
music a) the guitar
play b) diary
speak c) baby
computer d) person
make e) French
secret f) teacher
friendly g) cookies
sweet h) games
__________________________________________________________________
Match the sentences with the correct verb forms: Present Simple, Future Simple, Past Simple.
1. I go to bed at ten every day. — ________________________
2. I didn’t go to the country last summer. — _______________________
3. Will you watch TV tomorrow? — __________________________
4. She goes to school every day. — ___________________________
5. Yesterday my brother saw a new car. — ________________________
6. I’ll spend next summer abroad. — __________________________
7. My mother cooked a tasty dinner last Sunday. — _____________________
8. We usually write long letters. — ___________________________
Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Цифровая библиотека VoiceThread — 5-й класс
Описание
Мы использовали VoiceThread в качестве цифровых портфолио для наших конференций под руководством учащихся. Это цифровое портфолио студента (разрешение на распространение получено). Как педагог, я искал более интерактивную запись обучения, которую мои ученики могли бы показать своим родителям. Я также искал способ, с помощью которого родители могли бы сообщать свои мысли своему ребенку в связной форме, которая приносила бы пользу ученикам. И, поскольку мы являемся международной школой, я искал простой способ, которым родственники в других странах (бабушки и дедушки, работающие родители и т. д.) могли просматривать, комментировать и оставлять отзывы о цифровом портфолио.
План
- Подписал каждого учащегося на отдельную учетную запись VoiceThread.
- Подумайте, что может понадобиться для этого портфолио. О чем родители могут захотеть услышать?
- Сделайте необходимые фотографии. Загрузить в VoiceThread. Сфотографируйте себя (с помощью фотобудки) и смените аватар. Добавьте адрес электронной почты учителя в контакты и поделитесь с учителем VoiceThread. (Так я мог отслеживать, кто отстает в управлении своим временем)
- Пишите сценарии. Каждому учащемуся был вручен буклет с подсказками для начала предложений, чтобы побудить учащихся говорить о своем обучении, а не о том, что они делали. Это была, безусловно, область, которая требовала наибольшего объема моделирования и занимала больше всего времени у студентов и учителя! Я устанавливал по одному сценарию на тему за ночь в качестве домашнего задания, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
- Запишите сценарии.
- Прослушайте весь VoiceThread, повторите все страницы, где уровень голоса был слишком тихим или слишком громким. Передать заполненный контрольный список учителю. Используя параметры публикации и параметры воспроизведения, сделайте изменения с закрытых на общедоступные.
Единственным правилом в отношении фотографий было то, что ВСЕ изображения должны быть сделаны нами. Запрещены изображения, найденные в Google, изображения из Creative Commons, но учащиеся могут использовать любые фотографии из нашей учетной записи Flickr, сделанные во время занятий в течение года. Мы говорили о родителях, желающих увидеть своего ребенка (а не кого-то еще в классе) и свою собственную работу (а не чью-то еще), а также о том, как изображение должно соотноситься с тем, о чем вы говорите. Был введен контрольный список, чтобы упростить отслеживание того, какие изображения все еще требуются. В контрольный список был добавлен второй столбец, чтобы студенты знали, какие сценарии были написаны и проверены мной, готовые к записи.
Задание
Используя VoiceThread, покажите и расскажите о том, как я научился в этом году. Поделитесь своими рабочими привычками, что мне нужно улучшить, что я умею делать хорошо, ПЛЮС некоторыми вещами, которыми я действительно хотел бы поделиться со своими родителями, потому что я горжусь своими достижениями.
Эти цели не менялись в ходе проекта — они были движущей силой всего VoiceThread. Чего я не ожидал, так это уровня успеха наших студентов ESL. Они могли записывать то, что хотели сказать, на известном им английском языке, а также делиться своими знаниями на своем родном языке, чтобы их родители, члены семьи и друзья могли понять, о чем они говорят.
Easy Parts
Это был невероятно простой проект. Наши цели и задачи были ясны. Имеются системы для записи, тайм-менеджмента и мониторинга. Инструмент (VoiceThread) был прост в использовании, потому что мы уже использовали его во время Reader’s Workshop и с нашими KinderBuddies. Знание основ инструмента сделало меньше работы в начале проекта.
Испытания
Самой сложной частью были скрипты. Каждому учащемуся был вручен буклет с подсказками для начала предложений, чтобы побудить учащихся говорить о своем обучении, а не о том, что они делали. Это была, безусловно, область, которая требовала наибольшего объема моделирования и занимала больше всего времени у студентов и учителя! Я устанавливал по одному сценарию на тему за ночь в качестве домашнего задания, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Большинство студентов в своем первом черновике просто говорили о том, что они прочитали, или о том, как может пройти занятие по чтению, или об эксперименте с сельдереем, который мы провели в классе, а не о том, что они на самом деле учатся делать и насколько хорошо, по их мнению, они учатся. сделали это, или что они могли бы сделать лучше в следующий раз.
Инструменты
Мы использовали контрольный список, чтобы отслеживать необходимые фотографии, сценарии, которые еще предстоит написать, и записи, которые необходимо выполнить. Это было чрезвычайно ценно. Мы также использовали буклет с подсказками, чтобы помочь начать то, что мы хотели сказать о нашем обучении. Я бы серьезно подумал об использовании Google Docs для сценариев в следующий раз (мы собираемся сделать это снова!)
Советы
- Я бы поменял местами шаги 3 и 4. Напишите об обучении, затем сделайте фотографию или найти фотографию из нашей учетной записи flickr класса. Я думаю, что это поможет студентам думать об «обучении», а не о «действии».
- Мы посвятили этому проекту две недели — это все, что мы сделали для чтения и записи, а затем на прошлой неделе несколько других блоков в течение дня, чтобы закончить VoiceThreads. В следующем году я думаю, что мы могли бы попытаться внедрить портфолио с начала года.
- Научите своих учеников добавлять личности своих родителей, бабушек и дедушек и т. д. В противном случае родители будут комментировать личность своего ребенка.
Вариации
Проект может быть годовой записью обучения, а не первой половины года. Портфолио класса по каждому предмету может быть создано и пополняться в течение всего года. Документирование пути обучения от начала до конца.
Политика продвижения
Процесс продвижения DOE гарантирует, что учащиеся получат поддержку, необходимую им для успешной учебы в следующем классе. Для классов от детского сада до 8 школы проверяют множество работ учащихся, чтобы определить, готовы ли они к переходу в следующий класс. Для 9 классадо 12 лет школы принимают решения о продвижении на основе кредитов за курс.
Поговорите со школой вашего учащегося о том, как этот процесс относится к вашему учащемуся, если:
- У него есть Индивидуальная программа обучения (IEP) или;
- Они изучают английский язык (ELL)
Процесс и сроки продвижения по службе
Январь – начало февраля
- Школы выявляют учащихся, которые не соответствуют критериям продвижения в конце учебного года.
- Семьи учащихся, чье продвижение вызывает сомнения, получают электронное письмо или письменное уведомление по почте.
Май – июнь
- Школы составляют портфолио продвижения для учащихся, которые могут быть не готовы к переходу в следующий класс
- Это основано на работе учащихся и оценках за учебный год.
- Директора принимают решения о продвижении по службе на основании навыков владения английским языком и математики, указанных в портфолио учащегося.
- Учащиеся 8-го класса также должны пройти следующие курсы, чтобы получить повышение:
- английский язык
- математика
- обществознание
- естествознание
- школы уведомляют семьи учащихся, не получивших повышения.
июль
- Учащиеся, не переведенные в июне, должны участвовать в летнем обучении.
- Любой учащийся может принять участие в летнем обучении, которое предусматривает академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку.
август
- В конце лета директора принимают окончательные решения о продвижении по службе на основании портфолио учащихся и летней работы.
- Семьи учащихся, не переведенных в июне, уведомляются.
- Семьи могут обжаловать решение о повышении, подав письменную апелляцию директору своего учащегося.
Как школы принимают решения о повышении?
- Решения о повышении принимаются директором каждой школы на основе многочисленных показателей готовности учащихся к следующему уровню обучения английскому языку и математике (а также естественным наукам и общественным наукам для учащихся 8-го класса).
- Учителя проверяют работу учащихся за учебный год, чтобы выявить учащихся, которые могут быть не готовы к работе в следующем классе по английскому языку и/или математике, даже при поддержке. Учащиеся, чья работа показывает, что они готовы к следующему классу, в июне переводятся директором в другую школу.
- Если работа учащегося показывает, что он может быть не готов к следующему классу, учитель заполняет и оценивает портфолио. Директор принимает решение о продвижении на основе результатов портфолио.
Если ваш учащийся не будет переведен в июне на основании результатов своего портфолио, он обязан участвовать в летнем обучении. В конце лета школа проверяет успеваемость учащегося, и директор принимает окончательное решение о повышении.
Как школы определяют, какие учащиеся получат портфели продвижения?
Школы готовят портфолио для продвижения по службе для учащихся, чья работа показывает, что они могут быть не готовы к следующему классу. Это может быть основано на оценках в табелях успеваемости, образцах письменных работ учащихся, проектах, оценках, заданиях и другой работе, выбранной школой.
Школы не готовят портфолио для учащихся, которые показывают, что они готовы к следующему классу на основании своей работы в течение учебного года. Директор продвигает этих студентов в июне.
Что я могу сделать, если меня не устраивает окончательное решение о повышении моего ученика?
Если вы не удовлетворены окончательным решением о переводе, вы можете обратиться к директору школы вашего ученика и обжаловать это решение в конце августа.