Гдз по геометрии 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс — ответы онлайн

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100» | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)  650-50х4+900:100

б) 630:9+120х5+40

в)  9010-128х54+48 633:39

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 7000 : 10               (530 – с):3 = 120 

  1. Решите задачу:

     От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. Сравните:

3 км 7м  … 7 30 м

40 дм 2 см … 4 м 2 см

5 кг 040 г  … 3 ц 5кг

5. Решите задачу.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?

6. Расположи величины в порядке возрастания:

1/2 ч;     2/3 ч;    5/6 ч;    8/12 ч;    12/15 ч

Вариант 2

  1. Вычислите:

а)  540-60х5+800:100

б) 720:8+130х6-80

в)  8010-116х52+38 114:34

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 9 = 9000 : 10               (510 – с):4 = 120 

  1. Решите задачу:

     Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

  1. Сравните:

5 км 9м  … 905 м

30 дм 4 см … 3 м 4 см

6 кг 020 г  … 2 ц 6 кг

5. Решите задачу.

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

6.Расположи величины в порядке возрастания:

2/5т;     1/2т;    6/10т;   25/100т;   20/50т

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

класс________________            Учитель__________________________________

по списку _____________________________

писали работу_________________________

Полностью справились с работой-               чел.

Написали на 4-                 чел.

Написали на 3-                 чел.

Не справились с работой-         чел.

задание

Кол-во

чел.

№ 1

Решение выражений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 выражении

                                 во 2 выражении

                                 в 3 выражении

№2

Решение уравнений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 уравнении

Допустили ошибки во 2 уравнении

№ 3

Решение составной задачи на встречное движение.

Верно решили задачу-

Допустили вычислительные ошибки-

Допустили ошибки в ходе решения задачи-

№ 3

Вычислительные навыки

Решили примеры без ошибок-

Общее кол-во допущенных ошибок-

№ 4

Сравнение величин

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки в 1 неравенстве

Допустили ошибки во 2 неравенстве

Допустили ошибки в 3 неравенстве

№5

Решение составной задачи на совместную работу

Справились с заданием без ошибок

Допустили вычислительные ошибки-            

         

Допустили ошибки в ходе решения задачи

№6

Расположение величин в порядке возрастания

Справились с заданием без ошибок

Геометрия для 4-го класса – Вопросы и ответы по геометрии для 4-го класса –

Цель главы: Геометрия – Класс 4

В главе по геометрии для 4-го класса вы узнаете о:

  • точек, отрезки, луч
  • углы и виды углов
  • треугольники, четырехугольники и окружности

Точка: Точка – это очень маленькая точка, сделанная карандашом. У них нет ни размера, ни измерения. Заглавная буква используется для обозначения точки.

См. изображение ниже. Это точка O .

Отрезок линии

Отрезок линии: Отрезок линии — это прямой путь между двумя точками.

На изображении ниже показан пример сегмента линии. Этот сегмент линии называется сегментом линии AB .

Отрезок линии, идущий бесконечно в обе стороны, называется линией . У него нет ни начала, ни конца.

На изображении ниже мы нарисовали отрезок XY. Давайте расширим XY с обеих сторон и добавим две стрелки на каждом конце.

Представляет линию XY.

Луч: Луч — это часть линии, бесконечно идущей только в одном направлении.

Нарисуйте отрезок PQ и продлите его только в одном направлении. Поставьте стрелку на этом конце. Это представляет луча PQ . См. изображение, приведенное ниже.

Измерение сегментов линии

Мы используем линейку для измерения длины сегмента линии.

Следуйте приведенному ниже правилу , чтобы измерить отрезок с помощью линейки:

  • Поместите линейку вдоль сегмента линии.
  • Отрегулируйте линейку так, чтобы ее отметка «0» совпадала с одним концом сегмента линии.
  • Прочтите отметку на линейке на другом конце отрезка.
  • Это дает длину сегмента линии.

Углы

В геометрии угол можно определить как фигуру, образованную двумя лучами, встречающимися в общей конечной точке.

Таким образом, при встрече двух лучей в точке образуется угол.

См. рисунок ниже. Угол образован лучом OA и лучом OB с общим концом B.

Два луча, образующие угол, называются плечами угла . Луч ОА и луч ОВ являются плечами угла.

Общая точка O называется вершиной угла.

На изображении выше угол называется углом AOB или ∠AOB.

Его также можно назвать углом BOA или BOA.

Символ ∠  представляет слово «угол».

При именовании угла помните, что вершина всегда находится в центре .

Например, ∠AOB или ∠BOA. O всегда находится в центре.

Типы углов

В этом разделе вы узнаете о различных типах углов в геометрии. Существует четыре основных типа углов — прямой угол, острый угол, тупой угол, прямой угол

Прямой угол: Прямой угол образуется, когда одна его сторона горизонтальна, а другая вертикальна.

Ниже представлено изображение прямого ракурса. Внимательно осмотрите его руки.

Прямой угол обозначается как .

Давайте посмотрим на реальный пример прямых углов.

В 3 часа стрелки часов образуют прямой угол. См. изображение, приведенное ниже.

Давайте посмотрим на другой пример. В 9 часов также стрелки часов образуют прямой угол. См. изображение, приведенное ниже.

Острый угол: Острый угол меньше прямого угла.

Изображение ниже представляет собой острый угол.

Давайте рассмотрим один пример острого угла.

Тупой угол: Тупой угол больше прямого.

Ниже на изображении тупой угол.

В 5 часов стрелки часов образуют тупой угол. См. изображение, приведенное ниже.

Нулевой угол: Когда два плеча перекрывают друг друга, они образуют угол, который называется нулевым углом.

Например, в 12 часов обе стрелки часов перекрывают друг друга, образуя нулевой угол.

Прямой угол: Угол, образованный руками, идущими в противоположном направлении, называется прямым углом.

Например, стрелки часов образуют прямой угол в точке 6 часов .

Закрытые фигуры

Закрытые со всех сторон фигуры называются закрытыми фигурами .

Посмотрите на цифры, приведенные ниже. Они имеют три или более сегментов линии. Такие замкнутые фигуры называются полигона .

Примерами многоугольников являются треугольники, четырехугольники (прямоугольник, квадрат).

Треугольник: Это многоугольник с 3 отрезками и 3 вершинами. Он также имеет 3 угла. Приведенная ниже фигура представляет собой треугольник.

Приведенный выше треугольник можно записать как △ABC. Символ △ означает треугольник.

Треугольник (△ABC) обладает следующими свойствами:

  • Отрезки AB , BC и CA .
  • Вершины A ,
    B
    и C .
  • Углы ∠A, ∠B и ∠C.

Четырехугольники: Многоугольник, образованный четырьмя отрезками, называется четырехугольником.

Четыре отрезка — это четыре стороны четырехугольника.

Четырехугольник имеет 4 стороны, 4 вершины и 4 угла. См. изображение, приведенное ниже.

Примерами четырехугольников являются прямоугольник и квадрат.

Прямоугольник: Четырехугольник, у которого противоположные стороны равны и все углы прямые, называется прямоугольником.

Изображение ниже является примером прямоугольника. Здесь ABCD — прямоугольник .

Квадрат: Прямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратом.

Таким образом, квадрат – это четырехугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *