Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100» | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1
- Вычислите:
а) 650-50х4+900:100
б) 630:9+120х5+40
в) 9010-128х54+48 633:39
- Решите уравнения :
Х ∙ 7 = 7000 : 10 (530 – с):3 = 120
- Решите задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?
- Сравните:
3 км 7м … 7 30 м
40 дм 2 см … 4 м 2 см
5 кг 040 г … 3 ц 5кг
5. Решите задачу.
Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?
6. Расположи величины в порядке возрастания:
1/2 ч; 2/3 ч; 5/6 ч; 8/12 ч; 12/15 ч
Вариант 2
- Вычислите:
а) 540-60х5+800:100
б) 720:8+130х6-80
в) 8010-116х52+38 114:34
- Решите уравнения :
Х ∙ 9 = 9000 : 10 (510 – с):4 = 120
- Решите задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?
- Сравните:
5 км 9м … 905 м
30 дм 4 см … 3 м 4 см
6 кг 020 г … 2 ц 6 кг
5. Решите задачу.
Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?
6.Расположи величины в порядке возрастания:
2/5т; 1/2т; 6/10т; 25/100т; 20/50т
Анализ итоговой контрольной работы по математике.
класс________________ Учитель__________________________________
по списку _____________________________
писали работу_________________________
Полностью справились с работой- чел.
Написали на 4- чел.
Написали на 3- чел.
Не справились с работой- чел.
№ | задание | Кол-во чел. |
№ 1 | Решение выражений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 выражении | ||
во 2 выражении | ||
в 3 выражении | ||
№2 | Решение уравнений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 уравнении | ||
Допустили ошибки во 2 уравнении | ||
№ 3 | Решение составной задачи на встречное движение. | |
Верно решили задачу- | ||
Допустили вычислительные ошибки- | ||
Допустили ошибки в ходе решения задачи- | ||
№ 3 | Вычислительные навыки | |
Решили примеры без ошибок- | ||
Общее кол-во допущенных ошибок- | ||
№ 4 | Сравнение величин | |
Выполнили без ошибок- | ||
Допустили ошибки в 1 неравенстве | ||
Допустили ошибки во 2 неравенстве | ||
Допустили ошибки в 3 неравенстве | ||
№5 | Решение составной задачи на совместную работу | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили вычислительные ошибки- |
| |
Допустили ошибки в ходе решения задачи | ||
№6 | Расположение величин в порядке возрастания | |
Справились с заданием без ошибок |
Геометрия для 4-го класса – Вопросы и ответы по геометрии для 4-го класса –
Цель главы: Геометрия – Класс 4
В главе по геометрии для 4-го класса вы узнаете о:
- точек, отрезки, луч
- углы и виды углов
- треугольники, четырехугольники и окружности
Точка: Точка – это очень маленькая точка, сделанная карандашом. У них нет ни размера, ни измерения. Заглавная буква используется для обозначения точки.
См. изображение ниже. Это точка O .
Отрезок линии
Отрезок линии: Отрезок линии — это прямой путь между двумя точками.
На изображении ниже показан пример сегмента линии. Этот сегмент линии называется сегментом линии AB .
Отрезок линии, идущий бесконечно в обе стороны, называется линией . У него нет ни начала, ни конца.
На изображении ниже мы нарисовали отрезок XY. Давайте расширим XY с обеих сторон и добавим две стрелки на каждом конце.
Представляет линию XY.
Луч: Луч — это часть линии, бесконечно идущей только в одном направлении.
Нарисуйте отрезок PQ и продлите его только в одном направлении. Поставьте стрелку на этом конце. Это представляет луча PQ . См. изображение, приведенное ниже.
Измерение сегментов линии
Мы используем линейку для измерения длины сегмента линии.
Следуйте приведенному ниже правилу , чтобы измерить отрезок с помощью линейки:
- Поместите линейку вдоль сегмента линии.
- Отрегулируйте линейку так, чтобы ее отметка «0» совпадала с одним концом сегмента линии.
- Прочтите отметку на линейке на другом конце отрезка.
- Это дает длину сегмента линии.
Углы
В геометрии угол можно определить как фигуру, образованную двумя лучами, встречающимися в общей конечной точке.
Таким образом, при встрече двух лучей в точке образуется угол.
См. рисунок ниже. Угол образован лучом OA и лучом OB с общим концом B.
Два луча, образующие угол, называются плечами угла . Луч ОА и луч ОВ являются плечами угла.
Общая точка O называется вершиной угла.
На изображении выше угол называется углом AOB или ∠AOB.
Его также можно назвать углом BOA или ∠ BOA.
Символ ∠ представляет слово «угол».
При именовании угла помните, что вершина всегда находится в центре .
Например, ∠AOB или ∠BOA. O всегда находится в центре.
Типы углов
В этом разделе вы узнаете о различных типах углов в геометрии. Существует четыре основных типа углов — прямой угол, острый угол, тупой угол, прямой угол
Прямой угол: Прямой угол образуется, когда одна его сторона горизонтальна, а другая вертикальна.
Ниже представлено изображение прямого ракурса. Внимательно осмотрите его руки.
Прямой угол обозначается как ∟ .
Давайте посмотрим на реальный пример прямых углов.
В 3 часа стрелки часов образуют прямой угол. См. изображение, приведенное ниже.
Давайте посмотрим на другой пример. В 9 часов также стрелки часов образуют прямой угол. См. изображение, приведенное ниже.
Острый угол: Острый угол меньше прямого угла.
Изображение ниже представляет собой острый угол.
Давайте рассмотрим один пример острого угла.
Тупой угол: Тупой угол больше прямого.
Ниже на изображении тупой угол.
В 5 часов стрелки часов образуют тупой угол. См. изображение, приведенное ниже.
Нулевой угол: Когда два плеча перекрывают друг друга, они образуют угол, который называется нулевым углом.
Например, в 12 часов обе стрелки часов перекрывают друг друга, образуя нулевой угол.
Прямой угол: Угол, образованный руками, идущими в противоположном направлении, называется прямым углом.
Например, стрелки часов образуют прямой угол в точке 6 часов .
Закрытые фигуры
Закрытые со всех сторон фигуры называются закрытыми фигурами .
Посмотрите на цифры, приведенные ниже. Они имеют три или более сегментов линии. Такие замкнутые фигуры называются полигона .
Примерами многоугольников являются треугольники, четырехугольники (прямоугольник, квадрат).
Треугольник: Это многоугольник с 3 отрезками и 3 вершинами. Он также имеет 3 угла. Приведенная ниже фигура представляет собой треугольник.
Приведенный выше треугольник можно записать как △ABC. Символ △ означает треугольник.
Треугольник (△ABC) обладает следующими свойствами:
- Отрезки AB , BC и CA .
- Вершины A ,
- Углы ∠A, ∠B и ∠C.
Четырехугольники: Многоугольник, образованный четырьмя отрезками, называется четырехугольником.
Четыре отрезка — это четыре стороны четырехугольника.
Четырехугольник имеет 4 стороны, 4 вершины и 4 угла. См. изображение, приведенное ниже.
Примерами четырехугольников являются прямоугольник и квадрат.
Прямоугольник: Четырехугольник, у которого противоположные стороны равны и все углы прямые, называется прямоугольником.
Изображение ниже является примером прямоугольника. Здесь ABCD — прямоугольник .
Квадрат: Прямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратом.
Таким образом, квадрат – это четырехугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые.