Математика сферы 5 класс – Математика 5, СФЕРЫ, Бунимович.

«Сферы» УМК "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс"

Учебник

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплекcов по математике «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным... Подробнее

Электронное приложение к учебнику

Электронное приложение является составной частью учебно-методического комплекса. В электронное приложение входит электронный учебник с интерактивной... Подробнее

Тетрадь-тренажёр

Тетрадь-тренажер является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия» для 5 класса линии УМК «Сферы». В... Подробнее

Задачник

Задачник является составной частью учебно-методического комплекса "Математика: Арифметика. Геометрия" для 5 класса линии "Сферы". Он состоит из двух... Подробнее

Тетрадь-экзаменатор

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия» для 5 класса линии УМК... Подробнее

Поурочное тематическое планирование

Данное пособие сопровождает учебно-методический комплекс «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» линии «Сферы». В нем содержится поурочное... Подробнее

Поурочные методические рекомендации

Методические рекомендации содержат характеристику информационно-образовательной среды «Сферы» по математике, общую характеристику курса 5-6 классов,... Подробнее

Сборник примерных рабочих программ по математике

Сборник примерных рабочих программ по математике включает: примерные рабочие программы предметной линии учебников «Сферы» по математике для 5-6... Подробнее

sfery.ru

Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова

Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Академический школьный учебник ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Цидцмрвика Арифметика Геометрия 5 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014 УДК 373.167.1; ББК 22.1я72 М34 51 Серия «Академический онкольный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Серия «Сферы» основана в 2003 году Руководители проекта: чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А.М. Кондаков, чл.-корр. РАО, д-р геогр. наук В.П. Дронов Линия учебно-методических комплексов «СФЕРЫ» по математике Авторы: канд. пед. наук Е.А. Бунимович, д-р физ.-мат. наук Г.В. Дорофеев, канд. пед. наук С.Б. Суворова, канд. пед. наук Л.В. Кузнецова, канд. пед. наук С.С. Минаева, канд. пед. наук Л.О. Рослова На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№10106-5215/591 от 14.10.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-332 от 17.10.2011) Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс : учеб, для обще-М34 образоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.] ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 223, [1] с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Сферы). — ISBN 978-5-09-033065-7. Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 5» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-09-033065-7 Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Все права защищены Глава 1 Глава 4 ВВЕДЕНИЕ ............................................. 5 ЛИНИИ ................................................ 7 1. Разнообразный мир линий ........................... 8 2. Прямая. Части прямой. Ломаная .................... 12 3. Длина линии ...................................... 16 4. Окружность ....................................... 20 Подведём итоги ................................... 24 НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ................................... 25 5. Как записывают и читают числа .................... 26 6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел ..... 30 7. Округление натуральных чисел ..................... 34 8. Комбинаторные задачи ............................. 38 Подведём итоги.................................... 42 ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ...................... 43 9. Сложение и вычитание ............................. 44 10. Умножение и деление ............................. 48 11. Порядок действий в вычислениях .................. 52 12. Степень числа ................................... 56 13. Задачи на движение .............................. 60 Подведём итоги ................................... 64 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ ..................................... 65 14. Свойства сложения и умножения ................... 66 15. Распределительное свойство....................... 70 16. Решение задач ................................... 74 Подведём итоги ................................... 78 УГЛЫ и МНОГОУГОЛЬНИКИ ............................... 79 17. Как обозначают и сравнивают углы ................ 80 18. Измерение углов.................................. 84 19. Многоугольники .................................. 88 Подведём итоги.................................... 92 ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ ..................................... 93 20. Делители и кратные .............................. 94 21. Простые числа ................................... 98 22. Делимость суммы и произведения ................. 102 23. Признаки делимости ............................. 106 24. Деление с остатком ............................. 110 Подведём итоги................................... 114 ТРЕУГОЛЬНИКИ и ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ..................... 115 25. Треугольники и их виды .......................... 116 26. Прямоугольники .................................. 120 27. Равенство фигур ................................. 124 28. Плопдадь прямоугольника ......................... 128 Подведём итоги................................... 132 ДРОБИ ............................................... 133 29. Доли и дроби .................................... 134 30. Основное свойство дроби ......................... 140 31. Сравнение дробей ................................ 144 32. Натуральные числа и дроби ....................... 150 Подведём итоги................................... 154 ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ .................................. 155 33. Сложение и вычитание дробей ..................... 156 34. Сложение и вычитание смешанных дробей ........... 160 35. Умножение дробей ................................ 166 36. Деление дробей .................................. 170 37. Нахождение части целого и целого по его части ... 176 38. Задачи на совместную работу ..................... 180 Подведём итоги .................................. 184 МНОГОГРАННИКИ ....................................... 185 39. Геометрические тела и их изображение............. 186 40. Параллелепипед и пирамида ....................... 190 41. Объём параллелепипеда ........................... 194 42. Развёртки........................................ 198 Подведём итоги................................... 202 ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ ................................. 203 43. Чтение и составление таблиц ..................... 204 44. Диаграммы........................................ 208 45. Опрос обш,ественного мнения ..................... 212 Подведём итоги................................... 216 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................... 217 ОТВЕТЫ .............................................. 218 с 1 класса в вашем расписании появился этот удивительный предмет - математика. Математика не только одна из самых древних наук, математика - это язык, на котором говорят все другие науки. Не случайно её название происходит от греческого слова mathema, что и означает «наука», «познание». Со времён возникновения математики прошли тысячелетия, с тех пор и до сегодняшнего дня развитие математики напрямую связано с развитием всех других наук, с техническим и экономическим прогрессом. Все крупнейшие достижения науки и техники, все самые необыкновенные свершения человечества - от космических полётов до компьютеров -были бы проао невозможны без математики. Наша российская математическая школа - одна из самых известных в мире. Имена великих русских учёных-ма-тематиков Николая Лобачевского, Софьи Ковалевской, Андрея Колмогорова продолжили ряд самых знаменитых математиков мира, первыми в котором стоят греческие учёные Фалес, Евклид, Архимед и Пифагор. Чем бы вы ни решили заниматься в жизни, какую бы профессию ни выбрали, без математики вам не обойтись. Но значение и важность математики не только в её практических применениях. Математические законы строги и логичны, решения задач красивы и гармоничны. Многое роднит математику с искусством. Как и искусством — музыкой, поэзией, архитектурой, театром, математикой занимаются и внимают ей те, кто стремится к творчеству, к познанию, к гармонии. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин говорил, что вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии. Так пусть на уроках математики и при выполнении домашних заданий вас почаще посещает математическое вдохновение! А помогут вам в этом, кроме учебника, ещё и тетрадь-тренажёр, задачник, тетрадь-экзаменатор и электронное приложение. U РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ На страницах учебника вы увидите специальные знаки, которые помогут вам в работе с текстом. «ВНИМАНИЕ!». Так выделяется утверждение, которое нужно запомнить. «В ФОКУСЕ». Важная деталь, на которую следует обратить внимание. «ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ». Читайте этот фрагмент текста «с каран-дапюм в руке», т. е. делайте по шагам то, что описано в учебнике. «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ». Небольшой фрагмент на полях, который содержит дополнительн

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по математике за 5 класс задачник Арифметика. Геометрия. Е.А. Бунимович часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *