Характеристика Митрофана в комедии Недоросль кратко, образ Митрофанушки с цитатами героя для сочинения
Митрофан Простаков — один из центральных персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Это яркий, колоритный персонаж, который актуален во все времена. Митрофан, будучи взрослым юношей, остаётся, по сути, маленьким невоспитанным мальчиком: капризным, глупым, ленивым, грубым. Виной тому — безмерная и слепая материнская любовь, опутавшая главного героя, точно липкая паутина. Характеристика Митрофана необходима для того, чтобы наглядно продемонстрировать, какие проблемы воспитания подрастающего поколения решаются в пьесе и каковы их последствия.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.
Краткая характеристика
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Недоросль.
Полное имя — Митрофан Терентьевич Простаков.
Возраст — 15 лет.
Семья — мать госпожа Простакова, отец господин Простаков.
Социальное положение — дворянин.
Происхождение — родом из дворянской семьи.
Воспитание — заключается в потакательстве всем капризам и желаниям юноши.
Образование — 4 года обучения приходящими учителями-самозванцами.
Внешность — полный, неряшливый, имеет неопрятный внешний вид.
Характер — ленивый, жадный, грубый, невоспитанный, равнодушный к окружающим людям и собственной судьбе.
Положительные черты — отсутствуют.
Отрицательные черты — эгоистичный, подлый, мелочный, инфантильный, грубый и невежественный.
Произведение — «Недоросль».
Автор — Денис Иванович Фонвизин.
Цитатная характеристика
Описание героя с цитатами позволит раскрыть его образ, продемонстрировать не только внешность, но и черты характера, особенности поведения, отношения к жизни.
Портрет
Художественный портрет Митрофана Простакова основан на том, что он является единственным и горячо любимым сыном
«За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть».
Источник: Действие четвертое, явление 8
Митрофан — молодой дворянин, единственный наследник четы Простаковых.
«…дворянин, малый молодой…»
Источник: Действие третье, явление 5
Внешность
Митрофану пошёл 16-ый год.
«Он хотя и шестнадцати лет…»
Источник: Действие второе, явление 2
«…вот уж ему, батюшка, шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы…»
Источник: Действие третье, явление 5
Внешний вид Митрофана не вызывает восхищения. Это полный, перекормленный юноша, он успел “вырасти” даже из нового, только что сшитого кафтана.
«Митрофанушка, друг мой, я чаю, тебя жмет до смерти».
Источник: Действие первое, явление 1
«Дитя, первое, растет, другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения».
Источник: Действие первое, явление 2
Черты характера и поступки
Митрофан — большой любитель плотно покушать.
«Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил.
Источник: Действие первое, явление 4
Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия?»
«Скотинин. Да, видно, брат, поужинал ты плотно.
Источник: Действие первое, явление 4
Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал.
Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил.
Митрофан. Да что! Солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть.
Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать изволил».
Митрофан — маменькин сынок, который находится под большим влиянием деспотичной г-жи Простаковой.
«Ну, Митрофанушка! Ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин».
Источник: Действие первое, явление 4
«Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение».
Источник: Действие первое, явление 4
«А я матушкин сынок».
Источник: Действие третье, явление 5
Избалованный Митрофан пренебрежительно относится к родителям и называет их «дрянью».
«Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю такая дрянь в глаза лезла.
Источник: Действие первое, явление 4
Г-жа Простакова. Какая ж дрянь, Митрофанушка?
Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка».
Митрофан, по примеру матери, растёт жестоким, безжалостным человеком. Во сне он видит, как мать бьёт его отца. Однако Митрофану жаль не беззащитного батюшку, а мать, уставшую его колотить.
«Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку… Так мне и жаль стало…Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку…»
Источник: Действие первое, явление 4
Митрофан растет ябедой, подлым человеком. Если что-то идёт не так, как он хочет, он тут же ябедничает матушке.
«..я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему…»
Источник: Действие второе, явление 4
Митрофан, так же, как и его родной дядя Скотинин, очень любит свиней.
«Странное дело, братец, как родня на родню походить может! Митрофанушка наш весь в дядю — и он до свиней сызмала такой же охотник, как и ты. Как был еще трех лет, так, бывало, увидя свинку, задрожит от радости».
Источник: Действие первое, явление 5
Митрофан, по сути своей совершенно необразованный, не хочет более учиться. С гораздо большим удовольствием он бы женился.
«Скотинин. Хочешь ли ты жениться?
Источник: Действие второе, явление 4
Митрофан (разнежась). Уж давно, дядюшка, берет охота…»
«Митрофан. Ну! А там что?
Источник: Действие третье, явление 7
Г-жа Простакова. А там и женишься.
Митрофан. Слушай, матушка, я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний раз и чтоб сегодни ж быть сговору».
«Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться»
Источник: Действие третье, явление 7
Митрофан во всём перенимает поведение матери, женщины недалёкой и сварливой. По её примеру он постоянно оскорбляет своих учителей.
«Ваше благородие завсегда без дела лаяться изволите».
Источник: Действие третье, явление 7
Митрофан не считает себя умным и способным, но это не огорчает его. Ему комфортно быть недалёким человеком, и он ищет компанию себе подобных.
«Я и сам, матушка, до умниц-то не охотник. Свой брат завсегда лучше».
Источник: Действие третье, явление 8
Митрофан показывает себя бесчувственным и неблагодарным человеком, который безжалостно отталкивает мать, когда та теряет власть.
«Г-жа Простакова (бросаясь обнимать сына). Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!
Источник: Действие пятое, явление последнее
Митрофан. Да отвяжись, матушка, как навязалась…
Г-жа Простакова. И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный!»
Митрофан — равнодушный ко всему человек. Его не интересует, как он будет жить, чем заниматься. Он соглашается на первое предложение, которое поступает от Правдина.
«Правдин (Митрофану). С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошел-ко служить…
Источник: Действие пятое, явление последнее
Митрофан (махнув рукою). По мне, куда велят…»
Воспитание
15-летний Митрофан учится четыре года на дому с приходящими учителями.
«Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант Цыфиркин… По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год».
Источник: Действие первое, явление 6
«Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить!»
Источник: Действие третье, явление 5
«В Москве же приняли иноземца на пять лет и, чтоб другие не сманили, контракт в полиции заявили. Подрядился учить, чему мы хотим, а по нас учи, чему сам умеет. Мы весь родительский долг исполнили, немца приняли и деньги наперед по третям ему платим».
Источник: Действие третье, явление 5
Г-жа Простакова, жалея сына, ни в чём его не утруждает. Она считает, что излишнее рвение в учебе может навредить её ненаглядному сыну. Мать уверена, что Митрофан — умный и толковый парень, которому пора обзаводиться семьей.
«Не век тебе, моему другу, не век тебе учиться. Ты, благодаря бога, столько уже смыслишь, что и сам взведешь деточек».
Источник: Действие второе, явление 6
«Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит. С его умом, да залететь далеко, да и боже избави!»
Источник: Действие третье, явление 7
«Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань».
Источник: Действие третье, явление 8
Г-жа Простакова, присутствуя на занятиях сына, не даёт ему решать простейшие арифметические примеры. Она считает, что они глупы, и сама учит сына «житейской» мудрости.
«Врет он, друг мой сердечный.
Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке».
Источник: Действие третье, явление 7
«Наука не такая. Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Денег нет — что считать? Деньги есть — сочтем и без Пафнутьича хорошохонько».
Источник: Действие третье, явление 7
Мать очень хочет, чтобы Митрофан, по примеру большинства дворян в XVIII веке, мог получать чины и звания не на службе, а находясь в многолетнем отпуске.
«…пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего натерпится. Как кому счастие на роду написано, братец. Из нашей же фамилии Простаковых смотри-тка, на боку лежа, летят себе в чины».
Источник: Действие первое, явление 6
К 16 годам Митрофан достиг наивысшего уровня своего развития. За 4 года учебы он так и не смог одолеть ни один предмет.
«Софья. Всех и вообразить не можешь. Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет.
Источник: Действие второе, явление 2
Правдин. Как дале не пойдет, сударыня? Он доучивает часослов; а там, думать надобно, примутся и за псалтирь».
Сам Митрофан — очень ленивый юноша, который совершенно не хочет учиться.
«Еремеевна. Да поучись хоть немножечко.
Источник: Действие второе, явление 4
Митрофан. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! уж я те отделаю! Я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему».
Учителя Митрофана честно признают, что их нерадивый ученик ни на что не годен.
«…с парнем третий год над ломаными бьемся, да что-то плохо клеятся; ну и то правда, человек на человека не приходит…»
Источник: Действие второе, явление 5
«…в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете…»
Источник: Действие второе, явление 5
«Цыфиркин … Дал мне бог ученичка, боярского сынка.
Источник: Действие третье, явление 6 Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет.
Кутейкин. Так у нас одна кручина. Четвертый год мучу свой живот. Посесть час, кроме задов, новой строки не разберет; да и зады мямлит, прости господи, без складу по складам, без толку по толкам».
Уровень образования Митрофана настолько низкий, что он даже не знает о существовании такой науки, как география.
«Правдин. Да не у ней ли оба учились и географии?
Источник: Действие четвертое, явление 8
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю».
Характеристика Митрофана другими героями
Мать (г-жа Простакова)
Для г-жи Простаковой её единственный сын Митрофан является надеждой и утешением. В нём находит она отраду.
«Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение».
Источник: Действие первое, явление 4
«Одна моя забота, одна моя отрада — Митрофанушка.
Мой век проходит. Его готовлю в люди».
Источник: Действие второе, явление 5
Г-жа Простакова искренне считает, что Митрофан получает достойное образование. При этом его учителями являются случайные люди, которые сами ничего не смыслят в предметах.
«Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант Цыфиркин… По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год».
Источник: Действие первое, явление 6
Г-жа Простакова мечтает как можно более выгодно пристроить своего сына Митрофана. Узнав о том, что Софья станет наследницей дядюшкиного состояния, она намерена выдать её замуж за Митрофана.
«Поздравляю, Софьюшка! Поздравляю, душа моя! Я вне себя с радости! Теперь тебе надобен жених.
Я, я лучшей невесты и Митрофанушке не желаю».
Источник: Действие первое, явление 7
Г-жа Простакова считает своего сына умным и красивым парнем, достойным женихом.
«Жених хоть кому…»
Источник: Действие третье, явление 5
«Свое дитя хвалить дурно, а куда не бессчастна будет та, которую приведет бог быть его женою».
Источник: Действие третье, явление 5
Несмотря на то что Митрофан уже взрослый парень, г-жа Простакова часто называет его ребёнком и относится к нему как к несмышлёному дитяти.
«Ребенок, право, хоть и жених. Пойти за ним, однакож, чтоб он с резвости без умыслу чем-нибудь гостя не прогневал».
Источник: Действие третье, явление 8
Для г-жи Простаковой грубый, ленивый и недалёкий Митрофан является настоящим подарком судьбы.
«За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть».
Источник: Действие четвертое, явление 8
В итоге, когда Митрофан жестоко отталкивает мать, она называет его неблагодарным.
«И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
«Погибла я совсем!.. Нет у меня сына!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
Подробная характеристика Простаковой.
Отец (г-н Простаков)
Г-н Простаков всем сердцем любит своего сына Митрофана и видит в нём только хорошее, совершенно не замечая недостатки.
«По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя, от радости сам истинно не верю, что он мой сын, Скотинин».
Источник: Действие первое, явление 4
Отец замечает сходство Митрофана и его дяди Скотинина, которые одинаково неравнодушны к свиньям.
«Странное дело, братец, как родня на родню походить может! Митрофанушка наш весь в дядю — и он до свиней сызмала такой же охотник, как и ты. Как был еще трех лет, так, бывало, увидя свинку, задрожит от радости».
Источник: Действие первое, явление 5
Дядя (Скотинин)
Скотинин видит, что Митрофан находится под сильным влиянием матери.
«Ну, Митрофанушка! Ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин».
Источник: Действие первое, явление 4
Подробная характеристика Скотинина.
Учителя
Учителя Митрофана считают своего ученика на редкость глупым, ленивым и недалёким.
«…с парнем третий год над ломаными бьемся, да что-то плохо клеятся; ну и то правда, человек на человека не приходит…»
Источник: Действие второе, явление 5
«…в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете…»
Источник: Действие второе, явление 5
«Цыфиркин … Дал мне бог ученичка, боярского сынка.
Источник: Действие третье, явление 6 Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет.
Кутейкин. Так у нас одна кручина. Четвертый год мучу свой живот. Посесть час, кроме задов, новой строки не разберет; да и зады мямлит, прости господи, без складу по складам, без толку по толкам».
Цыфиркин, будучи честным человеком, не берёт вознаграждения за свои труды, поскольку Митрофана он так ничему и не смог обучить.
«Не возьму ничего. Он ничего не перенял».
Источник: Действие пятое, явление 6
Стародум
При первом же знакомстве Стародум понимает, каким человеком родители воспитали Митрофана: недалёким, с мелкой душонкой.
«Этот ловит целовать руку. Видно, что готовят в него большую душу…»
Источник: Действие третье, явление 5
Стародум, узнав, что у Митрофана были не настоящие учителя, пренебрежительно относится к его уровню знаний.
«Я узнал, кто его и учители. Вижу наперед, какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику, учася у Цыфиркина».
Источник: Действие четвертое, явление 8
«Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
Источник: Действие четвертое, явление 8
Митрофан. И ведомо».
Мудрый Стародум понимает, что причина скверного характера Митрофана кроется в его воспитании, которое заключалось во вседозволенности.
«Вот злонравия достойные плоды!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
Подробная характеристика Стародума.
Правдин
Правдин презирает глупого и невежественного Митрофана, который жестоко обращается с матерью.
«Правдин (Митрофану). Негодница! Тебе ли грубить матери? К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья.
Источник: Действие пятое, явление последнее
Митрофан. Да она как будто неведомо…
Правдин. Грубиян!»
Подробная характеристика Правдина.
Софья
Софья скептически относится к умственным способностям Митрофана, не способного к саморазвитию.
«Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
Источник: Действие второе, явление 2
Народная характеристика
Мы постарались составить для вас максимально полный анализ персонажа. Возможно, мы пропустили какой-то интересный или важный фрагмент этой мозаики. Будем рады услышать ваши предложения.
Все подошедшие рекомендации мы опубликуем, а вы получите промокод на бесплатную грамоту.
Давайте создадим самую подробную характеристику Митрофана вместе!
Биография
Митрофан Терентьевич Простаков — единственный и горячо любимый сын дворянина и помещика г-на Простакова и его супруги г-жи Простаковой.
По всей видимости, Митрофан является поздним ребенком четы Простаковых, и сам факт его рождения был воспринят ими как дар судьбы. До 11 лет мальчик ведёт исключительно вольную жизнь, делая всё, что взбредёт в голову. Ему прощаются все шалости и капризы, никто не воспитывает его, не объясняет, что хорошо, а что — дурно.
Однако даже с началом учёбы с сомнительными преподавателями (учитель арифметики — отставной военный, преподаватель грамоты — священнослужитель, а учитель французского языка и светских манер — бывший кучер) Митрофан не изменяет своему привычному образу жизни. Этому способствует его мать, которая видит в образовании лишь необходимую дань времени.
За 4 года такого обучения Митрофан не продвигается в своих познаниях ни на шаг, и его развитие ничем не отличается от уровня ребенка. Однако этот факт не мешает юноше мечтать о браке.
Неудачное сватовство злит Митрофана, который выказывает своё недовольство матери и отправляется на службу вместе с Правдиным.
Образ Митрофана
Автор представляет Митрофана Простакова исключительно отрицательным персонажем, воплотившим в себе множество негативных качеств. Искалеченный чрезмерной любовью деспотичной матери, Митрофан растёт инфантильным, безответственным, ленивым человеком, равнодушным ко всему окружающему.
Единственной страстью юного героя является вкусная еда, которую он готов поглощать в неограниченном количестве. Учёба, знания, просвещение не входят в круг интересов юноши, который готов уже вступить в полноценную взрослую жизнь и обзавестись семьёй. Однако это лишь очередной каприз избалованного лентяя, который не знает, чем себя занять.
Авторитетом для Митрофанушки является его мать, жизненные принципы и модель поведения которой он слепо копирует. Из мальчика вырастает настоящий деспот — грубый, недалёкий, ленивый, жадный, бесчувственный, который никого не любит и не уважает. Семена, посеянные г-жой Простаковой, приносят свои плоды, и в итоге Митрофан проявляет жестокость даже к слепо любящей его матери.
5 фактов о Митрофане
- В комедии «Недоросль» Фонвизин дал героям говорящие имена и фамилии. Так, имя Митрофан выбрано им неслучайно — в переводе с греческого языка оно означает «являющий свою мать», то есть похожий на свою мать.
- Недорослями в ХVIII веке именовали дворянских детей, не достигших возраста, назначенного Петром I для поступления на службу. Однако благодаря произведению Фонвизина так стали называть всех недалёких, грубых и невоспитанных молодых людей, а имя Митрофанушка стало нарицательным.
- Согласно официальной версии, прототипом Митрофана Простакова стал юный Алексей Оленин, будущий государственный деятель и историк. Его поведение было далёким от идеала, однако впоследствии он смог встать на путь исправления собственных слабостей и пороков.
- Фраза Митрофанушки
«Не хочу учиться, а хочу жениться»
стала по-настоящему крылатой. - Фонвизину удалось мастерски обличить пороки персонажа при помощи едкой сатиры. «Единственный памятник народной сатиры» — называл произведение «русского Мольера» А.
С. Пушкин.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Вывод
Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль» — остросоциальное сатирическое произведение, которое благодаря поднятым темам не утрачивает своей популярности и по сей день. Большую роль в этом сыграл яркий, самобытный образ главного героя. Характеристика Митрофанушки, несмотря на большую долю сатиры, является отражением серьезной проблемы — моральной деградации общества, отвергающего развитие, образование.
Отношение к Митрофану раскрывается по мере повествования. И если поначалу он вызывает лишь насмешку и презрение, то в дальнейшем роль героя углубляется, и на поверхности оказывается вся его уродливая, пугающая сущность. Анализ личности Митрофана Простакова будет особенно полезен при подготовке к уроку литературы в 8 классе, а также при написании сочинения.
Собранный материал, включающий в себя цитаты из текста, позволит самостоятельно дать характеристику героя по плану, поможет составить развёрнутую письменную работу или написать сочинение на заданную тему.
Тест
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Дима Соколов
5/10
рабочих листов | TPT
by
Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.

by
Мой учитель-ботаник от Алины В. ! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Патриция Пэт Ресурсы
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Lucky Little Learners
Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
на
My Teaching Pal
$ 1250
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Subjects:
English Language Arts, Phonics, Writing
Grades:
PreK — K
Types:
Activities, Printables, Worksheets
by
Education to the Core
$20.00
$12.00
Компания Education to the Core услышала ваши призывы и разработала целый ресурс, посвященный упражнениям I SPY, основанным на акустике, — обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Объекты:
Фоника, орфография, словарь
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Haley O’Connor
Do У вас есть студенты, которые у вас в классе. нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Объекты:
Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия
на
Прочтите Средний
В этом захватывающем деятельность. делать выводы и делать выводы, анализируя различные разговоры текстовых сообщений. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003
Субъекты:
Чтение
Оценки:
5 -й — 7 -й
Типы:
печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1
Также включены в: rl. Пакет «Анализ» Создание выводов и цитирование доказательств
by
Джоанн Миллер
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлеченность учащихся
по
Читать Написать Средний
35,00 $
20,00 $
Bundle
Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H
Тема:
Английский язык, информационный текст, чтение
Оценки:
6 -й — 8th
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
RL. 6.1, RL.6.2, RL.6.4, RL. 7.1, RL.7.2…
по
Читать Соответствующее
RACE Стратегия письма — это структура, помогающая учащимся отвечать на вопросы, основанные на отрывках, на краткие ответы в формальном стиле, с использованием четких доводов и доказательств из текста, а также предоставлять заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0003
Предметы:
Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо
Классы:
4–6
Типы:
Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
9.04 W W 9.004 CC0SS: 9.0004 CC0SS3 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…Также включено в: RACE Strategy Writing Prompts and Passages BUNDLE of 40 RACE Writing Prompts
by
Deanna Jump
Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по конструированию предложения! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0003
Предметы:
Сбалансированная грамотность, английский язык
Классы:
K — 1-й
Типы:
Центры
от
от детского сада до идеального чувства4 и Сьюзан Джонс3 9000 учащиеся первого класса знакомятся с числами от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.
by
Polka Dots Please
14,00 $
10,00 $
Bundle
Вы понимаете важность практики чтения слов! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
Объекты:
Фоника, чтение, стратегии чтения
Оценки:
Prek — 3 -й
Типы:
Флэш -карты, печатные изделия, стены Word
Серку В угловом наборе есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K — 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
Лаура Рандаццо
28,99 долл. США
19,99 долл. США
Ищете небольшой блок рассказов, который вызовет восторг у учащихся старших и средних классов средней школы? Этот четырехнедельный блок коротких рассказов — отличный способ начать год, подготовив почву для более глубокого изучения романов и пьес. Я успешно использовал его с восьмиклассниками, как с обычными, так и с отличием первокурсниками. Он охватывает важные элементы литературы и обеспечивает отличную основу для литературных приемов, анализа и методов письма. Все студенческие материалы включены в
Объекты:
Английский язык искусства, литература, рассказы
Оценки:
8 -й — 11 -е
Типы:
Действия, уроки
на
Брук Рейган
Визуальный класс. обновлено в декабре 2022 г.: Включает в себя больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной печати и редактируемых вариантов визуального расписания для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
Объекты:
Управление в классе, для всех предметов, специальное образование
Оценки:
Prek — 5th
Типы:
Формы классных комнат, печатные изготовления
на
Pocket of Preschool
Fine Mocil способ научить предварительным навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Объекты:
Английский языковой искусство
Оценки:
Prek — K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и детское сад полного учебного плана
на
My Nerdy Teach by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Специально для образования
Если вы ищете индивидуальное расписание, наглядные расписания или сначала доску, этот ресурс поддержки позитивного поведения найдет для вас все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK — 2nd
Типы:
Расписание мероприятий
реальные фотографии)
на
Искусство с Дженни К.
Мои знаменитые лица® из афро-американской истории Проект «Одеяло» — это идеальное занятие для всего класса в Месяц черной истории или в любое время года! Он соединяет человека с группой с помощью шестиугольников, которые будут складываться, чтобы создать большой совместный плакат «лоскутное одеяло», на котором изображены 40 влиятельных афроамериканцев и их биографии. После завершения финальный постер вызывает массу «вау-фактора», и я надеюсь, что он окажет большое влияние на ваших учеников, когда они узнают об этих 40 влиятельных
Субъекты:
Месяц черной истории, искусство английского языка, общественные науки — история
Оценки:
1 -й — 8 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изречения, проекты
на
NO PREP Packet наполнен практическими, увлекательными и УДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ресурсами, которые заинтересуют детей в обучении! Этот пакет охватывает основные и соответствующие возрасту навыки для дошкольного образования / TK! Это отличный способ подготовить дошкольников к ТЗ и/или детскому саду! Самое приятное, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ дорогостоящих закрытых чернил, БЕЗ ламинирования, БЕЗ резки… Просто ПЕЧАТЬ! Версия для детского сада: ЗДЕСЬ Версия для 1-го класса: ЗДЕСЬ Версия для 2-го класса: ЗДЕСЬ Версия для 3-го класса: ЗДЕСЬИспользуйте этот пакет для учащихся, которым только что исполнилось 9 лет. 0003
Объекты:
Праздники/сезонные, математику, лето
Оценки:
Prek — K
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
. Теперь включены фотографии. Обновление от 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3Геометрические игры для пятиклассников онлайн
Геометрические знания связывают математику с физическим миром. На младенческой стадии люди начинают наблюдать и классифицировать формы на основе их размеров и цветов. Геометрия и понимание пространства так же важны, как и знание чисел. Это оказывается полезным для понимания таких понятий, как графики и карты. Это также помогает в понимании чисел и арифметических навыков. Следовательно, геометрия играет важную роль на всех уровнях обучения и в различных областях.
Изучение геометрии с помощью игр
Обучение математическим понятиям с помощью классных математических игр оказалось полезным во многих отношениях. Математические игры дают детям возможность изучить свои новые навыки. Увлекательные математические игры побуждают детей углублять свои математические знания, постоянно тренируя свои навыки. Поэтому обучающие игры по математике стали неотъемлемой частью каждого урока.
Математические игры могут способствовать знакомству детей с системой счисления. Это достигается путем вовлечения их в интерактивную вычислительную практику. Математическая область, такая как геометрия, может быть увлекательной и интересной, если изучать ее с помощью игр. Геометрия — это область, которая хорошо связана с физическим миром. Игра в геометрические игры, связывающие математику с реальным миром, может помочь детям глубже понять геометрические понятия.
Прогресс геометрии с оценками
Прогресс геометрии по двум категориям:
- Геометрические фигуры и их атрибуты: Дети начинают наблюдать за формами вокруг себя задолго до дошкольного возраста. На уровне дошкольного и детского сада дети различают формы по таким неопределяющим признакам, как цвет и размер.
Обладая формальными знаниями в 1 классе, дети развивают навыки рассуждать с формами и атрибутами. Они анализируют формы в соответствии с определяющими атрибутами, такими как количество сторон.
В 2 классе дети учатся различать фигуры, такие как шестиугольники, пятиугольники, кубы и четырехугольники. Они развивают навыки разделения прямоугольников на равные части. Они развивают понимание математических терминов, таких как половинки, трети и четверти.
В 3 классе дети развивают навыки классификации фигур в соответствии с их атрибутами. Они понимают четырехугольники как фигуры с четырьмя сторонами и четырьмя ребрами.
В класс 4 дети узнают особенности точек, прямых, отрезков и лучей. Они также узнают о параллельных и перпендикулярных линиях. Они определяют геометрические углы на двумерных фигурах и узнают о различных размерах углов. Они также узнают о различных типах треугольников, таких как равносторонний, равнобедренный и разносторонний треугольники. Дети также узнают о линии симметрии и определяют линейно-симметричные фигуры.
В 5 классе дети лучше понимают двумерные формы. Например, они признают, что диагонали ромба являются перпендикулярными биссектрисами друг друга. Помимо форм, дети знакомятся с координатной геометрической плоскостью. Они учатся находить точки на координатной плоскости.
- Геометрическое измерение: В 3 классе дети развивают навыки и узнают площадь как атрибут 2D-фигуры.
Они понимают, что квадрат со стороной 1 единица имеет площадь 1 квадратную единицу. Они также понимают, что плоская фигура, которую можно покрыть n единичными квадратами без перекрытий и пробелов, имеет площадь n квадратных единиц. Дети учатся измерять площади, считая квадраты. Они изучают единицы измерения площади, такие как квадратные сантиметры, квадратные футы, квадратные дюймы. Они связывают область с операцией сложения и умножения. Они также решают реальные задачи, связанные с вычислением периметра многоугольников или определением длины стороны, когда периметр задан.
В 4 классе : Дети начинают распознавать углы как общие концы двух лучей. Они понимают концепцию измерения угла. Они начинают с измерения углов относительно окружности. Они помещают общую конечную точку двух лучей в центр круга и измеряют долю дуги окружности между двумя лучами. Они узнают, что угол, который проходит через n углов по одному градусу, измеряет n градусов. Они также учатся измерять углы с помощью транспортира. Дети признают угловую меру аддитивной. Они решают реальные задачи на сложение и вычитание углов, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме.
В 5 классе : Дети признают объем как атрибут трехмерных геометрических фигур. Они понимают, что куб со стороной в 1 единицу называется «единичным кубом». Они измеряют объем фигуры путем подсчета единичных кубов, которые могут быть размещены в фигурах без перекрытий и зазоров. Дети решают задачи реального мира, связывая объем с операциями сложения и умножения. Они распознают объем как добавку и находят площадь двух непересекающихся прямых прямоугольных призм. Они также изучают единицы измерения объема, такие как кубический сантиметр, кубический фут и другие импровизированные единицы измерения.
Обзор геометрии для 5 класса
1. Геометрические фигуры и их атрибуты
Иерархия двумерных фигур. На основе геометрических свойств они выстраивают двумерные фигуры в иерархию. Например, они понимают, что квадрат обладает всеми свойствами прямоугольников и квадратов. Они также определяют, что диагонали ромба делят друг друга пополам под прямым углом.
Знакомство с системой координат: дети знакомятся с системой координат в 5 классе. Они расширяют свое понимание перпендикулярных линий. Они распознают координатную плоскость как плоскость с парой перпендикулярных числовых линий, называемых осью. Точка пересечения этих линий устроена так, чтобы перекрываться в 0. Точка расположена на координатной плоскости по упорядоченной паре, называемой координатами. Например, координаты точки А можно представить как А (3, 5). Дети понимают, что первое число координат представляет горизонтальное движение на плоскости, а второе число представляет собой вертикальное движение на плоскости. Они изучают геометрические термины, связанные с координатными плоскостями. Они изучают такие термины, как ось x, ось y, координаты x и координаты y.
На основе этих знаний дети учатся находить точки на координатной плоскости. Поначалу детям может быть трудно понять два разных направления при построении сюжета. Однако с практикой они могут научиться свободно находить точки на координатной плоскости. Дети решают математические задачи реального мира, основываясь на своем понимании координатной плоскости.
2. Геометрические измерения
В 5 классе дети развивают всестороннее понимание композиции и декомпозиции формы. Они также развивают более глубокое понимание пространственного формирования прямоугольных массивов. Это понимание формирует основу для развития навыков, необходимых для изучения таких понятий, как площадь, объем и координатная плоскость. Например, для нахождения площади фигуры требуется знание состава и разложения формы.
Чтобы вычислить площадь этой составной фигуры, дети должны разложить фигуру на две прямоугольные области.
Понимание концепции объема: дети узнают объем как атрибут трехмерных геометрических фигур. Они развивают понимание объема, манипулируя несколькими кубическими единицами. Конкретные манипуляции с твердыми телами позволяют детям разрабатывать формулы объемной геометрии. Они исследуют и находят объем правильной прямоугольной призмы, считая единичные кубы. Они применяют такие формулы, как V = b × h и V = l × w × h, для определения объемов прямоугольных призм.
Дети также расширяют свое представление о двухмерных фигурах. Они применяют свое понимание площади для вычисления объема фигур с дробными длинами сторон.
Они применяют свои предыдущие знания о составлении и разложении фигур и разлагают слои правильной прямоугольной призмы, чтобы получить более глубокое понимание. Они применяют свои знания умножения для вычисления объема. Они понимают, что куб со стороной в 1 единицу длины называется одной кубической единицей или единичным кубом. Они также понимают, что твердая фигура, состоящая из n единичных кубов без перекрытий и промежутков, имеет объем n кубических единиц. Они учатся вычислять объемы в кубических см, кубических футах, кубических дюймах и других импровизированных единицах.