Литература 5 класс учебник онлайн: Читать Литература 5 класс Учебник Коровина часть 1

Содержание

Литература 5 класс — онлайн-учебник для учащихся, репетиторов и педагогов

Интерактивный онлайн-учебник «Литература 5 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

В интерактивном учебнике «Литература 5 класс» учащийся познакомиться с устным народным творчеством, древнерусской литературой, русской литературой XVIII — XХ вв., литературой народов России, зарубежной литературой, а также со сведениями по теории и истории литературы.

Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса Литература 5 класс, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ВПР или ОГЭ.

Литература — один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе. Содействует формированию разносторонне развитой и гармоничной личности.

В увлекательном интерактивном формате учащийся познакомится с устным народным творчеством, древнерусской литературой XVIII—XХ века, литературой народов России, произведениями зарубежных авторов.

Онлайн-учебник содержит красочные иллюстрации, видеофрагменты мультфильмов и сказок, рубрики с дополнительной информацией, вопросы для обсуждения, разнообразные интерактивные задания.

Темы:

  • Устное народное творчество
  • Из древнерусской литературы
  • М.В. Ломоносов
  • Басни И.А. Крылова
  • В.А. Жуковский
  • А. Погорельский
  • А.С. Пушкин
  • М.Ю. Лермонтов. «Бородино»
  • Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
  • И.С. Тургенев. «Муму»
  • Творчество Н.А. Некрасова
  • Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
  • Рассказы А.П. Чехова
  • Образы природы в русской поэзии
  • Мои сверстники в русской литературе
  • Творчество И.А. Бунина
  • В.Г. Короленко. «В дурном обществе»
  • С.А. Есенин. Лирика
  • П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка»
  • К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»
  • А.П. Платонов. «Никита»
  • В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»
  • Война и дети
  • Произведения о Родине и родной природе
  • Русские и зарубежные писатели о животных
  • По страницам произведений зарубежных писателей
Онлайн-уроки содержат:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительный материал;
  • интерактивное оглавление;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, фрагменты мультфильмов и сказок, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Читать онлайн «Литература 5 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. Часть 1» — Коллектив авторов — RuLit

Вдруг в реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались – выезжает Чудо-юдо девятиглавый змей. Въехал змей на Калинов мост. Тут конь под ним споткнулся, ворон на плече встрепенулся, сзади пес ощетинился. Чудо-юдо коня плеткой по бедрам, ворона – по перьям, пса – по ушам.

– Что ты, собачье мясо, спотыкаешься, ты, воронье перо, трепещешься, ты, песья шерсть, щетинишься? Нет для меня на всем свете противника!

Отвечает ему ворон с правого плеча:

– Есть тебе на свете противник – русский богатырь Иван-крестьянский сын.

– Иван-крестьянский сын не родился, а если родился, на войну не сгодился, я его на ладонь посажу, другой прихлопну, только мокренько станет.

Рассердился Ванюшка:

– Не хвались, вражья сила! Не поймав ясного со кола, рано перья щипать, не побившись с добрым молодцем, рано хвастаться.

Вот сошлись они, ударились – только земля кругом застонала. Чудо-юдо девятиглавый змей Ивана по щиколотку в землю вбил. Разгорячился Ванюшка, разошелся, размахнулся дубинкою – три головы змея, как кочны, снес.

– Стой, Иван-крестьянский сын, дай мне, Чуду-юду, роздыху!

– Какой тебе роздых, вражья сила, у тебя девять голов, а у меня одна!

Размахнулся Иванушка, еще три головы снес, а Чудо-юдо вдарил, по колена в землю вогнал. Тут Ванюшка изловчился, захватил горсть земли и бросил змею в глаза.

Пока змей глаза протирал, брови прочищал, Иван-крестьянский сын сшиб ему три головы. Головы отрезал, под мост положил, туловище в воду бросил.

Утром-светом вернулся с дозора Иван-попович, спрашивают его братья:

– А что, попович, как ночь прошла?

– Тихо, братцы, только комар над ухом пищал. Тут Ванюшка повел их на Калинов мост, показал им змеиные головы.

– Эх вы, сони непробудные, разве вам воевать, вам бы дома на печи лежать!

На третью ночь собирается в дозор Ванюшка. Обувает сапоги яловые, надевает рукавицы пеньковые, старшим братьям наказывает:

– Братцы милые, я на страшный бой иду, лежите – не спите, моего крика слушайте.

Вот стоит Ванюшка у Калинова моста, за ним земля русская. Пошло время за полночь, на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались. Выезжает Змей Горыныч, Чудо-юдо двенадцатиглавое. Каждая голова своим напевом поет, из ноздрей пламя пышет, изо рта дым валит. Конь под ним о двенадцати крылах, шерсть у коня железная, хвост и грива огненные.

Въехал змей на Калинов мост.

Тут конь под ним споткнулся, ворон на плече встрепенулся, сзади пес ощетинился. Чудо-юдо коня плеткой по бедрам, ворона – по перьям, пса – по ушам.

– Что ты, собачье мясо, спотыкаешься, ты, воронье перо, трепещешься, ты, песья шерсть, щетинишься? Али вы думаете, Иван-крестьянский сын здесь? Да если он народился да и на войну сгодился, я только дуну, от него прах останется. Рассердился тут Ванюшка, выскочил:

– Не побившись с добрым молодцем, рано, Чудо-юдо, хвастаешь!

Размахнулся Ванюшка, сбил змею три головы, а змей его по щиколотку в землю вогнал, подхватил свои три головы, чиркнул по ним огненным пальцем – все головы приросли, будто век не падали. Дыхнул на Русь огнем – на три версты все пожег кругом.

Видит Ванюшка – плохо дело, схватил камешек, бросил в избушку – братьям знак подать. Все окошечки вылетели, ставенки в щепы разнеслись – спят братья, не слышат.

Собрал силы Ванюшка, размахнулся дубинкой – сбил змею шесть голов. Змей огненным пальцем чиркнул – приросли головы, будто век не падали, а сам Ванюшку по колена в землю вбил. Дыхнул огнем – на шесть верст русскую землю сжег.

Снял Ванюшка пояс кованый, бросил в избушку – братьям знак подать. Разошлась крыша тесовая, покатились ступеньки дубовые, спят братья, храпят, как лес шумит.

Собрал Ванюшка последние силы, размахнулся дубинкой, сшиб змею девять голов. Вся сыра земля дрогнула, вода всколебалася, орлы с дубов попадали. Змей Горыныч подхватил свои головы, чиркнул огненным пальцем – приросли головы, будто век не падали, а Ванюшку по пояс в землю вогнал. Дыхнул огнем – на девять верст русскую землю сжег.

Снял Ванюшка рукавицу пеньковую, бросил в избушку – братьям знак подать. Раскатилась избушка по бревнышку. Проснулись братья, выскочили. Видят – вздыбилась речка Смородина, с Калинова моста кровь бежит, на русской земле стон стоит, на чужой земле ворон каркает. Бросились братья на помощь Ванюшке. Пошел тут богатырский бой. Чудо-юдо огнем палит, дымом душит. Иван-царевич мечом бьет, Иван-попович копьем колет. Земля стонет, вода кипит, ворон каркает, пес воет.

онлайн-рабочих тетрадей для 5-го класса | Lumos Learning

Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 5 класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Запись и интерпретация числовых выражений и шаблонов 5.OA.1

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Запись и интерпретация числовых выражений
Стандарт: Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

Разрядное значение десятичных знаков 5.NBT.1

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Понимание системы стоимостных значений

Стандарт: Признание того, что в многозначном числе цифра в одном разряде представляет в 10 раз больше, чем в разряде справа от нее, и 1/ 10 того, что он представляет в месте слева от него.

Умножение и деление степеней десяти 5.NBT.2

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Понимание системы стоимостных значений. десятичная дробь умножается или делится на степень 10. Используйте целые показатели степени для обозначения степеней 10.

Десятичные округления 5.NBT.4

Домен: число и операции в базе десяти
Тема: Понимание системы стоимостных значений
Стандарт: Используйте понимание разрядных значений для округления десятичных знаков до любого разряда.

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 5.

NBT.2

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Понимание системы стоимостных значений. десятичная дробь умножается или делится на степень 10. Используйте целые показатели степени для обозначения степеней 10.

Проблемы реального мира 5.NBT.5

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Выполнение операций с многозначными целыми числами и десятичными дробями до сотых
Стандарт: Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

Сложение и вычитание дробей 5.NF.1

Домен: числа и операции — дроби
Тема: использование эквивалентных дробей в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей
Стандарт: Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменяя данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (Вообще, a/b + c/d = (ad + bc)/bd.)

Умножение и деление дробей 5.NF.3

Домен: Числа и операции — дроби
Тема: Применение и расширение предыдущего понимания умножения и деления для умножения и деления дробей
Стандарт: интерпретировать дробь как деление числителя на знаменатель (a/b = a

Решение задач с дробями 5.NF.2

Домен: числа и операции — дроби
Тема: использование эквивалентных дробей в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей
Стандарт: решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи разных знаменателей, например, с помощью визуальных дробные модели или уравнения для представления проблемы. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов. Например, распознайте неправильный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7

Единицы измерения 5.

MD.1

Домен: Измерения и данные
Тема: Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерений. многошаговые задачи реального мира.

Представление и интерпретация данных 5.MD.2

Домен: Измерение и данные
Тема: Представление и интерпретация данных
Стандарт: Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Используйте операции над дробями для этого класса, чтобы решить задачи, связанные с информацией, представленной в линейных графиках. Например, при разном количестве жидкости в одинаковых стаканах найдите количество жидкости, которое содержалось бы в каждом стакане, если бы общее количество жидкости во всех стаканах было перераспределено поровну.

Том 5.MD.3a

Домен: Измерение и данные
Тема: Геометрические измерения: понять концепции объема и соотнести объем с умножением и сложением
Стандарт: Куб со стороной 1 единица, называемый

Система координат 5.

G.1

Домен: Геометрия
Тема: Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач
Стандарт: Используйте пару перпендикулярных числовых линий, называемых осями, для определения системы координат с пересечением линий (начало координат). расположены так, чтобы совпадать с 0 на каждой линии, и заданная точка на плоскости расположена с помощью упорядоченной пары чисел, называемых ее координатами. Поймите, что первое число указывает, как далеко нужно пройти от начала координат в направлении одной оси, а второе число указывает, как далеко нужно пройти в направлении второй оси, при условии, что имена двух осей и координаты соответствуют (например, ось x и координата x, ось y и координата y).

2-мерные фигуры 5.G.3

Домен: Геометрия
Тема: Классифицировать двумерные фигуры по категориям на основе их свойств.
Стандарт: Понимать, что атрибуты, принадлежащие категории двумерных фигур, также принадлежат всем подкатегориям этой категории. Например, все прямоугольники имеют четыре прямых угла, а квадраты являются прямоугольниками, поэтому все квадраты имеют четыре прямых угла.

Название курса: 5 класс «Освоение словесности и подготовка к экзаменам» — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Подтверждающие заявления RL.5.1

Сфера: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Аккуратно цитируйте текст, объясняя, что в тексте говорится явно, и делая выводы из текста.

Выводы по чертежам RL.5.1

Сфера: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Аккуратно цитируйте текст, объясняя, что в тексте говорится явно, и делая выводы из текста.

Тема RL.5.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определение темы рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.

символов RL.5.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определение темы рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.

Обобщающие тексты RL.5.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали 9Стандарт 0017: определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.

События RL.5.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, как персонажи взаимодействуют).

Настройка RL.5.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, как персонажи взаимодействуют).

Образный язык RL.5.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

Структуры текстов RL.5.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Объясните, как последовательность глав, сцен или строф сочетается друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения.

Стили повествования RL.5.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Опишите, как рассказчик

Визуальные элементы RL.

5.7

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Анализ того, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман; мультимедийное представление художественной литературы, сказки, мифа, стихотворения). ).

Сравнение и сопоставление RL.5.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей 9Стандарт 0017: Сравните и сопоставьте истории одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходу к схожим темам и темам.

Основная идея и вспомогательные детали RI.5.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Определите две или более основных идей текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст.

Общий академический словарь RI.5.4

Область: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Определить значение общих академических и относящихся к предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

Структура текста RI.5.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах. .

Поиск ответов RI.5.7

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро найти ответ на вопрос или эффективно решить проблему.

Использование доказательств в поддержку требований RI.5.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей 9Стандарт 0017: Объясните, как автор использует причины и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие причины и доказательства подтверждают какой(ие) пункт(ы).

Введение и закрытие тем W.5.1a

Домен: Письмо
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки автора

Подтверждающие факты и подробности W.5.1b

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Приведите логически упорядоченные доводы, подкрепленные фактами и деталями.

Переходные слова и фразы W.5.1c

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Связывайте мнения и причины, используя слова, фразы и предложения (например, следовательно, конкретно).

Заголовки и иллюстрации W.5.2a

Домен: Письмо
Тема: Типы текста и назначение
Стандарт: Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.

Важность точного языка W.5.3d

Домен: Письмо
Тема: Типы и назначение текстов 9Стандарт 0017: Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.

Понимание цели и аудитории W.5.4

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1

.

План написания W.5.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование для конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Пересмотреть написание W.

5.5

Сфера: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма 9Стандарт 0017: под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование для конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Редактировать запись W.5.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование для конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Исследование и сбор информации W.5.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников.

Ведение заметок W.5.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний 9Стандарт 0017: вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников.

Библиографии и цитирование источников W.5.9

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Соглашение между субъектом и глаголом L.5.1c

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте время глагола, чтобы передать различные моменты времени, последовательности, состояния и состояния.

Местоимение-предшествующее соглашение L.

5.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Прилагательные и наречия L.5.1d

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Распознавание и исправление неуместных сдвигов во времени глагола.*

Союзы и междометия L.5.1e

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни).

Предложные фразы L.5.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объясните функцию союзов, предлогов и междометий в целом и их функцию в конкретных предложениях.

Глаголы L.

5.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Образуйте и используйте глаголы совершенного вида (например, я шел; я ходил; я буду ходить) глагольных времен.

Заглавные буквы L.5.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Пунктуация L.5.2a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте знаки препинания для разделения элементов в серии.*

Правописание L.5.2e

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Правильное написание слов, соответствующих классу, при необходимости сверяйтесь со справочными материалами.

Структура предложения L.

5.3a

Домен: Язык
Тема: Знание языка
Стандарт: Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.

Контекстные подсказки L.5.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих и латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).

Многозначные слова L.5.4

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибкий выбор из ряда стратегий.

Корни и аффиксы L.5.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих и латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).

Идиомы, пословицы и пословицы L.5.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Распознавание и объяснение общих идиом, пословиц и пословиц.

Синонимы и антонимы L.5.5c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Используйте взаимосвязь между отдельными словами (например, синонимы, антонимы, омографы), чтобы лучше понять каждое из слов.

Бесплатные книги для чтения пятого класса — Freedom Homeschooling

Вы ищете качественного читателя для пятого класса? Эти старинные школьные ридеры, изданные в конце 1800-х — начале 19-го века.00s, теперь находятся в свободном доступе и бесплатны в Интернете. Вы найдете известные классические произведения, такие как Макгаффи, Элсон и Тредвелл, а также многие другие менее известные сериалы. Вы можете скачать книги, чтобы ваш ребенок читал их на компьютере или планшете, или распечатать книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *