Контрольная работа по математике 5 класс углы: Контрольная работа по математике 5 класс «Углы»

Проверочный тест по теме «Углы», 5 класс

Тест «Углы». 5 класс.Вариант 1.

Тест «Углы». 5 класс.Вариант 2.

№1.Представлены градусные величины углов. Выберите тупой угол. А) 930. Б)380. В) 900. Г) 6°.

№1 . Представлены градусные величины углов. Выберите острый угол. А) 90°. Б) 6°. В) 91°. Г) 158°

№2 . Представлены градусные величины углов. Выберите острый угол. А) 90°. Б) 6°. В) 91°. Г) 158°

№2.

Даны градусные меры четырёх углов. Какой из углов тупой? А) 90°. Б) 106°. В) 9°. Г) 58°

№3. Представлены градусные величины углов. Выберите прямой угол.

А) 180°. Б) 90°. В) 1°. Г) 45°.

№3. Укажите величину прямого угла.

А) 180°. Б) 45°. В) 1°. Г) 90°.

№4. Вычисли неизвестный угол по готовому рисунку.

 №4. Вычисли неизвестный угол по готовому рисунку.

№5. Угол, равный половине развернутого угла, называется: А) острый. Б) тупой. В) прямой. Г) Полуразвёрнутый.

№5. Угол, равный половине развернутого угла, называется: А) острый. Б) тупой. В) прямой. Г) Полуразвёрнутый.

№6. Угол, стороны которого образуют прямую, называется: А) развернутый. Б) линейный. В) прямой. Г) нулевой.

№6. Угол, стороны которого образуют прямую, называется: А) нулевой. Б) линейный. В) прямой. Г) развернутый.

№7. Угол, который меньше прямого угла, называется: А) развернутый. Б) тупой. В) острый. Г) маленький.

№7. Угол, который меньше прямого угла, называется: А) развернутый. Б) тупой. В) острый. Г) маленький.

№8. Угол, который меньше развернутого угла, но больше прямого угла, называется: А) большой. Б) острый. В) тупой. Г) странный.

№8. Угол, который меньше развернутого угла, но больше прямого угла, называется: А) большой. Б) острый. В) тупой. Г) странный.

№9. Чему равна градусная мера угла, равного четверти развернутого угла: А) 1400. Б) 450. В) 900. Г) 600

№9. Чему равна градусная мера угла, равного трети развернутого угла: А) 1400. Б) 450. В) 900. Г) 600.

№10. Чему равна градусная мера угла, равного половине прямого угла: А) 400. Б) 350. В) 300. Г) 450

№10. Чему равна градусная мера угла, равного половине развёрнутого угла: А) 400. Б) 900. В) 300. Г) 350

11.Биссектриса разделила угол АВС на два угла, каждый из которых содержит 68°. Какова величина угла АВС ?А) 34°. Б) 86°. В) 126°. Г) 136°. 11.Биссектриса разделила угол АВС на два угла, каждый из которых содержит 74°. Какова величина угла АВС ?А) 34°. Б) 86°. В) 148°. Г) 36°.

№12

Определите вид угла, если его градусная мера равна 89°. А) прямой. Б) развёрнутый. В) острый. Г) тупой.

№12.

Определите вид угла, если его градусная мера равна 99°. А) прямой. Б) развёрнутый. В) острый. Г) тупой.

№ 13. Одна десятая угла составляет 5°. Какова величина этого угла? А) 50°. Б) 10°. В) 1°. Г)20°. 36°

№13. Одна десятая угла составляет 13°. Какова величина этого угла? А) 130°. Б) 10°. В) 1°. Г)20°. 36°

№14. Из вершины угла, величина которого равна 156°, проведён луч так, что он разделил угол пополам. Какова величина каждого из образовавшихся углов? А) 63°. Б) 78°. В) 82°. Г).86° №14. Из вершины угла, величина которого равна 138°, проведён луч так, что он разделил угол пополам. Какова величина каждого из образовавшихся углов? А) 69°. Б) 78°. В) 82°. Г).86°

№15.Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают 15 ч. А) 90°. Б) 180°. В) 120°. Г) 150°

№15.Найдите градусную меру угла между стрелками часов, если они показывают
18 ч. А) 90°. Б) 180°. В) 120°. Г) 150°

№16. OA и OB — дополнительные лучи.

Определи величину угла α, если β=158°.

№16. OA и OB — дополнительные лучи.

Определи величину угла α, если β=149°.

№17. Луч OA является биссектрисой угла COM, ∠COM = 54° . Вычислите градусную меру угла BOA.

№17. Луч BK является биссектрисой угла CBD, ∠ABK = 146° . Вычислите градусную меру угла CBD.

Ответы.

Вар. №

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1 вариант

А

Б

Б

127

В

А

В

В

Б

Г

Г

В

А

Б

А

22

153

2 вариант

Б

Б

Г

62

В

Г

В

В

Г

Б

В

Г

А

А

Г

31

38

Решение задания 17. 1 вариант.

Луч OA является биссектрисой угла COM, ∠COM = 54° . Вычислите градусную меру угла BOA.
Решение. ∠MOA = ∠COM : 2 = 54° : 2 = 27°
∠BOM = ∠BOC − ∠COM = 180° − 54° = 126°. ∠BOA = ∠MOA − ∠BOM = 27° + 126° = 150.

Решение задания 17. 2 вариант.

Луч BK является биссектрисой угла CBD, ∠ABK = 146° . Вычислите градусную меру угла CBD.
Решение. ∠KBC = ∠ABC − ∠ABK = 180° − 146° = 34°
∠CBD = 2 * ∠KBC = 2 * 34° = 68°.

Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир» Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир»

1. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр01 (М25-02, 12-03).doc
2. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр02 (М25-02, 15-03).doc
3. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр03 (М25-02, 15-03).doc
4. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр04 (М25-02, 16-03).doc
5. /Контрольные работы по математике. 5класс Виленкин/мат5 кр05 (М25-02, 16-03).doc
6. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр06 (М25-02, 16-03).doc
7. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр07 (М25-02, 18-03).doc
8. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр08 (М25-02, 18-03).doc
9. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр09 (М25-02, 18-03).doc
10. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр10 (М25-02, 22-03).doc
11. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр11 (М25-02, 22-03).doc
12. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр12 (М25-02, 22-03).doc
13. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр13 (М25-02, 22-03).doc
14. /Контрольные работы по математике.5класс Виленкин/мат5 кр14 (М25-02, 23-03).doc
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» Контрольная работа №3 «Решение уравнений»
Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел» Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа №6 «Формулы» Контрольная работа №6 «Формулы» вариант 1 Вычислите
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей» Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа №9 «Десятичные дроби» Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»
«Умножение и деление на натуральное число» кр №10 «Умножение и деление на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей» кр №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
Контрольная работа №12 «Проценты» Контрольная работа №12 «Проценты»
Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир» Контрольная работа №13 «Углы. Транспортир»
Контрольная работа №14 «итоговая» Контрольная работа №14 «итоговая»


«Математика» № 25/2002, 15/2003


Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

ВАРИАНТ 1


1. Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68; б) СКР = 115.

2. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

3. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ВКМ = 38. Какой может быть градусная мера угла DKM?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую соотношение цветов, выращиваемых в цветнике, если известно что гвоздик 35%, хризантем 15 %, тюльпанов 10%, остальные розы.

ВАРИАНТ 2


1. Постройте углы, если: а) ADF = 110; б) HON = 73.

2. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE.

3. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ВNP = 26. Какой может быть градусная мера угла MNP?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую процентное соотношение потребления пищи взрослым человеком в сутки, если известно, что за завтраком человек съедает 25% суточной нормы, в обед – 35%, полдник – 15%, остальное за ужином.


Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

ВАРИАНТ 3


1. Постройте углы, если: а) CDN = 83; б) XOP = 120.

2. Развернутый угол ADE разделен лучом DX на два угла АDX и XDE. Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX втрое больше угла XDE.

3. Из вершины развернутого угла BDM проведена биссектриса DE и луч DC так, что CDE = 19. Какой может быть градусная мера угла BDC?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую соотношение заготовленных кормов для животных, если известно, что сена заготовлено 65%, силоса – 25%, комбикорма 15%, остальное турнепс.

ВАРИАНТ 4


1. Постройте углы, если: а) DKL = 95; б) KMN = 59.

2. Развернутый угол NPK разделен лучом PR на два угла NPR и RPK. Найдите градусные меры этих углов, если угол NPR в два раза меньше угла RPK.

3. Из вершины развернутого угла XYZ проведена биссектриса YO и луч YR так, что OYR = 33. Какой может быть градусная мера угла XYR?

4. постройте круговую диаграмму, показывающую процентное соотношение полученных оценок за итоговую контрольную работу, если известно, что 25% учащихся получили «5», 36% получили «4», 30% получили «3» , остальные получили «2».


Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

ВАРИАНТ 1


1. Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68; б) СКР = 115.

2. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

3. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ВКМ = 38. Какой может быть градусная мера угла DKM?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую соотношение цветов, выращиваемых в цветнике, если известно что гвоздик 35%, хризантем 15 %, тюльпанов 10%, остальные розы.

ВАРИАНТ 2


1. Постройте углы, если: а) ADF = 110; б) HON = 73.

2. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE.

3. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ВNP = 26. Какой может быть градусная мера угла MNP?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую процентное соотношение потребления пищи взрослым человеком в сутки, если известно, что за завтраком человек съедает 25% суточной нормы, в обед – 35%, полдник – 15%, остальное за ужином.


Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

ВАРИАНТ 3


1. Постройте углы, если: а) CDN = 83; б) XOP = 120.

2. Развернутый угол ADE разделен лучом DX на два угла АDX и XDE. Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX втрое больше угла XDE.

3. Из вершины развернутого угла BDM проведена биссектриса DE и луч DC так, что CDE = 19. Какой может быть градусная мера угла BDC?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую соотношение заготовленных кормов для животных, если известно, что сена заготовлено 65%, силоса – 25%, комбикорма 15%, остальное турнепс.

ВАРИАНТ 4


1. Постройте углы, если: а) DKL = 95; б) KMN = 59.

2. Развернутый угол NPK разделен лучом PR на два угла NPR и RPK. Найдите градусные меры этих углов, если угол NPR в два раза меньше угла RPK.

3. Из вершины развернутого угла XYZ проведена биссектриса YO и луч YR так, что OYR = 33. Какой может быть градусная мера угла XYR?

4. Постройте круговую диаграмму, показывающую процентное соотношение полученных оценок за итоговую контрольную работу, если известно, что 25% учащихся получили «5», 36% получили «4», 30% получили «3» , остальные получили «2».


www.MetodKopilka.com

2022 г. Вопросы по математике для 5 класса

%PDF-1.3 % 337 0 объект >]/PageLabels 665 0 R/Pages 329 0 R/StructTreeRoot 666 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 338 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 322 0 R>> эндообъект 333 0 объект >поток 2021-12-07T08:36:10-05:002022-11-23T09:05:17-05:002022-11-23T09:05:17-05:00Adobe InDesign 16.4 (Windows)uuid:be6e9a65-eadf-4a54- bf39-953f7aee91a3xmp. did:17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bxmp.id:95ee48d4-f242-9441-a694-31941ff63f16proof:pdf1xmp.iid:359e92b0-7fac-9941-b0c6-2451538bc807xmp.did:359e92b0-7fac-9941-b0c6-2451538bc807xmp.did:17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bdefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign 16.4 (Windows)/2021-12-07T08:36:10-05:00
  • application/pdf
  • 2022 Вопросы по математике для 5 класса
  • 2022 г. Вопросы по математике для 5 класса
  • Департамент образования штата Нью-Йорк
  • 2022 Вопросы по математике для 5 класса
  • Adobe PDF Library 16.0False2022 Опубликованные вопросы по математике для 5 классаPDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 664 0 объект >
    эндообъект 665 0 объект > эндообъект 3290 объект > эндообъект 666 0 объект > эндообъект 841 0 объект > эндообъект 671 0 объект > эндообъект 672 0 объект > эндообъект 705 0 объект >]/P 704 0 R/Pg 721 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 957 0 объект > эндообъект 958 0 объект > эндообъект 959 0 объект > эндообъект 960 0 объект > эндообъект 961 0 объект > эндообъект 962 0 объект > эндообъект 963 0 объект > эндообъект 964 0 объект > эндообъект 965 0 объект > эндообъект 966 0 объект > эндообъект 967 0 объект > эндообъект 968 0 объект > эндообъект 969 0 объект > эндообъект 970 0 объект > эндообъект 971 0 объект > эндообъект 972 0 объект > эндообъект 973 0 объект > эндообъект 974 0 объект > эндообъект 975 0 объект >
    эндообъект 976 0 объект > эндообъект 977 0 объект > эндообъект 978 0 объект > эндообъект 979 0 объект > эндообъект 980 0 объект > эндообъект 981 0 объект > эндообъект 982 0 объект > эндообъект 983 0 объект > эндообъект 984 0 объект > эндообъект 985 0 объект > эндообъект 986 0 объект > эндообъект 987 0 объект > эндообъект 988 0 объект > эндообъект 989 0 объект > эндообъект 990 0 объект > эндообъект 991 0 объект > эндообъект 992 0 объект > эндообъект 993 0 объект > эндообъект 994 0 объект > эндообъект 995 0 объект > эндообъект 996 0 объект > эндообъект 997 0 объект > эндообъект 998 0 объект > эндообъект 999 0 объект > эндообъект 1000 0 объект > эндообъект 1001 0 объект > эндообъект 1002 0 объект > эндообъект 1003 0 объект > эндообъект 1004 0 объект > эндообъект 1005 0 объект > эндообъект 1006 0 объект > эндообъект 1007 0 объект > эндообъект 1008 0 объект > эндообъект 1009 0 объект > эндообъект 1010 0 объект > эндообъект 1011 0 объект > эндообъект 1012 0 объект > эндообъект 1013 0 объект >
    эндообъект 1014 0 объект > эндообъект 1015 0 объект > эндообъект 1016 0 объект > эндообъект 1017 0 объект > эндообъект 1018 0 объект > эндообъект 10190 объект > эндообъект 1020 0 объект > эндообъект 1021 0 объект > эндообъект 1022 0 объект > эндообъект 1023 0 объект > эндообъект 1024 0 объект > эндообъект 1025 0 объект > эндообъект 1026 0 объект > эндообъект 1027 0 объект > эндообъект 1028 0 объект > эндообъект 1029 0 объект > эндообъект 1030 0 объект > эндообъект 1031 0 объект > эндообъект 1032 0 объект > эндообъект 1033 0 объект > эндообъект 1034 0 объект > эндообъект 1035 0 объект > эндообъект 1036 0 объект > эндообъект 1037 0 объект > эндообъект 1038 0 объект > эндообъект 10390 объект > эндообъект 1040 0 объект > эндообъект 1041 0 объект > эндообъект 1042 0 объект > эндообъект 1043 0 объект > эндообъект 1044 0 объект > эндообъект 1045 0 объект > эндообъект 1046 0 объект > эндообъект 1047 0 объект > эндообъект 1048 0 объект > эндообъект 1049 0 объект > эндообъект 1050 0 объект >
    эндообъект 1051 0 объект > эндообъект 1052 0 объект > эндообъект 1053 0 объект > эндообъект 1054 0 объект > эндообъект 1055 0 объект > эндообъект 1056 0 объект > эндообъект 1057 0 объект > эндообъект 1058 0 объект > эндообъект 10590 объект > эндообъект 1060 0 объект > эндообъект 1061 0 объект > эндообъект 1062 0 объект > эндообъект 1063 0 объект > эндообъект 1190 0 объект > эндообъект 1066 0 объект >/Шрифт>>>/Поворот 0/StructParents 4/Вкладки/S/Тип/Страница>> эндообъект 1192 0 объект >поток HW [sc ~ׯNE~d&&i;j&>ؖvWvvvI ŕEG

    Общий базовый тест по математике для 5-го класса (примеры вопросов)

    Общий базовый экзамен по математике для 5-го класса. Учебное пособие с практическими вопросами

    1. Выразите расчет «вычесть 4 из 18, затем разделить на 7».
    1. (4 — 18) ÷ 7
    2. 4 — 18 ÷ 7
    3. (18 — 4) ÷ 7
    4. 18 — 4 ÷ 7
    2. Выберите число, которое завершает уравнение: 21,51.72 < _____
    1. 21 560,72
    2. 21 571,72
    3. 21 461,72
    4. 21,561,71
    3. Разделение:
  • 2999999004
  • 9999999999999999004 9999999999999999999999004 3. Дип.123
  • 128
  • 4. У Берта 4 собаки и 5 банок собачьего корма. Сколько собачьего корма получит каждая собака, если Берт даст каждой собаке одинаковое количество?
    1. 1/2 банки
    2. 4/5 банки
    3. 1 банка
    4. 1 1/4 банки
    д. Какова площадь экрана просмотра?
    1. 114 дюймов 2
    2. 720 дюймов 2
    3. 748 дюймов 2
    4. 748 ¼ дюйма 2
    6. Сколько дюймов в 15 футах?
    1. 0,8 дюйма
    2. 1,25 дюйма
    3. 27 дюймов
    4. 180 дюймов
    7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?
    1. 25 кубов
    2. 34 куба
    3. 45 кубов
    4. 54 кубов
    8. Выберите точку, расположенную в (4,2).
    1. Точка A
    2. Точка B
    3. Точка C
    4. Точка D
    9. Параллелограммы – это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все следующие элементы являются параллелограммами, КРОМЕ:
    1. прямоугольник
    2. трапеция
    3. квадрат
    4. ромб
    10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

    Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

    1. равносторонний, острый
    2. острый, разносторонний
    3. тупой, равнобедренный
    4. разносторонний, правый

    Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же, что и «18 минус 4».

    2. B:  Все остальные числа меньше 21 561,72, но 21 571,72 на 10 больше, чем 21 561,72.

    3. D:  Найти, сколько раз 28 встречается в 35; запишите этот результат (1) над 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и уменьшите 8. Найдите, сколько раз 28 входит в 78; запишите этот результат (2) над 8. Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 входит в 224; запишите этот результат (8) над числом 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

    4. D:  Ответ находится путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки. Дробь неправильная, поэтому перепишите ее как смешанное число: 4 входит в 5 один раз (так что все число равно 1), а остаток равен 5 — 4 = 1 (так что числитель дроби равен 1).

    5. D:  Площадь находится путем умножения

    6. D:  Чтобы преобразовать футы в дюймы, умножьте на коэффициент:

    7. D:  На лицевой стороне 18 единичных кубов коробки, поэтому в середине и на задней стороне также будет по 18 единичных кубов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *