Контрольная работа по математике 5 класс деление – Контрольные работы по математике 5 класс

Содержание

Контрольная работа № 8 по математике (5 класс)

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 2

1. Вычислите:

1) 0,024⋅ 4,5;

2) 2,86 : 100;

3) 0,48 : 0,8;

4) 29,41⋅ 1 000;

5) 4 : 16;

6) 9,1 : 0,07.

2. Найдите значение выражения: (4 −2,6) ⋅ 4,3 +1,08 : 1,2.

3. Решите уравнение: 2,4 (x+0,98) =4,08.

4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки — 19,8 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо черезодну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 2

1. Вычислите:

1) 0,024⋅ 4,5;

2) 2,86 : 100;

3) 0,48 : 0,8;

4) 29,41⋅ 1 000;

5) 4 : 16;

6) 9,1 : 0,07.

2. Найдите значение выражения: (4 −2,6) ⋅ 4,3 +1,08 : 1,2.

3. Решите уравнение: 2,4 (x+0,98) =4,08.

4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки — 19,8 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо черезодну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 0,036⋅ 3,5;

2) 3,68 : 100;

3) 0,56 : 0,7;

4) 37,53⋅ 1 000;

5) 5 : 25;

6) 5,2 : 0,04.

2. Найдите значение выражения:(5 −2,8)⋅ 2,4 +1,12 : 1,6.

3. Решите уравнение:0,084 : (6,2 −x) =1,2.

4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скоростькатера — 28,2 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 0,036⋅ 3,5;

2) 3,68 : 100;

3) 0,56 : 0,7;

4) 37,53⋅ 1 000;

5) 5 : 25;

6) 5,2 : 0,04.

2. Найдите значение выражения:(5 −2,8)⋅ 2,4 +1,12 : 1,6.

3. Решите уравнение:0,084 : (6,2 −x) =1,2.

4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скоростькатера — 28,2 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Матрица ответов:

Вариант 2

0,0286;

0,6;

29410;

0,25;

130.

2

6,92

3

0,72

4

69,92 км

5

х — изначальная дробь

Запятую перенесли вправо, значит, дробь увеличили в 10 раз.

10x=x+14.31

9x=14.31

x=1.59

Ответ: 1,59

Вариант 1

2) 0,0368;

3) 0,8;

4) 37530;

5) 0,2;

6) 130.

2

5,98

3

6,13

4

30,96 км

5

х — изначальная дробь

Запятую перенесли влево, значит, дробь уменьшили в 10 раз и она стала 0,1 · х.

х – 0,1·х = 23,76

0,9·х=23,76

х = 26,4

Ответ: 26,4

infourok.ru

Материал по математике (5 класс) на тему: Контрольная работа по математике по теме » Умножение и деление десятичных дробей» к УМК А.Г. Мерзляк, В.Ф. Полонский, М.С. Якир

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1

  1. Вычислите:

1) 0,024 ∙ 4,5;             3) 2,86 : 100;                   5) 0,48 : 0,8;

2) 29,41 ∙ 1 000;         4) 4 : 16;                          6) 9,1 : 0,07.

  1. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.
  2. Решите уравнение: 2,4 ( х + 0,98) = 4,08.
  3. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

  1. Вычислите:
  1. 0,036 ∙ 3,5;                  3) 3,68 : 100;             5) 0,56 : 0,7;
  2. 37,53 ∙ 1 000;              4) 5 : 25;                    6) 5,2 : 0,04.
  1. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.
  2. Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – х ) = 1,2.
  3. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Вариант 3

  1. Вычислите:
  1. 0,096 ∙ 5,5;                   3) 7,89 : 100;               5) 0,76 : 0,4;
  2. 78,53 ∙ 100;                  4) 6 : 24;                      6) 8,4 : 0,06.
  1. Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.
  2. Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – х ) = 2,4.
  3. Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.

nsportal.ru

Учебно-методическое пособие (5 класс) по теме: Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс.

Контрольная работа №4

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1

1) Найдите значение произведения 47∙85

2) Найдите значение выражения:

 (214-34):18+144:12

3) Выполните деление с остатком 469на 41.

4) Реши уравнения:

а) 14∙х=112;    б) 133:b=19;    в) у:15=90.

5) Вычисли выбирая удобный порядок действий:

а) 4∙197∙25        б) 125∙567∙8      в) 40∙23∙50.

6) Реши задачу с помощью уравнения.

Коля задумал число, умножил его на 3 , а от произведения отнял 7. В результате она получил 50. Какое число задумал Коля?

7) Угадай корень уравнения х+х-20=х+5

И выполни проверку.

Контрольная работа №4

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант2.

1) Найдите значение произведения 82∙36

2) Найдите значение выражения:

 (311-81):10+184:4

3) Выполните деление с остатком 213 на 11.

4) Реши уравнения:

а) 13∙х=182;    б) 187:b=17;    в) у:14=98.

5) Вычисли выбирая удобный порядок действий:

а) 4∙289∙25        б) 125∙971∙8      в) 50∙97∙20.

6) Реши задачу с помощью уравнения.

Света задумала число, умножила его на 4 , и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?

7) Угадай корень уравнения х+х-25=х+10.

И выполни проверку.

Контрольная работа №4

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 3

1) Найдите значение произведения 47∙85

2) Найдите значение выражения:

216:4+(36+44):8

3) Выполните деление с остатком 247:22.

4) Реши уравнения:

а) 15∙х=120;    б) 126:b=18;    в) у:13=78.

5) Вычисли выбирая удобный порядок действий:

а) 4∙689∙25        б) 125∙963∙8      в)60∙31∙50.

6) Реши задачу с помощью уравнения.

Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумала Оля?

7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20

Контрольная работа №4

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 4

1) Найдите значение произведения 52∙86

2) Найдите значение выражения:

132:3-(511-41):47

3) Выполните деление с остатком 316на 49.

4) Реши уравнения:

 a) 126:b=21;   б ) у:16=64.

5) Вычисли выбирая удобный порядок действий:

а) 4∙873∙25        

6) Реши задачу с помощью уравнения.

Саша задумал число, умножил его на 5 , а от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?

7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20

nsportal.ru

Контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Вычислите:

1) 8,43·5,7; 4) 8:32;

2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8;

3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.

  1. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4)·2,8.

  2. Решите уравнение: 1) 8,4 (у – 17,9) = 4,2;

2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1

  1. Расстояние между двумя пристанями равно 88,2 км. От этих пристаней навстречу друг другу одновременно отправились две моторные лодки, которые встретились через 1,5 ч после начала движения. Одна из них двигалась со скоростью 28,3 км/ч. Найдите скорость второй лодки.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно выехали два всадника. Один из них скакал со скоростью 9,5 км/ч, а второй — 8,3 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Вычислите:

1) 6,25·3,4; 4) 7:28;

2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4;

3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.

  1. Найдите значение выражения: (20 – 22,05 : 2,1)·6,4 + 9,2

  2. Решите уравнение: 1) 6,4 (у – 12,8) = 3,2;

2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7

  1. Расстояние между двумя сёлами равно 11,7 км. Из этих сёл навстречу друг другу одновременно выехали два всадника, которые встретились через 0,6 ч после начала движения. Один из них двигался со скоростью 10,4 км/ч. Найдите скорость второго всадника.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно отправились велосипедист со скоростью 12,8 км/ч и пешеход со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Вычислите:

1) 8,43·5,7; 4) 8:32;

2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8;

3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.

  1. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4)·2,8.

  2. Решите уравнение: 1) 8,4 (у – 17,9) = 4,2;

2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1

  1. Расстояние между двумя пристанями равно 88,2 км. От этих пристаней навстречу друг другу одновременно отправились две моторные лодки, которые встретились через 1,5 ч после начала движения. Одна из них двигалась со скоростью 28,3 км/ч. Найдите скорость второй лодки.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно выехали два всадника. Один из них скакал со скоростью 9,5 км/ч, а второй — 8,3 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Вычислите:

1) 6,25·3,4; 4) 7:28;

2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4;

3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.

  1. Найдите значение выражения: (20 – 22,05 : 2,1)·6,4 + 9,2

  2. Решите уравнение: 1) 6,4 (у – 12,8) = 3,2;

2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7

  1. Расстояние между двумя сёлами равно 11,7 км. Из этих сёл навстречу друг другу одновременно выехали два всадника, которые встретились через 0,6 ч после начала движения. Один из них двигался со скоростью 10,4 км/ч. Найдите скорость второго всадника.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно отправились велосипедист со скоростью 12,8 км/ч и пешеход со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по математике 5 класс

Письменный контролирующий материал

Контрольная работа №1 «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия».

Вариант 1

  1. Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится число 7.

2 703 400; 4 372

  1. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

Оля собрала 14 ромашек, а Катя в 2 раза меньше. Сколько всего ромашек собрали девочки?

  1. отметьте на координатном луче точки:

А(2), В(4), С(7), если единичный отрезок равен двум клеткам.

3. Выполните рисунок по описанию: луч AB пересекает прямую CD в точке O, отрезок KN пересекает луч AB, но не пересекает прямую CD.

5О. 1 кг свеклы стоит a р., а 1 кг моркови – b р. Запишите в виде выражения:

а) сколько стоит 5 кг свеклы;

б) сколько стоит 1 кг свеклы и 3 кг моркови;

в) на сколько 4 кг моркови дороже 2 кг свеклы.

Вариант 2

  1. Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится число 7.

12 507; 74 000 805

  1. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

Костя съел 8 конфет, а Борис на 3 конфеты больше. Сколько всего конфет съели мальчики?

  1. отметьте на координатном луче точки:

К(3), N(7), M(10), если единичный отрезок равен одной клетке.

3. Выполните рисунок по описанию: отрезок KL пересекает прямую b в точке M, луч NP пересекает отрезок но не пересекает данную прямую.

5О. 1 кг свеклы стоит a р., а 1 кг моркови – b р. Запишите в виде выражения:

а) сколько стоит 4 кг свеклы;

б) сколько стоит 3 кг свеклы и 2 кг моркови;

в) на сколько 2кг моркови дешевле, чем 6 кг свеклы.

Вариант 1

1. Округлите до тысяч: а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305 ∙ 12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 ч может побелить потолки общей площадью 72 м2 , а второму для этого требуется на 2 ч больше. Какую площадь потолков они смогут побелить за 5 ч совместной работы?

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч: а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5) ∙ 12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 ч токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч, работая одновременно?

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2: 3х + 15х – 8.

2. Решите уравнение 7y – 2y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 ч против течения на 78 км.

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5: 25у + 2у – 7.

2. Решите уравнение 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кг шоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.

Вариант 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) ; б) .

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства, которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4О. Сколько километров пройдет катер за 5 ч, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки 1200 м/ч и это составляет собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

Вариант 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) ; б) .

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м2, что составляет площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4О. Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 ч, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности

Вариант 1

1. Вычислите:а) ; б) 2 + 7 – 8.

2. Выполните действия: а)  5; б) : 3.

3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано , а во второй числа всех пар обуви. Какая часть обуви была продана в третий день?

4О. За 3 ч из бассейна через одну трубу выливается , а через другую – всей воды, находящейся в бассейне. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) 3 – 1 + 5.

2. Выполните действия: а) : 7; б)  3.

3О. За первую неделю бригада выполнила , а за вторую всей работы по строительству дома. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4О. Один экскаватор за день работы выкапывает , а второй часть котлована. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

Вариант 1

1. Начертите угол ABC, равный 160°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABCА составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201  15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Вариант 2

1. Начертите угол MNK, равный 150°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABCА составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Контрольная работа №7 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины незамкнутой ломаной ABCD, если AB a см, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB, и упростите его.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Яблоко, груша и апельсин вместе имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О. Составьте выражение для длины незамкнутой ломаной ABCD, если AB х дм, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB, и упростите его.

Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей».

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3 ∙ 6; б) 2,06 ∙ 1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3О. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р.?

4О. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4 ∙ 5; б) 3,08 ∙ 6,7; в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3О. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.?

4О. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Контрольная работа №9 «Проценты. Прямоугольный параллелепипед».

Вариант 1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м3, а площадь 16,8 м2. Найдите высоту потолка комнаты.

4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м, имеет массу 281,88 кг.

Вариант 2

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.

4О. За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?

5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа за курс 5 класса»

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую, перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.

infourok.ru

Контрольная работа по математике 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа №10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»


Вариант I

Задание №1. Выполните действия:

а) 0,804 ∙ 43 =

б) 2,76 ∙ 65 =

в) 54,76 ∙ 10 =

г) 0,431 ∙ 100 =

д) 3,776 : 59 = е)12 : 96 = ж) 8,3 : 10 = з) 3,12 : 100 =

Задание № 2. Найди значение выражения:

50 – 23 ∙ (66,6 : 37) =

Задание № 3. Решите уравнения:


а) 7х + 2,4 = 34,6.    б) (у – 1,8) : 8 = 0,7;

Задание № 4. Решите задачу.


Общая масса 6 мешков цемента и 5 мешков песка составляет 207 кг. Сколько весит один мешок цемента, если один мешок песка весит 12,6 кг?

Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б)

Контрольная работа №10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II. 

Задание №1. Выполните действия:

а) 0,907 ∙ 56 =

б) 1,45 ∙ 48 =

в) 3,59 ∙ 10 =

г) 0,065 ∙ 100 =

д) 6,536 : 76 = е)15 : 48 = ж) 23,9 : 10 = з) 7,31 : 100 =

Задание № 2. Найди значение выражения:

40 – 24 ∙ (40,6 : 29) =

Задание № 3. Решите уравнения:


а) 6х + 3,7 = 38,5.    б) (2,8 + у ) : 9 = 0,8;

Задание № 4.


Общая масса 4 ящиков с яблоками и 6 ящиками груш составляет 179 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если один ящик с грушами весит 18,9 кг?

Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

multiurok.ru

Контрольная работа по математике 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа №10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»


Вариант I

Задание №1. Выполните действия:

а) 0,804 ∙ 43 =

б) 2,76 ∙ 65 =

в) 54,76 ∙ 10 =

г) 0,431 ∙ 100 =

д) 3,776 : 59 = е)12 : 96 = ж) 8,3 : 10 = з) 3,12 : 100 =

Задание № 2. Найди значение выражения:

50 – 23 ∙ (66,6 : 37) =

Задание № 3. Решите уравнения:


а) 7х + 2,4 = 34,6.    б) (у – 1,8) : 8 = 0,7;

Задание № 4. Решите задачу.


Общая масса 6 мешков цемента и 5 мешков песка составляет 207 кг. Сколько весит один мешок цемента, если один мешок песка весит 12,6 кг?

Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б)

Контрольная работа №10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II. 

Задание №1. Выполните действия:

а) 0,907 ∙ 56 =

б) 1,45 ∙ 48 =

в) 3,59 ∙ 10 =

г) 0,065 ∙ 100 =

д) 6,536 : 76 = е)15 : 48 = ж) 23,9 : 10 = з) 7,31 : 100 =

Задание № 2. Найди значение выражения:

40 – 24 ∙ (40,6 : 29) =

Задание № 3. Решите уравнения:


а) 6х + 3,7 = 38,5.    б) (2,8 + у ) : 9 = 0,8;

Задание № 4.


Общая масса 4 ящиков с яблоками и 6 ящиками груш составляет 179 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если один ящик с грушами весит 18,9 кг?

Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

Подготовка к контрольной работе № 10

4.  Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Представь в виде десятичной дроби.

а) б) в)

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *