Контрольная работа № 8 по математике (5 класс)
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 0,024⋅ 4,5;
2) 2,86 : 100;
3) 0,48 : 0,8;
4) 29,41⋅ 1 000;
5) 4 : 16;
6) 9,1 : 0,07.
2. Найдите значение выражения: (4 −2,6) ⋅ 4,3 +1,08 : 1,2.
3. Решите уравнение: 2,4 (x+0,98) =4,08.
4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки — 19,8 км/ч?
5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо черезодну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 0,024⋅ 4,5;
2) 2,86 : 100;
3) 0,48 : 0,8;
4) 29,41⋅ 1 000;
5) 4 : 16;
6) 9,1 : 0,07.
2. Найдите значение выражения: (4 −2,6) ⋅ 4,3 +1,08 : 1,2.
3. Решите уравнение: 2,4 (x+0,98) =4,08.
4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки — 19,8 км/ч?
5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо черезодну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 0,036⋅ 3,5;
2) 3,68 : 100;3) 0,56 : 0,7;
4) 37,53⋅ 1 000;
5) 5 : 25;
6) 5,2 : 0,04.
2. Найдите значение выражения:(5 −2,8)⋅ 2,4 +1,12 : 1,6.
3. Решите уравнение:0,084 : (6,2 −x) =1,2.
4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скоростькатера — 28,2 км/ч?
5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 0,036⋅ 3,5;
2) 3,68 : 100;
3) 0,56 : 0,7;
4) 37,53⋅ 1 000;
5) 5 : 25;
6) 5,2 : 0,04.
2. Найдите значение выражения:(5 −2,8)⋅ 2,4 +1,12 : 1,6.
3. Решите уравнение:0,084 : (6,2 −x) =1,2.
4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скоростькатера — 28,2 км/ч?
5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Матрица ответов:
Вариант 2
0,0286;
0,6;
29410;
0,25;
130.
2
6,923
0,72
4
69,92 км
5
х — изначальная дробь
Запятую перенесли вправо, значит, дробь увеличили в 10 раз.
10x=x+14.31
9x=14.31
x=1.59
Ответ: 1,59
Вариант 1
2) 0,0368;
3) 0,8;
4) 37530;
5) 0,2;
6) 130.
2
5,98
3
6,13
4
30,96 км
5
х — изначальная дробь
Запятую перенесли влево, значит, дробь уменьшили в 10 раз и она стала 0,1 · х.
х – 0,1·х = 23,76
0,9·х=23,76
х = 26,4
Ответ: 26,4
infourok.ru
Материал по математике (5 класс) на тему: Контрольная работа по математике по теме » Умножение и деление десятичных дробей» к УМК А.Г. Мерзляк, В.Ф. Полонский, М.С. Якир
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
- Вычислите:
1) 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;
2) 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.
- Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.
- Решите уравнение: 2,4 ( х + 0,98) = 4,08.
- Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Вариант 2
- Вычислите:
- 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;
- 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.
- Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.
- Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – х ) = 1,2.
- Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Вариант 3
- Вычислите:
- 0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4;
- 78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.
- Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.
- Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – х ) = 2,4.
- Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.
nsportal.ru
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 1 1) Найдите значение произведения 47∙85 2) Найдите значение выражения: (214-34):18+144:12 3) Выполните деление с остатком 469на 41. 4) Реши уравнения: а) 14∙х=112; б) 133:b=19; в) у:15=90. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙197∙25 б) 125∙567∙8 в) 40∙23∙50. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Коля задумал число, умножил его на 3 , а от произведения отнял 7. В результате она получил 50. Какое число задумал Коля? 7) Угадай корень уравнения х+х-20=х+5 И выполни проверку. | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант2. 1) Найдите значение произведения 82∙36 2) Найдите значение выражения: (311-81):10+184:4 3) Выполните деление с остатком 213 на 11. 4) Реши уравнения: а) 13∙х=182; б) 187:b=17; в) у:14=98. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙289∙25 б) 125∙971∙8 в) 50∙97∙20. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Света задумала число, умножила его на 4 , и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света? 7) Угадай корень уравнения х+х-25=х+10. И выполни проверку. | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 3 1) Найдите значение произведения 47∙85 2) Найдите значение выражения: 216:4+(36+44):8 3) Выполните деление с остатком 247:22. 4) Реши уравнения: а) 15∙х=120; б) 126:b=18; в) у:13=78. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙689∙25 б) 125∙963∙8 в)60∙31∙50. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумала Оля? 7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 4 1) Найдите значение произведения 52∙86 2) Найдите значение выражения: 132:3-(511-41):47 3) Выполните деление с остатком 316на 49. 4) Реши уравнения: a) 126:b=21; б ) у:16=64. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙873∙25 6) Реши задачу с помощью уравнения. Саша задумал число, умножил его на 5 , а от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша? 7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20 |
nsportal.ru
Контрольная работа Вариант 1
1) 8,43·5,7; 4) 8:32; 2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8; 3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.
2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1
| Контрольная работа Вариант 2
1) 6,25·3,4; 4) 7:28; 2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4; 3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.
2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7
|
Контрольная работа Вариант 1
1) 8,43·5,7; 4) 8:32; 2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8; 3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.
2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1
| Контрольная работа Вариант 2
1) 6,25·3,4; 4) 7:28; 2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4; 3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.
2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7
|
Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
| Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
|
Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
| Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
|
Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
| Контрольная работа Вариант 3
1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2; 2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23; 3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.
|
kopilkaurokov.ru
Контрольные работы по математике 5 класс
Письменный контролирующий материал
Контрольная работа №1 «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия».
Вариант 1
Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится число 7.
2 703 400; 4 372
Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.
Оля собрала 14 ромашек, а Катя в 2 раза меньше. Сколько всего ромашек собрали девочки?
отметьте на координатном луче точки:
А(2), В(4), С(7), если единичный отрезок равен двум клеткам.
3. Выполните рисунок по описанию: луч AB пересекает прямую CD в точке O, отрезок KN пересекает луч AB, но не пересекает прямую CD.
5О. 1 кг свеклы стоит a р., а 1 кг моркови – b р. Запишите в виде выражения:
а) сколько стоит 5 кг свеклы;
б) сколько стоит 1 кг свеклы и 3 кг моркови;
в) на сколько 4 кг моркови дороже 2 кг свеклы.
Вариант 2
Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд, в котором находится число 7.
12 507; 74 000 805
Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.
Костя съел 8 конфет, а Борис на 3 конфеты больше. Сколько всего конфет съели мальчики?
отметьте на координатном луче точки:
К(3), N(7), M(10), если единичный отрезок равен одной клетке.
3. Выполните рисунок по описанию: отрезок KL пересекает прямую b в точке M, луч NP пересекает отрезок но не пересекает данную прямую.
5О. 1 кг свеклы стоит a р., а 1 кг моркови – b р. Запишите в виде выражения:
а) сколько стоит 4 кг свеклы;
б) сколько стоит 3 кг свеклы и 2 кг моркови;
в) на сколько 2кг моркови дешевле, чем 6 кг свеклы.
Вариант 1
1. Округлите до тысяч: а) 75 860; б) 124 320.
2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел 644 и 28.
3. Вычислите: (12 148 + 305 ∙ 12) : 52.
4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?
5О. Один маляр за 6 ч может побелить потолки общей площадью 72 м2 , а второму для этого требуется на 2 ч больше. Какую площадь потолков они смогут побелить за 5 ч совместной работы?
Вариант 2
1. Округлите до сотен тысяч: а) 1 599 300; б) 853 000.
2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел 182 и 26.
3. Вычислите: (1860 – 1010 : 5) ∙ 12.
4О. Двигаясь по течению реки, за 4 ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.
5О. За 8 ч токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч, работая одновременно?
Вариант 1
1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2: 3х + 15х – 8.
2. Решите уравнение 7y – 2y = 35.
3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.
4О. Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.
5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:
а) скорость катера при движении против течения;б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 ч против течения на 78 км.
Вариант 2
1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5: 25у + 2у – 7.
2. Решите уравнение 8х + 4х = 24.
3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.
4О. Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кг шоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.
5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:
а) скорость велосипедиста при движении по шоссе;
б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.
Вариант 1
1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) ; б) .
2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге?.
3. Площадь тепличного хозяйства, которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами
4О. Сколько километров пройдет катер за 5 ч, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки 1200 м/ч и это составляет собственной скорости катера?
5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
Вариант 2
1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) ; б) .
2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?
3. Капустой занято 30 м2, что составляет площади всего огорода. Найдите площадь огорода.
4О. Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 ч, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости катера?
5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности
Вариант 1
1. Вычислите:а) ; б) 2 + 7 – 8.
2. Выполните действия: а) 5; б) : 3.
3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано , а во второй числа всех пар обуви. Какая часть обуви была продана в третий день?
4О. За 3 ч из бассейна через одну трубу выливается , а через другую – всей воды, находящейся в бассейне. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?
Вариант 2
1. Вычислите: а) ; б) 3 – 1 + 5.
2. Выполните действия: а) : 7; б) 3.
3О. За первую неделю бригада выполнила , а за вторую всей работы по строительству дома. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?
4О. Один экскаватор за день работы выкапывает , а второй часть котлована. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?
Вариант 1
1. Начертите угол ABC, равный 160°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.
2. В треугольнике ABC А составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.
3О. Вычислите: 201 15 – 7042 : 14.
4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?
Вариант 2
1. Начертите угол MNK, равный 150°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.
2. В треугольнике ABC А составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.
3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108 23.
4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?
Контрольная работа №7 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».
Вариант 1
1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.
2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.
б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.
3. Длины сторон прямоугольника 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.
4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.
5О. Составьте выражение для длины незамкнутой ломаной ABCD, если AB = a см, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB, и упростите его.
Вариант 2
1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.
2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.
б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.
3. Длины сторон прямоугольника 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.
4О. Яблоко, груша и апельсин вместе имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.
5О. Составьте выражение для длины незамкнутой ломаной ABCD, если AB = х дм, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB, и упростите его.
Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей».
Вариант 1
1. Вычислите: а) 8,3 ∙ 6; б) 2,06 ∙ 1,5; в) 9,76 : 3,2.
2. Найдите среднее арифметическое чисел 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.
3О. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р.?
4О. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?
Вариант 2
1. Вычислите: а) 3,4 ∙ 5; б) 3,08 ∙ 6,7; в) 7,8 : 1,2.
2. Найдите среднее арифметическое чисел 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.
3О. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.?
4О. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
Контрольная работа №9 «Проценты. Прямоугольный параллелепипед».
Вариант 1
1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?
2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?
3. Объем комнаты 45,36 м3, а площадь 16,8 м2. Найдите высоту потолка комнаты.
4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?
5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м, имеет массу 281,88 кг.
Вариант 2
1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?
2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.
3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.
4О. За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?
5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.
Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа за курс 5 класса»
Вариант 1
1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).
2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.
3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?
4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую, перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.
Вариант 2
1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).
2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.
3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?
4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.
infourok.ru
Контрольная работа по математике 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Контрольная работа №10
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант I
Задание №1. Выполните действия:
а) 0,804 ∙ 43 = | б) 2,76 ∙ 65 = | в) 54,76 ∙ 10 = | г) 0,431 ∙ 100 = |
д) 3,776 : 59 = е)12 : 96 = ж) 8,3 : 10 = з) 3,12 : 100 =
Задание № 2. Найди значение выражения:
50 – 23 ∙ (66,6 : 37) =
Задание № 3. Решите уравнения:
а) 7х + 2,4 = 34,6. б) (у – 1,8) : 8 = 0,7;
Задание № 4. Решите задачу.
Общая масса 6 мешков цемента и 5 мешков песка составляет 207 кг. Сколько весит один мешок цемента, если один мешок песка весит 12,6 кг?
Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б)
Контрольная работа №10
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II.
Задание №1. Выполните действия:
а) 0,907 ∙ 56 = | б) 1,45 ∙ 48 = | в) 3,59 ∙ 10 = | г) 0,065 ∙ 100 = |
д) 6,536 : 76 = е)15 : 48 = ж) 23,9 : 10 = з) 7,31 : 100 =
Задание № 2. Найди значение выражения:
40 – 24 ∙ (40,6 : 29) =
Задание № 3. Решите уравнения:
а) 6х + 3,7 = 38,5. б) (2,8 + у ) : 9 = 0,8;
Задание № 4.
Общая масса 4 ящиков с яблоками и 6 ящиками груш составляет 179 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если один ящик с грушами весит 18,9 кг?
Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
multiurok.ru
Контрольная работа по математике 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Контрольная работа №10
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант I
Задание №1. Выполните действия:
а) 0,804 ∙ 43 = | б) 2,76 ∙ 65 = | в) 54,76 ∙ 10 = | г) 0,431 ∙ 100 = |
д) 3,776 : 59 = е)12 : 96 = ж) 8,3 : 10 = з) 3,12 : 100 =
Задание № 2. Найди значение выражения:
50 – 23 ∙ (66,6 : 37) =
Задание № 3. Решите уравнения:
а) 7х + 2,4 = 34,6. б) (у – 1,8) : 8 = 0,7;
Задание № 4. Решите задачу.
Общая масса 6 мешков цемента и 5 мешков песка составляет 207 кг. Сколько весит один мешок цемента, если один мешок песка весит 12,6 кг?
Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б)
Контрольная работа №10
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант II.
Задание №1. Выполните действия:
а) 0,907 ∙ 56 = | б) 1,45 ∙ 48 = | в) 3,59 ∙ 10 = | г) 0,065 ∙ 100 = |
д) 6,536 : 76 = е)15 : 48 = ж) 23,9 : 10 = з) 7,31 : 100 =
Задание № 2. Найди значение выражения:
40 – 24 ∙ (40,6 : 29) =
Задание № 3. Решите уравнения:
а) 6х + 3,7 = 38,5. б) (2,8 + у ) : 9 = 0,8;
Задание № 4.
Общая масса 4 ящиков с яблоками и 6 ящиками груш составляет 179 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если один ящик с грушами весит 18,9 кг?
Задание № 5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
Подготовка к контрольной работе № 10
4. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Представь в виде десятичной дроби.
а) б) в)
multiurok.ru