Готовое домашнее задание по информатике 5 класс: ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Босова 1, 2 часть

Задание 9. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 9. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Что лишнее в задании?
Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним».

Будьте готовы обосновать свой выбор.
а)   2, 3, 6, 7, 11;
б)   18, 12, 3, 29, 45, 28;
в)   10, 20, 30, 36, 40, 50;
г)   72, 62, 52, 45, 32, 82;
д)   24, 29, 22, 37, 25, 28;
е)   1, 2, 3, 5, 6, 7.

ответы

Лови ответ)
1)    11- двузначное
2)    3-однозначное
3)    36 — не оканчивается нулём
4)    5 — не оканчивается двойкой
5)    37 — имеет не 2 десятка
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

2. Вычислите… Математика А.П. Ершова 6 класс. С-12. Вариант Б 1

2.
Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

2. Вычислите… А.П. Ершова Математика 6 класс. С-12. Вариант В 1

2.
Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

Задание 2. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Народ, выручите плиз примерами.
Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаБосова Л. Л5 класс

ГДЗ по Информатике

  • Готовые домашние задания по предметам →
  • ГДЗ по Информатике

  • По классам
  • По авторам
  • ГДЗ и решебники по Информатике по годам
    • 2017 год
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2007
    • 2006
    • разные года

Также смотрите разделы связанные с разделом

Решебники и ГДЗ по Информатике:

  • Обучение информатике, презентации по информатике
  • Книги, задачники и учебники по информатике
  • Книги и учебники по программированию
  • Обучение пользованию Интернет
  • Полезные сайты, ссылки, утилиты, программы
  • Уроки и советы по PHP, HTML, CSS, JavaScript, Java, JSP, Servlet
  • Уроки и советы по CSS
  • Обучение компьютерным программам
  • ГИА, экзаменационные билеты по Информатике
  • Словари по информатике и компьютерам
  • Книги по Веб-дизайну, CSS, HTML, создание сайтов и верстка
  • ЕГЭ по информатике
  • Все книги по информатике

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Готовые домашние задания по Информатике и Программированию:


  • Домашняя работа по информатике, 7 класс, Бурлаков И.
    М., 2017, к учебному по информатике за 7 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015

  • Все домашние работы по информатике, 4 класс, к учебнику по информатике за 4 класс, Горячев А.В., 2016

  • Все домашние работы по информатике, 7 класс, Генин Ю.Л., 2015, к учебнику по информатике за 7 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Домашняя работа по информатике, 7 класс, Бурлаков И.М., 2017, к учебному по информатике за 7 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015

  • Все домашние работы по информатике, 5 класс, Генин Ю.Л., 2014, к учебнику по информатике за 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • ГДЗ по информатике для 10 класса 2014 к «Учебник по информатике за 10 класс, Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»
  • ГДЗ по информатике для 11 класса 2014 к «Учебник по информатике за 11 класс, Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»
  • ГДЗ по информатике, 5 класс, Генин Ю.Л., 2014, К учебнику и рабочей тетради, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • ГДЗ по информатике, 6 класс, Генин Ю. Л., 2014, К учебнику и рабочей тетради, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Информатика, 10 класс, Ответы к задачам, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2014
  • Информатика, 11 класс, Ответы к задачам, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2014

  • ГДЗ по информатике для 9 класса 2013 к «Информатика и ИКТ. Учебник и рабочая тетрадь для 9 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2012»
  • ГДЗ по информатике, 1 класс, 2013, к учебнику по информатике за 1 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 2 класс, 2013, к учебнику по информатике за 2 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 3 класс, 2013, к учебнику по информатике за 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 4 класс, 2012, к учебнику по информатике за 4 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 5 класс, Генин Ю.Л., 2014, К учебнику и рабочей тетради, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю. , 2013
  • ГДЗ по информатике, 6 класс, Генин Ю.Л., 2014, К учебнику и рабочей тетради, 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013

  • ГДЗ по информатике для 8 класса к «Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 8 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2012»
  • ГДЗ по информатике для 9 класса 2013 к «Информатика и ИКТ. Учебник и рабочая тетрадь для 9 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2012»
  • ГДЗ по информатике для 9 класса к «Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 9 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2012»

  • ГДЗ по информатике, 1 класс, 2013, к учебнику по информатике за 1 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 2 класс, 2013, к учебнику по информатике за 2 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 3 класс, 2013, к учебнику по информатике за 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • ГДЗ по информатике, 4 класс, 2012, к учебнику по информатике за 4 класс, Горячев А. В., Горина К.И., Суворова И.Н.

  • Решение сложных и олимпиадных задач по программированию — Учебное пособие — Долинский М.С. — 2006

  • Все домашние работы по информатике, 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., к учебнику по информатике за 3 класс

  • По классам
  • По авторам
  • ГДЗ и решебники по Информатике по годам
    • 2017 год
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2007
    • 2006
    • разные года

Описание раздела «ГДЗ по Информатике»

Готовые домашние задания: информатика и программирование

     В данном разделе вы можете найти ГДЗ по информатике, решебники для 7, 8, 9, 10, 11 классов, которые очень сильно упростят вам обучение в школе и в других учебных заведениях. Раздел содержит ответы на вопросы и решения задач из учебников и задачников. Вы найдете ответы как на лекционные вопросы так и на задачи по программированию.

     Здесь представлены решения задач любой сложности. Что касается раздела программирования, то к вашему вниманию представлены уже готовые программы, которые вам нужно просто запустить и посмотреть, как они работают. То есть открыв книгу, вы увидите условие задачи, далее разбор задачи, составление алгоритма решения, и саму программу на нужном языке программирования.

      Конечно же материалы предоставлены в первую очередь учителям, потому что написание одной программы может занять достаточно много времени. И если учитель пользуется нашими ГДЗ – это не значит, что он не знает предмет, или не может самостоятельно написать нужную программу. Эти материалы просто экономят его время. Зачем писать с нуля то, что есть уже готовое. И сэкономив время на составлении программы, учитель может подготовиться к уроку получше, собрать интересные факты по теме, придумать новые интересные задачки.

      Здесь разобраны все темы и главы курса информатики. Такие как: Общие понятия информатики, информационные процессы, системы счисления, кодирование информации, история развития компьютеров, структура и функции информационной системы, архитектура и принцип работы ЭВМ, магистрально модульный принцип работы компьютера, основные устройства. А так же операционные системы, операционные оболочки, простые компьютерные технологии, работа с графикой, архивация данных, антивирусные программы, текстовый процессор WORD, электронные таблицы EXCEL, работы с базами данных ACCESS. Уделяется внимание также вопросам, связанным с Интернетом,  созданием WEB страниц и WEB сайтов, основами алгоритмизации и программирования.

      Выполнив домашнее задания вы можете пополнить свой багаж знаний прочитав книги по информатике и посетив раздел обучение информатике.

 

 

Книги, учебники, обучение по разделам



Не нашёл? Найди:



2023-01-24 09:55:40

 

рабочих листов для архива компьютерных наук 5 класса

by Vinay

Рабочие листы CBSE для 5 класса Информатики: Одной из лучших стратегий обучения, используемых сегодня в большинстве классов, являются рабочие листы. Рабочий лист CBSE для учащихся по компьютерным наукам для класса 5 использовался учителями и учащимися для развития логических, языковых, аналитических способностей и навыков решения проблем. Итак, чтобы помочь вам в этом, мы в WorksheetsBuddy придумали Kendriya Vidyalaya Класс 5 Информатика Рабочие листы для учащихся 5 класса. Все наши рабочие листы CBSE NCERT Class 5 Computer Science предназначены для того, чтобы помочь учащимся понять различные темы, отработать навыки и улучшить свои предметные знания, что, в свою очередь, помогает учащимся улучшить успеваемость. Эти

контрольных работ по главам для 5 класса Информатика будут полезны для проверки вашего концептуального понимания.

Совет: Центральный совет по среднему образованию (www.cbse.nic.in)
Предмет: Класс 5 Информатика
Количество рабочих листов: 9

CBSE Класс 5 Информатика Рабочие листы 3 9090 Информатика для класса 5 Все рабочие листы CBSE для 5-го класса по информатике, представленные на этой странице, предоставляются бесплатно и могут быть загружены учащимися, учителями, а также родителями.

Мы рассмотрели все важных вопросов и ответов по компьютерным наукам класса 5 в рабочих листах, которые включены в учебную программу CBSE NCERT. Просто нажмите на следующую ссылку и загрузите рабочий лист CBSE Class 5 Computer Science. Рабочие листы CBSE для компьютеров 5-го класса также можно использовать в качестве заданий для учащихся 5-го класса по информатике.

  • Рабочий лист для задания по информатике для 5 класса 1
  • Рабочий лист для задания 2 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания 3 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания по информатике для 5 класса 4
  • Рабочий лист для задания 5 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания 6 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания 7 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания 8 по информатике для класса 5
  • Рабочий лист для задания по информатике для 5 класса 9

Преимущества CBSE Class 5 Рабочие листы по информатике

  1. Практика NCERT CBSE Class 5 Computer Science Рабочий лист , учащиеся могут улучшить свои навыки решения проблем.
  2. Помогает расширить знания по предмету простым, веселым и интерактивным способом.
  3. Не нужно платить за обучение или посещать дополнительные занятия, если учащиеся ежедневно практикуются на рабочих листах.
  4. Работа с листами CBSE экономит время.
  5. Помогает учащимся продвигать практическое обучение.
  6. Один из полезных ресурсов, используемых при повторении в классе.
  7. CBSE Класс 5 Компьютерные науки Рабочая тетрадь Помогает улучшить знания предмета.
  8. Рабочие листы CBSE Class 5 Computers поощряют занятия в классе.

Рабочие листы CBSE Class 5 Computer Science разработаны экспертами WorksheetsBuddy, которые имеют большой опыт и знания в области преподавания математики. Таким образом, практика этих рабочих листов будет способствовать развитию у учащихся навыков решения проблем и предметных знаний в интерактивном методе. Студенты также могут скачать банк вопросов CBSE Class 5 Computer Science Chapter wise в формате pdf и получить к нему доступ в любое время и в любом месте бесплатно. Просмотрите дальше, чтобы скачать бесплатно Рабочие листы CBSE по информатике для класса 5 PDF .

Теперь, когда вы получили всю необходимую информацию о рабочем листе CBSE Class 5 Computer Science, мы надеемся, что эта подробная статья будет вам полезна. Таким образом, студенты, которые готовятся к экзаменам, должны иметь отличные навыки решения. И для того, чтобы иметь эти навыки, нужно достаточно практиковаться в Компьютеры класса 5 Ревизии рабочих листов . И что еще более важно, учащиеся должны следовать рабочим листам после завершения учебного плана. Работа над рабочими листами по информатике CBSE Class 5 поможет получить хорошие оценки на экзамене. Так что начните работать над рабочими листами по компьютерам для 5 класса, чтобы получить хорошие оценки.

Рабочие листы CBSE для класса 5

Рубрики Рабочие листы Теги Рабочие листы для 5 класса Информатика Оставить комментарий

Grade File — Introduction to Computer Science in C# 30 ноября 2021 г.

, документация

Скопируйте файлы проекта в файлеgrade_file_homework_stub в ваш собственный проект. Тогда у вас должны быть копии исходный файлgrade_files.cs для вас, чтобы завершить для этой домашней работы. Папка также содержит образцы файлов данных включая примеры, рассмотренные ниже.

В этом задании мы начнем предпринимать шаги, чтобы помочь вам добиться большей независимости когда дело доходит до программирования. Этот означает (среди прочего), что вам дадут то, что обычно известный как спецификация. В разработке программного обеспечения и в бизнесе мире вообще принято фиксировать множество бизнес-требований в том, что обычно называют спецификация требований документ. В то время как то, что вы читаете здесь, будет намного больше кратко, мы хотим, чтобы вы ознакомились с мышления, без которого многие реальные программные проекты терпят неудачу.

После представления набора требований мы дадим вам несколько советов о том, как реализовать требования. Эти намеки могут или не могут оказаться полностью полезным для вас, и вы также приглашены подойти со своими решениями. По мере того, как мы приближаемся к семестровому проекту, вы захотите использовать свое воображение, чтобы создать хорошее решение к проблеме.

Краткое описание проблемы

Предыдущие два домашних задания представляют собой большое упрощение. реального процесса оценивания. Представление о том, что класс информацию нужно вводить вручную довольно утомительно, не говоря уже о подвержен ошибкам. В реальном мире информация об оценках будет храниться в файл (распространена электронная таблица), из которого различные расчеты и могут быть созданы сводные отчеты.

В этом задании задача, которую мы пытаемся решить, состоит в том, чтобы взять все необработанных данных оценок из одного или нескольких файлов учащихся и подготовить итоговый отчет файл со строкой для каждого учащегося.

Хотя мы могли бы сделать все, что мы здесь описываем, с электронная таблица , цель состоит в том, чтобы показать, как мы можем использовать C# для чтения в упрощенную форму данных, разделенных запятыми, обработайте их и выполните некоторые универсальные расчеты по данным.

Использование С#

Мы будем использовать ряд возможностей C# (некоторые старые, а некоторые новые) в это домашнее задание:

Требования

  1. В отличие от предыдущих заданий, эта программа должна принимать данные из набор входных файлов (то есть он не будет читать большую часть данные из класса Консоль ).

  2. Программа требует от пользователя сокращения курса. Если здесь является аргументом командной строки, используйте его как аббревиатуру курса. Убедитесь, что ваш код может прочитать аргумент командной строки, используя специальную форму Main(string[] args) уже в заглушке файлы_степеней.cs. Если пользователь не указывает аргумент командной строки, подскажите пользователю это после запуска программы. Например, comp170. Все файлы данных будут включать курс аббревиатура как часть их названия. Мы будем использовать comp170 в примерах ниже, но может быть и что-то другое. Папка также содержит образцы файлов данных для сокращения курса comp150.

    Обратите внимание, что эти файлы данных находятся в каталоге проекта. Убедитесь, что ваш проект, как и эта заглушка, устанавливает выходной путь в папку проекта.

  3. Для каждого курса существует два мастер-файла. Один из них — «categories_» + аббревиатура курса. + «.txt». Например, Categories_comp170.txt — пример файла данных. предоставлены и использованы ниже.

    Он будет содержать три строки. Первая строка представляет собой список названий категорий, разделенных запятыми, например

    .
     Экзамен, Лаборатория, Домашнее задание, Проект, Участие в классе
     

    После запятых могут быть лишние пробелы. Категории будут выбраны таким образом, чтобы каждая начиналась с другой буквы .

    Вторая строка содержит целые веса для каждой категории, например

    .
     40, 15, 15, 20, 10
     

    Они делают а не нужно прибавить к 100. Если сумма называется totWeights, получить итоговую оценку, просуммировав по каждой категории:

     (вес категории) (класс категории)/totWeights
     

    Третья строка будет содержать количество оценок в каждой категории, например,

    .
     2, 5, 3, 1, 2
     

    Второй мастер-файл будет иметь вид «students_» + аббревиатура курса + «.txt». Например student_comp170.txt . Он будет содержать список информации о студенте записи. Каждая запись (по одной на строку ввода) будет иметь следующее структура:

    Студенческий билет, фамилия, имя

    Например, пример файла данных student_comp170.txt начинается:

     P12345678, Доу, Джон
    P00000001, Эрнандес, Мария
     
  4. На каждого учащегося будет вторичный файл, назван в честь студенческого билета, аббревиатуры курса и «.data». Например, Результаты Джона будут храниться в файле с именем P12345678comp170.данные . Оценки Марии были бы в P00000001comp170.данные . Каждая запись (по одной на строку файла) будет иметь следующая структура:

    Письмо категории, Предмет, Заработанные баллы

    где:

    • буква категории — первая буква категории. С категориями в приведенном выше примере это будут E, L, H, P и C.

    • элемент — это номер в этой категории (1, 2, 3, …) — используется только в части дополнительного кредита.

    • заработанных баллов — это реальное число

    • строки расположены в произвольном порядке.

    Пример файла данных P12345678comp170.data начинается:

     Ч, 1, 90
    С, 1, 100
    л, 3, 100
    Л, 2, 80
    Ч, 2, 80
    Э, 1, 90
     
  5. Программа будет обрабатывать данные из каждого файла учащегося и рассчитать среднее значение в каждой категории, а затем взвешенное общее среднее значение. Также отображать буквенную оценку для каждый студент, используя код, полученный из предыдущего назначение.

  6. Ваша программа записывает окончательный файл отчета. Он назван аббревиатурой курса + «_summary.txt». Пример: «comp170_summary.txt». В этом файле должна быть строка для каждого учащегося, показывающая фамилия, имя учащегося, средневзвешенное значение, округленное до одного десятичного знака, и буквенная оценка. Файл comp170_summary.txt будет начинаться со строк:

     Доу, Джон 78.9 C+
    Эрнандес, Мария 88,2 Б+
     

    Запишите этот файл в тот же каталог, где вы нашли входные данные. Очередной раз вспомогательный класс FIO полезен.

  7. Остальные тестовые данные для сокращения курса comp170 и все данные для comp150 в каталоге домашних заданий. Имеются также образцы файлов решений для резюме (включая некоторые дополнительные кредитные дополнения в конце строк). Их имена заканчиваются на _solution.txt , чтобы отличить их от сводные файлы , которые вы должны генерировать в тестах.

    Хотя ваша программа, безусловно, должна работать с аббревиатурами курсов comp170 и comp150, он также должен работать в целом для любых файлов данных, на которые вы ссылаетесь. в определенных форматах и ​​поместить в ту же папку.

  8. Сдать материалы как в последнем домашнем задании, включая один экземпляр исходные файлы домашнего задания и файл log. txt для каждого учащегося в та же форма, что и для последнего домашнего задания.

Советы

  1. Чтение Файлы, пути и каталоги. Вам все равно понадобится ReadLine() и WriteLine() в этом присваивании, единственное отличие состоит в том, что мы будем вместо этого получить ввод из файла консоли. Синтаксис параметра будет таким же.

  2. Для каждой строки файла вы хотите использовать метод разделения строк, а затем Обшивка метод из More String Methods в каждой части, чтобы удалить окружающие пространства. Затем используйте индексацию, чтобы получить интересующую область. (Подробнее ниже.)

  3. Вам потребуется внешний цикл для чтения записей с главного имени файл. Вам понадобится внутренний цикл (или цикл внутри функции) читать записи для каждого ученика.

  4. При обработке записей из студенческого дела следует обрабатывать каждый отдельно и не предполагается, что они сгруппированы в какой-либо определенный порядок.

    Конкретно это означает, что ваша программа просто читает запись, решает, к какой категории он относится, и обновляет промежуточную сумму для эта категория. Когда весь файл будет прочитан, вы можете вычислить среднее значение для каждой категории на основе количества предметов , которые должен быть в этой категории, которая может быть больше, чем номер записей в файле для сданных предметов.

  5. Нет необходимости сохранять балл после прочтения и немедленного использования. Используйте, однако, массив для промежуточного итога для каждой категории.

  6. Для работы с различным количеством категорий и различными возможные первые буквенные коды, вам нужно будет разделить категорию строка имени в массив, скажем,

     категории string[];
     

    Чтобы узнать, где обновлять данные для каждой категории, вы можете использовать это функция после того, как вы прочитали код, чтобы определить правильный индекс. Он уже есть в заглушке файла решения grade_files.cs:

     /// Возьмите первую букву кода для категории и
          /// возвращаем индекс этой категории в Categories.
          static int codeIndex (код строки, категории строк [])
          {
             for (int i = 0; i < category.Length; i++) {
                if (categories[i].Trim().StartsWith(code)) {
                   вернуть я;
                }
             }
             возврат -1; //требуется компилятором: не должен достигать
          }
     

    Вы можете предположить, что данные в порядке, а -1 никогда не возвращается, но компилятору требуется эта последняя строка.

  7. У вас не может быть одной фиксированной формулы для расчета окончательной взвешенной оценки, потому что вы не знаете количество категорий при написании кода. Вам придется накапливать детали в цикле.

  8. Тщательно проверьте! Обязательно протестируйте с параметром командной строки и без него и с несколькими наборами данных.

Рубрика оценки (25 баллов)

  1. Получить аббревиатуру из командной строки, если она там есть. [2]

  2. В противном случае получите аббревиатуру от запроса пользователя. [1]

  3. Чтение файла категорий и разбор строк. [2]

  4. Разберитесь с каждым учеником. [3]

  5. Подсчитайте совокупные оценки в каждой категории, читая файл учащегося один раз, используя массивы. [5]

  6. Подсчет общей и буквенной оценок. [3]

  7. Создание сводных записей. [3]

  8. Используйте функции там, где в противном случае было бы два блока кода по несколько строк отличаются только названием оцениваемых данных и названием сгенерированный результат. [2]

  9. Используйте хороший стиль: форматирование, соглашения об именах, осмысленные имена, отличные от простых индексов массива, отсутствие избыточного кода. [4]

Дополнительные кредитные возможности! Вы можете сделать любая комбинация, не включающая оба последних двух варианта отсутствия работы.

  1. Отформатируйте файл сводки в удобные столбцы. Включите оценки для каждой категории, округляется до одного десятичного знака. Включите строку заголовка. Например, сводка для примера репозитория Comp150 может начинаться с:

    .
     Имя: Фамилия, Первая Средняя Гр E H P
    Хоппер, Грейс 100,0 А 100,0 100,0 100,0
     

    Вы можете предположить, что поле фамилии и имени помещается в 25 столбцов. Скопируйте заголовки первых трех столбцов сверху. Заголовки столбцов для категорий могут быть просто их однобуквенным кодом. Имена и буквенные оценки должны быть выровнены по левому краю (дополнены справа, используя отрицательная ширина поля ). См. Левое выравнивание. [2]

  2. Измените схему вычисления буквенных оценок, чтобы использовать функцию, которая вычисляет правильный класс, где единственным оператором if является один простой внутри цикла . Оператор if будет иметь оператор return в своем теле, и нет еще . Цикл нужно будет использовать соответствующие массивы данных для предельных значений оценок и названий оценок. [3]

  3. Всем учащимся, не сдавшим все обязательные предметы, генерировать дополнительные данные о пропущенной работе в сводке, в правом конце очередь для ученика. Добавьте это в в зависимости от того, какую версию более ранних частей вы используете. Включите дополнение, начинающееся со слов «Отсутствует: ». только если недостаточно оценок в одном или нескольких категории. Для каждой категории, где отсутствует одна или несколько оценок, включая количество отсутствующих оценок, за которыми следует по букве категории. Пример с использованием примеров категорий:

     Доу, Джон 68.5 D+ Отсутствует: 2 L 1 H
    Смит, Крис 83,2 B Пропало: 1 л
    Звезда, Анна 91,2 А-
     

    означает, что у Доу не хватает 2 лабораторных работ и 1 домашнего задания. Смиту не хватает одной лаборатории. Звезда выполнил всю назначенную работу, так как ничего не добавлено. Файлы решения отображают это добавление дополнительного кредита на концах строк. [3]

  4. Это гораздо более сложная альтернативная версия для обработки пропущенной работы: В отличие от предыдущего формата, не считайте и не печатайте количество недостающих записи в каждой категории в виде «2 л». Замените такую ​​запись списком из каждый шт. пропущены в порядке, как в «L:1, 4», что означает отсутствие лабораторных работ 1 и 4. Предположим, что ожидаемые номера позиций для категории запускать от 1 до количества оценок в категории. Вы можете предположить, что ни один номер элемента для одной и той же категории не появляется дважды. Например, с примерами файлов данных, приведенными в репозитории для comp170, итоговая строка для John Doe будет:

    .
     Доу, Джон 78.9 C+ Отсутствует: Д: 1, 4 Ч: 3
     

    Самый простой способ сделать это требует чего-то как массив массивов, массив списков или массив наборов. Возможно, вам придется прочитать заранее, если вы хотите использовать один из этих подходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *