Животноводство | okrmir1234
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
продукты питания, питьё, одежда и обувь из кожи.
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки (зачеркни и напиши верно).
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
молоко, сыр, колбаса, сливочное масло, мясо, курица
8. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о домашних животных:
Э. Емельянова «Расскажите детям о домашних животных”
Г. П. Шалаева ‘Домашние животные”
В.И Гершун “Беседы о домашних животных”
Тема сообщения: Верблюд — это не только корабль пустыни!
План сообщения:- Что обычно люди знают о верблюдах
- Удивительные способности верблюдов, как жителей пустыни.
- Домашний верблюд — верный друг человека.
- Какие полезные вещи и продукты используются по всему миру.
Верблюд — это не только корабль пустыни!
Наверное каждый человек с детства знает, что верблюд — это удивительное животное, которое умеет запасать в своих горбах воду и другие питательные элементы и благодаря этому может много дней идти по пустыне, не требуя дополнительного пропитания. Все так и называют верблюдов — корабли пустыни. А что же это за животное на самом деле?
Оказывается существует два вида верблюдов: одногорбые дромадеры и двугорбые бактрианы. И те и другие верблюды — это очень крупные животные. Их высота в холке превышает 2 метра, а весит каждый верблюд от 500 до 800 кг. Важная особенность верблюдов — строение ног. Пальцы их соединены таким образом, что образуют широкую подошву, позволяющую легко ходить по пескам и барханам.
Густой мех, покрывающий этих животных, защищает их и от жары, и от холода, а благодаря специальным «мозолям» верблюды легко могут ложиться на раскалённый песок. Что касается знаменитых горбов, то это вовсе не сумка для воды, а жировые отложения, которые защищают животное от палящего солнца и регулируют теплоотдачу организма в пустынном климате.
Впрочем способность верблюдов по долгу обходиться без воды не миф — они действительно могут не пить до двух недель и не есть целый месяц, хоть и теряют при этом до 100 килограмм веса. Впрочем, восполнить эти 100 килограмм верблюды способны буквально за 10 минут — именно столько требуется животному чтобы выпить центнер воды.
Ещё одним удивительным свойством животного является их нюх и зрение. Верблюды могут почуять воду или свежую траву за 60 километров и увидеть грозовую тучу намного раньше, чем её увидит человек. Питаются верблюды саксаулом, полынью и верблюжьей колючкой, а также другой растительной пищей.
Жители пустынь знали об этих способностях верблюда очень давно и постарались приручить этих полезных животных. Помимо способности к дальним переходам в пустыне, верблюды способны перевозить на себе 250-400 килограмм груза, пробегать со всадником в седле до 100 километров в день, сражаться в рядах армии и устрашать врага.
Кроме того, верблюды дают вкусное жирное молоко, теплую и мягкую шерсть и полезное во всех отношениях мясо. Из верблюжьего молока делают масло и различные сыры, а из шерсти — одеяла, ткани, теплые носки, варежки и ковры. В общем, люди и верблюды живут вместе вот уже более 4 тысяч лет и всё это время друг другу помогают.
Источник информации:
Э. Емельянова “Расскажите детям о домашних животных”
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 3 класс
2 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
школ по всему миру сокращают домашние задания
Многие страны мира в настоящее время ограничивают домашние задания, чтобы уменьшить академическое давление. Иллюстрация (c) Reset Fest Inc, Канада
Благополучие
‘Я думаю, что лучший способ чему-то научиться — пересмотреть это.’
Джиоти Гупта, мать-одиночка из Майсура, города на юге Индии, считает, что домашние задания — это просто полезный учебный материал для ее 13-летнего ребенка. Специалист по цифровым медиа предпочитает использовать его как инструмент, чтобы освежить в памяти то, чему ее дочь научилась в классе. «Я выбрал школу, в которой имеет значение общее развитие ребенка, и ребенок не испытывает стресса из-за школьных занятий», — сказал Гупта Re:Set. Школа ее дочери дает ей достаточно свободы действий, чтобы закончить домашнее задание на следующий день на случай, если она окажется занята внеклассными занятиями.
«Я не верю в стресс ребенка, просто оно того не стоит».
Домашняя работа часто может казаться невыполнимой и представляться в различных формах, например, в праздничных заданиях. Так было с братьями и сестрами из Дели, Ватсалом и Авиралом Мишрой. Летняя домашняя работа часто была задачей, которую не решали до последней минуты, когда их мама вмешивалась. Пока они оба учатся в колледже, несколько лет назад их жизнь вращалась вокруг расшифровки математических уравнений и решения головоломок после школы. Их мама, Нита Мишра, психолог, часто делала за них 80% работы.
Для Мишра выполнение домашних заданий всей семьей стало поучительным опытом. Фото предоставлено: Судханшу Мишра
Семья живет в Дели, Индия, и является одной из многих, пытающихся найти правильный баланс между работой и отдыхом.
Для детей Мишра домашняя работа была болезненной перспективой, особенно летом. Их отец, Судханшу Мишра, ИТ-специалист, не был поклонником домашних заданий на каникулах, но считал их необходимыми в течение учебного года. «Это [звучит немного] старомодно… [но] я думаю, что лучший способ чему-то научиться — это пересмотреть это», — считает он.В ноябре прошлого года некоторые школы в Дубае объявили о своем решении либо сократить, либо исключить домашние задания, чтобы дать учащимся больше свободного времени. Во всем мире такие страны, как Финляндия и Южная Корея, сократили часы домашних заданий своих учеников. С другой стороны, считается, что в Китае у учащихся много внеклассной работы, которая составляет 14 часов в неделю. Финляндия, для сравнения, назначает только домашнее задание, которое требует от учащихся около трех часов в неделю, чтобы предложить детям более сбалансированный график. Согласно данным Национальной образовательной ассоциации (NEA) в Соединенных Штатах, рекомендуемые руководящие принципы включают назначение десяти минут домашнего задания каждую ночь для первого класса с добавлением еще десяти минут для каждого класса после этого.
«Когда домашних заданий слишком много… дети испытывают стресс».
По опыту Ниты как специалиста в области психического здоровья, чрезмерная домашняя работа может нанести ущерб психическому здоровью ребенка. «Когда домашних заданий слишком много… дети испытывают стресс», — сказала она Re:Set. «Я чувствую, что домашняя работа ограничивает их [и] не дает им достаточно свободы для реализации своего потенциала». Она предпочитает домашнюю работу в меру.
Ли Цзяньцзи, специалисту по продажам из провинции Хэнань, центральный Китай, было трудно заставить своего 15-летнего сына Ли Хаолиня оценить важность дополнительной академической работы. «Почти всю домашнюю работу он делает в школе», — сказал Джианджи Re:Set. Уроки Хаолинь заканчиваются в 18:00. и он остается еще на четыре часа, чтобы закончить домашнее задание. Он начинает свой день рано: в 6:10 утра, если быть точным.
Подросток не любит учебу. «Я ничего не могу сделать, чтобы помочь ему лучше учиться, кроме домашнего задания», — считает Цзяньцзи. «Он так не хочет учиться. Иногда подтолкнуть его к обучению — все равно, что выдавить [последний кусочек] зубной пасты». Для Цзяньцзи поощрение сына к изучению новых концепций кажется невозможным.
Читайте также: Стресс, неудачи и дискриминация: взгляд на самый конкурентоспособный вступительный экзамен в Нигерии
По иронии судьбы, когда его спросили, следует ли оставлять домашнюю работу в школах, Цзяньцзи ответил, что в этом нет необходимости, если учащиеся могут сохранить то, чему они научились в классе. Однако он признает, что это легче сказать, чем сделать.
По словам Адити Нат, директора по когнитивному обучению в учебном центре The Brain Workshop в Дубае, домашние задания не должны ставиться на пьедестал. «Цель домашних заданий — помочь детям критически проанализировать предмет и запомнить информацию, полученную в классе», — сказала она Re:Set. «Пересмотр может быть полезен; однако, если учащийся не может усвоить большой объем теоретической информации, следует использовать альтернативные стили обучения вместо чрезмерного механического повторения». Нэт считает, что учащиеся получают пользу от обучения на основе приложений. «[Практическое обучение] формирует не только ваш когнитивный профиль, но также обеспечивает долгосрочные жизненные и социальные навыки», — добавила она.
«Я ничего не могу сделать, чтобы помочь ему лучше учиться, кроме домашнего задания».
Для Хаолинь слишком много школьных заданий — это разочаровывающий опыт. «Он испытывает стресс из-за рабочей нагрузки [что может быть частично связано с тем, что он просто не знает, как это делать», — объяснил Джианджи. «Хотя я хочу, чтобы жизнь моего ребенка была менее напряженной, я не могу себе этого позволить», — сказал Цзянджи. «В Китае вашему ребенку трудно добиться лучшего будущего, если он или она не будет усердно учиться. Конкуренция очень жесткая».
Живущих в Дубае Маккензи и ее сестру научили умеренно выполнять домашнюю работу. Фото предоставлено: Мостафа Хассан
Мостафа Хассан, учитель из Дубая и отец-одиночка двух девочек, предпочитает умеренную домашнюю работу. «Если моему ребенку поручают определенное количество школьных заданий… [если его просят] решать викторины, я согласен с этим», — сказал Хассан. «Если ты чему-то учишься в школе и не учишься, когда приходишь домой… этого недостаточно… тебе нужно учиться все больше и больше», — добавил он.
Для Гупты и ее дочери выбор школы, в которой применяется целостный подход к учебе, оказался выгодным и позволил сделать их график гибким. Нэт соглашается с тем, что достижение точного баланса может иметь огромное значение. «Хороший баланс необходим для здорового и целостного процесса обучения. Если ребенок будет поступать [сам] только в школу, [он] потеряет важные жизненные способности, такие как построение стратегии, понимание команды и самостоятельность», — сказала она. «Расстановка приоритетов с точки зрения близости, интереса и легкости, с работой в школе наряду со здоровым сном и диетой, была бы первым способом обеспечить некоторый баланс».
Исследования показывают, что сон играет огромную роль в обучении. «Иногда родители забывают, что [ученики] — это дети, которые нуждаются в воспитании и [не должны] просто подталкивать к получению наивысших [оценок] и участию во многих внеклассных мероприятиях», — объяснил Гупта. «Дети также должны знать, как расслабиться [и] понять, что делать ошибки — это нормально. Мы учимся на своих ошибках».
‘Мой сын работает до полуночи’: родители со всего мира за домашним заданием | Образование
Знакомая фраза для всех, у кого есть дети: «Я не хочу делать домашнее задание». Но в Испании так себя чувствуют не только подростки, родители тоже сыты по горло, потому что, по их словам, детям задают слишком много внеклассной работы.
Настолько, что в этом месяце они объявили забастовку по выполнению домашних заданий на выходных. Это произошло после того, как отчет ОЭСР за 2012 год показал, что испанские школьники тратят 6,4 часа в неделю на выполнение домашних заданий, что почти на треть больше, чем в среднем в развитых странах.
В знак протеста на этой неделе испанские родители учеников государственных школ раздали своим детям записки, чтобы они принесли их в класс, объясняя, почему они не выполнили поставленные задачи.
Это проблема только в Испании? Мы попросили наших читателей по всему миру, и вот подборка ответов.
Энн, 37 лет, из Испании: «Количество домашних заданий, которые получают мои дети, влияет на всю семью. Мы не можем выйти из дома».
У меня четверо детей восьми, шести и полутора лет, и они занимаются домашним заданием от четырех до шести часов в неделю, что слишком много. Вот почему я присоединяюсь к забастовке в Испании. Наша восьмилетняя дочь регулярно приносит домой почти два часа работы, которые ей отведены на следующий день. В основном это включает в себя большое количество копий из книги. Как группа обеспокоенных родителей, мы попытались провести формальную беседу с директором и учителями школы, в которой учатся наши дети, но нам сказали, что у них нет времени встретиться с нами. Я надеюсь, что забастовка станет отправной точкой для обсуждения типа и объема домашнего задания.
Я чувствую, что из-за большого количества домашней работы у детей практически нет времени, чтобы расслабиться, заняться другими делами, поиграть или побыть с семьей. Мой сын очень устает, ему скучно выполнять эту работу, и он совсем не эффективен. Я не уверен, что к концу он чему-нибудь научился; он просто делает все возможное, чтобы сделать это, и пропускает игру на улице. Это влияет на всю семью, потому что мы не можем выйти из дома, пока не закончим, и часто это означает, что мы пропускаем поездки в парк или послеобеденные прогулки и т. д. Я не думаю, что дети должны просто повторять уроки после школы. Я хотел бы, чтобы домашняя работа была более креативной в качестве дополнения к тому, чему учили в школе: определение местных деревьев, сбор образцов камней/листьев/ракушек, выпечка, моделирование и т. д.
Девочка играет с карандашом, делая домашнее задание в Ронде, на юге Испании. Фотография: Джон Наска/ReutersУтпалаваджри, 43 года, из Шрусбери: «Я понимаю, почему в Испании забастовка. Я надеюсь, что сообщение будет услышано’
Фотография: Предоставлено автору У меня есть два мальчика, им восемь и шесть – в 4-м и 2-м классах. У них слишком много домашних заданий, и они всегда думали об этом, особенно старший и он сильно напрягается по этому поводу. Ему нравится быть на улице, прыгать со стен и притворяться Человеком-пауком, поэтому мне жалко заставлять его заходить внутрь на работу после школы. Понятно, что он хочет выпустить пар, когда весь день работает.
В начале года перед ними поставили задачу читать по 10 минут каждый вечер, а затем писать о героях книги. Кроме того, дети должны каждый вечер заниматься правописанием. Мой старший мальчик не очень любит читать книги, которые он получает в школе, он предпочитает свой собственный выбор, и когда он читает их, он может сидеть и делать это часами. Я чувствую, что, заставляя его читать определенные книги, я просто разрушаю его любовь к чтению, и это позор.
Я не думаю, что дети должны делать домашнее задание в начальной школе, в этом нет необходимости. Они работают весь день, и у них должна быть возможность отдохнуть и насладиться окружающим миром, когда они вернутся домой. Я помню, как сказал учителю, что не думаю, что моему старшему нужно учить правописание каждый вечер, потому что он быстро запоминал слова, и она сказала, что, возможно, вместо этого я мог бы заставить его писать синонимы. Я подумал, почему? Ему действительно нужно знать эти громкие слова в восемь? На него так сильно давят, чтобы он выполнял всю эту дополнительную работу, и он тоже это чувствует. Мой старший сын испытывает стресс и плачет, беспокоясь, что он не получит сертификат или не выполнит задание по чтению и т. д.
Я прекрасно понимаю, почему в Испании проводится забастовка по выполнению домашних заданий. Я надеюсь, что сообщение родителей будет услышано. Как родители, мы знаем, какое влияние это оказывает на благополучие нашего ребенка, и им следует больше общаться между родителями и учителями относительно того, сколько домашней работы действительно необходимо.
Дана МакГроу из Калифорнии: «В моей школе нет правил домашних заданий для детей младшего возраста. Это прекрасно работает».
Фотография: предоставлена авторуВ сельской школе, где учится мой семилетний ребенок, не существует политики домашних заданий до четвертого класса. Хотя есть некоторые проекты, проверки орфографии, до середины пятого класса нет официальных домашних заданий в рамках подготовки к средней школе. В этот момент происходит медленное наращивание с полным наращиванием для подготовки к старшей школе.
Это прекрасно работает для нашей семьи. Country School является прогрессивной, и обучение происходит в классе очень практическим способом. Отсутствие механического домашнего задания создает среду, которая действительно способствует любопытству нашего сына и заставляет его быть более любознательным в темах, которые его интересуют после школы.
У нас в семье гораздо больше позитивного общения, и наш сын может участвовать в различных мероприятиях после школы, формальных или неформальных, без необходимости бежать домой, чтобы сделать домашнее задание. Мы все вместе проводим время по вечерам, беседуя на самые разные темы.
«Наш сын может заниматься различными делами после школы, формальной или неформальной.» Фотография: AlamyКрейг Терп, 44 года, из Румынии: «Мой сын часто не ложится спать до полуночи, заканчивая домашнюю работу»
Фотография: Прилагается для bylineМы живем в Бухаресте, и наши дети ходят в государственную школу. Наш старший учится в восьмом классе (14 лет, последний год средней школы) и каждый вечер часами занимается домашним заданием. Часто он все еще не спит в полночь, заканчивая его. В этом нет ничего необычного: румынская система образования помешана на домашних заданиях.
Что усугубляет проблему, так это то, что школа моего сына перегружена (это очень хорошо), поэтому его занятия проходят с 12 до 18 часов, а в младших классах здание открывается утром. Как только мой сын Макс пришел домой, поел, отдохнул, времени на домашнюю работу или что-то еще остается не так много, поэтому он все еще часто может писать в полночь. Даже тогда ему часто приходится вставать рано утром, чтобы закончить домашнее задание.
Рабочий набор очень тяжелый. В частности, математика находится на уровне, намного превышающем уровень 14-летних в Великобритании. Более того, иногда от него ожидают решения задач, которые ему даже не показывали в классе. Часа в вечер, чтобы повторить то, что выучили на уроке, вполне достаточно для внеклассной работы.
Зайнаб, 39 лет, из Лондона: «Мой сын постоянно испытывает стресс из-за работы и больше не считает учебу развлечением»
Моему ребенку шесть лет, и она должна делать домашнюю работу примерно шесть часов в неделю. Нагрузка большая и ненужная. Раздали учебники для повторения — я даже не знал, что есть учебники для шестилетних. Ожидается, что мой сын будет часами изучать такую тему, как первая мировая война, для плаката. Это отнимает много времени, и в итоге мой сын не получает от этого ничего, кроме стресса и недостатка сна.
Я понимаю, что детям важно быть в курсе текущих дел или любых исторических событий, но от них ожидают слишком многого, и в детстве он должен уметь ценить невинность юности, прежде чем столкнуться с жестокостью коррумпированного мира. Ему также задают еженедельные буклеты с домашними заданиями, основанные на вопросах, которые обычно для него очень сложны.
Он постоянно в стрессе. В прошлом году, в год 1, были оценки на конец года, которые они должны были «пересмотреть». В пятилетнем возрасте он был сбит с толку и постоянно боялся провалить экзамен. Он начал сравнивать себя с другими учениками в классе и говорил, что не сдал, или рассказывал нам о некоторых своих друзьях, которые не сдали. Все это означает, что он больше не считает обучение чем-то забавным или увлекательным — он видит в нем задачу, которая определяет, как его воспринимают.
‘Мой сын часто не спит до полуночи, заканчивая домашнюю работу. ’ Фото: Ossi Lehtonen/REXАлекс, 37 лет, из Суонси: «Мой ребенок получает мало домашних заданий, а то, что они делают, очень легко. Я хочу еще’
Моему ребенку 12 лет, и я не думаю, что он получает слишком много домашних заданий. Сложность работы значительно снизилась даже за последние 20 лет. У моего ребенка очень мало домашней работы, и если он ее не выполняет, никаких последующих действий не происходит. Вроде как опционально.
Более того, когда они получают домашнюю работу, им трудно заставить их сесть за нее, потому что они к ней не привыкли и знают, что у них не будет проблем, если они ее не сделают. Домашняя работа часто требует доступа в Интернет и принтера, а стандарт поставленных задач оставляет желать лучшего. Это также может привести к тому, что мой ребенок будет играть в онлайн-игры во время серфинга в Интернете. Я думаю, что три-пять часов домашних заданий в неделю — это идеальное количество, но на данный момент они получают только один час.
Эдвард, 38 лет, из Лондона: «Я так же переживаю из-за домашних заданий моей дочери, как и она»
Слишком много внимания уделяется работе, которую мои дети приносят домой. Я понимаю обычное чтение, но другого рода работы, которую они получают, слишком много. В данный момент я работаю в Дании, и когда я говорю, что у моего шестилетнего ребенка есть домашнее задание, они смотрят на меня как на сумасшедшего. Датчане не задают маленьким детям домашнее задание, и их дети, похоже, в порядке. Дети проводят день в школе, выходят, а потом развлекаются. Моего шестилетнего сына также часто просят сделать то, чем мы должны управлять, например, выйти в Интернет или выполнить довольно сложные задания. Это означает, что домашняя работа может стать стрессом и для родителей. Ей никогда не ставят задач, которые она может просто сесть и выполнить самостоятельно.
Я так же переживаю из-за домашних заданий дочери, как и она. Мы чувствуем необходимость убедиться, что она ничего не упускает и не отстает, а иногда это может привести к спорам.