Гдз за 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

5 класс | Milton Academy

Учащиеся пятого класса Milton растут как концептуальные мыслители и сосредотачиваются на понимании событий и ситуаций с разных точек зрения. Учащиеся учатся отстаивать и эффективно доносить свои собственные идеи, а также практиковать критическое умение слушать других для понимания. Они становятся все более независимыми в своем обучении и своих организационных привычках. Они учатся управлять собой, управляя краткосрочными рекомендациями для все более сложных долгосрочных проектов. Учащиеся 5-го класса являются образцом для подражания для младшей школы Милтона, проводят еженедельные встречи и помогают нашим самым младшим ученикам в детском саду. Учащиеся 5-го класса становятся более уверенными в себе по мере развития своих лидерских навыков.

В 5 классе учащиеся спрашивают: « Что такое лидерство? Как ведут лидеры? Как я могу повлиять на мир? » Они исследуют историю Соединенных Штатов, экономику, гражданские права, гражданское право и избирательное право женщин. Они изучают географию, греческую мифологию и культуру. Учащиеся укрепляют свои навыки самостоятельного письма, отвечая за редактирование и проверку собственной работы. Они развивают навыки убедительного письма, пишут и представляют стихи сверстникам и родителям. Студенты начинают использовать отдельные Chromebook, и ожидается, что они будут управлять большей частью своей курсовой работы с помощью программного обеспечения для управления обучением.

Математика
  • Содержание
    • Роль измерения в трехмерной геометрии
    • Сложение и вычитание с рациональными числами
    • Решение сложных задач на умножение и деление с помощью множества стратегий
    • Алгебраическое мышление и анализ данных: анализ правил и закономерностей
    • Умножение и деление рациональных чисел
    • Геометрические свойства
  • K–5 Математические практики
    • Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
    • Рассуждайте абстрактно и количественно.
    • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
    • Модель с математикой.
    • Стратегически используйте подходящие инструменты.
    • Следите за точностью.
    • Ищите и используйте структуру.
    • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Чтение
  • Мастерская чтения
    • Анализ тем в художественных текстах: сравнение и противопоставление подходов разных авторов к сходным темам
    • Решение языковых и структурных требований сложных научно-популярных текстов
    • Исследование дискуссионных вопросов для формирования мнений и их подкрепления доказательствами
    • Книжные клубы фэнтези
  • K–5 Стратегические действия по чтению (из исследования Fountas & Pinnell)
    • Мышление в тексте: разгадывание слов, самоконтроль правильности чтения, поддержание беглости при чтении, поиск и использование информации из текста, подведение итогов
    • Обдумывание текста: критика и анализ
    • Мышление за пределами текста: вывод (дедуктивное рассуждение), предсказание, синтез, установление связей
Письмо
  • Включение темы в повествовательное письмо
  • Отчеты об исторических исследованиях
  • Сравните и сопоставьте структуру и форму жанров повествования и эссе и создайте оригинальное произведение в гибридном жанре
  • Аргументативное эссе, основанное на исследованиях
Социальные науки
  • Права человека
  • Углубляясь в изучение коренных народов: коренные народы
  • Колониализм поселенцев в Америке
  • Трансатлантическая работорговля и истории сопротивления
  • Американская революция и Декларация независимости
  • Гаитянская революция
  • Формирование правительства в США и на Гаити
  • Расширение на запад и удаление индейцев
  • Подземная железная дорога
  • Гражданская война
  • Права женщин и избирательное право
Многообразие, равноправие, инклюзивность и справедливость (DEIJ)
  • Борьба с предвзятостью: создание безопасной и комфортной среды в классе; понимание своих сильных сторон, навыков и личности; понимать и ценить различия; понимание предвзятости и дискриминации; вызов и противодействие предвзятости
  • Расовая грамотность: как иммиграция [и вынужденная иммиграция] сформировала расовый и культурный ландшафт США — преследование, сопротивление и вклад иммигрантов и порабощенных людей
  • Социальная справедливость: кто активисты в моем сообществе? Искусство и активизм.


Учителя 5-го класса Дженнифер Катсулис и Джоанн Браун

5-й класс — Tower School 2022

Учебный план 5-го класса

  • Математика
  • Языковые искусства
  • Наука
  • Социальные исследования
  • испанский
  • Технологии
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Деревообработка
  • Физическое воспитание / очные виды спорта
  • Мастер операций с целыми числами и факты
  • Решение задач с дробями и десятичными знаками
  • Представление и анализ математических структур с использованием уравнений и алгебраических символов
  • Анализ характеристик и свойств двух- и трехмерных фигур
  • Применение различных стратегий и алгоритмов к задачам

Чтение

  • Продолжать развивать и укреплять навыки чтения: беглость, распознавание слов, словарный запас, устное чтение и понимание
  • Расширение мышления за пределы поверхностных элементов текста и начало понимания символов, метафор и образов
  • Критически анализировать тексты и формулировать мнение о прочитанном
  • Определите и оцените элементы истории: сюжет, тему, персонажей, обстановку, проблему и решение

Письмо

  • Продолжать совершенствовать технику письма, такую ​​как правописание, пунктуация и структура предложения
  • Изучайте и практикуйте различные жанры письма, включая убедительное письмо, эссе, личные рассказы, поэзию и художественные рассказы
  • Понимание ценности корректуры, редактирования и проверки написанного
  • Разработайте индивидуальный стиль письма, позволяя своему собственному уникальному голосу проявляться в письме
  • Усовершенствуйте стратегии ведения заметок, включая запись ключевых терминов, рисование и маркировку точных диаграмм, одновременно способствуя аналитическому мышлению и точному планированию экспериментов.
  • Наблюдение, тестирование и классификация горных пород и минералов в лаборатории и в полевых условиях
  • Моделирование и понимание геологических процессов
  • Введение в микроскопы и микро- и наномир
  • Исследовать электричество и электрические цепи и использовать эти знания для разработки и проведения научного эксперимента
  • Независимое научное экспериментальное исследование вопрос по выбору каждого учащегося
  • Сосредоточив внимание на теме социальной справедливости, пятиклассники изучат идею прав человека с разных точек зрения, культур и государственных систем. могут отличаться в зависимости от местоположения, организации и государственной системы
  • Изучить, как права менялись с течением времени и как на них влияла история (например, избирательное право женщин, права рабочих, движение за гражданские права)
  • Развитие навыков, включающих чтение и анализ первоисточников, письменное информирование и формулирование мыслей и идей;
  • Продолжать практиковать и применять организационные, исследовательские и конспектирующие навыки и стратегии
  • Изучать и интерпретировать исторические карты и их проекции, а также создавать собственные карты
  • Продолжать развивать разговорные навыки для передачи сложных идей
  • Продолжать развивать навыки чтения и письма, чтобы читать и писать более длинные отрывки на испанском языке
  • Определите испаноязычные страны на карте и получите конкретные и глубокие знания об 1-2 странах по выбору
  • Закрепите базовый словарный запас, в том числе: приветствия и представления, календарь, факты о стране, одежду, цвета, школьные принадлежности, хобби, симпатии и антипатии
  • Исследуйте испанскую и латиноамериканскую культуру
     

Интегрированная технология

  • Расширьте свой опыт работы с цифровыми и печатными носителями, работая над различными жанрами письма, такими как профессиональные письма, студенческие книжки с картинками и информационные бюллетени.
  • Расширьте мультимедийные возможности, добавив в презентации гиперссылки и кнопки действий.
  • Развить способность делать выводы на основе данных по мере того, как учащиеся изучают более продвинутые функции электронных таблиц в Numbers (например, среднее значение)
  • Расширьте возможности редактирования видео, комбинируя неподвижные изображения, видео и аудио в разнообразных презентациях.
  • Используйте Chromebook, настольные компьютеры и iPad для оценки навыков в таких областях, как чтение и математика.
  • Продолжать развивать исследования и опыт критического мышления, используя онлайн-ресурсы

Кодирование

  • Развивайте более продвинутые навыки программирования с помощью Scratch
  • Создавайте проекты и решайте задачи кодирования самостоятельно
  • Используйте вложенные условные операторы для управления программными решениями
  • Завершить долгосрочный проект личных интересов в Scratch
  • Распознавание, демонстрация, запись и создание ритмов: половина с точками, восьмые ноты, четверть с точками, синкопа и одинаковая продолжительность пауз
  • Распознавание, точное пение, нотная запись и создание мелодических нот: до, ре, ме, фа, со, ля, ти и высокое до (расширенная диатоническая гамма)
  • Пропойте соответствующие ноты из данного жеста рукой
  • Аккуратно и точно сыграйте несколько произведений среднего уровня на блокфлейте сопрано
  • Прочитайте ноты скрипичного ключа от средней до до высокой соль и переберите ноты на блокфлейте сопрано
  • Игра с хорошей техникой молотка и тембром на инструментах Орфа
  • Аккорды для пальцев и бренчания C, G7, F и Dm на укулеле
  • Демонстрировать самостоятельность и аккуратность при пении раундов, двух- и трехголосных песен и более сложных мелодий
  • Ритмично двигайтесь под музыку в контексте более сложных парных и групповых танцев
  • Научитесь петь от тридцати до пятидесяти народных песен уверенно, выразительно и на высоте
  • Используйте настоящие названия для выученных ритмических значений и читайте простые мелодии с абсолютными названиями нот
  • Изучите основы записи в приложении GarageBand для iPad
  • Участие в музыкальной презентации в классе, отработка навыков сценической речи, сольного голоса и публичных выступлений
  • Применять знания теории цвета при принятии дизайнерских решений
  • Изучение дополнительных методов печати
  • Эксперименты с различными материалами арматуры с целью достижения структурной целостности
  • Думай и работай независимо
  • Научитесь визуализировать человеческое лицо, используя правила пропорций и размещения элементов
  • Создайте автопортрет с помощью зеркала
  • Примите участие в критике сообщества, используя художественный словарь пятого класса

 

  • Использование более сложных инструментов для деревообработки, таких как рубанок, лезвие, долото и токарный станок
  • Применение предварительных знаний для самостоятельного выполнения сложного проекта по деревообработке

Наша очная программа помогает закрепить в каждом пятом классе спортсмена командного вида спорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *