5 класс | Milton Academy
Учащиеся пятого класса Milton растут как концептуальные мыслители и сосредотачиваются на понимании событий и ситуаций с разных точек зрения. Учащиеся учатся отстаивать и эффективно доносить свои собственные идеи, а также практиковать критическое умение слушать других для понимания. Они становятся все более независимыми в своем обучении и своих организационных привычках. Они учатся управлять собой, управляя краткосрочными рекомендациями для все более сложных долгосрочных проектов. Учащиеся 5-го класса являются образцом для подражания для младшей школы Милтона, проводят еженедельные встречи и помогают нашим самым младшим ученикам в детском саду. Учащиеся 5-го класса становятся более уверенными в себе по мере развития своих лидерских навыков.
В 5 классе учащиеся спрашивают: « Что такое лидерство? Как ведут лидеры? Как я могу повлиять на мир? » Они исследуют историю Соединенных Штатов, экономику, гражданские права, гражданское право и избирательное право женщин. Они изучают географию, греческую мифологию и культуру. Учащиеся укрепляют свои навыки самостоятельного письма, отвечая за редактирование и проверку собственной работы. Они развивают навыки убедительного письма, пишут и представляют стихи сверстникам и родителям. Студенты начинают использовать отдельные Chromebook, и ожидается, что они будут управлять большей частью своей курсовой работы с помощью программного обеспечения для управления обучением.
Математика
- Содержание
- Роль измерения в трехмерной геометрии
- Сложение и вычитание с рациональными числами
- Решение сложных задач на умножение и деление с помощью множества стратегий
- Алгебраическое мышление и анализ данных: анализ правил и закономерностей
- Умножение и деление рациональных чисел
- Геометрические свойства
- K–5 Математические практики
- Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
- Модель с математикой.
- Стратегически используйте подходящие инструменты.
- Следите за точностью.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Чтение
- Мастерская чтения
- Анализ тем в художественных текстах: сравнение и противопоставление подходов разных авторов к сходным темам
- Решение языковых и структурных требований сложных научно-популярных текстов
- Исследование дискуссионных вопросов для формирования мнений и их подкрепления доказательствами
- Книжные клубы фэнтези
- K–5 Стратегические действия по чтению (из исследования Fountas & Pinnell)
- Мышление в тексте: разгадывание слов, самоконтроль правильности чтения, поддержание беглости при чтении, поиск и использование информации из текста, подведение итогов
- Обдумывание текста: критика и анализ
- Мышление за пределами текста: вывод (дедуктивное рассуждение), предсказание, синтез, установление связей
Письмо
- Включение темы в повествовательное письмо
- Отчеты об исторических исследованиях
- Сравните и сопоставьте структуру и форму жанров повествования и эссе и создайте оригинальное произведение в гибридном жанре
- Аргументативное эссе, основанное на исследованиях
Социальные науки
- Права человека
- Углубляясь в изучение коренных народов: коренные народы
- Колониализм поселенцев в Америке
- Трансатлантическая работорговля и истории сопротивления
- Американская революция и Декларация независимости
- Гаитянская революция
- Формирование правительства в США и на Гаити
- Расширение на запад и удаление индейцев
- Подземная железная дорога
- Гражданская война
- Права женщин и избирательное право
Многообразие, равноправие, инклюзивность и справедливость (DEIJ)
- Борьба с предвзятостью: создание безопасной и комфортной среды в классе; понимание своих сильных сторон, навыков и личности; понимать и ценить различия; понимание предвзятости и дискриминации; вызов и противодействие предвзятости
- Расовая грамотность: как иммиграция [и вынужденная иммиграция] сформировала расовый и культурный ландшафт США — преследование, сопротивление и вклад иммигрантов и порабощенных людей
- Социальная справедливость: кто активисты в моем сообществе? Искусство и активизм.
Учителя 5-го класса Дженнифер Катсулис и Джоанн Браун
5-й класс — Tower School 2022
Учебный план 5-го класса
- Математика
- Языковые искусства
- Наука
- Социальные исследования
- испанский
- Технологии
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Деревообработка
- Физическое воспитание / очные виды спорта
- Мастер операций с целыми числами и факты
- Решение задач с дробями и десятичными знаками
- Представление и анализ математических структур с использованием уравнений и алгебраических символов
- Анализ характеристик и свойств двух- и трехмерных фигур
- Применение различных стратегий и алгоритмов к задачам
Чтение
- Продолжать развивать и укреплять навыки чтения: беглость, распознавание слов, словарный запас, устное чтение и понимание
- Расширение мышления за пределы поверхностных элементов текста и начало понимания символов, метафор и образов
- Критически анализировать тексты и формулировать мнение о прочитанном
- Определите и оцените элементы истории: сюжет, тему, персонажей, обстановку, проблему и решение
Письмо
- Продолжать совершенствовать технику письма, такую как правописание, пунктуация и структура предложения
- Изучайте и практикуйте различные жанры письма, включая убедительное письмо, эссе, личные рассказы, поэзию и художественные рассказы
- Понимание ценности корректуры, редактирования и проверки написанного
- Разработайте индивидуальный стиль письма, позволяя своему собственному уникальному голосу проявляться в письме
- Усовершенствуйте стратегии ведения заметок, включая запись ключевых терминов, рисование и маркировку точных диаграмм, одновременно способствуя аналитическому мышлению и точному планированию экспериментов.
- Наблюдение, тестирование и классификация горных пород и минералов в лаборатории и в полевых условиях
- Моделирование и понимание геологических процессов
- Введение в микроскопы и микро- и наномир
- Исследовать электричество и электрические цепи и использовать эти знания для разработки и проведения научного эксперимента
- Независимое научное экспериментальное исследование вопрос по выбору каждого учащегося
- Сосредоточив внимание на теме социальной справедливости, пятиклассники изучат идею прав человека с разных точек зрения, культур и государственных систем. могут отличаться в зависимости от местоположения, организации и государственной системы
- Изучить, как права менялись с течением времени и как на них влияла история (например, избирательное право женщин, права рабочих, движение за гражданские права)
- Развитие навыков, включающих чтение и анализ первоисточников, письменное информирование и формулирование мыслей и идей;
- Продолжать практиковать и применять организационные, исследовательские и конспектирующие навыки и стратегии
- Изучать и интерпретировать исторические карты и их проекции, а также создавать собственные карты
- Продолжать развивать разговорные навыки для передачи сложных идей
- Продолжать развивать навыки чтения и письма, чтобы читать и писать более длинные отрывки на испанском языке
- Определите испаноязычные страны на карте и получите конкретные и глубокие знания об 1-2 странах по выбору
- Закрепите базовый словарный запас, в том числе: приветствия и представления, календарь, факты о стране, одежду, цвета, школьные принадлежности, хобби, симпатии и антипатии
- Исследуйте испанскую и латиноамериканскую культуру
Интегрированная технология
- Расширьте свой опыт работы с цифровыми и печатными носителями, работая над различными жанрами письма, такими как профессиональные письма, студенческие книжки с картинками и информационные бюллетени.
- Расширьте мультимедийные возможности, добавив в презентации гиперссылки и кнопки действий.
- Развить способность делать выводы на основе данных по мере того, как учащиеся изучают более продвинутые функции электронных таблиц в Numbers (например, среднее значение)
- Расширьте возможности редактирования видео, комбинируя неподвижные изображения, видео и аудио в разнообразных презентациях.
- Используйте Chromebook, настольные компьютеры и iPad для оценки навыков в таких областях, как чтение и математика.
- Продолжать развивать исследования и опыт критического мышления, используя онлайн-ресурсы
Кодирование
- Развивайте более продвинутые навыки программирования с помощью Scratch
- Создавайте проекты и решайте задачи кодирования самостоятельно
- Используйте вложенные условные операторы для управления программными решениями
- Завершить долгосрочный проект личных интересов в Scratch
- Распознавание, демонстрация, запись и создание ритмов: половина с точками, восьмые ноты, четверть с точками, синкопа и одинаковая продолжительность пауз
- Распознавание, точное пение, нотная запись и создание мелодических нот: до, ре, ме, фа, со, ля, ти и высокое до (расширенная диатоническая гамма)
- Пропойте соответствующие ноты из данного жеста рукой
- Аккуратно и точно сыграйте несколько произведений среднего уровня на блокфлейте сопрано
- Прочитайте ноты скрипичного ключа от средней до до высокой соль и переберите ноты на блокфлейте сопрано
- Игра с хорошей техникой молотка и тембром на инструментах Орфа
- Аккорды для пальцев и бренчания C, G7, F и Dm на укулеле
- Демонстрировать самостоятельность и аккуратность при пении раундов, двух- и трехголосных песен и более сложных мелодий
- Ритмично двигайтесь под музыку в контексте более сложных парных и групповых танцев
- Научитесь петь от тридцати до пятидесяти народных песен уверенно, выразительно и на высоте
- Используйте настоящие названия для выученных ритмических значений и читайте простые мелодии с абсолютными названиями нот
- Изучите основы записи в приложении GarageBand для iPad
- Участие в музыкальной презентации в классе, отработка навыков сценической речи, сольного голоса и публичных выступлений
- Применять знания теории цвета при принятии дизайнерских решений
- Изучение дополнительных методов печати
- Эксперименты с различными материалами арматуры с целью достижения структурной целостности
- Думай и работай независимо
- Научитесь визуализировать человеческое лицо, используя правила пропорций и размещения элементов
- Создайте автопортрет с помощью зеркала
- Примите участие в критике сообщества, используя художественный словарь пятого класса
- Использование более сложных инструментов для деревообработки, таких как рубанок, лезвие, долото и токарный станок
- Применение предварительных знаний для самостоятельного выполнения сложного проекта по деревообработке
Наша очная программа помогает закрепить в каждом пятом классе спортсмена командного вида спорта.