Дополнительное задание по математике 5 класс: Задания по математике 5 класс: для занятий дома

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Альметьевске
  • Приставки ПРЕ- и ПРИ-: правило с примерами и исключениями
  • Куда сходить с детьми в Каспийске
  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Урок-игра по математике для 5 класса

Задачи проведения урока- игры по математике в школе:

Учебные:

  1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения урока.
  2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
  3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
  4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Развивающие:

  1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.
  2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.
  3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
  2. Воспитание умений применять имеющиеся знания на практике.
  3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной.

Ожидаемые результаты:

  1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой урока математики.
  2. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.
  3. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
  4. Вовлечение родителей в совместную с учащимися деятельность при проведении мероприятий.
  5. Расширение историко-научного кругозора учащихся в области математики.
  6. Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста.

Формы поощрения активных и успешных участников:

  1. Награждение индивидуальных победителей грамотами образовательного учреждения и призами.
  2. Выставление хороших оценок в журнал активным и успешным обучающимся.

Мероприятия не должны быть затянуты по времени. Необходимо учитывать также то обстоятельство, что возрастает учебная нагрузка на детей. Содержание урока математики должно быть подобрано так, чтобы всем было интересно, а разноуровневые задания позволили бы каждому почувствовать себя успешным. Урок – игра по математике должна проходить под девизом: “Успех порождает успех!”

Итак, ученики делятся на две команды и выбирают себе командира.

1-й конкурс «БЛИЦТУРНИР»

Командам предлагается решить пример, содержащий все математические действия, но выполнить это задание всей командой.

  • 1-й ученик – расставляет порядок действий.
  • 2-й ученик – выполняет первое действие.
  • 3-й ученик – выполняет второе действие.
  • 4-й ученик – выполняет третье действие.
  • 5-й ученик – выполняет четвертое действие.
  • 6-й ученик – выполняет пятое действие и записывает ответ.

Ряд 1: 14 + (36*18 – 522:87) – 21= 635

36*18=648; 2) 522:87=6; 3) 648 – 6 = 642; 4) 14+642=656; 5) 656 -21 = 635

Ряд 2: 23 + (468: 78 + 46 * 24) – 157 = 976

1) 468:78=6; 2) 46*24=1104; 3) 1104+6=1110; 4) 23+ 1110 = 1133;

5) 1133 – 157= 976

Ряд 3: 689 – (621: 69 + 35*18) + 57=107

621: 69 = 9; 2) 35*18=630; 4) 630 +9 = 639; 5) 689 -639 = 50: 6) 50+57=107  [5] 

2-й конкурс «ПОДУМАЙ»

Оценка: 5 баллов за правильно решенную задачу.

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, кто какое место занял, ребята ответили:

— Коля ни первое, ни четвертое.

— Боря занял второе место.

-Вова не был последним из четвертых.

— Кто какое место занял?

(1-Вова,2- Боря, 3- Коля,4-Юра) [4] 

3-й конкурс «ЗАДАНИЯ»

1)) Из разных цифр я сделал «бусы»

А в те кружки, где чисел нет,

Поставьте быстро вы ответ,

Чтоб данный нам открыть секрет

40 : 5
 

2) Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (ответ: 1 кг).

3) Число, увеличив себя вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 906. Какое это число? (ответ: 453).

4) Восстановите стертые цифры 5* 683 <50 6*1.

5) В семье 6 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько всего детей в семье? (ответ: 7)

6) Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов? (ответ: 9) [2]  

4-й конкурс «ХУДОЖНИК»

На доске две одинаковые заготовки. Кто быстрее нарисует рисунок, соединив отрезками числа, делящиеся на 3. Участвуют по 2 человека от команды.

В это время проводится конкурс болельщиков 

5-й конкурс «БОЛЕЛЬЩИК»

1) Назови два числа, разность которых равна их сумме. (ответ: 0+0 = 0–0)

2) Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 2 до 23? (ответ: 0) 

3) Что больше произведение или сумма всех цифр от 0 до 9? 

(ответ: сумма) 

4) Шел мужик в Москву и повстречал 7 женщин, у каждой из них по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (один) 

5) Почему парикмахер в Женеве охотнее подстрижет двух французов, чем одного немца? (два человека заплатят больше, чем один)

6) Назовите два числа, сумма которых равна их произведению.

(ответ: 2 + 2 = 2 •2)

7) На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (ответ: 50)

8) Горело 5 свечей. Две из них погасло. Сколько свечей осталось?

(ответ: 5)

9) Одна сторона прямоугольника 8 см, а другая на 2 см больше. Какова площадь этого прямоугольника? (ответ: 80 кв. см)

10) Сумма двух чисел больше одного из них на 17 и больше другого на 13. Чему равны эти числа? (ответ: 13 и 17) [3]  

6-й конкурс «ВЫИГРАЙ ИГРАЮЧИ»

Лучший счетчик.

На доске написан ряд чисел, например: 24, 81, 49, 32, 72, 45, 56, 27 и 18. К доске выходят двое учащихся. По команде учителя один слева, другой справа пишут числа, при умножении которых получаются данные результаты. Тот, кто первым дойдет до середины и верно выполнит задание, считается победителем.

Считай – не зевай!

В игре участвуют две команды по пять человек. У играющих на груди таблички с двузначными числами. Таблички команд различаются только по цвету.
В 5-6 шагах перед каждой командой ставится стул. Учитель предлагает играющим какой-либо арифметический пример в два или три действия. Допустим: 36:4∙5 или: (29+25):6∙5. Играющие в уме подсчитывают результат. Тот, у кого окажется табличка с ответом (в данном случае 45), бежит к стулу и садится на него.
Примеры составляются заранее в зависимости от написанных на карточках чисел. Запомнить примеры на слух трудно, поэтому лучше написать их на табличках и показывать командам. Очко засчитывается той команде, представитель которой сядет на стул раньше.  [1] 

7-й конкурс «ВИКТОРИНА»

Вопросы для двух команд (1 балл за правильный ответ).

1.Высший балл в школах России (5)

2.Эффективный способ снять умственное и физическое напряжение, который надежно устраняет утомление, повышает защитные силы организма. (сон)

3.Назовите пословицу или поговорку про сон. (утро вечера мудренее!)

4.Сколько лет спал Илья Муромец. (33)

5.Наименьшее четное число (2)

6.Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)

7.Масса кубического метра воды. (1000 кг.)

8.Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. (угол)

9.Соперник нолика (крестик)

10.Если съесть одну сливу, что останется? (косточка) [3]  

8-й конкурс «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»

Право первого ответа имеет команда, набравшая меньшее количество баллов.

  1. Очень плохая оценка знаний. (Двойка.)
  2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семь.)
  3. Наименьшее составное число. (Два.)
  4. Сотая часть числа. (Процент.)
  5. Геометрическая фигура в любовных делах? (Треугольник.)
  6. Количество сторон в квартете. (Четыре.)
  7. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить 5 яиц? (4 минуты)
  8. Назовите наименьшее натуральное число. (1)
  9. В семье 5 сыновей у каждого есть сестра. Сколько это человек? (6 человек)
  10. Какой знак надо поставить между двумя тройками, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (Запятую) [5]  

Итог урока.

Подсчет баллов. Оценивание учащихся, вручение медалей. 

Урок сегодня завершён, но каждый должен знать:

Что спорт, упорство, ум и труд
К успеху в жизни приведут!

Спасибо за урок! А сейчас у меня к вам небольшая просьба. На доске прикреплены изображения солнца и тучки. Возьмите себе на память об этом уроке то из них, которая на ваш взгляд олицетворяла урок. 

 

Задачи математической производительности — пятый класс г -на Боуэна

Номер разговоры

  • Math Talk Boarks
  • Talk Stems для учащих
  • Math Talks Обзор
  • Number Talks Обзор
  • Что такое Number Talk? (Математические решения)


Математические заблуждения

  • Сбор из 22 общих математических неправильных представлений
  • ошибочные представления и общие ошибки

Коллекции задач.

  • Расширенные подсказки с ответами (по месяцам)
  • Задания CRA
  • Открытые вопросы (3–6 классы)
  • База данных Heinemann
  • Учебные процедуры для 5 класса
  • Открытые математические задачи (новые ежемесячно)
  • Сборник задач на успеваемость FCIT (сгруппирован по стандарту CCSS)
  • Сборник задач на успеваемость RDA (3-5 классы)
  • Вперед, математика! Задачи производительности
  • Задачи сбалансированной оценки производительности
  • Задания производительности Inside Mathematics
  • Задачи MARS (по классам)
  • Задачи производительности NC
  • Задачи EDM RSA
  • Задачи OKC 7th EDM Grade 9 Write

    0008

  • OKC 5 -й класс. Десятичные дроби
  • Числа и операции — дроби

    • Конфеты (дроби и соотношения)
    • Фруктовые дроби (эквивалентность)
    • Пицца с друзьями (часть/целиком)
    • Где печенье? (сложение/вычитание дробей, работа в обратном порядке)
    • Time for Recess
    • Дроби плитки шоколада (эквивалент 4 степени)
    • Пицца с начинкой (эквивалент 5 степени)
    • Фермер Фред (4 степень, части целого)
    • Стандарты Джорджии Операции с дробями

    Геометрия

    • Объем (призмы)
    • Стандарты Грузии Геометрия и координатная плоскость
    • Georgia Standards 2-мерные рисунки

    Измерение и данные

    • График круга Открытый ответ
    • Двойной платок открытый ответ
    • мешки для покупок (преобразования измерений)
    • Объем стандартов GEORGIA и алгебраическое мышление

      • Сборник стандартов Джорджии
      • Массивы и числовые головоломки
      • Бусины под облаком (числовые шаблоны, таблицы ввода/вывода)
      • Кнопки (схемы номера)
      • Гороховный суп (схемы номеров)

      Everyday Math Resources

      • EDM Math Box Propts
      • EDM RSA Подсказки
      • Виртуальное обучение сообщество
      • Оценка дифференциации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *