ГДЗ по английскому языку 5 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Для пятиклассников ГДЗ по английскому языку 5 класс Кузовлев становится просто неоценимой поддержкой. В этом учебном году ребятам предстоит освоить огромный материал. Разъяснять его детально учителя часто не могут, ведь им просто физически не хватает на это времени. Поэтому зачастую на уроках отслеживаются лишь самые основополагающие моменты. Однако этого часто не хватает для того, чтобы дети усвоили всю необходимую информацию. Особенно часто проблематика возникает при работе с грамматическими заданиями.
Зачастую школьников сбивают с толку многочисленные формы глаголов, с которыми им предстоит работать. Кроме того, необходимо досконально разбираться во всех их особенностях, иначе очень легко допустить ошибку. Чтобы учеба не превращалась в муку и материал усваивался намного проще, необходимо использовать решебник.
Особенности ГДЗ по английскому языку за 5 класс Кузовлева
На ста сорока девяти страницах представлены многочисленные тематические задания, которые носят как грамматический, так и творческий характер. Некоторые упражнения рассчитаны на устное выполнение, чтобы закрепить навыки говорения. Несмотря на это, ко всем номерам в сборнике приведены исчерпывающие решения и ответы, поэтому ученики могут:
- проверить д/з;
- понять суть допущенных ошибок;
- проработать слабые места.
К тому же с пособием намного проще готовиться к проверочным работам, количество которых в этом году становится значительно больше.
Школьники в силу своего возраста еще не могут работать с внешними источниками информации. А некоторые ребята ленятся даже просто перечитать параграф, если недопоняли тему. Поэтому довольно часто они начинают просить помощи у родителей, многие из которых просто не помнят того, что сами когда-то изучали. Поэтому лучше всего использовать для самоконтроля решебник по английскому для 5 класса (авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова)
, в котором можно почерпнуть все необходимые сведения. Планомерная работа со сборником поможет восполнить образовавшиеся пробелы и устранить все имеющиеся недочеты.Английский язык 5 класс Учебник Кузовлев Лапа Костина
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык 5 класс Учебник Кузовлев Лапа Костина — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Student’s Book PROSVESHCHENIYE S Н E R S // / Г/—®— 1 I ПРОС11ЩЕНИ1 ABBYY ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник ШГЛИ11СЖ1Ш язык 5 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2013 CPF’ Vi С Lesson Hello! I’m Clare. What’s your name? 1. The children are introducing themselves. ва 1) What are their names? How old are they? (listening for specific information) § 2) Where are the children from? Hi! I’m Clare. I’m eleven years old. How old are you? I’m from England*. I’ve got a nice dog. Her name’s Sweetie Pie. In this photo we’re in our garden. Have you got a pet? I like playing games. My favourite games are Scrabble* and Monopoly*. They are really fun games! cva^® Hello! My name’s Paul. What’s your name? I’m twelve years old. I’m from Devon. It’s a fantastic place! Where are you from? My favourite hobby is horse-riding. It’s very enteresting! And this is our pony Prince. What’s your hobby? \ I He They Grammar for Revision The Present Simple Tense Настоящее простое время to be have got am I have is (not) from England. She has (not) got a pet. are They have GS (Grammar Support) pp. 152,153 6 Unit 1 Lesson 1 g 3) What are Clare’s and Paul’s hobbies? Are they interesting? 4) Answer Clare’s and Paul’s questions. 2. In the picture on p. 5, Clare and Paul are with their relatives. БЬ 1) Group work. Who is who in Clare’s and Paul’s families? (AB ex. 1) Q 2) Who is Paul talking about? Complete his story, (listening for specific information) c D large. Э a sister and a brother. 3 small but she is not boring! D super! 3 nice and always helpful. 3 the smartest person in the world! ( ) answers to all my questions! C 3 on the farm now. 3 very friendly. 3. Role play. Daniel wants to make friends with you. Pupil 1 Г —^ Pupil 2 You are Daniel. Ask questions. 1 Answer Daniel’s questions. Grammar for Revision The Present Simple Tense (questions) Настоящее простое время (вопросы) to be have got Are you from London? Have you got a pet? Where are you from? What pet have you got? What is your mother’s job? GS pp. 152,153 What/your name/is? Where/you/are/f rom? you/Have/got/a pet? What/your favourite game/is? How old/you/are? you/Have/got/a sister or a brother? is/What/your hobby? What/your father’s job/is? 4. All about me. Му family tree*. (AB No. 1) Unit 1 Lesson 1 Lesson What do you do in your spare time? 1. Vocabulary. British children like doing different activities in their spare time. В ЕЗ ^ What do they do in their spare time? What do you think? Use the Word Box. Word Box spare time = free time to do difficult puzzles — решать трудные головоломки to take photos — фотографировать to read exciting books — читать увлекательные книги to go on (take) trips — путешествовать to ride bikes = to ride bicycles 2. Clare and Paul are talking about their favourite spare time activities, ва 1) Which activities (from ex. 1) do they do in their spare time? (listening for specific information) 2) What else do Clare, Megan and Paul do in their spare time? Do they have fun? My best friend Megan and I often spend time together. When the weather is nice, we ride bikes, play tennis, swim in the pool or go for a walk. When it is rainy, we play board games or watch TV. Best of all I like doing difficult puzzles. I also play computer games. We are never bored! 8 Unit 1 Lesson 2 On Friday I ride a horse at the horse-riding school. It’s my favourite hobby. I like taking photos of horses. In my spare time I sometimes listen to music or go to the library. Best of all I like reading books about horses. I don’t go to the theatre, but I often go to the cinema. I don’t like doing puzzles. It’s boringl ^ 3) Which activities do you do? Which activities don’t you do? Clare rides a bike. — I ride a bike, too. — But I don’t ride a bike. Paul doesn’t go to the theatre. — I don’t go to the theatre either. ^ — But I go to the theatre. 3. Clare’s family likes doing things together. Э 1) What do they do together? Match the two parts of the sentences. My family and I We often watch Sometimes we do At weekends On holiday we take Best of all I like We always We are do a lot of things together, never bored, going on picnics. take photos of our family activities, exciting trips, a good film together, puzzles. we go for a walk or ride bikes. 2) How does your family spend time together? Do you have fun? ^ 4. Pair work. Find out your classmate’s spare time activities. Grammar for Revision The Present Simple Tense (questions) Настоящее простое время (вопросы) Do you play sports games? Does Alex ride a horse? Yes, 1 do./No, 1 don’t. Yes, he does./No, he doesn’t. What games do you play? Where does he ride a horse? Where do you play basketball? How often does he go to the club? GS p. 154 Game. Find a classmate with similar interests. ^ 6. All about me. What we do together in my family. (AB No. 2), AB ex. 1, Reader ex. 1. ^either [‘aids] — также, тоже (в отрицательном предложении) Unit 1 Lesson 2 9 Lesson How I spent my summer holidays X. When children meet after summer holidays, they like talking about them. ELB9S 1) Clare and Paul are talking about their summer holidays. Where did Clare and Paul spend their holidays? What did they do? Clare: Did you go to a summer camp? Paul: No, I didn’t. I stayed at home. Clare: Poor Paul. These are not holidays. Paul: But I really had a great time. Clare: What did you do? Paul: I swam in the river, played tennis and visited my friends. And how did you spend your summer holidays? Clare: In August we went on a trip to Brighton*. It was really exciting. I had a lot of fun there. Brighton 2) Answer Clare’s and Paul’s questions. 2. On p. 11 there are some children’s stories about their summer holidays. § 1) What did Jack, William and Emily do in summer? Fill in the gaps with the verbs from the box in the correct form. Grammar for Revision The Past Simple Tense Regular and irregular verbs Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени want ride be wanted rode was/were didn’t want didn’t ride wasn’t/weren’t GS p. 151 10 Unit 1 Lesson 3 { play ride watch want be (2) do have go swim { J fish help see visit like } I c j my bike and CUD other things with my friends: we football and basketball and c ) a lot of exciting films. I CZ never bored. I dZHD c } to go back to school. Jack Two weeks ago^ I C I ( j and c i on a trip to the river with my family. D in the river. I ( a lot of fun. William I c ) my grandparents on the farm and c_ . .. ) my cousins, aunts and uncles there. I ( з my grandpa in the garden. But I ZD the weather. It CZZZZD often rainy. Emily c D C fq 2) Did you spend your summer holidays in the same way? What did you do? What didn’t you do? — I helped my parents, too. — I didn’t go to the camp either. 3. Song. “Journeys”. □ELIS Where did the children travel? (AB ex. 1) ago — тому назад Unit 1 11 Lesson 3 4. In your culture. The chart shows how the children from a Lipetsk* school spent their summer holidays. How many children did the following activities? Go to a city/ Visit relatives Help Stay at home Go to town/village parents or a summer camp grandparents Fourteen children went to summer camps. 5. Clare did a project about her summer holidays. Qm What did she do in summer? Did she have a great time in summer? How I Spent My Summer Ш0 Й 12 6. Group work. Who had the most exciting holidays? Find out how your classmates spent their summer holidays. (AB ex. 2) И ^ 7. AB ex. 3. Reader ex. 2. Unit 1 Lesson 3 Lei Welcome to my school! 1. In September, British children are back to school after the summer holidays. Clare is showing her friend Daniel around her school and answering his questions. ВЯ 1) What school does Clare go to? What form is she in? (listening for specific information) g 2) What does Clare tell Daniel about the subjects and after-school activities at her school? Clare; Welcome to Springfield School*. This is our classroom. Daniel: Oh, it’s big and nice. What subjects will you learn in the first form*? Clare: I will learn science*, geography, technology* and some other subjects. I hope they won’t be difficult. I’ll have my favourite maths 3 times a week. Daniel: I don’t like math. It’s boring. My favourite subject is history. And what after-school activities will you have this year? Clare: Have a look at our autumn term calendar. We’ll have a lot of interesting activities. form maths grade* math Grammar for Revision The Future Simple Tense Будущее простое время I will have science in the first form. She will not have French in the first form. will = ’ll will not = won’t GS p. 160 2. Look at Clare’s timetable on p. 14. S 1) What other subjects will she learn in the first form? rq 2) Which of these subjects will (won’t) you have in the fifth form? Unit 1 Lesson 4 13 Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday 9.00-9.40 English English Maths Maths Science 9.40-10.20 French History Science Geography Science Break 10.40-11.20 Music Science Maths English Maths Lunch 12.40-13.20 History Geography English Technology Art Technology PE* 13.20-14.00 Art Music PE щ 3) In your culture. What subjects will you study in the fifth form? How many times a week will you have them? In the fifth form we’ll study ; Qj, »■»^г.ник- We’ll have once a week twice a week three times a week один раз в неделю два раза три раза Russian Art English Literature IT* Technology History Geography Mathematics (Maths) 3. On p. 15 there is the Springfield School autumn term calendar. 1) What after-school activities will the children do from September to January? Mind! Dates We write: We say: July 1st July the first September 2nd September the second On January 25th On January the twenty-fifth On the twenty-fifth of January 14 Unit 1 Lesson 4 Sept. 8th Celebrate going back to school’ ■ Sept. 21st Compete in tennis with teachers уГ Oct. 22nd Watch a play in the theatre тШШ Oct. 31st Have a Halloween *Party /1^ / Nov. 15th Take a school trip to France \y Dec. 14th Take part in a Christmas *Fair Л Dec. 15th Celebrate the end of the term заться в 2) Which of these activities wiil (won’t) you do at your school? 3) What other interesting activities will you do this term? When will you do them? 4. Clare and her classmates will have a party to celebrate going back to school, g 1) What questions will you ask them to find out about the party? Grammar for Revision The Future Simple Tense (questions) Будущее простое время (вопросы) — Will you have a party? When will you have the party? — Yes, I will./No, I won’t. — On September 8th. GS pp. 160—161 When Where How What Who Will you will have decorate invite buy do for the party? fun? your friends? the party? the classroom? to the party? at the party? 2) Clare and her friends are talking about how they will celebrate going back to school. What will they do? Will they have a great time? (iistening for detail) □ EL 5. What questions wiii you ask Ciare about her trip to France? (AB ex. 1) ^ 6. All about me. My timetable./Our school activities. (AB No. 3), Reader ex. 3. ^ http://www.springfield.uk.net Next lesson is a Reading lesson. (Reader ex. 4) Unit 1 15 Lesson 4 Lesson I’ve got a new friend! 16 1. Katya is an exchange* student. She is spending the weekend with the Douglas family, sa 1) What are Elaine and Katya talking about? (listening for the main idea) S 2) Find out what questions Elaine asks Katya and what Katya tells her. Elaine: What city are you from, Katya? Katya: I’m from Lipetsk. Look! Here are some photos. Elaine: Oh, it’s a nice city. … And who are these people? Katya: This is my brother Sasha, and these are my parents. They are in the park. We like spending time there. Elaine: What form is your brother in? Katya: He’s 15 and in the 9th form. Last summer he was in Oxford*. Elaine: Really? Did he have an exchange trip, too? Katya: No, he didn’t. He studied English at a language school. 2. Pair work. Katya is showing Clare her family photos. ” Find the two convers
ГДЗ по английскому языку 5 класс Кузовлев Лапа Костина Дуванова Кузнецова
Учебник students book с переводом «Английский язык. 5 класс. ФГОС» В. П. Кузовлева, Е. В. Кузнецовой, И. П. Костиной, О. В. Дувановой, Н. М. Лапа. Издательство «Просвещение». Серия «Английский язык». Состоит из одной части и 206 страниц (1 часть — 206 страниц).
Английский язык является универсальным средством общения во всем мире. Владение английским языком может открыть многие двери во взрослой жизни. Изучая иностранный язык в школе, ребята делают значительный вклад в свое будущее развитие и достижение успехов. Дальнейшее изучение иностранного языка, как никакого другого предмета, зависит от полного понимания и закрепления пройденного материала. Основы аудирования, чтения и письма на иностранном языке позволят пятиклассникам применять свои знания в обычной жизни, практически на равных общаться с англоговорящими людьми. Понимание важности изучения английского языка позволит ребятам использовать его не только как средство общения, но и как средство самореализации и социальной адаптации. Планомерная подготовка школьников к итоговому экзамену будет вестись путем выполнения заданий учебного пособия, включающих в себя как тесты, так и творческие упражнения, по требующие от ребят проявления самых разных учебных компетенций и навыков.
Сайт ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ готовое домашнее задание, который поможет ребятам не только выполнить качественное готовое домашнее задание, но и восстановить пробелы в знаниях, возникшие в результате пропусков занятий и иных причин.
Раздел 1. Давайте дружить!
Урок 1
1 2 3 4
Урок 2. Чем вы занимаетесь в свободное время
1 2 3 4 5 6
Урок 3. Как я провел мои летние каникулы
1 2 3 4 5 6
Урок 4. Добро пожаловать в мою школу!
1 2 3 4 5 6
Урок 5. Мой новый друг!
1 2 3 4 5
Урок 6. Что вы думаете о правилах
1 2 3
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 2. Правила вокруг нас
Урок 1. Почему мы следуем правилам
1 2 3 4 5
Урок 2. Тебе нужно это делать
1 2 3 4
Урок 3. Возможно, это интересно, но …
1 2 3 4
Урок 4. Как насчет того, чтобы пойти в кафе
1 2 3 4 5 6
Урок 5. Что ты думаешь о правилах
1 2 3
Уроки 6-7. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 3. Мы должны помогать людям вокруг
Урок 1. Как вы помогаете вашим окрестностям
1 2 3 4 5
Урок 2. Что ты сделал, чтобы помочь
1 2 3 4 5
Урок 3. Как долго ты играл на скрипке
1 2 3 4 5
Урок 4. Мы сделали это!
1 2 3 4
Урок 5. Какие новости
1 2 3 4 5 6
Урок 6. Мы готовы помочь Вам
1 2 3
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4. Каждый день и в выходные
Урок 1. Нам нравится Уэльс!
1 2 3 4 5 6
Урок 2. Мы наслаждаемся каникулами в автокараване
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 3. События в Северной Ирландии
1 2 3 4 5
Урок 4. Чем интересен Обан
1 2 3 4 5
Урок 5
1 2 3
Уроки 6-7. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 5. Мои любимые праздники
Урок 1. Какой твой любимый праздник
1 2 3 4 5
Урок 2. Я украшал рождественское дерево в течение двух часов
1 2 3 4 5 6
Урок 3. Что ты делал вчера вечером в 5 часов
1 2 3 4 5 6
Урок 4. Когда мы праздновали…
1 2 3
Урок 5. Это ваш любимый праздник
1 2 3 4 5
Урок 6. Торжества, которые я помню
1 2 3
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 6. Мы совершили отличную поездку в Англию
Урок 1. Мы отлично провели время в Лондоне
1 2 3 4 5
Урок 2. Что ты делал вчера целый день
1 2 3 4 5 6 7
Урок 3. Вы когда-нибудь…
1 2 3 4 5 6 7
Урок 4. А вы бы хотели…
1 2 3 4 5
Урок 5. Какая экскурсия вам понравилась больше всего
1 2 3 4 5
Урок 6. Мои лучшие воспоминания
1 2 3
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 7. Мои будущие каникулы
Урок 1. Где вы путешествуете
1 2 3 4 5 6
Урок 2. Что ты собираешься делать
1 2 3 4 5 6
Урок 3. Когда ты поедешь в Брайтон
1 2 3 4 5
Урок 4. У вас есть какие-нибудь планы
1 2 3 4 5
Урок 5. Вы были когда-нибудь в морском путешествии
1 2 3 4 5
Урок 6. Что ты будешь делать на каникулах и в выходные
1 2 3
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 8. Мои лучшие впечатления
Урок 1. События улицы Лондона
1 2 3 4 5
Урок 2. Экскурсия по Лондону
1 2 3 4 5 6 7
Урок 3. Чем они известны
1 2 3 4
Урок 4. Вы когда-нибудь были в парке развлечений
1 2 3
Урок 5. Вам нравится путешествовать
1 2 3 4 5
Уроки 7-8. Проверь себя
1 2 3 4 5 6 7 8
ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ за 5 класс по Английскому языку В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология ОбществознаниеАнглийский язык Учебник 5 класс Кузовлев Лапа Перегудова
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык Учебник 5 класс Кузовлев Лапа Перегудова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
*»i-j — ,:tv . ■’i’ ‘^i-*- !Г ■:,’ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS Услопныс обозночения и сокращения слушание говорение ^ чтение письменное задание /Э домашнее задание задание повышенной трудности Swansea* — см. лингвострановедческий справочник (Linguistic and Cultural Guide) AB — Activity Book Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 6-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2010 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р психолог, наук И. А. Зимняя Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова Научный руководитель авторского коллектива профессор Е. И. Пассов Консультанты: профессор Г. Д. Томахин, Стивен Бантинг (Великобритания) Авторы благодарят кандидата педагогических наук, директора Центра оценки качества лингвистического образования при МГЛУ В. Н. Симкина за помощь в написании раздела “Test yourself”. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№2-10106-5215/1579 от 13.11.2006 г.) и Российской академии образования (№01-149/5/78 от 14.07.2006 г.). Английский язык. 5 класс : учеб, для общеобразоват. учреж-А64 дений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2010. — 257 с. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-023920-2. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 Учебное издание Серия «Академический школьный учебник» Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна, Костина Ирина Павловна, Кузнецова Елена Вячеславовна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС Учебник для общеобразовательных учреждений Центр группы германских языков Руководитель Центра В. В. Копылова. Зам. руководителя Н. И. Максименко. Редактор Н.В. Уварова. Художественный редактор Э. К. Реоли. Художники О. В. Попович, В. Е. Киселёв, Е. А. Дергачёв, М.Г. Гелик, М.А. Павликова. Техническое редактирование и вёрстка Е.С. Юровой. Компьютерная обработка рисунков А. Б. Комаровского, М.Е. Аксёновой. Корректор Н.Д. Цухай. Оператор О. Ю. Любезнова. Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 18.05.10. Формат 84х108*/]б- Бумага офсетная. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 19,12. Доп. тираж 20000 экз. Заказ X» 2664. Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР*. 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46. ISBN 978-5-09-023920-2 Издательство «Просвещение», 2006 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2006 Все права защищены UNIT Where are you fro > Hi, English! : > — Hello, Lily! — Hi, Cecil. »Hi, Гт Linda. I’m from England. > Linda is English, Tom is Scottish. Hi! — Hello! What is your name? > Who is your favourite writer? > Are you from Scotland? ^ We are glad we are here. • I like scones with cream! • I’d like to try Yorkshire pudding. ^ Trick or treat? ® Fortune Jingle Lessons 1-2 Hi, En^i^hf ^ Сможете ли вы отличить английский язык от других языков? 1) ^ Послушайте песни на разных языках и скажите, какая из них звучит на английском языке. 2) Для жителей каких стран английский язык является родным языком? 3) Для чего люди изучают английский язык? Для чего ты изучаешь английский язык? Unit 1 Lessons 1-2 I9 oxford Щ ^anced :q Learner’- I ^ dictionary M* i> English! Unit 1 Lessons 1-2 0 в английском языке много слов, о значении которых можно догадаться по их сходству с русскими словами. Послушайте, что рассказывают о поездке в нашу страну ваши зарубежные сверстники, и запишите в тетрадь слова, о значении которых вы догадались. (АВ ех. 1) OQ Послушайте, как на английском языке звучит само название языка — английский. Рассмотрите, как написано это слово, и ответьте на вопросы. 1. 2. [ ‘I р g 11 J ] 3. / й 13 г ли ш / 4. Сколько букв В слове? Сколько в нем звуков? Соответствует ли количество букв количеству звуков? Почему? Почему в строчке на русском языке есть знак [р]? Q Lcarnins to Learn (Учитесь учиться!) Вы хотите научиться правильно читать по-английски? Прочитайте памятку, она поможет вам в этом. Памятка n-1 Загадочные знаки В английском языке не всегда одна буква передается одним звуком. Одному звуку не всегда соответствует одна буква. Для озвучивания напечатанных слов используется звуковой алфавит — транскрипция. Транскрипция записывается в квадратных скобках. Ударение обозначается знаком [«] или [,] и ставится перед ударным слогом. Запомнив все 44 транскрипционных знака, вы сможете прочитать любое слово в словаре. Чтобы вы легче запомнили транскрипцию, в учебнике на первых уроках под транскрипцией дается строчка на русском языке (транслитерация). На с. 218—219 учебника вы можете найти сводную таблицу соответствий английских и русских звуков. Совет: на первых уроках главное внимание обращайте на транскрипцию. К таблице соответствий английских и русских звуков, а также к строчкам на русском языке обращайтесь только в случае крайней необходимости. Прочитав слово с помощью транслитерации, проверьте себя, сможете ли вы прочитать это слово по транскрипции, а затем и без нее. 6 Unit 1 — Lessons 1-2 ^ ^ Послушайте, что ваши сверстники говорят в ответ на предложение изучать английский язык. Они рады этому предложению? English? [hogiiJ] /Й13ГЛИШ/ English… [hogiij] /Й13 глиш/ Yes. English! да [‘jeslhogli Л /йес I й о глиш/ Hello. English! привет Hi! привет [h э’1эи Tiggli J 1 [hai] /х элбу I йдглиш/ /хай/ Lcarnins to Laarn Для того чтобы вас понимали ваши британские друзья, говорить на английском языке необходимо с хорошим произношением. 1) Прочитайте памятку № 2, которая подскажет вам, как научиться правильно произносить английские звуки и слова. ПамяткаС^_________________________ Будет терпение, будет и хорошее произношение. 1. Слушайте внимательно, как учитель произносит звук. 2. Подумайте, на какой русский звук он похож и чем отличается от него. 3. Послушайте объяснения учителя или прочитайте на с. 218—219 о том, как правильно произносить звук. 4. Произнесите звук сначала шепотом, потом вслух. 5. Повторите за диктором или учителем слова или фразы с новым звуком. 2) Sounds and Siyns (Звуки и знаки) Под руководством учителя научи- тесь произносить следуюш,ие английские звуки. [I] [е] [э] [ai] [эи] [13] [д] [1] Ш [h] U] [s] ^ Как вы относитесь к предложению изучать английский язык? В упражнении 5 выберите и прочитайте ту фразу, которая соответствует вашему настроению. qS\ ^ Сделайте карточки с транскрипционными знаками. (См. упражнение 6.) ©а ^ Прочитайте некоторые интересные сведения об английском языке. (Reader ex. 1) ©ai Q Послушайте, как произносятся некоторые русские и английские звуки. Сможете ли вы отличить их друг от друга? (АВ ех. 2) ф/Э ^ Подпишите свою тетрадь. (АВ ех. 3) Unit 1 Lessons ]-2 Lesson 3 ■ Hello, lily! • Hi, Cecil. О Люди по-разному приветствуют друг друга. 1) Song ^ Послушайте песню, которой учителя в некоторых британских школах приветствуют своих учеников. Какое слово в песне вам знакомо? F(E) С(В7) ^-J I F(E) У Hello, Cecil, hello, Lily; Hello, Guy, hello, Ellie; [ЬэМэи ‘sesl I ha’bu ‘lili I ЬэЧэи ‘gai I hs’bu ‘eh ] Hello, Ella and Cecily; Hello, Inga and Lois; [‘eb ЭП ‘sesolij Гщдэ эп ‘buis] We are glad vou*re here: Мы рады, что вы здесь. We are glad you’re here! BV(A) C(B7) F(E) Hh [h] = /X/ ng [d1 ~ /—/ [i] = /и/ LI [1] « /Л/ sh [Л = /ш/ [ei| = /эй/ Cc [s] « /с/ [ai] ~ /ай/ Gg [g] == /г/ [эи] = /эу/, /оу/ Ss [s] = /с/ [е] ~ /е/, как в слове «лес» [э] ~ /э/, /е/ в безудар- HOM положении 2) Выпишите из песни знакомое вам слово. (АВ ех. 1) 8 » Unit 1 Lessons 3 0 Вот некоторые имена британских девочек и мальчиков. 1) ^ Какие имена у девочек? Какие имена у мальчиков? Elsie [blsi] Lily [‘iiiii Cecily [‘sesalij Ella i’eb] Guy [gai] Ellie [‘eh] Gail [geil] Inga [‘щдэ] Lois [‘buisj Cy [sai] 2) ^ Какие имена рифмуются? 3) Как дети приветствуют друг друга? ^ о с N «е ‘ ■ ti , QCi 6 А (3 О Hello, Lois! [hs’bu ‘buis] Hi, Cecily! [‘hai ‘sesali] — Hello, Guy! [ЬэЧэи ‘gai] — Hi, Cy! [‘hai ‘sai] Cecil [‘sesl] Hello, Cecil! [ho’bu ‘sesl] Hi, Ellie! [Ъш bli] Q Теперь вы знаете, как поприветствовать своих бр
ГДЗ: Английский язык 5 класс Кузовлев, Лапа, Костинина
Английский язык 5 класс
Тип: Учебник — Student’s book
Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина
Издательство: Просвещение
Есть множество причин изучать английский язык с интересом и удовольствием: любовь к путешествиям, интерес к песням, фильмам и книгам на английском, возможность в будущем работать в стране изучаемого языка или общаться с его носителями. Для всего этого необходимо много, хорошо и правильно говорить на чужом языке. На уроке такую возможность дает работа в парах и группах. Домашние задания предполагают подготовку к такой работе. А онлайн-решебник к учебнику «Английский язык 5 класс student’s book» Кузовлев, Лапа, Костинина Просвещение», помогает в этой подготовке.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В РЕШЕБНИК
В сборнике восемь разделов, включающие по семь уроков, из которых один – проверочный и один — творческий (проектный). Упор сделан на говорение: диалоги, пересказы, сочинения. Но для того, чтобы правильно произнести фразы на английском языке, их сначала необходимо обдумать и написать. Именно такую возможность обеспечивает школьникам работа с «ГДЗ по Английскому языку 5 класс student’s book Кузовлев» – в пособии полностью расписаны тексты, причем на обоих языках.
КАК РАБОТАТЬ С РЕШЕБНИКОМ
При выполнении домашнего задания надо вспомнить все, что проходили на уроке и составить необходимый диалог (или монолог). Далее можно воспользоваться онлайн-решебником к учебнику «Английский язык 5 класс student’s book» Кузовлев» для сравнения. Если все составлено верно, можно приступать к заучиванию текста. Можно выделить основные этапы работы:
- ученик выполняет заданное упражнение без подсказки решебника;
- затем сверяет свой вариант ответа с решением, предложенным в ГДЗ;
- проверяет не только грамматику, но и стиль оформления задания.
Это единственно верный способ работы с пособием, который позволит полноценно освоить основы английского языка и уверенно чувствовать себя на любых контрольных работах в классе.
ЧТО ВХОДИТ В СОДЕРЖАНИЕ ГДЗ
Безусловно, пятиклассники — это уже ученики со стажем. Они даже сдали первые в своей жизни экзамены, завершающие обучение в начальной школе. И все же, они еще не всегда умеют распределять свое учебное время и концентрировать свое внимание на самых важных задачах. Именно поэтому очень важно, что автор пособия предлагает учащимся освоение теории и практики в виде достаточно увлекательных текстов и диалогов:
- Как я провел мои летние каникулы.
- Что вы делаете, чтобы помогать людям.
- Мой семейный альбом.
Каждое выполненное задание можно найти на отдельной странице ГДЗ.
5 класс Модуль ELA 1
Как стать внимательным читателем и писать, чтобы учиться: истории прав человека
Что такое права человека и как реальные люди и вымышленные персонажи реагируют, когда эти права оспариваются? Учащиеся разовьют свою способность читать и понимать сложный текст при рассмотрении этого вопроса. Студенты начнут накапливать знания о правах человека, внимательно прочитав введение и избранные статьи Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ) в сочетании с краткими сообщениями из первых рук о людях во всем мире, которые в настоящее время сталкиваются с проблемами прав человека.В Блоке 2 студенты проведут расширенное изучение книги Пэм Муньос Райан «Восстание эсперансы» (740L), применив свои новые знания о правах человека в качестве одной линзы, через которую можно интерпретировать характер и тему этого богатого романа — сложное происхождение. История возраста происходит в Мексике и сельской Калифорнии в начале 1930-х годов. Благодаря внимательному чтению, интерпретации и анализу художественных и документальных текстов учащиеся синтезируют свое понимание прав человека. Особое внимание грамотности уделяется поддержке понимания путем цитирования непосредственно из текста, определения темы, а также сравнения и сопоставления того, как разные тексты затрагивают темы и темы прав человека.Учащиеся напишут аналитическое эссе, в котором они опишут, как персонаж романа реагирует на вызовы. В Модуле 3 студенты будут продолжать возвращаться к тексту и темам Всеобщей декларации прав человека и Esperanza Rising, когда они читают, пишут и, в конечном итоге, выступают в Театре читателей. Студенты будут сравнивать романы и Театр читателей как две формы повествовательного письма. Затем они выберут конкретные статьи Всеобщей декларации прав человека, тематически относящиеся к роману, и перечитают ключевые отрывки романа с учетом этой темы.Они напишут индивидуальные сценарии и сценарии для небольших групп на основе этих ключевых отрывков и фраз из Всеобщей декларации прав человека. Учащиеся будут проверять, репетировать и, в конечном итоге, исполнять сценарии своей группы Readers Theater для своего класса и / или школы или членов сообщества. Эта задача производительности основана на стандартах NYSP12 W.5.3, W.5.4, W.5.5 и W.5.11.
,Преобразование уклона | MEC Learn
В Северной Америке спортивные и традиционные скалолазания оцениваются по YDS (десятичной системе Йосемити). Эта система начинается с 5.0 (как восхождение по крутой лестнице) и увеличивается по сложности до 5.15 (нависающий обрыв). Уровень скального маршрута обычно основан на ключевом, самом сложном движении. Альпинист, первым завершивший маршрут, присваивает оценку, которая может меняться по мере того, как все больше людей совершают восхождение и приходят к единому мнению.
Оценки субъективны. Стандарты различаются в зависимости от области скалолазания. Маршруты могут казаться значительно сложнее, чем указывает их класс, в зависимости от погоды, длины маршрута, типа скалы, прихотей первого восставшего и любого количества факторов.
Используйте эту таблицу в качестве приблизительного ориентира для сравнения уровней скалолазания и боулдеринга в других частях мира.
Уровни восхождения | Боулдеринг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Французский | UK | Austr. | UIAA | Северная Америка | Hueco | UK | Шрифт |
1-2 | HVD | 8-9 | I-II | 5,2–3 | – | ||
2-3 | MS | 10-12 | III | 5,4-5 | – | ||
4 | S | 13– | IV | 5,6 | – | ||
4+ | против | 13+ | V- | 5.7 | – | ||
5a | HVS | 14 | В | 5,8 | – | ||
5b | 15 | В + | 5,9 | V0 | B1 | 4 | |
6a | E1 5b | 19 | VI + | 5.10a | |||
6а + | E2 5c | 19/20 | VI + / VII- | 5.10b | V0 + | B2 | 4+ |
6b | 20 | VII | 5.10c | V1 | B3 | 5 | |
6б + | E3 5c | 21 | VII + | 5.10d | |||
6c | 21/22 | VII + / VIII- | 5.11a | V2 | B4 | 6a | |
6c + | E4 6a | 22 | VIII- | 5.11b | V3 | 6а + | |
7a | 23 | VIII | 5.11c / d | В5-6 | |||
7а + | E5 6b | 24 | VIII / VIII + | 5.12a | V4 | 6б / к | |
7b | 25 | VIII + | 5.12b | V5 | 6c | ||
7б + | E6 6b | 26 | IX- | 5.12c | V6 | B7 | 6c + |
7c | 27 | IX | 5.12d | 7a | |||
7c + | 28 | IX / IX + | 5.13a | V7 | B8 | 7а + | |
8a | E7 6c | 29 | IX + | 5.13b | V8 | 7b | |
8а + | 30 | X- | 5.13c | B9 | 7c | ||
8b | E8 7a | 31 | х | 5.13d | V9 | ||
8б + | 32 | Х / Х + | 5.14a | V10 | B10 | 7c + | |
8c | E9 7b | 33 | X + | 5.14b | V11 | ||
8c + | 34 | XI- | 5.14c | V12 / 13 | B12 | 8а + | |
9a | E10 7c | 35 | XI | 5.14d / 5.15 |
Комплект подъемных механизмов MEC
Если вы новичок в скалолазании или готовы к обновлению снаряжения, ознакомьтесь со скидкой 10% на комплект снаряжения для скалолазания от MEC.
Готовы к путешествию? Чувствуете желание провернуть?
,