Английский язык 5 класс учебник страница 44: ГДЗ страница 44 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Содержание

Слушать Forward 5 класс часть 1 бесплатно

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №2. Контрольные вопросы и задания, с. 44 – 45

Контрольные вопросы и задания.

1. Что изучается в морфемике?

Морфемы как части слова изучаются в особом разделе науки о языке — морфемике.

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

При образовании однокоренных слов получаются слова с различным лексическим значением. Например: звон/ить, звон/

кий, пере/звон.

При изменении слова получаются формы этого же слова; изменяется только его грамматическое значение, а лексическое остаётся тем же самым. Например: звонить, звонит, звонят; телефон, телефона, телефону.

3. Как найти окончание и основу слова?

Окончание — зна́чимая часть слова, которая образует формы слова. Чтобы найти окончание, нужно изменить слово, изменяемая часть и есть окончание. Окончания можно выделить только у изменяемых слов. 

В основе слова заключено его лексическое значение. Неизменяемые слова состоят только из основы (например, наречие сегодня). В изменяемых словах основа — это часть слова без окончания. 

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

Основа слова может состоять из корня, приставки и суффикса.

5. Покажите на двух—трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

Пере/лет/е/л[а] (окончание -а указывает, что глагол стоит в ж. р., ед. ч.; суффикс -л- указывает на прошедшее время, приставка пере- бразует глаголы со значением перемещения через какую-либо преграду).

Без/бреж/н[ый] (окончание -ый указывает, что это прилагательное м. р.; суффикс -н- образует прилагательное от существительного со значением общей характеристики; приставка без- образует слово со значением отсутствие качества, обозначенного корнем).

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

Выравнивать — выровнять, заря — зорька, гореть — загар, опоздание — опаздывать; оспорить — оспаривать; порхать — вспархивать; зв

он — звенеть; копать — вскапывать; бросать — забрасывать, осмотреться — осматривать; дрогнуть — вздрагивать.

Друг – дружок; скакать — скачет, дразнить — раздражать; сладкий — наслаждение; брызгать — брызжет; брюзга — брюзжать; гости — угощать; увлекаться — увлечение.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

В корне: лоб — лба, беру — брать.

В суффиксе: замочек — замочка, иголочек — иголочка.

В приставке: подзывать — под

озвать, разбирать — разобрать.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда — с?

В приставках на -з / -с перед звонкими согласными пишется з, а перед глухими — с.

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- — -лож--раст- — -рос ?

В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

В корне -раст- — -рос- безударная а пишется перед ст, щ. Слова-исключения: 

росток, отрасльростовщик, подростковый, Ростов, Ростислав.

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

В корне после шипящих под ударением пишется ё, а не о. Слова-исключения: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон.

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на -ция.

Буква ы после ц пишется:

  • в окончаниях и суффиксах;
  • в корнях слов-исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник.

Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

4.8 / 5 ( 643 голоса )

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса forward Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э..

Издательство: Вентана-граф 2016

«ГДЗ по Английскому языку 5 класс Forward Вербицкая, Эббс, Уорелл (Вентана-граф)» с лёгкостью поможет пятикласснику на хорошем уровне овладеть первым иностранным языком за самый короткий промежуток времени. Данный решебник включает в себя только верные ответы и подробно описанные способы решения всех номеров из учебного пособия. Благодаря такому ценному ресурсу, ученик сможет досконально разобрать проблемный раздел учебника и научиться самостоятельно справляться со сложными домашними заданиями.

Мы выделили и другие выгодные плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – онлайн-размещение на сайте в интернете;
  • – позволит обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за контрольную работу;
  • – соответствие номеров заданий из учебника и верных ответов в решебнике.

Важно отметить и тот факт, что активное использование вспомогательного ресурса в учебе способствует появлению таких полезных навыков у ребенка, как самопроверка и работа над ошибками.

Чем решебник по английскому для 5 класса Forward от Вербицкой будет полезен учителю

Данное пособие ГДЗ станет незаменимым помощником и преподавателю. У него появится отличная возможность составить сложные карточки заданий для контрольной, а решебник сможет значительно повысить скорость проверки написанных самостоятельных работ. Таким образом, учитель сможет сэкономить свое время и заняться другими важными делами.

Важность изучения английского в школе

Данный предмет играет одну из ключевых ролей в развитии и образовании школьников. Знания иностранного языка открывают следующие интересные перспективы для молодого поколения:

  • – ребята могут поступить в престижный зарубежный вуз на интересующую их специальность и получить первоклассное образование;
  • – возможность беспрепятственно путешествовать по разным странам и не бояться языкового барьера при общении с местным населением;
  • – шанс устроиться на работу в крупную иностранную компанию и построить там великолепную карьеру.

Но, чтобы реализовать все поставленные в учёбе цели и добиться лучших результатов в изучении английского языка, специалисты советуют начинать освоение лингвистического предмета уже в школе, дабы заложить необходимый фундамент знаний и подготовиться к дальнейшему обучению. С этой задачей ученикам поможет справиться учебно-методическое пособие

«ГДЗ по английскому языку за 5 класс Forward Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э. (Вентана-граф)».

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс activity book Кузовлев Просвещение

Занимаясь с практикумами постоянно или регулярно, каждый пятиклассник уже спустя несколько недель сможет увидеть свой результат. Как правило, он даже превосходит ожидания. В числе наиболее эффективных материалов для организации самоподготовки — практическое пособие и гдз рабочая тетрадь по английскому 5 класс Кузовлев. Основные правила подготовки по этим ресурсам — ежедневная, минимум по часу в день, самостоятельная работа. И отсутствие длительных, свыше 10 — 14 дней, пропусков в занятиях. Долгие перерывы приводят к тому, что часть материала забывается, а последующее форсированное наверстывание ведет к усталости и потере интереса к учебе.

Кем и почему так востребованы онлайн справочники?

В числе тех, кто активно и постоянно применяет ответы к рабочей тетради по английскому для 5 класса Кузовлева — такие категории заинтересованных пользователей:
— пятиклассники, перешедшие на домашнюю/семейную, переведенные на дистанционную формы обучения. Для них справочник — альтернатива объяснениям учителя или эффективное дополнение к ним;
— дети, часто пропускающие занятия в связи с болезнью или по причине активных профессиональных занятий творчеством и спортом. Находясь в отъезде (на сборах, соревнованиях, конкурсах), они работают с тетрадью и решебником, чтобы понять, как применять на практике свои теоретические знания;
— родители подростков, чтобы проверить качество знаний своего ребенка, степень его готовности к ответу, контрольной, проверочной или экзамену. Особенно в том случае, если учась в школе, сами они изучали другой иностранный;
— школьные педагоги-предметники, для оперативной проверки большого количества сданных тетрадей в условиях ограниченного времени, поскольку современный учитель сильно загружен работой.

Какими достоинствами обладает сборник готовых решений по английскому для рабочей тетради за 5 класс Кузовлев?

Ряд преподавателей и некоторые родители скептически настроены по отношению к еуроки ГДЗ, считая, что применяя их, дети не желают учиться самостоятельно. Но это далеко не всегда так. Польза решебников очевидна:
— многие используют их для самоподготовки к предметным олимпиадам и конкурсам, как альтернативу курсам и языковым школам;
— это экономически выгодно, позволяет снизить расходы на репетиторов или даже отказаться от них;
— ресурс доступен всем пользователям в любое время;
— поиск организован максимально удобно, дает возможность найти нужный ответ в кратчайший срок;
— решения к заданиям составлены в четком соответствии с требованиями образовательных Стандартов — к порядку выполнения (алгоритму и логике отражения материала) и оформления работ.

Очевидное преимущество заключается в том, что сборник онлайн ответов по английскому формирует у пользователей важный и незаменимый навык работы с информацией, который пригодится им не только в школе, но и после ее окончания.

ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.

ГДЗ по русскому языку за 5 класс Разумовская – это решебник с готовыми ответами и решениями, составленными на базе учебника, составленного авторитетными российскими филологами Разумовской М.М., Львовой С.И., Капинос В.И и др. 2012 года издания. На базе решебника пятиклассники могут самостоятельно или с родителями разбирать сложные упражнения без помощи репетиторов и дополнительных занятий.

Для чего важно пользоваться решебником Разумовской по русскому языку в пятом классе?

Многочисленные правила и исключения русского языка не всегда можно запомнить с первого раза и научиться применять на практике. Оттого многие родители уже в пятом классе пытаются устроить своих детей на дополнительные занятия или к репетиторам. Однако стоит позволить ребенку самостоятельно разобраться в предмете: ГДЗ по русскому языку за 5 класс Разумовская станут оптимальным практическим руководством.

Сайт ВИП-ГДЗ обеспечивает оптимальные возможности для использования готовых домашних заданий:

  • найти решение или ответ можно не только по номеру в таблице, но и через поисковую строку, в которой достаточно напечатать часть условия задачи;
  • решебник содержит не только готовые ответы, но и пошаговые алгоритмы выполнения упражнений;
  • некоторые ответы включают несколько вариантов решения задания, что расширяет кругозор школьника.

Использовать материалы сайта, запускать на нем интеллектуальный поиск можно с любого устройства – телефона, ноутбука, планшета. Эта опция делает ресурс удобным не только для школьников, но и для их родителей.

Что рассматривает учебник Разумовской М.М. по русскому языку 5 класса?

В пятом классе закладываются основы изучения синтаксиса, фонетики, морфологии и лексики русского языка. В решебнике по русскому языку Разумовская приведены упражнения по учебному пособию 2012 году издания по таким основным темам, как:

  • базовые правила орфографии;
  • основы фонетики и фонетического разбора слов;
  • лексический разбор и его особенности;
  • повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения;
  • подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство в предложении;
  • повествование, рассуждение, описание в тексте;
  • морфология и основы морфологического разбора.

На базе ресурса ВИП-ГДЗ ученики пятого класса получают возможность научиться применять грамматические правила, осуществлять разбор слов и предложений, грамотно излагать свои мысли на бумаге.

Наш ресурс позволит пятиклассникам самостоятельно разобраться в выполнении упражнений по русскому языку, а также поможет им успешно подготовиться к итоговой годовой аттестации.

Учебник Rainbow English 2 класс 2 Часть Афанасьева, Михеева. Страница 44

Страница 44

4. Прочитай текст о тролле и эльфе. Не всё в этом тексте правда. Прочитай вслух только те предложения, которые верны.

Мы выделили жирным шрифтом правдивые предложения.

Harry and Emily.

Harry is an elf. Emily is a troll. Harry is from Green Hill. Emily is from London. Harry is big, he is black. Emily is little, she is cute. Harry is a student. He is a bad student. Emily is not old. She is a queen.


[Хэ’рри из эн элф. Эмили из э трол. Хэ’рри из фром Гри:г Хил. Эмили из фром Ландэн. Хэ’рри из биг, хи из блэ’к. Эмили из литл, ши: из къют. Хэ’рри из э стъюдэнт. Хи: из э бэ’д стъюдэнт. Эмили из нот оулд. Ши: из э куи:н]

Хэрри и Эмили.

Хэрри-эльф. Эмили-тролль. Хэрри из Грин-Хилла (Зелёного холма). Эмили из Лондона. Хэрри большой, он черный. Эмили маленькая, она милая. Хэрри-студент. Он плохой студент. Эмили не старая. Она королева.

Ответ:

Harry is from Green Hill. Emily is little, she is cute. Emily is not old. – Хэрри с Зелёного Холма. Эмили маленькая, она милая. Эмили не старая.

5.Прочитай фразы о Хэрри и расскажи об Эмили.

Harry

  • Harry is a troll. — [Хэ’рри из э трол] — Хэрри тролль.
  • Harry is from Green Hill. — [Хэ’рри из фром Гри:н Хил] — Хэрри с Зелёного холма.
  • Harry is little. — [Хэ’рри из литл] — Хэрри маленький.
  • Harry is not cute. — [Хэ’рри из нот къют] — Хэрри не милый.
  • Harry is funny. — [Хэ’рри из фанни] — Хэрри забавный
  • We can see Harry and a red tulip. — [Уи: кэ’н си: Хэ’рри энд э рэд тъюлип] — Мы видим Хэрри и красный тюльпан.

Emily

  • Emily is an elf. — [Эмили из эн элф] — Эмили эльф.
  • Emily is from Green Wood. — [Эмили из фром Гри:н Ву:д] — Эмили из Зеленой Рощи.
  • Emily is little. — [Эмили из литл] — Эмили маленькая.
  • Emily is cute. — [Эмили из къют] — Эмили милая.
  • Emily is funny. — [Эмили из фанни ] — Эмили забавная.
  • We can see Emily and a red rose. — [Уи: кэ’н си: Эмили энд э рэд роуз.] —  Мы видим Эмили и красную розу.

6. Придумай себе английское имя и фамилию, реши, где ты живёшь и чем занимаешься. Расскажи о себе.

Ты можешь ответить, например, так:

My name is Justin Finch (Eva Linds). I am from London (Leeds). I am not a pupil and I am not a student. I am a cook. I am a good cook. I am not old and I am cute.

[Май нэйм из Джастин Финч (И:в Линдс). Ай эм фром Ландэн (Ли:дс). Ай эм нот э пъюпл энд ай эм нот э стъюдэнт. Ай эм э ку:к. Ай эм э гу:д ку:к. Ай эм нот оулд энд ай эм къют]

Меня зовут Джастин Финч (Ева Линдс). Я из Лондона (Лидса). Я не ученик (-ца) и не студент (-ка). Я повар. Я хороший повар. Я не старый (-ая) и я симпатичный (-ая).

7. Выполни задания 1—4 (Step 42) в рабочей тетради.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ английский язык 5 класс Spotlight Ваулина, Дули учебник

В последнее время все больше родителей предпочитают отдавать своих детей в маленьком возрасте на обучение английского языка. Считается, что в юном возрасте человек способен лучше усваивать ту или иную информацию, поскольку его разум еще не так забит ненужными вещами, как у взрослого.

В такую пору все лучше усваивается и запоминается. Вопрос состоит лишь в одном: как заставить ребенка учить иностранный язык, ведь он еще совсем мал и на уме у него одни игры и прочие жизненные радости? Как объяснить ему, что это, несомненно, пригодится в будущем при поиске работы, в общении с людьми, ведь неизвестно, как распорядится судьба и куда человека занесет в жизни, в какую страну? Как вызвать у детей дошкольного и школьного возраста интерес к обучению английского языка?

Если у ребенка проблемы с успеваемостью в школе, одним из вариантов исправить ситуацию считается использование ГДЗ по английскому языку к учебнику Spotlight (Спотлайт) авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подолянко за 5 класс.


Выбрать страницу учебника:

101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Spotlight on Russia. Страницы

23456789101112

CONTENTS
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.
«Просвещение» 2018 год

Starter Unit (pp. 10-24)
Module 1 — School days (pp. 25-34)
1a School! pp. 26-27
1b First day! pp. 28-29
1c Favourite subjects p. 30
Module 2 — That’s me! (pp. 35-44)
2a I’m from pp. 36-37
2b My things pp. 38-39
2c My collection p. 40
Module 3 — My home, my castle (pp. 45-54)
3a At home pp. 46-47
3b Move in! pp. 48-49
3c My bedroom p. 50
Module 4 — Family ties (pp. 55-64)
4a My family! pp. 56-57
4b Who’s who pp. 58-59
4c Famous people p. 60
Module 5 — World animals (pp. 65-74)
5a Amazing creatures pp. 66-67
5b At the zoo pp. 68-69
5c My pet p. 70
Module 6 — Round the clock (pp. 75-84)
6a Wake up! pp. 76-77
6b At work pp. 78-79
6c Weekends p. 80
Module 7 — In all weathers (pp. 85-94)
7a Year after year pp. 86-87
7b Dress right pp. 88-89
7c It’s fun p. 90
Module 8 — Special days (pp. 95-104)
8a Celebrations pp. 96-97
8b Master chef pp. 98-99
8c It’s my birthday! p. 100
Module 9 — Modern living (pp. 105-114)
9a Going shopping pp. 106-107
9b It was great! pp. 108-109
9c Don’t miss it! p. 110
Module 10 — Holidays (pp. 115-124)
10a Travel & leisure pp. 116-117
10b Summer fun pp. 118-119
10c Just a note p. 120
Spotlight on Russia pp. 1-12
Grammar Reference Section pp. GR1-GR7
Word List pp. WL1-WL14
Geographical & Personal Names pp. WL14-WL16
The Language of Grammar & Study
Skills Vocabulary pp. WL16-WL17
Transliteration table p. WL17
Pronunciation p. P1
Song Sheets pp. SS1-SS3
Irregular Verbs

5 класс Английский Набор «По плану»

English 5 состоит из 119 уроков, разделенных на 10 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-7 и глава 9 посвящены восьми частям речи. В главе 8 рассказывается о пунктуации. В главе 10 рассматриваются разные уроки по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам, справочникам Библии, дефисам и двоеточиям. По всей книге вкраплено 28 уроков композиции.В курс встроен постоянный обзор.

Буклет с рабочими листами содержит 68 листов, которые можно копировать по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка. Тестовый буклет содержит 10 глав тестов.

В руководстве для учителя уменьшенные копии текста ученика с ключами ответов рядом с упражнениями. Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Дается руководство по представлению урока учащимся. Перечислены конкретные моменты, которые нужно преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.

Содержание

(жирным шрифтом выделены уроки сочинения и устного английского)

Глава 1 — Работа с предложениями
  • 1. Введение
  • 2. Закончить предложения
  • 3. Предикат приговора
  • 4. Предмет приговора
  • 5. Как написать о личном опыте
  • 6. Заявления и вопросы
  • 7. Команды и восклицания
  • 8. Схема скелетов предложений
  • 9.Использование точных слов
  • 10. Обзор главы 1
Глава 2 — Подробнее о приговорах
  • 11. Пункт
  • 12. Сложные субъекты и предикаты
  • 13. Другие сложные субъекты и предикаты
  • 14. Сложные приговоры
  • 15. Написание параграфов с единством и порядком
  • 16. Простые и сложные приговоры
  • 17. Как избежать сращивания запятых и повторения предложений
  • 18. Объединение прерывистых предложений
  • 19.Разнообразие предложений в абзацах
  • 20. Предложения, начинающиеся с Есть или Есть
  • 21. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные
  • 22. Существительные
  • 23. Существительные нарицательные и собственные
  • 24. Существительные единственного и множественного числа
  • 25. Развитие абзацев с помощью примеров
  • 26. Еще существительные множественного числа
  • 27. Притяжательные существительные
  • 28. Аппозитивы и существительные прямого адреса
  • 29.Разработка абзацев с помощью шагов
  • 30. Обзор главы 3
Глава 4. Глаголы
  • 31. Глаголы
  • 32. Глагол Быть
  • 33. Глаголы-помощники и глагольные фразы
  • 34. Учимся строить планы
  • 35. Согласование подлежащих и глаголов
  • 36. Использование форм Be и Do
  • 37. Глагольное время
  • 38. Подробнее о набросках
  • 39. Основные части глаголов
  • .
  • 40.Основные части неправильных глаголов
  • 41. Правильное использование глагольных форм
  • 42. Давать указания устно
  • 43. Обзор главы 4
Глава 5. Еще о глаголах
  • 44. Предложения с прямыми объектами
  • 45. Предложения с составными прямыми объектами
  • 46. Основные части обычных неправильных глаголов
  • 47. Наблюдение, слушание и заметки
  • 48. Использование подъема и подъема
  • 49. Использование Set и Sit
  • 50.Использование Lay и Lie
  • 51. Использование Let и Leave
  • 52. Составление наброска для отчета
  • 53. Глаголы-связки
  • 54. Связывание глаголов с существительными-предикатами
  • 55. Связывание глаголов с предикатными прилагательными
  • 56. Составление отчета
  • 57. Сложные глаголы
  • 58. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
  • 59. Местоимения вместо существительных
  • 60.Местоимения в именительном падеже
  • 61. Местоимения в объективном падеже
  • 62. Форма дружеского письма
  • 63. Местоимения притяжательного падежа
  • 64. Именительный, предметный и притяжательный местоимения
  • 65. Демонстративные местоимения
  • 66. Написание интересного дружеского письма
  • 67. Неопределенные местоимения
  • 68. Вопросительные местоимения
  • 69. Обращение к конверту
  • 70. Обзор главы 6
Глава 7. Прилагательные и наречия
  • 71.Что такое прилагательные?
  • 72. Ограничивающие прилагательные
  • 73. Предикатные прилагательные
  • 74. Поэзия
  • 75. Прилагательные прилагательные
  • 76. Прилагательные, сравнивающие
  • 77. Что такое наречия?
  • 78. Рифма и ритм в поэзии
  • 79. Модификаторы прилагательных и наречий
  • 80. Попрактикуйтесь с прилагательными и наречиями
  • 81. Сравнивающие наречия
  • 82. Еще о ритме в поэзии
  • 83.Описательный язык в поэзии
  • 84. Использование хорошо , хорошо и отрицательных слов
  • 85. Обзор главы 7
Глава 8 — Пунктуация
  • 86. Знаки препинания и сокращения
  • 87. Правильное использование запятых
  • 88. Подробнее о запятых
  • 89. Рассказ о личном опыте
  • 90. Правильное использование апострофов
  • 91. Прямые и косвенные котировки
  • 92.Подробнее о прямых предложениях
  • 93. Написание книжного отчета
  • 94. Разделенные предложения
  • 95. Написание разговора
  • 96. Обзор главы 8
Глава 9 — Предлоги, союзы и междометия
  • 97. Написание рассказа
  • 98. Предлоги
  • .
  • 99. Предложные фразы в качестве прилагательных
  • 100. Предложные фразы в наречиях
  • 101. Использование разговора, чтобы сделать истории интересными
  • 102.Предлоги и наречия
  • 103. Правильное употребление предлогов
  • 104. Союзы
  • 105. Как написать хороший титул
  • 106. Междометия
  • 107. Обзор главы 9
Глава 10. Использование заглавных букв, справочники и другие знаки препинания
  • 108. Капитализация
  • 109. Использование заглавных букв в именах и заголовках
  • 110. Написание описаний с помощью наших органов чувств
  • 111. Использование словаря
  • 112.Произношение и значение
  • 113. Синонимы и антонимы
  • .
  • 114. Знакомство с
  • 115. Омонимы
  • .
  • 116. Использование конкорданса и библейского словаря
  • 117. Использование дефисов и двоеточий
  • 118. Использование телефона
  • 119. Обзор главы 10

Рабочие листы

Глава 1
  • 1. Обзор глаголов действия (Урок 1)
  • 2. Обзор вспомогательных глаголов и глагольных словосочетаний (Урок 1)
  • 3.Полные предложения (Урок 2)
  • 4. Предикат приговора (Урок 3)
  • 5. Предмет приговора (Урок 4)
  • 6. Типы предложений (Урок 7)
  • 7. Схема четырех типов предложений (Урок 8)
Глава 2
  • 8. Абзац (Урок 11)
  • 9. Сложные предметы и предикаты (Урок 13)
  • 10. Написание абзацев в единстве и порядке (Урок 15)
  • 11. Простые и сложные приговоры (Урок 16)
  • 12.Сращивание запятых и продолжение предложений (Урок 17)
  • 13. Предложения, которые начинаются с «есть» или «есть» (Урок 20)
Глава 3
  • 14. Существительные (Урок 22)
  • 15. Существительные нарицательные и собственные (Урок 23)
  • 16. Притяжательные существительные (Урок 27)
  • 17. Аппозитивы и существительные прямого обращения (Урок 28)
  • 18. Работа с абзацами (Урок 29)
Глава 4
  • 19. Глаголы действия (Урок 31)
  • 20.Глагол быть (Урок 32)
  • 21. Глаголы-помощники и глагольные фразы (Урок 33)
  • 22. Учимся составлять наброски (Урок 34)
  • 23. Обзор схем (Урок 37)
  • 24. Подробнее о набросках (Урок 38)
  • 25. Правильное использование глагольных форм (Урок 41)
Глава 5
  • 26. Диаграмма предложений с прямыми объектами (Урок 45)
  • 27. Поднимайся-поднимайся и сядь-сядь (Урок 49)
  • .
  • 28. Лежать и расслабиться (Урок 51)
  • 29.Связывание глаголов (Урок 53)
  • 30. Диаграмма предложений, содержащих прямые объекты, предикатные существительные и предикатные прилагательные (Урок 55)
Глава 6
  • 31. Местоимения (Урок 59)
  • 32. Местоимения именительного падежа (Урок 60)
  • 33. Местоимения в объективном падеже (Урок 61)
  • 34. Практика с дружеским письмом (Урок 62)
  • 35. Обзор местоимений (Урок 64)
  • 36. Указательные и неопределенные местоимения (Урок 67)
  • 37.Демонстративные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
  • 38. Написание дружеского письма и обращение к конверту (Урок 69)
Глава 7
  • 39. Работа с прилагательными (Урок 72)
  • 40. Составление диаграмм прилагательных (Урок 73)
  • 41. Сравнивающие прилагательные (Урок 76)
  • 42. Наречия (Урок 79)
  • .
  • 43. Схема прилагательных и наречий (Урок 80)
  • 44. Сравнивающие наречия (Урок 81)
  • 45.Рифма и ритм в поэзии (Урок 82)
  • 46. Описательный язык в поэзии (Урок 83)
  • 47. Использование хороших, хороших и отрицательных слов (Урок 84)
Глава 8
  • 48. Знаки препинания и сокращения (Урок 86)
  • 49. Использование запятых (Урок 88)
  • 50. Использование апострофов (Урок 90)
  • 51. Прямые расценки (Урок 94)
  • 52. Написание разговора (Урок 95)
Глава 9
  • 53.Предлоги (Урок 98)
  • 54. Прилагательное и наречия (Урок 100)
  • .
  • 55. Предлоги и наречия (Урок 102)
  • .
  • 56. Правильное употребление предлогов (Урок 103)
  • 57. Союзы (Урок 104)
  • .
  • 58. Союзы и междометия (Урок 106)
  • 59. Обзор частей речи (Урок 106)
Глава 10
  • 60. Обзор капитализации (урок 109)
  • 61. Навыки словаря (Урок 111)
  • .
  • 62.Произношение и значение в словаре (Урок 112)
  • 63. Синонимы, антонимы и омонимы (Урок 115)
  • 64. Обзор схем (Урок 116)
  • 65. Еще раз повторение схем (Урок 116)
  • 66. Дефисы и двоеточия (Урок 117)
  • 67. Обзор частей речи (Урок 118)
  • 68. Обзор поэзии и использования заглавных букв (Урок 118)

Teaching English Language Learners, Клод Гольденберг, лето 2008 г., американский педагог, AFT

% PDF-1.6 % 836 0 объект > эндобдж 692 0 объект > эндобдж 1461 0 объект > поток 2008-06-09T12: 49: 37-04: 002008-06-09T09: 51: 22-04: 002008-06-09T12: 49: 37-04: 00 Приложение Adobe InDesign CS2 (4.0.6) / pdf

  • Обучение английскому языку Изучающие языки, Клод Гольденберг, лето 2008 г., американский педагог, AFT
  • uuid: 52de2181-8794-4346-bfb6-db6874bde110uuid: c839f54a-2027-504b-b354-d41e45b12561 Adobe PDF Library 7.0 конечный поток эндобдж 829 0 объект > эндобдж 731 0 объект > эндобдж 732 0 объект > эндобдж 733 0 объект > эндобдж 734 0 объект [null 825 0 R 825 0 R null null 1414 0 R] эндобдж 735 0 объект [821 0 R] эндобдж 736 0 объект [817 0 R] эндобдж 737 0 объект [813 0 R] эндобдж 738 0 объект [809 0 R] эндобдж 739 0 объект [805 0 R] эндобдж 740 0 объект [801 0 R] эндобдж 741 0 объект [null 797 0 797 0 R 1424 0 R] эндобдж 742 0 объект [793 0 R] эндобдж 743 0 объект [789 0 R] эндобдж 744 0 объект [785 0 R] эндобдж 745 0 объект [781 0 R] эндобдж 746 0 объект [777 0 R] эндобдж 747 0 объект [773 0 R] эндобдж 748 0 объект [769 0 R] эндобдж 749 0 объект [765 0 R] эндобдж 751 0 объект [null 757 0 R 757 0 R null null 1455 0 R] эндобдж 1414 0 объект > 5] / P 825 0 R / S / Link / Pg 837 0 R >> эндобдж 1424 0 объект > 3] / P 797 0 R / S / Link / Pg 108 0 R >> эндобдж 1455 0 объект > 5] / P 757 0 R / S / Link / Pg 319 0 R >> эндобдж 757 0 объект > эндобдж 319 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 1454 0 объект [1453 0 R] эндобдж 832 0 объект > эндобдж 1459 0 объект > поток Hks۸1__bǦ f2] rqƺĝMѶ.h) « V} rV1! r2Y2qL $ ~ (

    Роу, миссис К. — Поддержка обучения 5-го класса / Система 44

    Система 44

    Система 44

    System 44 — это основополагающая программа по чтению и звуковому вмешательству для самых требовательных читателей от 3 до 12 классов. Система 44 предназначена для использования в небольших группах, когда студенты переключаются между программным обеспечением и дифференцированным обучением или моделированием в малых группах и самостоятельным чтением.

    Тесты SRI и SPI

    Опись школьного чтения (SRI) и Scholastic Phonics Inventory (SPI) выдаются три-четыре раза в год в сентябре, январе и мае / июне. SRI — это 20-30-минутный тест на чтение, предназначенный для измерения уровня чтения ребенка в зависимости от того, насколько хорошо он понимает отрывки, которые им даются. SRI — это надежный и проверенный показатель беглости декодирования и чтения слов с листа. Тест определит учащихся как предварительных декодеров, начинающих декодеров, разрабатывающих декодеры и продвинутых декодеров.

    Ежемесячные отчеты

    Начиная с конца октября, я буду отправлять домой отчеты, чтобы вы могли видеть, как ваш ребенок делает это в Системе 44, как он прогрессирует в программе, и чтобы вы могли отслеживать успехи вашего ребенка в течение года.

    Портфель

    У вашего ребенка в моем классе есть папка, которая используется в его портфолио по Системе 44.Вся работа, выполненная в классе, хранится в этой папке в течение года. Работу будут отправлять домой в течение года, чтобы вы тоже увидели.

    Активное чтение

    Библиотека System 44 предоставляет соответствующие возрасту тексты для студентов, разрабатывающих декодеры. Каждая книга специально нацелена на навык, который ваш ребенок получил во время работы с программой. Эти книги позволяют учащимся работать над развитием беглости чтения, понимания прочитанного и словарного запаса.Студенты заполнят пакет активного чтения во время чтения книги, чтобы укрепить навыки понимания, и поймут, что чтение — это не просто чтение слов, но и осмысление того, что вы читаете. Наконец, в конце каждой книги они пройдут онлайн-викторину.

    Декодируемый дайджест

    Декодируемый дайджест включает два отрывка для каждого звуко-орфографического соответствия, преподаваемого в программе. Каждый отрывок декодируется на 75% и предназначен для вовлечения неохотных старшеклассников, помогая им развить беглость чтения.Студенты заполнят страницу вместе со своим Декодируемым дайджестом, чтобы продемонстрировать, что они понимают то, что они читают, и понять смысл отрывка.

    44 Книжное и учебное программное обеспечение

    Во время работы в малых группах студенты будут работать со мной, читая отрывки, которые на 80% составляют документальную литературу, и практиковаться в применении своих навыков декодирования и беглости. В этом году в Книге 44 также есть дополнительная письменная часть, которая позволит вашему ребенку больше времени поработать над применением своих навыков кодирования, а также улучшить свое письменное выражение.

    Учебное программное обеспечение позволит вашему ребенку работать и двигаться в своем собственном темпе. Я могу видеть, как они работают с каждой частью программного обеспечения, и при необходимости вмешиваться. Программное обеспечение включает в себя стратегии декодирования и слов, а также навыки правописания, понимания и письма. В классе студенты могут использовать свои Chromebook для работы с программным обеспечением System 44.

    Для получения дополнительной информации о системе 44 посетите:

    https: // www.hmhco.com/products/system-44/

    Дополнительная информация:

    В дополнение к перечисленным выше занятиям, я также почти каждый день читаю вслух книги глав, с которыми мы затем занимаемся в течение года. В этом году мы начинаем с «Wonder» и «Auggie and Me». Это отличная идея — спросить вашего ребенка о том, что происходит в нашем чтении вслух, поскольку в книге есть очень важные сообщения.Самое главное, книга учит всех нас принимать различия и проявлять сочувствие и доброту ко всем, с кем мы сталкиваемся.

    Наконец, я также включаю другие упражнения, статьи и уроки в отношении установки на рост (см. Приложение) и других важных тем и навыков в течение года, чтобы помочь вашему ребенку соответствовать целям и академическим стандартам. Я действительно с нетерпением жду года веселья и обучения с вашим ребенком. Мне всегда приятно наблюдать, как мои ученики растут в течение года как учащиеся, и узнавать о них больше через занятия в нашем классе.

    Оценка

    Все баллы оцениваются одинаково, а итоговые оценки основываются на общем количестве баллов, полученных за период выставления оценок, из общего количества баллов, возможных за период выставления оценок.

    Классная работа — Самая самостоятельная работа засчитывается как классная работа. Этот вид работы обычно назначается несколько раз в течение недели. Это позволяет мне проверять понимание по мере того, как мы развиваем различные навыки в классе.Часто с этой работой им дают возможность исправить любые ошибки, которые я обнаруживаю, когда впервые проверяю их работу. Если ваш ребенок отсутствует на уроке, он наверстает упущенное, когда вернется. Иногда работа может быть чем-то, что не может быть выполнено с опозданием, и поэтому ваш ребенок будет освобожден от задания.

    Домашнее задание — Домашнее задание обычно приносит 12 баллов в неделю или 4 балла за каждую страницу, которую им дают. Очки домашнего задания начисляются за выполнение и следование указаниям, а не на основе правильных или неправильных ответов.Любое домашнее задание, сданное с опозданием, будет стоить не менее половины кредита в зависимости от того, насколько поздно оно будет сдано. Они могут сдать любое пропущенное домашнее задание до конца периода оценки. Студентам часто напоминают о невыполненных домашних заданиях и рекомендуется проверять доступ к дому, чтобы знать, какую работу они пропускают.

    Оценки за программное обеспечение — Чтобы студенты были подотчетны и выполняли задания, вся работа, которую они выполняют с программным обеспечением, используется для их оценки в каждый оценочный период.Каждая тема программного обеспечения оценивается в 50 баллов и дает учащимся возможность повысить свои оценки, если это необходимо, усердно работая над темами по программному обеспечению.

    Макгроу Хилл: чудеса чтения, ключ к ответу для 1-го класса

    Уделяя особое внимание социальным и эмоциональным навыкам, эти программы исследуют актуальную информацию и статистику по актуальным актуальным темам, чтобы помочь учащимся стать грамотными в вопросах здоровья. McGraw-Hill Language Arts, 4 класс, Практическое пособие Программа Treasures строит более светлое будущее для всех учеников K-6 по чтению / языковым искусствам.Этот предмет: Чтение антологии литературы «Чудеса», том 2, класс 1 (НАЧАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ), автор McGraw Hill в мягкой обложке $ 10,00 В наличии. McGraw-Hill Language Arts Grade 3 от McGraw-Hill. Рабочая тетрадь по акустике и правописанию 6 класс mc Graw Hill 241 00. Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 1 (ELEMENTARY CORE READING) Мягкая обложка — 1 апреля 2016 г. Дональд Беар (автор), McGraw Hill (создатель) 4,6 из 5 звезды 40 оценок Preisvergleich für mcgraw Hill Math 1 класс по preisfin.de. Образовательные ссылки: Чтение Wonders McGraw-Hill и еженедельные контракты.Правила класса. Здоровье (6–12) Teen Health и Glencoe Health — это прикладные программы, которые обучают 10 важнейшим навыкам здоровья в соответствии с Национальными стандартами здравоохранения. KReading Wonders Literature Big Book: A Grand Old Tree Grade KReading Wonders Семинар по чтению / письму 5-й класс Антология литературы по чтению 2-й класс Умное пониманиеОбразованиеЧтение чудес, 1-й класс, ваша книга для практики поворотаAnthem Стратегии грамотности … Ответить на ключевой 5-й класс Макгроу Хилл отвечает в задней части книга, чтобы помочь учащимся… *** ОБНОВЛЕНО, чтобы включить ВСЕ выпуски «Чудес»: 2020, 2017 и 2014 гг. *** Этот раздаточный материал основан на серии чтений «Чудеса Макгроу-Хилл» для 5-го класса.Еженедельный план последних пяти орфографических слов в качестве бонуса. а также совершенно бесплатная рабочая тетрадь по грамматике. Это 30 тестов по лексике и ключи для ответов! 11,22 долларов США. Студенты смогут задавать вопросы о силах и отвечать на них до, во время и после чтения. Чтение литературы РЛ.K.1 С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них. Без категории. McGraw-Hill Wonders Ресурсы для 1-го класса и распечатки Блок 1.1 Раздел Одна неделя Первая Правописание, словарный запас, ресурсы с часто встречающимися словами, ресурсы по фонетике. Программа чтения / изучения языка, 6-й класс, издание для учащихся, Руководство по грамматике и сочинению, 7-й класс, Практическое пособие по грамматике 1-го класса, Сокровища, Практическое пособие по грамматике, 1-й класс Обучить превосходную грамматику, 4-5 классы McGraw-Hill Education Словарный запас 3-5 классов, второе издание 2 Когда вы найдете свой рабочий лист, нажмите.Прочтите PDF-файл Mcgraw Hill Answer Key Science Grade 5 в нашей электронной библиотеке. Найдите математику макгроу-хилл из обширного набора языковых курсов. Я включил процентную полосу внизу, чтобы можно было быстро узнать результаты тестов учащихся. McGraw-Hill WONDERS (2014) Уроки 2-го класса содержатся в версии для учителей. Это на самом деле интригующее ралли через исследуемый период времени. Предоставляется ключ для ответа. [PDF] Макгроу-Хилл Читая чудеса, ваша очередь, Практическая книга 1 класс Макгроу-хилл Читая чудеса, ваша очередь, Практическая книга 1 класс Рецензия на книгу Эта созданная электронная книга великолепна.Отображение 8 лучших рабочих листов для — Mcgraw Hill Reading Wonders Assessment Sampler, 4 класс. Он учит и моделирует внимательное чтение текстов для учащихся, чтобы практиковать ключевые навыки и стратегии в каждом разделе. Прочтите бесплатно Mcgraw Hill Grammar Grade 6 Grade Key Key, пропитанный по всему тексту и относящийся к тем практикам, которые наиболее тесно связаны с академической успеваемостью. Интернет-библиотека The Mcgraw Hill Companies отвечает на ключевые вопросы образования по математике 7 класс, второе издание Сокровища (6 класс) (ë¯¸êµ êµ ê³¼ì «œ Treasures ì‹ œë¦¬ì¦ Чудеса чтения, 5 класс, домашнее задание и проект на вашу очередь » Требования: обществознание.Учащиеся ответят на вопросы на понимание, поставленные учителем во время и после чтения вслух и чтения выровненных читателей. Чудеса чтения на английском языке (макгроу-хилл). Предоставляя исчерпывающий набор подключенных ресурсов для всех учащихся классов K–6, Wonders предлагает преподавателям начальной школы возможность с уверенностью адаптировать обучение по мере роста учащихся. Он охватывает 1-6 недели, включая общие основные стандарты, навыки понимания и оценки. Теперь ответьте на числа от 1 до 5.Еженедельная оценка 5 класс Ответ Ключевой блок 3 Неделя 3. Макгроу-Хилл Читает чудеса Блок 1–6 Еженедельно и блок Take Home Информационные листы 1-й класс 6 ~ Блок 1 Неделя 1 в школе Устный словарь обычный объект изучения распознает предметы Чудеса: обзор. Текст уникален тем, что охватывает три части 1). Ресурсы по правописанию для первого класса McGraw-Hill Wonders, словарный запас, ресурсы с часто встречающимися словами, ресурсы по фонетике. 3,50 $ + 3,56 $ доставка. 0 оценок0% посчитали этот документ полезным (0 голосов). Все орфографические и часто употребляемые слова за неделю включены в лексику чтения блока 3 недели 3 чудес 5-го класса.Доступ к бесплатной оценке правописания Mcgraw Hill Answer Key Spelling Math Мастерство чтения, уровень 1 Эта серия статей связывает орфографию с чтением и письмом. Еженедельная оценка 5-й класс. Ответ ключевая часть 3-я неделя 1. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Навыки понимания: основные сведения. Ресурсы для McGraw-Hill Reading Wonders Series … Недавно мы завершили проект Reading Counts, расширяющий наши знания об авторах, включенных в нашу литературную антологию Reading Wonders, чтобы обогатить наши учебные разделы Wonders Unit 1 и Unit 2. Общие основные практики математических навыков.Ключевые результаты ответов обычно отображаются для каждой главы текста. Доступное для классов с k по 5, мое решение для изучения математики от mcgraw hill education представляет собой полный набор инструментов, предназначенный для этого. Чтение литературы DIBELS Writing Benchmark Чтение информационного текста Reread RI 2.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. Что идет в пустую коробку? Основывайте свои ответы на устрашающих. 8,75 $ + 4,25 $ доставка. Учительская редакция, 4 класс, т.McGraw-Hill Answer Key Science Grade 5. Направляйте все запросы по адресу: McGraw-Hill Education Unit 1 неделя • В McGraw-Hill Education есть ссылки на страницу учащихся, где учащиеся могут искать ключи для ответов по теме, названию книги или ключевому слову. Fcat 2 0 5 класс читает образцы ответов. Бесплатная доставка. Получите бесплатный доступ к Mcgraw Hill Science 4 класс Глава 9 Ответ на ключевой вопрос … Второе издание Чтение чудес Семинар по чтению / письму 4 классБольшая книга по фонетике, рифмам и стихотворениям Inspire Science Grade 3, Science Handbook Level 1Macmillan Mcgraw Hill Science… Получите бесплатный доступ к Mcgraw Hill Science Grade 4 Глава 9 Ответ по ключевым вопросам Автор. RL.K.3 С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в истории. Имя ученика Новые друзья Дэвида 1 Посмотрите на таблицу. Загадки, головоломки и головоломки делают правописание увлекательным. Ключ ответа к чтению чудеса орфографии, акустика, учебник, 6 класс. Рабочие листы — 6 класс, практический тест чтения 1-й класс, чудеса чтения, 4-й класс, блок 1, обзор, чтение для понимания, 6 класс, 2014 ab6 sp pe tp cpy, 193639, озвучивание, английский язык, искусство, понимание прочитанного, 6 класс.Теперь ответьте на числа с 1 по 5. Пятый класс мисс Эванс, Rm # 018. McGraw-Hill Language Arts Readders Wonders, 6 класс, Ваша книга практики … и ключ для ответа. Reading Wonders, при условии, что такие репродукции имеют уведомление об авторских правах, но не могут быть воспроизведены в какой-либо форме для каких-либо других целей без предварительного письменного согласия McGraw-Hill Companies, Inc., включая, помимо прочего, сетевое хранение или передачу, или трансляция для дистанционного обучения. McGraw-Hill Reading Wonders при условии, что такие репродукции содержат уведомление об авторских правах, но не могут быть воспроизведены в какой-либо форме для каких-либо других целей без предварительного письменного согласия The McGraw-Hill Companies, Inc., включая, помимо прочего, сетевое хранилище или передачу, или широковещательную передачу для дистанционного обучения. 18 июня 2015 г. — Вы получите лексические тесты 1–5 недель для 5-го класса Reading Wonders McGraw-Hill и ответы на них. Продавец 99% положительных отзывов. Макгроу Хилл, читающий чудеса, 5 класс, ключ к ответу; Макгроу Хилл, читающий чудеса, 5 класс, ключ к ответу. «Чудеса» призваны привить всем детям любовь к чтению. Наука следующего поколения. 7 ноября 2020 г. Мы хотели бы показать вам описание здесь, но сайт не позволяет нам.Существует шесть разделов / изданий для учителей, каждый из которых содержит уроки (один урок в неделю, 5 дней изучения определенных навыков). … PACS ELA E05.A-K.1.1 демонстрирует понимание ключевых идей и деталей в литературе. Еженедельное оценивание — блок 1, неделя 1. КЛЮЧ ОТ ОТВЕТА (классы 5–10) 5 класс (страницы 2–12) 6 класс (страницы 13–26) 7 класс (страницы 27–43) 8 класс (страницы 44–63) ) 9 класс (стр. 64 — 88) 10 класс (стр. 64 — 88) МАКСИМ. Тесты представлены в формате PDF и не могут быть изменены. «Чудеса» призваны привить всем детям любовь к чтению.Предоставляя исчерпывающий набор подключенных ресурсов для всех учащихся классов K–6, Wonders предлагает преподавателям возможность с уверенностью адаптировать обучение по мере роста учащихся. 0 просмотров. Чтение Макгроу Хилл удивляется 5 баллу оценивания, оценивающему общие основные государственные стандарты. Ресурсы по правописанию детского сада McGraw-Hill Wonders, словарный запас, ресурсы с часто встречающимися словами, ресурсы по фонетике. … McGraw-Hill Reading Wonders Your Turn Практическая книга 2-го класса, издание Теннесси. Он находится в Word, поэтому при необходимости вы можете внести изменения.Макгроу-Хилл Чудеса чтения Макгроу-Хилл Уандерс Ресурсы и распечатки. Вы можете прочитать PDF-файл Mcgraw Hill Answer Key Science Grade 5 прямо на своем мобильном телефоне или компьютере. Включает словарь орфографии и ключ ответа. Выберите текущий блок и наслаждайтесь! новинка 2015-2016 года! Недавно мы завершили проект Reading Counts, направленный на расширение наших знаний об авторах, включенных в нашу литературную антологию «Чудеса чтения», чтобы обогатить наши учебные разделы «Чудеса», «Блок 1» и «Блок 2». Ящик с образцами чтения чудес для 6-го класса » Макгроу Хилл Читающий чудеса 5-го класса Ключ к ответу 28 апреля 2018 — Это план блока для 3-го класса для серии Чудес, составленный Макгроу Хиллом Макгроу Хилл читающий чудеса «Чудеса 2020», посвященные общему базовому стандарту навыков понимания и оценивания для 5-го класса, включают в себя высококачественные якорные тексты, охватывающие широкий спектр типов и жанров текста…. Расписание занятий. Правописание 6 класс NC Принятие государственного учебника 1998-2003 гг. Найдя свой рабочий лист, нажмите. Этот рабочий лист второго класса McGraw Hill Wonders для 4-й недели 1 практикует правописание и часто используемые слова в течение недели. Благодаря целенаправленным инструкциям, вдохновляющему содержанию и вопросам критического мышления WonderSkills Reading готовит учащихся к тому, чтобы они стали успешными читателями в 21 веке. Поставляется и продается на Tiggbooks. Это еженедельный раздаточный материал, который я люблю использовать при обучении рассказу в книге «Мастерская чтения / письма».По состоянию на 2015 год McGraw-Hill Education является одним из крупнейших мировых издателей обучения английскому языку. Согласно нашему каталогу, эта электронная книга указана как MHAKSG5PDF-132, фактически представленная 7 января 2021 года, а затем занимает около 2000 КБ данных. A Школа Дэвида B Зоопарк C Дом Дэвида D Автомобиль 2 В первый день в школе Дэвид надеется… A нарисовать несколько картинок B выучить новые слова C хорошие оценки D встретить новых друзей НАПРАВЛЕНИЯ Решите, какой лучший ответ на каждый вопрос. 3 февраля 2015 г. — Это план подразделения третьего класса для серии «Чудеса» МакГроу-Хилла.Это улучшает навыки в словах и значениях, правописании согласных и гласных, а также практику корректуры. Некоторые из отображаемых рабочих листов представляют собой практические занятия […] Несмотря на то, что доступно множество средств поддержки реализации, учителю может потребоваться дополнительная работа, чтобы уроки были реализованы правильно. В Wonders 2020 для 5-го класса используются высококачественные тексты, включая тексты различных типов и жанров. Скачать PDF-файл Mcgraw Hill Grammar 5th Grade. ¢ Тесты в конце главы для измерения успеваемости учащихся • Полезное пособие для чтения по Макгроу-Хиллу [1 класс] Содержит упражнения, которые обучают основам формирования букв, звукам букв, правописанию и значениям слов.Сделайте каждого ученика историей успеха. Сайты и практика языковых искусств … Основная идея и ключевые детали. Включает словарь орфографии и ключ ответа. Расширение языковых навыков с помощью Answer Key 6 класс по Макгроу Хиллу Учебное пособие на бумаге. Программа чтения / языкового искусства (элементарные сокровища чтения) 1-е издание. Термины в этом наборе (8). Макмиллан / МакГроу-Хилл Математика • Получите чудеса в своей учебной книге по очереди ключ ответа 5-го уровня • 2 направления. Студенты должны найти каждое слово в поиске слов, используя предоставленный банк слов.Формы для родителей. Тексты размещаются на соответствующем уровне сложности для оценки и сопровождаются анализом сложности текста, который описывает количественную оценку и качественные характеристики, а также причину размещения текстов в блоке.

    Код Небесного друга No Man’s не отображается, Можете ли вы продать Dogecoin на Coinbase, Удаленный доступ к виртуальной машине Ubuntu, Betrekkelijk Voornaamwoord, Очки похожие на Ray-Ban Erika, Тип связи углекислого газа, Стекловолокно против гипса, Математическая практика в средней школе, Характеристики диска John Deere 2625, Квартиры в Parkville Md, Лучшая команда Browns когда-либо,

    Искусство английского языка

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    1. Какова цель стандартов английского языка (ELA) Миннесоты 2010 года?

    Государственные академические стандарты устанавливают ожидания в отношении успеваемости по английскому языку для учащихся K-12 в Миннесоте.Устанавливая эти ожидания, стандарты и контрольные показатели помогают определить требования ELA для зачетных единиц курса и окончания средней школы. Все студенты, включая студентов с особыми потребностями в обучении, должны удовлетворительно выполнить все стандарты ELA, чтобы получить высшее образование.

    Стандарты и контрольные показатели для определенного уровня обучения (или диапазона оценок в старшей школе) определяют содержание ELA, которое должны быть освоены всеми учащимися к концу этого уровня или диапазона. Школьные округа используют прогрессию обучения контрольных показателей для разработки своей учебной программы по английскому языку (ELA), отображая «в обратном направлении», чтобы определить, когда контент необходимо представить и применить на практике.

    1. Приняла ли Миннесота стандарты Common Core ELA?

    Да, Миннесота приняла стандарты Common Core ELA (официально известные как Common Core State Standards for English Language Arts and Literacy in History / Social Studies, Science, and Technical Subjects) и добавила некоторый дополнительный контент. В результате появился документ стандартов Minnesota Academic Standards — English Language Arts K-12, 2010. (См. Пункт 3 в этом FAQ для получения дополнительной информации о взаимосвязи между Common Core и стандартами Миннесоты.)

    1. Как были разработаны стандарты ELA Миннесоты 2010 года?

    Миннесота активно участвовала в разработке стандартов Common Core ELA, официально известных как Common Core State Standards for English Language Arts and Literacy in History / Social Studies, Science, and Technical Subjects. Начиная с проекта стандартов Common Core College и профессиональной готовности (CCR) летом 2009 года, Министерство образования Миннесоты созвало серию фокус-групп для преподавателей.Группы предоставили подробные отзывы о стандартах CCR и каждом последующем проекте стандартов K-12 Common Core, пока они не были завершены в июне 2010 года. Многие из предложений преподавателей Миннесоты были включены в стандарты Common Core.

    Летом 2010 года Комитет по стандартам ELA Миннесоты был созван для рассмотрения и пересмотра государственных стандартов ELA 2003 года в соответствии с требованиями закона ( Minn. Stat. § 120B.023, subd. 2 ). Комитет по стандартам состоял из 28 членов, представляющих учителей и администраторов школ K-12, преподавателей высших учебных заведений, родителей и специалистов по содержанию.Процесс пересмотра включал четыре заседания комитета в полном составе и многочисленные заседания подкомитета, консультации с документами по национальным и государственным стандартам и исследовательскими отчетами, а также рассмотрение отзывов, полученных от общественности. Во время периода общественного обсуждения жители Миннесоты отправляли комментарии онлайн на веб-сайте Министерства образования Миннесоты и лично на собраниях региональных муниципалитетов, проводимых в Фергус-Фолс, Рочестере и Розвилле. Проекты стандартов были рассмотрены национальными экспертами по английскому языку и специалистами в области специального образования.

    В целом, стандарты Common Core, Академические стандарты K-12 по языковым искусствам Миннесоты (2003 г.) и Миннесотский колледж и ожидания готовности к работе — языковые навыки (2008 г.) сильно согласованы. Учитывая четкую согласованность, Комитет по стандартам рекомендовал принять стандарты Common Core в качестве основы для государственных стандартов ELA 2010 года. Государства, которые решили принять стандарты Common Core, должны принять 100 процентов стандартов Common Core (дословно) с возможностью добавления до 15 процентов дополнительного контента.

    Комитет по стандартам проанализировал Общие основные стандарты и выявил дополнительные знания и навыки, чтобы удовлетворить конкретные законодательные требования и лучше отразить передовой опыт исследований и доказательств в области ELA. Поскольку Комитет по стандартам счел стандарты Common Core настолько всеобъемлющими и отражающими то, что жители Миннесоты ценят в образовании по английскому языку, было добавлено только два стандарта. Оба они связаны с медиаграмотностью; один ориентирован на то, чтобы студенты были осведомленными потребителями медиа, а другой требует, чтобы студенты обладали навыками, необходимыми для общения с использованием мультимедийных форматов.Итоговый документ официально называется «Академические стандарты Миннесоты — English Language Arts K-12, 2010».

    Окончательный проект пересмотренного документа по стандартам комитета был представлен Уполномоченному в августе 2010 года. Стандарты прошли официальный административный процесс нормотворчества штата и были официально приняты в качестве правила 3 ​​ноября 2011 года. Стандарты вступили в силу 29 ноября 2011 года. Все школы должны были внедрить стандарты к началу 2012-13 учебного года.

    1. В чем разница между стандартом и эталоном?
    Закон

    Миннесоты требует, чтобы Уполномоченный установил в штате академические стандарты и контрольные показатели для ELA в классах K-12 ( Minn. Stat. § 120B.02 , Minn. Stat. § 120B.021 , Minn. Stat. § 120B. 0,023 ). Устав Миннесоты, раздел 123.018 (b), подраздел 2, определяет академический стандарт как «краткое описание обучения студентов в области необходимого содержания в соответствии с Minn.Стат. § 120B.021 или область факультативного содержания под Minn. Stat. § 120B.022 ». В целом стандарты определяют образовательные ожидания или учебные цели для учащихся средней школы Миннесоты.

    Каждый стандарт ELA поддерживается одним или несколькими тестами. Устав Миннесоты, раздел 123.018 (b), подраздел 3, определяет эталон как «особые знания или навыки, которыми ученик должен овладеть, чтобы завершить часть академического стандарта к концу уровня класса группы оценок.«Закон Миннесоты, раздел 120.023 (b), подраздел 1, гласит:« Школы должны предлагать, а учащиеся должны достичь всех критериев академического стандарта, чтобы удовлетворительно выполнить этот государственный стандарт ». Наконец, контрольные показатели предназначены для информирования и руководства «родителей, учителей, школьных округов и других заинтересованных лиц» и для использования в «оценке развития карьеры и готовности к колледжу в соответствии с Minn. Stat. § 120B.30. » ( Minn. Stat. § 120B.023 )

    Все ли студенты должны владеть всеми стандартами, указанными в документе?

    Ожидается, что учащиеся, продвигающиеся по ступеням, будут соответствовать годовой годовой отметке и контрольным показателям для каждой группы, сохранят или будут развивать навыки и понимание, приобретенные в предыдущих классах, и неуклонно работать над удовлетворением более общих ожиданий готовности к колледжу и карьеры, описанных в стандартах. .Для учащихся с ограниченными возможностями или изучающих английский язык эти стандарты не должны снижаться или ограничиваться. Для людей с наиболее серьезными когнитивными нарушениями стандарты могут быть снижены по глубине, широте и сложности, при этом учащимся предоставляется возможность обучения на уровне своего класса.

    1. Могут ли школы преподавать больше, чем указано в стандартах?

    Да, школы могут преподавать больше, чем указано в стандартах. Дополнительные местные стандарты, если применимо, а также учебная программа и методические подходы определяются на местном уровне школьным округом.

    1. Чем стандарты ELA 2010 года отличаются от стандартов ELA 2003 года?

    В целом, наиболее важным отличием является то, что стандарты ELA 2010 включают все стандарты Common Core, а также дополнительный контент для конкретного штата. Другие ключевые отличительные особенности стандартов ELA 2010 включают:

    Стандарты «привязаны» к навыкам подготовки к колледжу и карьере. Каждое направление определяется набором стандартов привязки к колледжу и карьере, которые идентичны для всех классов и областей содержания.

    • Стандартов 2010 года меньше.
    • Контрольные показатели для каждого класса включены для каждого класса K – 8 и для классов 9–10 и 11–12.
    • В 6–12 классах проводятся тесты по грамотности (чтению и письму) по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Тесты K-5 включают также ожидания по чтению и письму, и учителям рекомендуется преподавать эти тесты по ряду предметов, включая, но не ограничиваясь, ELA.
    • Прогресс обучения отображается в полезных, удобных для пользователя форматах с контрольными показателями уровня обучения, отображаемыми рядом, чтобы продемонстрировать повышенную строгость от детского сада до 12.
    • Подраздел «Основы чтения» в классах K-5 включен, чтобы способствовать пониманию учащимися концепций печати, алфавитного принципа, распознавания слов, фонетики и беглости речи.
    • Больше внимания уделяется навыкам 21 века, в том числе связанным с медиаграмотностью.
    1. Как сложность текста решается в стандартах ELA 2010 года?

    Основная цель стандартов — научить всех учащихся понимать тексты постоянно возрастающей сложности по мере их прохождения в школе. К тому времени, когда учащиеся оканчивают среднюю школу, они должны уметь самостоятельно и профессионально читать и понимать сложные тексты, которые обычно встречаются в колледже и на рабочем месте. Найдите исследования и информацию о трех компонентах, которые следует учитывать при определении сложности текста, на страницах 2–16 Приложения A к Общим основным государственным стандартам.

    Какие документы являются основополагающими для стандартов ELA 2010 года?

    Документы, пользующиеся большим уважением в области искусства английского языка, были использованы в качестве основы для пересмотра Миннесотских стандартов ELA. Следующие документы существенно повлияли на разработку стандартов 2010 года:

    • Общие основные государственные стандарты в области изучения английского языка . Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет директоров школ штата, Вашингтон, округ Колумбия.С. 2010.
    • «Чтение для понимания: к программе исследований и разработок в области понимания прочитанного» Кэтрин Сноу, RAND Corporation, 2002.
    • Ожидания готовности к колледжу и работе, Рабочая группа партнерства по образованию P-16 Миннесоты, Министерство образования Миннесоты, 2008 г.
    • Рекомендуемые стандарты информационной и технологической грамотности, Миннесотская организация средств массовой информации (MEMO). www.memoweb.org
    • Стандарты содержания коммуникативных искусств Montana K-12

    Комитет по стандартам также сослался на эти документы:

    • Стандарты изучения английского языка из нескольких штатов (Индиана, Массачусетс, Луизиана, Западная Вирджиния)
    • Рамки чтения для национальной оценки успеваемости в 2009 году. Управляющий совет по национальным оценкам, Министерство образования США
    • Writing Framework для Национальной оценки образования 2011 г., предварительное издание. Национальный совет управления оценкой, ACT, Inc.
    • Контрольные показатели американских дипломных проектов. Achieve, Inc.
    • Чтение дальше: Видение действий и исследования в области грамотности в средних и старших классах, Отчет для Корпорации Карнеги, Нью-Йорк, 2006.
    • Writing Next: Эффективные стратегии по улучшению письма подростков в средних и старших классах школы, Отчет для Корпорации Карнеги, Нью-Йорк, 2007.
    • Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: доказательная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значение для обучения чтению. Национальный институт детского здоровья и развития человека, 2000 г.
    1. Какие законодательные требования и требования учитываются в стандартах ELA 2010 года?

    Стандарты ELA 2010 года учитывают несколько законодательных требований и требований, в том числе:

    • Стандарты K-12 и контрольные показатели для каждого класса: Закон штата требует, чтобы Уполномоченный разработал академические стандарты K-12 и контрольные показатели для класса вплоть до 8-го класса.Контрольные показатели средней школы могут быть объединены ( Minn. Stat. § 120B.021 и Minn. Stat. § 120B.023, subd. 1 ).
    • Готовность к колледжу и работе: в каждой предметной области стандарты и критерии должны быть согласованы со знаниями и навыками, необходимыми для готовности к колледжу и продвинутой работы ( Minn. Stat. § 120B.023, subd. 2 ).
    • Технологическая и информационная грамотность: стандарты технологической и информационной грамотности должны быть включены в стандарты ( Мин.Стат. §120B.023, подраздел. 2 ). Сюда входят стандарты из таких источников, как Организация образовательных средств массовой информации Миннесоты (MEMO), Международное общество технологий в образовании (ISTE) и Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии (ITEEA).
    • Племена и общины американских индейцев Миннесоты: пересмотренные стандарты «должны включать в себя вклад племен и общин американских индейцев Миннесоты, поскольку они связаны с академическими стандартами во время обзора и пересмотра требуемых академических стандартов» ( Minn.Стат. § 120B.023, подраздел. 2 ).
    1. Как организованы стандарты 2010 ELA?

    Стандарты состоят из трех основных разделов: всеобъемлющего раздела K-5 и двух разделов, посвященных конкретным предметам, для 6–12 классов, один для ELA и один для истории / общественных наук, естественных наук и технических предметов. Только в области чтения пряди делятся на подстенды.

    Каждая секция подразделяется на пряди и суб-пряди следующим образом:

    • ELA и грамотность по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам Классы K-5
    • Чтение литературы
    • Чтение информационного текста
    • Основы чтения
    • Письмо
    • Говорение, просмотр, аудирование и медиаграмотность
    • Язык
    • Чтение литературы
    • Чтение информационного текста
    • Устная речь, просмотр, аудирование и медиаграмотность
    • Язык
    • Грамотность по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам 6-12 классы
    • Чтение по истории / обществознанию
    • Чтение по научно-техническим предметам

    Каждое направление начинается со Стандартов привязки к колледжу и профессиональной готовности, которые идентичны для всех классов и областей содержания.За исключением средней школы, каждый раздел включает контрольные показатели для каждого класса, которые соответствуют базовым стандартам. В старших классах контрольные показатели относятся к классам 9-10 и 11-12.

    Может показаться, что четыре нити не зависят друг от друга. Однако стандарты ELA представляют собой междисциплинарный подход к грамотности, включающий чтение и письмо в течение учебного дня и между дисциплинами. Эти стандарты основаны на предположении, что учителя во всех областях содержания несут общую ответственность за обучение чтению, письму, разговорной речи, просмотру, аудированию, а также медиаграмотности и языку.

    Почему стандарты и контрольные показатели средней школы разделены на группы для 9–10 и 11–12 классов?

    В стандартах 2003 года стандарты средней школы были разделены на группы для 9–12 классов. Хотя это давало школам большую гибкость в организации курсов и требований к курсам, это было проблематично для мобильных старшеклассников. Разбив группу на две группы классов, школе по-прежнему предоставляется некоторая гибкость, но содержание каждой группы становится более определенным.Учащиеся, которые переезжают из школы, имеют некоторую уверенность в том, что они не упустят возможности обучения, необходимые для подготовки к колледжу и карьеры.

    1. Где я могу найти правила написания, словарный запас и стандарты овладения языком?

    Стандарты языковой группы включают условные обозначения стандартного письменного и разговорного английского языка. Стандарты словарного запаса в языковом потоке сосредоточены на понимании слов и фраз, их взаимосвязи и нюансов, а также на приобретении нового словарного запаса, особенно академических и предметных слов и фраз.При необходимости языковые стандарты должны быть включены в инструкции по другим направлениям. Включение языковых стандартов в отдельную цепочку не должно восприниматься как показатель того, что навыки, связанные с условностями, эффективным использованием языка и словарным запасом, не важны для чтения, письма, разговорной речи и аудирования; действительно, они неотделимы от таких контекстов.

    1. Включено ли творческое письмо в стандарты ELA 2010 года?

    Да, стандарты требуют, чтобы учащиеся писали три вида: убедительное, пояснительное / информационное и повествовательное / творческое.

    1. Соответствует ли почерк стандартам ELA 2010 года?

    Стандарты касаются почерка (печати) в языковых тестах для детского сада и первого класса. Школьные округа имеют возможность определять, включать ли дополнительные навыки печати и рукописного письма в свою учебную программу.

    1. Обязаны ли ученики читать все заголовки, перечисленные в «Текстах, иллюстрирующих сложность, качество и диапазон чтения» для пятого детского сада (стр. 44) и с шестого по 12-й классы (стр. 78)?

    Нет, список иллюстративного текста предназначен только для отображения выбранных заголовков, которые представляют ряд тем, жанров и сложности текста; список не является обязательным для чтения.Следует выбирать тексты, основанные на предварительных знаниях учащихся и позволяющие им углубленно изучать темы или темы с использованием печатных и цифровых форматов.

    1. Кто будет преподавать и оценивать стандарты грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам в классах детского сада-12?

    Руководители школ и учителя на местном уровне определяют курсы, на которых будут преподаваться и оцениваться стандарты грамотности. Все учащиеся должны удовлетворительно выполнить эти стандарты грамотности.

    Какая учебная программа лучше всего соответствует стандартам ELA 2010 года?

    В Миннесоте решения по учебной программе принимаются на местном уровне. Стандарты написаны без учета какой-либо конкретной учебной программы, и Министерство образования Миннесоты не рекомендует конкретную учебную программу, учебный подход или метод оценки в классе по сравнению с другими.

    1. Как стандарты ELA 2010 года используются при государственных испытаниях?

    Стандарты определяют знания и умения, которые оцениваются на государственных тестах.В соответствии с уставом Миннесоты «Государственные тесты должны быть построены и согласованы с государственными академическими стандартами» ( Minn. Stat. § 120B.030 ). Тесты штата оценивают успеваемость учащихся по стандартам, как того требует федеральный Закон о начальном и среднем образовании (ESEA). Результаты государственных испытаний используются для расчетов отчетности системы. Комплексные экзамены Миннесоты (MCA) и альтернативные экзамены (MCA-Modified и Миннесотский тест академических навыков (MTAS)) — это текущие государственные тесты, которые помогают округам измерять прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами Миннесоты.Большинство студентов сдают MCA, но студенты, которые получают услуги специального образования и соответствуют критериям отбора, могут сдавать MCA-Modified или MTAS. И MCA-Modified, и MTAS приведены в соответствие со стандартами уровня обучения. Текущие государственные тесты по чтению проводятся ежегодно в 3-8 классах и 10 классах.

    1. Каковы требования штата Миннесота для получения диплома по английскому языку?

    Для выполнения требований к выпускному экзамену ELA все студенты должны удовлетворительно завершить «четыре кредита по языковым искусствам, достаточные для удовлетворения всех академических стандартов по английскому языку».»( Minn. Stat. § 120B.024 ) Кроме того, учащиеся, поступающие в девятый класс в 2013-14 учебном году и позже, должны продемонстрировать« понимание академических стандартов на национальных вступительных экзаменах в колледж »в чтении и письме. ( Минский закон, § 120B.02, подраздел 2 и Минский закон, § 120B.30 ).

    1. Все ли стандарты ELA 2010 года оцениваются государственными испытаниями?

    Нет, тестируемый контент ограничивается стандартами чтения и записи и контрольными показателями, как определено в спецификациях тестирования.Создатели тестов руководствуются спецификациями тестов, в которых разъясняются типы вопросов, которые могут появляться в тестах. В спецификациях также содержится указание по количеству вопросов, которые будут посвящены каждому из стандартов.

    1. Каковы сроки внедрения, оценки и последующего пересмотра стандартов ELA 2010 года?

    Школьные округа должны внедрить стандарты ELA 2010 не позднее 2012-13 учебного года, и учащиеся будут оцениваться по стандартам чтения и контрольным показателям на экзаменах по чтению для 3-8 классов и 10 классов в этом году.

    После пересмотра 2010 года в следующий раз стандарты ELA Миннесоты будут пересмотрены в 2018-19 учебном году. ( Мин. Стат. § 120B.023, подраздел 2 (e))

    Где я могу найти стандарты ELA 2010 года, стандарты разработки английского языка и этот FAQ?

    1. К кому мне обратиться в MDE, если у меня возникнут вопросы о стандартах ELA 2010 года?

    Контакты:

    Посетите веб-страницу Academic Standards .

    Общие основные государственные стандарты (Английский язык и математика) были созданы и опубликованы Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Советом директоров школ штата Вашингтон, округ Колумбия, в 2010 году.

    Детские игры, фильмы и книги K-3

    Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом.Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK

    Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению. С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей.Мероприятия Starfall основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.

    Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление, побуждая детей становиться уверенными и внутренне мотивированными. Starfall — образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.

    Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.

    Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен испытывал трудности с обучением чтению из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.

    Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall — это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3). Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.

    % PDF-1.4 % 1775 0 obj> эндобдж xref 1775 117 0000000016 00000 н. 0000009780 00000 н. 0000009917 00000 н. 0000010130 00000 п. 0000010198 00000 п. 0000010330 00000 п. 0000010873 00000 п. 0000011000 00000 п. 0000011978 00000 п. 0000012831 00000 п. 0000013675 00000 п. 0000013800 00000 п. 0000014786 00000 п. 0000015752 00000 п. 0000016084 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000016766 00000 п. 0000016821 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017158 00000 п. 0000017358 00000 п. 0000018384 00000 п. 0000018753 00000 п. 0000019086 00000 п. 0000019210 00000 п. 0000019922 00000 п. 0000020545 00000 п. 0000021124 00000 п. 0000023315 00000 п. 0000035621 00000 п. 0000047791 00000 п. 0000052240 00000 п. 0000060570 00000 п. 0000061539 00000 п. 0000061778 00000 п. 0000073030 00000 п. 0000073070 00000 п. 0000073143 00000 п. 0000073244 00000 п. 0000073322 00000 п. 0000073366 00000 п. 0000073497 00000 п. 0000073578 00000 п. 0000073622 00000 п. 0000073703 00000 п. 0000073834 00000 п. 0000073915 00000 п. 0000073959 00000 п. 0000074041 00000 п. 0000074172 00000 п. 0000074253 00000 п. 0000074297 00000 п. 0000074378 00000 п. 0000074510 00000 п. 0000074591 00000 п. 0000074635 00000 п. 0000074716 00000 п. 0000074847 00000 п. 0000074927 00000 н. 0000074984 00000 п. 0000075065 00000 п. 0000075196 00000 п. 0000075277 00000 п. 0000075333 00000 п. 0000075413 00000 п. 0000075507 00000 п. 0000075562 00000 п. 0000075619 00000 п. 0000075713 00000 п. 0000075769 00000 п. 0000075863 00000 п. 0000075919 00000 п. 0000076013 00000 п. 0000076069 00000 п. 0000076125 00000 п. 0000076169 00000 п. 0000076263 00000 п. 0000076307 00000 п. 0000076401 00000 п. 0000076458 00000 п. 0000076551 00000 п. 0000076608 00000 п. 0000076665 00000 п. 0000076709 00000 п. 0000076804 00000 п. 0000076848 00000 п. 0000076943 00000 п. 0000076987 00000 п. 0000077082 00000 п. 0000077126 00000 п. 0000077170 00000 п. 0000077214 00000 п. 0000077309 00000 п. 0000077353 00000 п. 0000077448 00000 н. 0000077492 00000 п. 0000077587 00000 п. 0000077631 00000 п. 0000077675 00000 п. 0000077719 00000 п. 0000077815 00000 п. 0000077859 00000 п. 0000077955 00000 п. 0000077999 00000 п. 0000078095 00000 п. 0000078139 00000 п. 0000078183 00000 п. 0000078227 00000 п. 0000078322 00000 п. 0000078366 00000 п. 0000078461 00000 п. 0000078505 00000 п. 0000078600 00000 п. 0000078644 00000 п. 0000078688 00000 п. 0000009590 00000 н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *