Упражнение по английскому языку 4 класс: ГДЗ страница 41 английский язык 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Содержание

ГДЗ страница 41 английский язык 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Сборник грамматических упражнений для 4 класса

Сборник упражнений

по грамматике английского языка

для учащихся 4х классов

к УМК FORWARD.

Разработан и составлен

учителем английского языка

В. В. Моисеевой

2019 год

I. Fill in he, she, it, we, you, they as in the example

  1. Helen — she

  2. Sam –

  3. father –

  4. mother –

  5. father and mother –

  6. Ann and Tom –

  7. stamps –

  8. pen

  9. Tom and I –

  10. car –

  11. dogs –

  12. you and Jane –

  13. all –

  14. plane —

  15. sister –

  16. brother –

  17. school –

  18. apples –

  19. book –

  20. Nick and I –

  21. children –

  22. feet –

  23. guitar –

  24. Mary –

  1. ГЛАГОЛ «TO BE»

  2. II. Choose the correct form of the verb

  1. Joey is / are my parrot.

  2. Brian and I am / are friends.

  3. Dave, you is / are very tall!

  4. Jenny is / are from Australia.

  5. I are / am OK!

  6. Brian and Jenny are / is cousins.

  1. III. Write as in the example

  1. It is a doll. It’s a doll.

  2. They ___ dancers. ___ dancers.

  3. She ___ a teacher. ___ a teacher.

  4. We ___ students. ___ students.

  5. I ___ Tony. ___ Tony.

  6. He ___ a cosmonaut. ___ a cosmonaut.

  1. IV. Read and write

  1. Brian is clever. He’s clever.

  2. Zoe and Vicky are friend. They’re friends.

  3. Dave is a basketball player. ______ a basketball player.

  4. The children are in the garden. ______ in the garden.

  5. My cousin and I are 9 years old. ______ 9 years old.

  6. The door is open. ______ open.

  7. The cats are on the table. ______ on the table.

  8. Vicky is happy. ______ happy.

  1. V. Answer the questions

  1. 1. Is it a mouse?

  2. Yes, it is.

  3. 2. Are they cats?

  4. No, they aren’t.

  5. They are dogs.

  6. 3. Is Pam a student?

  7. 4. Is it a bird?

  8. 5. Are they at home?

  9. 6. Are the balls in the box?

  10. 7. Are you a teacher?

  11. 8. Are you happy?

  1. VI. Ask and answer

  1. 1. Is it a flower?

  2. Yes, it is.

  3. 2. ___ ducks?

  4. No, ________

  5. 3. _____ a fish?

  6. No, ______

  7. 4. ___ he a pilot?

  8. Yes, _____

  9. 5. ___ she a teacher?

  10. No, ______

  11. 6. ___ they birds?

  12. Yes, ______

  1. VII. Ask and answer as in the example

  2. 10 28 12 25 13 25

  3. student teacher student teacher student doctor

  4. English Greek Italian American Greek Japanese

  5. London Athens Rome New York Thessaloniki Tokyo

  1. Ann / a doctor Is Ann a doctor? No, she isn’t. She’s a student.

  1. Mario and Costas / students

  2. Susan / American

  3. Rim / from Athens

  4. Susan and Mario / teachers

  5. Ann and Mario / Greek

  6. Manos / from New York

  7. Kim / a student

  8. Manos / a doctor

  9. Costas / thirteen years old

  1. VIII. Look at Exercise VII and fill in is / isn’t / are/ aren’t

  2. Ann isn’t a doctor. She is a student. Manos 1___ a student. He 2___ a doctor. Susan and Kim 3___ students. They 4___ teachers. Ann 5___ from Athens. She 6___ from London. Kim 7___ 10 years old. She 8___ twenty-five. Ann, Mario and Costas 9___ doctors. They 10___ students. Manos and Costas 11___ English. They 12___ Greek. Susan and Kim 13___ 13 years old. They 14___ 25 years old.

  1. Fill in: my, your, his, her, its, our, their.

  1. (Looking through the photos.)

  1. This is Billy and this is … dog.

  2. This is Mary and this is … lamb.

  3. These are Pam and Ted and this is … cat.

  4. This is me and this is … bike.

  5. This is a robot and this is … head.

  6. This is Kim and Sam and this is … dog.

  7. We are Rob and Kevin and this is … parrot.

  8. This is you and this is … friend.

  1. Fill in: my, your, his, her, its, our, their.

  1. We are sisters. Our eyes are the same.

  2. Look at that dog! … ears are very funny.

  3. This is my best friend. … name is Peter.

  4. These are my friends. … names are Polly and Max.

  5. The children are in the kitchen with … mother.

  6. We are from England. … houses are in London.

  7. This is my brother. … name is Brian.

  8. Peter’s got a sister. … name is Lucy.

  9. Please, open … books on page 28.

  10. Hello. … name’s Kate and I’m ten years old.

  1. Fill in the correct form of the verb.

  1. Mike … basketball. (play)

  2. We … to school at 8 o’clock. (go)

  3. Carlos … the guitar very well. (play)

  4. They … mother with the cooking. (help)

  5. I … milk for breakfast. (drink)

  6. My mum … a uniform at work. (wear)

  1. Write about them.

  1. Choose the correct form.

  1. Brian, Dave and Zoe have got/has got a new bike.

  2. Dave have got/has got tickets for the cinema.

  3. You have got/has got a clever dog.

  4. I haven’t got/hasn’t got a bike.

  5. They have got/has got two bananas.

  6. We haven’t got/hasn’t got an mp3 player.

  7. She have got/has got green eyes.

  8. Peter haven’t got/hasn’t got a computer.

  1. Look, read and write.

  1. Dave hasn’t got a big family.

  2. He … a sister. Her name is Suzy. He … a brother.

  3. Suzy … a purple T-shirt. She … a jumper.

  4. Dave’s grandfather … a moustache. He … beard.

  5. Dave’s mother and grandmother … short hair. They … long hair.

  6. They … glasses.

  1. Tell or write about your family.

  1. I / big family — I haven’t got a big family.

  2. I / brother(s)

  3. I / sister(s)

  4. My dad / moustache

  5. My mum / short hair

  6. I / brown eyes.

  7. My granny / glasses

  1. Ask and answer as in the example:

  1. 1.) It / a short nose 2.) They / fluffy tails

  2. — Has it got a short nose?

  3. — No, it hasn’t. It’s got a long nose.

  4. 3.) It / legs

  5. 4.) She / long hair

  6. 5.) They / balls

  7. 6.) He / a dog

  8. I. Write some or any.

  1. 1.There are … potatoes in the bag.

  2. 2. Are there … books on the table?

  3. 3. There is … milk in the bottle.

  4. 4. Is there … butter in the fridge.

  5. 5. There is … juice in the glass.

  6. 6. Are there … chairs in the room?

  7. 7. There aren’t … pencils on my table.

  8. 8. Is there … bread in the shop?

  1. II. Write some or any.

  2. Stephanie is packing her suitcase.

  3. Stephanie: I need 1… shoes. I don’t need 2… boots. I need 3… dresses and T-shirts. I don’t need 4… jumpers or gloves. I don’t need 5… warm clothes at all. I need 6… shorts, jeans and I need 7… money of course.

  4. III. Look at the picture and ask/write questions and give the answers.

  5. 1.grapes? Are there any grapes?

  6. Yes, there are some.

  7. 2.bread? Is there any bread?

  8. No, there isn’t any bread.

  9. 3. bananas?

  10. 4.yoghurt?

  11. 5. eggs?

  12. 6.milk?

  13. 7. butter?

  14. 8. cheese?

  15. 9.oranges?

  16. 10.mice?

  17. 11. dogs?

  18. 12.cucumbers?

  19. IV. Complete with Is there or Are there. Then answer the questions.

  1. Is there an i-pod on Beth’s desk? – No, there isn’t.

  2. …………four photos on Beth’s desk? — …………

  3. ………. two keys on Lucy’s desk? — …………..

  4. ………. three CDs on Lucy’s desk? — …………..

  5. ……….. a laptop on Beth’s desk? — ……………

  6. ……….. a lamp on Lucy’s desk? — ……………..

  7. ………… a cake on Beth’s desk? — …………….

  8. …………. two magazines on Lucy’s desk? — ………..

  1. V. (Pair work) Compare the pictures. Guess what picture your friend is thinking about?

  2. — Is there a table next to the TV in your picture?

  3. — Yes, there is.

  1. Write was / were.

  1. Zoe is a pretty girl. She was a pretty baby.

  2. Dave is tall. He … a tall baby too.

  3. The girls are at the shop today. They … at shops yesterday too.

  4. We are in London this week. We … in Paris last week.

  5. It is cold this morning. It … cold yesterday morning.

  6. I’m in the park today. I … at school yesterday.

  7. You are at home this Saturday. You … at home last Saturday too.

  1. Write was / were.

  1. It … hot last summer.

  2. There … two cakes yesterday.

  3. The boys … at home last night.

  4. Mum … at work yesterday.

  5. There … a cat here an hour ago.

  6. My friends … at school yesterday.

  7. James … at the party on Sunday.

  8. There … a lot of people yesterday.

  1. Read and correct the sentences.

  1. Saturday Sunday

  2. Peter Jenny

  3. morning: park morning: zoo with Vicky

  4. afternoon: cinema with Adam afternoon: swimming pool

  5. evening: Adam’s house evening: at home

  1. Peter was at the cinema on Saturday morning.

  1. He wasn’t at the cinema. He was in the park.

  1. Jenny was at home on Sunday afternoon.

  2. Jenny and Vicky were in the park on Sunday morning.

  3. Peter was at home on Saturday evening.

  4. Jenny was at Zoe’s house on Sunday evening.

  5. Peter and Adam were at the library on Saturday afternoon.

  1. Ask and answer.

  1. you / at home yesterday afternoon?

  1. Were you at home yesterday afternoon? — No, I wasn’t.

  1. you / at the cinema? -Yes, …

  2. Mick and Carol / with you? -No, …

  3. they / at the swimming pool? -Yes, …

  4. the film / interesting? -No, …

  5. it / a comedy? -Yes, …

  6. your / brother at home? -No, …

  7. he / at the sports center, too? -Yes, …

  1. Answer the questions.

  1. Where were you last Sunday?

  2. Who was with you?

  3. Was the weather good?

  4. Were you happy on your first day at school?

  5. What was your teacher’s name?

  6. Was she kind?

  1. Read, choose and write.

  1. where when what how many whose who

  1. Fill in who, whose, what, when, where.

  1. Where? in the park.

  2. … ? Jane’s.

  3. … ? a table.

  4. … ? at 6 o’clock.

  5. … ? at school.

  6. … ? a doctor.

  7. … ? on Sunday.

  8. … ? Peter.

  9. … ? a house.

  10. … ? at night.

  11. … ? today.

  12. … ? Julie.

  13. … ? a snake.

  14. … ? Dan’s.

  15. … ? at noon.

  16. .. ? my mother.

  17. … ? my father’s.

  18. … ? at Christmas.

  19. … ? on Tuesday.

  20. … ? in the room.

  21. … ? in May.

  1. What/Who is that? – That’s Mike.

  2. Where/When do you live? – In Green Street.

  3. How many/How much is this bag? – It’s 15€.

  4. What/Who is this? – It’s a pen.

  5. How/How many old are you? – I’m 11.

  6. Whose/Who jacket is this? – It’s Kate’s.

  7. What/What time is it? – It’s ten o’clock.

  8. How much/How many books? – A lot.

  9. What/Why are you happy? – It’s my birthday.

  10. When/Where is your birthday? – On May 25th.

  11. What/When is the weather like? – It’s raining.

  1. Why are you wearing a coat? – Because it’s cold.

  2. -… is your party? – On Sunday.

  3. — … money have you got? — £10.

  4. — … is your school? – It’s near the park.

  5. — … brothers have you got? – Two.

  6. – is he? – He’s Mr. Smith.

  7. — … are you reading this book? – Because it’s interesting.

  8. – is the weather like? – It’s snowing.

  9. — … hat is this? – It’s Ann’s.

  10. — … does he come from? – from Spain.

  11. … water is there? – Two bottles.

  12. …girls are there? – Twelve.

  13. … are they doing? – They’re playing.

  14. … is he? – In the kitchen.

  15. — … is your birthday? – In June.

  16. — … are you running? – Because I’m late.

  17. — … is the weather like? – It’s sowing.

  18. — … books have you got? – Not many.

  19. -… pencil is this? – It’s mine.

  1. Plurals

  1. Write the plurals.

  1. an apple – two …

  2. one bird – two …

  3. one squirrel – two …

  4. one elephant – two …

  5. one bear – two …

  6. one spider – two …

  1. a watch — …

  2. a fox — …

  3. a dress — …

  4. a tomato — …

  5. a brush — …

  6. a photo — …

  7. a video — …

  8. a piano — …

  1. a leaf — …

  2. a wolf — …

  3. a knife — …

  4. a hobby — …

  5. a scarf — …

  6. a boy — …

  7. a monkey — …

  8. fly — …

  1. Write the plurals in the correct column.

  1. bear knife butterfly potato leaf bus toy wolf sandwich baby class robin shelf photo piano day cherry beach thief city

  2. a tooth – teeth a foot – feet a goose – geese

  3. a man – men a woman – women a child – children

  4. a sheep – sheep a fish – fish a dear – dear

  5. a mouse – mice an ox – oxen

    1. Write the plurals

    1. a fox — …

    2. a bus — …

    3. a woman — …

    4. a mouse — …

    5. a tiger — …

    6. a fish —

    7. a tooth — …

    8. a monkey — …

    9. a child — ..

    10. a city — …

    11. a foot — ..

    12. a sheep — …

    1. Comparisons

    1. Complete with comparatives. Then do the quiz.

    1. Are these statements true or false?

    1. Neptune is smaller than Jupiter. (small) true/false

    2. The Mississippi River is ___ the Nile River. (long) true/false

    3. N. Novgorod is ___ Moscow. (big) true/false

    4. The Pyramids are ___ Moscow Kremlin. (old) true/false

    5. Moscow University ___ Ostankino TV Tower. (tall) true/false

    6. The USA is ___ Australia. (big) true/false

    7. The Volga River is ___ the Moskva River. (shorter) true/false

    8. The USA is ___ Russia. (young) true/false

    1. Complete with superlative.

    1. The smallest bird in the world is only 5.5 cm long. (small)

    2. The blue whale is ___ animal in the world. (big)

    3. ___ fish in the world is the Indo-Pacific sailfish. (fast)

    4. The seahorse is ___ fish. (slow)

    5. ___ spider in the world can eat birds. (big)

    6. ___ snake in the world is a python. (long)

    7. Everest is ___ mountain in the world. (high)

    8. The Amazon River is ___ river in the world. (long)

    1. Complete the sentences with of / in / than.

    1. My room is bigger ___ yours.

    2. Tom is the oldest ___ us all

    3. She is taller ___ me.

    4. Ben is the tallest boy ___ class.

    5. Summer is hotter ___ winter.

    6. The Volga is longer ___ the Oka.

    7. This car is the fastest ___ these three cars.

    1. Complete the sentences.

    1. Jill is ___ Cody. (short)

    2. A horse is ___ a dog. (big).

    3. A blue whale is ___ animal. (big)

    4. Sam is ___ boy in our class. (tall)

    5. Tim is ___ Harry. (happy)

    6. June is ___ April. (hot)

    7. February is ___ month of the year.

    8. June is ___ April. (hot)

    9. February is ___ month of the year.

    1. Compare the pets.

    1. dangerous

    1. a dog a snake a tarantula

    1. intelligent

    1. a goldfish a shark a dolphin

    1. popular

    1. a horse a hamster a dog

    1. beautiful

    1. a frog a fish a goldfish

    1. expensive

    1. a hamster a cat a horse

    2. 1. Snakes are more dangerous than dogs. Tarantulas are the most dangerous of all.

Learn English5.ru — изучаем английский язык вместе

Здравствуйте, друзья! В этой статье мы хотим подробно осветить ряд моментов, связанных по теме

Здравствуйте, друзья! Очень часто, решив начать изучать или подтянуть свой английский, в различных группах,

Формы глагола have в английском языке в настоящем времени – это have и has.

Глагол to be в настоящем времени: спряжение, употребление, таблица Структура построения предложений с глагол to

Аудирование 3 ЕГЭ по английскому языку (3-9) высокого уровня направлено на детальное восприятие информации,

Аудирование 2 ЕГЭ английский язык A-G (повышенный уровень) построен на основе диалога. Во время

Практическая и теоретическая фонетика английского языка содержит 5+ курсов, посвящённых тренировке произношения звуков английского

Для достижения хороших результатов нужно очень долго и упорно трудиться. Чтобы изучение английского языка

Мультфильмы на английском языке — один из эффективных способов обучения. Известно, что дети с

Аудирование 1 ЕГЭ английский язык представлен тремя частями.  Первое задание начального уровня с кратким ответом

заданий EFL для детей, распечатки ESL, рабочие листы, игры, головоломки, для дошкольников и учащихся начальных классов английского языка

Ресурсы для учителей и родителей

Этот веб-сайт в основном предназначен для родителей и учителей, которые помогают своим детям изучать английский язык. Вы найдете путеводитель по нужным вам материалам в разделе УЧИТЕЛЯ и РОДИТЕЛИ. Поскольку эти ресурсы были подготовлены профессионалами ESL с опытом преподавания не менее 5 лет, вы найдете этот сайт большим подспорьем.Удачи. У нас есть для вас рабочие листы, игры, видео, интерактивные видеоуроки и загрузки PowerPoint.

Загрузки уроков PowerPoint: презентации, которые выделят вас среди других учителей

PowerPoint для детских уроков . Эти загрузки похожи на видео, но вам придется вручную нажимать на изображения и слова, чтобы услышать звук. А видео все делают автоматически. Загрузите PowerPoint Viewer, если у вас не установлен ms Powerpoint.

уроков с видеоуроками по уровням: интерактивные видео и викторины

Отведите своих детей в Video Lab и научите их английскому языку с помощью интерактивных видео и интерактивных викторин. Видеоуроки с лексикой включают : Одежда, Игрушки, Животные зоопарка, День рождения и числа, животные на ферме, транспорт, погода, овощи, цвета и т. Д.

Games for ESL Kids Classrooms — Развлекайтесь, обучая детей множеству идей

У вас заканчиваются идеи, как учить своих детей? Вы устали от обычных игр и занятий вроде палача? Тогда посетите наш раздел игр.Здесь у нас есть игры, которые действительно работают. Игры, которые были созданы и протестированы в классе и зарекомендовали себя как эффективные классные инструменты для учителей.

Рекомендуемые сайты

  • FredisaLearns.com : это многоуровневая программа изучения английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет, включающая множество мультипликационных видеороликов, игр, тестов и рабочих листов для обучения и проверки словарного запаса, грамматики, орфографии и коммуникативных навыков.
  • Школа Киз — Этот сайт предлагает курсы английского языка для детей от дошкольного, детского сада до 6 класса. Чтобы учить детей, необязательно быть профессиональным учителем.
  • ESL Kids Lab объединилась со следующими, не менее хорошими веб-сайтами, чтобы дать вам отличный опыт использования Интернета в обучении.
  • ESL Galaxy: рабочие листы для печати, настольные игры, поиск слов, упражнения на сопоставление, кроссворды, музыкальные листы, видео-листы и многое другое бесплатно для всех уровней.
  • English Media Lab: В этом бесплатном онлайн-классе есть огромная база данных видео, викторин, грамматических упражнений, мероприятий для всех уровней, для начинающих, начальных, ниже среднего, среднего и продвинутого уровней.
  • ESL Загрузки: Скачать материалы плана урока ESL и интерактивные упражнения для студентов
  • ESL Games World : Веселые игры ESL для учителей и студентов
  • ESL Kids для карточек, рабочих листов и игр

Внешние ссылки и партнеры

Learnhive | ICSE Grade 4

Learnhive | ICSE Grade 4 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×
ICSE Grade 4 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи учеников из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом. Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

Present Simple — грамматика английского языка

Мы используем настоящее простое, чтобы выразить привычек, факты, мысли и чувства . Он также используется с общими утверждениями и действиями, которые повторяются. Он образован основной формой глагола, за исключением третьего лица единственного числа, где вам нужно добавить «s».

Ключевые слова: часто, всегда, никогда, каждый день, месяц, …, обычно, иногда, обычно, обычно, редко, редко, всякий раз, когда, по понедельникам, вторникам, …

Настоящие простые утверждения

Я, ВЫ + МНОЖЕСТВО

Они ходят в школу .

Мне нравится апельсин.

Мы ненавидим мяту перечную .

У вас у простуда.

Обезьяны (= Они) едят банан.

Боб и я (= Мы) ходим по магазинам .

Джим и Кэрол (= Они) поют песню.

HE, SHE, IT + S

Он хочет мороженого.

Она любит хот-дог.

Это пьёт молоко.

Собака (= Оно) ненавидит кошку.

Энн (= Она) ненавидит жевательные резинки.

Боб (= Он) говорит по-английски .

Моя мама любит петь .

ПРИМЕЧАНИЕ:

— es после — s / — ch / — sh

Примеры: проход es — часы es — конец es

— ies , если перед y

стоит согласная

Примеры: исследование — шпилька ies / carry — carr ies but play — play s

до — идет / идет — идет / имеет — имеет

Настоящее простое отрицание

НЕ (не делать) + ГЛАГОЛ

Они не ходят в школу.

Я не люблю апельсин.

Мы, , не ненавидим мяту .

У вас нет простуда.

Обезьяны не едят змею.

Боб и я не ходят по магазинам .

Джим и Кэрол не поют песню.

ДЕЛАЕТ (НЕ) + ГЛАГОЛ

Он не хочет мороженого.

Она не любит хот-дог.

Это не пьет молоко.

Собака не ненавидит кошку.

Ann не ненавидит жевательные резинки .

Боб не говорит по-немецки .

БЫТЬ, МОЖЕТ, ДОЛЖЕН -> ГЛАГОЛ + НЕ

Их нет (нет) дома.

Мальчиков нет (нет) в парке.

Я нет ( Я нет) голоден.

Мы, , не умеем (не умеем / не умеем) плавать.

I не должен (не должен) выходить из строя.

Мои братья не умеют танцевать.

ГЛАГОЛ + НЕ

Она не (не) в школе.

Это не (не) голоден.

He не умеет (не может / не умеет) петь.

Сьюзан не злится (не злится).

Представьте простые вопросы


УПРАЖНЕНИЯ

Настоящее простое — Упражнение 1

Настоящее простое — Упражнение 2

Настоящее простое — Упражнение 3

Настоящее простое — Упражнение 4

Настоящее простое — Упражнение 5

Настоящее простое — Упражнение 6

Настоящее простое отрицание — Упражнение 1 — полные глаголы и формы to be

Простое отрицание в настоящем времени — Упражнение 2 — не / не + глагол

Простое отрицание в настоящем времени — Упражнение 3 — полные глаголы, формы to be, can

Простое отрицание в настоящем времени — Упражнение 4 — полные глаголы, формы to be, can

Настоящее простое отрицание — Упражнение 5 — заполните «не надо» или «нет»

Настоящее простое отрицание — Упражнение 6 — измените положительные предложения

Present simple — тест по грамматике

Past Simple — грамматика английского языка

Простое использование прошлого

The Past Simple используется, чтобы писать и говорить о выполненных действиях, которые произошли за время до настоящего. Это основная форма прошедшего времени в английском языке. Изучите следующую информацию, как сформировать простое прошлое и как сформировать отрицание и вопросы.

Правильные глаголы

Как формировать: инфинитив + ed = 2 nd form

Примеры:

прогулка + ed = прогулка ed

смеяться + ed = смеяться ed

хочу + ed = хочу ed

Примечание:

cr y — cr i ed — y »i

carr y — carr i ed — y »i

lov e — любил — no e

хмель e — надежда — no e

стоп — sto pp ed — если произносишь краткую гласную » удвоение

drop -dro pp ed — если вы произносите краткую гласную » удвоение

Ключевые слова: вчера, на прошлой неделе (месяц, понедельник, октябрь ,. ..), 1984, назад

Неправильные глаголы

1 st форма 2 nd форма
утра, это было
х были
получить получил
вперед пошел
см. пила
до сделал
дубль заняло
имеют было

Списки неправильных глаголов: ФРАНЦУЗСКИЙ / НЕМЕЦКИЙ / ИТАЛЬЯНСКИЙ / ИСПАНСКИЙ

Отрицание прошлого просто

Как формировать: не заполнял (= не создавал) + 1 st форма

Он не пошел на ее последнюю вечеринку.Им не понравился его рассказ.

НО: не было (не было), были не (не были), могли не (не удалось)

Вопросы прошлого Просто

Как оформить: did + 1 st form

он пошел на ее последнюю вечеринку? им понравилась его история?

Где они жили? Как она себя чувствовала?

Вопросительное слово — сделал — человек — глагол

НО: Был зол? Они опоздали ? Могут ли они плавать ?


УПРАЖНЕНИЯ

Прошлое простое — Упражнение 1 — правильные, неправильные, отрицательные формы

Прошлое простое — Упражнение 2 — правильные формы

Прошлое простое — Упражнение 3 — неправильные формы

Прошлое простое — Упражнение 4 — правильные и неправильные формы, история

Прошлое простое — Упражнение 5 — правильные и неправильные формы

Прошедшее простое — Упражнение 6 — правильные и неправильные формы

Прошлое простое отрицание — Упражнение 1 — завершено с отрицательной формой

Прошлое простое отрицание — Упражнение 2 — напишите противоположность положительное предложение

Прошлое простое отрицание — Упражнение 3 — напишите противоположность положительного предложения

Прошлое простое отрицание — Упражнение 4 — напишите отрицание положительного предложения

Прошлые простые отрицательные формы — Упражнение — заполните отрицательную форму глаголы

Прошлые простые отрицательные формы — Упражнение 2 — заполните отрицательные формы глаголов

Прошлые простые вопросы — Упражнение 1 — f orm вопросы с did

Прошлые простые вопросы — Упражнение 2 — напишите вопросы к утверждениям

Прошлые простые вопросы — Упражнение 3 — в комплекте с did, person и глаголом

Прошлые простые вопросы — Упражнение 4 — сформируйте вопросы

Прошлые простые вопросы — Упражнение 5 — в комплекте с did, лицом и глаголом

Прошлые простые вопросы — Упражнение 6 — в комплекте с did, лицом и глаголом

Формы to be в прошедшем времени — Упражнение 1 — was, were

Прошедшее простое — грамматический тест

Формы быть в прошедшем времени — грамматический тест — было, было

10 бесплатных упражнений по произношению английского языка: Практикуйте звуки английского языка

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 17 июня 2020 г.

Упражнения по произношению английского языка

Если вы являетесь носителем английского языка, одним из важнейших ваших природных активов для изучающих английский язык является ваше произношение.

Без сомнения, обучение звукам английского языка — это один из навыков, который вы можете привнести в свой класс. И есть множество способов научить произношению в классе.

Например, вы можете адаптировать эти упражнения по произношению английского языка как «повторять за мной», в парах или слушать учителя.

Независимо от того, каким способом вы решите преподавать, эти упражнения по произношению английского языка станут отличной отправной точкой.

1 Звуки английского языка

Эти упражнения по произношению английского языка учит студентов, как правильно располагать языки, когда они говорят по слогам.

Например, звук / th / ставит кончик языка между зубами. В то время как звук / s / удерживает язык за зубами.

Звуки английского языка

Пирамида из 2 произношений

Во-первых, все начинают с вершины пирамиды. Далее учитель говорит на уровне ниже. Студенты индивидуально обводят слово, которое слышат.

До основания пирамиды учитель произносит слово, а ученики обводят то, что они слышат.Учитель также отслеживает спуск по пирамиде. Где закончить? Приятно смотреть.

Пирамида произношения

3 минимальные пары

Для каждой пары слова звучат очень похоже. Но они разные. Студенты должны внимательно следить за тем, что они слышат.

Пока учитель читает коробку по своему выбору, ученики обводят слово, которое слышат. Когда вы пройдетесь по всем минимальным парам, проверьте их понимание, исправив бумаги.

Минимальные пары

Игровые карты с 4 минимальными парами

Перед этим учитель должен распечатать раздаточный лист. Они вырезают каждое слово и раскладывают по парам столов.

В парах ученики внимательно слушают учителя. Затем им нужно найти слово, которое они слышат, быстрее, чем их сосед. Наконец, ученик, который быстрее схватил карточку, сохраняет ее. В конце игры победителем становится ученик с наибольшим количеством карточек.

минимальных пар карт ESL

5 скороговорок

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить студентов говорить.Я не могу понять, почему … но им, вероятно, нравится эта проблема.

Сначала ученики повторяют каждую строчку вслед за учителем. Далее педагог молниеносно демонстрирует скороговорку. Теперь попросите добровольцев попытаться сделать это быстрее.

Скороговорки

6 похожих предложений

Насколько ваши ученики обращают внимание на детали? Каждое предложение звучит одинаково, но они разные.

Вы можете сами прочитать каждое предложение.Или вы можете попросить своих учеников прочитать их. Могут ли они найти разницу между собой?

Подобные предложения

7 Тест на прослушивание

Это ваш основной тип теста на аудирование. Могут ли они различать каждый уникальный звук, когда вы их читаете?

Сначала смешайте звуки. Затем отслеживайте произносимые вами звуки. Наконец, исправьте их работы, чтобы проверить их распознавание слогов.

Тест на прослушивание минимальных пар

8 Время рифмы

Сначала разделите учащихся на группы по 3 или 4 человека.Затем попросите учащихся придумать как можно больше рифм для каждой коробки.

Это классический конкурс «мозговой штурм». Возьмите секундомер, потому что побеждает группа с наибольшим количеством рифм.

Rhyme Time (Время рифмы)

9 скороговорок

Как ни странно, скороговорки — легкий способ научить ваших учеников говорить. Практикуйте каждую скороговорку, и пусть ваши ученики попытаются продемонстрировать свои навыки английского языка.

Совет от профессионалов: им нравится, если вы можете сказать скороговорку на их родном языке.

Скороговорки

10 открыток ко Дню святого Валентина

На листе открыток ко Дню святого Валентина учащиеся заканчивают стих из классического стихотворения «Розы красные, фиалки синие…».

Сначала раздайте листок с примером стишка к стихотворению. Затем просмотрите его со своими учениками. Наконец, позвольте вашим ученикам сочинить стихотворение «Розы красные, фиалки синие».

Открытки ко Дню святого Валентина

Упражнения по произношению английского языка

Говорить как истинный носитель английского языка — одна из целей изучающего английский язык.Хорошее начало для достижения этой цели — это тщательно изучать все звуки английского языка.

Конечно, важен и базовый разговор. Здесь вы можете попрактиковаться в разговорной теме 101 ESL, чтобы заставить их говорить.

Эти 10 упражнений по произношению английского языка можно переработать несколькими способами — парами, индивидуально или в классе.

Как вам нравится учить произношению? Что работает, а что нет? Пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас упражнения на английское произношение, в разделе комментариев ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *