Учебник окружающий мир 4 класс: Читать Учебник Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова часть 2

Окружающий мир 4 класс, Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. — «Школа XXI века»

Главная

Каталог

Окружающий мир

4 класс

Окружающий мир. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения курса «Окружающий мир» решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о природе России, её культуре и истории, воспитываются гражданственность и нравственные чувства. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение. Учебник входит в систему УМК «Начальная школа ХХI века». Соответствует Федеральному государственному образовательному тандарту начального общего образования.

АвторВиноградова Н. Ф., Калинова Г.С.
СерияЛиния УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
ISBN978-5-360-11358-4 (другие ISBN)
Дата выхода02.09.2019
Вид продукцииУчебник
ПредметОкружающий мир
Класс4 класс
Скрыть характеристики

В комплект входят

Окружающий мир. 1-4 класс. Программа с CD-диском. Изд.1

Наблюдаем и трудимся. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь.

Окружающий мир. 4 кл. Рабочая тетрадь №1.

Окружающий мир. 4 кл. Рабочая тетрадь №2.

Окружающий мир. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

Окружающий мир в произведениях живописи. 1–4 классы. Электронное учебное издание (CD)

Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для проверочных работ №2

Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для проверочных работ №1

Полезная рассылка

Выберите тему рассылки:

Скоро в школу Первоклассники

Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.

учебник. 4 класс в 2 ч. 1 ч.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Система Д. Б.Эльконина–В.В.Давыдова
  •  > 
  • Окружающий мир (УМК Чудинова Е.В.)




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Букварёва Е.Н. / Чудинова Е.В.
Предмет: окружающий мир
Класс: 4
Номер тома: 1

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.

Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.

Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.

В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).

Соответствует требованиям ФГОС.

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Окружающий мир: учебник. 4 класс в 2 ч. 2 ч.
  • Окружающий мир 4 класс: контрольно-диагностические работы
  • Окружающий мир 4 класс: тетрадь для практических работ
  • Окружающий мир 4 класс: тетрадь для тренировки и самопроверки
  • Окружающий мир. 4 класс: подсказки для родителей

Назад в раздел

  

Четвертый класс

Нравится то, что вы видите? Готовы скачать? Перейдите на вкладку загрузки выше, примите участие в опросе и вперед!

Посетите нашу страницу загрузки

 

Ожидаемый контент из Мичигана:

 

Используя контекст Соединенных Штатов, учащиеся четвертого класса изучают важные концепции социальных наук во все более сложной социальной среде. Они исследуют фундаментальные понятия географии, гражданского общества и управления, а также экономики через призму истории Мичигана и Соединенных Штатов. Обозначаются ожидания, которые особенно поддаются обучению через историческую, географическую, гражданскую или экономическую призму.

 

География

Учащиеся опираются на свои знания о пространственных представлениях, регионах, человеческих системах и взаимодействии человека и окружающей среды, чтобы лучше понять эти понятия в контексте Соединенных Штатов.

Сосредоточив внимание на работе географов, учащиеся изучают типы вопросов, которые задают географы, и инструменты, которые они используют для ответа на эти вопросы. Учащиеся узнают, что карты можно использовать для описания высоты и климата, а также для анализа моделей плотности населения. При подготовке к изучению американской истории студенты концентрируются на географии Соединенных Штатов. Учащиеся расширяют свои знания о человеческих системах, используя тематические исследования и истории, чтобы понять движущие и притягивающие факторы миграции и влияние миграции на культуру в Соединенных Штатах. Студенты углубляют свое понимание взаимодействия человека с окружающей средой, оценивая положительное и отрицательное влияние деятельности человека на физическую среду Соединенных Штатов. Твердое понимание географии Соединенных Штатов, полученное в четвертом классе, готовит учащихся к изучению американской истории в пятом классе и мировой географии в шестом и седьмом классах.

 

Общественные науки и управление

Учащиеся четвертого класса узнают, как работает правительство Соединенных Штатов. Учащиеся изучают цели правительства, изложенные в преамбуле Конституции США, то, как наша нынешняя форма правления служит этим целям, и вероятные последствия отсутствия правительства, правил или законов. Опираясь на свое понимание структуры и функций правительства в Мичигане, учащиеся используют примеры, чтобы понять, как ограничиваются полномочия федерального правительства. Учащиеся также начинают понимать, что федеральное правительство и правительство штатов имеют разные полномочия, что является основой для изучения федерализма в пятом классе. Понятия государственного налогообложения и расходов расширяются по сравнению с предыдущими классами, поскольку учащиеся применяют эти понятия к федеральному правительству. Учащиеся изучают, как ключевые концепции, такие как народный суверенитет, верховенство закона, система сдержек и противовесов, разделение властей и права личности, служат для ограничения власти правительства и как эти идеи воплощены в Конституции и Билле о правах. Учащиеся узнают, как правительство влияет на их повседневную жизнь, приводя примеры прав, гарантированных Конституцией и Биллем о правах.

Учащиеся объясняют, почему все права имеют ограничения, описывают взаимосвязь между правами и обязанностями и исследуют, как люди могут работать вместе для продвижения ценностей и принципов американской демократии.

 

Экономика

Учащиеся четвертого класса продолжают углублять свое понимание экономических принципов, уделяя особое внимание характеристикам рыночной экономики. Они выходят за рамки применения экономических концепций дефицита, выбора и альтернативных издержек в личных экономических решениях и начинают думать как экономисты, определяя типы вопросов, которые задают экономисты. Принятие экономических решений исследуется с применением концепций цены, конкуренции и стимулов. Студенты развивают понимание специализации, разделения труда, конкуренции и взаимозависимости и изучают их влияние на производительность. Кроме того, модель кругового потока вводится в четвертом классе, обеспечивая основу для будущих исследований в области экономики. Учащиеся опираются на свои знания о государственном налогообложении и расходах, изучая, почему определенные общественные блага не находятся в частной собственности.

Студенты также все более изощренно смотрят на мировую экономику, поскольку ожидания исследуют влияние глобальной конкуренции на национальную экономику.

 

Публичный дискурс, принятие решений и вовлечение граждан

Учащиеся углубляют свое понимание общественных проблем и важности действий граждан в демократической республике. Используя контекст

Соединенных Штатов, учащиеся четвертого класса определяют проблемы государственной политики, стоящие перед гражданами Соединенных Штатов, используют графические данные и другие источники для анализа информации о проблеме и оценки альтернативных решений. Используя примеры, учащиеся расширяют свое понимание того, как конфликты между основными демократическими ценностями часто заставляют людей хотеть различных решений вопроса государственной политики. Учащиеся демонстрируют способность выражать собственное мнение по общественному вопросу в США и обосновывать свое мнение аргументированным аргументом с возрастающей сложностью. Это фундаментальное знание строится на протяжении всех классов, поскольку учащиеся используют свои знания о том, как, когда и где общаться, и становятся более опытными в изложении своих позиций по сложным общественным проблемам с аргументированными аргументами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Materials developed under a grant from the Michigan Department of Education

Этот веб-сайт и проект находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Свяжитесь с руководителем проекта:  [email protected]

Дополнительные ресурсы — Маленькая школа кузнецов

В следующем году для изучения географии, истории и естественных наук мы будем использовать книгу «Вокруг света с иллюстрированными книгами, часть I и часть II».

В этой учебной программе используются живые книги и карты, чтобы проложить свой путь через разные страны, культуры, историю и животных по всему миру для классов K-4.

У вас есть возможность приобрести комплект, в котором есть все необходимые вам книжки с картинками, однако я решил просто получить руководство для учителей и проверить все книги из нашей местной библиотеки по мере необходимости. Вам нужна книга «Карты» Александры Мизелинской, так как она ссылается на нее для многих уроков.

Поскольку мы объединяем часть I и часть II, мы не будем проводить все представленные страны/уроки. Я просмотрел оба руководства и решил, что мы будем изучать 1 новую страну каждые 2 недели. В прошлом я замечал, что моим детям становится скучно после изучения одной и той же темы более 2 недель, поэтому я думаю, что этого времени будет достаточно, чтобы завершить то, что мы хотим для каждой страны. Если они заинтересованы в получении дополнительной информации, планы всегда могут измениться. К концу учебного года мы надеемся узнать о 16 разных странах!

Предварительное расписание:

  • Август: Китай, Япония
  • Сентябрь: Япония, Таиланд
  • Октябрь: Индия, Марокко
  • Ноябрь: Египет, Кения
  • Декабрь: Кения
  • Январь: Антарктида, Австралия
  • Февраль: Испания
  • март: Голландия, Италия
  • Апрель: Швеция, Великобритания
  • Май: Бразилия, Перу

География: Вот еще несколько любимых справочников, которые мы будем добавлять, чтобы узнать больше о каждой стране. (Я включил фотографию внутренней части каждой книги, чтобы дать вам пример. Мне нравится видеть внутреннюю часть перед покупкой или добавлением в мой список пожеланий 😉)

Отличная книга, в которой много интересных фактов о каждой стране! Мои дети ОБОЖАЮТ эту книгу и читают о таких же детях со всего мира, как они. Эта удивительная книга содержит так много важных фактов о каждом континенте, таких как его страны, ландшафт, достопримечательности, климат и дикая природа. Это замечательные истории и информация об известных достопримечательностях и чудесах природы в разных странах мира.

История: Многие иллюстрированные книги в путеводителе посвящены истории, выдающимся людям и культуре каждой страны. Мы выберем одну тему, чтобы узнать больше, а также просмотрим Usborne Encyclopedia of World History для определенных стран, чтобы узнать больше об их происхождении.

Естествознание: В этом году мы не используем конкретную учебную программу по естествознанию, а будем руководствоваться нашими интересами. Мы будем изучать различные экосистемы, биомы и животных для каждой страны.

В качестве основного руководства по биомам и экосистемам я использую энциклопедию Usborne Living Encyclopedia, а также множество замечательных книг Гейл Гиббонс. Мы узнаем о пустыне, горных хребтах, лугах, коралловых рифах, полярных регионах и тропических лесах. Я попытался объединить близкие страны, чтобы мы могли изучать каждый биом в течение месяца. Мы будем читать о географии, местах обитания, смотреть видео и создавать диораму или иллюстрацию для завершения каждого раздела. Сара с сайта withhisgrace.com вдохновила меня на то, чтобы дети вместе работали над веселой диорамой для каждого блока. Мы не будем делать диорамы для каждого биома, но для тех, на которые у нас есть время.

Предварительное расписание для наших научных биомов:

  • Китай, Япония, Таиланд: горы
  • Индия, Марокко: Лиственные леса, Средиземное море
  • Египет, Кения: пустыня, луга
  • Антарктида, Австралия: полярные районы, коралловый риф
  • Голландия: луковичные поля
  • Швеция: Бореальный лес
  • Бразилия, Перу: тропический лес

Мы будем использовать Атлас животных, чтобы просмотреть всех животных, обитающих в каждой стране. Затем я позволю своим детям выбрать, какое животное им больше всего интересно узнать. Мы будем читать о них, смотреть видео, мастерить, рисовать акварелью или рисовать в блокнотах.

Как только мы выбираем конкретное животное, нам нравится узнавать больше из Энциклопедии животных DK.

В справочниках для учителей «Вокруг света с иллюстрированной книгой» есть раздел, посвященный изучению природы и ведению тетрадей, чем мы будем заниматься. Для наших блокнотов я купил блокноты Canson Mixed Media Notebooks (размер 7 x 11), которые мы будем использовать для записи, рисования и записи фактов. *Я нашла фото лицевой стороны паспорта в Google photos, распечатала и приклеила к верху наших блокнотов. В конце руководства для учителей также есть рисунки животных, флаги и карты, которые можно раскрасить и добавить в тетрадь.

Чтение: Для самостоятельного чтения моей дочери, она будет читать книгу глав для каждой страны, о которой мы изучаем. Для нашего чтения вслух со всеми моими детьми мы будем читать книгу «Волшебный домик на дереве» для каждой страны и участвовать в веселых мероприятиях от «Паспортов» до «Приключений». Я поделюсь всеми главами книг, которые будут прочитаны для первых нескольких стран на следующей неделе.

«Подари своему ребенку мир» Джейми К. Мартина — замечательная книга! По сути, это гигантский список книг для разных стран с разбивкой по возрастным группам. Он делится книгами для детей от 4 до 12 лет с кратким описанием каждой книги. Здесь я нашел предложения для многих книг, которые мы будем читать.

Класс: Для нашего класса я купил ЭТОТ плакат с картой мира. Я распечатаю и вырежу изображение самолета, а дети по очереди найдут и прикрепят его к стране, которую мы изучаем. Я также надеюсь, что они по очереди будут рисовать флаги каждой страны, которую мы посещаем, и вывешивать их в течение учебного года.


Вам не нужно иметь все эти книги, чтобы завершить учебный план и многому научиться. Наличие этих книг просто поможет нам улучшить наши исследования и облегчит поиск всего, что нам интересно.

Из всех книг, которыми я поделился, если бы мне НУЖНО было выбрать свои любимые для использования в этом учебном плане, я определенно рекомендовал бы DK Countrys of the World и Атлас «Где на Земле»? первый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *