Практические работы по физике | Учебно-методическое пособие (физика) по теме:
Пояснительная записка.
Практические задания разработаны в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Физика».
Цель выполнения практических работ: формирование предметных и метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы базового курса физики.
Характеристика практических заданий:
№ п/п | Тема практической работы | Раздел | Формируемые умения | |
метапредметные | предметные | |||
1. | Определение скорости тела относительно различных систем отсчёта. | Механика | Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами. |
2. | Определение параметров движения при свободном падении тела. | Механика | Поиск нужной информации в справочнике умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами. |
3. | Движение тела под действием нескольких сил. | Механика | Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами. |
4. | Агрегатные состояния вещества. | Молекулярная физика. Термодинамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе. |
5. | Свойства твёрдых тел. | Молекулярная физика. Термодинамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе. |
6. | Изменение внутренней энергии тел в процессе теплопередачи. | Молекулярная физика. Термодинамика | Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами. |
7. | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
8. | Работа и мощность тока. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из в математическую запись. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; решение физических задач; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами. |
9. | Полупроводниковые приборы. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
10. | Магнитные свойства вещества. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в схему. | Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
11. | Цепи переменного тока. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
12. | Производство, распределение и потребление электроэнергии. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; формирование умения применять полученные знания для принятия практических решений в повседневной жизни. |
13. | Принципы радиосвязи. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в схему, графики. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
14. | Распространение радиоволн. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
15. | Шкала электромагнитных излучений. | Электро-динамика | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
16. | Методы регистрации заряженных частиц. | Строение атома и квантовая физика. | Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу. | Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни. |
17. | Сравнительная характеристика планет. | Эволюция Вселенной. | Поиск нужной информации по заданной теме в таблице; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из таблицы в таблицу. | Понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; использование физической символики и терминологии. |
Оценка результата выполнения практических заданий:
Предъявленные умения | Базовые компетенции | «5» | «4» | «3» |
Корректное поведение при выполнении работы | эмоционально-психологические | + | + | |
Записи аккуратные, отсутствуют грамматические ошибки | регулятивные | + | + | + |
Содержание информации соответствует требуемой | социальные | + | + | + |
Информация представлена чётко, логично, отсутствуют фактические ошибки | аналитические | + | + | |
Приведены примеры применения явлений | творческие | + | ||
Работа закончена | самосовершен-ствования | + |
*Для работ №№ 4, 7, 9 – 16.
Практикум по физике
- 10 класс
- 11 класс
Всё это и еще много полезного смотрите на моем новом сайте fizikaprofi.ru
При изучении физики на профильном уровне в 10-11 классах предусмотрено по 15 часов на проведение лабораторного практикума. Практические работы подобраны, исходя из наличия оборудования, структуры материала в 10-11 классах, из бюджета времени.
Набор практических работ для учащихся 10 класса соответствует следующей схеме: это работы по разделам «Кинематика», «Динамика», «Законы сохранения в механике», «Молекулярная физика», «Газовые законы», «Термодинамика», «Электростатика», «Законы постоянного тока», «Ток в средах». В 10 классе учащимися выполняются минимум 9 работ. Часть из них одночасовые, часть – двухчасовые. К каждой работе учащиеся получают контрольные вопросы по соответствующей теме – это могут быть теоретические вопросы, расчётные задачи, тестовые задания. Комплекты контрольных вопросов заготовлены для каждой группы индивидуально.
*Нажмите на ссылку для просмотра или скачивания
Практическая работа №1
«Исследование соотношения перемещений при равноускоренном движении»
Контрольные вопросы к ПР№1
Практическая работа №2
«Определение начальной скорости вылета снаряда и дальности его полета при горизонтальной стрельбе»
Контрольные вопросы к ПР№2
Практическая работа №3
«Измерение коэффициента трения скольжения»
Контрольные вопросы к ПР№3
Практическая работа №4
«Определение числа молекул в металлическом теле»
Контрольные вопросы к ПР№4
Практическая работа №5
«Измерение удельной теплоемкости вещества»
Контрольные вопросы к ПР№5
Практическая работа №6
«Исследование изотермического процесса»
Контрольные вопросы к ПР№6
Практическая работа №7
«Определение электроёмкости конденсатора»
Контрольные вопросы к ПР№7
Практическая работа №8
«Определение удельного сопротивления проводника»
Контрольные вопросы к ПР№8
Практическая работа №9
«Исследование фоторезистора»
Контрольные вопросы к ПР№9
На главную страницу сайта
Набор практических работ для учащихся 11 класса соответствует следующей схеме: это работы по разделам «Механические колебания», «Электромагнитные колебания», «Переменный ток», «Трансформатор», «Геометрическая оптика», «Волновая оптика», «Фотоэффект», «Физика атома и атомного ядра».
*Нажмите на ссылку для просмотра или скачивания
Всё это и еще много полезного смотрите на моем новом сайте fizikaprofi.ru
Практическая работа №1
«Измерение массы тела с помощью пружинного маятника»
Контрольные вопросы к ПР№1
Практическая работа №2
«Исследование электромагнитных колебаний с помощью осциллографа»
Контрольные вопросы к ПР№2
Практическая работа №3
«Измерение индуктивности катушки по её сопротивлению переменному току»
Контрольные вопросы к ПР№3
Практическая работа №4
«Исследование зависимости КПД трансформатора от нагрузки»
Практическая работа №5
«Измерение фокусного расстояния рассеивающей линзы»
Контрольные вопросы к ПР№5
Практическая работа №6
«Наблюдение дифракции света»
Контрольные вопросы к ПР№6
Практическая работа №7
«Исследование зависимости силы фототока от поверхностной плотности потока излучения»
Контрольные вопросы к ПР№7
Практическая работа №8
«Определение постоянной Планка»
Контрольные вопросы к ПР№8
Практическая работа №9
«Измерение радиационного фона»
Контрольные вопросы к ПР№9
Практическая работа №10
«Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций по фотографиям треков»
Контрольные вопросы к ПР№10
На главную страницу сайта
10 класс Физические науки Практические занятия 3 семестр

Нажмите «здесь», чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Скрыть
Подробнее
Принять
Загрузка
Запоздалая система и их влияние друг на друга. 8. ССЫЛКИ Включите список ссылок, использованных для сбора информации, необходимой для вашего отчета о расследовании. Основные сведения об справке Автор(ы) или редактор(ы) Дата Название Место Издатель Обычно оформляется следующим образом: Tierney, J. (2006) Criminology. Харлоу: Пирсон/Лонгман. 4 Приложение 2.
Как это работает
-
Открыть форму следуйте инструкциям
-
Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить
★ ★ ★ ★ ★
★ ★ ★ ★
★ ★ ★
★ ★
★
4. 8Доволен
98 голосов
Как заполнить и подписать меморандум о практических исследованиях по физике для 10 класса, семестр 3 онлайн?
Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:
Вы все еще ищете быстрый и практичный инструмент для заполнения 3-го семестра практических исследований по физике для 10 класса по доступной цене? Наша платформа предлагает вам широкий выбор шаблонов, которые предлагаются для отправки в Интернете. Это займет всего несколько минут.
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы полностью подготовить к сдаче практические занятия по физике для 10 класса, семестр 3:
- Получите необходимый документ в сборнике юридических форм.
- Откройте форму в нашем онлайн-инструменте редактирования.
- Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, какие сведения необходимо включить.
- Выберите заполняемые поля и добавьте необходимые данные.
- Добавьте соответствующую дату и разместите электронный автограф, как только вы заполните все поля.
- Проверьте документ на наличие опечаток и других ошибок. В случае, если есть необходимость исправить какую-либо информацию, вам доступен онлайн-редактор вместе с его широким набором инструментов.
- Загрузите новую форму на свой гаджет, нажав Готово .
- Отправьте электронную форму заинтересованным сторонам.
Заполнение 10 класса «Физические науки. Практические исследования». Термин 3 больше не должен сбивать с толку. Отныне просто управляйте им из дома или на рабочем месте прямо со своего мобильного устройства или стационарного компьютера.
Получить форму
Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.
10 класс физика практический терм 3 Похожие материалы
-
Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо — Огайо.
..
Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо, классы K-8. … Физическая наука . … 3. Национальный…
Учить больше -
(PDF) Руководство для учителя Everythingscience 10 класс |…
Учащиеся, выбирающие физические науки в качестве предмета в 10-12 классах, включая … 2 семестра…
Учить больше -
Естествознание — Википедия
Естествознание — это отрасль науки, занимающаяся описанием, предсказанием и…
Учить больше
Форма ссылок по теме
Получите эту форму сейчас!
Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.
Ключевые слова, относящиеся к предписанному эксперименту 2 для 10 класса, меморандум 2022
- физика практический 10 класс
- Физический научный эксперимент 10 класс 2
- Практикум по физике 10 класс
- Науки о жизни 10 класс Практическое исследование 3 меморандум
- Практическая физика 10 класс
- физика 12 класс эксперименты меморандум 2022 семестр 3
- формальный эксперимент 10 класс 3 семестр
- Физические науки 10 класс 3 триместр
- 10 класс физика триместр 3
- Практический буклет по физическим наукам для 10 класса, терм 3
- Физика 10 класс 3 семестр Практическая
- физика 10 класс 3 триместр
- физика 12 класс эксперименты меморандум 2022 pdf термин 3
- физика 10 класс эксперимент 2
- 10 класс следственный срок 3 2022
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.
Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций
USLegal соответствует ведущим в отрасли стандартам безопасности и соответствия требованиям.
-
Безопасность VeriSign
#1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт свободен от вредоносных атак.
-
Аккредитованный бизнес
Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB в США и Канаде.
-
TopTen Отзывы
Самые высокие отзывы клиентов на одной из самых надежных платформ обзора продуктов.
[PDF] Роль практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике
- Идентификатор корпуса: 131236295
@inproceedings{Vilaythong2011TheRO, title={Роль практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике}, автор = {Thongloon Vilaythong}, год = {2011} }
- Thongloon Vilaythong
- Опубликовано в 2011 г.
- Образование, физика
Целью данной диссертации является лучшее понимание роли практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике (Лаосской Народно-Демократической Республике). Лаосская Народно-Демократическая Республика является одной из наименее развитых стран …
umu.diva-portal.org
Продвижение практической физики в африканских школах
- Феми Э. Бабалола
-
Образование
- 9 20170020
Существует большой разрыв между практикой в развитых странах и изучаемыми странами, и страны, желающие улучшить практику, должны провести широкую проверку существующей практики с учетом всего спектра барьеров и движущих сил.
Восприятие учащимися средних школ практических занятий по физике: предполагаемая и принятая перспектива учебной программы
Синтаксическая и прагматическая природа науки лучше усваивается на практических занятиях. Практическая работа поддерживает когнитивные, нейромоторные и поведенческие области обучения посредством научных рассуждений.…
Тематические исследования сил педагогического образования на глобальном Юге: педагогические возможности, когда главная дверь закрыта.
- Ларс Дальстрём, Й. Ньямбе
-
Образование
- 2014
Критическая педагогика в современном здравом смысле педагогического образования маргинализирована. Это также относится к глобальному Югу из-за кооптации консервативной мысли и неолиберализма…
Влияние практической работы на успеваемость учащихся 10-х классов в естественных науках в округе Манквенг, Южная Африка
- Israel Kibirige, M.M. Rebecca, Francis Mavhunga
-
Образование
- 2014
в науке было исследовано.
Педагогические знания учителей в технических школах: пример обучения установке и прокладке электропроводки
Установка и прокладка электропроводки по-прежнему вызывает озабоченность в средних школах центрального округа Йоханнесбурга. Учащиеся доходят до 11 и 12 классов с признаками недостаточности знаний по…
Выявление синергизма в практической деятельности по гражданским технологиям и инженерной графике и дизайне в университетском технологическом курсе в Южной Африке
- Маэко Могале Саймон Альберт, Хоза Самуэль Думази
-
Образование
- 2017
Влияние диалогического практикума на отношение школьников к физике
В исследовании изучалось влияние диалогического практикума на отношение школьников к физике. Выборкой исследования был 91 ученик 11-го класса средней школы, выбранный случайным образом из двух…
Как переворачивание класса способствует обучению STEM: пример модели FPD
STEM-образование необходимо, но сложно. Педагоги обычно считают, что как практическая работа, так и перевернутое обучение облегчают обучение STEM. Практическая работа полезна для установления связей…
с показателем 1-10 из 45 ссылок
Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на документ,
Учебная физика
- A. Arons
-
Partics, образование
- 1996
Partiation Tabletiving. Прямолинейная кинематика. Элементарная динамика. Движение в двух измерениях. Импульс и энергия. Статическое электричество. Текущее электричество. Электромагнетизм. Волны…
Отношение к физике
- Н. Рейд, Е. Скрябина
-
Образование
- 2002
В отличие от многих других стран, физика в средней школе в Шотландии очень популярна, и многие выбирают учебу в высшей школе, после чего поступают в возможно высшее образование.…
Физика: Страшно, но весело. Взгляды учеников и учителей на физику и преподавание физики
- Carl Angell, Ø. Гуттерсруд, Эллен К. Хенриксен, Андерс Иснес
-
Образование, физика
- 2004
Положение школьной физики вызывает широкое беспокойство в отношении найма, содержания, методов обучения и т. д. В этом исследовании, основанном на анкетах и данных фокус-групп, мы изучаем, насколько выше…
Маятники в физкультурной литературе: библиография
- C. Gauld
-
Образование, физика
- 2004
Статьи о маятнике в четырех журналах, посвященных преподаванию физики, и в одном общенаучном учебном журнале (вместе с общенаучным учебным журналом). прочие разные статьи из других журналов) перечислены в…
Восприятие, взгляды и мнения студентов университетов об изучении физики во время лабораторной работы бакалавриата
- М. Ханиф, П. Снеддон, Ф. Аль-Ахмади, Н. Рейд
-
Образование, физика
- 2008
Физическая лаборатория уже давно стала отличительной чертой физического образования. Ему отводится центральная роль в преподавании и изучении физики в школе и на уровне бакалавриата в…
Поэт и маятник
- Луи Б. Розенблатт
-
Образование, физика
- 2004
Начнем с маятника и любопытного авторитетного выражения для периода его колебания, T = 2π√ l/g. То, что это не эмпирический результат — π$ — иррациональное число — приводит к…
Практическая работа в Открытом университете Нидерландов
- М. Мистер, П. Киршнер
-
Образование
- 1995
Во второй части обсуждается то, как Открытый университет Нидерландов разрабатывает практическую программу в соответствии с этими отправными точками, и более подробно описываются примеры альтернатив традиционной практической работе.
Проблема деятельности в психологии
- А. Н. Леонтьев
-
Психология
- 1974
уделялось гораздо меньше внимания.…
Лаборатория естественнонаучного образования: основы двадцать первого века
- Ави Хофштейн, Винсент Н. Люнетта
-
Образование
- 2004
Лабораториям отведена центральная роль в образовании. а преподаватели естественных наук предположили, что использование лабораторных занятий дает большие преимущества в обучении.