Практические работы по физике 10 класс: Сборник практических работ по физике 10 класс

Содержание

Практические работы по физике | Учебно-методическое пособие (физика) по теме:

Пояснительная записка.

Практические задания разработаны в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Физика».

Цель выполнения практических работ: формирование предметных и метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы базового курса физики.

Характеристика практических заданий:

№ п/п

Тема практической работы

Раздел

Формируемые умения

метапредметные

предметные

1.

Определение скорости тела

относительно различных

систем отсчёта.

Механика

Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач;  владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами.

2.

Определение параметров

движения при свободном

падении тела.

Механика

Поиск нужной информации в справочнике умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач;  владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами.

3.

Движение тела под

действием нескольких сил.

Механика

Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач;  владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами.

4.

Агрегатные состояния

вещества.

Молекулярная физика. Термодинамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе.

5.

Свойства твёрдых тел.

Молекулярная физика. Термодинамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе.

6.

Изменение внутренней

энергии тел в процессе

теплопередачи.

Молекулярная физика. Термодинамика

Поиск нужной информации в справочнике; умение сравнивать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в математическую запись.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики; решение физических задач;  владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами.

7.

Проводники и диэлектрики в

электрическом поле.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

8.

Работа и мощность тока.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из в математическую запись.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; решение физических задач;  владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами.

9.

Полупроводниковые

приборы.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

10.

Магнитные свойства

вещества.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в схему.

Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

11.

Цепи переменного тока.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

12.

Производство,

распределение и

потребление электроэнергии.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; формирование умения применять полученные знания для принятия практических решений в повседневной жизни.

13.

Принципы радиосвязи.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в схему, графики.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

14.

Распространение радиоволн.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

15.

Шкала электромагнитных

излучений.

Электро-динамика

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической символики и терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

16.

Методы регистрации

заряженных частиц.

Строение атома и квантовая физика.

Поиск нужной информации по заданной теме в тексте; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из текста в таблицу.

Понимание физической сущности явлений; использование физической терминологии; владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами; умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и применения их в практической жизни.

17.

Сравнительная

характеристика планет.

Эволюция Вселенной.

Поиск нужной информации по заданной теме в таблице; умения сравнивать и классифицировать; отделение основной информации от второстепенной; перевод информации из таблицы в таблицу.

Понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; использование физической символики и терминологии.

Оценка результата выполнения практических заданий:

Предъявленные умения

Базовые компетенции

«5»

«4»

«3»

Корректное поведение при выполнении работы

эмоционально-психологические

+

+

Записи аккуратные, отсутствуют грамматические ошибки

регулятивные

+

+

+

Содержание информации соответствует требуемой

социальные

+

+

+

Информация представлена чётко, логично, отсутствуют фактические ошибки

аналитические

+

+

Приведены примеры применения явлений

творческие

+

Работа закончена

самосовершен-ствования

+

*Для работ №№  4, 7, 9 – 16.

Практикум по физике

  • 10 класс
  • 11 класс

Всё это и еще много полезного смотрите на моем новом сайте fizikaprofi.ru

При изучении физики на профильном уровне в 10-11 классах предусмотрено по 15 часов на проведение лабораторного практикума. Практические работы подобраны, исходя из наличия оборудования, структуры материала в 10-11 классах, из бюджета времени.

Набор практических работ для учащихся 10 класса соответствует следующей схеме: это работы по разделам «Кинематика», «Динамика», «Законы сохранения в механике», «Молекулярная физика», «Газовые законы», «Термодинамика», «Электростатика», «Законы постоянного тока», «Ток в средах». В 10 классе учащимися выполняются минимум 9 работ. Часть из них одночасовые, часть – двухчасовые. К каждой работе учащиеся получают контрольные вопросы по соответствующей теме – это могут быть теоретические вопросы, расчётные задачи, тестовые задания. Комплекты контрольных вопросов заготовлены для каждой группы индивидуально.

Выполнение практикума проводится в конце учебного года, в ходе выполнения работ идёт одновременное повторение материала, изученного в 10 классе, осуществляется подготовка к экзамену за курс 10 класса

*Нажмите на ссылку для просмотра или скачивания

Практическая работа №1
«Исследование соотношения перемещений при равноускоренном движении»
Контрольные вопросы к ПР№1

Практическая работа №2
«Определение начальной скорости вылета снаряда и дальности его полета при горизонтальной стрельбе»
Контрольные вопросы к ПР№2

Практическая работа №3
«Измерение коэффициента трения скольжения»
Контрольные вопросы к ПР№3

Практическая работа №4
«Определение числа молекул в металлическом теле»
Контрольные вопросы к ПР№4

Практическая работа №5


«Измерение удельной теплоемкости вещества»
Контрольные вопросы к ПР№5

Практическая работа №6
«Исследование изотермического процесса»
Контрольные вопросы к ПР№6

Практическая работа №7
«Определение электроёмкости конденсатора»
Контрольные вопросы к ПР№7

Практическая работа №8
«Определение удельного сопротивления проводника»
Контрольные вопросы к ПР№8

Практическая работа №9
«Исследование фоторезистора»
Контрольные вопросы к ПР№9

На главную страницу сайта


Набор практических работ для учащихся 11 класса соответствует следующей схеме: это работы по разделам «Механические колебания», «Электромагнитные колебания», «Переменный ток», «Трансформатор», «Геометрическая оптика», «Волновая оптика», «Фотоэффект», «Физика атома и атомного ядра».

В 11 классе учащимися выполняются минимум 9-10 работ. Выполнение практикума проводится в конце учебного года, в ходе выполнения работ идёт одновременное повторение материала, изученного в 11 классе, осуществляется подготовка к ЕГЭ.

*Нажмите на ссылку для просмотра или скачивания

Всё это и еще много полезного смотрите на моем новом сайте fizikaprofi.ru

Практическая работа №1
«Измерение массы тела с помощью пружинного маятника»
Контрольные вопросы к ПР№1

Практическая работа №2
«Исследование электромагнитных колебаний с помощью осциллографа»
Контрольные вопросы к ПР№2

Практическая работа №3
«Измерение индуктивности катушки по её сопротивлению переменному току»
Контрольные вопросы к ПР№3

Практическая работа №4
«Исследование зависимости КПД трансформатора от нагрузки»

Контрольные вопросы к ПР№4

Практическая работа №5
«Измерение фокусного расстояния рассеивающей линзы»
Контрольные вопросы к ПР№5

Практическая работа №6
«Наблюдение дифракции света»
Контрольные вопросы к ПР№6

Практическая работа №7
«Исследование зависимости силы фототока от поверхностной плотности потока излучения»
Контрольные вопросы к ПР№7

Практическая работа №8
«Определение постоянной Планка»
Контрольные вопросы к ПР№8

Практическая работа №9
«Измерение радиационного фона»
Контрольные вопросы к ПР№9

Практическая работа №10
«Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций по фотографиям треков»
Контрольные вопросы к ПР№10

На главную страницу сайта

10 класс Физические науки Практические занятия 3 семестр

Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.

Нажмите «здесь», чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Скрыть

Подробнее

Принять

Загрузка

Запоздалая система и их влияние друг на друга. 8. ССЫЛКИ Включите список ссылок, использованных для сбора информации, необходимой для вашего отчета о расследовании. Основные сведения об справке Автор(ы) или редактор(ы) Дата Название Место Издатель Обычно оформляется следующим образом: Tierney, J. (2006) Criminology. Харлоу: Пирсон/Лонгман. 4 Приложение 2.

Как это работает

  • Открыть форму следуйте инструкциям

  • Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить

10 класс физика практические занятия терм 3 рейтинг

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★

★ ★ ★

★ ★

4. 8Доволен

98 голосов

Как заполнить и подписать меморандум о практических исследованиях по физике для 10 класса, семестр 3 онлайн?

Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:

Вы все еще ищете быстрый и практичный инструмент для заполнения 3-го семестра практических исследований по физике для 10 класса по доступной цене? Наша платформа предлагает вам широкий выбор шаблонов, которые предлагаются для отправки в Интернете. Это займет всего несколько минут.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы полностью подготовить к сдаче практические занятия по физике для 10 класса, семестр 3:

  1. Получите необходимый документ в сборнике юридических форм.
  2. Откройте форму в нашем онлайн-инструменте редактирования.
  3. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, какие сведения необходимо включить.
  4. Выберите заполняемые поля и добавьте необходимые данные.
  5. Добавьте соответствующую дату и разместите электронный автограф, как только вы заполните все поля.
  6. Проверьте документ на наличие опечаток и других ошибок. В случае, если есть необходимость исправить какую-либо информацию, вам доступен онлайн-редактор вместе с его широким набором инструментов.
  7. Загрузите новую форму на свой гаджет, нажав Готово .
  8. Отправьте электронную форму заинтересованным сторонам.

Заполнение 10 класса «Физические науки. Практические исследования». Термин 3 больше не должен сбивать с толку. Отныне просто управляйте им из дома или на рабочем месте прямо со своего мобильного устройства или стационарного компьютера.

Получить форму

Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.

10 класс физика практический терм 3 Похожие материалы

  • Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо — Огайо.

    ..

    Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо, классы K-8. … Физическая наука . … 3. Национальный…

    Учить больше
  • (PDF) Руководство для учителя Everythingscience 10 класс |…

    Учащиеся, выбирающие физические науки в качестве предмета в 10-12 классах, включая … 2 семестра…

    Учить больше
  • Естествознание — Википедия

    Естествознание — это отрасль науки, занимающаяся описанием, предсказанием и…

    Учить больше

Форма ссылок по теме

Получите эту форму сейчас!

Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.

Ключевые слова, относящиеся к предписанному эксперименту 2 для 10 класса, меморандум 2022

  • физика практический 10 класс
  • Физический научный эксперимент 10 класс 2
  • Практикум по физике 10 класс
  • Науки о жизни 10 класс Практическое исследование 3 меморандум
  • Практическая физика 10 класс
  • физика 12 класс эксперименты меморандум 2022 семестр 3
  • формальный эксперимент 10 класс 3 семестр
  • Физические науки 10 класс 3 триместр
  • 10 класс физика триместр 3
  • Практический буклет по физическим наукам для 10 класса, терм 3
  • Физика 10 класс 3 семестр Практическая
  • физика 10 класс 3 триместр
  • физика 12 класс эксперименты меморандум 2022 pdf термин 3
  • физика 10 класс эксперимент 2
  • 10 класс следственный срок 3 2022

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.

Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций

USLegal соответствует ведущим в отрасли стандартам безопасности и соответствия требованиям.

  • Безопасность VeriSign

    #1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт свободен от вредоносных атак.

  • Аккредитованный бизнес

    Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB в США и Канаде.

  • TopTen Отзывы

    Самые высокие отзывы клиентов на одной из самых надежных платформ обзора продуктов.

[PDF] Роль практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике

  • Идентификатор корпуса: 131236295
 @inproceedings{Vilaythong2011TheRO,
  title={Роль практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике},
  автор = {Thongloon Vilaythong},
  год = {2011}
} 
  • Thongloon Vilaythong
  • Опубликовано в 2011 г.
  • Образование, физика

Целью данной диссертации является лучшее понимание роли практической работы в физическом образовании в Лаосской Народно-Демократической Республике (Лаосской Народно-Демократической Республике). Лаосская Народно-Демократическая Республика является одной из наименее развитых стран … 

umu.diva-portal.org

Продвижение практической физики в африканских школах

  • Феми Э. Бабалола
  • Образование

  • 9 20170020

Существует большой разрыв между практикой в ​​развитых странах и изучаемыми странами, и страны, желающие улучшить практику, должны провести широкую проверку существующей практики с учетом всего спектра барьеров и движущих сил.

Восприятие учащимися средних школ практических занятий по физике: предполагаемая и принятая перспектива учебной программы

Синтаксическая и прагматическая природа науки лучше усваивается на практических занятиях. Практическая работа поддерживает когнитивные, нейромоторные и поведенческие области обучения посредством научных рассуждений.…

Тематические исследования сил педагогического образования на глобальном Юге: педагогические возможности, когда главная дверь закрыта.

  • Ларс Дальстрём, Й. Ньямбе
  • Образование

  • 2014

Критическая педагогика в современном здравом смысле педагогического образования маргинализирована. Это также относится к глобальному Югу из-за кооптации консервативной мысли и неолиберализма…

Влияние практической работы на успеваемость учащихся 10-х классов в естественных науках в округе Манквенг, Южная Африка

  • Israel Kibirige, M.M. Rebecca, Francis Mavhunga
  • Образование

  • 2014

в науке было исследовано.

Педагогические знания учителей в технических школах: пример обучения установке и прокладке электропроводки

Установка и прокладка электропроводки по-прежнему вызывает озабоченность в средних школах центрального округа Йоханнесбурга. Учащиеся доходят до 11 и 12 классов с признаками недостаточности знаний по…

Выявление синергизма в практической деятельности по гражданским технологиям и инженерной графике и дизайне в университетском технологическом курсе в Южной Африке

  • Маэко Могале Саймон Альберт, Хоза Самуэль Думази
  • Образование

  • 2017
900.900. Инженерная графика и дизайн (EGD) — это обязательный предмет, который преподаватели технологического образования изучают в университетах Южной Африки, и он часто сочетается с механическим/…

Влияние диалогического практикума на отношение школьников к физике

В исследовании изучалось влияние диалогического практикума на отношение школьников к физике. Выборкой исследования был 91 ученик 11-го класса средней школы, выбранный случайным образом из двух…

Как переворачивание класса способствует обучению STEM: пример модели FPD

STEM-образование необходимо, но сложно. Педагоги обычно считают, что как практическая работа, так и перевернутое обучение облегчают обучение STEM. Практическая работа полезна для установления связей…

с показателем 1-10 из 45 ссылок

Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на документ,

Учебная физика

  • A. Arons
  • Partics, образование

  • 1996

Partiation Tabletiving. Прямолинейная кинематика. Элементарная динамика. Движение в двух измерениях. Импульс и энергия. Статическое электричество. Текущее электричество. Электромагнетизм. Волны…

Отношение к физике

  • Н. Рейд, Е. Скрябина
  • Образование

  • 2002

В отличие от многих других стран, физика в средней школе в Шотландии очень популярна, и многие выбирают учебу в высшей школе, после чего поступают в возможно высшее образование.…

Физика: Страшно, но весело. Взгляды учеников и учителей на физику и преподавание физики

  • Carl Angell, Ø. Гуттерсруд, Эллен К. Хенриксен, Андерс Иснес
  • Образование, физика

  • 2004

Положение школьной физики вызывает широкое беспокойство в отношении найма, содержания, методов обучения и т. д. В этом исследовании, основанном на анкетах и ​​данных фокус-групп, мы изучаем, насколько выше…

Маятники в физкультурной литературе: библиография

  • C. Gauld
  • Образование, физика

  • 2004

Статьи о маятнике в четырех журналах, посвященных преподаванию физики, и в одном общенаучном учебном журнале (вместе с общенаучным учебным журналом). прочие разные статьи из других журналов) перечислены в…

Восприятие, взгляды и мнения студентов университетов об изучении физики во время лабораторной работы бакалавриата

  • М. Ханиф, П. Снеддон, Ф. Аль-Ахмади, Н. Рейд
  • Образование, физика

  • 2008

Физическая лаборатория уже давно стала отличительной чертой физического образования. Ему отводится центральная роль в преподавании и изучении физики в школе и на уровне бакалавриата в…

Поэт и маятник

  • Луи Б. Розенблатт
  • Образование, физика

  • 2004

Начнем с маятника и любопытного авторитетного выражения для периода его колебания, T = 2π√ l/g. То, что это не эмпирический результат — π$ — иррациональное число — приводит к…

Практическая работа в Открытом университете Нидерландов

  • М. Мистер, П. Киршнер
  • Образование

  • 1995

Во второй части обсуждается то, как Открытый университет Нидерландов разрабатывает практическую программу в соответствии с этими отправными точками, и более подробно описываются примеры альтернатив традиционной практической работе.

Проблема деятельности в психологии

  • А. Н. Леонтьев
  • Психология

  • 1974

уделялось гораздо меньше внимания.…

Лаборатория естественнонаучного образования: основы двадцать первого века

  • Ави Хофштейн, Винсент Н. Люнетта
  • Образование

  • 2004

Лабораториям отведена центральная роль в образовании. а преподаватели естественных наук предположили, что использование лабораторных занятий дает большие преимущества в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *