Русский язык 4 класс упражнение 135: Упражнение 135 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Задание 135 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 135 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Hello, помогите разобраться с падежами.

….
Прочитайте.
В рощах птичье пение,
А в классе — тишина.
Проходим мы склонение,
Склоняется « весна ».
Склоняем вслух: «Весна, весны…
Весне, весну, весною, о весне…»
«Пришла ве-сна,
Дождись ве-сны…
Привет ве-сне,
Встречай ве-сну…
Весна, весны, весне, весну, Весною, о весне…»
Я. Аким
•  Что обозначает выражение склоняется «весна»? Какая часть всловевесна при склонении изменяется?
•   Спишите последнее предложение. Определите падеж имени существительного весна по вопросам.

ответы

Hi
В слове весна при склонении изменяется окончание.
Весна (Им. п.), весны (Р. п.), весне (Д. п.), весну (В. п.), весною (Тв. п.), о весне (Пр. п.)…

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Задание 64 Лексическое значение слова. О происхождении слов. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Помогите подобрать описание ко временам года……..
Прочитайте.
Радуга, м..тель, сосул..ка, л..стопад, сн..ж..нка, р..са, (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 123 Части речи. Что такое части речи? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Здрасьте все! Киньте в чат свои ответы на задание!
Рассмотрите запись чисел и букв. Расшифруйте правило правописания имён (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 29 Упр. 150 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Кто-нибудь выполнил данное упражнение?  Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией повествовательные, вопросительные и (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№37. Зад.№11.Под руководством Ященко. Помогите определить по диаграмме.

   Здравствуйте! На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц 1994 года. По горизонтали (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Задание 4 Проверь себя. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Народец, помогите мне подготовить изложение по правилу из русского…..
Выберите любое правило. Подготовьте сообщение о том, как (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Упражнение 135 — Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 – Онлайн ГДЗ

latesthourdayweekmonthall time

25 394

37.6

Онлайн ГДЗ1.05M

Next

05. 10.15 – 5 4302:39

Unit 1 Lesson 13 Задание №1 — Английский язык «Enjoy English» 3 класс (Биболетова)

Popular

248 days – 2131:32

Упражнение №603 — Гдз по русскому языку 6 класс (Ладыженская) 2019 часть 2

255 days – 2731:25

Упражнение №544 — Гдз по русскому языку 6 класс (Ладыженская) 2019 часть 2

Published on 5 Oct 2015, 6:53

Другие решения смотри тут: urokitv.net/19-russkiy-yazyk-4…

Urokitv.net это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий. Если вам нравится, то что мы делаем расскажите про нас своим друзьям и одноклассникам.

Для того чтобы сделать упражнение №135 на странице 80, вам надо уметь объяснять, что такое склонение имен существительных и безошибочно списывать текст с учебника и определять падеж имен существительных. Если вы хотите выполнить это задание быстро и без ошибок, мы рекомендуем к просмотру наше видео!

Упражнение 135 — Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Fresh videos

12 hours – 19 57512:55

С.В. Савельев — Заочный сортинг

1 day – 1573:24

История одного бизнеса. Игорь Машин, «Искра.Эксперт»

1 day – 15 47627:29

Геолог против мифов о Земле и времени на ней // Наука против

2 days – 4571:06:19

Формирование мотивации изучения биологии посредством цифрового сервиса «Лаборатория проектов»

3 days – 9 8091:25

День всемирной молитвы за Россию (29 октября, в 21:00 МСК.)

3 days – 40926:15

Ректор МГПИ — МПГУ В. Л.Матросов. Проект «150 ученых МПГУ: труды из коллекции Библиотеки вуза»

Random videos

30 days – 76 9781:08:51

28 сентября, Среда. Евангелие дня 2022 с толкованием. Чтимые святые

191 day – 2 6241:47:49

Критик и критикуемый / Москвитин, Андреасян // Час Speak

31.05.21 – 1 23051:42

Воспитательный потенциал урока музыки в начальной школе

28.12.20 – 66 0944:14

Почему курды оставили Ислам?

07.11.20 – 1 47550:00

Музейные палаты / Ольга Юркина, куратор выставки «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь» // 07.11.20

18.06.12 – 35 48125:02

Декупаж тарелки и шкатулки в технике состаривания поверхности с кружевом. Мастер класс

1 hour – 1 6754:16

ШЕЙХ КИТАЕЦ — Самый мудрый совет, который я когда-либо получал? Шейх Хуссейн Йии

3 days – 22710:28

Любовь К Богу Делает Вас Победителем. «Евангельская Церковь Пробуждения» (127 193)

4 days – 46614:17

Директор МГПИ Д.А.Поликарпов. Проект «150 ученых МПГУ: труды из коллекции Библиотеки вуза»

4 days – 5101:30:19

«Где Дух Господень, Там Свобода!» Прямой Эфир Из Иерусалима

5 days – 5 5086:19

Радость Сердец Благочестивых: Хадисы #13 — Стремление К Благому

5 days – 61813:14

Глава 14. АПОКАЛИПСИС. Откровение Иоанна Богослова. «Понятная Библия»

7 days – 73412:17

Глава 12. АПОКАЛИПСИС. Откровение Иоанна Богослова. «Понятная Библия»

8 hours – 24923:45

Профессор Э.Е.Нифантьев. Проект «150 ученых МПГУ: труды из коллекции Библиотеки вуза»

newsvideo

EN RU

Latest education video About Add channel Русский

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Ни один из лингвистов ВВС США не говорил по-украински.

Потом Россия вторглась.

Пентагон знал, что что-то происходит в Украине.

В течение нескольких месяцев над Восточной Европой летали разведывательные самолеты ВВС, укомплектованные военными лингвистами, которые могли интерпретировать то, что обсуждали находящиеся поблизости российские войска, готовясь вторгнуться в соседнюю Украину в феврале. США пообещали солидарность со второй по величине страной Европы и одобрили военную помощь на сумму более 1 миллиарда долларов.

Была только одна проблема.

«У нас нет украиноязычных лингвистов. Мы не учим украинский», — сержант. Бобби Браун, руководитель программы аналитики бортового языка, недавно рассказал Air Force Times во время визита на авиабазу Оффатт, штат Небраска.

По мере того, как ситуация вдоль границ Украины — и, в конечном итоге, внутри них — становилась все более ужасной, ВВС поспешили найти военнослужащих, которые могли бы пройти тест Пентагона на знание украинского языка.

Некоторые из тех, кто связан родственными связями с этой страной, уже говорили на нем, в то время как другие с аппетитом к языкам приступили к изучению. Летчики, изучающие русский язык, также могли бы помочь в крайнем случае, так как у них одинаковые алфавиты, грамматика и словарный запас.

«Министерство ВВС имеет возможность отслеживать языковые возможности в системах военного персонала и может быстро выявлять летчиков / опекунов с необходимыми языковыми навыками, включая украинский», — заявила в пятницу представитель службы Лаура МакЭндрюс.

Военно-воздушные силы «стремились удовлетворить возникающие потребности» в русскоязычных аналитиках в начале конфликта, добавила она.

МакЭндрюс отказался ответить, сколько украинских и российских лингвистов в настоящее время поддерживают операции США и НАТО, связанные с четырехмесячной войной, сославшись на оперативную безопасность.

Институт оборонных языков Пентагона обучает военнослужащих примерно дюжине языков, включая французский, испанский, индонезийский, фарси, русский, тагальский, китайский, японский, корейский, пушту и четыре арабских диалекта. Самые сложные курсы могут длиться более года.

Эти летчики, как правило, специализируются на одном из нескольких ключевых языков одновременно — обычно русском, китайском, корейском и арабском. Но это сложнее, чем знать, как попросить туалет.

Аналитики криптологического языка, как их официально называют, перехватывают сообщения и разговоры иностранных войск и лиц, принимающих решения, чтобы США знали об их возможных следующих шагах. Это удобно для отслеживания передвижения войск на земле в режиме реального времени, а также для долгосрочного планирования миссий.

«У нас есть свой сленг, аббревиатуры и вещи, о которых мы говорим, но которые не являются разговорным языком», — сказал майор Эрик Армстронг, пилот RC-135 Rivet Joint, который сейчас является заместителем директора по реконструкции базы в ВВС Оффутта. База в Небраске, где в 97-й разведывательной эскадрилье впервые размещены бортовые лингвисты.

«Они должны понимать военный язык миссии… чтобы они могли понять: «Такой тип людей, вероятно, разговаривает с такими людьми в этой роли об этих вещах», — сказал он.

Информация передается через такие организации, как Агентство национальной безопасности, и передается странам, которые сотрудничают с США. Это сотрудничество помогло украинским войскам убить нескольких российских генералов и потопить ключевой военный корабль в Черном море.

«Если это угроза для наших партнеров, мы можем сообщить им об этой угрозе», — сказал Армстронг. «Возможно, нам не нужно сообщать им все «кто, что, почему и где», но мы можем сказать им: «Эй, там что-то опасное, будьте осторожны»9.0003

Военнослужащие, хорошо владеющие другими языками, также могут участвовать в обучении иностранных войск.

Например, капитан ВВС Джордан Гарсия работал переводчиком для украинских студентов в Военно-морской школе обучения и технической подготовки малых кораблей, программе ВМС США в Миссисипи, которая обучает иностранные силы специальных операций тактике и стратегии, ранее в этом году. .

Гарсия, владеющий украинским и русским языками, участвовал в программе ВВС для летчиков со знанием языков. Инициатива предлагает онлайн-классы для действующих летчиков и стражей космических сил, чтобы получить практические знания иностранного языка.

«Было важно сразу же взяться за дело, поэтому не было много времени, чтобы разобраться в технической терминологии, связанной с предметами», — сказал он в выпуске от 12 мая. «Мое развитие благодаря обучению LEAP и курсам eMentor помогло мне адаптироваться и учиться с нужной мне скоростью».

Гарсия провел три недели с украинцами, пока они проходили курсы по патрулированию кораблей, обслуживанию дизельных систем и международной тактической связи. Студенты находились в Миссисипи, когда российские войска вторглись в их родную страну 24 февраля.

«Один из украинских студентов первоначально работал переводчиком для других студентов», — сказал Гарсия. «После слежки за ней в течение дня я вмешался и стал переводить для всех украинских студентов, чтобы она могла сосредоточиться на изучении материала».

Во многих случаях, чтобы научить кого-то расшифровывать военную болтовню на иностранном языке — слышимую через трещащую гарнитуру, во время кризиса, с небольшой поддержкой — требуется сжать то, что обычно занимает 18 месяцев, до нескольких недель.

Вооруженные силы США столкнулись с этим кризисом во время вывода прошлым летом из двух десятилетий войны в Афганистане.

По состоянию на май 2021 года в ВВС было всего восемь лингвистов, говорящих на пушту, одном из двух официальных языков Афганистана, на котором говорит около половины населения, сказал Армстронг, который помогал управлять выводом войск в качестве операционного директора Al Udeid Air. База, Катар, перед переездом в Оффут.

«Это был настоящий кошмар. Между [RC-135 Rivet Joints и EC-130H Compass Calls] мы разделили их как можно лучше», — сказал Армстронг в интервью Air Force Times в апреле. «Мы вернули некоторых людей, которые уже перешли на другие языки, но еще не стали полностью неквалифицированными».

В том числе два китайских эксперта, ранее изучавших пушту.

«Попытка раскрутить их, чтобы безопасно пройти через вывод войск из Афганистана, была сложной задачей, — сказал Армстронг.

По словам МакЭндрюса, это число выросло с восьми человек до примерно 130 летчиков, которые оказывали языковую поддержку во время масштабной гуманитарной эвакуации под руководством США и усилий по переселению внутри страны. Эти летчики выступали в качестве защитников афганских эвакуированных, пытаясь вместе с военными США, федеральными агентствами и неправительственными организациями найти путь вперед.

«Для операции Allies Refuge/Operation Allies Welcome группы лингвистов в лагерях были критически важным активом. Имея языковые и культурные знания, они вводились в каждую роль на каждом этапе процесса без какой-либо формальной подготовки для такого типа миссии», — сказал МакЭндрюс.

Несмотря на постоянную потребность в знании иностранного языка в своих рядах, ВВС не нашли способа избежать в последнюю минуту перехвата многоязычных летчиков в случае чрезвычайной ситуации.

Частично проблема заключается в том, что службе приходится бронировать места в Военном языковом институте за пять лет. Армия отвечает за обучение там криптологических аналитиков.

«Мы должны в основном планировать мировые беспорядки, кризисы, пять лет вперед — мы не можем этого сделать. Это постоянная борьба», — сказал Браун, специализирующийся на китайском языке.

Он отметил, что военные пытались быстро переназначить своих лингвистов по мере необходимости, но это не помогло.

«Они стараются, насколько это возможно, поддерживать всех в рабочем состоянии и поддерживать актуальность каждого», — сказал Браун.

МакЭндрюс сказал, что ВВС запустили в институте пилотную программу, получившую название «Linguist Next», в попытке ускорить языковую экспертизу. Служба надеется, что более частые проверки квалификации сделают эти знания более быстрыми, чем в обычном курсе DLI.

Подрядчики также помогают переподготовке лингвистов, которым нужно освежить знания нового языка, статистика, сказала она.

Военные хотят получить дополнительное, более стабильное финансирование для своих различных программ обучения иностранным языкам для более стабильного состава полиглотов. На данный момент ВВС отдают приоритет языкам, которые соответствуют Стратегии национальной обороны.

Этот документ позиционирует Соединенные Штаты в военном соревновании с Китаем и Россией, с меньшим упором на противодействие Северной Корее, Ирану и насильственным мятежам по всему миру.

«Языковые фонды в ВВС пользуются большим спросом и представляют собой значительный и дорогостоящий ресурс для создания и поддержания», — сказал МакЭндрюс. «ВВС тесно сотрудничают с Министерством обороны через множество рабочих групп, чтобы найти правильный баланс возможностей для удовлетворения потребностей нашей страны и службы».

О Рэйчел С. Коэн

Рэйчел Коэн присоединилась к Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года. Ее работы были опубликованы в журналах Air Force Magazine, Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.), Washington Пост и др.

Поделиться:

Теги:
Военно-воздушные силыUSAFИнститут оборонных языковDLIFLCDИнститут оборонных языков Центр иностранных языковУкраинавойна в УкраинеРоссиякриптологический языковой аналитиквоенный лингвиставиационно-десантный языковой аналитикRC-135Rivet JointEC-130HCompass CallУкраинский языкРусский языкStaff Sgt. Бобби Браун, майор. Эрик Армстронг, капитан Джордан ГарсиаLEAPLanguage-Enabled Airman ProgramMal Военно-морская школа обучения и технической подготовки малых судов Центр культуры и языка ВВС

Другие новости
Следует ли VA продолжать популярную программу обучения технологиям?
Остается неясным, находят ли достаточно ветеранов работу после окончания программы VET TEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *