Решебник задач по математике 4 класс моро: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Ответ:

1)

2)

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:


1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:


М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

999 + 1 = 1000

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.12 Проверочные работы с.13

ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Школа России решебник онлайн ответы

Издательство: Просвещение 2015-2020

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Часть: 1, 2

Готовые домашние задания по математике за 4 класс авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова в онлайн формате

Search

В четвертом классе ученикам предстоит сдача Всероссийских проверочных работ. Поэтому родителям следует пристальное внимание уделить успеваемости своих школьников и пониманию ими учебного материала. Сформировать базу знаний и подготовить ребят к правильному решению заданий поможет вдумчивая работа с ГДЗ по математике для 4 класса авторства М.И. Моро, Г.В. Бельтюковой, М.А. Бантовой издательства «Просвещение».

Изучение математики в 4 классе

Сборник ответов полностью соответствует содержанию учебника и требованиям ФГОС. Занимаясь с ним, ученики любого уровня подготовки смогут научиться правильно решать упражнения. Ведь изучение математики не всем дается легко. Если ребенку больше нравится русский язык, литература, рисование или музыка, освоить программу по математике ему поможет ГДЗ серии «Школа России». Ведь материал постоянно усложняется и может вызвать у ребят трудности.

Ученикам в 4 классе предстоит изучить темы: «Нумерация», «Сложение и вычитание», «Величины», «Скорость, время, расстояние», «Диаграммы», «Умножение и деление» и другие. Ребята освоят четыре арифметических действия, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначное число. После каждой темы необходимо продемонстрировать уровень овладения материалом. А в конце учебного года предусмотрены итоговое повторение пройденного и материал для углубления знаний.

Подготовка к урокам с ГДЗ

Сборник с готовыми домашними заданиями позволит школьникам быстро и качественно разобраться в сложной теме, подтянуть пропущенный материал, разобраться, какие действия необходимо выполнить для решения сложных задач.

Занимаясь с решебником к учебнику М.И. Моро для 4 класса по математике, ученики смогут:

  • изучить новую тему, которую не поняли на уроке;
  • научиться применять математические знания для решения задач;
  • качественно подготовиться к уроку;
  • улучшить свою успеваемость;
  • не бояться любых проверочных работ.

Задания учебника направлены на то, чтобы дети научились самостоятельно решать задачи и примеры на несколько действий, усвоили умножение и деление в столбик. В ГДЗ материал дается в доступной форме, приведены четкие алгоритмы решения задач, даны ответы к номерам каждой темы, заданиям на полях, внизу страницы, к разделам «Проверь себя», «Страничка для любознательных», «Задачи-расчеты» и других.

Тщательная работа с решебником, пошаговый разбор выполнения задач поможет ученикам в дальнейшем решать такие же задания по аналогии. А родители смогут объяснить ребенку пропущенную тему и на примере решения упражнений научить применять новый материал на практике.

Чтение и понимание письменных математических задач

В этой статье предлагается краткий обзор стратегий, помогающих ELL справиться с письменными задачами. Автор — учитель математики в средней школе, живущий в здании с высоким процентом ELL. На этой странице0012

Словесные задачи по математике часто представляют собой проблему, потому что они требуют, чтобы учащиеся прочитали и поняли текст задачи, определили вопрос, на который нужно ответить, и, наконец, составили и решили числовое уравнение. У многих ELL могут возникнуть трудности с чтением и пониманием письменного содержания словесной задачи. Если учащийся изучает английский как второй язык, он может еще не знать ключевую терминологию, необходимую для решения уравнения. Другими словами, ELL, получившие формальное образование в своих странах, как правило, не испытывают математических трудностей; следовательно, их борьба начинается, когда они сталкиваются с проблемами слов на втором языке, который они еще не освоили (Бернардо, 2005). По этой причине рекомендуется, чтобы учащиеся изучили ключевую терминологию, прежде чем пытаться решать математические текстовые задачи.

Ключевые преимущества

Как только изучающие английский язык узнают ключевую терминологию, используемую в математических задачах, им будет легче научиться писать числовые уравнения. Для учителей важно предоставить ELL возможность изучать и практиковать ключевые словарные слова.

Хотя ключевые слова очень важны, они являются лишь частью процесса. Понимание языка в текстовых задачах имеет решающее значение для всех учащихся. Им нужно знать значение слов. Но поскольку слова часто используются по-разному и проблемы ставятся по-разному, есть некоторые предостерегающие сообщения. Вот пример задачи, в которой используется «меньше чем» для составления уравнения на вычитание.

У Марии 24 шарика, что на 8 меньше, чем у Паоло. Сколько шариков у Паоло? Если бы мы сосредоточились только на использовании ключевых слов, «меньше чем» было бы сигналом для выбора чисел и вычитания. Ученик может сразу сделать вывод, что ответ равен 16, но задача заключается не в этом, и ребенок будет неправ. (Правильный ответ, кстати, 32).

Исследование показало, что если мы попросим учащихся полагаться только на знание того, что определенные ключевые слова сигнализируют о конкретных операциях, мы можем фактически увести их от попыток понять проблемы. Они будут склонны искать только те слова и числа, которые есть в задаче, даже если они не имеют отношения к ответу. Это не поможет им впоследствии стать математическими специалистами, даже если они хорошо владеют английским языком.

Несмотря на то, что определение ключевых слов проводилось с обычными учащимися, последствия использования этих слов для учащихся ELL одинаковы. Они не смогли бы решить проблему выше. Однако, если учителя будут следовать предложенному процессу чтения задачи несколько раз (как в младших, так и в старших классах) и обсуждать ее значение, учащиеся поймут. Еще один хороший инструмент — научить их рисовать или моделировать задачи. Чтобы проиллюстрировать описанную выше проблему, вы можете сказать: «Вот Марии 24 года». Затем нарисуйте 24 единицы, фигуры, формы и т. д., чтобы представить 24. «Вот у Паоло; у него больше, потому что у Марии меньше, чем у него». Нарисуйте 24 единицы, фигуры, формы и т. д., чтобы представить 24, и добавьте еще 8. «Значит, у Паоло должно быть больше 24. Сколько еще? 8. Итак, сколько всего у Паоло?»

Разница между знанием значения слов «меньше чем» и использованием «меньше чем» в качестве ключа к операции. Мы хотим, чтобы учащиеся знали значение слов, а также видели их в контексте всей проблемы.

Предлагаемые занятия

Младшие классы

Ежедневно тренируйтесь решать проблемы, просто задавая больше вопросов. Например:

  • Сколько учеников сегодня принесли домашнее задание?
  • Сколько еще детей вчера принесли домашнее задание?
  • У нас было 8 маркеров на доске, а теперь осталось только 3. Сколько мы убрали?
  • Сколько животных в этом журнале? Сколько млекопитающих? Сколько птиц? (введение в дроби и проценты)

Продолжайте ежедневно использовать ключевую терминологию и помещать ее в контекст (например, меньше, больше, разница, время, каждый и т. д.). Покажите учащимся, как легко можно неправильно понять проблему.

Старшие классы

  • Медленно и внимательно читать текстовые задачи несколько раз , чтобы все ученики поняли.
  • Если возможно, разбейте проблему на более мелкие сегменты.
  • Позвольте учащимся разыграть словесные задачи, чтобы лучше понять, что их просят решить.
  • Обеспечьте манипуляторы, чтобы помочь учащимся визуализировать проблему.
  • Совершайте полевые или пешие прогулки, чтобы определить расстояния, скорость, площадь покрытия и т. д.
  • Попросите учащихся провести опросы, интервью, практические исследования в реальных ситуациях, чтобы вычислить проценты, различия и математические вычисления более высокого порядка. навыки и умения.
  • Позвольте учащимся делать рисунки или диаграммы, чтобы помочь им понять проблемы.

Key terminology

Addition +

Subtraction —

combined
increased
total of
sum
added to
together
plus

minus
меньше
меньше
меньше
разница
уменьшилось
вычесть
more than

Multiplication x

Division ÷

multiplied
product of
times
of

divided by
into
per
quotient of
percent (деленное на 100)
из
отношение

Дополнительные идеи, которые можно использовать для обучения математике в классе ELL, см. в руководстве по математике для изучающих английский язык и в этом связанном разделе ресурсов.

Национальный центр исследований образовательных достижений и обучения учащихся английскому языку

Национальный центр исследований образовательных достижений и обучения учащихся английскому языку (CREATE) представляет собой исследовательскую программу, предназначенную для сочетание стратегий, ориентированных на читателей 4-8 классов и профессиональное развитие учителей. Веб-сайт CREATE содержит веб-трансляции семинаров, организованных исследователями CREATE, а также списки конференций и презентаций CREATE по всей стране.

 

TeacherVision: Ресурсы по задачам Word для учителей

TeacherVision предлагает уроки, печатные формы и викторины для помощи в обучении задачам по математике для классов K-12.

 

Перевод текстовых задач

Это отличный сайт для учителей начальных классов, так как он содержит список ключевых слов, по которым вы можете научить своих ELL искать их при чтении текстовых задач. Также включены полезные идеи и приемы, чтобы лучше подготовить учащихся к пониманию письменных математических задач.

Связанное видео: Как словарный запас может помешать решению задачи со словами

Ссылки

Бернардо, А. И., (2005). Язык и моделирование словесных задач по математике среди билингвов. Журнал психологии, 139(5), 413-425.

Примечания

Бренда Крик-Моралес преподает в средней школе Рейнольдса в Ланкастере, штат Пенсильвания. В настоящее время она преподает коммуникативные искусства и математику в 6-м классе. Последние 5 лет она работала с ELL как на начальном, так и на среднем уровне. Бренда имеет сертификат преподавателя Университета Миллерсвилля и в настоящее время получает степень магистра в области преподавания английского как английского языка в Университете Турабо, Пуэрто-Рико.

Переиздания

Н/Д

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

Реклама

Наиболее популярные

Языковые цели: ключ к эффективной инструкции области контента для учеников английского языка

8 Стратегии для построения отношений с ELLS

Поддержка ELLS в основном классе: 12 стратегий для языковых инструкций.

Использование родственных слов для развития понимания английского языка

Твиты @ColorinColorado

Визуальная платформа для совместной работы для каждой команды

Онлайн-платформа интерактивной доски для совместной работы, объединяющая команды в любое время и в любом месте.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Сотрудничайте со своей командой в течение нескольких минут

На основе более чем 5149 отзывов:

Проблема с монстром?

Решите что угодно вместе.

Создано для вашей работы

мозговой штурм

Диаграммы

Встречи и мастер -классов

Страмные события

Картирование

Research & Design

Стратегическое планирование

Brain -Storming

Creative Idea и создайте их с помощью. , видео, возможности рисования — список можно продолжить.

Узнать больше

Диаграммы

Блок-схемы, плавательные дорожки, стратегическое планирование — воспользуйтесь одной из наших многочисленных диаграмм, чтобы визуализировать проекты и идеи любого масштаба.

Подробнее

Встречи и семинары

Дайте всем в комнате — даже если они далеко — возможность общаться и взаимодействовать с помощью стикеров, голосования, живых реакций и ледоколов.

Подробнее

Scrum Events

Независимо от того, собираются ли agile-команды по видеосвязи или сидят в одной комнате, они могут встречаться в Miro. Претворяйте идеи в жизнь и визуализируйте проекты и зависимости — все в одном месте.

Подробнее

Отображение

Планируйте проекты, намечайте информационную архитектуру или создавайте организационные диаграммы — все это можно нарисовать за считанные минуты на доске Miro.

Узнать больше

Исследования и проектирование

Стимулируйте мышление, ориентированное на клиента, и создавайте общее командное пространство, где каждый может собирать идеи, структурировать их с помощью диаграмм и таблиц и делиться ими в одном месте.

Стратегическое планирование

Определите цели и инициативы, визуализируйте приоритеты и результаты и наблюдайте, как эти планы окупаются. Это проще, когда у вас никогда не заканчивается место.

Learn more

Built for all kinds of teams

UX & Design

Marketing

Product Management

Engineering

Consultants

Agile Coaches

Sales

Build low-fi wireframes

Involve stakeholders in the процесс проектирования

Проводите увлекательные семинары по дизайну

Узнайте больше

Интегрируйте свои любимые инструменты

Продумайте маркетинговые стратегии

Составьте план кампании в одном месте

Проведите стартовые встречи

Узнайте больше

Интегрируйте свои любимые инструменты

Создавайте дорожные карты продукта

Выявляйте потребности клиентов с помощью карт пути

Создавайте каркасы и пользовательские потоки

Подробнее

3

3

Интеграция ваших любимых инструментов

Проведение эффективных сеансов оценки

Диаграмма сложной архитектуры

Организация гибридных мероприятий

Узнать больше

Интегрируйте свои любимые инструменты

Привлекайте клиентов к интерактивным встречам

Решайте проблемы быстрее в одном виртуальном центре

Используйте созданные для вас функции фасилитации, такие как Miro Smart Meetings

Узнайте больше

Интегрируйте ваши любимые инструменты для совместной работы

900ative scrum-события

Приведите команды к единому видению с помощью PI Planning

Простая интеграция отслеживания задач с карточками Jira

Интегрируйте ваши любимые инструменты

Проводите увлекательные встречи, чтобы удивить клиентов

Составьте карту учетных записей, чтобы увидеть общую картину

Отобразите основные рабочие процессы с помощью диаграмм процессов

Узнайте больше

Интегрируйте свои любимые инструменты

Его любят лучшие команды мира

«Когда разразилась пандемия, те из нас, кто добивается успеха благодаря личному сотрудничеству, беспокоились, что пострадают наши творческие способности и продуктивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *