Русский язык 4 класс Канакина Горецкий 1 часть
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоенияОсновной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Вы уже многое знаете о русском языке и русской речи. Речь – это язык в действии, это Зеркало нашей души, она отражает наши мысли, чувства, намерения. Поэтому так важно научиться владеть этим народным достоянием и относиться к нему бережно, чтобы не было стыдно за то, что мы, русские люди, плохо владеем нашим родным языком.
Вы продолжите знакомиться со словарным богатством русского языка, лексическим значением русских слов и слов, пришедших к нам из других языков, с выразительными средствами языка, будете учиться правильно и точно выбирать слова в зависимости от того, что вы хотите сказать.
Вы узнаете много нового и интересного о предложениях и тексте, научитесь правильно строить предложения и создавать текст, чтобы точно и образно выразить свою мысль.
Повторение 5
Наша речь и наш язык 6
Текст 8
Предложение 13
Словосочетание 22
Предложение 25
Однородные члены предложения 26
Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания 35
Простые и сложные предложения 36
Слово в языке и речи 41
Лексическое значение слова 42
Состав слова 51
Части речи 67
Имя существительное 79
Изменение по падежам имён существительных 80
Три склонения имён существительных 89
Правописание безударных падежных окончаний 102
Наши проекты. Говорите правильно! 144
Справочные материалы 145
Памятка 1. Как подготовиться к письму по памяти 145
Памятка 2. Как подготовиться к изложению 145
Памятка 3. Звуко-буквенный разбор слова 146
Памятка 4. Разбор имени существительного как части речи 147
Памятка 5. Разбор слова по составу 148
Памятка 6. Разбор предложения по членам 149
Орфографический словарь 150
Орфоэпический словарь 151
Толковый словарь 152
Словарь синонимов 154
Словарь антонимов 155
Словарь омонимов 156
Словарь фразеологизмов 157
Словарь иностранных слов 158
Канакина. 4 класс. Учебник №1, Проверь себя с. 143
1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п. 2-е скл.). После вьюги (Р.п. 1-е скл.) лес (И. п. 2-е скл.) стал как в сказке (П. п. 1-е скл.). На макушке (П. п. 1-е скл.) ели (Р.п. 3-е скл.) красовалась снежная шапка (И. п. 1-е скл.). К осинке (Д. п. 1-е скл.) летел ворон (И. п. 2-е скл.).
- Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
- Выпишите из третьего предложения словосочетания.
Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.
2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирели, мечтать о свобод
Лишнее словосочетание играть на свирели (3-е скл., окончание -и).
3. Прочитайте.
Директор, инженер, шофёр, учитель, столяр, комбайнер, агроном.
- Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.
Директор — директора, инженер — инженеры, шофёр — шофёры, учитель — учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы.
4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
- Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.
Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. 4 класс
4.4 / 5 ( 160 голосов )
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина Горецкий учебник
ГДЗ к учебнику Русский язык 4 класс В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 161 страница, 2 часть – 161 страница). Выпущен согласно всем требованиям ФГОС.
Что такое имя существительное? Как определить род и падеж существительных? Как изменяются имена существительные? Что такое склонение имен существительных? На эти и многие другие вопросы школьники смогут ответить после работы с учебным пособием. Закрепить на практике полученные знания — значит сделать еще один большой шаг к полному пониманию теории. Проверка домашнего задания учащихся часто является трудным процессом для их родителей, не всегда приводящим к положительному эффекту. Сайт ЯГДЗ разработал решебник, который нивелирует все разногласия при проверке работ на дом, позволяющий во всеоружии подготовиться к текущим проверочным работам.
ГДЗ учебника 4 класс Канакина Горецкий поможет ребятам понять взаимосвязь изучения русского языка и литературы, овладеть основами грамотного письма, расстановки знаков препинания в письменной речи. Теперь можно сознательно контролировать качество своей речи, не допускать произношения слов-паразитов, бороться с косноязычием. Изучение русского языка – это вклад в будущее образование учеников, в успешное решение государственных экзаменов. Для многих детей русский язык станет основой выбора будущей профессии.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 Проверь себя 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
Русский язык — 4 класс — Учебник — часть 1 — Климанова Л.
Ф. Бабушкина Т.В. Перейти к содержимому МенюСвежие записи
Рубрики
РубрикиВыберите рубрику90 годыYouTubeАвстралияАким Яков ЛазаревичАнглийский языкАндерсен Ганс ХристианАнтуан де Сент-ЭкзюпериАртюхова Нина МихайловнаАстафьев Виктор ПетровичБальмонт Константин ДмитриевичБарто Агния ЛьвовнаБаруздин Сергей АлексеевичБелорусские сказкиБерестов Валентин ДмитриевичБианки Виталий ВалентиновичБиологияБиссет ДональдБратья ГриммБунин Иван АлексеевичБыков Василь ВладимировичБылиныВекторная алгебраВеликобританияВоенные песниВолков Александр МелентьевичВоронько Платон НикитовичВысшая математикаГайдар Аркадий ПетровичГарин-Михайловский Николай ГеоргиевичГауф ВильгельмГелиантусГеографияГеометрияГИАГолявкин Виктор ВладимировичГорький Алексей МаксимовичГубарев Виталий ГеоргиевичГюго Викто́р Мари́Даль Владимир ИвановичДебора ХаркнессДетские песниДетское питаниеДифференциальные уравненияДорамыДошкольное образованиеДрагунский Виктор ЮзефовичЕГЭЕршов Петр ПавловичЖан де ЛафонтенЖуковский Василий АндреевичЗаходер Борис ВладимировичЗощенко Михаил МихайловичИван Иванович ХемницерИЗОИнтересные фактыИнформатикаИсторияКаминский Леонид ДавидовичКаникулыКи́плинг Ре́дьярдКиноклубКомпозиторыКомпьютерные игрыКрылов Иван АндреевичКумирыКуприн Александр ИвановичЛермонтов Михаил ЮрьевичЛинейная алгебраЛитератураЛитературное чтениеЛунин Виктор ВладимировичМамин-Сибиряк Дмитрий НаркисовичМарк ТвенМаршак Самуил ЯковлевичМатематикаМатематический анализМежпредметные олимпиадыМейстер МаксимМемыМентальная арифметикаМифы Древней ГрецииМногочленыМошковская Эмма ЭфраимовнаМузыкаМузыкальная литератураМультфильмыНачальная школаНекрасов Николай АлексеевичНовости образованияНосов Николай НиколаевичОбразованиеОдоевский Владимир ФедоровичОкружающий мирОлимпиада по английскому языкуОлимпиада по информатикеОлимпиада по историиОлимпиада по литературеОлимпиада по математикеОлимпиада по русскому языкуОлимпиадыОлимпиады по ОБЖОстер Григорий БенционовичПантелеев ЛеонидПаустовский Константин ГеоргиевичПеременкаПермяк Евгений АндреевичПесенникПивоварова Ирина МихайловнаПостников Валентин ЮрьевичПраздникиПреображенская Лидия АлександровнаПритчиПришвин Михаил МихайловичПушкин Александр СергеевичРабочая программаРемизов Алексей МихайловичРусские народные сказкиРусский языкСеф Роман СемёновичСкребицкий Георгий АлексеевичСлавянские сказкиСоколов-Микитов Иван СергеевичСолженицын Александр ИсаевичСольфеджиоСтепанов Владимир АлександровичСтихиТесты на делениеТесты по дорамамТехнологияТим СобакинТолстой Алексей НиколаевичТолстой Алексей КонстантиновичТолстой Лев НиколаевичТопелиус СакариасТрутнева Евгения ФёдоровнаТютчев Фёдор ИвановичУкраинские сказкиУсачёв Андрей АлексеевичУшинский Константин ДмитриевичФет Афанасий АфанасьевичФизкультураФилософияФранцияФранцузский языкХоринская Елена ЕвгеньевнаЧарушин Евгений ИвановичЧеловек и обществоЧеповецкий Ефим ПетровичЧерчениеЧехов Антон ПавловичЧИПЧто посмотреть?Чуковский Корней ИвановичШарль ПерроШибаев Александр АлександровичЭрнест Сетон-ТомпсонТеги
Книга Русский язык.
4 класс. Учебник. В двух частях (Школа России) | Горецкий Всеслав Гаврилович, Канакина В.П. | ISBN 9785090751087
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя». Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Uchebnik «Russkij jazyk» vkhodit v obrazovatelnuju sistemu «Shkola Rossii». Soderzhanie uchebnika napravleno na formirovanie u obuchajuschikhsja funktsionalnoj gramotnosti i kommunikativnoj kompetentnosti. Material uchebnika pozvoljaet organizovat differentsirovannoe obuchenie i obespechivaet dostizhenie lichnostnykh, predmetnykh i metapredmetnykh rezultatov osvoenija Osnovnoj obrazovatelnoj programmy nachalnogo obschego obrazovanija. Sistemnyj podkhod k izucheniju russkogo jazyka, realizovannyj v zadanijakh raznogo tipa i rubrikakh «Stranichka dlja ljuboznatelnykh», «Nashi proekty», «Prover sebja», pozvolit razvivat u obuchajuschikhsja prochnye jazykovye navyki i formirovat interes k obucheniju. Soderzhanie pererabotannogo uchebnika imeet rjad dopolnenij i izmenenij: skorrektirovany zadanija, pererabotana rubrika «Prover sebja». Uchebnik sootvetstvuet trebovanijam Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo standarta nachalnogo obschego obrazovanija.
4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Проверь себя (страница 143)
Ответы к заданию Проверь себя на странице 143
содержание
1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.
• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
• Выпишите из третьего предложения словосочетания.
Красовалась (где?) на макушке.
Макушке (чего?) ели.
Шапка (какая?) снежная.
2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .
Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.
Лишнее: Играть на свирели. В нем используется существительное 3 склонения, а в других словосочетаниях – 1 склонения.
3. Прочитайте.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.
• Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.
Директор – директора, инженер – инженеры, шофер – шоферы, учитель учителя, столяр – столяры, комбайнер – комбайнеры, агроном – агрономы.
4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное – оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.
• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.
Хорошо, что такие краски попались Пете. Петя – добрый, послушный мальчик. У родителей не хватало денег. И тогда мальчик нарисовал шикарный стол с угощениями и большую нарядную елку с подарками, чтобы их семья смогла отметить этот чудесный праздник! И 31 января как по волшебству его рисунок ожил, и семья очень весело отметила Новый Год.
Главная
Поздравляем победителей, призеров и их наставников!!!
Шибанова Алиса (2 «А» класс) — призер олимпиады по МХК, наставник Ухова Н.В.
Кураева Арина (4 «В» класс) – призер олимпиады по истории, наставник Нагребельная Н.А.
Лукьянова Ника (3 «В» класс) – призер олимпиады по литературному чтению и по русскому языку, наставник Евсеичева Т.В.
Караваев Кирилл (4 «В» класс) – призер олимпиады по литературному чтению, по обществознанию и краеведению, наставник Нагребельная Н.А.
Корнилов Тихон, Мурзин Михаил (2 «И» класс) – призеры олимпиады по обществознанию и краеведению, наставник Сокова Е.Е.
Цибульник Милана (2 «Г» класс) – призер олимпиады по обществознанию и краеведению, наставник Ребрикова И.В.
Петрова Ирина (3 «В» класс) – ПОБЕДИТЕЛЬ олимпиады по обществознанию и краеведению, наставник Евсеичева Т.В.
Слезин Илья (2 «Г» класс) – ПОБЕДИТЕЛЬ олимпиады по естествознанию, наставник Ребрикова И.В.
Клопова Мария (2 «В» класс) – призер олимпиады по естествознанию, наставник Крайнова Е.И.
Смотров Никита (2 «Б» класс) – призер олимпиады по английскому языку среди обучающихся 3 класса, наставник Максимова Т.М.
Лукьянова Ника (3 «В» класс) — ПОБЕДИТЕЛЬ олимпиады по английскому языку, наставник Глазунова И.В.
Копрова Софья (3 «А» класс) – призер олимпиады по английскому языку, наставник Любимова С.Р.
Математический модуль дошкольного возраста 1 * | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский |
Математика дошкольного возраста Модуль 2 * | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский |
Математический модуль дошкольного возраста 3 * | Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский |
Детский сад Математика Модуль 1 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Детский сад Математика Модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Детский сад Математика Модуль 3 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Детский сад Математика Модуль 4 | Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский *** |
Детский сад Математика Модуль 5 | Испанский *** |
Детский сад Математика Модуль 6 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс Модуль 1 * | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс, модуль 3 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс, модуль 4 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс, модуль 5 | Арабский *, бенгальский *, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 1 класс, модуль 6 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 1 | Арабский, бенгальский *, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 3 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 4 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 5 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 6 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 7 | арабский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 2 класс, модуль 8 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 3 класс, модуль 1 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 3 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 3 класс, модуль 3 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 3 класс, модуль 4 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 3 класс, модуль 5 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский |
Математика 3 класс, модуль 6 | Арабский, Испанский, Традиционный китайский |
Математика 3 класс, модуль 7 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 4 класс 1 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 4 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 4 класс 3 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 4 класс, модуль 4 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 4 класс, модуль 5 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 4 класс, модуль 6 | арабский, испанский *** |
Математика 4 класс, модуль 7 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 5 класс 1 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 5 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский *; ***, традиционный китайский |
Математика 5 класс 3 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 5 класс, модуль 4 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 5 класс | арабский, испанский *** |
Математика 5 класс | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 6 класс 1 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 6 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 6 класс 3 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 6 класс, модуль 4 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский |
Математика 6 класс 5 | Арабский, Испанский |
Математика 6 класс | Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 7 класс 1 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 7 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 7 класс 3 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 7 класс, модуль 4 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский |
Математика 7 класс, модуль 5 | Арабский, Испанский |
Математика 7 класс, модуль 6 | Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Математика 8 класс 1 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 8 класс, модуль 2 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 8 класс 3 модуль | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский |
Математика 8 класс, модуль 4 | Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Математика 8 класс 5 | бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский ** |
Математика 8 класс | Арабский, бенгальский *, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский |
Математика 8 класс, модуль 7 | арабский *, испанский |
Алгебра I Модуль 1 | Арабский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский |
Алгебра I Модуль 2 | Арабский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский |
Алгебра I Модуль 3 | Упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский |
Алгебра I Модуль 4 | Арабский, Испанский |
Алгебра I Модуль 5 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль геометрии 1 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль геометрии 2 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль геометрии 3 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль геометрии 4 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль геометрии 5 | Испанский, традиционный китайский |
Модуль 1 алгебры II | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Алгебра II Модуль 2 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Алгебра II Модуль 3 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Модуль 4 алгебры II | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 1 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 2 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 3 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 4 | Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский |
Русский язык | Санкт-ПетербургПетербург | Россия | Обучение в колледже за рубежом
Академики
Программа CIEE по русскому языку началась в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом в 1967 году. Она предназначена для студентов, желающих повысить уровень владения русским языком, и включает в себя строгие языковые курсы, выбор факультативов в Санкт-Петербургском государственном университете, а также экскурсии и экскурсии по городу и за его пределами. Серия лекций добавляет дополнительный культурный колорит, охватывая темы от русского рока до советских космических собак.Студенты соглашаются говорить только на русском языке во время программы, и им предоставляется языковая оценка и поддержка. Студенты проходят собеседование по устной речи ACTFL в начале и в конце каждого семестра и получают баллы, которые помогают оценить прогресс.
Санкт-Петербургский государственный университет. Университет, основанный в 18 веке, является одним из ведущих высших учебных заведений России. Кампус расширился по сравнению с первоначальным местом на Неве и теперь включает более 400 зданий в центре города и за его пределами.Студенты CIEE посещают занятия в потрясающем кампусе Смольного, где в 1764 году была основана известная школа для благородных дам. Это тихое место на восточной стороне центра Санкт-Петербурга.
Все курсы читаются на факультете Санкт-Петербургского государственного университета.
Оценка языка и поддержка. Персонал CIEE предлагает занятия под руководством опытных преподавателей, чтобы помочь студентам повторить сложные грамматические или учебные задания.
- Право на участие
- Требования к программе
- Академическая культура
- Язык обучения
Право на участие
GPA
2.5
Требования к языку
4 семестра изучения русского языка на уровне колледжа (или его эквивалента).
Дополнительные требования
Действительный паспорт на момент подачи заявления. Российская иммиграционная служба требует, чтобы паспорта действовали в течение 18 месяцев после даты окончания программы для получения студенческой визы.
Рекомендации
Владельцы нынешних российских паспортов и владельцев паспортов США, усыновленные или родившиеся в России, должны путешествовать по российским паспортам. Если это относится к вам, обратитесь в ближайшее российское консульство для уточнения статуса вашего гражданства, а затем свяжитесь с CIEE с вопросами.
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Программные требования
Требования программы
- 3 курса русского языка: грамматика, фонетика и разговорная речь
- 2 элективных курса CIEE
Программный кредит
Всего кредитов: 17 U.S. семестр / 25,5 четвертных кредитов
Кредиты за курс
- Курсы CIEE: 3 семестра в США / 4,5 квартальных кредита; 45 часов связи
- CIEE, управляемое независимое исследование: 3 семестра в США / 4,5 квартальных кредита; 15 контактных часов, 100-120 исследовательских часов
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Академическая культура
Академическая культура
При преподавании в России упор делается на обучение в классе. Участие важно; явка обязательна.
Формат класса
Студенты посещают занятия пять дней в неделю, один день после обеда отведен для культурных мероприятий.Курсы грамматики и разговорной речи проходят три раза в неделю; курсы фонетики и факультативные занятия проходят два раза в неделю. Занятия длятся 90 минут. Все курсы ведутся на русском языке. Учащиеся сгруппированы по языковому уровню на основе результатов тестирования. Основные языковые классы включают от семи до 10 студентов; учебники издаются на русском языке. Студенты занимаются только с другими студентами CIEE.
Оценка
Профессора используют шкалу оценок A-F в США. Оценки устанавливаются по результатам коротких викторин, письменных заданий и экзаменов.Участие также является фактором.
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Язык обучения
Язык обучения
Русский
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже.Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Институт Рухи — Программы и материалы
Обзор
Институт Рухи проводит курсы и образовательные программы для различных возрастных групп, от нежного возраста 5-6 лет до взрослого возраста. Ниже приводится описание трех его текущих начинаний, а также список материалов, используемых в каждом из них.Следует отметить, что списки будут продолжать меняться по мере накопления опыта в данной области, и новые названия будут добавляться по мере того, как все большее количество разрабатываемых элементов учебной программы достигнет стадии, когда они могут стать широко доступными.
Основная последовательность курсов, для лиц старше 15 лет
Ниже представлены текущие названия из серии, разработанной Институтом Рухи для молодежи и взрослых. Книги предназначены для использования в качестве основной последовательности курсов в систематических усилиях по повышению способности к служению.Последовательность задумана в виде трех циклов, каждый из которых связан с духовным и нравственным расширением прав и возможностей людей с определенной точки зрения. Книги с 1 по 7 сосредоточены на практике свободы, которой человек пользуется для совершения актов служения в рамках учения Веры Бахаи и руководства, предоставляемого ее учреждениями. Книга 8 начинает цикл курсов, посвященных отдельному человеку и сообществу, за которым последует третий цикл, посвященный личности и обществу.
Программа духовного развития молодежи
С момента своего основания Институт Рухи придавал особое значение своей работе с молодежью в возрасте от 12 до 15 лет; в частности, он стремился понять динамику поддержания небольших групп в местных сообществах, которые предлагают среду, в которой молодые люди могут обсуждать идеи и формировать сильную моральную идентичность. Институт нашел, что перечисленные ниже заголовки, некоторые из которых разработаны другими организациями, полезны для этой цели.Они разделены на две категории и перечислены в порядке сложности. В конечном итоге в программу Института по расширению духовных возможностей юной молодежи будут добавлены несколько других названий.
Все заголовки посвящены развитию языковых навыков и силы выражения. Некоторые из первой категории также обращаются к математическим концепциям и социальным вопросам, в то время как другие стремятся подготовить молодых людей к научному подходу к исследованию физической, социальной и духовной реальности.Хотя моральные концепции в материалах первой категории заимствованы из учений бахаи, они не являются религиозными по своей природе и не относятся к предметам, которые относятся непосредственно к бахаи. Поэтому многие организации, включая академические учреждения, сочтут их полезными для своих образовательных программ с молодежью младшего возраста. Текущие названия в этой категории:
- Ветерок подтверждения
- Источник радости
- Привычки упорядоченного ума
- Проблески надежды
- По прямому пути
- Изучение совершенства
- Размышляя о числах
- Наблюдение и понимание
- Храм людей
- Опираясь на силу слова
В своей работе с молодежью Институт Рухи включает предметы во вторую категорию, которые касаются вопросов, связанных с бахаи.Среди этих предметов есть те, с которыми подростки чаще всего борются, такие как свобода воли и предопределение и сложные отношения между волей и знанием. В настоящее время в этой категории находятся следующие названия:
- Дух веры
- Сила Святого Духа
Программа духовного развития предлагается юной молодежи в небольших группах, обычно формируемых в деревне или районе старшей молодежью. Институт Рухи разрабатывает серию отраслевых курсов, начиная с Книги 5 в ее основной последовательности, чтобы подготовить молодежь старшего возраста и взрослых к работе в качестве «аниматоров» таких групп.Если вам интересно прочитать комментарии тех, кто участвовал в программе, нажмите здесь.
Детские классы духовного воспитания бахаи
уроков для детских классов бахаи, начиная с 1 класса для детей 5 или 6 лет, представлены в контексте подготовки учителей. Хотя люди повсюду стремятся, чтобы их дети посещали классы для их духовного образования, опыт показал, что проблема заключается в том, чтобы подготовить достаточное количество учителей для удовлетворения этого спроса.Институт Рухи разрабатывает набор курсов для подготовки учителей детских классов бахаи, которые основаны на третьей книге основной серии, и необходимые материалы для самих классов будут представлены в каждой книге. Особенно в раннем детстве большое внимание уделяется развитию духовных качеств и тем убеждениям, привычкам и образцам поведения, которые составляют основные атрибуты духовного существа.
В приведенный выше материал для 1 и 2 классов включены аккорды и тексты песен, подходящих для детей.Записи песен на разных языках можно скачать здесь. Раскраски для уроков 1 класса с соответствующими цитатами на разных языках можно скачать здесь.
Русский 1 Pre-Intermediate, 2017-2018 — Studiegids
Требования для зачисления
Этот курс доступен только для студентов со степенью бакалавра международных исследований.
Описание
Это курс русского языка для студентов со знанием языка на уровне A1 CEFR.Курс предоставит студентам дополнительные знания по русской грамматике и лексике (идиоматический подход) и направлен на дальнейшее развитие языковых навыков в грамматике, разговорной речи, аудировании, чтении и письме. Важным аспектом курса будет использование русского языка в культурной среде. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А2.
Задачи курса
Этот курс позволяет студенту достичь хорошего уровня A2 Общеевропейской структуры (CEF).
Этот курс является вторым в серии из трех языковых курсов в рамках программы международных исследований. Конечная цель этой серии курсов — получить средний уровень владения русским языком, направленный на общение с людьми в регионе в повседневных социальных ситуациях и позволяющий студентам следить за текущими событиями в регионе через различные средства массовой информации.
Визуальный прием (чтение): A2
Письменное производство (письменно): A2
Прослушивание (аудио): A2
Устные выступления (говорящие): A2
Расписание
Расписание доступно на сайте бакалавриата международных исследований.
Режим обучения
Три двухчасовых учебных курса каждую неделю, за исключением промежуточной экзаменационной недели. Посещение всех учебных занятий обязательно. Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, сообщите своему репетитору заранее , указав уважительную причину вашего отсутствия. Отсутствие приведет к снижению оценки участия на 0,5 за каждое отсутствие после первых трех (3) раз.
Курсовая нагрузка
Общая нагрузка по этому курсу составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), это составляет 280 часов, с разбивкой по:
Посещение занятий: (6 часов в неделю в течение 12 недель) 72 часа
Подготовка уроков, экзаменов и дополнительных мероприятий: 202 часа
Контрольные часы (экзамены и другое оценивание): 6 часов
Метод оценки
Оценка
Аудиторский экзамен — блок 3
Стендовый доклад: письменная и устная речь — блок 3
Промежуточный экзамен: словарный запас, письмо и понимание прочитанного; очный экзамен — блок 3
Устный экзамен: — блок 4
Аудиторский экзамен — блок 4
Выпускной экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен — блок 4
Участие: онлайн-тесты по грамматике, викторины, портфолио, домашние задания и т. Д.- блоки 3 и 4
Весы
Неполная оценка | Весы |
---|---|
Экзамен по аудиту | 10% |
Постерная презентация | 10% |
Промежуточный экзамен | 15% |
Устный экзамен | 15% |
Экзамен по аудиту | 10% |
Заключительный экзамен | 20% |
Участие | 20% |
Конечный класс
Для успешного завершения курса, пожалуйста, обратите внимание, что конечная оценка за курс устанавливается путем определения средневзвешенного значения устной и аудированной работы в классе и экзаменов.
Resit
Если итоговая оценка недостаточна (ниже 6), есть возможность пересдать все 80% экзаменационного материала (чтение, письмо, устная речь и аудирование). Пересдача туториала (участия) невозможна.
Пересдача проходной оценки
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о курсах и экзаменах на 2017–2018 годы.
Обзор экзамена
Как и когда будет проходить проверка экзамена, определяет экзаменатор. Эта проверка будет произведена в течение 30 дней после официальной публикации результатов экзамена.
Доска
Blackboard будет использоваться для учебных групп. Студентам предлагается зарегистрироваться на Blackboard на этот курс, , но только после правильной регистрации в США .
Список для чтения
Обязательные книги:
Руслан 2 Книга с CD , Руслан Лимитед, ISBN 9781899785520
Руслан 2 Рабочая тетрадь с бесплатным CD , Ruslan Limited, ISBN 978189978552
Рекомендуемый:
- Грамматика русского языка , Руслан Лимитед, мягкая обложка, 2010, ISBN 9781899785742
Регистрация
Регистрация через США обязательна.
Здесь можно найти общую информацию о США.
Регистрация «Студерен à la carte» и «Contractonderwijs»
Не применимо.
Контакт
О.К. Карманова (Оля)
При обращении к лекторам или преподавателям укажите свое полное имя, номер студента и номер учебной группы.
Замечания
Прохождение этого курса является дополнительным требованием для получения положительной рекомендации по учебе в конце года.
В этом курсе используется интегрированный коммуникативный метод изучения языка. Поэтому активное участие в занятиях в классе необходимо для успешных результатов обучения.
Ошибка 404 — Публичная библиотека Скоки
Ошибка 404 — Публичная библиотека Скоки — OverDrive ×Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
Запрошенный URL не найден. Пожалуйста, проверьте правописание и попробуйте еще раз.
404 — Не найдено
57e22c2f35214541ba09bd2ed780007e
Вернуться
Время сеанса истекло.Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Учебник русского языка Голоса PDF бесплатно на осень 2020 — Форум профессиональных ресурсов CREEES
№ДЛЯ ГОЛОСА ОСЕНЬ 2020, 5 ИЗДАНИЕ ДОСТУПНО БЕСПЛАТНО В PDF.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО.
Подробности см. На сайте загрузок Golosa Inter-edition .
Справочная информация
Голоса покидает Pearson, Inc. в пользу Routledge Publishers. Pearson, Inc., бывший издатель передал авторские права на текущее издание. Компания больше не будет печатать книгу. Дополнительные материалы Pearson (аудио, видео, MyRussianLab) будут доступны до 31 декабря 2020 г.
Новое издание Golosa 6-е издание поступит в продажу в Routledge в начале 2022 года.
А пока…
Вы можете скачать все PDF-файлы текущего 5-го издания.
Вспомогательные аудио и видео материалы будут доступны на сайте авторов «Голоса».
Некоторые из этих материалов уже перенесены. Мы планируем завершить работу до осеннего семестра 2020 года.
Руководство по занятиям для учащихся — распечатанное и онлайн-издание будет доступно бесплатно к сентябрю 2020 г.
Печать доступна сейчас. Некоторые занятия по Книге 2 уже доступны в Интернете. Мы планируем перенести Книгу 1 к концу лета.
Бесплатно? На сколько долго?
Мы будем распространять материалы Golosa бесплатно, пока Routledge не возьмет на себя маркетинг всего пакета. (Цены будут ниже, чем у Пирсона.)
Интерактивный онлайн или PDF? Это решение зависит от педагогических целей человека и существующей ситуации в области общественного здравоохранения.При очном обучении, основываясь на текущих исследованиях, авторская группа рекомендует бумажную рукописную домашнюю работу вместо ответов, набранных на экране компьютера. Действительно, это возможно с использованием PDF-файлов, принтеров, фотоаппаратов и сканеров. (Щелкните здесь, чтобы получить предложения.)
Однако во время кризиса общественного здравоохранения и виртуального обучения учителям, возможно, придется идти на компромиссы. Пользователи могут предпочесть действия в Интернете, которые требуют набора текста, а не рукописного ввода. От 50 до 60 процентов упражнений в текущих Руководствах по работе с учащимися самокорректируются в интерактивном режиме.
Онлайн-версии упражнений по сравнению с PDF-версиями? Те, кто выберет онлайн-упражнения, могут найти немного измененные версии из распечатанного SAM. Это потому, что по мере переноса старых упражнений мы сделаем начальную очистку того, что работает, а что нет, в ожидании шестого издания.
О файлах PDF. PDF-файлы для обеих книг учебника «Голоса» являются окончательными версиями издательства. Однако старый издатель не смог найти свои собственные доказательства перед публикацией Руководства по деятельности для учащихся.По этой причине некоторые файлы SAM являются окончательными оттисками с редкими опечатками — в основном в виде неправильного интервала или выравнивания.
Вопросы? Напишите [email protected].
6A-4.0243
Требования к специализации для сертификации по мировым языкам (классы K-12) — академический класс.
(1) Требования к специализации для следующих языков мира: арабский, китайский, фарси, французский, немецкий, греческий, гаитянский креольский, иврит, хинди, итальянский, японский, португальский, русский, испанский и турецкий.
(а) План первый. Степень бакалавра или более высокая степень бакалавра или магистра по одному из мировых языков, перечисленных в подразделе (1) этого правила, или
(b) План второй. Степень бакалавра или более высокая с тридцатью (30) семестровыми часами на одном из мировых языков, перечисленных в подразделе (1) этого правила, с включением зачетных единиц в областях, указанных ниже:
1. История или культура людей, говорящих на этом языке как на родном,
2. Литература на языке, и
3.Прикладная лингвистика или овладение вторым языком, или
(c) План Третий. Степень бакалавра или выше с требованиями специализации, завершенными на одном (1) из мировых языков, как указано в параграфе (1) (a) или (b) этого правила, и двадцать один (21) семестр в другом из современные языки, перечисленные в подразделе (1) этого правила, чтобы включить кредит в областях, указанных ниже:
1. История или культура людей, для которых этот язык является родным, и
2.Литература на языке, или
(d) План Четыре. Степень бакалавра или выше и официальная документация об успешном завершении базовой программы Института оборонного языка США Министерства обороны на одном из мировых языков, перечисленных в подразделе (1) этого правила.
(e) План пятый. Степень бакалавра или более высокого уровня и официальная документация Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) на устном собеседовании на предмет владения языком, полученная выше среднего уровня, и оценка письменного теста на владение языком, полученная выше среднего уровня на одном из мировых языков, для которого существует не является предметным экзаменом, разработанным во Флориде.
(2) Требования к латыни.
(а) План первый. Степень бакалавра или выше с дипломом бакалавра или магистра по латыни, или
(b) План второй. Степень бакалавра или более высокая с тридцати (30) семестровыми часами на латыни с включением кредитов в областях, указанных ниже:
1. Латинский словарь, грамматика и состав,
2. Латинская литература и
3. Римская культура, или
(c) План Третий. Степень бакалавра или выше с требованиями специализации, завершенными на одном (1) из современных языков, как указано в параграфе (1) (a) или (b) этого правила, и двадцать один (21) семестр на латыни, включая кредит в областях, указанных ниже:
1.Латинский словарь, грамматика и сочинение,
2. Латинская литература и
3. Римская культура.
Особые полномочия 1001.02, 1012.55, 1012.56 FS. Закон введен в действие 1001.02, 1012.54, 1012.55, 1012.56 ФС. История — новый 7-1-90, исправленный 7-17-00, 4-17-02, 6-20-07, 3-24-08, 6-21-11.
.