Русский язык 4 класс канакина упражнение 144: ГДЗ часть 1 / упражнение 144 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Содержание

ГДЗ часть 1 / упражнение 144 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ ГДЗ по русскому языку к учебнику за 4 класс Канакина Часть 1 Наши проекты. Страница 144

Наши проекты. Говорите правильно! 

  • Проведите исследование: как говорят окружающие вас люди?

1. Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.

Торт — тóрты, герб — гербы́, адрес — адресá, шофёр — шофёры, трактор — трáкторы, слесарь — слесаря́, директор — директорá, доктор — докторá, договор — договóры.

2. Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.

В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, сапог, варежек.

3. Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив их в указанных формах.
Как люди произнесли эти слова? С каким ударением? Запишите слова так, как их произносили люди, обозначьте в словах ударение.

4. Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.

Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.

В результате проведения исследования, проанализировав типичные ошибки, были выявлены слова, в которых больше всего нарушаются нормы произношения слов. Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у детей, но и у взрослых.

В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.

ВЫВОДЫ:
1. В случае трудностей при постановке ударения в слове лучше обращаться к специальным словарям русского языка, можно составить свой словарь.
2. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.
3. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.

В результате подготовки к проекту мы вели наблюдения за речью среди нас, учащихся нашей школы, наших родителей, сестёр, братьев, бабушек, учителей.

Вот как выглядит диагностический лист для тест – опроса:
1. Напиши в форме И.п. множественного числа и поставь ударение.
Торт, герб, адрес, шофёр, трактор, слесарь, столяр, директор, доктор, договор.
2. Вставь правильно окончания в словах.
В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап…., вареж… , сок из виш… и абрикос… .

Результаты проекта «Говорите правильно» (Всего опрошенных 41 человек; из них: родители, родственники (19 человек), учашиеся, наши ровесники (22 человека)

тОрты, гербЫ, адресА, шофЁры, тракторА, слЕсари, столярЫ, директорА, договОры, докторА

Допущено 15 ошибок среди взрослых и 7 среди учащихся.

Вывод: родители должны чаще заглядывать в орфоэпический, толковый, орфографический словари. У учащихся меньше ошибок, потому что мы изучаем словарные слова и запоминаем их; учителя правильно произносят эти слова, и мы их тоже запоминаем; в – третьих, мы умеем пользоваться словарями.

Решение часть 1 / упражнение №144 по Русскому языку за 4 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий часть 1, часть 2

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Испанский язык Казахский язык Следите за нами
  • Готовые домашние задания
  • 4 класс
  • Русский язык

4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Проверь себя (страница 143)

Ответы к заданию Проверь себя на странице 143

содержание

Другие решебники 4 класс:

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.

• Выпишите из третьего предложения словосочетания.
Красовалась (где?) на макушке.
Макушке (чего?) ели.
Шапка (какая?) снежная.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.

Лишнее: Играть на свирели. В нем используется существительное 3 склонения, а в других словосочетаниях — 1 склонения.

3. Прочитайте.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

• Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.
Директор — директора, инженер — инженеры, шофер — шоферы, учитель учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы.

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.


Хорошо, что такие краски попались Пете. Петя — добрый, послушный мальчик. У родителей не хватало денег. И тогда мальчик нарисовал шикарный стол с угощениями и большую нарядную елку с подарками, чтобы их семья смогла отметить этот чудесный праздник! И 31 января как по волшебству его рисунок ожил, и семья очень весело отметила Новый Год.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

ГДЗ Русский язык за 4 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7

курсов русского языка в лучших школах русского языка по всему миру

Долл. США

10 языков, на которых говорят в России, кроме русского

Россия, будучи очень многонациональной страной, имеет ряд признанных официальных языков, на которых преподают и на которых говорят в различных республиках страны.Согласно некоторым исследованиям, в России говорят более чем на 150 языках. Из них 37 признаны государственными языками в республиках страны. Многие из этих языков мало похожи друг на друга и имеют разное происхождение, что превращает страну в лингвистический плавильный котел.

Чувашский язык - это язык, на котором говорят в юго-западном регионе России, в основном в Республике Чувашия, но также и на соседних территориях. До 1920 года он использовался только в устной форме, но после обретения республикой независимости его использовали в школах.Наряду с русскими его стали использовать местные издания. Интересно, что в чувашском языке нет слов, начинающихся на букву «р», за исключением относительно новых слов, заимствованных из русского языка. Также в чувашском языке нет слова, означающего «да». Чтобы ответить на вопрос, достаточно просто повторить предложение в утвердительной или отрицательной форме.

Страница из первой чувашской книги | © Wikimedia Commons

Язык коми происходит от республики Коми, расположенной к северо-востоку от Уральских гор.Некоторые лингвисты предполагают, что в первозданном виде язык коми существовал только в девятом и десятом веках. С тех пор язык изменился и расширился из-за миграции людей. В доисторическую эпоху люди Коми использовали рунический тип письма, но затем миссионер во 2-й половине XIV века ввел алфавит. Затем его заменила система письма, основанная на кириллице, названная Молодцовским алфавитом. Теперь система письма такая же, как у русского алфавита с добавлением нескольких необходимых символов.

Бурятский язык получил свое название от Республики Бурятия, расположенной у озера Байкал - на границе с Монголией. Этот язык по-прежнему используется для повседневного общения в средствах массовой информации, в школах и в сфере развлечений. Буряты имеют корни в Монголии и сохранили многие аспекты своей исторической культуры, включая практику буддизма. Их язык во многом похож на монгольский, и вплоть до революции они использовали вариант древней монгольской вертикальной системы письма до перехода на кириллицу в 1939 году.

Бурятский мальчик | © Wikimedia Commons

Удмуртский язык принадлежит к той же семье языков, что и коми. Со временем на него повлияли соседние языки, в основном русский и татарский, в результате чего около 30% словарного запаса составляют заимствованные слова. Носители удмуртского языка используют кириллицу с пятью дополнительными символами. Его до сих пор можно увидеть рядом с русским в Удмуртии. Этот язык также известен своим простым произношением; слова читаются так же, как они написаны, с ударением на последний слог.С другой стороны, грамматика сложна; В Удмуртии ошеломляющее количество падежей - 15, в отличие от русских - семь, и все они выражены суффиксами на концах слов.

Калмыки являются потомками ойратских монголов, проживающих недалеко от Каспийского моря. Со временем они продвинулись на север и во время завоеваний Кавказа вошли в состав Российской империи. Калмыцкий язык развился как отдельный язык, сохранив свои монгольские корни, но также эволюционировав под влиянием русского. У калмыков есть собственная система письма, называемая «чистым письмом», которая использовалась ойратами с XVII века.Несмотря на сходство с ойратским языком (в настоящее время на нем говорят в Китае и Монголии), калмыцкий вариант является эндемическим для России и используется только внутри страны.

«Четкий почерк» калмыков | © Wikimedia Commons

На тундровом ненецком языке говорят в северной части России, недалеко от реки Енисей. Язык принадлежит к самодийской группе, на которой говорят коренные жители Сибири. Язык по-прежнему преподается в школах региона, но нет никаких публикаций или официальных употреблений для языка

NEWL - Русский | Американские советы

Перейти к основному содержанию

Меню утилит

  • Новости
  • События
  • Увлекаться
  • Пожертвовать

Основная навигация

  • Около
    • Лидерство
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Финансы
    • Партнеры
    • В прессе
    • Связаться с нами
  • Международный обмен
    • Культурный обмен
    • Языковое погружение
    • Профессиональное развитие
    • Инновации и наращивание потенциала
    • Образовательное развитие
    • Наши программы
  • Жизненно важные регионы
    • Африка и Ближний Восток
    • Северная и Южная Америка
    • Восточная Азия и Тихий океан
    • Европа и Евразия
    • Южная и Центральная Азия
  • Исследования и оценка
    • Языковая оценка
    • Языковое погружение
    • Исследования и отчеты
    • DLI Research Alliance
  • Поиск

Блок 5.Читаю в свое удовольствие. План урока 49 9

класс. отсутствует заголовок:

Словарь и язык Focus.Литературные жанры. стр.56 - стр.57

904 Начало

3 мин.

5 мин.

9017 9017 9017

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Номер присутствует:

3

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9.L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

учебных тем, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 использовать формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классовых обменов

9.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

      тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

    • Продемонстрировать знание для использования языка Past Simple, описывающего литературные жанры.

    • Перенести информацию из заданной информации в графический органайзер.

    Большинство учащихся смогут:

    • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

    • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

    Некоторые учащиеся смогут:

    • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

    • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, для вовлечения, для пользы.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебная программа

ссылки

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и типам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит на портретах известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а пытаться рассказать о его книге;

Одноклассники могут вызвать ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Написание

Рабочий лист

Вводная (W, I)

Измените жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учащихся добавить больше слов в список, который они уже угадали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и формы кратких ответов на них:

Назовите жанры книг. Ex. 2 - 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4 стр.5

Жанр

Описание

детектив

мысль - провоцирующая

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ:

94 стр.57 (проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Задание на слушание: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1.Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения:

убедительным, динамичным, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.56

Студенческая тетрадь стр.56

Картинки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2.13

Writing

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.57

Диаграмма Венна

Ex.7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Книги на английском языке

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

Поддержкой :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагаются дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и найдите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 - ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

Приложение 1

Контрольный список наблюдения учителя

Имя ученика ________________________________________

ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задаваемые вопросы открытого типа.

  • Слушал, пока другие говорили.

  • Поощрял коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

  • Отрицательные аспекты

    • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

    • Не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

    • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

    Комментарии ___________________________________________________

    Контрольный список для самооценки студента Студент

    Имя: ________________________

    Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

    Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

    Внимательно слушаю других.

    Я ясно и кратко излагаю свои мысли.

    Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

    Я с уважением отношусь к альтернативным точкам зрения.

    Я согласен не согласен.

    Я синтезирую информацию от других.

    Анализирую чужие идеи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *