Решение задачи за 4 класс по математике: Задачи по математике 4 класс

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.

Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.Решебник — страница 37Готовое домашнее задание

Номер 151.

1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ:

2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм     1 м = 10 ∙ 10 = 100 см 3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.

Номер 152.

Спиши заполняя пропуски:

Ответ:

620 = 62 дес. 620 мм = 62 см 620 дм = 62 м
756 = 75 дес. 6 ед. 756 мм = 75 см 6 мм 756 дм = 75 м 6 дм
1000 см = 10 м 25000 м = 25 км 6000 мм = 6 м

Номер 153.

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким, как на первой картинке.
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким, как на второй картинке.
3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ:

1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода навстречу друг другу. Один из них прошел 140     метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода в противоположные стороны.

Один из них прошел     140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
3) Задача 1:     1 км = 1000 м     1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.
    Задача 2:     1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстояние между пешеходами.

Номер 154.

Ответ:


Номер 155.

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .

Ответ:

Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3. 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Задание внизу страницы

Ответ:

1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930
31
3233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Тест: Решение задач для 4 класса

Тест: Решение задач для 4 класса — Математика 4 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Решение задач для 4 класса

Решение задач для 4 класса

Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.

Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014

+138 -77

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

10
130
70
60
230
10000
25

Вопрос № 2

На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы — по 513 литров.

Сколько литров молока надоили от коров за два месяца?

13656
27312
48564

Вопрос № 3

Люда и Света — сестры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету — на 25 лет. Свете — 10 лет. Сколько лет Люде?

10
12
15
20

Вопрос № 4

Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка — 2 км/ч. Расстояние между поселками — 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?

1 час
2 часа
полчаса

Вопрос № 5

В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же колличество наволочек, если каждий день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?

14
16
18
20

Вопрос № 6

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 60 км/ч, скорость второй 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км.

1 ч
2 ч
3 ч
30 мин
45 мин
100 сек
5 ч

Вопрос № 7

Миша живет на 11 этаже. В доме не работает лифт, поэтому ему приходится подниматься пешком по лестнице. чтобы попасть на каждый следующий этаж, надо преодолеть 4 ступеньки, а затем — еще 2 раза по 3 ступеньки. Сколько всего ступенек нужно преодолеть Мише, чтобы добраться домой?

100
105
110

Вопрос № 8

Ире было 7 лет 24 месяца назад. Саше исполнится 15 через 60 месяцев. Кто из ребят старше?

Ира
Саша
Они ровестники

Вопрос № 9

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго — 80 км/ч. Через 3 часа они встретелись. Найдите расстояние между городами.

320 км
420 км
520 км

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Рабочая тетрадь «70 обязательных задач со словами» 4 класс, мягкая обложка

Сингапурская математика

Сингапурская математика

160 страниц
4 класс / 9-10 лет

Код продукта:
0768240131

В настоящее время: $12,99

Описание

Добро пожаловать в Singapore Math — ведущую математическую программу в мире!

Эта рабочая тетрадь содержит математические упражнения и задания для учащихся четвертого класса, основанные на сингапурском математическом методе. Введение в начале каждой книги объясняет сингапурскую математику и ее распространенные типы задач.

Каждый раздел имеет цели обучения, которые четко определяют навыки, которые необходимо освоить в этом разделе, и ключ ответа с пошаговыми решениями, которые помогают учащимся понять, как решать проблемы.

Эта книга идеально подходит для студентов, знакомых с сингапурской математикой, и для тех, кому просто нужна дополнительная математическая практика!

Многим учащимся сложно решать текстовые задачи, потому что они обычно включают два или более математических понятия и требуют навыков чтения, понимания и анализа для определения решения. Чтобы помочь преодолеть эту борьбу, эти рабочие тетради по сингапурской математике сосредоточены на диаграммах, числовых связях, методе «подсчета» и методе «вычеркивания», чтобы помочь учащимся справиться со сложными задачами, а также упражняться в умственном счете. Эта серия идеально подходит в качестве дополнения к работе в классе или в качестве ресурса для домашнего обучения и повысит уверенность в решении проблем и навыках критического мышления.

Особенности:

  • Ключ ответа

Спецификации

УПК 017257140137
ISBN 9780768240139
Описание продукта Рабочая тетрадь
Серия Сингапурская математика
Темы Решение проблем
Темы Сингапурская математика
Темы Проблемы со словами
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    4 Стратегии решения математических задач ⋆ The Blue Brain Teacher * Ресурсы для учителей начальных классов

    Важным шагом в беглости математики является способность решать математические задачи. Самое смешное в решении математических словесных задач то, что речь идет не только о математике. Студенты должны иметь сильные навыки чтения, а также мышление роста, необходимое для решения проблем. Также необходимо обучать сильным навыкам решения проблем. В этой статье давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые помогут учащимся улучшить свои навыки решения математических задач, когда речь идет о математических задачах. Эти навыки отлично подходят для учащихся всех уровней, но особенно важны для учащихся, которые борются с математической тревожностью или с враждебным отношением к математике.

    Признаки того, что учащиеся борются с задачами по математике

    Важно выяснить основную причину того, что заставляет учащегося бороться с математическими задачами. Если вы находитесь в ситуации репетиторства, вы можете проверить уровень чтения ваших учеников, чтобы увидеть, способствует ли это проблеме. Вы также можете помочь учащемуся понять ключевые слова и фразы по математике, которые им могут понадобиться. Затем учащимся, возможно, потребуется замедлить свое мышление и научить постепенно решать задачу со словами.


    Как помочь учащимся решать математические задачи со словами

    Сосредоточьтесь на математических ключевых словах и математических ключевых фразах

    Первый шаг в оказании помощи учащимся при решении математических задач — сосредоточиться на ключевых словах и фразах. Например, слова , объединенные в , или , увеличенные на , могут означать сложение. Если вы учите ключевые слова и фразы, на которые следует обратить внимание, ученики получат подсказки, необходимые для решения словесной задачи. Было бы неплохо, если бы они подчеркнули или выделили эти слова.

    Вычеркнуть дополнительную информацию

    Наряду с выделением важных ключевых слов учащиеся также должны попытаться отделить важную информацию от неважной. Чтобы помочь подчеркнуть, что важно в задаче, попросите учащихся вычеркнуть неважную отвлекающую информацию. Таким образом, это позволит им сосредоточиться на том, что они могут использовать для решения проблемы.

    Поощряйте задавать вопросы

    Когда вы дадите им время для чтения, дайте им время задать вопросы о том, что они только что прочитали. Вопросы помогут им понять, на чем следует сосредоточиться, а что игнорировать. Как только они справятся с этим, они смогут определить правильные математические вопросы и добавить еще один элемент в свои стратегии решения проблем.

    Нарисуйте задачу

    Интересный способ помочь учащимся понять задачу — дать им возможность нарисовать ее на миллиметровой бумаге. Например, если в математической задаче учащегося просят посчитать количество фруктов, которые есть у фермера Джона, попросите их нарисовать каждый фрукт, считая их. Это отличная стратегия для визуалов.

    Перепроверьте, как только они ответят

    Когда они найдут ответ на математическую задачу, попросите их перепроверить свой ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *