Правление Копии и группа высшего руководства
Кто мы
Наша история
С чего все началось
Copia, что в переводе с латыни означает «изобилие», была основана в 2013 году Трейси Тернер и Джонатаном Льюисом, двумя ветеранами Кремниевой долины. Их видение заключалось в том, чтобы донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически недостаточно обслуживаемый рынок в полноправных глобальных потребителей.
Где мы сейчас
Сегодня Copia является одним из самых быстрорастущих предприятий розничной торговли в Кении и Уганде, с планами расширения в другие африканские страны. Имея на сегодняшний день сеть из более чем 40 000 цифровых агентов, 2 миллионов клиентов и более 13 миллионов заказов, мы обеспечиваем удобство покупок для всех клиентов, независимо от их уровня дохода, доступа к технологиям или местоположения.
Воздействие
Бизнес-модель Copia также предназначена для повышения уровня жизни в местных сообществах, где мы работаем. 81 % наших агентов — женщины, они обслуживают 75 % клиентов, которые также являются женщинами, и вносят свой вклад в финансовое благополучие своих сообществ. Мы твердо верим, что правильные действия для наших сотрудников, сообществ, в которых мы работаем, и окружающей среды ведут к лучшим результатам в бизнесе.
Вот почему мы сохраняем твердую приверженность нашим заинтересованным сторонам, оказывая всестороннюю поддержку нашим агентам и предоставляя нашим клиентам качественные товары и услуги.
«Copia совершает прорыв в сфере розничной торговли в Африке, и мы никого не оставляем позади».
Наше видение
Донести мощь мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически забытый рынок в уполномоченных глобальных потребителей.Потребность рынка и потенциал
При населении в 1,2 миллиарда 800 миллионов потребителей являются частью африканского массового рынка. Потребительские расходы составляют 60% экономического роста Африки, из которых 680 миллиардов долларов приходится на средний класс. Из-за плохой дорожной инфраструктуры распределение товаров среди малообеспеченных потребителей крайне неэффективно, что приводит к меньшему выбору и более высоким ценам. Copia предоставляет им платформу для легкого доступа к различным качественным продуктам, которые доставляются по доступной цене и в удобное для них время.
Люди, у которых нет доступа в Интернет, теперь могут покупать товары первой необходимости через наших цифровых агентов, короткие номера USSD и часто обновляемые печатные каталоги продукции. Наша платформа электронной коммерции разработана для удовлетворения конкретных потребностей домохозяйств Африки со средним и низким доходом, экономя их время и деньги.
Благодаря значительному росту числа новых пользователей платформы электронной коммерции на континенте, Copia имеет уникальную возможность использовать ключевые африканские мегатенденции, такие как быстрорастущее молодое население с растущей покупательной способностью, рост цифровизации, улучшение инфраструктуры и внедрение мобильных технологий. .
«Мы даем возможность людям, которые могут не иметь доступа к Интернету, совершать покупки через наших цифровых агентов. Там, где это невозможно, наши часто обновляемые каталоги печатной продукции помогут найти решение». Трейси Тернер
Основатель и председатель
Просмотр профиля
Исаак Авуондо
Член правления
Посмотреть профиль
Джерри Хелд
Член правления
Просмотр профиля
Шакир Мерали
Член правления
Просмотр профиля
Джейсон Мюррей
Член правления
Просмотр профиля
Buhle Goslar
Член правления
Просмотр профиля
Adiba Ighodaro
Член правления
Просмотр профиля
Высшее руководство
Тим Стил
Главный исполнительный директор
Просмотр профиля
Криспин Мурира
Главный коммерческий директор и генеральный директор-основатель.
Просмотр профиля
Доминик Димба
Управляющий директор, Восточная Африка
Diana Adeyemi
Country Director Copia Uganda
Просмотр профиля
Карен Робб
Главный финансовый директор группы
Просмотр профиля
Майк Кинг
Технический директор группы
Просмотр профиля
Никки Германия
Директор по развитию
Просмотр профиля
Брайан Кариуки
Директор по цифровым технологиям
Просмотр профиля
Наш кодекс поведения
Управление
В кодексе поведения Copia изложены правила поведения персонала. Он также содержит рекомендации о том, как проявлять здравый смысл в этических вопросах. Хотя Кодекс специально написан для сотрудников и членов Совета директоров Copia, мы ожидаем, что члены нашего расширенного персонала (временные сотрудники, поставщики и независимые подрядчики) и другие лица, которым может быть временно поручено выполнять работы или услуги для Copia, будут следовать Кодексу в связи с их работа для нас.
Copia Network
Инвесторы
Oxford Spotlight English (учебник) для 2 класса
Больше просмотров
Oxford Spotlight English (учебник) для 2 класса
Oxford Spotlight English (учебник) для 2 класса
Детали
Титул:
Spotlight English (учебник) для 2 класса
Издатель:
Издательство Оксфордского университета
ISBN-10:
0198089864
ISBN-13:
9780198089865
Количество страниц:
104
Опубликовано:
2013
Издание:
2014
Привязка:
Мягкая обложка
О книге
В центре внимания.