Решеба по матем 4 класс 2 часть: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

Решебник По Математике 4 Класс М – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Решебник По Математике 4 Класс М


Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева . Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Начальная школа, год, часть 1, 2 . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева от издательства Начальная школа . 

ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева, Начальная школа 2020-2021 год . Часть 1 . Страницы учебника . 

Подробные ответы к учебнику по математике для 4 класса, авторов Чеботаревская, Николаева, 2019 .   На данной странице вы найдёте готовые ответы к упражнениям по математике за 4 класс к 1-ой и 2-ой частям учебника (126 уроков) . 

ГДЗ Решебник Математика за 4 класс Г .Л . Муравьева . Авторы: Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан . Идеальный сборник ГДЗ по математике для 4 класса Г .Л . Муравьёва, составленный лучшими педагогами на легкодоступном языке, не содержит ни единой ошибки и способен оказать . . 

Решебник по Математике для 4 класса Г .Л . Муравьева . Авторы: Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан . Онлайн решебник по Математике для 4 класса Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан, гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Решебники по математике за 4 класс актуальны даже во время каникул, поскольку в них найдутся интересные упражнения для тренировки своих навыков, краткие и четкие пояснения, которые помогут понять то или иное правило без участия преподавателя . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 4 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

Готовые домашние задания решебники .  ГДЗ по Математике 4 класс : Моро М .И . Издатель: М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова . 

В четвертом классе программа по математике крайне обширна и разнообразна .  ГДЗ по математике 4 класс подробно и ясно показывает принцип решения примеров, так что в дальнейшем ребенок сможет без труда выполнить подобное задание самостоятельно . 

ГДЗ 4 класс , Математика . 4 класс Математика Моро М .И . Волкова С .И . Степанова С .В . Бантова М .А . Бельтюкова Г .В . Учебник 1 часть . 

Готовые домашние задания (ГДЗ) по Математике за 4 класс . Содержит готовые ответы к заданиям, упражнениям, номерам и перевод текста к учебным и тетрадям .Учитесь с удовольствием, а ГДЗБОТ поможет! 

Решебник от Гитем для 4 класса по Математике не оставит в беде и поможет в решении домашнего задания . 

Тут отличные гдз по Математике для 4 класса от Путина .  К концу 4 класса школьники будут полностью владеть основами арифметики, алгебры и геометрии . И чтобы эти базовые знания прочно закрепились в сознании детей, заслуженные педагоги подготовили ГДЗ по математике . . 

Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева . Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый ) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Начальная школа, год, часть 1, 2 . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева от издательства Начальная школа . 

ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Т .М . Чеботаревская, В .Н . Николаева, Начальная школа 2020-2021 год . Часть 1 . Страницы учебника . 

Подробные ответы к учебнику по математике для 4 класса, авторов Чеботаревская, Николаева, 2019 .  На данной странице вы найдёте готовые ответы к упражнениям по математике за 4 класс к 1-ой и 2-ой частям учебника (126 уроков) .  

ГДЗ Решебник Математика за 4 класс Г .Л . Муравьева . Авторы: Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан . Идеальный сборник ГДЗ по математике для 4 класса Г .Л . Муравьёва, составленный лучшими педагогами на легкодоступном языке, не содержит ни единой ошибки и способен оказать . . 

Решебник по Математике для 4 класса Г .Л . Муравьева . Авторы: Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан . Онлайн решебник по Математике для 4 класса Г .Л . Муравьева, М .А . Урбан, гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Решебники по математике за 4 класс актуальны даже во время каникул, поскольку в них найдутся интересные упражнения для тренировки своих навыков, краткие и четкие пояснения, которые помогут понять то или иное правило без участия преподавателя . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 4 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

Готовые домашние задания решебники .  ГДЗ по Математике 4 класс : Моро М . И . Издатель: М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова . 

В четвертом классе программа по математике крайне обширна и разнообразна .  ГДЗ по математике 4 класс подробно и ясно показывает принцип решения примеров, так что в дальнейшем ребенок сможет без труда выполнить подобное задание самостоятельно . 

ГДЗ 4 класс , Математика . 4 класс Математика Моро М .И . Волкова С .И . Степанова С .В . Бантова М .А . Бельтюкова Г .В . Учебник 1 часть . 

Готовые домашние задания (ГДЗ) по Математике за 4 класс . Содержит готовые ответы к заданиям, упражнениям, номерам и перевод текста к учебным и тетрадям .Учитесь с удовольствием, а ГДЗБОТ поможет! 

Решебник от Гитем для 4 класса по Математике не оставит в беде и поможет в решении домашнего задания . 

Тут отличные гдз по Математике для 4 класса от Путина .  К концу 4 класса школьники будут полностью владеть основами арифметики, алгебры и геометрии . И чтобы эти базовые знания прочно закрепились в сознании детей, заслуженные педагоги подготовили ГДЗ по математике .


ГДЗ По Математике Тетрадь Ериной
ГДЗ Афанасьева Михеева 4 Класс Рабочая
ГДЗ По Иностранному Языку Биболетова
Мат 5кл Дорофеев ГДЗ
ГДЗ По Математике 4 Класс Нечаева
Тетрадь По Геометрии 8 Класс Атанасян ГДЗ
ГДЗ Алгебра 7 Рабочая Тетрадь Минаева
ГДЗ По Математике Номер 56
ГДЗ Учебник Петерсон 2
ГДЗ По Математике 4 Класс Юдина Тпо
ГДЗ По Английскому Языку Сборник 4 5
ГДЗ Рус 3 Класс
ГДЗ По Немецкому Языку 11 Класс Учебник
ГДЗ Физика Ханнанова Ханнанов
ГДЗ Решебник Рудницкая
Решебник По Физике 7 Класс
ГДЗ По Чтению План
Математика Моро 2класс ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Страница 39
ГДЗ 5 Класс Страница 75
Чекин Математика 4 Класс Решебник Часть
ГДЗ По Математике Мерзляк Номер 976
Решебник По Английскому 3 Быкова Учебник
ГДЗ По Географии 7 Класс 2020
ГДЗ По Физике Седьмой Класс Сборник
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Еуроки
Решебник Англ Биболетова
ГДЗ По Физике Парфентьевой
ГДЗ По Информатике 8 Рабочая Тетрадь Босова
ГДЗ По Окружающему Миру Плешаков Первая Часть
ГДЗ По Мир 4 Класс Волкова
Сборник Задач Богомолов ГДЗ
ГДЗ Окружающий Мир Третий Класс Школа России
ГДЗ По Математике 6 Мерзляк Тпо
ГДЗ Физика 10 Кл
ГДЗ По Английскому Языку 1 Класс Workbook
Решебник 8 Класс Колягин По Математике
Русский Язык 1класс ГДЗ Ответы Канакина Учебник
ГДЗ Русская Речь 6 Класс Никитина Ответы
ГДЗ Русскому 7 Класс Ладыженская 1 Часть
Математика 3 Класс Школа России Волкова Решебник
Решебник 3 Класса Быкова Тетрадь
ГДЗ Путин Никольский 5 Класс
Справочное Пособие 3 Класс ГДЗ Нефедова
ГДЗ По Английскому Grammarway 1 Ответы
ГДЗ По Геометрии 6 Класс Учебник Дорофеев
Решебник Задач По Курсу Математического Анализа
Решебник 10 Кл Нем Язык Бим
ГДЗ Сборник Упражнений Английский Спотлайт 3
Русский Язык 7 Класс ГДЗ Номер 6


ГДЗ Мерзляк 7 Клас


ГДЗ По Математике 10 Класс Мордкович Профильный


ГДЗ По Геометрии 8 Класс Упражнение 368


ГДЗ З Матем 4 Клас Богданович Лишенко


ГДЗ По Русс 6 Класс Мерзляк


ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро 1 и 2 часть

ГДЗ / 1-4 класс / Математика / Моро 1 и 2 часть

Обновленный решебник математика 4 класс Моро 1 и 2 часть Школа России вы найдете на новом сайте.

Быстрый поиск

Часть 1

Числа от 1 до 100

Нумерация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 47 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
Что узнали. Чему научились. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Вопросы для повторения 1 2 3 4
Странички для любознательных 1

Числа, которые больше 1000

Нумерация
Класс единиц и класс тысяч 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147
Странички для любознательных 1
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Вопросы для повторения 1 2 3 4 5 6 7
Величины 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165
Единицы площади 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
Единицы массы 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
Единицы времени 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Вопросы для повторения
1 2 3
Составляй и решай задачи 1 1
Проверим себя и оценим свои достижения 1 2
Сложение и вычитание
Устные и письменные приёмы вычислений 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324
Что узнали. Чему научились.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Странички для любознательных 1
Задачи – Расчёты 1
Что узнали. Чему научились. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Вопросы для повторения 1 2 3 4 5 6
Проверим себя и оценим свои достижения 1 2
Умножение и деление
Умножение на однозначное число 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362
Деление на однозначное число
363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Вопросы для повторения 1 2 3 4 5 6 7 8
Проверим себя и оценим свои достижения.Тест
1 2
Проверим себя и оценим свои достижения. Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня 1
Задания повышенного уровня сложности 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Странички для любознательных.
Задачи – Расчёты
1
Странички для любознательных 1

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Странички для любознательных 1
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Вопросы для повторения 1
Странички для любознательных 1

Деление на числа оканчивающиеся нулями

73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Вопросы для повторения 1
Проверим себя и оценим свои достижения
1 2
Математика вокруг нас 1 2 3 4 5

Умножение на двузначное и трёхзначное число

139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204
Странички для любознательных 1
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Вопросы для повторения 1
Деление на двузначное и трёхзначное число 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Странички для любознательных. Задачи – Расчёты 1
Что узнали. Чему научились 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Деление на двузначное и трёхзначное число 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322
Странички для любознательных 1 2
Странички для любознательных
Готовимся к олимпиаде 1 2
Что узнали. Чему научились 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Выражения и уравнения 1 2 3 4 5 6 7 8
Арифметические действия. Сложение и вычитание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Умножение и деление 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Правила о порядке выполнения действий 1 2 3 4 5 6 7
Величины 1 2 3 4 5 6
Геометрические фигуры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Странички для любознательных 1

Материал для расширения и углубления знаний

Доли 1
Единицы площади – ар и гектар 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства 1
Куб 1
Прямоугольный параллелепипед 1
Пирамида 1
Конус 1
Цилиндр 1
Шар 1

Проверим себя и оценим свои достижения

Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня 1 2 3 4 5 6 7 8
Задания повышенного уровня сложности 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Решайте реальные задачи на умножение и деление целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

MA.4.AR.1.AP.1: Решайте одношаговые задачи реального мира на умножение и деление целых чисел. Умножение не может превышать две цифры на одну цифру, а деление должно быть связано с фактами умножения одной цифры на одну цифру.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Cookies and Treats:

Четвероклассники помогут Cookies and Treats найти экономичную и экологически чистую упаковку для своего печенья. Студенты будут систематизировать данные и сравнивать цены, используя десятичную систему счисления, чтобы разработать процедуру выбора упаковки для печенья. Студенты будут использовать умножение и деление целых чисел, чтобы планировать, сколько упаковок заказывать.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Планирование парка:

Учащихся просят спланировать игровую площадку для нового парка в рамках заданного бюджета и ограниченной площади. Они проанализируют наилучшее использование оборудования для игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади и стоимости. Учащиеся будут преобразовывать единицы в рамках единой системы измерения, вычислять площадь прямоугольника и выполнять вычисления сложения/вычитания с использованием денег с использованием десятичной системы счисления.

Скользить Не в Эверглейдс! Python MEA:

В рамках этого MEA учащимся будет предложено работать в группах, чтобы помочь своему клиенту, Флоридской комиссии по охране рыбы и дикой природы, решить, у какой бирманской компании-производителя ловушек для питонов покупать ловушки. Ловушки будут размещены вдоль Флорида-Кис и Эверглейдс, чтобы предотвратить рост инвазивной популяции бирманских питонов. Учащиеся будут применять свои знания о том, как растения, животные и люди влияют на окружающую среду, использовать математические и аналитические стратегии решения задач и смогут сообщать о своих выводах в организованной описательной форме.

Формирующие оценки MFAS

Изготовление ожерелий:

Учащегося просят решить задачу на мультипликативное сравнение, сравнивая 6 дюймов нити с 24 дюймами нити.

Поездки на американских горках:

Учащимся предлагается решить многоэтапную текстовую задачу, требующую интерпретации остатков.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5

Экскурсионное безумие (часть 1):

Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление.

Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Экскурсионное безумие (часть 2):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.

Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Безумная экспедиция (часть 3):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Field Trip Frenzy (Part 4):

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.

Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.

Математическая магия умножения:

В этом волшебном онлайн-руководстве по математике вы узнаете, как составлять уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-историй!

Пространство: Деление как сравнение:

Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с помощью деления в этом онлайн-руководстве.

Пространство: Умножение как сравнение:

Начните решать текстовые задачи, в которых используются мультипликативные сравнения, рисунки и символы, в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Пространство: Деление как сравнение:

Узнайте, как мультипликативные задачи сравнения из космоса могут быть решены с использованием деления в этом онлайн-руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пространство: Умножение как сравнение:

Начните решать текстовые задачи с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 4):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, когда записывать остаток многошагового процесса деления в виде дроби или десятичной дроби.

Это последнее руководство из серии Field Trip Frenzy, посвященное остаткам. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Примечание. В этом учебном пособии рассматривается не только частное целого числа с целым остатком, но и частное целого числа с дробным или десятичным остатком.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 3):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многоэтапных задачах на деление. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 2):

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление, связанных с экскурсией.

Это руководство является второй частью серии статей об остатках, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Экскурсионное безумие (часть 1):

Совершите экскурсию, изучая, как интерпретировать остатки в многошаговых задачах на деление слов.

Это первая часть серии интерактивных руководств, состоящей из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математическая магия умножения:

В этом волшебном онлайн-учебнике по математике вы узнаете, как составлять уравнения на умножение на основе сравнения умножения и задач-рассказов!

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задачи решения проблем

Сравнение роста, вариант 2:

Цель этого задания — оценить понимание учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение роста, Вариант 1:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).

Тип: Задание на решение задач

Карнавальные билеты:

Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.

Тип: Задание на решение задач

Сравнение собранных денег:

Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.

Тип: Задача на решение задач

Сад Карла:

Целью данного задания является решение учащимися многошаговой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение продуктов:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.

Тип: Задача решения проблем

Руководство

Дивизия: Знакомство с остатками:

В этом видеоруководстве от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.

Тип: Учебное пособие

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Задачи решения проблем

Сравнение Роста, Вариант 2:

Целью этого задания является оценка понимания учащимися мультипликативных и аддитивных рассуждений. Мы надеемся, что учащиеся смогут определить, что учащийся А просто смотрит, сколько футов прибавляется, а учащийся Б сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, какой длины они были в начале.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение роста, Вариант 1:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями. Некоторые ученики будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Учащиеся, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, так как увеличился больше по отношению к своей первоначальной длине (пример «мультипликативного мышления»).

Тип: Задание на решение задач

Карнавальные билеты:

Целью этого задания является решение учащимися задач, состоящих из нескольких шагов, в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции. Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся видят, что если уровень цен растет, а доходы людей не растут, они не могут покупать столько товаров и услуг; другими словами, их покупательная способность снижается.

Тип: Задание на решение задач

Сравнение собранных денег:

Цель этого задания — дать учащимся лучшее понимание словесных задач на мультипликативное сравнение с деньгами.

Тип: Задача на решение задач

Сад Карла:

Целью данного задания является решение учащимися многошаговой задачи на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.

Тип: Задание на решение проблем

Сравнение продуктов:

Цель этого задания — организовать обсуждение в классе, которое поможет учащимся обобщить то, что они узнали об умножении в предыдущих классах. Он основан на применении свойств операций как стратегий умножения и деления и интерпретации уравнения умножения как сравнения.

Тип: Задача решения проблем

Руководство

Дивизия: Знакомство с остатками:

В этом видеоруководстве от Академии Хана вы познакомитесь со значением остатков.

Тип: Учебное пособие

Текстовые структуры. Часть 2: Причина и следствие + проблема/решение

C. Elkins, OK Math and Reading Lady

Добро пожаловать обратно к части 2, посвященной структуре текста. Как я упоминал ранее, сочетание текста с графическим органайзером, чтобы выделить структуру, может быть очень полезным для формирования основной идеи и резюме. При частом использовании графического органайзера учащиеся начинают визуализировать их, а также мысленно организовывать свои мысли. И еще лучше. . . сочетание инструкций по структуре текста со стратегиями чтения, такими как визуализация, вопросы, установление связей и прогнозирование, приведет к более высокому пониманию.

Сегодня мы сосредоточимся на двух других текстовых структурах: Причина/Следствие и Проблема/Решение. Эти два понятия связаны между собой, но часто сбивают студентов с толку. Найдите некоторые ресурсы в конце этого поста.


Причина и следствие:

Причина: Причина, по которой что-то произошло.

Эффект: Результат — что произошло?

Текстовая структура причина/следствие может отображать 1 причину и несколько следствий. Пример: Землетрясение может быть причиной многих событий (повреждения конструкций, разрывов труб, травм, аварий, цунами и т. д.). В этом случае может быть проще сначала определить причину, а затем выявить все последствия.

С другой стороны, текстовая структура причина/следствие может отображать несколько причин для 1 следствия. Пример: Некоторые животные находятся под угрозой исчезновения (воздействие) по следующим причинам: загрязнение, потеря среды обитания из-за разрушения их среды обитания, погода, болезни. В этом случае может быть проще сначала определить следствие, а затем определить все причины.

Другие примечания по преподаванию причин/следствий:

  • Эта структура текста может применяться как к художественным, так и к научно-популярным текстам.
  • Поскольку многие причинно-следственные связи требуют определения проблемы (которая может быть причиной, а иногда и следствием), учащиеся часто путаются и определяют структуру как проблему/решение.
  • Не все причинно-следственные связи касаются проблем. Пример: Мне нравятся рисунки моего внука (причина), поэтому я вешаю их на холодильник (результат/следствие). Здесь нет проблем!
  • В то время как большинство якорных диаграмм, размещенных в Интернете, содержат ключевые слова для причинно-следственной структуры (потому что, причина, поскольку, в результате и т. д.), я бы рекомендовал ограниченное их использование, особенно при первом анализе структуры. Я обнаружил, что, упоминая их первыми, студенты часто просто начинают искать эти ключевые слова и не читают текст по-настоящему. И . . . эти слова также можно найти практически в любом тексте. Вы же не хотите, чтобы дети сводили это к соревнованию: «Сколько раз я нашел слово потому что ?» В этих словах даже нет , чтобы существовала причинно-следственная связь.
  • Используйте графический органайзер со стрелкой, соединяющей причину со следствием.
  • Даже младшие школьники могут понять простые причинно-следственные связи, представленные в рассказах. Обсудите причины и следствия и/или запишите их в виде общего письменного опыта. См. некоторые ресурсы ниже для отличных книг по этой структуре.

В сочетании со стратегией:

  • Визуализируйте действия субъектов в тексте на картинке причины и следствия.
  • Установите связи с вещами, местами, событиями в тексте, которые вы испытали. Сделайте 90 411 прогнозов 90 412 на основе этого опыта относительно того, почему что-то произошло.
  • Помогите учащимся задать вопросы по тексту. Они должны задаваться вопросом, почему происходят определенные вещи или что их вызвало. Научитесь читать (или проверять другие ресурсы), чтобы увидеть, есть ли ответы на эти вопросы.
  • Сделайте умозаключений о причинах в тексте. Читай между строк.

Связь с основной идеей и резюме. Предоставьте несколько рамок предложений, чтобы учащиеся использовали язык сравнения/сопоставления. Предположим, в статье описываются причины выброшенных на берег китов. Тема — киты — но это НЕ основная идея:

  • (Основная идея): Есть много причин, кит выбрасывается на берег.
  • (краткое описание): Существует множество причин, по которым кит выбрасывается на берег, например, отлив, изменение океанских течений, химические вещества в океанской воде и дезориентация из-за искусственных гидролокаторов.
  • (основная идея): существует множество причин _________________________.
  • (Основная идея): Основной причиной ____________ является _______________.
  • (Основная идея): Есть несколько причин , почему __________ решил ___________.
  • (Обзор): Существует множество причин __________________, например _________________.
  • (Сводка):  Когда происходит _______________, результатом (s) является ___________________.

Структура текста проблемы/решения:

Эта структура очень похожа на причину/следствие. Выявляется проблема. Скорее всего, есть и причина проблемы. Но в этом случае решение предлагается или осуществляется.

Примечания к структуре текста учебной задачи/решения:

  • Такая структура текста также распространена в художественных рассказах. Конфликт и разрешение характерны для таких сценариев, как персонаж против персонажа, персонаж против себя, персонаж против общества, персонаж против природы и т. д.
  • Акцент может быть сделан на том, как проблема должна быть или была решена.
  • Часто предлагается несколько решений проблемы.
  • Используйте графический органайзер, например, собранные кусочки головоломки, чтобы символизировать аспект решения, или пузырь с идеями в виде лампочки.
  • Сравните точку зрения автора относительно решения с точками зрения ваших учеников. Обсудите плюсы и минусы предложенных решений.
  • См. ресурсы ниже для некоторых хороших текстов относительно проблемы/решения.

Подключение к основной идее/резюме.   Предположим, в статье рассказывается о проблеме, с которой столкнулись при наблюдении за китами, и о том, как их избежать. Тема = киты — но это НЕ основная идея.

  • (Основная идея): Чтобы избежать проблем, возникающих при наблюдении за китами, следует узнать об их путях и повадках.
  • (краткое описание): Чтобы избежать проблем, возникающих при наблюдении за китами, наблюдатели могут делать такие вещи, как наблюдение на расстоянии, оставаться параллельно им и уважать их пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *