Проект по математике 4 класс моро: Презентация проекта по математике » Составляем сборник математических задач и заданий» (4 класс)

Содержание

Проект » Математика вокруг нас. Сборник задач и заданий» | Презентация к уроку по математике (4 класс):

Слайд 1

Математика вокруг нас Составляем сборник математических задач и заданий Подготовила учитель начальных классов Сюрина Марина Петровна

Слайд 2

Цели Показать значимость и актуальность математики в нашей жизни. Научиться составлять задачи, примеры, записывать информацию в виде различных математических моделей. Задачи Составить текстовые задачи по математике

Слайд 3

Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 200 м. Они встретились через 20 с. Первый бежал со скоростью 5 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик? 200м 20с 5м/с Решение: 200:20-5=5 м/с –бежит первый мальчик. Ответ: 5 м/с бежит первый мальчик. Задачи на движение

Слайд 4

Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час? Решение: 1) 70 : 35 = 2 ч- затратил на дорогу грузовик 2) 140 : 2 = 70 км/ч -скорость легкового автомобиля Выражение: 140 : (70 : 35) = 70 км/ч Ответ: 70 км/час скорость легкового автомобиля.

Слайд 5

Логические задачи Несколько детей собирали макулатуру. А каждый мальчик собрал по 21 кг, а каждая девочка по 15 кг. Всего ребята собрали 174 кг макулатуры. Сколько мальчиков и сколько девочек собирали макулатуру? ( 4 мальчика и 6 девочек)

Слайд 6

У троих братьев всего 9 карандашей. У младшего на 1 карандаш меньше, а у старшего – на 1 карандаш больше, чем у среднего. Сколько карандашей у каждого из братьев? ( 2,3,4 карандаша)

Слайд 7

Математическая цепочка

Слайд 8

Длина прямоугольника равна 1м 34см, а ширина 1м5см. Найди площадь этого прямоугольника. Периметр квадрата32см. Найти его площадь. Решение: 1) 32 : 4 = 8(см) — сторона квадрата 2) 8 * 8 = 64( кв.см ) Ответ: 64кв. см — площадь квадрата 1м34см 1м5см P=32c м

Слайд 9

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ : 1.Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по математике. 4 класс», Москва «ВАКО», 2016. 2.Самсонова Л.Ю. «Устный счёт. Сборник упражнений к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой» Москва «Экзамен»,2009. 3. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2009 год. 4. Фон для презентации — http://www.pomochnik-vsem.ru

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Проект по математике » Наш город в числах»

Проект по математике Моро, 4 класс, Тема» Числа вокруг нас»

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике » Наш город в числах»»

Проект по математике   «Наш город в числах».

Выполнил:

Ученик 4 класса «А»

Радченко Леонид

Хабаровск

Основан 31 мая (по старому стилю) 1858 году как военный пост Хабаровка генерал-губернатором Восточной Сибири Николаем Муравьёвым, назван в честь русского землепроходца XVII века Ерофея Хабарова.

Внимание! Вопрос: Сколько лет будем праздновать городу в следующем году?

С 1880 года — город Хабаровка, административный центр Приморской области, с 1884 года — административный центр Приамурского генерал-губернаторства. В Хабаровск переименован в 1893 году.  

Площадь города — 386 км².  

Расстояние от Хабаровска до Москвы по прямой (по воздуху) — приблизительно составляет 6 100 км,

по железной дороге — 8 533 км.

Численность населения: 1880 год – 1400 человек; 2017 год – 616242 человека  

Внимание! Вопрос: На сколько увеличилась численность населения с 1880г. по 2017г?

Административно Хабаровск разделён на пять внутригородских районов:   Центральный район — 96 155 чел. (2017) Краснофлотский район — 91 997 чел. (2017) Кировский район — 53 674 чел. (2017) Железнодорожный район — 151 990 чел. (2017) Индустриальный район — 222 426 чел. (2017).

Внимание! Вопрос: На сколько человек в Центральном (Краснофлотском или др.)районе города больше (меньше), чем в Кировском (или др.)?

  Спассо-Преображенский кафедральный собор расположен в центре города на площади Славы. Высота главного купола с крестом составляет 95 метров.

По некоторым данным, это третий в России по высоте православный храм после московского Храма Христа Спасителя и питерского Исаакиевского собора.  

Внимание! Вопрос: На сколько Хабаровский собор ниже чем Московский храм и Питерский собор? Если известно, что Храм Христа Спасителя — 103 метра, Исаакиевского собора — 101,5 метра.

Территория площади им. В. И. Ленина в границах улиц — 25 300 кв. м.

Внимание! Вопрос: На сколько главная площадь Москвы меньше (больше) чем главная площадь в Хабаровске? Красная площадь в Москве =23100 кв. м. 

В конце лета — начале осени 2013 года Хабаровск подвергся воздействию наводнения, ставшего сильнейшим за весь период наблюдения с 1897 г.

Внимание! Вопрос: Сколько лет ведется мониторинг наводнений в Хабаровске?

Спасибо за внимание!

Проект «Математика вокруг нас. 4 класс»

Проект «Математика

вокруг нас» 4 класс

Работу выполнил ученик 4 класса

МБОУ Хмелитской СОШ

Вяземского района

Мамаев Назар

Руководитель: Карапка Е.С.

О математике

Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

(М. В. Ломоносов)

Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано.

(Н. И. Лобачевский)

Математика – царица наук, арифметика – царица математики.

(К. Ф. Гаусс)

Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах.

(И. Кант)

Две строчки о предмете,

Который надо знать,

И в нашей жизни этой

К нему необходимо привыкать.

О математике два слова,

О том, как нам она нужна,

Нам важно выучить все цифры,

Уметь должны мы вычислять.

Понять ее, бывает трудно,

Еще труднее заучить,

Но как же жили бы мы скудно,

Коль не могли б в уме сложить!

ребусы

пятнадцать

двенадцать

задача

пирамида

угол

дробь

Задачи на смекалку

Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос: назови мне самое большое число. Получив ответ, он лишь удивленно качает головой, не зная, что и возразить. Что ответил сын?

Ответ: 31

Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три?

Из чертовой дюжины число три удается вычесть лишь один раз, первый, так как любое следующее вычитание будет производиться из меньшего числа.

Ответ:

Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?

Ответ:

Его положили рядом со стеной (вплотную). 

На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)?

Ответ:

Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.

екабрь

авно

су

ма

Математический кроссворд

По горизонтали:   1. Число. 3. Мера массы.

По вертикали:   1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 4 . Знак сравнения.

два

илограмм

равенство

девять

март

дециметр

По горизонтали:   1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали:   2. Два выражения, которые соединены знаком «равно». 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

три

тринадцать

Задачи со спичками

Звезда На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников.  

Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Ответ:

В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.

Ответ:

Пусть математика сложна,

Её до края не познать.

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.

Спасибо за

внимание!

Интернет- ссылки

  http://vseanekdotu.ru/stixi-dlya-detej-o-matematike/

http://todbtula.ru/uplfile/001/editor/rekomenduem/magnickiy2.png

http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/14/22003635.jpg

http://co19tula.ru/wp-content/uploads/2017/04/math3-1000×1000-1000×1000.jpg

http://is1.mzstatic.com/image/thumb/Purple49/v4/2d/c9/4f/2dc94fd3-d2a8-47bd-2ea688c57eebbbe3/source/512x512bb.jpg

Проект по математике на тему «Числа вокруг нас»

В готовом проекте по математике «Числа вокруг нас» учениками 4 класса начальной школы была поставлена цель, собрать материал для справочника «Мой поселок в цифрах». Для этого учащиеся провели подсчет всех образовательных, культурных и медицинских учреждений, находящихся на территории поселка Сосьва.

Подробнее о проекте:


Автор готового исследовательского проекта по математике о числах дает обоснование понятия «цифра», выясняет историю появления чисел и приобретение ими современного вида, рассуждает на тему того, насколько необходима математика, в частности счет и цифры, в повседневной жизни человека.

Ученическая творческая работа по математике «Числа вокруг нас» содержит математический счет построек, заведений, памятников и природных ресурсов, которыми обладает поселок Сосьва. На основании полученных данных учениками 4 класса был подготовлен сборник «Мой поселок в цифрах», в котором представлен перечень школ, детских садов, рек, магазинов и прочих организаций, находящихся на территории поселка, с фотографиями.

Оглавление

Введение
1. История чисел.
2. Числа в поселке Сосьва.
Заключение

Введение

Математика окружает нас всюду, поэтому иногда мы даже не обращаем внимания, насколько важны в нашей жизни числа. В этом проекте мы решили рассмотреть математику в нашем родном поселке.

Цель: собрать материал для справочника «Мой поселок в цифрах».

Задачи:

  1. Изучить историю чисел.
  2. Определить источники информации.
  3. Собрать материал и разместить в сборнике «Мой поселок в цифрах».
  4. Представить сборник одноклассникам, родителям и ученикам школы.

История чисел


История возникновения чисел очень глубокая и давняя. Сама жизнь привела людей к тому, что стало просто необходимо использовать символы для написания чисел.

Давным-давно во времена, когда у людей не было цифр и они не умели считать как мы сейчас, у них возникало огромное количество поводов для счета. И самый простой вариант счета подсказала природа. Люди использовали пальцы рук, а при больших числах и ног, чтобы посчитать, например, количество голов скота в стаде. Это было достаточно неудобно. Потом кто-то придумал делать для счета глиняные кружочки, другие пользовались иными подручными средствами.

Первое доказательство использования древними людьми счета — это волчья кость, на которой 30 тысяч лет назад сделали зарубки. В Древности у разных народов существовали свои способы счета. Например, майа использовали только три обозначения: точку, линию и эллипс и записывали ими любые цифры. В Древнем Египте около 5000-4000 лет до н.э. использовали такую запись чисел: единица обозначалась палочкой, сотня — пальмовым листом, а сто тысяч — лягушкой.

А вот наши предки-славяне использовали самую сложную запись чисел. Они их записывали буквами, над которыми ставили специальный значок «титло», чтобы отличить, где написали буквы, а где цифры, и значков у них было аж 27.

Но человечество развивалось, усложнялись и подсчеты. Появилась потребность в записи чисел. Примерно в 5 веке до нашей эры появились первые цифры.

Говорят, что первые числа изобрели шумеры, народ, живший на территории Южного Междуречья Тигра и Евфрата, современного Ирака примерно в IV-III тысячелетии до н. э. Шумеры изобрели и так называемое клинописное письмо или клинопись. На глиняных табличках рисовались различные символы в виде клиньев.

Цивилизация шумеров была очень развита для тех времен. Для счета применялись сначала глиняные фишки различной формы. Со временем на них стали делать пометки, которые обозначали количество и вид того, что считали. Например, две козы. Но два мешка писали совершенно по-другому. То есть они описывали количество конкретных объектов и не выделяли отдельно цифру.

500 лет до н.э. появились римские цифры. Римская система счисления была очень распространена в Европе, пока не придумали арабские цифры. Во так они обозначались: I—один, V-пять, X-десять, L-пятьдесят, C-сто, D-пятьсот, M-одна тысяча.

С небольшими числами она вполне удобна, но для записи больших чисел очень сложна. Еще один недостаток: невозможно письменно делать вычисления. Их можно сделать только в уме, что может породить большое количество ошибок.

Сейчас римские цифры тоже применяют, например, в записи века, порядкового номера монарха и т. п.

В пятом веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9.

Однако Индия была оторвана от других стран. Арабы были первыми «чужими», которые заимствовали цифры у индийцев и привезли их в Европу. Чуть позже арабы упростили эти значки, и каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество углов. Например, в цифре 1— один угол, в цифре 2 — два угла, в цифре 3 — три. И так до 9. Нуля еще не существовало, он появился позже. Вместо него просто оставляли пустое место.

Слово «цифра» тоже досталось нам от арабов по наследству. Арабы нуль, или «пусто», называли «сифра». С тех пор и появилось слово «цифра». Правда, сейчас цифрами называются все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся.

Интересно то, что современные арабские цифры сильно отличаются от тех, которые используем мы:

Сейчас тоже используются разные числа. Некоторые страны, как например, арабские страны и Китай, пользуются своими особенными цифрами. Но, все-таки, наибольшее распространение получили арабские цифры, которые используют и понимают во всем мире.

Числа в поселке Сосьва


Поселок Сосьва был основан в 1880 году.

Население в 2017 году 8275 человек.

Расстояние от п. Сосьва до ближайшего города Серова:

  • 87 км – по прямой,
  • 105 км – по железной дороге,
  • 108 км – по автодороге
  • Пожарная часть — 1
  • Полиция — 1
  • Отделение Сбербанка – 1
  • Столовые — 2
  • Аэропорт — 1

Транспорт

  • Железнодорожная станция Сосьва-1
  • Железнодорожная станция «Новая Сосьва» — 1
  • Автобусный маршрут «Сосьва-Серов» -1
  • Транспортный маршрут «Сосьва — Гари» — 1
  • Курсирует поезд «Сосьва – Свердловск», «Сосьва-Серов»
  • Общественный транспорт «Такси»

Образование

Школы:

  • Школа№1
  • «Детская школа искусств»
  • Школа№4
  • Школа№5. В нашей школе 139 человек.

Детские садики:

  • «Сказка»
  • «Василёк»
  • «Алёнушка»
  • «Берёзка»
  • Филиал Серовского техникума

Медицина

  • Больницы-2
  • Аптеки-3

Культура и спорт

  • «Районный спортивно- культурный комплекс» — 1
  • «Дом детского творчества»

Религия

  • Храм Николая Чудотворца

Магазины

  • Магнит
  • Монетка
  • Александр
  • Глобус
  • Теремок
  • Ксения
  • Авто-плюс
  • Восьмёрочка
  • Авто-дом
  • Рябинушка
  • Фортуна
  • Каменный
  • Юлия
  • Горизонт
  • Хозяйственный
  • Книжный
  • Гранд

Итог — 17 магазинов

Памятники


Памятников – 4:
  • Погибшим воинам в ВОВ
  • Погибшим в гражданскую войну — 2
  • Герою РФ Виктору Романову

Реки

  • Киселёвка
  • Сосьва
  • Ерёминка
  • Тесьма
  • Молва

Мосты

  • Мост через реку Пату в Мишино.
  • Мост через реку Олту.
  • Мост через реку Сосьву в Гари.
  • Мост через Воробино.
  • Мост через реку Сосьву в Кошай.

Заключение

в результате работы над проектом мы узнали много нового и интересного о нашем посёлке. Эта информация будет полезна на уроках математике, окружающий мир.

Материал для проекта подобрали: Бородин Илья, Торопова Оксана, Фомина Олеся, Чибрикова Диана, Сушков Данил, Борматова Вероника, Мухин Сергей, Врублевская Карина, Соколов Андрей.

Проект оформили: Бородин Илья, Мухин Сергей, Анкудинова Юля.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект «Числа вокруг нас»

Проект по математике

тема: «Числа вокруг нас».

Работу выполнила

ученица 4 «А» класса. МАОУ СОШ № 28

Пайгерчева Ксения.

Цель проекта : узнать интересное о

Городском округе Первоуральск в

числах.

Задачи проекта : собрать как можно

больше информации с числами,

привести примеры практического

использования собранной информации.

Год основания города Первоуральск.

1732

год

Через Городской округ Первоуральск протекает красивая река Чусовая

597

км.

общая протяжённость реки Чусовая

Площадь Первоуральска

66

км 2

Протяжённость дорог

437

км.

Расстояние

от Москвы до Первоуральска

1627

км.

Численность населения

городского округа Первоуральск

149279

человек

Численность городского населения

125495

человек

Численность сельского населения

23784

человек

В состав городского округа Первоуральск входит населенных пунктов.

28

  город Первоуральск, деревня Хомутовка, посёлки Билимбай, Кузино, Меркитасиха, Перескачка, Новоуткинск, Коуровка, Новая Трёка, Прогресс, Шадриха, деревня Слобода, село Битимка, посёлок Вересовка, деревни Извездная, Коновалово, Крылосово, Макарова, Черемша, Нижнее Село, Каменка, Трёка, село Новоалексеевское, посёлки Канал, Флюс, Решёты, деревня Старые Решёты и посёлок железнодорожной станции Хрустальная.

Количество школ

22

Количество детских садов

60

Количество многоквартирных домов

1177

Количество крупных промышленных

предприятий

17

(К ним относятся Первоуральский Новотрубный завод, «Уральский трубный завод», «Первоуральский городской молочный завод», птицефабрика «Первоуральская», Первоуральский хлебокомбинат и др.)

Количество театров и театральных студий в

городе Первоуральск

3

Это театр драмы «Вариант», эстрадный театр «Изюминка» и театр танца «Авиатор».

Количество кинотеатров

2

кинотеатры «Сфера» и «Восход»

Количество музеев

3

Это исторический музей Первоуральска, музей истории Новотрубного завода и музей трудовой и боевой славы Первоуральска.

Количество торговых центров

13

Такие как «Марс», «Галактика», «Пассаж»,«Евразия», «Меридиан», «Кировский» и др.

3адача

Общая численность населения городского округа Составляет 149279 человек. Городское население составляет 125495 человек. Сколько человек составляет сельское население?

На сколько человек в городе проживает больше, чем в сёлах?

Решение:

  • 149279 — 125495 = 23784 (ч.) – живёт в сёлах
  • 125495 — 23784 = 101711 (ч.) – больше в городе, чем в селах.

Ответ: в сельской местности проживает 23784 человек, на 101711 человек в городе больше, чем в сёлах.

3адача

От Первоуральска до Москвы 1627 км. Автомобиль выехал из Первоуральска и проехал в 1 день 475 км. Остановился, а во 2 день проехал ещё несколько километров и остановился за 589 км. от Москвы.

Сколько км. проехал автомобиль во 2 день?

Решение:

1)1627 — 475 = 1152 (км.) – осталось проехать автомобилю до Москвы

2)1152 – 589 = 563 (км.) – проехал автомобиль во 2 день.

Ответ: 563 км.

Спасибо за внимание!

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 70

Числа от 1 до 1000


Сложение и вычитание


Странички для любознательных


Ответы к стр. 70

1. Угадай задуманное число.
1) Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Умножь его на 9.
Результат раздели на задуманное число.
Объясни, почему получилось 9?

Предположим, задумали число 2. Тогда:
2 • 9 : 2 = 2 : 2 • 9 = 1 • 9 = 9
Получается, что задуманное число делится само на себя, при этом всегда получается число 1. При умножении числа 9 на число 1 всегда будет получаться число 9.

2) Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Увеличь его в 5 раз.
Вычти из результата задуманное число.
Полученную разность раздели на задуманное число.
Прибавь к результату 96.
Получилось 100.
Объясни, почему всегда получается 100?

Предположим, задумали число 2. Тогда:
(2 • 5 – 2 ) : 2 + 96
Рассмотрим выражение (2 • 5 – 2) и вынесем число 2 за скобки. Для этого разделим в выражении на 2 произведение и вычитаемое: (2 • 5  –  2 ) = 2 • (5 – 1) = 2 • 4.
Запишем новое выражение: 2 • 4 : 2 + 96. Рассмотрим выражение 2 • 4 : 2 = 2 : 2 • 4 = 1 • 4 = 4.
Получается, что задуманное число делится само на себя, при этом всегда получается число 1. При умножении числа 4 на число 1 всегда будет получаться число 4. А при сложении числа 4 и числа 96 всегда будет получаться число 100.

2. 1) Вырежи квадрат со стороной 2 см и разрежь его на 3 таких треугольника, из которых можно составить эти фигуры.

2) Какой будет площадь каждой фигуры?


Площадь каждой фигуры будет равна площади исходного квадрата: 2 см • 2 см = 4 см2.

3. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

(8 • 8 – 8) : 8 = 7      8 • (8 – 8) + 8 = 8
(8 • 8 + 8) : 8 = 9     (8 + 8) : 8 + 8 = 10

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс 

4.5 / 5 ( 556 голосов )

Задачи по математике за 4 клас 2 часть

Скачать задачи по математике за 4 клас 2 часть PDF

Учебник 3 часть. 4 класс. Моро.  Страница Наши проекты. Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий. Умножение на двузначное и трёхзначное число. Страница Логические задачи 4 класс по математике.

Главная» Математика» Логические задачи 4 класс по математике. МатематикаМетки: 4 класс, ВПР, Логика, МатематикаОльга Наумова. Человек с развитым логическим мышлением всегда заметно выделяется.  Простые задания оцениваются в 1 балл.

За решение задач и нестандартных заданий ребенок получает 2 балла. Решение последней задачи, идущей под №12 позволяет ребёнку набрать максимальное количество баллов. Но задача это, как правило, логическая.  Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться части? Ответ. задач для учащихся 4 класса по математике. №1. На двух участках земли посеяли рожь.Площадь первого участка 56га,второгога.На первом участке высеяли семян ржи на кг меньше,чем на втором.Сколько килограммов ржи высеяли на каждом участке?  Сколько I-ом магазине кг гречневой крупы, а в другом в 2 раза меньше.

Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов с гречневой крупой получилось? № Математика Моро 2 класс. Гдз к раб. тетради. Математика Моро 2 класс. 3 класс. Гдз к учебнику.  ГДЗ и ответы к учебнику математики за 4 класс (Часть 1 – 2) Моро, Бантова, Волкова.

Часть 1 Страницы учебника. Готовые домашние задания к учебнику Математика за 4 класс, 2 часть, авторы Моро, Бантова, Волкова. Ответы в решебнике 7гуру проверены учителем.  Ответы к задачам учебника математики 4 класс 2 часть.

Задачи из раздела Числа, которые больше , страницы Страница 4. Умножение и деление на однозначное число. Страница 4, задача 1. Мама заготовила 18 л сока. У нее получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и и 4 такие банки вишневого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного и вишневого сока заготовила мама? Решение: 1) 5+4=9 банок сока всего, 2) =2 л в одной банке; 3) 2*5=10 л яблочного сока, 4) 2*4=8 л вишневого сока.

Записываем.

Задачи для 4 класса 1 полугодие. Скачать: Вложение. Размер. omk-avto.ru КБ. Предварительный просмотр: Задачи 4 класс, 1 полугодие. В бочке было 85 л воды. Сколько воды долили в бочку, если в ней стало л?. Задачи для 4 класса по математике с ответами и решениями. Логические, текстовые и арифметические задачи для 4 класса от ЛогикЛайк — более видов занимательных заданий по математике и на логику от простых до олимпиадных.

Решения и пояснения помогут научиться решать любые задачи. Чтобы перейти к заданиям. Интересные логические задачи и задания по математике для 4 класса с ответами. Прочитайте вдумчиво задание. Не стесняйтесь перечитать или прослушать повторно.  Логические задачи на исключение и предположение для 4 класса.

Задача № 1. Ученицы четвертого класса одной из школ города –Ольга, Богдана, Полина, Валентина и Нина-готовили концертные номера к празднику » Прощай, начальная школа!», а именно: песню, танец,акробатический номер, фокусы и стихотворение.  Если обе части первого суждения истинны, то это означает, что Полина не будет готовить фокусы, а Богдана будет петь.

doc, fb2, djvu, EPUB

Похожее:

  • Збірник задач з геометрії 9 клас єршова
  • Погарська англійська мова дидактична мозаїка 11 клас
  • Презентація динозаври на українській мові
  • Англійська мова 1 клас конспекти уроків до підручника несвіт
  • Стародавня індія та китай 6 клас
  • Гдз хімія 8 клас зошит для практичних робіт людмила дячук
  • Спростіть вираз онлайн 6 клас
  • Школа магнитов STEM, Джека Абрамса

    Магнит Jack Abrams STEM

    The Jack Abrams STEM Magnet School приветствует и уважает всех учеников и их семьи как членов сообщества учеников Хантингтона. Он подготовит учащихся к обучению на протяжении всей жизни, развивая их уверенность в себе и способности учащихся и лиц, решающих проблемы. Школа стремится использовать инновационные, основанные на запросах, ориентированные на учащихся, междисциплинарные методы, которые охватывают творчество, выраженное через множественный интеллект и мультикультурализм.

    В процессе обучения ученики школы Jack Abrams STEM Magnet School приобретут научную, технологическую и математическую грамотность. Они будут использовать научные, технологические и математические принципы в реальных приложениях, таких как проектирование и сервисные проекты, которые будут способствовать развитию сообщества. Они будут использовать свои знания для создания новых идей и продуктов. Студенты будут радоваться разнообразию и приветствовать его. Они научатся уважительно и совместно работать с другими.

    Важными основополагающими аспектами школы являются:

    • Студенты, сотрудники, семьи и общество заслуживают уважения.
    • Студенты могут полностью раскрыть свой потенциал, поддерживая неизменно высокие академические ожидания и развивая чувство ответственности за обучение и заботу друг о друге.
    • Студенты должны понимать, что у многих проблем есть несколько решений.
    • Обучение — это активный процесс.
    • Обучение наиболее эффективно, когда оно реально, целенаправленно и полезно для ученика.
    • Учебные планы должны направлять студентов в овладении ключевой информацией, идеями и навыками, которые необходимы для методологии дисциплин.
    • Учебные планы должны основываться на открытиях, манипулировании идеями и интеграции предметов.
    • Школы готовят учащихся к будущему, обучая их тому, как успешно решать проблемы сегодняшнего дня.

    Школа магнита STEM Джека Абрамса расположена недалеко от того места, где раньше располагались две из первых школ школьного округа Хантингтон. Аппараты центральной администрации района расположены в нижнем этаже северного крыла здания.

    В сентябре 2008 года средняя школа Хантингтона была переименована в честь Джека Абрамса, бывшего учителя Хантингтона и директора школы, который является куратором-основателем районного музея школьного наследия.

    Начальная школа Хантингтона была построена недалеко от того места, где когда-то стояли Лаундс-авеню и начальные школы Рузвельта. Структура была возведена в 1968-69 годах в рамках проекта федерального правительства по обновлению города Хантингтон-Стейшн.

    До строительства школы на Лоундс-авеню округ использовал здание на Скул-стрит между Лоундс-авеню и Нью-Йорк-авеню. Он также был известен как Школа на Школьной улице или Школа на станции.Позже здание использовалось как почтовое отделение США и зал VFW. Он тоже был снесен во время инициативы по обновлению города.

    Lowndes Avenue School была построена в 1913 году за 58000 долларов. Как и большинство начальных школ того времени, она обслуживала учащихся от детского сада до восьмого класса. В 1927 году была добавлена ​​пристройка стоимостью 99 409 долларов, и здание было переименовано в школу Рузвельта в честь президента Теодора Рузвельта. Когда в 1939 году открылась неполная средняя школа Роберта К. Тоаза, Рузвельт превратился в настоящую начальную школу с классами K-6.

    Рузвельт, выходивший на Лаундс-авеню между Виндинг-стрит и Скул-стрит, представлял собой внушительное сооружение. Как это было принято в те времена, вход для мальчиков и девочек был отдельным. Здание было закрыто 27 января 1967 года и снесено в 1967/68 учебном году. Вскоре после этого началось строительство нынешнего здания. (Примечание: Школьная улица была ликвидирована во время реконструкции города. Если бы она все еще существовала, она проходила бы через спортивные поля школы Джека Абрамса к югу от нынешнего здания.)

    Во время программы городского обновления, город начал строительство выдающихся владений, в ходе которых было изъято почти десять акров земли и многие дома к западу от Лоундс-авеню между Школьной и Тауэр-стрит, чтобы расширить территорию школы. Стоимость начальной школы Хантингтона в размере 2,9 миллиона долларов была в основном профинансирована федеральным правительством и правительством штата через фонды, связанные с обновлением городов, и специальную помощь штата. Здание было рассчитано на 1000 студентов.

    Когда в 1969 году открылась начальная школа Хантингтона, она использовалась как неполная средняя школа.В том году Toaz был закрыт на ремонт после того, как пожар сильно повредил зрительный зал и прилегающие территории, и поэтому можно было построить новое большое крыло. В следующем году Хантингтон Эль, как его с любовью называли, начал обслуживать учеников от детского сада до шестого класса. До июня 2010 года в нем по-прежнему проживали учащиеся начальных классов.

    Здание было построено так, чтобы служить общественным центром, с полной аудиторией, большим тренажерным залом, несколькими многоцелевыми комнатами, большим кафетерием и библиотекой, а также внутренним двором с впечатляющим амфитеатром с рядом огромных встроенных бетонных ступеней. для обучения и выступлений на открытом воздухе.

    Внутренняя планировка обеспечивает относительно легкий доступ ко всем удобствам, что является плюсом для вечернего использования. Двухэтажное здание расположено на участке площадью 13 акров. В окончательном дизайне были учтены пожелания многих сегментов школьного сообщества.

    Математический проект на конец года: экстремальная переделка игровой площадки —

    Геометрия + математические проекты + конец года — идеальный триумф! В этом посте рассказывается о моем любимом математическом проекте на конец года, в котором ученики применяют свои знания о геометрических элементах для создания экстремального преображения игровой площадки! Также включена ссылка для получения печатных и цифровых маршрутов.

    О математическом проекте: дизайн экстремальной переделки игровой площадки

    Созданный по образцу телевизионного шоу Extreme Makeover: Home Edition, ученики разрабатывают дизайн экстремальной игровой площадки.

    Уловка? Они должны использовать геометрические формы и элементы в своем дизайне, встроенные в игровые площадки.

    Мы начали это занятие с обсуждения шоу и создания предыстории для студентов, которые о нем не слышали. Мы обсудили удивительные особенности, которые были добавлены в комнаты, и то, что это был не просто обычный редизайн, а радикальный.

    Затем я поделился с вами задачей: они должны были разработать план экстремального преображения игровой площадки. Студенты были мгновенно взволнованы, вовлечены и готовы к работе. Они даже не возражали, когда я рассказал им о сложностях добавления геометрических элементов. Они рассматривали это как дополнительную проблему и стремились включить как можно больше элементов уникальными способами.

    Я раздал бумагу с указаниями и списком геометрических терминов, которые должны быть включены и обозначены в их рисунках.Мы просмотрели каждый термин и нарисовали примеры рядом с условиями для справки. К сожалению, некоторым студентам напоминания действительно понадобились! Затем они отправились проектировать свои детские площадки.

    Примечание. Бесплатная загрузка включает справочное руководство, которое можно использовать вместо того, чтобы предлагать учащимся рисовать примеры. Примеры рисования, безусловно, более эффективны для удержания, но также требуют больше времени.

    Когда они приступили к математическому проекту, они сначала набросали свои проекты на листах планирования.Когда они закончили работу над дизайном и этикетками, я получил их одобрение. Затем они приступили к рисованию и раскрашиванию своих окончательных эскизов на плакатных досках.

    Примечание. Для большинства студентов это был гладкий процесс, и им нужно было только внести несколько изменений или дополнений, прежде чем работать над окончательным дизайном. Некоторых мне пришлось собрать в небольшой группе, чтобы помочь в мозговом штурме, чтобы включить некоторые элементы.

    Ознакомьтесь с некоторыми из этих примеров!

    Могу я получить один из них на перемену ?!

    После того, как дизайны детских площадок были закончены, пришло время писать их убедительные речи, чтобы помочь убедить избирателей (других студентов и меня) проголосовать за их проекты. Я сохранил довольно легкие ограничения: тематическое предложение, три подробно описанные особенности с двумя предложениями для каждой особенности и заключительное предложение.

    Скачать инструкции (печатный и цифровой формат) здесь!

    Если вам нравится этот проект по математике в конце года и вы хотите попробовать его со своими учениками, нажмите здесь или на изображение ниже, чтобы получить необходимые указания.

    Маршруты предоставляются в формате для печати, а также есть ссылка для загрузки цифрового набора маршрутов.Если учащиеся не умеют рисовать на своих устройствах, им все равно придется выполнять задание по старинке, но они также могут отправить законченное изображение.

    Хотите больше мероприятий в конце года, чтобы привлечь ваших учеников до конца года?

    Все эти ресурсы на конец года имеют как минимум ДЕСЯТЬ цифровых операций на конец года по сравнению с исходными печатными видами деятельности на конец года. Не все работают в цифровом формате, но у вас должно быть множество возможностей предложить своим ученикам содержательные и увлекательные учебные мероприятия в конце учебного года.

    Дополнительные бесплатные подарки и сообщения в блогах на конец года

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть больше мероприятий и распечаток на конец года, в том числе больше бесплатных подарков!

    Бесплатные подарки на конец года для учащихся 3-5 классов

    Мероприятия и идеи по обучению грамоте на конец года

    Задания и идеи по математике на конец года

    БЕСПЛАТНЫХ подсказок по написанию в конце года -> У этого есть цифровая версия!

    БЕСПЛАТНЫХ вопросов для размышления на конец года -> У этого есть цифровая версия!

    БЕСПЛАТНЫЙ буклет памяти от А до Я -> Имеется цифровая версия!

    БЕСПЛАТНАЯ тетрадь для совместной работы «О нас» -> У нее есть цифровая версия!

    Сохранить

    Открытый университет Аллама Икбал Результат 2021 aiou Результаты онлайн

    9, 10, 11, 12, Bsc, BA, BEd., MEd., BIT, BSC, MCS, CT, SSC, HSSC, FA, PTC, FSC, Matric, Inter, Intermediate, Diploma, PGD, Masters, M.Phil, Ph.D.


    Открытый университет Аллама Икбала — старейший университет не только Пакистана, но и Азии. Этот университет был основан с целью предоставить качественное образование всем гражданам Пакистана, особенно если им трудно посещать обычные классы во время учебы. Главный кампус AIOU находится в Исламабаде, в то время как у него есть несколько дополнительных кампусов в каждой части страны.AIOU предоставляет образовательные возможности студентам от уровня аттестата зрелости до уровня доктора философии, а кандидатам также предлагается несколько курсов для получения сертификатов и дипломов. Ежегодно тысячи студентов поступают в AIOU на разные классы и курсы. Большинство курсов и занятий рассчитаны на семестр, при этом прием и экзамены проводятся дважды в год, в весенний и осенний семестры. Помимо дистанционного обучения, также проводятся регулярные занятия для нескольких старших классов, таких как PhD, BSCS и т. Д.

    Студенты AIOU должны готовить задания в течение каждого семестра.Студенты должны подготовить задания и экзамены из книг, предоставленных им AIOU. В конце каждого семестра университет сдает экзамен. Через один или два месяца после экзаменов университет выдает результат, который включает отметки в заданиях и экзаменах. Сдать как работы, так и задания необходимо. Практические работы проводятся также по научным дисциплинам. После экзаменов последнего семестра студентам выдается полный результат, и студентам выставляются оценки в соответствии с их успеваемостью в течение всего курса.Результаты семестровых и выпускных экзаменов загружаются на официальный сайт AIOU вскоре после объявления результатов. Карточки с результатами также рассылаются по указанным адресам студентов.

    Открытый университет Аллама Икбал Результат 2021 2020 2018


    * Если вы не смогли найти здесь свой годовой результат экзаменационной комиссии 2021 2020 2018 (число, имя, имя отца, класс, оценки, BISE), проверьте свой результат ниже, загрузив файл результатов со страницы соответствующего класса / доски по адресу result.пк. Мы предоставляем результат 4 различными способами, включая прямой результат на result.pk по номеру рулона и результат по имени Wise , SMS-оповещение о результатах, загрузку файла Gazette и сайт форума .edu.pk.

    Результат AIOU 2021

    Семестр AIOU Осень 2020 MS Результат Открытый университет Аллама Икбал Результат 2020
    Открытый университет Аллама Икбал ATC, PTC, CT Результат 2020

    Результаты AIOU Открытого университета Аллама Икбала 2020


    Б.Эд. Программы (Старая схема) Результат 2020
    Открытый университет Аллама Икбал (AIOU) Результат 2020 г.
    Диплом об окончании аспирантуры Открытого университета Аллама Икбал 2020
    Открытый университет Аллама Икбал, результат бакалавра 2020
    Открытый университет Аллама Икбала, MBA Viva Voce Результат 2020
    Открытый университет Аллама Икбал FA Осенний результат 2020
    Результат программы аспирантуры Открытого университета Аллама Икбала 20208
    Осенний результат аттестата Открытого университета Аллама Икбал 2020
    г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *