Окружающий мир 4 класс бунеева: ГДЗ по литературе 4 класс Бунеев Бунеева Чиндилова рабочая тетрадь решебник

Содержание

ГДЗ Литература рабочая тетрадь 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ (решебник) по Литературе 4 класс: Рабочая тетрадь Бунеев ответы

Авторы: Бунеев
Класс: 4
Предмет: Литература

ГДЗ к Рабочей тетради по Литературе для учащихся 4-х классов средней школы Р. Н. Бунеев приведены решение к итоговым самостоятельным, контрольным и творческим работам, а также изложено краткое описание различных художественных произведений мировых и российских шедевров художественной литературы, обязательным для изучения в общеобразовательном курсе учащихся отечественных школ.

Это вспомогательное пособие дает возможность учащимся самостоятельно повторить ранее пройденный материал, для закрепления и проверки своих знаний, а также своими силами выучить новый материал и проявить себя с лучшей стороны, ответив на уроке на все вопросы, задаваемые преподавателем. Кроме того, он дает возможность подготовиться к уроку, непосредственно перед его началом. Это стало возможным благодаря профессиональному подходу к делу создателей данного пособия.

С его помощью можно очень быстро и эффективно помочь своим друзьям, не успевшим по различным причинам подготовиться к занятию. Для этого достаточно дать им решебник и показать как им правильно пользоваться. Благодаря такому содействию они за считанные минуты освоят необходимый материал и смогут получить положительную оценку на уроке. А вы покажите себя как надежный и верный друг, способный всегда прийти на помощь в трудную минуту.

Для максимального удобства пользователя и быстроты поиска необходимого материала решебник имеет деление на параграфы. Тема каждого из которых полностью идентична аналогичному разделу в учебнике и рабочей тетради. Таким образом, все самостоятельные и проверочные работы, размещенные в тетради, имеют свои варианты решений на страницах этого вспомогательного пособия.

Вся информация на его страницах имеет краткое и четкое описание, дающее возможность очень быстро разобраться в нем. Она поделена на решение практических заданий, полученных во время обычных уроков, их всего 142, оказания помощи в написании семи проверочных работ, ориентированных на хорошее усвоение материала учащимися, а также среза полученных знаний в итоговой контрольной работе:

  • 132 практических занятия;
  • Итоговая контрольная работа. Н. Носов, Федина задача;
  • Проверочная работа №1 «Любимые книги» к первому разделу учебника;
  • Проверка знаний №2 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч;
  • Проверка знаний №3 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч. Вторая часть;
  • Работа №4 «XIX век. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника;
  • Работа №5 «XIX в. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника учебника. 2 часть;
  • Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия;
  • Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия. Заключительный срез.

Оценка решебника:

Готовые домашние задания по литературному чтению за 4 класс к учебнику и рабочей тетради «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова

Готовая домашняя работа по литературному чтению за 4 класс.

«Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях» Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Чиндилова О. В. 
Ответы на задания рабочей тетради и учебника

Издание 2014 г.

Решебник по литературному чтению за 4 класс составлено для родителей и учащихся 4 класса. С помощью него вы сможете изучить пропущенный материал, расширить знания, подготовиться к уроку и контрольным работам. После книги вам предоставлено содержание пособия.

Содержание:

Урок 1. Введение. Пролог

Урок 2. Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера»

Урок 3. Е. Велтистов «Приключения Электроника»

Урок 4. Е. Велтистов «Приключения Электроника»

Урок 5. Е. Велтистов «Приключения Электроника (ч. 4)

Урок 6. Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»

Урок 9. Что такое детская литература

Урок 10. У истоков русской детской литературы. Летопись и летописцы

Урок 11. Расселение славян

Урок 12. Изобретение славянской азбуки

Урок 13. «Похвала книгам Ярослава Мудрого»

Урок 14. «Поучение» Владимира Мономаха детям

Урок 15. Справщик Савватий — первый детский поэт

Урок 16. Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина

Урок 17. Обобщение. Древнерусская литература XI—XVII вв

Уроки 21-22. С. Аксаков и А. Болотов. Автобиографические книги

Урок 23. Н. И. Новиков. Журнал «Детское чтение для сердца и разума»

Урок 24. Развитие речи. Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Урок 26. Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI—XVIII вв

Урок 29. Развитие речи. Сочинение по разделу 2

Уроки 30-32. Басни И. А. Крылова

Уроки 34-36. А. Погорельский «Чёрная курица или Подземные жители»

Урок 38. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»

Урок 39. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»

Урок 40. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»

Урок 41. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»

Урок 42. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»

Урок 45. Литературные сказки В. А. Жуковского и А. С. Пушкина

Урок 46. В. И. Даль «Война грибов с ягодами»

Урок 47. Развитие речи. Устное сочинение — обработка народной сказки

Уроки 55-56. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Урок 60. Практическая работа. Учусь читать художественную прозу

Уроки 61-62. К. Д. Ушинский

Урок 63. Развитие речи. Сочинение в форме путевого очерка

Урок 64. К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

Урок 65. Развитие речи. Сочинение-подражание К. Д. Ушинскому

Урок 68. А. И. Куприн «Слон»

Уроки 76-78. Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»

Урок 81. Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»

Урок 83. Стихи Д. Хармса

Уроки 88-90. Е. Шварц «Два брата»

Уроки 92-93. Сказки и стихи А. Н. Толстого

Урок 94. М. Пришвин «Изобретатель»

Уроки 99-100. В. В. Маяковский «История Власа — лентяя и лоботряса»

Урок 104. Б. Галанов «Как найти город Трёх Толстяков?». Практическая работа. «Учусь читать научно-популярный познавательный текст»

Урок 119. Миниатюры Г. Цыферова

Урок 122. Учусь читать лирический текст

Уроки 124-126. С. Козлов «Снежный цветок»

Урок 128. К. Драгунская «Ерунда на постном масле!»

Урок 132. Письмо авторам учебника «В океане света»

Проверочная работа № 1 к разделу «Любимые книги»

Проверочная работа № 2 к разделу «У истоков русской детской литературы» (Путешествие 1)

Проверочная работа № 3 к разделу 2. У истоков русской детской литературы» (Путешествие 2)

Проверочная работа № 4 к разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» (Путешествия 3—5)

Проверочная работа № 5 к разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» (Путешествия 6 и 7)

Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8—10)

Проверочная работа № 7 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 11—14)

Итоговая контрольная работа. Н. Носов «Федина задача»

 Тридцатая школа

  • < Готовые домашние задания по литературному чтению за 4 класс к учебнику «Литературное чтение. 4 класс» Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
  • Готовые домашние задания по литературному чтению за 4 класс к учебнику и рабочей тетради "Литературное чтение. 4 класс." Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. >

World Class Park City - World Class

World Class Park City nalazi se na Limanu 3 у приземлю истоименог пословно-стамбеног блока. В непосредственной близости от парка Лимански и Сунчани кей, есть надежный объект для парковки, коди и не плача. Opremljen je kardio mašinama i spravama za vežbanje američke firme Nautilus.

Teretana se odlikuje modern dizajnom i opremljena je sa 30 kardio mašina, velikim brojem sprava za vežbanje svih grupa mišića kao i slobodnim tegovima.Погода когда-нибудь за тренировкой, так и за функциональными тренировками, как это будет с большим отрывом от Reebok rekvizita. Sala za grupne treninge ima 200 kvadratnih metara i u njoj se održava 12 vrsta grupnih treninga tokom čitavog dana, sa ukupno 50 časova nedeljno. Pored Les Mills Тренинг кодзи, тренируясь, используя Body Pump, Body Combat i Body Step i Body Vive, u World Class Park City-u možete i Power Pilates, Power Yoga, Yoga4 Spine, Interval, C -core, MBW, Stretching kao i TRX Suspension training, koji spadaju u jedinstveni koncept World Class treninga.

У склопу клуба, на првом кильке, налази се СПА део коди садржи акузи, сауну и тушеве како бисте сэ могли опустити и уживати у приятной атмосферы.

Mi smo više od fitnes kluba. Место на коме себе люди окупляю, друзья и изображение найболье условий за вежбанье. Mi smo`svetska klasa`, a vi?

Адрес: Народног Фронта 23с, Парк Сити, Нови Сад

Телефон: +381212100217

Радно время клуба:

6.30 - 22.30 радним данима

9.00 - 20.00 Викендом

World Class Park City

Narodnog Fronta 23c, Novi Sad

Тел. + 381212100217

Моб. +38163399629

систем образования мирового класса | Международная школа для родителей

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

и будьте первым, кто получит самые свежие обновления

Национальные и глобальные проблемы сталкиваются в системах образования во всем мире. Кто побеждает в международной гонке, чтобы подготовить своих учеников к будущему?

Системы государственного образования во всем мире являются одним из наиболее ярких выражений самобытности страны и отражением культурных, экономических и социальных ценностей, которые она стремится развивать и продвигать. В школах страны можно увидеть, как политики видят будущее своей страны; вызовами, к которым он готовит своих граждан.

Ресурсы, потраченные на образование, являются инвестициями в его рабочую силу и могут дать возможность сосредоточиться на определенных секторах или областях, если они считаются особенно необходимыми для успеха страны.Система образования может быть средством социальной и экономической мобильности, помогая людям выбраться из бедности и перейти к лучшему, или же способом сохранить статус-кво, к лучшему или худшему. Выходные данные системы - уровень грамотности, показатели окончания и завершения, процент студентов, продолжающих высшее образование, и уровень продвижения рабочей силы - все это мера того, насколько эффективно правительство может распределять доступные им ресурсы.

Нам постоянно напоминают о последствиях глобализации, а это означает, что наши студенты больше не сталкиваются только с конкуренцией со стороны своих национальных сверстников, но все чаще участвуют в глобальной гонке за результаты экзаменов, места в университетах и, в конечном итоге, рабочие места.Поэтому неудивительно, что основные глобальные индексы образования, такие как глобальный индекс кривой обучения Пирсона и PISA (Программа международной оценки школ) ОЭСР, привлекают такое внимание. Азиатские страны сейчас возглавляют большинство этих глобальных рейтингов образования, с некоторыми регулярными входами из Европы.

Итак, какие ценности и практики придерживаются системы образования этих стран? Что делает их успешными и что способствует их успеху? И каким образом этот успех достигается за счет других аспектов жизни? Если наши ученики соревнуются на глобальном уровне, можно ли передавать какие-либо из этих характеристик между странами, и можем ли мы извлечь уроки из того, как другие страны обучают своих детей? Здесь мы рассмотрим четыре примера из пяти лучших систем образования из последней оценки Пирсона.

Южная Корея

Всего 60 лет назад, пострадав от японской аннексии и войны с Северной Кореей, южнокорейское общество было почти полностью неграмотным. Сегодня здесь почти 100% грамотность, достигнутая с середины 60-х годов, и развитая высококвалифицированная экономика. Показатели окончания и окончания на всех уровнях системы образования являются одними из самых высоких в ОЭСР. Учителя входят в число наиболее высокооплачиваемых и уважаемых в обществе профессионалов, нанимаемых непосредственно Министерством образования.Правительство тратит лишь около половины того, что тратит США на образование, но южнокорейские дети опережают своих американских сверстников.

Этот огромный и быстрый успех во многом является результатом коллективного отношения южнокорейцев к тому, что инвестиции в образование являются частью их гражданского долга и жизненно важны для обеспечения будущего успеха их страны. Обучение рабочей силы, которая является движущей силой развития их «экономики тигра», глубоко укоренилось как у учителей, так и у политиков, родителей и учеников.

Этос, проходящий через систему от детского сада до университета, по-прежнему в значительной степени основан на конфуцианстве, которое все еще пронизывает южнокорейскую культуру - конформизм, порядок, стандартизованное тестирование, механическое обучение, запоминание, эгалитаризм и высокие ожидания от работы. Родители прежде всего молятся о хороших результатах своих детей, и значительный социальный статус связан с академическими успехами сына или дочери.

Это неизбежно приводит к долгим часам учебы, высокой доле заработной платы, расходуемой на дополнительное обучение и внешкольные неполные школы (так называемые «хогваны»), а также к тяжелому давлению с целью поступления в лучшие университеты.Процесс университетских экзаменов включает в себя однодневный вступительный экзамен, который называется «сунын». Стремление к академическим достижениям настолько велико, что «хогваны» ввели комендантский час.

Хотя эта система, ориентированная на результат, выпускает невероятно успешных и квалифицированных выпускников, вынуждая детей учиться от бодрствования до сна, конечно, не без недостатков. В стране высокий уровень самоубийств, и это причина смерти номер один среди людей в возрасте от 15 до 24 лет. Это побудило разработчиков политики в стране пересмотреть уровень искусства и творческих элементов в учебной программе и предупредить родителей, когда их дети может быть на пределе.Они все чаще обнаруживают, что тип образования, необходимый для быстрой индустриализации страны, отличается от того, который требуется в обществе с более развитым средним классом и современной развитой экономикой.

В результате, политики в настоящее время ищут способы сделать систему более ориентированной на поддержку учащихся в поиске их собственных путей, развитии аналитических навыков, а также социальных и эмоциональных способностей.

Япония

Японская система образования построена на сочетании практик со всего мира, включая элементы французской, немецкой, американской и английской систем, которые сочетаются с сильными японскими ценностями.Учебная программа известна своим строгим подходом: политики в настоящее время ценят математику и естественные науки даже выше, чем гуманитарные и гуманитарные науки, особенно в университетах, в попытке обновить рабочую силу и стимулировать экономический рост. Основное внимание в японской системе уделялось решению проблем, обучению основополагающим концепциям дисциплин, сопровождающемуся большим количеством механического заучивания. Меритократическая культура Японии и то большое значение, которое придается усилиям по сравнению с опорой только на талант, являются принципами, лежащими в основе всей системы.Как и в случае с южнокорейской культурой, общество возлагает большие надежды на академические достижения, особенно со стороны семьи, сверстников и учителей.

Хотя учителя являются одними из самых высокооплачиваемых государственных служащих, поскольку они считаются одной из самых востребованных профессий, государственные расходы на образование в целом относительно низки по мировым стандартам. Финансирование почти полностью направлено на академические занятия, а не на какие-либо внеклассные занятия или даже базовые услуги, такие как кухни.Система эгалитарного стиля означает, что каждой школе распределяется централизованное и равное финансирование, а национальная учебная программа означает, что все учащиеся изучают одно и то же с одинаковой скоростью. Они также учатся большую часть года, чем их западные сверстники.

Основная критика системы заключается в том, что она в значительной степени одномерная. В школе мало места для внеклассных занятий или развлечений. Недавнее стремление к развитию математики и естественных наук в системе образования также сужает существующий акцент на достижении универсального образования.

Сингапур

Невероятно успешная система образования Сингапура уже много лет занимает лидирующие позиции в международных рейтингах образования. Это огромное достижение для нации, которая еще 50 лет назад была практически неграмотной. В начале своего превращения в историю экономического успеха политики Сингапура сосредоточили внимание главным образом на повышении уровня грамотности, прежде чем перейти к совершенствованию методов обучения и поощрению учащихся к развитию, выходящему за рамки заучивания наизусть.Традиционно система основывалась на централизованной национальной учебной программе с единым подходом к преподаванию по всем предметам, в котором основное внимание уделялось национальным экзаменам в конце начальной и средней школы.

В результате этой сильно укоренившейся модели классные комнаты по-прежнему упорядочены, учителя, как правило, говорят, а ученики слушают, и во многих случаях высокий уровень дебатов или дискуссий не поощряется, поскольку большая часть обучения все еще происходит путем тренировки. Большая часть тестирования традиционно концентрировалась на том, знают ли дети правильный ответ, а не на выставлении оценок за то, как они к нему пришли, или на более широком понимании проблемы.Студенты продолжают транслироваться на основе результатов этих экзаменов, которые неизбежно определяют их успех в дальнейшем, поскольку они соревнуются за лучшие университеты.

Воспринимаемый успех этой системы, ориентированной на результаты, на сегодняшний день не позволяет политикам почивать на лаврах. Существуют значительные исследования и государственное финансирование научно-обоснованных образовательных исследований, а за последние 10–20 лет - огромные усилия по «модернизации» системы, избавив ее от одержимости экзаменами. Правительство считает, что сокращение элементов учебной программы (на 10-20% в некоторых областях) приведет к менее жесткой системе, в которой учащихся учат меньше, но учат более эффективно.

Они реализуют инициативы по поощрению учителей к продвижению творческого мышления, инноваций, накоплению знаний и решению проблем, а не только к преподаванию непосредственно в рамках высоко оцененной программы национальных экзаменов. Несмотря на это, многолетнюю практику сложно поколебать. Учителя обладают высоким статусом и значительной автономией, в то время как родители возлагают на них и их детей большие надежды на успех. Университеты и работодатели по-прежнему судят студентов по результатам, ценимым старой системой.Таким образом, большинство участников системы по-прежнему ставят экзамены превыше всего, поэтому, хотя это означает, что страна имеет высокие баллы в международных рейтингах по математике, естественным наукам и английскому языку, это также означает, что побудить всех участников к изменениям является огромной проблемой.

Лояльность существующей системе отчасти является результатом коллективной культурной приверженности образованию как части государственного проекта по созданию экономически сильного, этнически разнообразного, меритократического государства. Существует общее понимание того, что, хотя образование важно для человека, оно также служит более важной цели и является частью обязательств перед обществом и семьей.Правительство надеется развить это чрезвычайно ценное стремление к образованию и достижениям и привести систему в соответствие со своей амбициозной политикой «учи меньше, учись больше». Положение Сингапура в глобальных рейтингах образования в ближайшие годы покажет, может ли Азиатско-Тихоокеанский регион, ориентированный на экзамены, существовать в гармонии с более мягкой западной образовательной практикой.

Финляндия

40 лет назад финское правительство провело широкомасштабные реформы образования. С тех пор система регулярно считается одной из лучших в мире и лучшей в Европе с высокими показателями участия и завершения, самой высокой долей выпускников университетов в Европе, большим количеством студентов, проходящих полезные профессиональные курсы. , и преподавание считается уважаемой профессией.

Страна известна тем, что избегает модели, основанной на «тестировании», которая используется большей частью остального мира. Дети не ходят в школу до 7 лет - вместо этого их поощряют учиться в игре и изучать природу. Идея состоит в том, что по достижении 7 лет они становятся достаточно зрелыми, чтобы правильно концентрироваться и лучше учиться. Дети не транслируются, независимо от интеллекта и способностей. Школьные дни начинаются позже, уроков в день меньше, и больше времени уделяется внеклассным занятиям, в том числе «реальным» занятиям, таким как приготовление еды и работа по дереву, а также занятия на свежем воздухе.Что особенно важно для показателей участия, у детей очень мало домашних заданий и почти нет тестов, пока они не станут старше. Фактически, есть только один главный государственный экзамен, который они должны сдать по окончании школы в возрасте 16 лет.

Одной из наиболее важных особенностей системы образования являются отношения ученика со своим учителем. Во-первых, учителя пользуются большим уважением, а университетские курсы бакалавриата и магистратуры, необходимые для получения профессии, являются одними из самых конкурентоспособных в стране, поэтому они привлекают некоторые из самых ярких умов.В школах учителя могут более гибко распоряжаться своим временем благодаря тому, что они проводят меньше уроков и тестов, поэтому у них больше времени на планирование и подготовку к урокам. Часто учитель ведет один и тот же класс в течение нескольких лет, поэтому детям выгодны постоянные отношения.

Тот факт, что финские государственные расходы на образование примерно на треть ниже, чем в США, не должен вызывать удивления, учитывая широко распространенный среди педагогов страны идеал «меньше значит больше».Настоящая суть системы - это твердое убеждение и высокая ценность прочных отношений между родителями, учителями и детьми, а также ожидание того, что, если каждый сыграет свою роль, система принесет пользу каждому ребенку.

Заключение

Эти школьные системы дают возможность узкого взгляда на факторы, которые продвигают учащихся к вершине их способностей, хотя и оцениваются по определенным критериям. В целом азиатские страны демонстрируют такие взгляды, как вознаграждение за усердие над чистым «талантом» или просто «умение», стремление быть меритократичным и централизованным на национальном уровне с небольшими различиями между школами.Со всех сторон оказывается огромное давление, когда родители удваивают усилия учителей, чтобы дать своим детям хорошее образование. В Азии тестирование в основном ценится, хотя, похоже, оно теряет свою привлекательность. В Великобритании, которая также занимает высокие места в этих рейтингах, в настоящее время ведутся дискуссии о том, следует ли возвращаться к более азиатской модели тестирования, в то время как многие азиатские страны стремятся внедрить более мягкие западные идеалы в свою более жесткую практику.

Важно отметить контекст, в котором эти системы образования стали одними из лучших в мире.Большинство этих стран стояло на коленях экономически и политически в то время, когда проводились реформы образования. Таким образом, образование использовалось как один из основных инструментов для подъема страны и развития навыков населения. Этим объясняется общая убежденность политиков, родителей, учащихся и преподавателей в том, что ценность образования выходит далеко за пределы личности, даже в той мере, в которой нужно приносить в жертву здоровье, развлечения, психическую стабильность и счастье. Если учащиеся не преуспевают в этих условиях, им предстоит гораздо больше падать, и в случае неудачи они будут меньше полагаться.

Теперь, когда страны достигли экономического успеха разного уровня, они смотрят на то, какие ценности и практики подходят для страны на следующем этапе. Во многих случаях это означает отказ от идеи академического успеха любой ценой. Финляндия является примером развитой страны с недавно реформированной системой образования, которая предназначена для работы для всех детей и уделяет большое внимание благополучию и обучению вне класса. Основное, что он разделяет со своими азиатскими сверстниками, - это приверженность родителей, учителей, политиков и учащихся, доказывая, что ценность образования можно привить культуре на любом уровне развития.

Эти системы также имеют высокий уровень уважения и ресурсов для учителей.
Несмотря на успех стран Азиатско-Тихоокеанского региона, важно отметить, что в топ-20 часто входят такие страны, как Швейцария, Великобритания, США, Австралия, Нидерланды, Германия, Канада и т. Д. Мы можем трепетать перед результатами, достигнутыми восточными сверстниками в математике и естествознании, но они все чаще обращаются к Западу в поисках более глубокого понимания того, как вовлечь учащихся в более творческое и полноценное образование.

ТОП-20 СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ 2014

  • Южная Корея
  • Япония
  • Сингапур
  • Гонконг
  • Финляндия
  • UK
  • Канада
  • Нидерланды
  • Ирландия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Россия
  • США
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Израиль
  • Бельгия
  • Чешская Республика
  • Швейцария

Источник: Pearson / Economist Intelligence Unit

.
Больше от родителей международной школы

Другие подобные статьи можно найти здесь: www.internationalschoolparent.com/articles/

Хотите написать для нас? В таком случае вы можете отправить статью на рассмотрение здесь: www.internationalschoolparent.submittable.com

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

и будьте первым, кто получит самые свежие обновления

Обучение вне класса | Центр обучения

Версия для печати

b y Лили Клэйборн, Джон Моррелл, Джо Бэнди и Дерек Бруфф
Обновлено в 2020 году Грегори Смитом и Хизер Федеско 1

Преподавание и обучение, происходящие за пределами стен классной комнаты, имеют ряд преимуществ как для студентов, так и для преподавателей.Когда студентов просят применить на практике «в реальном мире» то, о чем они теоретизировали из-за стола, в результате получается ориентированный на учащихся опыт обучения, который улучшает обучение и способствует личному и социальному развитию (Ларсен, Уолш, Алмонд и Майерс, 2017). Кроме того, учащиеся, которые участвуют в обучении за пределами класса, сообщают о более высоком уровне мотивации, более ярко запоминают материал курса и улучшают академическую успеваемость в классе (Takeuchi et al., 2016; Райан и Деси, 2017). Более того, полевой опыт на раннем этапе карьеры студента может быть полезен и может вдохновить студентов на продолжение работы (например, Hutson, Cooper, & Talbert, 2011).

Учебный опыт вне класса - это форма экспериментального обучения (Дьюи, 1897). Этот опыт основан на простом принципе: «опыт - лучший учитель». В соответствии с этой структурой обучение вне класса является активным процессом, в ходе которого учащиеся сталкиваются с подлинными проблемами, выстраивают новые гипотезы, проверяют реальные решения и взаимодействуют с другими, чтобы понять окружающий их мир.Когда мы делаем это, мы сталкиваемся с миром как единым целым и вынуждены использовать несколько модальностей, независимо от того, какую пару дисциплинарных «линз» мы намеревались носить. Поскольку эмпирическое обучение по своей сути является междисциплинарным, ученым и гуманистам было бы полезно рассмотреть способы, которыми другие дисциплины могут обогатить их собственный дисциплинарный подход в своей области.

Есть много способов расширить обучение за пределами классной комнаты:


Полевые поездки и обучение на местах

Экскурсии можно определить как «любое путешествие под эгидой школы в образовательных целях» (Соррентино и Белл, 1970, стр.223). Наряду с вовлечением концепций, которые требуются для этого опыта, связь студентов, возникающая во время экскурсий, улучшает учебный опыт и создает учебное сообщество, поскольку студенты продолжают изучать дисциплину. Обучение на местах также дает инструкторам возможность лучше узнать своих учеников с точки зрения того, как ученики видят мир иначе, чем инструктор. Такое понимание мировоззрения студентов может помочь преподавателю лучше донести концепции курса.

Экскурсии могут принимать различные формы, которые отвечают разнообразным потребностям и могут улучшить глубокое активное обучение. Планируемые образовательные результаты экскурсий сосредоточены на следующих пяти областях (Behrendt & Franklin, 2014; Larsen et al., 2017; Tal & Morag, 2009):

  1. Развитие социальных и личных навыков
  2. Развитие навыков наблюдения и восприятия
  3. Повышение актуальности и смысла обучения
  4. Реальный опыт из первых рук
  5. Повышение внутренней мотивации и интереса к предмету

Экскурсии - обычная составляющая многих классных комнат K-12, с большим количеством обзоров в основной литературе, суммирующих их преимущества и передовой опыт (например,г., Берендт и Франклин, 2014; ДеВитт и Сторксдик, 2008 г .; Уилсон, 2011). В классе колледжа экскурсии (или полевое обучение ) могут быть эффективным инструментом, который позволяет достичь многих из вышеперечисленных целей. Для некоторых дисциплин (например, геологии, экологии) относительно легко представить, как может выглядеть практический опыт обучения, тогда как для других дисциплин (например, философии, английского языка) это может быть не сразу очевидно. Чтобы помочь преподавателям представить себе возможности, которые могут существовать в их курсах, Федеско, Кавин и Энарес (в печати) недавно использовали базу данных о 721 поездке на места за 2015-2018 годы в небольшой частный гуманитарный колледж на Юго-Западе, чтобы создать типология полевого опыта в высшем образовании.Авторы выделили следующие типы практического обучения:

  • Сбор первичных данных / посещение первичных источников - Студенты и преподаватели собирают данные в новой обстановке, с открытыми и непредсказуемыми результатами обучения для студентов в зависимости от результатов этих данных. Погружение в предметный материал позволяет учащимся глубже обучаться, поскольку они испытывают аутентичность сбора данных и процесс их интерпретации.Преподаватели должны проявлять гибкость и быть готовыми к работе с трудными и / или непродуктивными результатами, например, если данные не показывают ничего значительного (или представляют результат, противоречащий первоначальным прогнозам преподавателя). Тем не менее, этот опыт имеет самый высокий потенциал для обучения студентов, поскольку в некотором смысле он создает новые знания.
  • Управляемое открытие участка - Класс посещает место, которое знакомо преподавателю, но является новым для студентов, и инструктор планирует деятельность, которая приводит студентов к обнаружению намеченного результата.Студенты должны использовать навыки и концепции, которые они узнали в предыдущей части курса, и применять их в новой обстановке, чтобы помочь в обучении. Преподаватели должны подумать о том, как их материалы и вопросы помогут студентам развить навыки более высокого порядка, такие как исследования, вопросы и развитие навыков критического мышления. Поскольку они отнимают много времени и требуют значительных вложений со стороны преподавателя, их лучше всего использовать для преподавания концептуально сложных или особенно важных материалов курса.Для получения дополнительной информации о подготовке и проведении задач управляемого открытия в вашем классе см. Руководство на веб-сайте Национальной ассоциации учителей геонаук.
  • Доступ за кулисами - Классу предоставляется доступ к сайту или месту, к которым у широкой публики нет доступа, что дает учащимся уникальный опыт, позволяющий получить идеи и опыт, которые обычно трудно получить . Например, на территории кампуса класс может посетить исследовательскую лабораторию или центр университета, которые доступны только студентам, зарегистрированным на курс (например, ядерный реактор Бризил в Пенсильвании).В качестве примеров за пределами кампуса студенты могут посетить общежитие net-zero, совершить поездку за кулисы правительственного здания или встретиться с сотрудниками местной компании. Этот опыт может потребовать первоначального контакта с партнером по сообществу или ранее установленных отношений; тем не менее, результаты обучения для студентов огромны, и некоторые компании могут быть готовы работать с классами, поскольку этот опыт предлагает возможность установления контактов как для студентов, так и для потенциальных работодателей.
  • Покажи и расскажи - Классу предоставляется доступ к стороннему эксперту или к сайту, на котором они могут услышать мнение эксперта, например, в собраниях музея с куратором.Как и доступ за кулисами, это дает учащимся возможность получить опыт, который недоступен широкой публике, и, таким образом, может привести к глубокому обучению и укрепить значимые связи для студентов. Это также помогает преподавателю охватить предметный материал, с которым он может быть плохо осведомлен. Однако преподаватели должны участвовать в планировании со сторонним экспертом, чтобы обеспечить активное участие своих студентов; в противном случае вы рискуете, что студенты будут сидеть или стоять подолгу во время скучной лекции.
  • Местное погружение - Класс проводит значительное количество времени в одном месте, исследуя либо конкретный предмет, либо весь спектр предметов, связанных с этим местом. Места имеют как естественную, так и культурную историю, поэтому их можно изучать по всем дисциплинам. Полевой опыт и исследования лежат в основе многих естественных и социальных наук. В гуманитарных науках полевой опыт может заключаться в работе в архивах, сборе устных историй, представлении своего искусства перед публикой, но он также может включать посещение важных исторических мест и местный опыт, включая использование мест для вдохновения.
  • Участие в сообществе - Профессора и студенты вступают в партнерские отношения с местной организацией или учреждением на протяжении всего курса или выезжают на место для выполнения ограниченных по времени проектов, часто со значительными инвестициями со стороны студентов. Эти проекты, обычно разрабатываемые как преподавателями, так и партнерами из сообщества, позволяют студентам учиться очень эффективно, помогая сообществу удовлетворять его потребности. Во всех этих случаях рост студентов может быть значительным, будь то за счет улучшения критического мышления и навыков решения проблем, повышения личной эффективности и развития лидерских качеств или повышения социальной ответственности и возможностей карьерного роста. Для получения дополнительной информации о преимуществах и методах этих методик обучения, а также пошаговых инструкций по успешному обучению служению, пожалуйста, посетите учебное руководство CFT по служебному обучению и взаимодействию с сообществом и руководство по обучению с привлечением сообщества Step by Step.
  • Retreats - Класс уезжает на удаленное место всего на день или целую неделю, чтобы связать, сосредоточиться на предмете или специальном проекте и / или написать.Уединение может быть совмещено с преимуществами погружения с привязкой к месту, хотя у класса не обязательно должна быть причина для посещения определенного места. Основная цель ретрита - получить преимущества от того, что студенты проводят сосредоточенное время в непосредственной близости друг от друга, вдали от шума и суеты нормальной студенческой жизни. Некоторые виды обучения на открытом воздухе из-за их продолжительности по определению являются ретритами: например, геологические экскурсии; пешие походы с литературой по дикой природе; и учиться за рубежом.
  • Особые мероприятия - Класс едет на конференцию или специальное мероприятие (например, выступление в кампусе, фильм, представление и т. Д.), Которое имеет отношение к содержанию или целям курса. Инструктор не может контролировать то, что говорится во время мероприятия, и поэтому должен чувствовать себя комфортно, отдавая бразды правления этому опыту. Определенная гибкость преподавателя и зрелость учащихся помогут этим мероприятиям вписаться в рамки расписания занятий.Преподаватели должны быть готовы провести урок перед мероприятием и урок после него, чтобы помочь учащимся достичь желаемых результатов обучения.

Льготы для студентов, которые участвуют в этом опыте, включают:

  • передача знаний и отзыв знаний (Nadelson & Jordan, 2012)
  • Повышенная актуальность, улучшенный взгляд на перспективу и повышенная автономия (Lai, 1999)
  • повысил интерес к предмету и повлиял на его образование в колледже и его будущую карьеру (Hutson et al., 2011)
  • улучшение концептуальных знаний (Elkins & Elkins, 2007)
  • улучшений в понимании содержания курса, успеваемости по курсу и интереса к предмету (Goh & Ritchie, 2011).
  • Повышение родства с инструкторами и коллегами, компетентность, автономия и внутренняя мотивация в курсе (Fedesco et al., В печати)

Ключевые факторы, способствующие успешному опыту, включают:

  • См. Раздел ниже, озаглавленный «Общие стратегии для успешной экскурсии и практического обучения».

Дополнительные ресурсы:

Учеба за границей

Эти записи адаптированы из: Гардинье, Лори и Дон Колкитт-Андерсон.«Обучение за рубежом». в Новые направления преподавания и обучения . нет. 124, Зима 2010.

Существует несколько моделей программ обучения за рубежом. В некоторых случаях участники поступают в зарубежные университеты в качестве приглашенных, не зачисленных студентов. В других программах направляющее учреждение сохраняет больший контроль над учебной программой, продолжительностью, отбором преподавателей и опытом. Школы все чаще переводят свои учебные программы на международный уровень, предлагая краткосрочные программы обучения за границей под руководством преподавателей.Управление глобального образования Вандербильта управляет множеством программ, доступных для студентов для обучения за рубежом.

Льготы для студентов, участвующих в этих программах, включают:

  • рост желания студентов посещать курсы, не относящиеся к их основной
  • повышение уверенности в том, что выезжают за границу в рамках долгосрочных программ
  • Повышенный интерес к междисциплинарным исследованиям
  • повышение навыков межкультурного общения
  • Более глубокое международное или сравнительное понимание социальных проблем
  • более глубокое понимание глобальных социальных изменений
  • лучшее понимание неравенства и различий в мировой системе

Ключевые факторы, способствующие успеху программ, включают:

  • академическая строгость
  • Использование смешанных методов обучения
  • способствовал размышлениям, синтезируя опыт с академическим содержанием

По словам Лори Гардинье и Доун Колкит-Андерсон, «не существует формулы для процента времени, которое должно быть потрачено на формальные занятия, посещение культурных / исторических мест и событий, выполнение полевых работ или участие в общении с коллегами. равный культурный обмен.Независимо от сочетания, студенты должны прибыть в пункт назначения с подготовкой как в академическом, так и в культурном контексте посредством сочетания лекций перед отъездом, исследований с гидом, онлайн-дискуссий, чтений и культурных мероприятий, имеющих отношение к поездке ». (26)

В ситуациях обучения за границей руководители факультетов берут на себя ряд ролей, выходящих за рамки учебной аудитории, и установление соответствующих границ становится критически важным. Может быть полезно установить конкретные параметры того, как, когда и где вы будете общаться со студентами во время программы.

Важно определить риски и ответственность. Директора должны быть готовы к ожидаемым чрезвычайным ситуациям, связанным с утерянным или украденным имуществом, болезнями и т. Д., А также к неожиданным чрезвычайным ситуациям, связанным с природными и техногенными катастрофами.

Дополнительные ресурсы:

  • Институт международного образования
    Институт международного образования (IIE), основанный в 1919 году, является частной некоммерческой организацией, ведущей международный обмен людьми и идеями.В сотрудничестве с правительствами, фондами и другими спонсорами IIE создает программы обучения и профессиональной подготовки для студентов, преподавателей и специалистов из всех секторов. Эти программы включают флагманскую программу Фулбрайта и стипендии Гилмана, предоставляемые Государственным департаментом США. IIE также проводит политические исследования, предоставляет ресурсы о возможностях международного обмена и предлагает поддержку ученым, находящимся в опасности.
  • Национальная ассоциация международных преподавателей (NAFSA)
    NAFSA и ее члены считают, что международное образование и обмен, объединяющий студентов, ученых, преподавателей и граждан через границы, имеют основополагающее значение для установления взаимопонимания между странами, подготовки следующего поколения с жизненно важным крестом. -культурные и глобальные навыки и создание условий для более мирного мира.
  • Журнал исследований международного образования
    Журнал исследований международного образования (JSI) - это форум для руководителей высшего образования, преподавателей, исследователей и политиков, заинтересованных в исследованиях, обзорах и тематических исследованиях по всем аспектам интернационализации высшее образование. Каждый выпуск объединяет концепции, стратегии и подходы к интернационализации, интернационализации учебной программы, а также вопросы, касающиеся иностранных студентов и трансграничной доставки образования.

Общие стратегии для успешной экскурсии и практического обучения

Советы и методы:

Эти советы были предоставлены преподавателями ВУ, имеющими опыт проведения экскурсий со студентами.

  • Организуйте поездку как исследовательский проект, который включает сбор данных.
  • Проведите теоретическое изучение вопроса в классе задолго до того, как приступить к работе. Студенты должны иметь представление о том, чем будет заниматься производственная практика, прежде чем они отправятся в путь.
  • По крайней мере, за две недели до того, как отправиться в поле, разработайте зачатки основных гипотез. На этом этапе инструктор должен подробно рассказать о полевом объекте, чтобы студенты знали, чего ожидать.
  • В полевых условиях сосредоточьтесь на вещах, на которых вы согласились сосредоточиться, и позвольте остальным вещам быть вишенкой на торте.
  • Возьмите рюкзак, полный дополнительной теплой / сухой одежды и закусок, чтобы раздать ученикам по мере необходимости.
  • Если для большого класса, хорошо подготовьте ТА, чтобы управлять меньшими группами класса.
  • Подготовьте учащихся к практическим действиям, включая соответствующую одежду, ожидаемые физические нагрузки, ожидаемые остановки для отдыха, принадлежности и материалы, которые они должны принести.

Кроме того, Fedesco et al. (в печати) выделил пять конкретных советов, которые помогут педагогам получить успешный опыт обучения на местах:

  1. Начните поездку с контракта на полную стоимость (FVC). FVC - это документ, написанный группой для группы и устанавливающий согласованные ожидания относительно того, что является уместным или неадекватным поведением в поездке.Этот документ, который можно обновлять по мере необходимости, можно использовать на протяжении всей поездки, и он дает классу чувство безопасности и общности.
  1. Логистика играет важную роль в успехе производственной поездки. Если учащимся не хватает основных человеческих потребностей (например, неудобная температура, голод / жажда, стояние под прямыми солнечными лучами, истощение), у них будет меньше шансов учиться. Проверьте прогноз погоды и попросите учащихся составить соответствующий план. Убедитесь, что у вас достаточно еды в течение дня, и помните о пищевых аллергиях и предпочтениях, чтобы все прошло гладко.
  1. Внимательно рассмотрите последовательность событий во время производственной поездки. Эксперт по обучению на открытом воздухе Джей Робертс (2016) рекомендует, чтобы утро лучше подходило для интеллектуальных тем, после обеда - для практических занятий, а вечера - для размышлений и межличностных дискуссий.
  1. Сбалансированное программирование следует принимать во внимание при планировании выездов на места. Инструкторам следует избегать чрезмерного или неполного программирования, что может привести либо к информационному насыщению, либо к скуке.Преподаватели должны постоянно следить за своим опытом, чтобы при необходимости они могли реализовать свой план действий в непредвиденных обстоятельствах, либо сократив некоторые виды деятельности, либо включив в поездку больше опыта или заданий.
  1. Инструкторы, собирающиеся отправиться в производственную поездку, должны быть готовы к управлению рисками. Перед отъездом в поездку инструкторы должны быть знакомы и иметь контактную информацию для служб экстренной помощи на местах, служб безопасности кампуса, администрации, транспорта, а также консультантов по психическому здоровью и сексуальному насилию.

Технологии вне (и внутри) класса

Достижения в области технологий позволяют студентам относительно легко приносить с собой цифровые технологии, когда они покидают класс, а преподавателям - переносить учебную среду на открытом воздухе в класс. В полевых условиях студенты могут использовать мобильные устройства, в том числе уже имеющиеся, для участия в учебной деятельности. В классе инструкторы могут использовать кадры с дронов, мобильные приложения и программы, такие как Google Планета Земля, чтобы переносить окружающую среду внутрь, тем самым открывая для всех учащихся отдаленные или недоступные явления на открытом воздухе.Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам задуматься о том, как можно использовать технологии вне (и внутри!) Своего класса.

Содержимое, зависящее от местоположения

С помощью подходящих приложений учащиеся могут получить доступ к контенту, который привязан к определенному месту и доступен только тогда, когда учащиеся посещают это место.

  • Преподаватели испанского языка в Университете Нью-Мексико используют приложение для iPhone из проекта ARIS, чтобы направить студентов на разгадку вымышленного убийства в районе Лос-Григос в Альбукерке, которое развивает и проверяет их языковые навыки.Учащиеся получают подсказки к разгадке тайны, вводя свое местоположение в приложении.
  • Приложение для iPhone «Город литературы города Айова-Сити», включенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, предоставляет текстовый, аудио- и видеоматериал об авторах города Айова на основе местоположения пользователя, определенного с помощью GPS. Преподаватели Университета Айовы планируют предложить студентам использовать это приложение, чтобы больше узнать об авторах из Айова-Сити и их связях с конкретными местными средами.
  • Директор
  • CFT Дерек Бруфф включил QR-коды в «охоту за криптовалютой» в конце семестра на своем первом году семинаре по криптографии.Студенты взламывали коды и шифры, которые вели их в определенные места на территории кампуса с QR-кодами, двумерными штрих-кодами, которые студенты сканировали с помощью своих смартфонов, чтобы получить дополнительные подсказки во время охоты.
  • Преподаватели также могут попросить учащихся создать контент для конкретного местоположения. Например, студенты Университета Северного Колорадо организовали программу «Охота за мусором», цель которой - рассказать другим студентам о местных правах на воду с помощью платформы ARIS.

Сбор и обмен данными

Мобильные устройства имеют множество механизмов для сбора и обмена данными.Учащиеся могут использовать эти устройства для создания контента для конкретного местоположения, будь то во время экскурсии или самостоятельно.

  • Шауль Кельнер, доцент кафедры социологии и иудаики в Вандербильте, в весеннем семестре 2011 года читал курс «Туризм, культура и места». Студенты курса посетили различные туристические объекты в районе Нэшвилла, сделали фотографии этих мест на свои мобильные телефоны, находясь на месте, а затем опубликовали в блогах о своих посещениях и своих фотографиях позже.
  • Маргарет Рубега, доцент кафедры экологии и эволюционной биологии в Университете Коннектикута, требует, чтобы студенты ее курса орнитологии использовали социальную сеть Twitter, чтобы «твитнуть» о птицах, которых они видят, когда они живут своей жизнью, - о птицах, которых они видят. , где они их видят, и любые связи с содержанием курса, которые возникают у студентов. Они помечают свои твиты хэштегом #BirdClass, чтобы все участники могли легко находить и читать твиты друг друга.
  • студентов Университета Лаврентия на вводном курсе по экологическим наукам собирают данные о качестве воды с геотегами во время экскурсий с помощью устройств GPS и планшетных компьютеров.Студенты объединяют свои данные, а затем анализируют их с помощью программного обеспечения для геопространственной визуализации, пока они еще не работают. Многие такие специализированные инструменты сбора и анализа данных используются для разработки мобильных приложений, работающих на iPhone и других смартфонах.

Если вы заинтересованы в использовании технологий в полевых условиях в своих курсах, обратитесь за помощью к технологу по обучению CFT Ретту МакДэниелу.

Оценка полевого опыта

Дополнительные ресурсы для исследований в области экспериментального обучения

Ссылки

Берендт, М., И Франклин, Т. (2014). Обзор исследований школьных экскурсий и их значения в образовании. Международный журнал экологического и научного образования , 9 , 235-245. http://doi.org/10.12973/ijese.2014.213a

Дьюи Дж. (1897). Мое педагогическое кредо . Нью-Йорк: E. L. Kellogg & Co.

DeWitt, J. и Storksdieck, M. (2008) Краткий обзор школьных экскурсий: основные выводы из прошлого и последствия для будущего. Visitor Studies, 11 , 181-197, http: // doi.org / 10.1080 / 10645570802355562

Элкинс, Дж. Т., и Элкинс, Н. М. (2007). Преподавание геологии в полевых условиях: Значительные преимущества концепции геолого-геофизических исследований возникают на вводных курсах геологии, основанных на полевых условиях. Журнал геолого-геофизического образования , 55 , 126-132. http://doi.org/10.5408/1089-9995-55.2.126

Fedesco, H. N., Cavin, D., & Henares, R. (в печати). Полевое обучение в высшем образовании: изучение преимуществ и возможностей. Журнал стипендии преподавания и обучения.

Гардинье, Л. и Колкит-Андерсон, Д. (2010). Обучение за рубежом. Новые направления преподавания и обучения, 2010 г., 23-29, http://doi.org/10.1002/tl.417

Goh, E. & Ritchie, B. (2011) Использование теории запланированного поведения для понимания отношения студентов и ограничений в отношении посещения экскурсий. Журнал преподавания в области путешествий и туризма, 11 , 179–194. http://doi.org/10.1080/15313220.2011.575024

Хатсон, Т., Купер, С., И Тальберт, Т. (2011). Описание связей между научным содержанием и будущей карьерой: реализация учебной программы Техаса для учащихся старших классов сельских школ из группы риска с использованием специально разработанных экскурсий. Сельский педагог , 33 , 37-47.

Лай, К. С. (1999). Свобода учиться: исследование опыта учителей и учащихся средних школ во время экскурсии по географии. Международные исследования в области географического и экологического образования , 8 , 239-255.http://doi.org/10.1080/10382049908667614

Благодарности

1 Изначально это руководство было написано в 2010 году Лили Клэйборн и Джоном Морреллом (аспирантами), а также Джо Бэнди и Дереком Бруффом (помощниками директора CFT). В 2020 году он был обновлен Грегори Смитом (аспирант-преподаватель) и Хизер Федеско (помощник директора CFT), чтобы включить в него первичные литературные исследования в сфере высшего образования, которые появились после первоначальной итерации.



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *