Математика 4 класс самостоятельная работа: Контрольные и самостоятельные работы по математике 4 класс «Школа России» | Статья по математике (4 класс) по теме:

Содержание

ГДЗ Математика Петерсон 4 класс Самостоятельные и контрольные Топ

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Петерсон, Горячева

Четвертый класс — непростое время для школьников. Необходимость сдачи первых сложных итоговых работ, формирующих отчет об успеваемости в начальной школе. Особенно много переживаний нередко вызывает математика, в том числе — изучаемая по учебникам непростой системы «Учусь учиться». Чтобы успешно преодолеть все сложности, многие педагоги и сами ученики советуют обратить внимание на гдз по математике 4 класс самостоятельные и контрольные Петерсон для организации подготовительных занятий. С помощью сборника ее легко организовать в домашних условиях или в классе, совместно с учителем. Такая работа займет минимум времени, но при ежедневном проведении уже спустя незначительное время можно будет заметить существенные результаты. Главное — выработать собственную верную тактику занятий.

Кто активно применяет онлайн сборники решений по математике в 4-ом классе?

Среди тех, кто регулярно использует подробные решения к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсона немало таких пользователей:

  • школьников, которым непросто дается материал. Изучая, как получилось то или иное решение, как верно записать условие и грамотно оформить ответ, дети совершенствуют свои умения и навыки и в будущем не допускают подобные ошибки;
  • подростков, которые в школе изучают дисциплину по другим УМК, но заинтересованные математикой и стремящиеся узнать как можно больше, получить глубокие и полные знания. Площадка поможет им реализовать их стремление, станет достойной альтернативой дополнительным платным занятиям;
  • родителей четвероклассников, которые хотят помочь ребенку с подготовкой к проверочным в школе. Так как взрослые изучали курс математики давно, а материал этой системы непрост и отличается особенностями подачи, информация платформы будет для них достойным и необходимым помощником.

Мнения за и против применения онлайн справочников

Пока не все родители и школьные педагоги оценили преимущества, которые предоставляет площадка еуроки ГДЗ, некоторые до сих пор сомневаются в целесообразности ее применения. В числе безусловных плюсов этого ресурса значатся:

  • возможность использования в любое время, в любом месте. А значит — отталкиваться от своих возможностей, без необходимости согласования времени занятий с другими людьми;
  • экономия семейного бюджета, так как материалы станут достойной альтернативой репетиторам и математическим кружкам;
  • прекрасный шанс не рисковать оценкой перед и во время проверочных работ в школе.

Применяя решебник по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные Петерсон, дети учатся не только грамотно выполнять и записывать решения математических заданий. Но и самостоятельно работать со справочным материалом — искать данные, оперативно применять их, контролировать результат своей деятельности. Это пригодится сейчас и впоследствии.

Математика 4 класс — Петерсон выпуск 4/1 часть 1 самост. раб. к уроку 10 задание 4, ГДЗ, решебник онлайн

ГДЗ / Решебники / 4 класс / Математика / Петерсон / Сам. раб. 10, вып. 4/1, часть 1, зад. 4


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 4 класс авторов Петерсон, Горячева выпуск 4/1 часть 1 самостоятельная работа к уроку 10 задание 4 — вариант решения задания 4

Выпуск 4/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/1.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/1.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4

    Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6

    Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выпуск 4/2.

Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/2.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/2.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4

    Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6

    Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Самостоятельные математические задания для управляемой математики

Во время управляемой математики у меня есть 3 ротации, которые мои ученики выполняют каждый день. Сегодня я собираюсь поделиться с вами тем, как мои ученики выполняют самостоятельные математические задания, которые вы также можете назвать самостоятельной работой или работой на уроке. Как бы вы ни решили это назвать, это независимые математические задания, над которыми ученики работают, когда выходят из-за стола учителя.

Не знаете, как начать работу с управляемой математикой? Прочитайте все о начале работы в этом посте!

Как организовать станцию ​​самостоятельных математических занятий

Сразу после учительского стола мои ученики выполняют самостоятельные математические задания на своих местах. У каждой управляемой математической группы есть своя независимая рабочая папка, и я держу в ней задания справа.

Эти папки являются частью моей папки для организации управляемой математической ротации!

Когда учащиеся выполняют самостоятельную работу по математике, они возвращают ее в ту же папку, но кладут слева. Если по каким-то причинам они не заканчивают свою самостоятельную математическую работу, они кладут ее обратно на правую сторону.

Дифференциация самостоятельной математической деятельности

Дифференциация самостоятельной работы — это то, что я считаю очень важным в моем блоке по математике. Точно так же, как у разных групп есть своя папка, я заполняю каждую папку разными видами деятельности.

Эти математические распечатки для первого и второго класса уже различаются!

Мне нравится, чтобы действия были как можно более похожими! Например, в приведенных выше независимых заданиях на первом листе указаны числа до 20, а на втором листе — до 100. Попробуйте организовать аналогичную независимую работу для своих групп! Мне нравится использовать эти ежемесячные дифференцированные печатные формы без предварительной подготовки, где каждый рабочий лист состоит из трех уровней!

Что делать, если ученики не закончили?

Мне часто задают этот вопрос! Что делать, если студенты не завершают самостоятельную работу в отведенное время?

Нет правильного или неправильного способа справиться с этим, но вот что я делаю. .. Я очень стараюсь не загружать эту станцию ​​работой. Прежде чем выбрать самостоятельную работу, я стараюсь критически взглянуть на то, что выбрал, и задать себе несколько вопросов.

  • Сколько задач я прошу учащихся решить? Если это страница, полная тонн проблем, это уже слишком! Обведите ПЯТЬ задач, которые вы хотите, чтобы ваши ученики выполнили, или, что еще лучше, позвольте им выбрать пять задач, которые они хотят выполнить!
  • Есть ли на странице какие-либо раскраски, записи, вырезание или склеивание, которые могут продлить это время дольше, чем время для станций? Если да, то, может быть, это займет ДВА ДНЯ. Мои ученики всегда любят раскрашивать, поэтому, если у нас есть раскраска по коду для самостоятельной работы, я предлагаю им решить задачи в первый день, а затем раскрасить во второй день!
  • Подходит ли эта работа для моих учеников? Честно говоря, я не всегда понимаю правильно. Раньше я выбирал работу, которая была слишком тяжелой… ЭТО СЛУЧАЕТСЯ. В те дни (да, такое было не раз) я рассказываю о том, как я выбирал то, к чему они ЕЩЕ не были готовы. А потом я вытаскиваю его, чтобы использовать на учительском столе на следующий день!
Вы можете найти эти дифференцированные математические печатные формы здесь!

Если у меня есть ученик, который только что потратил впустую время на самостоятельную работу, я поручаю ему компенсировать это в другое время. Обычно я заставляю их делать это на следующий день во время утренней ванны, которую они0023 ненавижу пропавших без вести! У меня также были ученики, которые придумывали это во время свободного выбора в пятницу. Обычно это работает!

Что, если ученики закончат раньше?

Честно говоря, это моя цель! Вахты длятся около 20 минут, и если ученики выполнят самостоятельную работу за 10 минут, это моя победа!

Когда ученики заканчивают, я даю им попрактиковаться в математических фактах на iPad. Так как мы индивидуальная школа, это всегда было довольно легко сделать. Однако, если вы не работаете с устройствами один на один, вот несколько заданий, которые вы всегда можете подготовить, чтобы учащиеся могли выбрать одно из них:

  • Игры на беглость на сложение фактов
  • Игры на беглость на вычитание
  • Настольные игры на сложение и вычитание
  • Игры для быстрого распечатывания

Бесплатные дифференцированные математические ресурсы

Я знаю, что поиск ресурсов может быть очень трудным и трудоемким что дифференцированы. Вот почему я собрал этот БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов для дифференцированных ресурсов , наполненный математическими центрами, самостоятельной работой и многоуровневыми заданиями, чтобы упростить дифференциацию!

Нужна помощь с управляемой математикой? Эти публикации могут вам помочь:

  • Центры математики: все, что вам нужно знать
  • 3 шага, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить дифференцированное обучение математике

    Вам также может понравиться.

    ..

    Как сделать детей самостоятельными на уроках математики

    Представьте себе. Ваши ученики, работающие в независимых математических центрах, выполняют значимую математическую работу, а вы выполняете небольшую группу под руководством учителя. Каково это? Отлично, правда? Это может стать вашей реальностью.

    Время работы математического центра — отличный способ удовлетворить потребности всех учащихся, но одной из самых больших проблем, из-за которой математические центры не работают, является отсутствие согласованности.

    Это может выглядеть по-разному… учащиеся тихо сидят за столом и не работают над заданием, учащиеся рассказывают о том, что они делали на прошлых выходных, вместо того, чтобы заниматься математикой, или учащиеся, постоянно прерывающие ваш урок в небольшой группе и заявляющие, что они не знаю, что делать.

     

    За многие годы преподавания я обнаружил, что лучших способов сделать учащихся независимыми во время занятий по математике — это включить эти 7 ключевых компонентов во время занятий.

    СОВЕТ № 1: всегда сначала моделируйте

    Прежде чем я даже помещу новую деятельность или игру в ротацию математического центра, я должен убедиться, что я моделирую, как играть в нее перед всем классом. Это знакомит учащихся с ожиданиями и сокращает количество случаев, когда учащиеся говорят, что не знают, что делать, когда находятся в центрах без учителя. Это можно сделать двумя способами:

    • Модель «Учитель-ученик» — Вы притворяетесь учеником. Выберите одного ученика из своего класса, а затем выполните задание, размышляя вслух. (Например: «Сейчас я буду крутить спиннер, потому что сейчас моя очередь».)
    • Модель «Студент-Студент» – Выберите 2–3 учащихся для выполнения задания. Направляйте их и задавайте вопросы учащимся, которые наблюдают за учащимися, моделирующими деятельность. (Например, «Что ему делать дальше?»)

    Ознакомьтесь с распорядком и процедурами этих бесплатных математических игр и центров и моделей для своих учеников уже завтра.

    Ищете математические центры, соответствующие стандартам? Нажмите на свой уровень обучения ниже:

    СОВЕТ № 2. Создайте фотонаправления

    Итак, теперь вы стали моделью, но мы знаем наших детей, не так ли? Существует высокая вероятность того, что после того, как вы отправили своих детей на их рабочие места, кто-то все равно спросит: «Что мы должны делать?» Устраните это с помощью простых инструкций по фото.

    Инструкции с фотографиями помогают, потому что учащиеся могут видеть шаги в действии. Постарайтесь, чтобы формулировка была короткой и приятной. Не усложняйте вещи. Это нормально, потому что у вас есть фотографии в качестве напоминаний.

    СОВЕТ №3: Обеспечьте платформу для обсуждения математики

    Разговоры о математике очень важны во время занятий в математическом центре. Однако наши дети могут быть настолько сосредоточены на процессе «игры», что единственные разговоры, которые вы слышите, это что-то вроде «Твоя игра» или «Я выиграл». Итак, как мы можем убедиться, что насыщенные и значимые математические разговоры происходят в центральное время?

    Предоставьте учащимся подставки, которые стимулируют возможности для математических разговоров. Когда это применимо, используйте вспомогательные материалы, такие как карточки для разговоров по математике, направляющие вопросы и рамки предложений, чтобы предотвратить тишину или обсуждения задач.

    Ищете математические центры, соответствующие стандартам? Нажмите на свой уровень обучения ниже:

    СОВЕТ № 4. Сохраняйте привычный распорядок, меняйте навыки

    Это один из самых важных компонентов, который поможет вашим детям стать независимыми. Как только я узнал об этом, стал заниматься математикой, потому что так мне и моим детям стало намного легче. Я начал использовать те же игры и занятия, но изменил математический навык. Вот и все. Простой. Раньше у меня был бы широкий спектр типов игр и занятий. Не поймите меня неправильно, все они были хорошими занятиями, но мои ученики всегда прерывали меня во время занятий в небольшой группе, или я слышал смятение за центральными столами (учительский слух потрясающий, не так ли?).

    А не надоест ли им? Нет. Поясню. Я не говорю использовать только один тип игры и все. Вы можете переключить его. Но просто убедитесь, что ваши дети хорошо знакомы с типом деятельности. Эта стратегия работает, потому что дети так привыкли к игровой рутине, что теперь они могут сосредоточиться на математике в игре, а не на том, как играть в игру. В конце концов, причина, по которой мы хотим, чтобы они занимались этими задачами, состоит в том, чтобы укрепить их математическое понимание.

    Вот 3 основных типа игр, которые я использую:

    ИГРА №1: «Переверни и сопоставь»

    Иногда самая простая игра может оказаться самой увлекательной. В этой игре у учащихся есть два набора карточек. Один набор карт лежит лицом вверх, а другой — лицом вниз. Учащиеся по очереди переворачивают игровые карточки и пытаются найти совпадающую пару. Эта игра также включает карточки для обсуждения по математике.

    Совет учителю . Чтобы упростить задание для некоторых учащихся, вы можете держать оба набора карточек лицевой стороной вверх. Я бы также рекомендовал копировать каждый набор на картон другого цвета.

    ИГРА №2: Face Off

    Дети ОБОЖАЮТ эту игру! Это игра для 2 игроков. У каждого ученика свой набор игровых карточек. Студенты должны вести обратный отсчет и одновременно переворачивать свои карточки. Они сканируют игровое поле и пытаются найти правильное место для размещения игровой карты. Учащийся, который первым бросит свою карточку на правильное место, побеждает в матче.

    Игра №3: ​​Финишная черта

    Настольные игры — это классика. В этой игре учащиеся по очереди крутят спиннер и отвечают на самые разные типы вопросов. Дети должны правильно отвечать на вопросы, чтобы переместить свою игровую фигуру.

    СОВЕТ № 5: Требуйте использования листов для записей

    Еще один способ убедиться, что ваши ученики не отвлекаются от задания, — заставить их заполнить лист для записей. Это служит двум различным целям: (1) привлечь учащихся к ответственности и (2) предоставить вам неформальную оценку.

    СОВЕТ № 6: Дайте ключи для ответов

    Другая причина, по которой дети обращаются за помощью, заключается в том, что они хотят знать, правильно ли они ответили.

    Я знаю, что вы можете быть обеспокоены тем, что ваши дети могут попытаться сжульничать, и это правильное замечание. Однако есть несколько способов обойти это в зависимости от активности математического центра.

    Одним из решений может быть гейм-мастер. Гейм-мастер — это ученик, который учится в математическом центре, но на самом деле не играет в игру. Его или ее работа состоит в том, чтобы управлять станцией, проверяя ключ ответа и следя за тем, чтобы игра работала гладко.

    Еще одно предложение состоит в том, чтобы создать простую, но уникальную систему кодирования для ключа ответа, чтобы учащиеся могли самостоятельно проверять свои ответы.

    СОВЕТ № 7. Оставьте время для обмена

    Закройте свои математические центры, предоставив учащимся время поделиться тем, что они сделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *