Математика 4 класс номер 244: Номер №244, Часть 1 — ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.

Содержание

Страница 50 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1 мин 45 c = 60 c + 45 c = 105 с.

240. Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) B метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

1)
1 мин 30 с = 60 + 30 = 90 с
1 мин 50 с = 60 + 50 = 110 с

2)
24 км = 24 * 100 = 24000 м
300 см = 300 : 100 = 3 м
65000 мм = 65 : 1000 = 65 м

3)
9 т = 9 * 1000 = 9000 кг
2 т 056 кг = 2 * 1000 + 56 = 2000 + 56 = 2056 кг
8000 г = 8000 : 1000 = 8 кг
3000 г = 3000 : 1000 = 3 кг
6 ц 05 кг = 6 * 100 + 5 = 600 + 5 = 605 кг
73 ц 50 кг = 73 * 100 + 50 = 7300 + 50 = 7350 кг

241.
Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 c?

1) 32 : 2 = 16 снимков делает камера за 1 с.
2) 16 * 10 = 160 снимков сделает камера за 10 с.
Ответ: 160 снимков.

242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

1) 3 : 6 * 60 = 3 * 60 : 6 = 180 : 6 = 30 л дает родник за 1 мин.
2) 30 * 5 = 150 л дает родник за 5 мин.
3) 30 * 10 = 300 л дает родник за 10 мин.
Ответ: 30 л, 150 л, 300 л.

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу, обратную данной.

1) 10 * 9 = 90 кг яблок привезли.
2) 170 — 90 = 80 кг слив привезли.
3) 80 : 8 = 10 кг слив в одном ящике.
Ответ: 10 кг.

Обратная задача:
В детский сад привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в детский сад?

9 * 10 + 8 * 10 = 90 + 80 = 170 кг фруктов привезли в детский сад.
Ответ: 170 кг.

244. Реши уравнения.
20007 — х = 20000
х = 2007 — 2000
х = 7
х — 900 = 1000
х = 1000 + 900
х = 1900
х + 200 = 3200
х = 3200 — 200
х = 3000
300 + х = 5400
х = 5400 — 300
х = 5100
245.

(3000 + 240) : 10 = 3240 : 10 =

324
(5050 — 50) * 100 = 5000 * 100 = 500000
812 — 398 * 2 = 812 — 796 = 16
669 + 425 : 5 = 669 + 85 = 754
99 : 11 * (3 * 3) = 99 : 11 * 9 = 9 * 8 = 81
72 : (12 * 6) * 4 = 72 : 72 * 4 = 1 * 4 = 4

Задание под знаком вопроса.
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 c
60 : 5 = 12 c
60 : 10 = 6 c

4 класс.

Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

Числа от 1 до 1000


Величины.


Единицы времени
Секунда

Ответы к стр. 50

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1 мин 45 с = 60 + 45 = 105 секунд.

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

1 мин = 60 с

1 мин 30 с = 90 с;
1 мин 50 с = 110 с.

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.

1 км = 1000 м


24 км = 24 000 м

1 м = 100 см

300 см = 3 м

1 м = 1 000 мм

65 000 мм = 65 м.

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

1 т = 1000 кг

9 т = 9 000 кг
2 т 056 кг = 2 056 кг

1 кг = 1000 г

8 000 г = 8 кг
3 000 г = 3 кг

1 ц = 100 кг

6 ц 05 кг = 605 кг
73 ц 50 кг = 7 350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.

1) 32 : 2 = 16 (с.) − делает кинокамера за 1 с;
2) 16 • 10 = 160 (с) − сделает камера за 10 с.
О т в е т: 160 снимков сделает камера за 10 с.

242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

1 мин = 60 с
1) 3 • 60 : 6 = 30 (л) − воды даёт родник за 1 минуту;
2) 30 • 5 = 150 (л) − воды даёт родник за 5 минут;
3) 30 • 10 = 300 (л) − воды даёт родник за 10 мин.
О т в е т: за 1 мин − 30 л, за 5 мин − 150 л, за 10 мин − 300 л.

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу обратную данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) − яблок привезли;
2) 170 − 90 = 80 (кг) − слив привезли;
3) 80 : 8 = 10 (кг) − слив было в одном ящике.
О т в е т: в одном ящике было 10 кг слив.

Задача обратная данной:

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько всего привезли фруктов?

9 • 10 + 10 • 8 = 170 (кг) − фруктов привезли всего.
О т в е т: всего привезли 170 кг фруктов.

244. Реши уравнения:

20 007 − x = 20 000          x + 200 = 3 200
x = 20 007 − 20 000          x = 3 200 − 200
x = 7                                 x = 3 000

x − 900 = 1 000              300 + x = 5 400
x = 1 000 + 900              x = 5 400 − 300
x = 1 900                        x = 5 100

245. 

(3 000 + 240) : 10 = 324           812 − 398 • 2 = 16
(5 050 − 50) • 100 = 500 000    669 + 425 : 5 = 754

99 : 11 • (3 • 3) = 81
72 : (12 • 6) • 4 = 4 


Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 с
60 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.


ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

4 (79.59%) от 197 голосующих

Лицей № 244 — Поступление в лицей

Организация приема в первые классы 2021/2022 учебного года

Председатель Приемной комиссии — Ефремова Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР

Приказ О создании и регламенте работы Приемной комиссии ГБОУ Лицея №244 в 2020-2021 году

Регламент работы Приемной комиссии ГБОУ Лицея №244

Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования


Добро пожаловать в Лицей и Об организации приема в первые классы на 2021-2022 уч.

г.


План приема на 2021 — 2022 учебный год
Количество классов Планируемое количество обучающихся в первых классах Количество свободных мест Количество приглашенных для подачи документов
3 81 81 0

Нормативные документы:


Образец Заявление о приеме 1

Образец Заявление о приеме 2-11


Общая информация о приеме в первые классы 2021 — 2022 учебного года


Прием заявлений о предоставлении услуги по приему в первые классы в соответствии с нормативными документами осуществляется с 01.

04.2021 года.

Способы подачи заявлений:

График приема заявлений о предоставлении услуги заявителю и прилагаемых к ним копий документов:
06.04.2021, 13.04.2021, 20.04.2021, 27.04.2021 с 16.00 до 18.00,
по адресу: пр. Ветеранов д.80, лит. А, кабинет 210 (секретарь Лицея).
Посещение общеобразовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток), а также отсутствия у заявителей повышенных показателей температуры тела.
Форма заявления о предоставлении услуги по приему в образовательную организацию

Услугу предоставляют образовательные учреждения Санкт-Петербурга

Сроки подачи заявлений:

  • для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение
    в государственные образовательные организации, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2021 года, завершается 30 июня 2021 года;
  • для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2021 года на свободные места, до 5 сентября 2021 года.

Распорядительный акт администраций Кировского района Санкт-Петербурга о закреплении микрорайонов для проведения первичного учета детей 


Перечень территорий,  закрепленных за государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Кировского района Санкт-Петербурга, в целях осуществления учета детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению по образовательным программам начального общего образования:

244 Лицей:

  • пр. Ветеранов, д. 78, 78 (2), 82, 84, 88, 90, 98 
  • ул. Солдата Корзуна, д. 3 (1, 2), 5, 5/3, 7

Конфликтная комиссия

В случае возникновения конфликтной ситуации при подаче документов в образовательное учреждение с 16 марта 2021 года при администрации Кировского района Санкт-Петербурга начнет свою работу конфликтная комиссия по решению спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательной организации при приеме детей в первые классы государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района Санкт-Петербурга.

Место подачи — пр. Стачек, д.18, каб.158 (приемная граждан).

Понедельник-пятница: 10.00-13.00, 14.00-17.00

Необходимые документы:

  1. Паспорт заявителя.
  2. Мотивированное заявление родителя (подробное с указанием причин, написать дома!).
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  4. Копии отказа (отказов).
  5. Иное, по усмотрению заявителя.

Телефон горячей линии 417-69-49

Отдел образования Кировского района каб.439

Вторник, четверг с 16.00 до 18.00 главный специалист Коледа Светлана Эдуардовна


КОНФЛИКТНЫЕ КОМИССИИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


В какую школу отдать ребенка? Вот вопрос, которым задаются родители будущих первоклашек. И если раньше школу выбирали по территориальному принципу: какая ближе к дому, то теперь во главе угла стоит качество образования. Мы приглашаем всех познакомиться с нашей школой и очень надеемся, что представленные на сайте материалы заинтересуют Вас и позволят разрешить Ваши сомнения относительно выбора учебного заведения для своих детей.

Режим работы Лицея. 

1-4 классы – пятидневка. 
Учебный год начинается с 01 сентября, оканчивается — 25 мая. 
Каникулы (осенние, зимние, весенние, в феврале дополнительные для первых классов). 
Начало занятий в 9:00.

В первом классе уроки по 35 мин. 
В сентябре-октябре по 3 урока, с ноября по 4 урока. 
Домашних заданий не задают. 
В 1 классе учимся без оценок.

 

О работе ГПД (группы продленного дня) 

В нашей школе работают 6 групп продленного дня для учащихся 1-4 кл. Здесь дети получают горячее питание, под руководством специалистов выполняют домашние задания, занимаются в кружках по интересам, отдыхают в школе и на свежем воздухе, играют в сюжетно-ролевые и спортивные игры. В плохую погоду можно посмотреть телевизор и видеоплейер. Во время пребывания учащихся в группах продленного дня для них работают различные школьные кружки: спортивный, музыкальный, компьютерный, ИЗО, рукоделие и предметные кружки. В ГПД принимаются все желающие без ограничений. Заявление о зачислении в ГПД можно написать в августе или в середине года. 

Режим работы ГПД. 
12.45 – 13.40 сбор группы, подвижные игры на свежем воздухе 
13.40 – 14.00 обед 
14.00 – 15.50 прогулка 
15.50 – 16.00 полдник 
16.00 – 17.00 для 2-4 кл.- самоподготовка, для 1-х кл. — занимательные задания, интеллектуальные игры 17.00 – 18.00 клубный час, занятия по интересам 
18.00 – 18.45 прогулка 
Детей отпускают домой по договоренности с родителями (по заявлению). 

Горячее питание обязательно. 
Дети очень любят нашу столовую, где опытные повара готовят им вкусную и полезную еду, здесь можно просто попить сока и поговорить друг с другом в уютной, домашней атмосфере. Для первых блюд и напитков используется только экологически чистая вода. Меню разработано специально для учеников младшей, основной и старшей школы Институтом питания. Работает буфет, где постоянно продается свежая выпечка, йогурты, молоко, соки, салаты. 
Школа предоставляет бесплатное питание детям из многодетных и малообеспеченных семей, туб. инфицированным. 
Если родителям надо пораньше уйти на работу, а ребенка не с кем оставить до школы, у нас работает утренняя группа продленного дня с 7-50 до 8-50. Здесь он может поиграть с друзьями, повторить или выучить правило, которое не выучил вечером, или просто собраться с мыслями перед уроками.

 

Недельный примерный учебный план для первых классов Лицея №244 Кировского района СПб (пятидневка)

Образовательная часть

Учебные предметы

Количество часов

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Математика

Математика

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

ИЗО

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Технология

Технология (труд)

1

Максимальный объем учебной нагрузки

21

В школе работает логопедический пункт, социальный педагог, психолог.

Что необходимо иметь ученику 1-го класса.

  • 1. Школьная форма (желательно): вишневый пиджак, черные брюки или юбка.
  • 2. Сменная обувь.
  • 3. Тетради в клетку и в две линейки.
  • 4. Альбом по рисованию (не менее 35 листов) или планшет.
  • 5. Простой карандаш, 2 ручки: с синей, зеленой пастой.
  • 6. Пенал.
  • 7. Папка для прописей и тетрадей
  • 8. Спортивная форма (для занятий на улице и в спортивном зале).
  • 9. Портфель или ранец.
  • 10. Обложка для учебников и тетрадей.
  • 11. Точилка для карандашей.
  • 12. Цветные карандаши (6 цветов).
  • 13. Резинка.
  • 14. Ножницы.
  • 15. Прописи, тетради, учебные принадлежности, дидактический материал для учащихся
  • 16. Акварельные краски (отечественные), 12-18 цветов.
  • 17. Гуашь. Обязательно наличие белой краски.
  • 18. Банка для воды (пластмассовая)
  • 19. Две кисти для рисования (тонкая и толстая), кисть для клея.
  • 20. Линейка, угольник (линейка 20 см).
  • 21. Цветные восковые мелки.
  • 22. Пластилин.
  • 23. Цветная бумага для аппликации.
  • 24. Набор цветного картона.
  • 25. Клей.

Лицей обеспечивает учебниками всех учащихся.
Дополнительные (по выбору родителей) учебники, вспомогательные пособия, тетради, учебные принадлежности, дидактический материал для учащихся приобретаются за счет родителей.

Каждый год с октября месяца школа объявляет набор на платные курсы «Творческая мастерская» и английский язык для детей 5-6 лет «Счастливый дом». Занятия проводятся по субботам. В программу курса включены: английский язык, развитие речи, логика и основы счета, а также развитие мелкой моторики рук. Занятия проходят в игровой форме с учетом психологических особенностей детей 5 и 6-летнего возраста и направлены на развитие мышления, памяти, развитие речи. Дети, успешно окончившие этот курс, легче адаптируются к школе, систематизируют имеющиеся знания, приобретают опыт работы на уроке, развивают мыслительные способности. Как правило, эти дети испытывают меньше затруднений в первые годы обучения. Занятия ведутся 2 часа. В группе 12-15 человек. Занятия проводят опытные учителя нашей школы: Гурьева Татьяна Михайловна (развитие речи, логика и основы счета), Смирнова Юлия Борисовна (английский язык) Принимаются все желающие.

Собрание для родителей будущих первоклассников ежегодно проводится в ноябре месяце (точные дата и время указываются на сайте Лицея и информационном стенде в вестибюле).


Советы родителям будущих первоклассников.

Как показывает опыт, родители очень внимательно прислушиваются к пожеланиям педагогов. Постараемся сформулировать советы, которые нам кажутся важными для родителей будущих первоклассников

1. Упорядочьте режим дня ребенка: ва­жен систематический полноценный сон, сбалансированный калорийный завтрак. Время, проведенное перед телевизором и компьютерной приставкой, нужно довести до минимума. Избыток аудиовизуальной информации вредит формированию у детей сосредоточенности, необходимой для развития чтения и письма.

2. Проводите закаливающие процедуры, которые помогут ребенку сопротивляться инфекциям.

3. Выявите и устраните до начала учебного года логопедические проблемы ребенка. Для этого нужно получить консультацию у специалиста. Логопедические проблемы не безобидны. Они препятствуют автоматизированному навыку письма и чтения, мешают общению детей. Из-за дефекта речи дети комплексуют, они менее активны на уроке.

4. Разгадывайте с ребенком ребусы, кроссворды, играйте с буквами и цифрами, прививайте ему любовь к времяпрепровождению с книгой.

5. Держите под контролем состояние слуха ребенка (если он часто простужается). Часто болеющим детям рекомендуется периодически делать аудиограммы (аппаратные измерения слуха), чтобы вовремя скорректировать незаметно наступившее снижение слуха, даже частичное.

6. Постарайтесь, чтобы телевизор не ра­ботал дома постоянно. Дети, привыкшие к постоянному звуковому фону, с трудом концентрируют слуховое внимание на уроке.

7. Не прерывайте ребенка, если он ув­лекся любимой настольной игрой. Когда интересно, то мы не замечаем, как проходит время, а физиологическая способность усидеть на месте хотя бы 20-30 минут сформирована не у всех дошкольников. Пусть ребенок тренируется заниматься за столом подольше.

8. Не перегружайте ребенка кружками, секциями, чрезмерно ранним обучением иностранному языку. Всему свое время! Задача первоклассника — адаптироваться к школе, усвоить программу I класса. Любая перегрузка может повредить формированию полноценных навыков чтения и письма, истощить неокрепшую нервную систему ребенка.

9. Играйте почаще с ребенком в сюжетно-ролевые игры: «больницу», «школу», «детский сад» и т.п. Умение «примерять» на себя чужие роли поможет ему стать активным участником учебной деятельности на уроке, научиться внимательно слушать себя, учителя, одноклассников, способствует выработке качеств, необходимых для учебы.
Готовность ребенка к школе определяется не суммой знаний, имеющихся у него на мо­мент поступления в I класс, а психологической способностью быть учеником, уметь выполнять задания взрослого (родителя, учителя) без лишних напоминаний.

10. Постарайтесь приучить ребенка реагировать на вопросы не сразу, а спустя какое-то время. Это поможет преодолеть импульсивность, присущую дошкольникам. Можно говорить так: «Не спеши ответить, подумай». Опыт показывает, что дети отвечают на уроке лучше, если не торопятся. Многие учителя тратят полгода на то, что­бы сформировать у первоклассников привычку отвечать без лишней спешки. В детских садах воспитатели часто проводят игру «Вопрос — ответ», в которой отвечать на вопрос можно спустя определенное время (20-30 с или больше). Эту игру можно взять на вооружение и родителям, особенно если дети до школы не посещали детский сад и у них нет опыта работы на групповом учебном занятии.

11. Развивайте мелкую моторику руки. Это необходимое условие успешного овладения письмом. Все виды деятельности ведущей руки (шнуровка, рисование, лепка, работа с мозаикой, пазлами, игрой «Лего», бытовые манипуляции) полезны не только для формирования красивого каллиграфического почерка и беглого письма. Они также важны для формирования связной речи и мышления, так как речевые центры в коре головного мозга располагаются очень близко от центров, отвечающих за движения ведущей руки ребенка.

Журнал «Начальная школа» №10 2011 г.


Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников 
  • Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего, стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро», – и собирайтесь в школу без суеты.
  • Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.
  • Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.
  • Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.
  • Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

Как подготовиться к празднику «Первого звонка», чтобы этот день стал для ребенка радостным и незабываемым?

Вот несколько полезных советов:
1. Не суетитесь! Ваше волнение передается ребенку и пугает его.
2. Создайте спокойную обстановку в канун 1-го сентября, чтобы ребенок смог выспаться и не капризничать с утра. Полезны вечерняя прогулка, чтение вслух любимого произведения и т.д.
3. Расскажите ребенку заранее о торжественной линейке, настройте, что
вас не будет рядом, чтобы малыш не испугался большого количества людей.
4. Не старайтесь снять на пленку своего первоклассника, помните, вы нарушаете общий строй, привлекаете к себе всеобщее внимание и подаете не лучший пример воспитания.
5. Не следует давать ребенку портфель на линейку. Это утомляет детей и мешает сосредоточиться.
6. Букет — непременная деталь праздника, но держать его в руках — дело нелегкое. Позаботьтесь, чтобы букет был небольшим и аккуратным.
7. После школьного праздника у ребенка избыток впечатлений. Не следует после этого вести его в парк или цирк. Лучше дайте малышу возможность отдохнуть, а вечером устройте тихий семейный праздник, чтобы подчеркнуть важность такого события.

Как поддержать стремление ребенка ходить в школу?

В первые недели пребывания в школе ребенку очень хочется рассказать дома обо всем увиденном, услышанном, пережитом. Обязательно поддержите это стремление, смелее радуйтесь победам и вместе преодолевайте трудности. Подбадривайте поступки ребенка ласковым словом или поучите горьким молчанием. В конце концов, ребенок приобретет в вашем лице близкого друга. А ведь это самое важное.

Как правильно организовать выполнение домашних заданий?

1. Не позволяйте всю работу перекладывать на ваши плечи, иначе пропадет главная цель домашних заданий — самостоятельное их выполнение.
2. Научите пользоваться расписанием уроков и правильно выкладывать необходимые учебники и принадлежности на столе.
3. Приучите ребенка выполнять задание сначала в черновике и самостоятельно преодолевать все трудности.
4. При проверке выполненного не спешите сразу все исправить, пусть ребенок пойдет и подумает еще раз. Подсказки делайте в самых крайних случаях. Не навязывайте свою помощь. Дарите ребенку радость собственных побед.
5. Для воспитания организованности некоторым ребятам рекомендуется указывать часы и засекать время.
6. Научите ребенка самостоятельно собирать портфель, но не забывайте потом проконтролировать.

Что делать, если ваш ребенок не хочет идти в школу?

По данным психологов, примерно 10 % детей не хотят идти в школу, потому что слышали о ней нелестные высказывания взрослых; около 8% получили негативный настрой от старших детей. Малыши верят во все без доказательств, поэтому очень важно, чтобы будущий первоклассник получал позитивную информацию о школе от близких людей. Вторая причина — если ребенок «не наигрался», но его психика очень пластична, и, придя в класс, он скоро начнет испытывать удовольствие от процесса обучения.
Иногда для решения этой проблемы достаточно дать понять ребенку, что учеба в школе — это обязанность каждого современного человека, и от соблюдения этих обязанностей будет зависеть отношение к нему окружающих.
Но не принуждайте малыша заранее любить то, что он еще не познал.

Как определить, готов ли ребенок к школе?

Не существует четкого перечня того, что должен знать и уметь ребенок к моменту поступления в школу. Государство обязуется организовать обучение детей независимо от их здоровья или степени готовности. Поэтому следует говорить лишь о наличии признаков готовности к школьному обучению.
1. Ребенок должен быть физически готов к этой достаточно тяжелой в умственном и физическом плане работе. Поэтому консультации у медиков — это обязательный этап подготовки к школе. Ведь наличие у дошкольника острых и хронических заболеваний или недоразвитие функциональных систем требует для него специфических условий.
2. Социальная готовность — проявление активности в общении, любознательности, живого интереса ко всему окружающему. Чрезмерная робость, безразличие могут затруднить процесс адаптации к школе и требуют внимательного отношения со стороны родителей и учителей.
3. Интеллектуальная готовность — владение определенной системой знаний и умений. Здесь важно помнить: ориентация на тесты не должна заслонять личность и индивидуальность ребенка. Не переусердствуйте — чрезмерно осведомленный ребенок сможет быстро утратить свой познавательный интерес к школе.
4. Желание учиться — самый важный критерий. Поддерживайте интерес ребенка и ни в коем случае не запугивайте будущих первоклассников.

Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?

В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед — это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.
Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) — читать ребенку книги. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день.
Полезны занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепка, конструирование.
Надо использовать этот период и для развития разнообразного познания, для накопления разных сведений о мире вещей и людей. В этот период ребенок приобретает первичный опыт переживания положительных и отрицательных эмоций, учится радоваться, страдать, сочувствовать, закладывается фундамент личности.

 

Лицей № 244 Кировского района

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 244
Сокращенное наименование: ГБОУ лицей № 244
Район: Кировский
Вид: Лицеи
Официальный сайт: http://www.sc244.spb.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (812) 750-29-47
Руководитель (директор): Светлицкий Сергей Леонидович
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 80а
Метро: Проспект Ветеранов (2495 м)
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Иностранные языки: Английский
Информация:

Старшие классы специализируются по физике, математике. В начальной школе учебная неделя — пятидневная. Работают группы продленного дня. Со 2 класса возможно посещение дополнительных занятий по английскому языку, компьютерной графики и мультипликации, основам логики и элементам алгебры.

В 2011 году присвоен статус лицея.

показать на карте

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Грамотность

Наши блоки обучения грамоте во 2-м классе основаны на модели внимательного чтения и представляют собой учебную программу чтения для всей группы. Каждую неделю ученики будут слушать разное чтение вслух в зависимости от темы модуля. Студенты обсудят текст и изучат навыки чтения и словарный запас. Наша первая единица — сильные персонажи.Студенты также будут участвовать в небольших группах чтения с гидом. Группы будут меняться в течение года в зависимости от потребностей и сильных сторон учащихся. Во время занятий в группах ученики без учителей самостоятельно выполняют различные задания по чтению и письму. У студентов также будет еженедельный отрывок для беглого чтения, чтобы научиться читать плавно, точно и выразительно. Студенты также будут использовать этот текст для работы над словарным запасом и навыками понимания.

Наука и социальные исследования

Социальные науки поощряют молодых учащихся мыслить нестандартно и доказывать свое мышление посредством практического и увлекательного обучения.Социальные науки второго класса основаны на пяти разделах: правительство и демократия, историческое мышление, география, культура и экономика. В этом году мы будем чередовать разделы обществознания и естествознания. Учебная программа по естествознанию состоит из пяти разделов: свойства материи, растительная жизнь, экосистемы, земные системы и космос / погода. На каждом уроке учащиеся будут принимать участие в кратком вводном уроке и уроке навыков.

Математика

Математика для второго класса — это (1) расширение понимания десятичной системы счисления; (2) развитие беглости с помощью сложения и вычитания; (3) использование стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.Мы будем использовать модули Engageny вместе с Zearn.org и оценками беглости математических фактов. Наш первый математический модуль — это суммы и разности до 100.

Письмо

Во время написания студенты будут участвовать в мини-уроке, работать и делиться. Наша первая письменная единица — личное повествование. Студенты будут изучать все навыки, необходимые для написания небольших историй с диалогами, сильными подсказками, интересным выбором слов, абзацами и многим другим!

Прослушивание

Аудирование состоит из серии чтения, организованного по темам, многие из которых носят информационный характер.Цель состоит в том, чтобы учащиеся приобрели языковые навыки посредством аудирования, в частности, путем формирования богатого словарного запаса, а также широких знаний в области истории и естествознания, подвергаясь тщательно отобранному, упорядоченному и связному чтению. Начнем со сказок и сказок.

Грамматика

Студенты будут участвовать в коротких уроках и заданиях, чтобы подробно изучить правильные правила грамматики. Темы включают: существительные (собственное, множественное, неправильное и притяжательное), глаголы, прилагательные (включая прилагательные в сравнительной / превосходной степени), наречия, предложения (утверждения, восклицания, вопросы, команды, полные и составные), запятые в ряду и многое другое.

Фонды

Уровень 2 Фонда основывается на базовых навыках, полученных в детском саду и на Уровне 1, и способствует дальнейшему изучению структуры слов. К концу года учащиеся будут знать и применять навыки звуковоспроизведения и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. Они будут сегментировать слоги на звуки (фонемы) — до шести звуков. Они также будут определять структуру слов, такую ​​как гласные, согласные, сочетания, диграфы и сочетания диграфов. Основы будут преподаваться в группах, чтобы лучше всего достичь уровня навыков каждого ребенка.

Словарь

Наша программа лексики познакомит учащихся с широким спектром словарных слов Уровня 2, чтобы помочь им развить навыки устной речи, письма, чтения и реального опыта. Лексика Уровня 1 используется в повседневной устной речи. Словарь уровня 3 специфичен для областей содержания и обычно не используется. Слова уровня 2 — это надежные слова из академической лексики, с которыми студенты могут столкнуться по всем темам и областям содержания.Мы будем работать над 5 словами каждую неделю с помощью мини-уроков, заданий и игр.