Математика 4 класс 183: Номер №183, Часть 1 — ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии – Рамблер/класс

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии

275 км друг от друга, вышли одновременно в проти-
воположных направлениях два поезда. Один из них
шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью
75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут
эти поезда через 6 ч после начала движения?

ответы

1)  50 • 6 = 300 км — проедет первый поезд.
2)  75 • 6 = 450 км — проедет второй поезд.
3)  300 + 450 + 275 = 1025 км будет между поездами через 6 ч.
Ответ: 1025 км.
  

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений

 Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
 

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?

Помогите решить!  (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Часть 1. Стр 90. № 9. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Как надо заполнить пустые клетки таблицы?

Помогите ответить!
Как надо заполнить пустые клетки таблицы?
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Страница 41 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

179. 1) Вырази в квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.

2)

3 см2 10 мм2 = мм22 м2 50 дм2 = дм2
6 дм2 05 см2 = см23 км2 = м2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:

1) почтовой марки — 300 … ;

2) почтовой открытки — 150 …;

3) письменного стола — 66 …;

3) спортивного зала — 100 … .

Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

181. Сравни.

1 м2 и 99 дм21 км2 и 999999 м2
1 дм2 и 110 см21 м2 и 11000 см2
1 см2 и 101 мм21 дм2 и 10001 мм2
1 м2 и 9999 см21 м2 и 110 дм2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

140 — 80 : 4 • 5 = 758 • 30 — 30 : 3 • 5 = 238
140 — 80 : 4 • 5 = 6008 • 30 — 30 : 3 • 5 = 0
140 — 80 : 4 • 5 = 1368 • 30 — 30 : 3 • 5 = 350

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

184. 1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.

2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.

3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.

4) Выпиши названия всех четырёхугольников.

5) Подчеркни название прямоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Развитие способностей пятиклассников ставить задачи

  • Баруди, А. Дж.: 1993, Решение проблем, рассуждения и общение (K-8): помощь детям в математическом мышлении , Macmillan Publishing Company, New York.

    Google ученый

  • Бержерон, Дж. К. и Херскович, Н.: 1990, «Психологические аспекты изучения ранней арифметики», в П. Нешере и Дж. Килпатрике (ред.), Математика и познание: синтез исследований Международной группы Психология математического образования , издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 31–52.

    Google ученый

  • Бораси, Р.: 1993, «Невидимая рука, действующая в обучении математике: концепции и ожидания учащихся». В S.I. Brown and MI Walter, MI (eds.), Постановка проблемы: размышления и приложения , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey, стр. 83–91.

    Google ученый

  • Браун, С.И. и Уолтер, М.И.: 1983, Искусство постановки задач , издательство Института Франклина, Филадельфия.

    Google ученый

  • Браун, С.И. и Уолтер, М.И. (ред.): 1993, Постановка задачи: размышления и приложения , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey.

    Google ученый

  • Карпентер, Т. П. и Мозер, Дж. М.: 1984, «Приобретение понятий сложения и вычитания в классах с первого по третий», Journal for Research in Mathematics Education, 15 , 179–202.

    Google ученый

  • Карпентер, Т.П., Анселл, Э., Франке, М.Л., Феннема, Э. и Вайсбек, Л.: 1993, «Модели решения проблем: исследование процессов решения проблем у детей в детском саду», Journal for Research. в области математического образования , 24 (5), 428–441.

    Google ученый

  • Чарльз, Р. И. и Лестер, Ф. К.: 1982,

    Обучение решению проблем: что, почему и как . Публикации Дейла Сеймура, Пало-Альто, Калифорния.

    Google ученый

  • Кобб, П., Якель, Э. и Вуд, Т.: 1992, «Конструктивистская альтернатива репрезентативному взгляду на разум в математическом образовании», Journal for Research in Mathematics Education , 23(1), 2–33.

    Google ученый

  • Де Ланж, Дж.: 1993, «Между концом и началом», Образовательные исследования по математике , 25, 137–160.

    Google ученый

  • Эллертон, Н. Ф.: 1986, «Придуманные детьми математические задачи: новый взгляд на талантливых математиков», Образовательные исследования по математике , 17, 261–271.

    Google ученый

  • English, L.D.: в печати a, «Содействие классу с постановкой задач», Teaching Children Mathematics .

  • English, LD: в печати b, «Детская задача, постановка в формальном и неформальном контексте», Journal for Research in Mathematics Education .

  • English, LD: in press c, «Процессы рассуждений детей при классификации и решении вычислительных задач со словами», in LD English (ed.), Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и образы . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

  • English, LD: 1993, «Доказательства дедуктивного рассуждения: неявное и явное распознавание силлогистической структуры», British Journal of Developmental Psychology , 11, 391–409.

    Google ученый

  • English, LD: 1996, «Предпочтения детей в постановке проблем и решении проблем», в Дж. Маллигане и М. Митчелморе (ред.), Исследования в области раннего обучения числам . Австралийская ассоциация учителей математики.

  • English, L.D.: 1997, «Развитие постановки задач у семиклассников». Документ представлен на ежегодную конференцию Международной группы по психологии математического образования, Финляндия, июль.

  • Инглиш, Л. Д., Кадмор и Тилли, Д.: на рассмотрении, «Постановка проблемы и критика: как это может произойти в вашем классе». Рукопись представлена ​​для публикации.

  • English, L.D. and Halford, GS: 1995, Mathematics Education: Models and Processes , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey.

    Google ученый

  • Фишбейн, Э., Дери, М., Нелло, М.С. и Марино, М.С.: 1985, «Роль неявных моделей в решении вербальных задач на умножение и деление». Журнал исследований в области математического образования , 16, (1) 3–17.

    Google ученый

  • Freudenthal, H.: 1991, Revisiting Mathematics Education , Kluwer Academic Publishers, Дордрехт, Нидерланды.

    Google ученый

  • Fuson, KC: 1992, «Исследования по сложению и вычитанию целых чисел», в DA Grouws (ed.), Handbook of Research on Mathematics Teaching and Learning , New York: Macmillan Publishing Company, New York; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 243–275.

    Google ученый

  • Гентнер, Д.: 1989, «Механизмы обучения по аналогии», в С. Восниаду и А. Ортони (ред.), Сходство и аналогичное рассуждение , Cambridge University Press, Кембридж, стр. 199–241 .

    Google ученый

  • Грир, Б.: 1992, «Умножение и деление как модели ситуаций», в Д. А. Гроувс (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике , Нью-Йорк: Макмиллан, Нью-Йорк; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 276–295.

    Google ученый

  • Хейлок, Д. В.: 1987, «Система оценки математических способностей школьников», Образовательные исследования по математике , 18, 59–74.

    Google ученый

  • Холиоак, К.Дж. и Кох, К.: 1987, «Поверхностное и структурное сходство при аналоговом переносе», Память и познание , 15, 332–340.

    Google ученый

  • Джонс, Г. А., Торнтон, К. А. и Путт, И. А.: 1994, «Модель для воспитания и оценки чувства многозначных чисел среди первоклассников», Образовательные исследования по математике , 27, 117–143.

    Google ученый

  • Килпатрик, Дж. : 1987, «Формулирование проблемы: откуда берутся хорошие проблемы?» в А. Х. Шенфельд, (ред.), Когнитивные науки и математическое образование , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey, стр. 123–147.

    Google ученый

  • Коуба, В.Л.: 1989, «Детские стратегии решения эквивалентных задач на умножение и деление слов», Journal for Research in Mathematics Education , 20(2), 147–158.

    Google ученый

  • Лестер, Ф.: 1989, «Размышления об исследованиях решения математических задач», в Р. И. Чарльз и Э. А. Сильвер (ред.), Преподавание и оценка решения математических задач , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey, стр. 115–124.

    Google ученый

  • Леунг, С. С.: 1993, Связь математических знаний и творческого мышления с постановкой математических задач будущими учителями начальной школы при решении задач, различающихся числовой информативностью . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Питтсбурга.

  • Леунг, С. С.: в печати, «Проблема с постановкой оценок: размышления и реконструкция», The Mathematics Educator .

  • Маклеод, Д.: 1992, «Исследование аффекта в математическом образовании: переосмысление», в Д. А. Гроувсе, (редактор), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике , издательство Macmillan Publishing Company, Нью-Йорк, стр. 575–596.

    Google ученый

  • Мозес, Б., Бьорк, Э. и Гольденберг, Э. П.: 1990, «Помимо решения задач: постановка задач», в Т. Дж. Куни и Ч. Р. Хирше (ред.), Преподавание и изучение математики в 1990-е годы , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 82–91.

    Google ученый

  • Натан, М. Дж., Кинч, В. и Янг, Э.: 1992, «Теория алгебраического понимания словесных задач и ее значение для проектирования учебной среды», Познание и обучение 9 (4), 329–391.

    Google ученый

  • Национальный совет учителей математики: 1989, Учебная программа и стандарты оценки школьной математики , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния.

    Google ученый

  • Национальный совет учителей математики: 1991, Профессиональные стандарты преподавания математики , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния.

    Google ученый

  • Нешер, П.: 1988, «Мультипликативные школьные словесные задачи: теоретические подходы и эмпирические данные», в Дж. Хиберте и М. Бере (ред.), Числовые концепции и операции в средних классах , Лоуренс Эрлбаум Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 19–40.

    Google ученый

  • Нешер, П.: 1992, «Решение задач на умножение слов», Г. Лейнхардт, Р. Т. Патнэм и Р. Хаттруп (ред.), Анализ арифметики для преподавания математики , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, Нью-Джерси, стр. 189–220.

    Google ученый

  • Новик, Л. Р.: 1988, «Аналогический перенос, сходство проблем и опыт», Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 14, 510–520.

    Google ученый

  • Новик, Л. Р.: 1992, «Роль опыта в решении арифметических и алгебраических задач по аналогии», в JID Campbell (ред.), The Nature and Origins of Mathematical Skills , Elsevier Science Publishers BV, Амстердам , стр. 155–188.

    Google ученый

  • Пейн, Дж. Н. и Хейнкер: 1993, «Раннее число и нумерация», в Р. Дж. Дженсене (редактор), Идеи для исследований в классе: Математика в раннем детстве , Национальный совет учителей математики. Проект интерпретации исследований, Macmillan Издательская компания, Нью-Йорк, стр. 43–71.

    Google ученый

  • Резник, Л.Б.: 1987, Образование и обучение мышлению , National Academy Press, Вашингтон, округ Колумбия.

    Google ученый

  • Райли, М.С., Грино, Дж.Г. и Хеллер, Дж.И.: 1983, «Развитие способности детей решать задачи по арифметике», под ред. Х. Гинзбурга, «Развитие математического мышления», , Academic Press, Нью-Йорк, стр. 153–196.

    Google ученый

  • Сантос, М.: 1995 (октябрь), Распознавание учащимися структурных особенностей при решении математических задач Инструкция . Документ представлен на Ежегодном собрании Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования, Колумбус, Огайо.

  • Сильвер, Э. А.: 1981, «Напоминание о формулировке математических задач: решение связанных проблем», Journal for Research in Mathematics Education , 12(1), 54–64.

    Google ученый

  • Сильвер, Э. А.: 1990, «Вклад исследований в практику: применение результатов, методов и точек зрения», в Т. Дж. Куни и К. Р. Хирш (ред.), Преподавание и изучение математики в 1990-е годы , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 1–11.

    Google ученый

  • Сильвер, EA: 1994, «О постановке математических задач», Для изучения математики , 14 (1), 19–28.

    Google ученый

  • Сильвер, Э. А. и Беркетт, М. Л.: 1993, Постановка задач на деление учителями начальной школы . Неопубликованная рукопись, Центр исследований и разработок в области обучения, Университет Питтсбурга.

  • Сильвер, Э. А. и Кай, Дж.: 1993, Постановка математических задач и решение задач учащимися средней школы , доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Атланта, Джорджия.

  • Сильвер, Э. А. и Мамона, Дж.: 1989, «Задача, поставленная учителями математики в средней школе», в К. А. Махер, Г. А. Голдин и Р. Б. Дэвис (ред.), Протоколы одиннадцатого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования , Нью-Брансуик, Нью-Джерси, стр. 263–269.

    Google ученый

  • Саймон, Массачусетс: 1993, «Знания будущих учителей начальных классов о делении», Journal for Research in Mathematics Education , 24: 233–254.

    Google ученый

  • Смит, М.С. и Сильвер, Э.А.: 1995, «Решение проблем разнообразия и актуальности», Преподавание математики в средней школе , 1(6), 442–448.

    Google ученый

  • Саудер, Дж. Т.: 1988, «Умные вычисления и сравнение чисел: их роль в развитии чувства чисел и вычислительной оценки», в Дж. Хиберте и М. Бере (ред.), Числовые концепции и операции в средние классы (том 2), Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 182–197.

    Google ученый

  • Саудер, Дж. Т.: 1992, «Оценка и смысл чисел», в Д. А. Гроувсе, (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике , Macmillan Publishing Co., Нью-Йорк, стр. 371–389 .

    Google ученый

  • Стави Р. и Тирош Д.: 1993, «Когда аналогия воспринимается как таковая», Journal of Research in Science Teaching , 30(10), 1229–1239.

    Google ученый

  • Стерн, Э.: 1993, «Что делает некоторые арифметические задачи на сравнение множеств такими трудными для детей?» Journal of Educational Psychology , 85, (1), 7–23.

    Google ученый

  • Стерн, Э. : 1995, август, Продольные последствия раннего понимания количественного сравнения , Документ, представленный на ежегодном собрании Европейской ассоциации исследований в области обучения и обучения.

  • Стиглер, Дж. В., Фусон, К. С., Хэм, М. и Ким, М. С.: 1986, «Анализ задач на сложение и вычитание в американских и советских учебниках по элементарной математике», Познание и обучение , 3, 153 –171.

    Google ученый

  • Стрифленд, Л.: 1993, «Разработка курса математики: теоретическое размышление», Образовательные исследования по математике , 25, 109–135.

    Google ученый

  • Трефферс, А.: 1993, «Вискобас и Фройденталь: реалистическое математическое образование», Образовательные исследования по математике , 25, 89–108.

    Google ученый

  • Ван ден Хойвель-Панхуизен, М. , Миддлтон, Дж. А. и Стрифленд, Л.: 1995, «Задачи, созданные учащимися: простые и сложные задачи на процент», Для изучения математики , 15 (3) , 21–27.

    Google ученый

  • Vergnaud, G.: 1988, «Мультипликативные структуры», в J. Hiebert and M. Behr (eds.), Number Concepts and Operations in the Middle Grades , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, New Jersey; Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр. 141–161.

    Google ученый

  • Восниаду, С.: 1989, «Аналогическое рассуждение как механизм приобретения знаний: перспектива развития», в С. Восниаду и А. Ортони (ред.), Сходство и аналогичное рассуждение , издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 413–437.

    Google ученый

  • Выготский Л.: 1978, Психика в обществе: развитие высших психических процессов , Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс.

    Google ученый

  • Виттманн, Э.: 1995, «Математическое образование как наука о дизайне», Образовательные исследования в области математики , 29, 355–374.

    Google ученый

Скачать ссылки

Актуарная математика субспециальность | UM LSA UM College of LSA

Математика (специальность)

Действует зимой 2021 г.

Консультирование

Запись на прием осуществляется онлайн по адресу: lsa.umich.edu/math/undergraduates.. Студентам настоятельно рекомендуется каждый семестр консультироваться с консультантом факультета, прежде чем выбирать курсы на следующий семестр.

Политика оценок

Все обязательные курсы должны иметь оценку C– или выше. Студенты с более низкими оценками на обязательных курсах должны получить специальное разрешение преподавателя для зачисления на последующие курсы.

Расчет среднего балла по специальности

Для целей расчета среднего балла термин «область специальности» означает следующее:

  1. Все курсы MATH.
  2. Все курсы, используемые для соответствия требованиям для специальности.
  3. Все необходимые родственные курсы (если есть).
  4. Все обязательные предпосылки.
  5. EECS 183
  6. ECON 101 и ECON 102 (только подспециальность актуарной математики).

Предпосылки

Для большинства программ требуется выполнение одной из последовательностей, оканчивающихся на MATH 215-217, 285-217 или 295-296. Практические знания компьютерного языка высокого уровня, такого как C++, или системы компьютерной алгебры (например, Maple или Mathematica), на уровне, эквивалентном завершению курса из трех или более кредитов, и восьми кредитов по ФИЗИКЕ, предпочтительно ФИЗИКЕ 140 /141 и 240/241 рекомендуются для всех программ и обязательны для некоторых. (Настоятельно рекомендуется оценка C- или выше по MATH 217. )

Требования

Студент, планирующий специализироваться в области математики, должен проконсультироваться с консультантом отдела математики в Отделе математики бакалавриата как можно раньше и обязательно до первого семестра второго года обучения. Кафедра предлагает множество различных подспециальностей с различными требованиями; несоблюдение некоторых из них в намеченное время может привести к задержке завершения программы и выпуска. План для майора должен быть разработан и одобрен советником отдела.

  • Чистая математика
  • Математические науки
  • Актуарная математика
  • Математика по финансированию и управлению рисками
  • Человек по математике
  • Сертификат обучения математики. Резиденция

    Минимальное количество курсов, пройденных по месту жительства для переведенных студентов, специализирующихся в области математики (применяется ко всем дополнительным планам) Студенты должны получить не менее 18 кредитов в Мичиганском университете, кампус Анн-Арбор. Шесть из этих кредитов должны быть получены из основных курсов и девять из основных курсов и / или родственных курсов. 18 кредитов могут включать предварительные требования по математике.

    Актуарная математика (дополнительная специальность)

    Вступает в силу с осени 2017 г.

    Консультирование

    Запись на прием осуществляется онлайн по адресу: lsa.umich.edu/math/undergraduates. Студентам настоятельно рекомендуется консультироваться с консультантом отдела каждый семестр, прежде чем выбирать курсы на следующий семестр.

    Политика оценок

    Все обязательные курсы должны иметь оценку C– или выше. Студенты с более низкими оценками на обязательных курсах должны получить специальное разрешение преподавателя для зачисления на последующие курсы.

    Для целей расчета среднего балла термин «область специальности» означает следующее:

    1. Все курсы MATH.
    2. Все курсы, используемые для соответствия требованиям для специальности.
    3. Все необходимые родственные курсы (если есть).
    4.  Все обязательные предварительные условия.
    5. EECS 183
    6. ECON 101 и ECON 102 (только подспециальность актуарной математики).

    Предпосылки

    Предварительные требования для всех специальностей по математике

    Завершение одной из последовательностей, заканчивающихся на MATH 215-217, 256-217, 285-217 или 395-396. Практические знания компьютерного языка высокого уровня, такого как C++, или системы компьютерной алгебры (например, Maple или Mathematica), на уровне, эквивалентном завершению курса из трех или более кредитов, и восьми кредитов по ФИЗИКЕ, предпочтительно ФИЗИКЕ 140 /141 и 240/241 рекомендуются для всех программ и обязательны для некоторых. (Настоятельно рекомендуется оценка C- или выше по МАТЕМАТИКЕ 217.)

    Дополнительные предпосылки для актуарной математики Submajor

    МАТЕМАТИКА 215 и 217, 255 и 217, 285 и 217 или МАТЕМАТИКА 295 и 296. Каждый учащийся также должен заполнить: ECON 101 и 102 и EECS 183, все избираются на основе оценок. Оценка за ECON 101, ECON 102 и EECS 183 будет включена в основной средний балл.

    Требования

    Минимум 11 курсов, выбранных из следующих:

    1. Четыре основных курса (по одному из каждой из следующих четырех групп), завершенных с оценкой не ниже C-:
      • Дифференциальные уравнения: Математика 286 или 316
      • Вероятность: Математика 425
      • Статистика: СТАТИС 426
      • Финансы: MATH 423
      • 9003 424, МАТЕМАТИКА 520 и 521 (или 522) и МАТЕМАТИКА 523 и 524.
      • Два дополнительных курса в областях, связанных с актуарием, одобренных консультантом.

    Резиденция

    Минимальное количество курсов, пройденных по месту жительства для переведенных студентов, специализирующихся на математике (применяется ко всем подпланам): Студенты должны получить минимум 18 кредитов в Мичиганском университете, кампус Анн-Арбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *