Контрольные работы по математике петерсон 4 класс: Контрольные работы по математике 4 класс Петерсон | Тест по математике (4 класс):

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Петерсон выпуск 4/1, 4/2

ГДЗ / Решебники / 4 класс / Математика / Петерсон

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс выпуск 4/1, 4/2 авторов Л.Г. Петерсон, Т.С. Горячева 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «RESHEBA-NA5.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 4/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/1.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/1.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4

    Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6

    Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выпуск 4/2.

Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/2.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/2.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4

    Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6

    Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.

Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • org/ListItem»> 4 класс
  • Математика
  • самостоятельные и контрольные работы Петерсон

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Как изучают точную науку в четвертом классе

На завершающем этапе начального образования школьникам необходимо повторить весь пройденный материал, чтобы с честью продолжить осваивать науку уже в старших классах. В этом году дети разберут действия с трехзначными числами, познакомятся с элементарными понятиями из области геометрии, узнают новые единицы измерения, а также:

  1. Свойства диагоналей прямоугольника.
  2. Вид часового исчисления времени суток.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Деление трехзначных чисел на однозначные.
  5. Порядок выполнения действий.
  6. Виды треугольников и их углов.

Наука легко поддастся даже самому ленивому школьнику, если он время от времени будет обращаться за помощью к онлайн-изданию «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. (Ювента)».

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

  • ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)
  • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

(решебник) по математике 4 класс Петерсон, Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2

Ср математика 4 класс

Вариант №1, Часть 1 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-26: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-28: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 29-32: 1 2 3 4 5 6

Вариант №1, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3
Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Вариант №1, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа* номера 1-6
Итоговая контрольная работа: номера 1-10
Задачи международного конкурса Кенгуру: номера 1-5

Вариант №2, Часть 1 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-26: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-28: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 29-32: 1 2 3 4 5 6

Вариант №2, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 17-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Вариант №2, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21: 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа* номера 1-6
Итоговая контрольная работа: номера 1-10
Задачи международного конкурса Кенгуру: номера 1-5

решебник по математике 4 класс Петерсон, Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2.

Reshator. me

11.02.2017 3:49:35

2017-02-11 03:49:35

Источники:

Https://reshator. me/4-klass/matematika/peterson-samostojatelnie-i-kontrolnie-raboti/

по Математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

Ср математика 4 класс

Изучать дисциплину сложно. Для того, чтобы понимать предметный материал и иметь положительные результаты, к обучению необходимо подойти со всей серьёзностью. Нельзя упускать не малейшей детали, иначе в будущем будут проблемы. А хорошим подспорьем в учёбе станут по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон 1, 2 часть. Решебник имеет в своём содержании подробные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые юный школьник найдёт без труда по номеру упражнения. Они помогут:

    проверить правильное выполнение домашней работы; разобрать и понять сложную тему; тщательным образом подготовиться к предстоящему уроку; закрепить пройденный материал.

Математика – это основной предмет школьной программы. Она изучает количественные отношения, различные величины и пространственные формы. С самого первого класса ребята учатся складывать и вычитать, решать задачки, сравнивать. Математика является фундаментальной для многих смежных дисциплин, это и обуславливает столь раннее её изучение.

Контроль знаний – это неотъемлемая часть учебного процесса. Чаще всего его проводят с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся различные проверочные. Разноплановые работы представлены по всему учебному курсу и помогут выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины и, если таковые имеются, провести коррекцию ошибок.

Для чего нужны по математике к самостоятельным и контрольным работам для 4 класса Петерсон (1, 2 часть)

Ученики четвёртого класса в новом учебном году начнут осваивать числовой ряд в пределах миллиона, а также арифметические действия над ним. Кроме этого они знакомятся с буквенными выражениями и учатся решать простейшие уравнения. В результате ребята научатся:

    решать текстовые задачи в несколько действий; выполнять арифметические действия с многозначными числами; называть и изображать геометрические фигуры; упорядочивать и сравнивать величины; правильно использовать математическую терминологию.

Математические уроки развивают мыслительные процессы, тренируют память, учат логически думать, сравнивать, анализировать и делать выводы.

Решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 4 класс (авторы: Петерсон Л. Г., Горячева Т. С., Зубавичене Т. В., Невретдинова А. А.) даст возможность разобраться во всех тонкостях и непонятных моментах предметного материала самостоятельно, не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.

Решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 4 класс авторы Петерсон Л.

Megaresheba. ru

19.09.2020 9:49:43

2020-09-19 09:49:43

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/4-klass/kontrolnie-raboti-peterson

: Математика 4 класс Петерсон, Горячева — Самостоятельные и контрольные работы » /> » /> . keyword { color: red; }

Ср математика 4 класс

Школьная программа 4 класса весьма насыщена. Дети знакомятся с новыми возможностями в Математике и повторяют уже пройденный материал. Появляются первые уравнения с нахождением одного неизвестного, добавляются новые понятия, изучаются неравенства. Помимо алгебраических действий появляются и геометрические основы. В этом ребятам помогает Рабочая тетрадь по математике 4 класс Петерсон Горячева. В книге собраны задания различной степени сложности, чтобы школьники постепенно развивались и оттачивали навыки решения примеров. Разумеется, могут возникнуть сложности в процессе изучения некоторых новых тем. Важно не упустить этот момент, и помочь ребёнку. В противном случае проблем с Математикой станет больше.

Помощь в освоении материала.

Каждое выполненное задание требует проверки со стороны родителей. Сэкономить и без того ограниченное время поможет по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон. Можно просто скачать его и помогать школьнику в изучении всех тонкостей математики. По этому предмету ещё не раз придётся сдавать экзамены, так что помощь важна с самого начала. Сборник содержит не только одни ответы, но ещё и примечания и комментарии для самого проверяющего.

Школьная программа 4 класса весьма насыщена.

Gdzbezmoroki. com

16.07.2017 20:46:55

2017-07-16 20:46:55

Источники:

Https://gdzbezmoroki. com/class-4/matematiks/4-klass-matematika-peterson-samostojatelnie-i-kontrolnie-raboti/

Peterson, James B / Syllabus

Испанский 2A

Джеймс Петерсон  

[email protected]

Обзор курса:  

По завершении обзора наиболее важных понятий, изученных на испанском языке I, мы рассмотрим главы 3.2 — 4.2 в нашем учебнике. Новые темы будут включать в себя спорт, путешествия, времена года и погоду, одежду,

места в городе, указания направления, покупки и торги. Эти темы будут поддерживаться

с грамматическими темами, включая глаголы, изменяющие основу, тенер фразы, прогрессивное время, команды

и предлоги

Оценка учащихся:

Философия выставления оценок:

Существуют две всеобъемлющие взвешенные категории: формирующие оценки (32 процента) и суммативных оценок (68%).

Формирующее оценивание лежит в основе преподавания и обучения и предоставляет учащемуся возможность критических отзывов, которые затем используются учащимся для улучшения его/ее успеваемости. Примеры включают в себя: викторины, оценки коллег, письменные абзацы и краткие устные ответы. Не все формативные оценки будут оцениваться, но когда они будут, они будут отнесены к взвешенной категории, которая составляет 32 процента итоговой оценки. Формирующие оценки подлежат пересдаче. (Подробнее о правилах повторной сдачи см. в разделе «Повторное обучение и повторная сдача» ниже.)

Суммарное оценивание считается очень важным и дает учащимся возможность продемонстрировать навыки и знания, которые они приобрели с течением времени. Суммативная оценочная категория составит 68 процентов итоговой оценки. Эти оценки НЕ подлежат пересдаче. У студентов будет достаточно возможностей попрактиковаться в различных компонентах, составляющих итоговую оценку, получая целенаправленную обратную связь для улучшения. По этой причине пересдачи предлагаться не будут. Примеры включают тесты, проекты, письменные эссе, презентации/беседы и выпускные экзамены округа.

Практика учителей

Пропущенная и несвоевременная работа: Ожидается, что вся пропущенная работа будет сдана за одну неделю до конца семестра. Просроченная работа повлечет за собой штраф в размере -10% за день опоздания.

Домашнее задание: важно, чтобы учащиеся выполняли все заданные домашние задания, потому что это дает очень важную практику для достижения наших целей обучения и хороших оценок. С родителями свяжутся, если будут пропущены занятия.

Повторное обучение и повторная сдача оценок:  Как отмечалось выше, формирующие оценки могут быть пересданы ОДИН раз. Самый высокий балл останется в силе. Крайний срок для пересдачи — одна неделя после первоначальной оценки. Процесс пересдачи:

1. Если применимо, договоритесь о встрече с учителем, чтобы обсудить вашу оценку          

до/после школы.

2. Договоритесь с учителем о дате и времени повторной сдачи. ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАНЯТИЕ ПРОВЕРКИ/ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ.

3. Пересдача.

*** Изменения оценок могут быть внесены для учащихся с планами IEP или 504.

Дополнительный балл

Дополнительный балл не будет предлагаться, если он не будет предложен всему классу. Студенты должны сосредоточиться на ожиданиях курса.

Академическая нечестность

Академическая нечестность (мошенничество) включает в себя копирование чужой работы или разрешение другим копировать вашу работу, участие в несанкционированном сотрудничестве в академической работе, использование онлайн-переводчиков, использование ресурсов, запрещенных во время экзамена или викторины, или плагиат .

Последствия академической нечестности:

1. Будет сделан звонок родителю/опекуну.

2. Помощник директора будет уведомлен в письменной форме.

3. Учащийся должен пересдать экзамен под непосредственным руководством        

учитель, чтобы получить кредит.

Руководство по достижению успеха учащимися

Практика вне класса:  Использование языка очень похоже на игру в спорт или игру на музыкальном инструменте:  если вы хотите использовать его, нужно практиковаться. Поэтому ночная практика обязательна и ожидаема. Если домашнее задание не назначено на определенный вечер, учащиеся должны использовать это время для изучения своих заметок или изучения словарного запаса, который всегда указан в конце главы.

Поведение:  Учащиеся должны соблюдать правила и кодексы поведения, установленные старшей школой Анока и школьным округом Анока-Хеннепин.

Участие: Этот класс требует, чтобы учащиеся по возможности участвовали в изучении целевого языка. Я постоянно подсчитываю, как часто ученики участвуют в занятиях. Если вы накапливаете очки участия, поднимая руку, гораздо меньше вероятность того, что вас вызовут случайным образом.

Самоанализ учащихся: Учащимся будет предоставлено несколько возможностей для размышлений и самооценки, чтобы отслеживать личный рост и прогресс в достижении результатов обучения.

Отсутствие:  Если учащийся не получил задание из-за отсутствия, учащийся обязан выяснить, что он/она пропустил в тот день, поговорив с преподавателем в конце следующего урока. Если учащийся отсутствует в день оценивания, учащийся должен прийти вне класса в течение одной недели после пропуска исходной даты викторины/теста/презентации, чтобы завершить ее. .

Помощь:  Пожалуйста, обращайтесь ко мне до или после школы, если вам нужна дополнительная помощь. За исключением утра среды, я обычно бываю здесь за ½ часа до и после школы. Смело записывайтесь на прием, чтобы не ждать своей очереди.

Полвека успехов учащихся по всей стране

Исключение PISA

Основным исключением из этой схемы является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая проводится с 2000 года для учащихся старших классов в возрасте 15 лет. , и только в этом тесте общая тенденция и сравнение чтения по математике противоположны тому, что мы наблюдаем во всех других опросах. Успеваемость учащихся в США со временем снижается, при этом оценки по математике падают более резко, чем по чтению. По математике оценки снижаются на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие; при чтении они падают на 2 процента стандартного отклонения за десятилетие. Это находится в резком противоречии с успеваемостью учащихся по Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP). Там мы видим большой прирост в 27 процентов от стандартного отклонения за десятилетие по математике среди учащихся средних школ, которые сдают тест в 8-м классе. Кроме того, успеваемость учащихся улучшается на 19процент стандартного отклонения за десятилетие на другом математическом экзамене, Trends in International Math and Science Study (TIMSS). Как PISA может получить результаты, столь сильно отличающиеся от результатов других тестов? Является ли экзамен PISA принципиально ошибочным? Или он измеряет что-то другое?

Мы не можем учесть все различия между тестами, но, по нашему мнению, математика PISA — это не только тест по математике, но и тест на чтение. Цель PISA — измерить подготовку человека к жизни в возрасте 15 лет. Он не требует от испытуемых простого решения математических задач, как это делают NAEP и TIMSS, а вместо этого дает возможность применить математические навыки в реальных ситуациях. Анализ 2018 года показал, что «более двух третей математических заданий PISA не зависят как от математических результатов (теорем), так и от формул». Обзор 2001 года показал, что 97 процентов математических заданий PISA касаются ситуаций из реальной жизни по сравнению с 48 процентами заданий в NAEP и 44 процентами в TIMSS. Другой анализ, сравнивающий экзамены, показал, что вопросы PISA часто содержат больше текста, включая постороннюю информацию, которую учащиеся должны игнорировать, чем вопросы NAEP. Кроме того, исследование 2009 года показало, что «существует очень высокая корреляция между математикой PISA и оценками PISA по чтению» и что «совпадение между чтением документов (например, графиков, диаграмм и таблиц) и интерпретацией данных в математике становится размытым».

Мы не претендуем на то, что знаем, какая программа тестирования проводит лучший экзамен. Но мы совершенно уверены, что PISA проводит совершенно другой математический тест, который требует гораздо более четкого знания, чем другие математические тесты.

Результаты по социальным группам

Каждый тест в нашем исследовании показывает продвижение вперед к равенству успеваемости учащихся по расовым, этническим и социально-экономическим признакам за последние полвека (см. рис. 2). Медианная скорость успеваемости среднего чернокожего учащегося превышает среднюю скорость среднего белого учащегося примерно на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие как в чтении, так и в математике. За 50 лет это составляет около двух лет обучения, или примерно половину первоначального разрыва в обучении между белыми и черными учащимися. Непропорциональный прирост больше всего приходится на учащихся начальной школы. Они сохраняются в средней школе и, в уменьшенной форме, до конца средней школы.

Мы не думаем, что это связано с огромным улучшением питания и медицинского обслуживания чернокожих детей, потому что успехи в чтении столь же значительны, как и в математике. Это может быть связано с полезными для образования изменениями в доходе семьи, уровне образования родителей и размере семьи в чернокожем сообществе. Могут быть задействованы и другие факторы, такие как десегрегация в школах, законы о гражданских правах, раннее вмешательство, такое как Head Start и другие дошкольные программы, а также компенсационное образование для учащихся с низким доходом. Несмотря на это, история с акциями явно положительна, хотя и не завершена.

Успеваемость испаноязычных учащихся по математике аналогична: более крутой тренд вверх по сравнению с белыми учащимися. Однако успехи в чтении латиноамериканских учащихся, хотя и выше, чем успехи белых учащихся, менее выражены, чем успехи в математике. Это может быть связано с языковым барьером; около 78 процентов изучающих английский язык в США — латиноамериканцы.

В целом азиатские учащиеся добиваются самых высоких результатов по обоим предметам. Азиатские учащиеся продвинулись почти на два года больше по математике и на три года по чтению больше, чем белые учащиеся.

Мы также сравниваем тенденции по социально-экономическому статусу, создавая индекс, основанный на отчетах учащихся об образовании родителей, а также о количестве имущества в доме. Мы сравниваем достижения учащихся из домохозяйств, входящих в 25% самых высоких и 25% самых низких слоев социально-экономического распределения. Для всех учащихся разрыв в успеваемости, основанный на социально-экономическом статусе, сокращается на 3 процента стандартного отклонения за десятилетие как по чтению, так и по математике.

Самый большой прогресс наблюдается в начальной школе, где за 50-летний период разрыв сокращается за счет 1,5 лет обучения математике и трех лет обучения чтению (см. рис. 3). Различия уменьшаются в средней школе и полностью исчезают в старшей школе, где темпы успеваемости учащихся из 25% лучших немного превышают показатели учащихся с самым низким социально-экономическим статусом. Увеличение разрыва между самыми старшими учениками составляет 3 процента стандартного отклонения за десятилетие по математике и 4 процента по чтению.

Рассматривая учащихся с низким и высоким социально-экономическим положением в пределах расовых и этнических групп, мы видим сходные закономерности для чернокожих учащихся по обоим предметам и для испаноязычных учащихся по математике: различия в достижениях по социально-экономическому происхождению исчезают, когда учащиеся проходят тестирование в более молодом возрасте, но расширяется, когда учащиеся проходят тестирование ближе к концу средней школы. Среди азиатских учащихся учащиеся с низким социально-экономическим статусом продолжают добиваться больших успехов, чем учащиеся с высоким социально-экономическим статусом, по обоим предметам на всех возрастных уровнях.

Как насчет разницы в успеваемости учащихся, связанной с доходом? В широко распространенном исследовании 2011 года социолог из Стэнфорда Шон Рирдон обнаружил, что разрыв в доходах и достижениях резко увеличился за последние полвека с лишним. Однако данные, на которых основывается это утверждение, ненадежны, поскольку в своем заключении он опирается на результаты разрозненных тестов, которые не связаны между собой и, следовательно, не обязательно сопоставимы. Чтобы увидеть, подтверждают ли тенденции из связанных опросов выводы Рирдона, мы изучаем тенденции в достижениях по количеству и типу имущества, которое, по словам учащихся, находится у них дома, что является правдоподобным показателем семейного дохода.

В целом данные указывают в направлении, противоположном выводам Рирдона, и результаты качественно аналогичны результатам, наблюдаемым при оценке с помощью социально-экономического индекса. Мы обнаруживаем непропорционально большие успехи учащихся из квартиля с самым низким доходом как в математике, так и в чтении в более молодом возрасте. Разница составляет 5 процентов стандартного отклонения за десятилетие по математике и 6 процентов по чтению. Тем не менее, мы обнаружили, что среди учащихся, протестированных в конце средней школы, учащиеся из наивысшего квартиля распределения доходов добиваются большего прогресса, чем учащиеся из низшего квартиля, на 6 процентов стандартного отклонения по математике и на 9 процентов.процент стандартного отклонения показаний.

Таким образом, выводы о том, увеличился или уменьшился размер разрыва в доходах или социально-экономического разрыва в целом, во многом зависят от того, придается ли больший вес тестам, проводимым для учащихся в более ранних классах, или тенденциям для учащихся, тестируемых по мере их поступления. дойти до конца средней школы. Для некоторых тенденция старшей школы наиболее актуальна, поскольку она измеряет успеваемость учащихся, когда они заканчивают обучение. Для других это наименее информативная тенденция, поскольку она может быть подвержена ошибкам, если некоторые учащиеся более старшего возраста менее серьезно относятся к стандартизированным тестам в последние годы или если рост числа выпускников расширил круг учащихся старшего возраста, участвующих в тесте.

Но стоит еще раз упомянуть, что PISA является исключением. Это единственный тест, который показывает гораздо большие успехи для старшеклассников США из семей с самым низким социально-экономическим квартилем, чем для тех, кто находится в самом высоком. В математике успеваемость наиболее успешных 15-летних учащихся снижалась каждое десятилетие не менее чем на 20% стандартного отклонения по математике и на 14% по чтению. Между тем, учащиеся из нижнего квартиля продемонстрировали заметный прирост в 4% от стандартного отклонения по математике и 15% по чтению. Это равносильно сокращению разрыва в социально-экономических достижениях за счет полного года обучения каждое последующее десятилетие. Если верить PISA, мы находимся на пути к равенству результатов достижений.

Новейшая история

Критические оценки американских школ имеют долгую историю. Но критика стала еще острее после принятия федерального закона «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года, который требовал ежегодного тестирования и отчетов о результатах, а также устанавливал крайние сроки для улучшения. За последние два десятилетия общественное мнение широко разделилось между теми, кто говорит, что закон повысил успеваемость учащихся, и теми, кто утверждает, что он ухудшил положение.

Мы разделили выборку на учащихся, родившихся до и после 19 лет.90, чтобы определить, были ли увеличения средних результатов тестов больше или меньше после того, как закон был принят. У учащихся, родившихся в период с 1991 по 2007 год, баллы по чтению росли на 8 процентов от стандартного отклонения больше за десятилетие по сравнению с учениками, родившимися между 1954 и 1990 годами. чем их предшественники.

Почему прогресс в математике замедлился, когда прогресс в чтении ускорился? Первую половину вопроса объяснить легче, чем вторую. Тенденции в достижениях по математике, как мы видели, чувствительны к изменениям способности к подвижному мышлению. Факторы, которые способствуют широкому росту этого типа интеллекта, такие как лучшее питание и снижение уязвимости к загрязнениям окружающей среды, возможно, менялись быстрее 30, 40 и 50 лет назад по сравнению с прошлыми двумя десятилетиями. Но почему же тогда оценки по чтению росли быстрее? Оказали ли школы, работающие в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка», более положительное влияние на показатели чтения? Или семьи более способны помочь своим детям читать? Или оба? Наши данные не могут сказать.

Недавнее закрытие школ в ответ на пандемию Covid-19, по-видимому, оказало негативное влияние на обучение целого поколения учащихся и усугубило разрыв в успеваемости. Это напоминает аналогичные неудачи в образовании, связанные с закрытием школ во время войн и забастовок, сокращением учебного времени из-за сокращения бюджета (см. «Сокращение школьной недели», исследование , , лето 2021 г.) и массовыми прогулами во время погодных явлений (см. «В защиту снега»). дней», исследование, , лето 2015 г.). Действительно, Пичниг и Ворачек обнаруживают замедление интеллектуального роста во время Второй мировой войны, что, вероятно, является побочным продуктом как закрытия школ, так и сбоев экономического и социального прогресса во всем мире.

Но в целом семьи и школы, похоже, сыграли ключевую роль в сокращении разрыва в успеваемости в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса с течением времени. Они также, возможно, способствовали более быстрому прогрессу в чтении среди учащихся, родившихся после 1990 года. Уровень образования родителей и семейный доход, которые являются сильными коррелятами успеваемости учащихся, выросли в этот более поздний период. Кроме того, школьные реформы — десегрегация, меры подотчетности, более справедливое финансирование, улучшенные услуги для учащихся, изучающих английский язык, и выбор школы — оказали наибольшее влияние на более поздние когорты учащихся.

Тем не менее, фокус исследований на семьях и школах может отвлечь внимание от более широких социальных сил, которые могут быть не менее важными. Например, снижение успеваемости по математике у тех, кто родился позже 1990 года, может быть связано с уменьшением отдачи от улучшения здоровья и питания в развитых индустриальных обществах. Кроме того, более высокие успехи учащихся в раннем возрасте и недавнее выравнивание роста успеваемости по математике предполагают, что более широкие социальные, экономические и физические условия не менее важны, чем школа и семья. Из нашего исследования разумно сделать вывод, что политика, приносящая пользу детям с самого начала жизни, может иметь такое же большое влияние на академические достижения, особенно по математике, как и попытки целенаправленных вмешательств, когда учащиеся становятся старше.

Пол Э. Петерсон — профессор и директор Программы образовательной политики и управления Гарвардского университета и старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета.

М. Дэниш Шакил — профессор и директор Центра образовательной политики E. G. West Букингемского университета, Великобритания. Это эссе взято из статьи, только что опубликованной в Educational Psychology Review.

Главные новости этой недели | Новости Авроры-Реестр

Авторы новостей во вторник, 11 октября 2022 г.

Изображение

  • От начала жизни в отделении интенсивной терапии (слева) до бега, прыжков и преодоления всех препятствий, стоящих перед ним, родители Брайсона Бека говорят, что почти 11-летний мальчик мужественно сталкивался со всем, что связано с его хронической болезнью почек. Несомненно, этого молодого аврорианца ждут более светлые дни.

  • Семья Келси Мерш помогла ей построить окончательную форму ее проекта игровой площадки 4-H на Pioneer Trails за пределами Авроры. Мерш воодушевлен тем, что это оборудование будет развлекать детей сейчас и в будущем.

  • Брайан Келл позирует на вершине небольшой горы недалеко от Тегернзее в Баварских Альпах, к югу от Мюнхена, сентябрь 2019 года. До карантина Келл имел возможность немного изучить Германию, в том числе отпраздновать оригинальный Октоберфест в Мюнхене.

  • Кензи Врубл из

    HPC совершила 500-е убийство в карьере в домашнем треугольнике на прошлой неделе, набрав двузначное количество убийств против Меридиана и Хэмптона.

  • Алекс Уилер делает еще одну успешную попытку пройти через стойки из трюма квотербека Дрю Кнаста.

Тело

Брайсон Бек изобилует храбростью, он выдерживает CKD
Конечно, Брайсон Бек может быть немного маленьким для своего возраста, но 10-летний блондин никоим образом не обладает маленькой индивидуальностью или маленькой настойчивостью .
Наряду с мамой и папой, Тиной и Стивеном Бек, младшей сестрой Райлей и старшим братом Мэтью Видерхольтом Брайсон — еще один член банды. Его жизнь, возможно, началась немного тяжело, но на горизонте есть лучшие дни.
— Мы понятия не имели, что что-то не так, — начала Тина. «Меня стимулировали (в 39 недель), и когда он родился, его грудь была полностью вдавлена».
Сами роды были тяжелыми, добавила она, так как частота сердечных сокращений Брайсона снизилась в ответ на обезболивающее, данное Тине, а это означало, что ей пришлось пройти весь путь без него.
Осложнения продолжались, так как легкие Брайсона были недоразвиты и он не дышал.

 

Местный 4-Her приносит детскую площадку на Pioneer Trails
Local 4-Her Келси Мерш за последние 10 лет проявила свою преданность обществу и любовь к 4-H и превратила их в нечто особенное для будущих поколений.
В рамках проекта 4-H и доброй воли 19-летний парень решил вложить немного времени и денег в небольшую игровую площадку для детей на Pioneer Trails за пределами Авроры.
«Идея проекта детской площадки пришла мне в голову в последний год 4-H», — начал Мерш. «Я ходил в Pioneer Trails с детства».
Первоначально, сказала она, Pioneer Trails страдала от вандализма, но это изменилось после открытия кемпингов и небольшой реконструкции.

 

Математический путь аналитика из Питтсбурга в Мюнхен
Для многих людей математика или компьютеры могут показаться в лучшем случае необходимой функцией, а в худшем — хлопотами. Но для выпускника средней школы «Аврора» 2001 года изучение и применение математики могут быть одними из самых захватывающих занятий, которые только можно предпринять при правильном обучении.
«Я думаю, отчасти это связано с тем, что математика может быть очень сухой, если рассматривать ее как набор формул, которые нужно запомнить», — сказал Брайан Келл, аналитик данных в Duolingo. «Никто не любит запоминать вещи, включая меня. И я думаю, что более интересная часть математики — это когда вы можете видеть и понимать концепции и понимать, как они сочетаются друг с другом … показать, почему вещи верны с точки зрения изображений или также (это) очень важно попытаться связать концепции вместе. .. Я рассматриваю математику как своего рода головоломку, которую нужно решить».

 

HPC побеждает двух соперников CRC дома
High Plains сменила свои традиционные сине-красные футболки на полностью розовые во время своего первого игрового дня в октябре, и Storm показал много борьбы.
Леди Шторм HPC обошла Меридиан класса D1 № 5 в своем первом матче со счетом 25-17 и 25-23, а затем победила местного соперника Хэмптона со счетом два, 25-20 и 25-22 во время домашнего треугольника 4 октября. 
High Plains со-тренеры Николь Кинан и Дженна Маттокс упомянули, что победа Storm над Meridian была большим делом, а две победы в день — огромным шагом вперед.
«Мы вели себя агрессивно на протяжении всей игры с «Меридианом» и ловко обращались с мячом, — сказал Кинан. «Мы знали, где есть свободные места, и использовали всех на площадке. Хэмптон — наш большой соперник, поэтому мы всегда стараемся выкладываться по максимуму. Мы были не так агрессивны, как мне бы хотелось, но мы финишировали».

 

Правление Hampton рассматривает варианты налога с продаж
Члены правления Hampton Village обсудили в понедельник возможность введения местного налога с продаж, собирая информацию о возможных вариантах и ​​о том, как можно использовать деньги.
Правление пригласило Бобби Петтит, владельца компании Five Rule Rural Planning из Кирни, сделать презентацию по этому вопросу на регулярном ежемесячном собрании в понедельник.
«Мы знаем, что нам придется что-то делать с нашей системой водоснабжения, у нас впереди разработка, и мы хотели бы, возможно, кое-что модернизировать в зрительном зале», — сказал председатель правления Джеймс Парсли, когда собрание началось. «Застройка (запланированная на западной окраине города) будет включать жилые участки, а также один участок для бизнеса. И если мы сможем как-то поработать в ресторане, возможно, мы сможем вызвать интерес у кого-то, кто придет сюда».

 

«Хаски» атакуют «Адамс Сентрал» в десятке лучших
Защита «Авроры» согнулась, но не сломалась в пятничной схватке за район с непобежденным «Адамс Сентрал», в то время как нападение забивало рано и часто на пути к доминирующей победе дома со счетом 41-7.
Тренер Кайл Петерсон сказал, что его «Хаски» пришлось внести некоторые коррективы с обеих сторон мяча для гостей «Патриотов», отметив, что способность вносить эти коррективы делает эту команду труднопревзойденной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *