Контрольная работа по математике 4 класс петерсон: Контрольные работы по математике для 4 класса. | Рабочая программа по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс. Часть 2. Петерсон Л.Г. - Учебники по математике

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс. Часть 2.

ПРИМЕНЕНИЕ ОКРУГЛЕНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ (473-481)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПОСОБА ОКРУГЛЕНИЯ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ ЧИСЕЛ, ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ; РЕШАТЬ НЕРАВЕНСТВА
1. Упражнение 453. Подчеркнуть, что способ округления удобен для чисел, которые отличаются от круглых на небольшое количество единиц.
2. Упражнение 474. Под руководством учителя вычислить два вы-раза: один с комментированием с места, а другие — самостоятельно.
1. Задача 474. Разбор провести от числовых данных, составить план решения.
2. Задача 475 — самостоятельно. Для тех, кто быстрее развяжет, — задача 479*. Фронтально проверить ответ задачи 475 и объяснить решение задачи 479*.
3. Рассмотреть рисунок к задачам и 478. Свойство радиусов окружности? Записать в общем виде: KM = АВ + АК + ВМ; CD = АВ — АС — ВD. Подставить значение, вычислить, проверить измерением.

4. Упражнение 485 выполнить самостоятельно.
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Поставить вместо точек пропущенные цифры.
2) Задача. Врач прописал больному витамины: по 2 таблетки 2 раза в день. В коробке 60 таблеток. На сколько дней хватит этих таблеток?
Добавляли и вычитали числа, используя способ определения.

ДИАГРАММЫ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (482-489) ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ЧИТАТЬ И СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
1. Задания для опроса.
1) Вычислить, пользуясь способом округления. 232 — 197 115 + 78 427 — 188 814 — 85
2) Выполнить действие, проверить различными способами: 401 520 — — 295 082.
3) 3адача. На вязание свитера потратили 400 г шерстяных ниток, это на 100 г меньше, чем на кофту. Сколько грамм шерстяных ниток осталось, если всего их было 1 кг 500 г?
2. Устные вычисления.
Сообщение темы и цели урока. Учитель сообщает, что на уроке дети будут учиться читать
и строить диаграммы, решать задачи.
1. Объяснение с упражнением 482.
2. Построение диаграммы под руководством учителя (упражнение 483).

1. Задача 484. Решить под руководством учителя, записать на доске, в тетрадях. Как надо изменить часть условия, чтобы вторым действием было добавление?
2. Задачу 486 записать коротко на доске. Развязать самостоятельно.
3. Самостоятельная работа с упражнением 485. Сильным ученикам дополнительно — задача 487*.
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Сумма двух неравных сторон прямоугольника равна 12 см. Какую длину могут иметь стороны этого прямоугольника? Построить один из таких прямоугольников, у которого длина в 3 раза длиннее ширины.
2) Построить диаграмму роста мальчиков: Андрей — 1 м 40 см, Николай на 10 см ниже от Андрея, а Роман на 20 см ниже от Николая. (Одна ячейка равна 10 см). По диаграмме определить: на сколько сантиметров Андрей выше от Романа?
3) Число 8 записать с помощью 5 пятерок и знаков действий.

[свернуть]

ГДЗ по Математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Испанский язык Казахский язык Следите за нами

ГДЗ Математика самостоятельные и контрольные работы 4 класс Петерсон Л. Г., Горячева Т.С.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика

ГДЗ Математика самостоятельные и контрольные работы за 4 класс Петерсон Л. Г., Горячева Т.С. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina. net

Видеорешения Алгебра
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Математика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

ГДЗ по Математике для 4 класса Петерсон Л. Г. самостоятельные и контрольные работы от Путина 2016

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

Онлайн-пробные тесты CBSE Class 4 Mathematics

Вышеупомянутые ссылки на главы Online Mock Tests для CBSE Class 4 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последняя программа CBSE Class 4 2021. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 4 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 4. На сайте StudiesToday.com представлена ​​самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 4 для экзаменов CBSE по математике 2021 года, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 4 столько раз, сколько захотят, а также загрузить пройденный сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты по математике для 4-го класса были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 4 стандарта

a) Пробных онлайн-тестов по математике 4 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 4 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 4 Mathematics .

d) Тысячи студентов 4 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 4 класса CBSE.

Пробные онлайн-тесты по математике класса 4 CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 4 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 4 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 4 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 4 Книги и решения по математике 4 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 4 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

По математике с несколькими вариантами ответов

Теперь, когда проект по обновлению моего старого апплета с множественным выбором до более современного и совместного формата находится в стадии реализации (см. Эту демонстрацию на стороне сервера и эту демонстрацию javascript / wiki, а также обсуждение здесь), я подумал, что это было бы хорошо пора собрать собственное мнение и мысли о том, как в настоящее время используются викторины с несколькими вариантами ответов при обучении математике, и о возможных путях их использования в будущем. Краткая версия моего мнения заключается в том, что тесты с несколькими вариантами ответов имеют значительные ограничения при использовании в традиционной обстановке в классе, но имеют много интересного и малоизученного потенциала при использовании в качестве инструмента самооценки.

- Тесты с несколькими вариантами ответов в классе -

В принципе может показаться, что недвусмысленная и точная природа математических утверждений хорошо подходит для формата множественного выбора; в отличие от некоторых других дисциплин знания, многие вопросы по математике с по имеют единственный и объективный правильный ответ, а все остальные ответы считаются неправильными.С помощью викторины с несколькими вариантами ответов учащийся может быть объективно протестирован по таким вопросам; действительно, выставление оценок для таких тестов можно даже автоматизировать с помощью компьютера или сканирующего устройства. Пока вопрос сформулирован недвусмысленно (и что ключ к решению правильный), оценка таких викторин менее спорна, чем другие методы экзамена. И наконец, формат множественного выбора очень хорошо знаком практически всем студентам колледжей (которые, вероятно, должны были пройти стандартизированные тесты с множественным выбором как часть процесса поступления в университет), и поэтому правила викторины требуют очень небольшого объяснения.

С другой стороны, формат с несколькими вариантами ответов, который в настоящее время используется на экзаменах по математике, имеет ряд серьезных недостатков, которые, на мой взгляд, делают его хуже других вариантов экзаменов для большинства курсов математики для старших классов, хотя есть способы устранения наиболее явных дефектов формата. Возможно, наиболее очевидной проблемой является подход нулевой терпимости к ошибкам, который может исказить взаимосвязь между способностями и кредитом: студент, который правильно подошел к вопросу, но допустил ошибку с одним знаком или немного неправильно понял вопрос, может потерять все баллов за вопрос, в то время как студент, который не имел ни малейшего представления о том, что делать, и просто гадал наугад, мог заработать баллы за вопрос с несколькими вариантами ответов по чистой случайности, чего гораздо труднее добиться в других форматах экзаменов. (По общему признанию, можно смягчить эту проблему, если вопросы будут простыми и однозначными, а неправильные ответы, полученные из-за ошибок в знаках и т.п., не будут использоваться в качестве альтернативы.) Другая проблема заключается в том, что викторины с несколькими вариантами ответов более восприимчивы к некоторые виды обмана и искажения, чем другие форматы экзаменов, поскольку ключ ответа легко скопировать и использовать даже студентам, которые на самом деле не понимают материала. (От этой конкретной проблемы можно до некоторой степени защититься, перетасовывая вопросы отдельно для каждого учащегося, хотя это, конечно, затрудняет оценку викторины или предоставление ключа решения впоследствии.Третья проблема заключается в том, что если ученик приходит к ответу, которого нет среди перечисленных вариантов, это часто вызывает довольно мучительную и не особенно логичную подделку вычислений, чтобы прийти к одному из перечисленных ответов, который не является Хорошую привычку привить математику.

Однако более коварная проблема заключается в том, что эти викторины дают неверное представление о том, что такое решение математических задач и как это следует делать. В реальных математических исследованиях задачи обычно не включают в себя список из пяти альтернатив, одна из которых верна; Часто выяснение того, какими могут быть потенциальные, правдоподобные или вероятные ответы, или даже того, каких ответов следует ожидать и следует ли вообще задавать вопрос, так же важно, как и собственно определение правильного ответа.Тесты с несколькими вариантами ответов также обычно поощряют быстрые и грязные или небрежные подходы к решению проблем, в отличие от осторожных, осознанных и тонких подходов; в частности, такие викторины, как правило, поощряют бездумное применение формальных правил для получения ответа, не уделяя много внимания тому, действительно ли эти правила применимы к рассматриваемой проблеме. (Действительно, чрезмерное обдумывание задачи с несколькими викторинами, поиск какой-то тонкой уловки, вырождения или исключения в формулировке проблемы или попытка сыграть в какую-то «метагейм», в которой кто-то пытается угадать намерения экзаменатора [см. эта сцена из «Принцессы-невесты» является крайним примером этого], может означать, что более способные ученики, которые действительно понимают материал, могут в конечном итоге справиться с викториной хуже, чем те, кто просто применяет правила, которым их учат, без этого понимания.И наоборот, слишком сложная задача викторины, предназначенная для того, чтобы заманить в ловушку тех, кто неосторожно применяет стандартное правило, не проверив, что оно применяется, обычно (вполне справедливо) воспринимается как довольно несправедливое по отношению к ученику.) Хотя некоторое упражнение по основным формальным правилам (например, законы и алгоритмы исчисления), безусловно, необходимы, особенно в средней школе и на уровне бакалавриата математики, к тому времени, когда человек переходит к математике высшего уровня, он должен начать понимать основную теорию и обоснование, лежащее в основе такие правила, как часть разработки более концептуального обоснования предмета.(Кроме того, когда кто-то переходит к более сложным темам, у любого данного правила обычно бывает так много исключений и слабых мест, что становится довольно опасно применять такие правила бездумно. Например, вычисление интеграла путем одностороннего смещения контуров весьма вероятно даст неправильный ответ, если у человека нет четкого представления о том, какие контурные интегралы будут безопасно стремиться к нулю в каком-то пределе, а какие - нет. Обидно искать какое-нибудь легко запоминающееся правило, которое скажет, какие интегралы безопасны, а какие нет. какие из них не являются, поскольку существует так много различных вариантов, особенно в реальных приложениях; единственный надежный способ продолжить - это действительно понять бизнес оценки интегралов и вычислений пределов.)

Но, пожалуй, больше всего вопросы с несколькими вариантами ответов продвигают идею о том, что ответ на математический вопрос более важен, чем процесс , использованный для получения этого ответа (и идеи, полученные в ходе этого процесса, и искусство передачи этого процесса эффективно другим). По правде говоря, процесс гораздо важнее, чем ответ, особенно если ответ - на искусственный вопрос, например, разработанный специально для экзаменационных целей. Знание мыслительных процессов, которые использовались учеником для получения ответа - даже неверного - дало бы мне подробную картину того, насколько хорошо ученик был бы подготовлен для решения подобных (или более сложных) вопросов в будущем, тогда как простое знание того, что ученик выбрал один правильный ответ из пяти вариантов, дает мне гораздо меньше информации в этом отношении.Это также позволяет получить гораздо более ценную обратную связь в процессе выставления оценок, чем просто сообщить, был ли дан ответ на данный вопрос правильно или неверно, путем определения конкретных сильных и слабых сторон в рассуждениях учащегося.

- Тесты с несколькими вариантами ответов для самопроверки -

Я обсудил свои сомнения относительно использования тестов с несколькими вариантами ответов на аудиторных экзаменах, особенно на курсах математики для старших классов. С другой стороны, я действительно чувствую, что такие викторины могут сыграть очень полезную вспомогательную роль при прохождении самопроверки для таких курсов, особенно в отношении базового материала (например. г. определения или основные правила расчета). Я проиллюстрирую это гипотетическим курсом алгебры в старших классах, хотя это, безусловно, применимо к более продвинутым математическим курсам.

Предположим, этот курс алгебры предназначен для обучения студентов решению различных алгебраических уравнений. Конечно, есть несколько стандартных ошибок, с которыми студент сталкивается, когда пытается решить такие уравнения; обычная проблема начинается с такого уравнения, как и неправильный вывод о том, что, когда вместо этого лучше всего можно сказать, что или.Теперь можно предостеречь от этой ошибки в классах, и ученик может даже записать это предупреждение, делая заметки, но все же слишком часто случается, что эта ошибка совершается при решении более сложной задачи алгебры на экзамене (или, что еще хуже, в реальном применении школьной алгебры). В этот момент студент может хорошо понять причину ошибки, но эта обратная связь может поступить через несколько дней или недель после первого изучения материала; без подкрепления та же ошибка может повториться позже в курсе или в последующих курсах. Повторное изучение алгебры в конечном итоге устранит ошибку, но это может быть неэффективным процессом.

Здесь может помочь самостоятельная викторина с несколькими вариантами ответов (в частности, онлайн-викторина) с такими вопросами, как

Вопрос 1. Если x и y являются действительными числами, такими что, то лучшее, что мы можем сказать о x, - это

  1. .
  2. .
  3. .
  4. или.
  5. или.

смешано с вариантами, такими как

Вопрос 2. Пусть x и y - действительные числа. Какого из следующих утверждений недостаточно для этого?

  1. .
  2. .
  3. x либо равно либо.
  4. .
  5. .

и

Вопрос 3. Если x и y - действительные числа такие, что, то лучшее, что можно сказать о x, - это

  1. .
  2. .
  3. или.
  4. .
  5. или.

Такие вопросы могут напрямую (и с немедленной обратной связью) ответить на вопрос, есть ли у кого-то недопонимание по этому конкретному вопросу, без необходимости живого вмешательства лектора или ассистента преподавателя.(В идеале автоматизированная викторина должна не только сразу определять, был ли выбран правильный ответ верным или ложным, но и объяснять, в чем заключалась ошибка в последнем случае.)

Обратите внимание на некоторые различия между этими типами вопросов с несколькими вариантами ответов и теми, которые появляются на экзамене в классе. В условиях экзамена обычно хочется иметь более сложные вопросы, которые проверяют сразу несколько аспектов материала (например, факторизацию, сбор терминов, подстановку и т. Д.), А не сосредотачиваются узко и просто на одном аспекте.(В частности, ученик, который действительно знает материал, должен быть в состоянии ответить на каждый вопрос здесь легко, без необходимости значительных вычислений. ) Кроме того, в то время как викторины в классе стараются сделать правильный ответ совершенно отличным от неправильных альтернатив (чтобы отделить те, кто в основном понимает материал от тех, кто действительно потерян), для самопроверки более эффективно иметь лишь очень тонкие различия между правильным ответом и другими ответами, чтобы побудить ученика тщательно подумать и обратиться к любому заблуждения в лоб; такого рода «вопросы с подвохом» были бы довольно несправедливыми в стрессовой обстановке оцениваемого школьного экзамена, но их можно безопасно задать в ходе самоанализа.

Вопросы с множественным выбором кажутся здесь наиболее эффективными для подкрепления точного определения ключевого понятия (было ли это «Для каждого существует« или для каждого существует свое »?»), Точной формулировки некоторого правила (является производным от равно, или, или и т. д.?), или прямое тестирование конкретной и часто допускаемой ошибки (если, означает ли это, или? См. также этот список распространенных ошибок в математике колледжа). Но проявив немного воображения, можно было бы придумать несколько полезных вопросов с несколькими вариантами ответов для самопроверки в других целях, даже для довольно сложных математических тем.Например, рассмотрите следующий вопрос, чтобы проверить, насколько хорошо разбираются в свойствах преобразования Фурье:

Вопрос 4. Позвольте быть функцией. Среди всех перечисленных ниже гипотез какая самая слабая, которая все еще подразумевает, что преобразование Фурье существует и непрерывно?

  1. f плавный и быстро убывающий.
  2. f абсолютно интегрируемый.
  3. f интегрируется по квадрату.
  4. f - непрерывный.
  5. f является непрерывным и компактно закрепленным.
  6. f - умеренный дистрибутив.

Тип знания в анализе Фурье, который исследует этот вопрос, кажется трудным для изучения с помощью других типов вопросов (кроме устного экзамена).

Еще одна интересная возможность - использовать тесты с несколькими вариантами ответов для изучения конкретных математических задач, решающих задачи. тактика - проблема, которая лишь косвенно решается большинством методов экзамена. Например, в курсе исчисления с одной переменной можно сосредоточиться на тактике интеграции, используя такие вопросы, как эти:

Вопрос 5. Какой из следующих методов вы считаете первым хорошим шагом к поиску первообразной функции?

  1. Интеграция по частям, дифференциация и интеграция.
  2. Интеграция по частям, дифференциация и интеграция.
  3. Замена, установка.
  4. Замена, установка.
  5. Замена, установка.
  6. Пробная дифференциация с использованием таких функций, как.
  7. Набросок графика.
  8. Расширение серии Taylor.
  9. Запустите Maple, Mathematica или SAGE. 🙂

Обратите внимание, что этот вопрос носит более субъективный характер, чем предыдущие вопросы, с разными ответами, имеющими разные сильные и слабые стороны; здесь нет однозначного «правильного» или даже «лучшего» ответа. Таким образом, это был бы ужасный вопрос для оценочного экзамена, но я думаю, что это было бы хорошим вопросом, заставляющим задуматься, чтобы задать его в тесте, который проводится самостоятельно. (Это может быть один из примеров вопроса, в котором процесс получения выбранного ответа определенно более ценен, чем сам ответ.Кроме того, наличие места для обсуждения различных ответов на такой вопрос - как, например, было бы, если бы вопрос был размещен в вики - также добавило бы дополнительное измерение к этому упражнению.) Обратите внимание на разницу между вышеупомянутый вопрос и более традиционный «Вычислить первообразную.»; акцент теперь делается на тактике, а не на расчетах.

Подводя итог, я считаю, что существует ряд интересных способов - многие из которых в настоящее время, похоже, недостаточно изучены, - с помощью которых некоторые хорошо разработанные и самостоятельно задаваемые онлайн-вопросы с множественным выбором могут эффективно оценить сильные и слабые стороны в данной математической математике. тема.Конечно, общение один на один с лектором или ассистентом преподавателя было бы намного предпочтительным способом добиться такого рода мгновенной обратной связи, но это непрактично для больших классов. Верно также и то, что со стороны ученика необходим определенный уровень зрелости и дисциплины, чтобы действительно извлечь пользу из такого рода самооценок, особенно потому, что они не влияют напрямую на оценку ученика в классе, но моя философия здесь состоит в том, чтобы дать учащимся возможность сомневаться в этом отношении; Я считаю, что способность изучать знания, выходящие за рамки минимума, необходимого для получения проходного балла, является частью того, чему должен быть посвящен курс для старших классов.

Как это:

Нравится Загрузка ...

10-й класс Глава математики мудрый онлайн тест mcq с ответами по математике

Математика - это предмет изучения, включающий число , формы, количество, алгебру и геометрию и их взаимосвязи. Математика - это основной предмет, который преподается во всех школах и колледжах.

10-й класс, SSC, часть 2 Работы по математике на 20% состоят из объективных вопросов и вопросов с несколькими вариантами ответов.Ученики 10 класса могут подготовить свой предмет «Математика» на илмкидуня. Ilmkidunya предоставляет ученикам 10-го класса уникальную возможность попрактиковаться в своей математической работе онлайн. На этой странице онлайн-теста MCQ учащиеся 10-х классов могут оценить себя для сдачи экзамена на отлично.


10-я глава по математике Мудрый тест
(урду средний)

Практикуя свой предмет по математике онлайн, учеников 10-го класса сочтут эту страницу очень полезной для сдачи ежегодных экзаменов.Эти онлайн-вопросы по математике содержат тысячи задач с несколькими вариантами ответов, а также попытки этих онлайн-статей; студенты могут лучше оценить свою подготовку по математике. Эта бесплатная платформа для подготовки к экзаменам по математике поможет ученикам 10-х классов с полной уверенностью выполнить свою работу.

Ilmkidunya.com - это первый образовательный сайт, предлагающий новую аутентичную систему подготовки к онлайн-экзаменам для учеников 10-х классов.Учащиеся 10 классов всех образовательных советов BISES могут готовить к экзаменам онлайн через ilmkidunya. Студенты могут оценить свой уровень подготовки к ежегодным экзаменам, попробовав эти надежные и содержательные онлайн-тесты.

Учащиеся 10-го класса могут проверять свою подготовку по этой системе онлайн-теста столько раз, сколько захотят, пока они не найдут себя полностью подготовленными. Студентам 10-х классов рекомендуется пройти онлайн-тест по математике.10 класс Учащиеся всех BISES могут оценить свою подготовку к математике на ilmkiunya.

Государственные тесты по математике

Практические тесты по математике

штат Нью-Йорк Математика 3 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы для выставления оценок и карта заданий Математика для 4-го класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Руководство для учителя в формате PDF, ключ для выставления оценок и карта заданий Математика для 5 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы и карта заданий

Тесты по математике 6-8 классов

Шестой класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых показателей и карты заданий 7 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит книгу 1 в формате PDF, книгу 2 в формате PDF, руководство для учителя в формате PDF, ключевые элементы и карту заданий Математика для 8 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых оценок и карты заданий

Массачусетс

Выпуск Весна 2008 по математике Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы

Выпуск Весна 2007 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы

Выпуск Весна 2006 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы


Миссури

Выпуск 2006 по математике с 3 по 10 классы с руководством по выставлению оценок


Южная Каролина

Образцы заданий по математике 3–8 классы Тесты по математике для 3–8 классов - Оценка Палметто по государственным стандартам


Вирджиния, 2007 г. Выпущенные тесты по математике ---> Стандарты успеваемости Вирджиния

Вирджиния (весенние тесты 2003 г. для классов 3,5 и 8).

Источник: Стандарты Вирджинии и оценка обучения


Выпущенные тесты ТАКС 2003-2006

Texas - начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно проводить в Интернете.


Источник : TAKS 2003 (Отдел оценки успеваемости учащихся)

ТЕХАС:



ТЕСТЫ ВИРДЖИНИИ (онлайн-тесты от Jefferson Labs)

Это математика, «3,5, 8 классы и средняя школа».Вы выбираете нужный тест и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.

Источник: Jefferson Labs.


TIMSS (Третье международное исследование по математике и естествознанию)

Источник: TIMSS Math Challenge (Edinformatics)


Полный список государственных тестов можно найти на странице государственного тестирования EDinformatics.


PPT - Пример ответов на тест по математике для 10 класса Презентация в PowerPoint

  • FCAT по математике для 10 класса Образец ответов на тестовые задания 1. Чтобы определить реальную длину тела стрекозы, создайте соотношение, сравнивая диаграммы с фактическими. Затем крестиком умножьте, чтобы найти ответ. 1,5 дюйма = X (0,75 дюйма) (1,5 дюйма) = (X) (0,25 дюйма) 0,25 дюйма 0,75 дюйма 1,125 дюйма2 = 0,25X, затем разделите обе стороны на 0,25 4,50 дюйма = X 2. Подобные треугольники имеют одинаковые углы. измерения, но длина сторон разная.Стороны представляют собой отношение каждой подобной стороны (например, Δ ABC может быть 1/2 размера Δ DEF). Представьте, что треугольник DEF повернут влево. Затем вы можете видеть, что m Поскольку формула представляет собой объем одной конуса, ответ должен быть удвоен для обоих конусов. V = 2 [⅓ (3,14) (5 см) 2 (12 см)] V = 628 см3

  • 5. Если спутник имеет форму куба, то все сторон имеют одинаковую длину. Используя справочный лист FCAT, вы найдете формулу для объема прямоугольной призмы = lwh V = (5) (5) (5) = 125 кубических футов, тогда каждый кубический фут весит 24 фунта.Общий вес спутника 125 умноженный на 24 = 3000 фунтов. 6. Учитывая два уравнения, вам нужно исключить переменную гвоздик, чтобы определить стоимость роз. Удвойте второе уравнение, затем вычтите его из первого уравнения. 20r + 34c = 504 20r + 34c = 504 20r + 34c = 504 15r + 17c = 327 30r + 34c = 654 -30r + -34c = -654 -10r = -150 разделите обе стороны на -10, чтобы узнать, что дюжина розы тогда стоит 15 долларов 7.Часть A Уравнение для работы электрика: 145,50 = 3r + 45 Часть B Решите уравнение, вычтя 45 из обеих сторон, сначала 100,5 = 3r Разделите обе части на 3, чтобы найти почасовую ставку электрика. 100,5 / 3 = r $ 33,50 = r

  • 8. Обратите внимание, что посещаемость на второй неделе составляет половину от на первой неделе. Третья неделя - половина второй недели, четвертая неделя - половина третьей недели, и, если модель продолжится, пятая неделя будет вдвое меньше четвертой.Посещаемость 5-й недели = 385 Посещаемость 6-й недели = 192,5 Следовательно, на 6-й неделе посещаемость ниже 200. 9. Если количество компьютеров увеличилось на ½ миллиона в период с 1991 по 1995 год, то оно увеличится на 1 миллион с 1995 по 1996 год; можно предположить, что после этого он будет увеличиваться на 1 миллион в год. Таким образом, к 2000 году количество компьютеров может составить более 7,5 миллионов.10. Самая тяжелая молекула будет иметь наибольший номер. В научном представлении показатель степени, имеющий наибольшее отрицательное число, означает, что он дальше от целого числа 1. Следовательно, наиболее тяжелая молекула имеет показатель степени ближе к показателю 1. соль = 0,000000000000000000000000000935 кг воды = 0,00000000000000000000000002879 кг соляной кислоты = 0,0000000000000000000005832 кг гидроксида калия. = 0.000000000000000000000008976 кг Следовательно, ответ должен быть соляной кислотой. 11. Если -5 умножить на число больше 1, тогда вы можете проверить результаты, умножив на 2, а затем на 3. Результаты: –10 и -15. Ответы представляют собой возрастающие отрицательные числа, что означает, что они перемещаются влево на числовой строке. Ответом будет число меньше -5.

  • 12. Процент уменьшения количества фунтов стекла, необходимого для производства 100 бутылок с 1972 по 1992 год, представляет собой разницу в фунтах, использованных с 1972 по 1992 год, по сравнению с первоначальным количеством.75,7 - 48 = 27,7 фунта, затем 27,7 разделить на 75,7 = 0,3659, которое затем умножится на 100 = 36,59%, если вы найдете процентную разницу с 1992 по 1972 год 48, разделенную на 75,7 = 0,634 Если это умножить на 100, вы получите 63,4% от сумма, используемая в настоящее время. Затем эту сумму нужно вычесть из 100, чтобы получить ответ 36,6%. 13. Сколько комбинаций из двух может быть получено в группе из 6 учеников? Подумайте о том, что у вас есть 6 учеников на выбор для первого человека в команде, а затем у вас есть 5 вариантов для второго члена команды.Однако не имеет значения, какой член будет выбран первым, поэтому вы должны разделить его на количество членов, составляющих команду. Это также можно определить, создав древовидную диаграмму. Таким образом, вы можете сформировать (6 умножить на 5) разделить на 2 = 15 возможных команд. 14. Поездка заключается в возвращении Майрона домой, поэтому два графика, на которых Майрон находится дальше от дома через 90 минут, должны быть исключены из вашего выбора. График A показывает время 90 минут (1,5 часа), когда Майрон достигает своего дома.График B показывает время больше 90 минут. Ответ - граф A. 15. Часть A Два треугольника подобны, если их углы совпадают. m Часть B Должна быть записана пропорция: AC = AE32 = 48 (48 = 32 + 16) BC DE 14 X (DE = X) Часть C Решается перекрестным умножением.32X = (14) (48) 32X = 672 X = 21 миля

  • 16. Вероятность Вероятность или шанс выпадения четного числа на первом счетчике составляет 2 из 5 чисел. Вероятность выпадения четного числа на втором счетчике составляет 3 из 5 чисел. Следовательно, вероятность выпадения четного числа на обоих спиннерах составляет: 2/5 x 3/5 = 6/25 17.Расстояние = (скорость) (время) Во-первых, общее пройденное расстояние составило 4 мили и, следовательно, будет ответом на уравнение с использованием скорости. Избавьтесь от выбора, на который есть время. Поскольку течение идет в том же направлении, что и лодка, это помогает скорости. Итак, ток и скорость складываются. Ответ: 4 = (r + c) 1,5 18. Если площади земли пропорциональны, то можно установить соотношение, чтобы найти недостающий размер.200 = 300 200X = (350) (300) X = 525 футов 350 X Квадратных футов в участке B тогда (525 футов) (300 футов) = 157 500 кв. Футов 19. См. Справочную информацию FCAT относительно объема правый круговой цилиндр. V = (3.14) r2h Вставьте предоставленную информацию. (15 галлонов) (231 дюйм3 / галлон) = (3,14) r2 (24 дюйма) 3465 дюйм3 = 75,36r2 разделите обе стороны на 75.36 дюймов 45,98 дюймов2 = r2, извлеките квадратный корень из каждой стороны, чтобы найти радиус 6,78 дюйма = r

  • GCSE Maths Tests - Math Quiz

    номер

    Арифметика

    Основные правила арифметики, целые числа, подсчет чисел, целые числа, числа округления, натуральные числа, сложение, вычитание, умножение, деление

    13

    десятичные

    Округление чисел, значащие цифры, десятичные разряды, преобразование дробей в десятичные дроби, преобразование десятичных знаков в дроби, рациональные числа, обратные числа, разложение повторяющихся десятичных знаков

    6

    Факторы

    LCM (наименьшее общее кратное), HCF (наибольшее общее множитель), нечетные и четные числа, степени, корни, нахождение множителей данного числа, простые числа, запись числа как произведения простых чисел

    6

    Фракции

    Неправильные дроби, смешанные числа, сокращение до наименьших членов, сложение, вычитание, умножение, деление и преобразование дробей, решение уравнений, эквивалентные дроби

    6

    Индексы

    Индексы, степени, корни, упрощающие уравнения, закон индексов, манипулирование выражениями с той же базой

    6

    Алгебра

    Алгебра

    Решение уравнений путем подстановки значений, упрощения уравнений, сбора похожих членов, факторизации, удаления вложенных скобок, изменения темы формулы и решения простых алгебраических уравнений

    9

    Алгебраические выражения

    Упрощение алгебраических выражений, алгебраические дроби, сложение и вычитание алгебраических дробей, раскрытие алгебраических выражений, умножение и деление алгебраических дробей

    6

    Алгебраические дроби Новые тесты

    Упрощение алгебраических дробей, общие множители, факторизация, расширение выражений, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

    6

    Уравнения Новые тесты

    Линейные уравнения - решение уравнений с одной переменной, одновременные уравнения - уравнения с двумя и тремя переменными, преобразование, обратные операции

    9

    Факторизация

    Раскрывающие скобки, сбор одинаковых членов, факторизация, упрощение алгебраических выражений, общий множитель, факторизация квадратных уравнений

    6

    Формулы

    Нахождение значения переменной в формулах, перестановка формул для смены темы

    3

    Функции

    Уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной линий, область определения функции, графики линейных и квадратичных функций

    8

    Неравенство

    Линейные неравенства, алгебра с неравенствами, графические неравенства, рисование графов

    4

    Квадратные уравнения

    Решение квадратных уравнений, факторизация квадратных уравнений, завершение квадрата, решение уравнений путем заполнения квадрата, решение по квадратной формуле

    6

    Последовательности

    Последовательности линейных, квадратичных, Фибоначчи, треугольных чисел, нахождение n-го члена линейной и квадратичной последовательности, вычисление членов

    6

    Соотношение

    В процентах

    Проценты, вычисление процентов, увеличение и уменьшение процентов, процент от значения, вычисление процентного изменения, преобразование процента в десятичное значение

    6

    Соотношение, пропорции и масштабы

    Упрощение соотношений, соотношений в виде дробей, соотношений в различных единицах, уменьшающих коэффициентов, масштабов, масштабного коэффициента, вычисления значений с использованием пропорции, времени, расстояния и формулы скорости

    7

    Геометрия и меры

    Углы, прямые

    Углы, прямые, параллельные линии, соответствующие углы, дополнительные и дополнительные углы

    3

    Площади и объем

    Расчет площадей, периметров и объемов геометрических объектов

    5

    Круги

    Углы внутри круга, радиус и диаметр круга, длина дуги, площадь сектора, площадь и длина окружности, теорема хордов, вписанный треугольник и квадрат

    6

    Координатная геометрия

    Координатная геометрия, точки и формы графика, расстояние между двумя точками, средние точки, уравнения прямой линии; геометрия трансформации, отражение по оси x, оси y, вращение, масштабное увеличение

    12

    Фигура

    Преобразование измерений, преобразование метрических и британских единиц измерения из одной единицы в другую, преобразование метрической системы в британскую систему мер

    3

    Треугольники

    Углы в треугольнике, теорема Пифагора, площадь треугольника, равнобедренный и равносторонний треугольники

    3

    Тригонометрия

    Тригонометрические отношения, синус, косинус, тангенс, тригонометрические графики, правило синуса, правило косинуса

    3

    Вероятность

    Вероятность

    Вероятность обнаружения, вероятность того, что событие не произойдет, относительная частота

    4

    Статистика Новые тесты

    Статистика

    6

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *