Гдз зона степей 4 класс окружающий мир: Стр. 47-50. Зона степей Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Содержание

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 52, 53

Ответы к страницам 52 и 53

содержание

Другие решебники 4 класс:

В широкой степи

1. Используя карту в учебнике, обозначьте на контурной карте (с. 42—43) зону степей (закрасьте соответствующим цветом). Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят.

Какая зона, расположенная между степями и лесными зонами, осталась незакрашенной? Закрасьте её дома.
Лесостепь.

2. Прочитай текст учебника на с. 90—91. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о степной зоне.
Засушливое лето, суховеи, пыльные бури, редкие дожди, чернозём.

В этой зоне очень тёплое, продолжительное, засушливое лето. Часто дуют горячие сухие ветры — суховеи. Иногда они переходят в пыльные бури. Дожди здесь редки. Обычно они ливневые. Быстро проходит ливень, и большая часть воды, не успевая напоить почву, потоками стекает в низины.


Зима в степной зоне короткая, но холодная. Ей на смену приходит непродолжительная весна, отмеченная буйным цветением степных растений.
Степная зона славится самой плодородной почвой — чернозёмом. Эта почва исключительно богата перегноем, который придаёт ей чёрный цвет.
Ныне степи почти повсюду распаханы. На их месте раскинулись поля. Настоящая степь сохранилась в заповедниках. Туда мы и отправимся, чтобы увидеть её.

Послушай и оцени рассказы других ребят. Задай им вопросы или дополни их рассказы.

3. Знаешь ли ты живой мир степей? Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.

4. Ребята получили задание привести примеры степных животных.
Серёжа назвал журавля-красавку, хомяка, летягу и кедровку.

Таня назвала лемминга, дрофу, песца и степного жаворонка. Тарас назвал журавля-красавку, дрофу, суслика и серую куропатку.

Кто из ребят ответил без ошибок? Отметь галочкой.
Летяга и кедровка живут в лесу.
Лемминг и песец — жители тундры.

    Серёжа
    Таня
V Тарас

5. Составь схему цепи питания, характерной для степи. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в степной зоне.
Растения — суслик — степной орел
Растения — хомяк — степная гадюка

Дома на основе предложенной тобой схемы изготовь модель. Представь её классу.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Конспект урока по окружающему миру»Зона степей»4 класс

Урок окружающего мира 4 класс

Тема: Зона степей.

Цель: Сформировать у учащихся представление о природной зоне степей; познакомить с географическим положением зоны степей, её особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.
Развивать учебно-познавательные компетенции: добывание знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, наблюдать, рассуждать, делать выводы сравнивать, обобщать, находить общие и отличительные признаки растений; ценностно-смысловые компетенции: связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир; Информационные компетенции: работать с картой, атласом.
Воспитывать бережное отношение к природе, значимость растений и животных для человека и нашей планеты.

Планируемые результаты

Предметные ( знать, уметь)

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных зоны степей

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

– строить сообщения в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Устанавливать причинно – следственные связи.

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, одноклассников, родителей. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

– вести диалог, слушать и слышать собеседника.

Личностные результаты

Чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к еȅ природе.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Добрый день, дорогие друзья!
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок!
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать,
И за работу получать
Только лишь оценку пять!
— Сегодня, ребята, мы совершим увлекательное путешествие . В пути мы узнаем много интересного .
Интересный урок сегодня у нас,
К нему готовился каждый из нас.
Чтоб победить, надо многое знать,
Придётся всем думать и рассуждать.
Вам, я думаю, всё по плечу,
Ведь я Вас четвёртый год уж учу.
И знаю, что каждого ждёт свой успех,
А я, как всегда, болею за всех!
2. Актуализация знаний.
Работа по рядам
— С метеорологической станции пришли письма. Необходимо определить природную зону в которую было отправлено письмо. Соотнести название с образным выражением и расположить природную зону в порядке расположения с севера на юг.
1 ряд : Здесь тёмные хвойные леса на широких пространствах. Хозяин здесь бурый медведь. (Тайга)
2 ряд: Полгода здесь день и полгода ночь. Всюду снега и льды. Солнце летом поднимается над горизонтом невысоко. Территория зоны не имеет коренного населения. (Арктика)
3 ряд: Деревья здесь не растут. Болотистая местность – прекрасное место для многочисленных комаров и мошкары. Лето здесь короткое. Навещают этот край летом многочисленные птицы. Мхи и лишайники господствуют всюду. (Тундра)
3. Погружение в проблему.
— Как море волнуются здесь травы и зерновые культуры. Лето здесь жаркое с сухими ветрами. Для задержания снега сажают здесь лесные полосы. Множество грызунов населяют эти края, спасаясь в норах от хитрых лисиц, орлов. (Степь)
— Какая это природная зона? Где же она расположена?
(Эту зону мы пока не знаем)
Чтение стихов учащимися
На все стороны путь
Ни лесочка, ни гор.
Необъятная гладь,
Неоглядный простор.
Это степная зона России
4. Формулирование темы урока.
— Сформулируйте тему нашего урока.
— Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой?
— Что мы будем делать для достижения этой цели?
— Что вам хотелось бы узнать по этой теме? 
— План ваших действий?
5. Постановка учебной задачи.
-Да, ребята, сегодня на уроке мы будем изучать зону степей, её расположение, животный и растительный мир степей, влияние человека на природу степи. А поможет нам изучить эту тему — учебник , карта и дополнительный материал, который находится у вас на партах
6. Формирование новых знаний.
— Давайте составим план нашей работы.
1) климат
2) растительный мир

3) животный мир
4) занятия населения
5) экологические проблемы
— Сегодня вы будете научными работниками и проведете свои исследования.
Для этого вы будете работать в команде. 1 команда – географы, 2 команда – биологи, 3 команда – зоологи, 4 – экологи. А что же это за люди? Чем они будут заниматься сегодня?

Мы сейчас обозначили 4 основных вопроса, которых необходимо коснуться. Для подготовки выступлений вы разбиты на 4 группы. Каждая группа подготовит свое сообщение, связанное с нашей темой. 
1 группа называется: Географы. Участники расскажут нам о географическом положении и климатических условиях зоны степей. 
2 группа: Ботаники. Эта группа поможет разобраться в растительном мире зоны степей.
3 группа: Зоологи расскажут о животном мире зоны степей.
4 группа: Экологи нам поведают о влиянии деятельности человека на зону степей.
На столах у вас лежат несколько источников информации и проекты выступлений. Изучив источники (на изучение дается 15 минут), вы должны будете заполнить пропуски в основных листах. Затем вы озвучите свои выступления.
Ваша работа будет оцениваться по 3 пунктам. Слаженность работы группы, т. е. участие каждого ученика. Полнота информации (на все ли вопросы будут найдены ответы), презентация выступления, т. е. насколько эмоционально и доходчиво вы сможете выступить.
Оценивать работу группы мы будем по 10-ти бальной шкале. После каждого выступления мы обсудим и выставим в таблицу баллы по каждой группе. Суммировав баллы, получаем итоговый балл, который будет переведен в оценку. Причем отметка выставляется по следующей схеме: группа, набравшая от 30 до 25 баллов получают «5», 25- 20 баллов- «4», низшие отметки на данном уроке выставлять нецелесообразно. 
Группы, заработавшие менее 20 баллов выслушивают словесную оценку выступления с указанием ошибок и получают возможность заработать отметку путем создания газеты к следующему уроку на свою тему с учетом ошибок, допущенных при выступлении.
Полнота информации Слаженность работы группы Презентация выступления Итого
1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа
Географы.
Карточка — опора с вопросами:
1) Где протянулась зона степей?
2) Назовите форму земной поверхности, занимаемой природной зоной: равнина, горы, возвышенность.
3) Климатические условия (зима, лето, их продолжительность, температура, осадки, ветры).
4) Какая там почва? Почему?
Источник 1.
Учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир». 4 класс, I ч. (стр.110-111).
Источник 2. 
Иллюстрации с изображением степи.
Источник 3.
Карта природных зон.   На карте степи обозначены жёлтым цветом…
Степь располагается на юге Сибири, на территории республики Башкортостан, Хакассии, степные пространства находятся также и на стыке границ России, Китая и Монголии, на территории Забайкалья.
Источник 4.
Зона степей расположена южнее зоны лесов, она тянется вдоль юго-западной границы России. Её территория прерывается лесостепями. По площади это небольшая зона. Расположена она в умеренном поясе, но ближе к северному тропику. Большая часть расположена на Восточно-Европейской равнине, и небольшая часть на Западно — Сибирской равнине. Солнце в степи поднимается выше, лето в степи длинное и жаркое. Чем дальше на восток, тем жарче и суше лето. Туда не доходит влажный воздух с Атлантического океана. От зноя высыхают ручьи и речки, трескается земля. Горячие ветры — суховеи, они перерастают в пыльные бури. Дожди здесь бывают редко, ливневого характера. Степь в этот период сухая. показ картины. Зима короткая. Для — этого сурового времени года характерны снежные метели — бураны. Очень красива степь весной. Почва степей не везде одинакова. Во многих местах богата перегноем, имеет черную окраску — чернозёмы. В других местах почва менее богата перегноем, имеет бурый цвет и не так плодородна. 
Источник 5.
— Дайте характеристику климатическим условиям зоны степей в разное время года.
Лето в степи более продолжительное, чем в лесной зоне. Средняя температура июля +22–23,5 °С (местами +40°). Лето сухое, дожди имеют ливневый характер. Быстрое испарение. Иссушающие ветры очень часты. Речки часто пересыхают. Зима здесь короче и теплее, но достаточно холодная – 20–30 °С. Снега очень мало. Весна в степи Ботаники:
Карточка — опора с вопросами:
1) Как выглядит степь в разное время года? Почему?
2) Какие растения растут в степи? Почему в степи мало деревьев?
3) Как они приспособились к жизни в жарком и засушливом климате? Рассказать о корнях, стеблях листьях.
4) Почему летом в степи так пахнет травами? 
Источник 1.
Учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир». 4 класс, I ч. (стр.114-115).
Источник 2.
Тексты с описанием степи: 
Красива степь весной, когда сойдет снег. В это время зеленая степь покрыта разноцветными огоньками тюльпанов, ирисов, гиацинтов.
Степь напоминает красочный луг: травяной покров густой и высокий, яркими пятнами выделяется цветущее разнотравье. Степь похожа на пышный красочный ковер.
«Степь да степь кругом» – так поется в русской народной песне. Безбрежные просторы. Неоглядные дали. Раздолье для ветров.
Вот пробежал легкий ветерок, и волнами закачался ковыль, как будто легкая зыбь коснулась тоненьких нежных стебельков этого злака.
Источник 3.
Гербарии растений степи. 
Пользуясь гербарием и текстом, назовите приспособление растений к природным условиям степи.
Тюльпаны появляются в степи весной. Для того чтобы выжить в условиях летней жары, растение имеет особое хранилище питательных веществ — луковицу.
Ковыль образует плотную кочковатую дернину. Его отмершие листья плотным ковром прикрывают землю. Это препятствует испарению воды, но мешает прорастать другим травам. Корни ковыля густо пронизывают всю землю и забирают из неё практически всю воду. Когда ковыль цветет, степь похожа на серебристо-седое море. Многие ковыли – ценное кормовое растение, некоторые — сырьё для бумажной промышленности.
Источник 4.
Атлас «От земли до неба» (стр. 35,45).
Источник 5.
Все растения степи травянистые, растут на плодородной почве. Растения приспосабливаются к жизни в степи по-разному: например, у тюльпанов, которые имеют красивые цветы, напоминающие перевернутую чалму, после цветения листья и стебли отмирают, и в земле остается луковица с запасом питательных веществ до следующей весны. Так же приспособились ирисы и таволга. Совсем по-другому приспособились ковыль и типчак. Они растут в виде крупного плотного куста. Внизу, у самой земли, многочисленные побеги плотно прижаты друг к другу. Листья ковыля и типчака узкие, чтобы испарялось меньше влаги, корни уходят глубоко в землю.
Под травами образовались богатые черноземные почвы. Это позволяет выращивать в степной зоне ценнейшие культурные растения (пшеницу, кукурузу, свеклу, подсолнечник, бахчевые культуры), разводить огороды и сады.
  Из-за того, что в зоне степей мало влаги — не растут деревья. Здесь слишком сухо для деревьев, но достаточно влаги для трав. Это влияет на характер флоры. Травы очень быстро восстанавливаются после засухи. Луковичные, клубневые приспособлены лучше других. В феврале-марте снег тает, в апреле расцветает ковер из тюльпанов, ирисов.
В засушливых южных степях преобладает злаковая растительность, широко представленная травами: пырей, типчак, ковыль, житняк, зопник колючий, качим метельчатый, синеголовник полевой. 
В степи встречаются: ветреница, гусиный лук, шалфей, полынь, пахучий тимьян, лапчатка, перекати-поле. Одни имеют длинные переплетающиеся корни, другие корневища или луковицы. Растения невысокие, стелются по земле. Узкие листья многих покрыты восковым налётом или опушены волосками. Во время летней жары многие растения испаряют эфирные масла, что тоже позволяет сохранять влагу. Вот почему в степи так пряно пахнет травами.
№3. Зоологи:
Карточка — опора с вопросами:
1) Какие группы животных обитают степи? 
2) Как они приспособились к жизни?
3) Как они приспособились к жизни в жарком и засушливом климате? 
4) Почему при таком огромном количестве трав и растений очень мало крупных растениеядных животных?
Источник 1.
Учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир». 4 класс, I ч. (стр.112-115)
Источник 2.
Картинки с изображением животных степной зоны.
Источник 3.
Дрофа — самая крупная птица в России. Тяжелая, длинноногая, но быстрая в полете. Небольшими стаями или поодиночке дрофы прилетают на свои кормовые участки — ковыльные и полынные степи. Там есть муравейники, а в них — корм для птенцов — «муравьиные яйца». Здесь же можно найти множество насекомых. Водится и пища покрупнее: ящерицы, лягушки, грызуны. А уж молодых сочных побегов и семян — видимо-невидимо! На земле, в высокой траве, самка выводит птенцов. Дрофа-мать заботлива и осторожна. Если грозит опасность, птица притворяется раненой и, хромая, убегает — отвлекает внимание от выводка. 
Сайгаки — степные антилопы — тонконогие, быстрые. Их стада мчатся со скоростью 70-80 километров в час, поднимая тучи пыли, но животные не задыхаются, ведь у них есть устройство для очистки воздуха — короткий нос, нависающий над ртом. Сайгаки необычайно выносливы. В поисках корни проходят огромные расстояния без отдыха. Стойко переносят жару и могут подолгу обходиться без воды. И в еде не капризны: поедают трав

Урок окружающего мира в 4 классе «ЗОНА СТЕПЕЙ»

КОНСПЕКТ УРОКА С МУЛЬТИМЕДИА «ЗОНА СТЕПЕЙ»

Предмет: окружающий мир

Класс: 4

УМК: Школа России

Учебник: Плешаков А.А.Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч. 1 / А.АПлешаков, Е.А. Крючкова. – 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015.

Тема урока: Зона степей.

Тип урока: Комбинированный

Цель: формирование у учащихся представления о природной зоне степей.

Задачи:

— ознакомить с географическим положением зоны степей, её климатическими особенностями, животным и растительным миром, деятельностью людей, живущих в этой зоне и экологическая ситуация;

— развивать логическое мышление (анализ, сравнение, поиск соответствия, выводы и умозаключения), речь и память;

— формировать навык осмысленного чтения, поиска ответа на вопрос в тексте.

Планируемые результаты:

Познавательные: проверять информацию, находить информацию в учебниках, наглядных пособиях, при просмотре видеофильмов научного содержания.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Личностные – способность к самооценке своих действий и поступков.

Оборудование: Интерактивная доска ActivBoard Prometei с системой голосования ActiVote (только для теста), можно заменить проектором с экраном и колонками, учебник, Карта климатических зон России, карточки для парной, групповой и индивидуальной работы (Приложение 4, 5)

Ход урока:

1. Организационный этап.

Учитель: Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём –

Узнаете вы скоро.

— Проверьте, есть ли у Вас на парте дневник, учебник, пенал. Если все готово, тихонечко садитесь.

Учащиеся: Настраиваются на урок, проверяют наличие необходимых школьных принадлежностей.

2. Актуализация знаний.

1) Мотивация (Просмотр мультфильма ПРИЛОЖЕНИЕ2)

Учитель: — Посмотрите небольшой мультфильм и подумайте, зачем я его вам показала.

Учащиеся: смотрят фильм.

Учитель: — Какие мысли появились при просмотре мультфильма?

Учащиеся: Делятся мыслями об экологическом содержании фильма.

Учитель: — Какое отношение он имеет к материалу наших уроков?

Учащиеся: Стихотворение Михалкова учит нас бережному отношению к природе, к лесу. Тема прошлого урока «Лес и человек»

2) Тестирование (тест ПРИЛОЖЕНИЕ3, Слайд 2 ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Учитель: — Проверим, как вы усвоили материал прошлого урока, как закрепили полученные знания дома.

Учащиеся: Выполняют задания теста, отправляя ответ при помощи пульта для голосования.

Учитель: — Оцените себя (учитель выводит на экран результаты теста – учащиеся сами себя оценивают по критериям на слайде).

Учащиеся: Оценивают себя по заданным критериям.

3. Самоопределение к деятельности

Работа в паре (Карточки с кроссвордом ПРИЛОЖЕНИЕ 4; Слайды 3-4 ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Учитель: — Мы побывали в зоне Лесов и движемся дальше на юг. Объединитесь в пару с соседом по парте и разгадайте кроссворд. В выделенных клетках появится тема нашего урока.

Учащиеся: Решают кроссворд на карточке в паре.

Учитель: — Проверим вашу работу.

Учащиеся: Отвечая по руке, проверяют решение кроссворда.

Учитель: Итак, тема урока...

Учащиеся: — Зона степей.

Учитель:Дополните предложения на слайде, формулируя цель и задачи урока.

Учащиеся: Цель – изучение особенностей степей. Задачи: Выяснить, где на карте расположена зона степей. Определить климатические особенности степей. Узнать, какие растения и животные населяют зону степей. Узнать о роли человека в степи.

4. Работа по теме

а) География и климат степей

Индивидуально-фронтальная работа (карточка ПРИЛОЖЕНИЕ6 , видеофайл ПРИЛОЖЕНИЕ 5, Слайд 5 ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Учитель: — Ознакомьтесь с текстом на карточке. После просмотра фильма, вы впишете в него пропущенные слова.

Учащиеся: Знакомятся с текстом, в который надо вставить пропущенные слова. Смотрят видео. Вписывают пропущенные слова.

Учитель: — Прочитайте в учебнике с.110-111 текст «Царство тепла и сухих ветров». Проверьте записи на карточке. Исправьте ошибки, если они есть.

Учащиеся: Знакомятся с информацией по теме в учебнике. Выполняют самопроверку.

Учитель: — Правильно ли я поняла, что зона степей расположена южнее зоны лесов. Найдите ее на карте в учебнике с.72-73.

Каким цветом обозначена? Что за зона расположена между зоной лесов и степями?

Учащиеся: отвечают на вопросы. Находят карту в учебнике. Двое учащихся по выбору учителя показывают зону лесостепи и степи на большой карте у доски.

Учитель: Итак, мы узнали, что степь – сухая зона. Что весной здесь тепло и влажно, а летом сухо и жарко. Дожди бывают редко, но дуют ветры – суховеи и бывают пыльные бури. Здесь не растут деревья, но плодородная почва – Чернозем.

б) Растения степи

Групповая работа (Задания в ПРИЛОЖЕНИЕ7, слайд6 ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Учитель: — Поговорим о степных растениях. Вы уже многое знаете о степи.

Какие растения: травянистые, деревья или кусты образуют покров степной зоны? Как вы думаете, почему?

Учащиеся: — Травянистые растения. Деревьям нужно тепло и много влаги. Тепло в степи есть, а влаги мало.

Учитель: — Каким образом некоторые растения приспособились к климату, вы расскажете после работы в группах.

Учащиеся: Работают в группах по инструкции, после чего отчитываются о проделанной работе.

Учитель: — Итак, некоторые растения, например ирис и тюльпан, цветут только весной, остальное время, спасаясь от жары, наземная часть исчезает, а в земле остается запас питательных веществ растения в виде луковицы. Другие же растения, ковыль и типчак, не боятся засухи благодаря узким листьям и толстой оболочке, не позволяющим испарятся влаге.

Физкультминутка:

Учитель: Я буду называть признак какой-либо природной зоны. Если признак характеризует Арктику – вы прыгаете, чтобы согреться (1 раз), если признак тундры – присядете, как будто собираете бруснику, если признак леса – взмах руками над головой (как крыльями), если я говорю про степь повернитесь вокруг себя, как будто осматриваете широкий простор.

Итак, там почти не образуется почва (прыгают), там живет белый медведь (прыгают), из-за вечной мерзлоты и холода там много болот и озёр (присели), эта зона занимает наибольшую часть России (взмах руками), там водятся лемминги (присели), бывают суховеи (повернулись) и т. д.

в) Животные степи

Беседа, рассказ и игра (слайды 7-10 ПРИЛОЖЕНИЕ1, Игра ПРИЛОЖЕНИЕ8)

Учитель: — Напомните, какие растения преобладают в степи.

Учащиеся: — Травянистые.

Учитель: Какие животные в большом количестве обитают в траве?

Учащиеся: — Насекомые.

Учитель: В степи, действительно обитает много насекомых, которые питаются разными частями растений (бабочка и шмель) или же другими насекомыми (кузнечик (степная дыбка) и кобылка). Обитают тут и муравьи, термиты.

Обитают здесь так же травоядные и насекомоядные животные. Предположите, о ком я говорю?

Учащиеся: Птицы

Учитель: Конечно, это насекомоядные и травоядные птицы: дрофа, серая куропатка. Птицы вьют гнезда на земле. Почему?

Учащиеся: Больше негде, деревьев и кустов нет.

Учитель: Все жители степи некрупные животные, вынужденные держаться ближе к земле. Грызуны (суслики, хомяк) делают норы для защиты от хищников, там же они хранят свои припасы. Животные степи приспособились к жизни в условиях засушливого климата, открытой местности. Например, сайгаки быстро бегают, спасаясь от хищников, некоторые животные имеют маскировочный окрас. Одни животные (сурки, черепахи, ящерицы) в период бескормицы впадают в спячку, а другие улетают в теплые края.

Учащиеся: слушают рассказ учителя. Рассматривают картинки на слайдах и в учебнике.

Учитель: — Полученные знания используем в игре. Во время игры можно пользоваться учебником с.112-113.

Учащиеся: Играют в игру. Находят лишнее животное – белка-летяга

г) Роль человека в степи

Обсуждение в паре, рассказ-беседа (Слайды 11-13 ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Учитель: — Нам с вами осталось поговорить о роли человека в зоне степей. На слайде вы видите три слова. Обсудите с соседом, какие занятия человека я зашифровала этими словами.

Учащиеся: Обсуждают. Высказывают предположения.

Учитель: Под травами образовались почвы, богатые чернозёмом. Черноземные почвы, теплое солнечное лето позволяют выращивать ценнейшие культурные растения. Здесь выращивают пшеницу, кукурузу, сахарную свеклу и подсолнечник. Большие площади заняты бахчами, огородами, садами. Население занимается так же разведением скота: коров, овец, свиней, снабжая молочными т мясными продуктами разные районы страны.

Как вы думаете, развитое сельское хозяйство – это хорошо или плохо?

Учащиеся: Высказывают мысли.

Учитель: Развитое сельское хозяйство, это, безусловно, замечательно. Это пища, это одежда для людей, но при неумеренном использовании природных ресурсов появляются масштабные экологические проблемы. Подумайте, какие экологические проблемы выражены этими знаками (на слайде).

Учащиеся: Распашка степей, выпас скота, истребление браконьерами птиц.

Учитель: Многим птицам, растениям степи грозит исчезновение. Вы правильно назвали главные причины: неумеренная распашка степей под поля, неумеренный выпас скота, приводящий к разрушению почв, браконьерство. На данный момент в Красную книгу внесены животные: журавль-красавка, дрофа, кузнечик степная-дыбка и растение тонколистый пион. Некоторые участки степей охраняются в заповедниках Ростовский, Оренбургский. Охота на редких животных запрещена.

5. Закрепление

а) Составление пищевых цепей

Работа в группах (ПРИЛОЖЕНИЕ 9)

Учитель: — Составьте из данных картинок пищевые цепи, характерные для степи. Какие цепи получились?

Ученики: Совещаются, затем рассказывают, что получилось. Например: тюльпан – крот — степной волк; типчак – кузнечик – жаворонок – орел; ковыль – суслик – гадюка.

б) Мини-тест

Фронтальная работа (ПРИЛОЖЕНИЕ 10)

Учитель: Полученные в ходе урока знания вы можете применить при решении теста.

Ученики: решают совместно тест, по очереди выходя к доске.

6. Домашнее задание

Всем: Прочитать учебник с.110-117. Рассмотреть внимательно иллюстрации на этих страницах, ответить на вопросы, сопровождающие текст. Задание по желанию: подготовить небольшое сообщение о любом растении или животном степи.

7. Итог и рефлексия

Игра «ДА-НЕТ» (Слайд14-16 ПРИЛОЖЕНИЕ1).

Учитель: — Итак, какую тему изучали? Какие задачи ставили? Что успели? Что не успели?

Ученики: отвечают на вопросы.

Учитель: — На слайде появится пять предложений, запишите «+», если согласны с утверждением, «-» — если не согласны. Проверьте себя. Кто справился с работой без ошибок, поднимите руку. Кто ошибся? В каких вопросах? Что надо сделать, чтобы восполнить пробел?

Ученики: Выполняют задание, проверяют себя, принимают участие в обсуждении ошибок.

Учитель: Спасибо за работу. Урок окончен.

Список использованные источников:

 1. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.

2. Плешаков А.А.Окружающий мир. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч. 1 / А.АПлешаков, Е.А. Крючкова. – 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015.

3. Плешаков А.А., Крючкова Е.В. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобраз учреждений. В 2-х ч. Ч.1.М: Просвещение, 2014.

4. Для презентации использованы картинки поисковой системы Яндекс.

5. Фильм «Михалков. Прогулка». Автор неизвестен. Доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fgNBfTNgt24&t=3s

6. Контрольно измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс / Сост. И.Ф. Яценко. – 11-е изд. – М.: ВАКО, 2018.

7. Фильм «Климат степи» Автор фильма неизвестен. Доступная ссылка на фильм утеряна. 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗОНА СТЕПЕЙ»

Основное приложение. Используется в качестве наглядности в течение всех этапов урока.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
PPTX / 3.18 Мб

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЛЬТФИЛЬМ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.В. МИХАЛКОВА «ПРОГУЛКА»

Фильм используется на этапе актуализации знания для плавного вхождения учащихся в рабочее настроение, как атмосферный мотивирующий момент, как связь данного урока с предыдущим.  


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МИХАЛКОВ ПРОГУЛКА
MP4 / 6 Мб

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТЕСТ «ЧЕЛОВЕК И ЛЕС»

Созданный в программе ActivInspire тест для интерактивной доски с системой голосования предназначен не только для проверки, но и дл&

Зона степей (4 класс, окружающий мир)

Зона степей располагается к югу от лесной зоны. Это бескрайние равнинные пространства, покрытые травянистым ковром. Лишь изредка в степи можно найти одинокие деревца или небольшие группы деревьев, которые растут возле водоемов.

Эта природная зона встречается на всех континентах.

Особенности климата

Лесная зона постепенно, через лесостепь, переходит в безлесную природную зону – степь. Она выглядит как огромное поле, на котором растет душистое разнотравье.

Степная зона находится в умеренном климатическом поясе. Это значит, что здесь царит солнечная, сухая погода. Для этой местности характерны суховеи – горячие сухие ветры, которые могут переходить в сильные пылевые бури.

Лето в степи длительное, засушливое, с небольшим количеством осадков. Средняя температура 20-22 градусов по Цельсию , но иногда может повышаться до 40 градусов. Зима короткая и относительно теплая. Лишь изредка температура воздуха понижается до -40 градусов.

Весной степь будто просыпается: живительные ливни увлажняют почву, и она покрывается ковром ярких степных цветов. Однако из-за солнечной погоды дождевая вода не успевает глубоко проникнуть в землю. Она стекает в низины и быстро испаряется.

Рис. 1. Степь весной.

Главное богатство степной зоны – это плодородные земли, которые называются черноземом. Отмирая, травы образуют верхний питательный слой – гумус, который обладает уникальными питательными свойствами.

Растительный мир

Из-за малого количества влаги в степях растет очень мало деревьев. Основная растительность в этой природной зоне – всевозможные травы и злаки.

Рис. 2. Степные растения.

Для степных растений характерны следующие признаки:

  • узкие листья – для испарения малого количества влаги;
  • светлый цвет листвы – лучше отражает солнечные лучи;
  • многочисленные мелкие корешки – лучше впитывают и удерживают ценную влагу.

В степи растут пионы, ирисы, тюльпаны, ковыль, типчак и многие лекарственные растения.

Животный мир

Преобладающий растительный покров создал идеальные условия для жизни насекомых, которых здесь обитает невероятное количество. В степях обитают кузнечики, кобылки, шмели, пчелы и многие другие.

Поскольку в степи много насекомых, значит, здесь обитает много птиц: куропатки, степные жаворонки, дрофы. Они обустраивают свои гнезда прямо на земле.

Степные животные максимально приспособлены к жизни в поле: все они небольших размеров, со светлым окрасом, который сливается с растительностью. В степях обитает много грызунов и пресмыкающихся.

Суслики – типичные обитатели степей. Много времени они проводят, стоя на задних лапках и осматриваясь по сторонам. При малейшей опасности они с тревожным писком скрываются в своих норах. В неблагоприятные годы при сильной засухе и отсутствии корма они впадают в спячку, которая может длиться 9 месяцев.

Рис. 3. Суслики.

Экологические проблемы степей

Самая главная проблема степной зоны – ее распашка под сельскохозяйственные нужды. Плодородные почвы и отсутствие деревьев послужили веской причиной, по которой люди начали распахивать степные земли и выращивать на них культурные растения.

Кроме того, на нераспаханных степных участках пасут скот, и это неизбежно приводит к разрушению уникальной почвы.

В результате человеческой деятельности многие степные животные и растения оказались под угрозой полного исчезновения.

Что мы узнали?

При изучении доклада по программе 4 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет зона степей. Мы выяснили, какой климат характерен для этой природной зоны, какие растения и животные обитают на бескрайних степных просторах, а также что является главной экологической проблемой степей во всем мире.

Предыдущая

Окружающий мирЗона лесов (4 класс, окружающий мир)

Следующая

Окружающий мирЛеса России (4 класс, окружающий мир)

Тест по географии «Зона степей» с ответами

1. Действие человека, которые вредят природе степи:
а) охота +
б) защита степей
в) разведение питомников

2. Действие человека, которые вредят природе степи:
а) умеренный выпас животных
б) неумеренный выпас животных +
в) разведение питомников

3. Действие человека, которые вредят природе степи:
а) умеренный выпас животных
б) защита степей
в) распашка земель +

4. Цвет окраски большинства животных степи:
а) коричневая +
б) чёрная
в) белая

5. Где находятся гнезда у степных птиц:

а) на деревьях
б) в кустарниках
в) в траве +

6. Самая крупная птица:
а) куропатка
б) дрофа +
в) жаворонок

7. Самая мелкая птица:
а) дрофа
б) журавль
в) жаворонок +

8. Пшеница — хомяк —…
а) хорёк +
б) ящерица
в) суслик

9. Степное растение:
а) кувшинка
б) астра
в) ирис +

10. Лето в степи:
а) длинное, холодное
б) длинное, теплое +
в) короткое, тёплое

11. Каково значение зоны степей для человека:
а) здесь хорошие условия для пастбищ +
б) здесь хорошие условия для полеводства садоводства
в) здесь развито оленеводство

12. Для защиты природы степной зоны необходимо:
а) ограничить выпас скота
б) прекратить распашку степи +
в) взять под охрану редких животных

13. Хищный зверь, поедающий грызунов:
а) волк +
б) суслик
в) жаба

14. Хищный зверь, поедающий грызунов:

а) гадюка
б) ящерица
в) лиса +

15. Какие растения встречаются в степях:
а) тюльпаны +
б) шиповник
в) лишайники

16. Одна из экологических проблем степи:
а) неограниченное заготовление древесины
б) браконьерство +
в) загрязнение поверхности нефтью

17. Для растений степи характерны:
а) стелющиеся корни
б) длинные корни
в) корни-луковицы или пучки +

18. Для растений степи характерны:
а) листья – колючки
б) узкие тонкие листья +
в) длинные корни

19. Для растений степи характерны:
а) крупные листья
б) листья – колючки
в) толстые мясистые стебли и такие же листья +

20. К степным птицам относятся:
а) краснозобые казарки
б) журавли-красавки +
в) белый журавль

21. К степным птицам относятся:
а) пустельги +
б) розовые чайки
в) кедровки

22.

Характерный признак зоны степей:
а) обилие мхов, лишайников
б) отсутствие сплошного растительного покрова +
в) сплошь травянистый растительный покров

23. На карте природных зон зона степей закрашена таким цветом:
а) розовым
б) зеленым
в) желтым +

24. Зона степей расположена на … нашей страны:
а) севере
б) юге +
в) востоке

25. Какой климат южнее лесных зон:
а) больше влаги, чем в лесных зонах
б) меньше тепла, чем в лесных зонах
в) больше тепла, чем в лесных зонах +

26. Как называются горячие сухие ветры:
а) горчичники
б) суховеи +
в) муссоны

27. Во что могут перейти сухие ветры:
а) в пыльные бури +
б) в легкий бриз
в) в цунами

28. Как называется самая плодородная почва:
а) глинозём
б) кормилица
в) чернозём +

29. Какое из растений нельзя встретить в степи:
а) виноград
б) ирис
в) тюльпан

30. Благодаря чему ковыль и типчак могут переносить сильную засуху:

а) животным
б) благодаря узким листьям +
в) мощной корневой системе

План урока «Горячий и холодный» (1 класс)

Цели обучения: 1.L3 распознает устную форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе.

Нарисуйте смешанные изображения погоды в соответствии с инструкциями учителя: Три: облачно .

Два: ветрено. Пятый: эффектно. Первое: солнечно. Четвертое: дождливо.

Учащийся узнает голосовую форму основных изображений, которые указывают на погодные условия.

Учащийся распознает голосовую форму основных чисел.

Учащийся находит соответствие между информацией и прослушанным текстом.

УРОК: Раздел 4 Мир вокруг нас Горячий и холодный

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 1

Номер присутствует:

отсутствует:

Цели обучения, которым способствует этот урок

  • 1. S3 разборчиво произносит основные слова и выражения

  • 1.L3 распознает с поддержкой простые приветствия распознает речевую форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

  • 1.UE3 используйте основные прилагательные и цвета, чтобы сказать, что кто-то / что-то есть или имеет

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

  • Укажите прилагательные погоды

  • Узнавайте основные существительные

  • Слушайте, разучивайте и подпевайте анимированные детские стихи, связанные с погодой: Дождь

Некоторые ученики сможет:

Предыдущее обучение

Словарь из предыдущих трех разделов: Есть / Есть — это структура и использование множественного числа

Plan

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

3-5 минут

МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

1 . Послушайте короткую приветственную фразу Учителя «Привет!»

Объясните цели урока:

Сегодня мы выучим слова: жарко и холодно, снег и дождь, солнечно.

Средний

30-34 минуты

ДЕМОНСТРАЦИЯ

  1. Учитель демонстрирует и тренирует различные погодные прилагательные:

жарко, холодно, дождливо, влажно, облачно, солнечно , ветрено, снежно

Используйте символы погоды для демонстрации слов.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Слушайте песню «Это дождливо». Учитель демонстрирует изображения и различные погодные прилагательные: жарко, холодно, дождливо, влажно, облачно, солнечно, ветрено, снежно

ПЕНИЕ

  1. Пение песни, а затем практика демонстрации погодных наглядных материалов.

Спойте под анимацию песни два или три раза, а затем посмотрите, смогут ли учащиеся спеть песню только под музыку.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Учащиеся слышат звуки, связанные с погодными условиями, а Учитель выясняет, какая погода. «Это…»

ИГРАТЬ

  1. Учащиеся в парах играют в игру на запоминание «Иди на рыбалку».Учащиеся по очереди переворачивают два изображения, а затем переворачивают их обратно. Учащиеся ищут / должны запоминать изображения, которые указывают на погодные условия, например зонтик / дождевик [ Дождь].

ОЦЕНКА

1. Учащимся выдаются рабочие листы. Ученики рисуют погоду по указаниям Учителя.

Дайте инструкции, например: Три: облачно … ОК … Три: облачно.

Карточки и наклейки

Рабочий лист символов погоды

Это дождливая песня

http: // www.youtube.com/watch?v=SA_zWo5LGF0

Ресурс звуков погоды:

http://www.bbc.co. великобритания / школьное радио / предметы / раннее обучение / стимулирующие звуки / programs / inside_sounds

Рабочий лист погоды

www. worksheetfun.com

Draw ‘

Рабочий лист «Погода» : //www.google.ru/search? newwindow = 1 & noj = 1 & biw = 1887 & bih = 957 & tbm = isch & oq = + worksheets +

End

3-5

минут

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

погода

Руки вверх! — Ветрено! Дети подражают ветру.

Дождь! — Дети имитируют капли.

Песня о погоде для детей: восходит солнце!

http://www.youtube.com/watch?v=XcW9Ct000yY&feature=kp

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

  • Дополнительная поддержка может быть оказана на этапах извлечения и обучения урока путем назначения учащихся для ответов на вопросы, связанные с использовать более частый словарный запас, чтобы укрепить доверие через участие.

  • более способным ученикам будет предложено разработать типы погоды для распознавания.

  • Через рисование погоды в соответствии с инструкциями Учителя.

  • через обобщение практических действий

  • через наблюдение за исполнительской деятельностью

  • исполнительское искусство: используйте жесты и движения в зависимости от погоды

  • Искусство: рисование погоды

  • : география, связанная с погодой

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок

Мировые часы — по всему миру

21 декабря

Войти

  • Главная
    • Главная страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировые часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • UTC Время
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домашняя страница
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Диктор времени событий
    • Карта часовых поясов
    • Аббревиатуры часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения во всем мире
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Домашние календари
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь 9 0074
    • Печатный календарь (PDF)
    • Добавьте свой собственный календарь События
    • Создатель календаря
    • Расширенный редактор календаря
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О Leap Годы
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Почасовой
    • 2-недельный прогноз
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Солнце и Луна Дом
    • Солнце Калькулятор
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеоритные дожди
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира лунного света
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Времена года
  • Таймеры
    • Таймеры Главная
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • Обратный отсчет до Нового Года
  • Калькуляторы
    • Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (сложение / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международный телефонный код
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения Android
    • Приложение Windows
    • Бесплатные часы
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • Free Fun
    • Free & Fun Home
    • Бесплатные часы для вашего сайта
    • Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
    • Word Clock

Creeper World 4 в Steam

Обзоры

“. … это придаст новую глубину (фигурально или иначе) моей многолетней битве с бесконечным потоком едкой синей слизи «.
Камень, бумага, дробовик

«Это, эй, я думаю, это бесконечная возможность повторного воспроизведения прямо здесь!»
BaronVonGames

«Моя главная цель сегодня — просто рассказать вам, насколько хороша эта игра».
Папы Игровая зависимость

Об этой игре

Вечный комбайн галактических империй вернулся! Станьте свидетелем массивных волн Creeper, разливающихся по трехмерной местности в этой стратегической игре в реальном времени, в которой противник является жидкостью.Создайте свою экономическую базу с помощью энергии и добытых товаров. Собери свои силы и сражайся с лианой на всех фронтах, пока она наводняется и заполняет карту. Поднимитесь на высоту со своими силами, чтобы избежать крипера, когда волны разбиваются о вашу базу. Увеличьте зону обзора и дальность полета на возвышенности, но остерегайтесь воздушных юнитов. И, если продержитесь достаточно долго, запускайте орбитальное оружие и наносите сокрушительные удары по врагу.

Creeper World 4 продолжает культовую и хорошо принятую франшизу Creeper World RTS, открывая новое измерение стратегических возможностей и угроз.Галактика снова оказалась забитой и совершенно разрушенной. Проведите ученого и когорты через окончательное испытание на выживание и возродите надежду в галактике … по одному миру за раз. Играйте в маленькие карты как бы случайно, делая паузы и отдавая приказы. Или же играйте на огромных картах в реальном времени с полной поддержкой сохранения. Выбор за вами. Играйте в сюжетные миссии, миссии, созданные сообществом, или используйте встроенный генератор миссий, чтобы открыть бесконечные возможности. Используйте редактор карт, чтобы создавать свои собственные карты для развлечения и обмена.Создавайте собственные юниты или даже пользовательские игровые режимы, а также делитесь ими.

Характеристики

  • Трехмерный ландшафт с многочисленными стратегическими опциями.
  • Улучшенная графика
  • Физический движущийся противник «Крипер» с волновой механикой.
  • Наземное, воздушное и орбитальное оружие.
  • Поддержка настраиваемых модулей со сценариями.
  • База данных онлайн-карт.
  • сюжетные / кампании миссии.

Глобус Урок 10 — Зоны широты

Географы делят Землю на зоны широты.Есть три широтные зоны:

  • Зоны низких широт
  • Зоны средних широт
  • Зоны высоких широт

Есть 90 градусов широты. Каждая зона широты имеет ширину 30 градусов. Экватор равен 0 градусам. От 0 до 30 — низкие числа, 30-60 — средние числа и от 60 до 90 — высокие числа. На этой диаграмме показано расположение зон в северном полушарии.

Напишите в зонах высоких, средних и низких широт в правильном порядке в Южном полушарии.Помните, что экватор — это 0-я широта, а Южный полюс — 90-я широта.

Найдите 180-й меридиан на своем земном шаре. В этой строке вы найдете номера напечатанных параллелей. Найдите 30 и 60 градусов северной широты. На этих линиях нарисуйте черту вокруг вашего земного шара. Найдите 30 и 60 градусов южной широты. Нарисуйте на этих линиях черточку. Эти параллели разделяют зоны широт. Обозначьте зоны Низкое, Среднее и Высокое как в Северном, так и в Южном полушарии на вашем земном шаре.

Поиск зон широты

4.
В следующем упражнении определите широту с соответствующей зоной широты. «L» обозначает низкие широты. «М» обозначает средние широты. «H» означает высокие широты.

______ 35N

______ 23N

______ 86N

______ 15N
______ 66N

______ 45N

______ 28N

______ 5N

5.
В следующем упражнении определите каждый город с зоной широты, в которой вы находитесь. Найди это.«L» обозначает низкие широты. «М» обозначает средние широты. «H» означает высокие широты.

______ Кейптаун, Южная Африка
______ Майами, Флорида
______ Анкоридж, Аляска
______ Каир, Египет
______ Буэнос-Айрес, Аргентина
______ Мехико, Мексика
______ Лондон, Великобритания
______ Эдмонтон, Альберта,
Иллинойс
______ Гонолулу, Гавайи
______ Киншаса, Заир
______ Сидней, Австралия
______ Ханой, Вьетнам
______ Токио, Япония

6.
Найдите и назовите единственную южноамериканскую нацию, целиком расположенную в Средних широтах.

__________________________________

7.
Найдите и назовите единственную нацию на африканском континенте, которая полностью находится в зоне Средних широт.

__________________________________

Файл урока .pdf (Урок для печати)

Вернуться к планам уроков Оглавление

Общение по всему миру

1 Посмотрите на картинку.какая дети делают? У тебя есть какие-нибудь из этих гаджетов? Если да, для чего вы их используете?

Книги учеников закрыты. Написать слово гаджет на доске. Спросите учеников, знают ли они, что гаджеты — это и вызывают имена различных гаджетов (например, планшет, мобильный телефон, наушники и т. д.).

Ученики открыты. Спроси ученики посмотреть рисунки на стр. 48 и есть фото обсуждение. Укажите на мальчика и спросите: что он держит? Выявить: A планшет. Затем спросите: что он делает? Спросите ответы (напр. г. Он играет в игры.) Повторите то же самое для девочки. Спросите учеников, у них есть какие-либо из этих устройств и для чего они их используют. Получите ответы от отдельных учеников.

Предлагаемый ответ ключ

У меня планшет. Я использую это для смотреть видео

Попросите одного из учеников прийти выйти в класс и использовать язык тела, чтобы выразить фраз из предыдущего урока. Остальной класс говорит вслух правильную фразу. Повторите это с таким количеством учеников, которое необходимо.s онлайн.

Задание 2. 6 листья

Задача 3. Домино

2. Как вы общаетесь с семьей и друзьями? Какой способ общения вы используете чаще? Выбери и расскажи классу.

Прочтите вслух фразы и объясните ученикам, что это разные способы общение. Спросите учеников, могут ли они придумать другие способы общение. Прочтите вслух пример и объясните упражнение. Дайте ученикам время, чтобы завершить его. Проверьте их ответы.Спросить отдельные ученики, чтобы рассказать классу.

Предлагаемый ответ ключ

Мне нравится отправлять текстовые сообщения моим друзьям. Я пишу им каждый день.

Кузов Язык

3. Давай Играть

Книги школьников закрыто. Написать на доска: Все нормально. Удачи! Подписать ОК , не говоря ни слова. Спроси ученики, какое из двух предложений правильное. потом написать тело язык на доске и объясните ученики, при необходимости, в LI, какой язык тела является.

Книги школьников открытый. Направить учеников к картинки, по одной, и зачитайте фразы вслух. Ученики слушать и повторять хором и / или индивидуально.

Разделите класс на два команды, A и B. Попросите по одному ученику от каждой команды выйти вперед. класса. Один ученик воспроизводит одну из фраз, а другой пытается угадать правильную фразу. Каждый правильный ответ приносит точка. Команда с наибольшим количеством очков выигрывает игра.

Предлагаемый ответ ключ

Ученик 1: (мимы ‘Хорошо удачи! ‘)

Ученик 2: Удачи! и т. п.

4. Смотрите, читайте и выбирайте правильный ответ.

Прочитать вслух предложения, один за один раз и попросите учеников выбрать правильное слово. В ученики сначала смотрят картинки и выполняют задание устно, затем письменно.

Ответ ключ 1 поцелуй 2 встряхнуть 3 обнять

Уровень 4 | Чудесный мир, 2e

Перейти к навигации закрыть
  • Дом
  • О
  • Попробуйте устройство!

    Попробуй юнит!

    назад
    • Wonderful World L1
    • Wonderful World L2
    • Wonderful World L3
    • Wonderful World L4
    • Wonderful World L5
    • Wonderful World L6
  • Teacher Zone

    Teacher Zone

    Teacher Zone

    back
    • Wonderful World L1

      Замечательный мир L1

      Zone / Wonderful World L1

      back
      • Teacher’s Book
      • Audio Script
      • Cartoons
      • Generic Pacing Guide
      • Grammar Chart
      • Graphic Organizers
      • Masks
      • Stories
      • Tests

        Teacher Zone / Wonderful World L101 / Tests 907 назад
        • Модульные тесты
        • Полугодовой тест
        • Конец года Тесты
        • Ключи ответов на тест

      • Списки слов

    • Прекрасный мир L2

      Зона учителя / Прекрасный мир L2

      назад
      • Книга учителя
      • Аудио Скрипт
      • Мультфильмы
      • Общее руководство по настройке ритма 90 074
      • Грамматика
      • Графические органайзеры
      • Маски
      • Истории
      • Тесты

        Teacher Zone / Wonderful World L2 / Tests

        back
        • Unit Tests
        • Mid-Year Test
        • End of Year Test
        • Test Answer Keys
      • Списки слов
    • Wonderful World L3

      Teacher Zone / Wonderful World L3

      back
      • Teacher’s Book
      • Audio Script
      • Generic Pacing Guide
      • Grammar Chart
      • Graphic Organizers
      • Plays
      • Tests

        Teacher Zone

        / Wonderful World L3 / Tests

        back
        • Unit Tests
        • Mid-Year Test
        • End of Year Test
        • Test Answer Keys

      • Wordlists
    • Wonderful World L4

      Teacher Zone / Wonderful World L4

      back
      • Тетрадь учителя
      • Аудиосценарий
      • Общее руководство по стимуляции 900 74
      • Грамматика
      • Graphic Organizer
      • Plays
      • Tests

        Teacher Zone / Wonderful World L4 / Tests

        back
        • Unit tests
        • Mid-Year Test
        • End of Year Test
        • Test Answer Keys
      • Списки слов
    • Wonderful World L5

      Teacher Zone / Wonderful World L5

      back
      • Teacher’s Book
      • Audio Script
      • Generic Pacing Guide
      • Grammar Chart
      • Graphic Organizers
      • Plays
      • Tests

        Teacher World Zone / Wonder Zone / Wonder L5 / Tests

        back
        • Unit Tests
        • Mid-Year Test
        • End of Year Test
        • Test Answer Keys
      • Wordlists
    • Wonderful World L6

      Teacher Zone / Wonderful World L6

      back

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *