Гдз английский 3 класс учебник быкова – ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight В. Эванс Spotlight

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 38

Страница 38 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Now I Know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарь

1. Look, read and complete — Посмотри на картинку, разгадай слова и запиши их.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 38

  1. grandfather [грэ’ндфа:з’е:] — дедушка
  2. sister [систе:] — сестра
  3. father [фа:з’е:] — папа
  4. grandmother [грэ’ндмаз’е:] — бабушка
  5. brother [браз’е:] — брат

Grammar — Грамматика

2. Read and choose — Прочитай и выбери правильное слово.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 38

  1. This is my fish. Its/Your name is Bubbles. — [] — Это моя рыбка. Ее зовут Баббл.
  2. She/Her name is Lulu. — [] — Ее имя Лулу.
  3. This is my father. Her/His name is Roger. — [] — Это мой папа. Его зовут Роджер.
  4. Look at its/our friends, Paco and Maya! — [] — Посмотри на наших друзей, Пако и Майю.
  5. This is my grandmother. Her/His name is Anna. — [] — Это моя бабушка. Ее имя Анна.

Ответы:

1. Its 2. Her 3. His 4. Our 5. Her

3. Read and complete: IS, ARE — Прочитай и впиши IS, ARE.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 38

  1. It is a book. — [Ит из э бу:к] — Это книга.
  2. They are not ducks. — [З’ей а: нот дакс] — Они не утки.
  3. Are they rubbers? — [А: з’ей рабэ:з?] — Это ластики (стёрки)?
  4. This is not my school. — [З’ис из нот май ску:л] — Это не моя школа
  5. Who is she? — [Ху из ши:?] — Кто она?

Ответы: 1. is 2. are 3. Are 4. is 5. is

4. Write the plurals — Напиши слова во множественном числе.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 38

Ответы:

  1. rulers [рулэ:з] — линейки
  2. pens [пэнз] — ручки
  3. books [бу:кс] — книги
  4. rubbers [рабэ:з] — стёрки
  5. pencils [пэнсилз] — карандаши

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

Страница 150 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Reading Practice — Практикуемся читать

1. Read the words/sentences first to youself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

Комментарий:

/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук средний между «э» и «а»

  • /ai/ — right [райт] — право, light [лайт] — лево, flight [флайт] — полет, high [хай] — высоко
    Look left, look right. Look high up in the sky — [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.
  • /ɑ:/ — dark [да:к] — темный, start [ста:т] — начать/начало, bath [ба:с’] — ванная, fast [фа:ст] — быстрый, carpet [ка:пет] — ковер, glasses [гла:сиз] — стаканы, can’t [ка:нт] — не могу, at last [эт ла:ст] — наконец то, Mark [Ма:к] — Марк, Margaret [Ма:гэрит] — Маргарет.
  • «Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит]»Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.

  • /ɜ:/ — skirt [скё:т] — юбка, shirt [шё:т] — рубашка, Shirley [Шё:ли] — Ширли, T-shirt [Ти-шё:т] — майка, dirty [дё:ти] — грязный, turn [тё:н] — повернуть, curtain [кё:тн] — занавеска, шторы

  • «Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»]

    «Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»


  • /ᴂ/ — an — неопределенный артикль, and [энд] — и, apple [э’пл] — яблоко, that [з’э’т] — то, black [блэ’к] — черный, hat [хэ’т] — шляпа, stand [стэ’нд] — стоять, glad [глэ’д] — рад, bag [бэ’г] — сумка, lamp [лэ’мп] — лампа

  • Put on that black hat and stand next to the lamp — [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой

2. Complete the words. Read them to your friend — Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

  1. light [лайт] — свет
  2. carpet [ка:пет] — коврик
  3. skirt [скё:т] — юбка
  4. glass [гла:с] — стакан
  5. hat [хэ’т] — шляпа

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 47

Страница 47

4. Read and complete the shopping list for Karen — Прочитайте и заполните список покупок для Карен.

Karen,
We’ve got some eggs, but we haven’t got any chicken. We’ve got some milk, but we haven’t got any ice cream. We’ve got some carrots and potatoes, but we need some apples and some bananas. David

Карен, у нас есть несколько яиц, но нет цыпленка. У нас есть немного молока, но нет мороженного. У нас есть несколько морковок и картофелин, но нам нужны еще яблоки и бананы. Дэвид.

Ответ: ice cream, apples, bananas.

5. Portfolio: Now write a note for your mother. — А теперь напиши записку для своей мамы.

Например можно написать так.

Mum,
We’ve got some cakes, but we haven’t got any bisquits. We’ve got some apple juice, but we haven’t got any orange juice. We’ve got some cheese and meat, but we need some eggs.

Мама

У нас есть несколько пирожных, но нет печенья. У нас есть яблочный сок, но у нас нет апельсинового сока. У нас есть сыр и мясо, но еще нужно несколько яиц.

6. What’s in your lunch box? Choose 3 things and draw. Then talk with your friend.

 Что в твоей коробке для обеда? Выбери 3 продукта и нарисуй. Затем поговори со своим другом.

A: I’ve got some cheese. Have you got any cheese?  (У меня есть сыр. А у тебя?)
B: Yes, I’ve got some cheese too!/No, I haven’t got any cheese.( Да, у меня тоже есть сыр/Нет, у меня нет сыра.)

A: I’ve got some burgers. Have you got any burgers?  (У меня есть несколько гамбургеров. А у тебя?)
B: Yes, I’ve got some burgers too! ( Да, у меня тоже есть несколько гамбургеров.)

A: I’ve got some bananas. Have you got any bananas?  (У меня есть несколько бананов. А у тебя?)
B: No, I haven’t got any bananas.  (Нет,  у меня нет бананов.)

A: I’ve got some milk. Have you got any milk?  (У меня есть молоко. А у тебя?)
B: Yes, I’ve got some milk too!  (Да, у меня тоже есть молоко.)

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 142

Страница 142 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

1. Primary schools in Russia — Начальные школы в России

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 142Children in Russia spend 4 years in primary school. Most schools in Russia have numbers, not names, and in some schools students wear uniforms.

Every school has got classrooms, a gym, a computer room, a library and a canteen.

Students have 4-5 lessons a day and the subjects they have are: Russian, Reading, Maths, English, Nature Study, Computer Study, Art Handicraft and PE.

During the breaks the children play games and relax. After the lessons some students stay at school and do homework with their teachers because their parents are at work.


Дети в России проводят 4 года в начальной школе. Большинство школ в России имеют номера, а не названия, и в некоторых школах учащиеся носят форму.

В каждой школе есть учебные классы, спортивный зал, компьютерный класс, библиотека и столовая.

У детей 4-5 уроков в день: Русский язык, Литература, Математика, Английский язык, Природоведение, Информатика, Рисование и Физкультура.

Во время перемены дети играют в игры и отдыхают. После уроков некоторые ученики остаются в школе и делают домашнее задание с учителем, потому что их родители на работе.


1. Read and say yes or no. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

  1. Children in Russia spend 4 years in primary school. — YES — Дети в России проводят 4 года в начальной школе. — ДА
  2. Most schools have names. — NO — Большинство школ имеют названия — НЕТ
  3. Students have six lessons a day. — NO — У учеников шесть уроков в день. — НЕТ
  4. Some students do homework with their teachers. —
    YES
    — Некоторые ученики делают домашнюю работу с учителем. — ДА

2. What about your school? Read and answer. — А как в твоей школе? Прочитай и ответь

  1. What’s the number/name of your school? — Какой номер/название у твоей школы?
  2. Have you got a uniform at school? — Вы носите форму в школе?
  3. Is your classroom big? — Ваша учебная комната большая?
  4. Have you got a computer room? — У вас есть компьютерный класс?
  5. What can you do during the breaks? — Что вы делаете на переменах?

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 55

Страница 55

4. Read and complete: I do. Yum!, I don’t. Yuk! — Прочитайте и напишите I do, Yum! I don’t, Yuk!

Прочитайте вопросы и запишите в тетрадях ответы, используя фразы из задания.

Ответы:

A: Do you like biscuits? — Ты любишь печенье?
В: 1) Yes, I do, Yum! — Да, вкуснятина!

A: Do you like milk? — Ты любишь молоко?
В: 2) No, I don’t. Yuk! — Нет, невкусно!

A: Do you like sausages? — Ты любишь сосиски?
В: 3) No, I don’t, Yuk! — Нет, невкусно!

A: Do you like rice? — Ты любишь рис?
В: 4) Yes, I do, Yum! — Да, вкуснятина!

5. Look, read and write the names in your notebooks — Посмотрите, прочитайте и запишите имена в тетради

I like chicken and carrot — Frank — Я люблю цыпленка и морковь

  1. I like chicken and potatoes — Sam — Я люблю цыпленка и картошку
  2. I like pasta and vegetables — Wendy — Я люблю пасту и овощи
  3. I like rice and sausages — Tina — Я люблю рис и сосиски
  4. I like meat and potatoes — Theo — Я люблю мясо и картошку
  5. I like pizza and salad — Simon — Я люблю пиццу и салат

Now I саn …

(Теперь я умею …)

  1. talk about food — говорить о еде
  2. order food — заказывать еду
  3. talk about likes and dislikes — говорить о том, что нравится и не нравится
  4. write a note — писать записку
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

ГДЗ, Решебник. Английский язык 3 класс. Быкова Н.И., Дули Д. 2016 г.

Готовые Домашние Задания по Английскому языку. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Д. 2016 г.

Изучение английского языка в начальных классах не у всех школьников проходит легко и с положительным результатом. И тогда ученикам приходят на помощь не только учителя, но и их родители.

В качестве дополнительных помощников и третьеклассникам, и родителям разработаны ГДЗ по Английскому языку для учеников 3-его класса. На страницах подобных изданий можно найти подробные ответы к каждому заданию из учебника по английскому языку, а также массу подсказок с переводами и правилами по теме.

Благодаря подобным решебникам дети, которым тяжело дается изучение английского языка могут вместе с родителями выполнять домашнее задание, разбирать пройденную тему урока и готовиться к следующим занятиям.

ГДЗ, Решебник по Английскому языку для 3 класса. Быкова Н.И., Дули Д. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 3 класс.

Авторы учебника: Быкова Н.И., Дули Д.

Год издания: 2016 г.


Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
ГДЗ, Решебники, Ответы.

Ответы по Английскому языку за 3 класс. Быкова Н.И., Дули Д. 2016 г.

Модуль-1.
Модуль-2.
Модуль-3.
Модуль-4.
Модуль-5.
Модуль-6.
Модуль-7.
Модуль-8.

Spotlight on Russia (Россия в фокусе)

Контрольные задания. Тест №…


vsegdz | 25.09.2015 |

vse-gdz.info

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 39

Страница 39 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Communication — Разговор

5. Read and match — Прочитай и выбери правильный вариант

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 39

  1. What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это? (ед. число) — е) It’s a rubber. — [Итс э рабэ:] — Это ластик.
  2. Who’s she? — [Хуз ши:?] — Кто она? — а) My big sister. — [Май биг систе:] — Моя старшая сестра.
  3. What are they? — [Уот а: з’ей?] — Что это? (мн. число) – b) They’re books. — [З’ей а: бу:кс] — Это книги.
  4. Who’s he? — [Хуз хи:?] — Кто он? — d) My little brother. — [Май литл браз’е:] — Мой младший брат.
  5. Is it a little chimp? — [Из ит э литл чимп?] — Это маленькая обезьянка? — с) No, it’s a teddy. — [Ноу, итс э тэдди] —  Нет, это плюшевый мишка.

Reading and writing — Чтение и письмо

6. Look and read. Then write the names in your notebooks. — Посмотрите и прочитайте. Затем запишите имена в ваши тетради.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 39

Hello, I’m Frank. This is my mother and father. Their names are Linda and Tom. Judy is my big sister and Brian is my little brother. We are a happy family!

[Хэллоу, айм Фрэ’нк. З’ис из май маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Линдэ энд Том. Джу:ди из май биг систе: энд Брайэн из май литл браз’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!]

Привет, я Фрэнк. Это мои мама и папа. Их зовут Линда и Том. Джуди — моя старшая сестра, а Брайан — мой младший брат. Мы — счастливая семья.

Now I саn … (Теперь я умею …)

  1. talk about mу family — говорить о моей семье
  2. write about mу family — писать о моей семье

angl-gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *