Гдз спотлайт 4 класс учебник – ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student’s Book

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 95

Страница 95 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

3. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и вставь про­пущенное слово, соответствующее картинке.

Ответы:

Last Saturday, my father and I 1) walked to a small fishig village. There was a 2) cafe there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing 3) boat. My father shouted: ‘I hope you catch a 4) fish!’ Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man’s 5) hat! The man was very surprised and my father and I both 6) laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it 7) dived back in the water. ‘I wanted to catch a fish,’ he shouted to us, ‘I didn’t want a fish to catch me!’ It was very funny.

В прошлую субботу мой отец и я пришли в маленькую рыбацкую деревушку. Там было кафе и мы остановились отдохнуть. Мужчина плыл на маленькой рыбацкой лодке. Мой отец крикнул: «Надеюсь, вы ловите рыбу!» Внезапно большая рыба выпрыгнула из воды и прямо на шляпу мужчине! Мужчина был очень удивлен, а мой папа и я смеялись. Затем мужчина попытался схватить рыбу, но она нырнула обратно в воду. «Я хотел поймать рыбу», — прокричал он нам, — «но не хотел, чтобы рыба поймала меня!» Это было очень смешно.

4. Portfolio: Write a story. Give it a title. Design the book cover — Портфолио. Напиши рассказ. Придумай ему название. Нарисуй обложку.

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Once upon a time (Portfolio Sheet), где помещён рассказ, и вставить пропущенные слова. Кроме того, ребята должны выбрать наиболее удачный, по их мнению, заголовок из трёх предложенных и нари­совать обложку для этого рассказа.

Ответы:

zoo, walked, animals, parrots, shouted, laughed

Заголовок: Chatterbox, the parrot

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 70

Страница 70 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look and match — Посмотри на картинки и соотнеси их со словами.

Ответы:

  1. h) monkey — обезьяна
  2. d) giraffe — жираф
  3. e) crocodile — крокодил
  4. a) whale — кит
  5. f) hippo — бегемот
  6. c) seal — тюлень
  7. g) lizard — ящерица
  8. b) dolphin — дельфин

2. Read and complete — Прочитай и впиши названия пропущенных месяцев.

Ответы:

  1. February — февраль
  2. April — апрель
  3. May — май
  4. August — август
  5. October — октябрь
  6. November — ноябрь

Grammar — Грамматика

3. Read and choose — Прочитай и выбери правильный вариант

Ответы:

  1. Pam always watches TV in the evening. — Пэм всегда смотрит телевизор по вечерам.
  2. Gary and Diane never go to school together. -Гари и Диана никог­да не ходят в школу вместе.
  3. Frank is in his room now. He is reading comics. — Франк сейчас в своей комнате. Он читает комиксы.
  4. Do they usually play basketball in the park? — Они обычно играют в баскетбол в парке?
  5. Where’s Alan? Is he sleeping? — Где Алан? Он спит?

4. Read and complete — Прочитай и поставь прилагательное в сравнительную степень

Ответы:       

  1. An elephant is shorter than a giraffe. — Слон ниже жирафа.
  2. A kangaroo is bigger than a lizard. — Кенгуру больше ящерицы.
  3. A tiger is taller than a dog. — Тигр выше собаки.
  4. A hippo is fatter than a seal. — Бегемот толще тюленя.
  5. A monkey is funnier than a parrot. — Обезьяна забавнее попугая.

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 87

Страница 87 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Communication — Общение

4. Complete the questions, using was or were. Then match them to answers. — Напиши вопросы, начиная их соответственно с was или were. Затем подбери к ним ответы.

Ответы:

  1. С) Was Paul at school yesterday? — No, he was ill. — Пол был вчера в школе? — Нет, он болел.
  2. D) Were John and Jane on holiday last week? — Yes, they were in France. — Джон и Джейн были на отдыхе на прошлой неделе? — Да, они были во Франции.
  3. A) Was the food nice at lunchtime? — Yes, it was yummy. — Еда была хорошая на обед? — Да, очень вкусная.
  4. В) Were the shops open yesterday? — Yes, they were. — Магазины вчера были открыты? — Да.

Reading and writing — Чтение и письмо

5. Read about Neal’s day and complete. Use was or were. — Прочитай о том, как Нил провел вчера день, и впиши нужное слово.

Yesterday was great!

by Neal

I was at home yesterday. I 1) was with my friend, Peter, in the morning. We 2) were in my room playing. My new game 3) was really good, but Peter 4) was the winner! In the afternoon, I 5) was in living room. There 6) was a film on about clowns. They 7) were really funny! Yesterday 8) was a great day!


Вчерашний день был замечательным!

Рассказ Нила

Вчера я был дома. Утром я был с моим другом Питером. Мы были в моей комнате и играли. Моя новая игра была очень хороша, но Питер был победителем! После полудня я был в гостиной. Там был фильм про клоунов. Они были действительно смешными! Вчерашний день был замечательным!

6. Now read  again and answer the questions — А теперь прочитай еще раз и ответь на вопросы

Ответы:

  1. Who was Neal with yesterday morning? Neal was with his friend, Peter. -С кем был Нил вчера утром? Нил был с другом Питером.
  2. Where were they? They were in Neal’s room. — Где они были? Они были у Нила в комнате.
  3. Who was the winner of the game? Peter was the winner. — Кто был победителем игры? Питер был победителем.
  4. What was on TV? There was a film on about clowns. — Что шло по телевизору? Фильм о клоунах.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. use ordinal numbers — употреблять порядковые числительные
  2. say and write about where people were — говорить и писать о том, где кто был
  3. express feelings — выражать свои чувства

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 84

Страница 84 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Activities Module 5 — Модуль 5. Задания

Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя

1. Read and complete — Прочитай и заполни пробелы

Ответы:

  1. She goes to sleep in no  time  — Она  засыпает мгновенно.
  2. Think of your porridge. — Подумай о своей каше.
  3. Sleep on the soft bed. — Спи на мягкой постели.
  4. Sleep for a while. -Поспи немножко.
  5. Stay warm in bed. -Согрейся в постели.
  6. Wake with a smile. — Проснись с улыбкой.

2. There is one wrong word in each sentence. Correct it — В каждом предложении одно неправильное слово. Исправь его.

Ответы:

  1. Goldilocks says, «I need a bed.’’ — Златовласка говорит: «Мне нужна кровать».
  2. The bed is nice and small. — Кровать хорошая и маленькая.
  3. Think of your porridge with lots of cream. — Подумай о каше с большим количеством сливок.
  4. Wake with a smile.- Проснись с улыбкой.

3. What is Goldie dreaming about. Draw and say — Что снится Златовласке. Нарисуй и напиши

Примерный ответ:

Goldilocks is dreaming about her small bed, small chair and her porridge with a lot of cream — Златовласке снится ее маленькая кровать, маленький стул и ее каша с большим количеством сливок.

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60

Страница 60 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

1. Look, ask and answer — Посмотри, задай вопрос и ответь на него.

Повтори ситуации употребления настоящего длительного времени (Present Continuous) для описания действий, происходящих в момент речи, и простого настоящего времени Present Simple для описания регулярно повторяющихся действий.

  • Look! She’s playing the piano. — Смотри! Она играет на пианино! (это предложение в Present Continuous)
  • She always plays the piano in the evenings. — Она всегда играет на пианино по вечерам (это предложение в Present simple)

Прочитай предложения в грамматической таблице и после этого выполни упражнение, опи­раясь на образец. Используй в ответах слова под картинка­ми.

Ответы:

  1. А: What are the seals doing? — Что делают тюлени?
    B: They’ew clapping. They always clap at lunchtime. — Они хлопают (ластами). Они всегда хлопают в обеденное время.
  2. A: What are the monkeys doing? -Что делают обезьянки?
    В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. — Они обедают. Они всегда обедают в час дня.
  3. A: What are the hippos doing? — Что делают бегемоты?
    В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. — Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём.
  4. A: What are the dolphins doing? — Что делают дельфины?
    В: They’re playing. They always play in the morning. — Они играют. Они всегда играют по утрам.

2. Read and put the sentences in the right order — Прочитай и поставь предложения в правильном порядке

Прочитайте диалог, в котором перепутаны реплики. Их нужно расставить в логической последовательности, пронумеровав. Первое и последнее предложения уже пронумерованы.

Ответы:

  • На первом месте идет первое предложение
  • На втором месте идет четвертое предложение
  • На третьем месте идет шестое предложение
  • На четвертом месте идет второе предложение
  • На пятом месте идет третье предложение
  • На шестом месте идет пятое предложение
  1. Предложение, стоящее первым по порядку — A: What are you doing? — Что ты делаешь?
  2. Предложение, стоящее четвертым по порядку — В: I’m reading a book about dolphins. — Я читаю книгу про дельфинов.
  3. Предложение, стоящее шестым по порядку — A: Really? Do you like dolphins? — Правда? Тебе нравятся дельфины?
  4. Предложение, стоящее вторым по порядку — В: Oh yes! I think they’re great! — Да! Я думаю, они замечательные!
  5. Предложение, стоящее третьим по порядку — A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish! — Посмотри вот на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
  6. Предложение, стоящее пятым по порядку — В: Of course! Dolphins eat fish, you know. — Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 63

Страница 63 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

4. Read and answer — Прочитай и ответь на вопросы

A Whale of  a time!

Grey Whales, often called ‘friendly whales’, make the same amazing journay every year! From April to November the whales stay in the cold waters of the Arctic looking for food. Then, from December to April they go to the warmer waters of Mexico to have their babies!

The Grey Whales travels more miles than any other mammal on earth. They don’t need tickets, passports or suitcases and I’m sure they all have a whale of a time!

Замечательное время!

Серые киты, их часто называют «дружелюбными китами», совершают удивительное путешествие каждый год! С апреля по ноябрь киты остаются в холодных водах Арктики в поисках еды. Затем, с декабря по апрель они плывут в теплые воды Мексики, чтобы произвести потомство!

Серые киты путешествуют на много миль, намного больше, чем любые другие млекопитающие на Земле. Им не нужны билеты, паспорта или чемоданы, и я уверен, они прекрасно проводят время!

Комментарий:

a whale of a time! — замечательное время (синоним a lot of fun), употребляется в выражении to have a whale of a time — замечатель­но проводить время.
amazing — удивительный, поразительный
journey — путешествие (длительное)
look for — искать

  1. What are Grey Whales often called? — Как называют серых китов по-другому?
  2. Where are the whales from April to November? — Где находятся киты с апреля по ноябрь?
  3. How many months do they stay in Mexico? — Сколько месяцев они проводят в Мексике?

Ответы:

  1. They are often called «friendly whales». — Их часто называют «дру­желюбными китами».
  2. They stay in the cold waters of the Arctic. — Они находятся в холод­ных водах Арктики.
  3. They stay there for three months (from December to April). — Они проводят там три месяца (с декабря по апрель).

5. Portfolio: Write about an elephant seal’s journey — Напиши о путешествии морских слонов.

Примерный ответ:

Elephant seals, sometimes called sea elephants, make the same jour­ney not once but twice a year! From December to March, the seals go to the warm waters of California to have their babies. They then travel to the cold waters of Alaska to find food. From April to August, the seals go back to California to lose their old coat and grow a new one! Elephant seals travel a long way — and get a new coat too!

Слоны-тюлени, иногда их называют морские слоны, совершают одно и то же путешествие не один, а два раза в году. С декабря по март тюлени отправляются в тёплые воды Калифорнии, чтобы произве­сти потомство. Потом они направляются в холодные воды Аляски в поисках пищи. С апреля по август тюлени возвращаются в Калифорнию, чтобы сменить старую кожу на новую. Морские слоны совершают долгое путешествие — а заодно приобретают новую кожу.

6. Be a poet! Read and complete. — Попробуй себя в качестве поэта! Прочитай и заполни пропуски.

Нужно прочитать стихотворение и заполнить пропуски соот­ветствующими словами, которые написаны слева от него на зелё­ном фоне.

Ответ:

The cuckoo comes in April. — Кукушка прилетает в апреле.
It sings its song in May. — Она поет свои песни в мае.
In June it changes tune — В июне она мелодию меняет
And in July it flies away! — А в июле она улетает.

Комментарий:

change tune — менять мотив, мелодию
cuckoo — кукушка

angl-gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *