ГДЗ по Алгебре 11 класс сборник задач Кузнецова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
Решебник к сборнику задач для выпускного экзамена по математике за 11 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Сборник заданий Математика Алгебра 11 класс Дорофеев
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. Сборник заданий ДЛЯ ПОДГОТОВКИ и проведения письменного экзамена за курс средней школы врофа МАТЕМАТИКА Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы 11 КЛАСС Допущено Министерством образования Российской Федерации 11-е издание, стереотипное орофа Москва-2008 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Д69 Дорофеев, Г. В. Д69 Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. 11-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2008. — 160 с. : ил. ISBN 978-5-358-04298-8 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Учебное издание Дорофеев Георгий Владимирович Муравин Георгий Константинович Седова Елена Александровна СБОРНИК ЗАДАНИЙ для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы 11 класс Редактор Ж. И. Яковлева Оформление Д. С. Иванов Технический редактор М. В. Биденко Компьютерная верстка Г. Г. Гончарова, С. Л. Мамедова Корректор Н, С. Соболева Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.008763.07.07 от 25.07.2007. Подписано к печати 11.10.07. Формат 60x90Vi6* Бумага типографская. Гарнитура «Школьная*. Печать офсетная. Уел. печ. л. 10,0. Тираж 100 000 экз. Заказ № 18619 (кр-л>. ОСЮ «Дрофа*. 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Предложения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу: 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Торговый дом «Школьник*. 109172, Москва, ул. Малые Каменщики, д. 6, стр. 1А. Тел.: (495) 911-70-24, 912-15-16, 912-45-76. Сеть магазинов «Переплетные птицы*. Тел,: (495) 912-45-76. Интернет-магазин: http://www.drofа. ru ОАО «Смоленский полиграфический комбинат*. 214020, Смоленск, ул. Смольянинова, 1. ISBN 978-5-358-04298-8 ОСЮ «Дрофа», 1999 СЮО «Дрофа», 2001, с изменениями Оглавление Предисловие…………………………………… 4 Раздел 1. Задания 1—5 для экзаменов «Математика» и «Алгебра и начала анализа» ……….. 7 Раздел 2. Задания 6, 7 для экзамена «Математика» . . 80 Раздел 3. Задание 8 для экзамена «Математика»…..114 Раздел 4. Задания 9, 10 для экзамена «Математика». Задания 6, 7 для экзамена «Алгебра и начала анализа»……………………………………..124 Тригонометрия………………………………124 Степени и логарифмы…………………………126 Производная и ее приложения……………….. 130 Раздел 5. Задание 8 для экзамена «Алгебра и начала анализа» …………………….134 Тригонометрия ……………………………..134 Иррациональные уравнения…………………….135 Степени и логарифмы………….ИЗДАТЕЛЬСТВО М. и. Шабунин, А. А. Прокофьев Т. А. Олейник, Т. В. Соколова МАТЕМАТИКА Алгебра Начала математического анализа ПРОФИЛЬНЫМ УРОВЕНЬ Задачник для 10-11 классов Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2009 УДК 373.167.1:51(076) ББК 22.1я721.6 Ш12 Шабунин М. И. 11112 Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень : задачник для 10-11 классов / М. И. Шабунин, А. А. Прокофьев, Т. А. Олейник, Т. В. Соколова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 477 с. : ил. ISBN 978-5-94774-456-9 Задачник для 10-11 классов является частью учсбмо-методического комплекта для старших классов школ с углуОлениым изучением математики. Главы задачника еоотиетствуют uiauaw учебников для 10 и 11 классов. Задачи но каждой теме расположены в порядке возрастания трудности (три уровня). В книгу включены .задачи из вариантов выпускных зкзаменов и ЕГЭ. а также варианты вступительных письменных экзаменов в вузы, предъявляющие повышенные требования к математической подготовке абитуриентов. Для учащихся классов физико-математического и естествеиио-научиых профилей, учителей средних школ. УДК 373.167.1:51(076) ББК 22.1я721.6 По вопросам приобретения обращаться: «БИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499)157-5272 e-mail: [email protected], http://www.Lbz.ru ISBN 97S-.5-94774-456-9 @ БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009 ПРЕДИСЛОВИЕ Сборник задач по курсу «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень» предназначен для изучения профильного курса алгебры и начал математического анализа в 10-м и 11-м классах школ с углубленным изучением математики в объеме 6-8 часов в неделю. Задачник является составной частью учебно-методического комплекта (УМК) «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень», в который входят также учебники для 10-го и 11-го классов (авторы Шабунин М. И., Прокофьев А. А.) и методические пособия для учителей к соответствующим учебникам (авторы Шабунин М. И., Прокофьев А. А., Олейник Т. А., Соколова Т. В.). Задачник состоит из 23 глав и приложения с образцами вариантов ЕГЭ 2005-2008 гг. Главы 1-21 и порядок их следования соответствуют главам и их расположению, принятому в учебниках для 10-го и 11-го классов. Так, в учебниках представлены следующие разделы курса. Десятый класс: «Элементы математической логики», «Числовые множества», «Функции», «Алгебраические уравнения и неравенства» и «Системы алгебраических уравнений», «Тригонометрические формулы», «Комплексные числа», «Многочлены от одной переменной», «Предел и непрерывность функции», а также «Степенная, показательная и логарифмическая функции». Одиннадцатый класс: «Тригонометрические и обратные тригонометрические функции» и «Тригонометрические и уравнения и неравенства», «Производная и ее геометрический смысл» и «Применение производной», «Первообразная и интеграл» и «Дифференциальные уравнения», «Системы уравнений и неравенств различных типов», «Уравнения и неравенства с двумя переменными», «Делимость чСборник заданий для проведения письменного экзамена по математике, алгебре и началам анализа 11 класс Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова
— М.: Дрофа, 2000 — 2012 гг.
Пожалуйста выберите номер Упражнения в этом окне * → Раздел 1 Вариант 1Раздел 1 Вариант 2Раздел 1 Вариант 3Раздел 1 Вариант 4Раздел 1 Вариант 5Раздел 1 Вариант 6Раздел 1 Вариант 7Раздел 1 Вариант 8Раздел 1 Вариант 9Раздел 1 Вариант 10Раздел 1 Вариант 11Раздел 1 Вариант 12Раздел 1 Вариант 13Раздел 1 Вариант 14Раздел 1 Вариант 15Раздел 1 Вариант 16Раздел 1 Вариант 17Раздел 1 Вариант 18Раздел 1 Вариант 19Раздел 1 Вариант 20Раздел 1 Вариант 21Раздел 1 Вариант 22Раздел 1 Вариант 23Раздел 1 Вариант 24Раздел 1 Вариант 25Раздел 1 Вариант 27Раздел 1 Вариант 28Раздел 1 Вариант 29Раздел 1 Вариант 30Раздел 1 Вариант 31Раздел 1 Вариант 32Раздел 1 Вариант 33Раздел 1 Вариант 34Раздел 1 Вариант 35Раздел 1 Вариант 36Раздел 1 Вариант 37Раздел 1 Вариант 38Раздел 1 Вариант 39Раздел 1 Вариант 40Раздел 1 Вариант 41Раздел 1 Вариант 42Раздел 1 Вариант 43Раздел 1 Вариант 44Раздел 1 Вариант 45Раздел 1 Вариант 46Раздел 1 Вариант 47Раздел 1 Вариант 48Раздел 1 Вариант 49Раздел 1 Вариант 50Раздел 1 Вариант 51Раздел 1 Вариант 52Раздел 1 Вариант 53Раздел 1 Вариант 54Раздел 1 Вариант 55Раздел 1 Вариант 56Раздел 1 Вариант 57Раздел 1 Вариант 58Раздел 1 Вариант 59Раздел 1 Вариант 60Раздел 1 Вариант 61Раздел 1 Вариант 62Раздел 1 Вариант 63Раздел 1 Вариант 64Раздел 1 Вариант 65Раздел 1 Вариант 66Раздел 1 Вариант 67Раздел 1 Вариант 68Раздел 1 Вариант 69Раздел 1 Вариант 70Раздел 1 Вариант 71Раздел 1 Вариант 72Раздел 1 Вариант 73Раздел 1 Вариант 74Раздел 1 Вариант 75Раздел 1 Вариант 76Раздел 1 Вариант 77Раздел 1 Вариант 78Раздел 1 Вариант 79Раздел 1 Вариант 80Раздел 1 Вариант 81Раздел 1 Вариант 82Раздел 1 Вариант 83Раздел 1 Вариант 84Раздел 1 Вариант 85Раздел 1 Вариант 86Раздел 1 Вариант 87Раздел 1 Вариант 88Раздел 1 Вариант 89Раздел 1 Вариант 90Раздел 1 Вариант 91Раздел 1 Вариант 92Раздел 1 Вариант 93Раздел 1 Вариант 94Раздел 1 Вариант 95Раздел 1 Вариант 96Раздел 2 Вариант 1Раздел 2 Вариант 2Раздел 2 Вариант 3Раздел 2 Вариант 4Раздел 2 Вариант 5Раздел 2 Вариант 6Раздел 2 Вариант 7Раздел 2 Вариант 8Раздел 2 Вариант 9Раздел 2 Вариант 10Раздел 2 Вариант 11Раздел 2 Вариант 12Раздел 2 Вариант 13Раздел 2 Вариант 14Раздел 2 Вариант 15Раздел 2 Вариант 16Раздел 2 Вариант 17Раздел 2 Вариант 18Раздел 2 Вариант 19Раздел 2 Вариант 20Раздел 2 Вариант 21Раздел 2 Вариант 23Раздел 2 Вариант 24Раздел 2 Вариант 25Раздел 2 Вариант 26Раздел 2 Вариант 27Раздел 2 Вариант 28Раздел 2 Вариант 29Раздел 2 Вариант 30Раздел 2 Вариант 31Раздел 2 Вариант 32Раздел 2 Вариант 33Раздел 2 Вариант 34Раздел 2 Вариант 35Раздел 2 Вариант 36Раздел 2 Вариант 37Раздел 2 Вариант 38Раздел 2 Вариант 39Раздел 2 Вариант 40Раздел 2 Вариант 41Раздел 2 Вариант 42Раздел 2 Вариант 43Раздел 2 Вариант 44Раздел 2 Вариант 45Раздел 2 Вариант 46Раздел 2 Вариант 47Раздел 2 Вариант 48Раздел 2 Вариант 49Раздел 2 Вариант 50Раздел 2 Вариант 51Раздел 2 Вариант 52Раздел 2 Вариант 53Раздел 2 Вариант 54Раздел 2 Вариант 55Раздел 2 Вариант 56Раздел 2 Вариант 57Раздел 2 Вариант 58Раздел 2 Вариант 59Раздел 2 Вариант 60Раздел 2 Вариант 61Раздел 2 Вариант 62Раздел 2 Вариант 63Раздел 2 Вариант 64Раздел 2 Вариант 65Раздел 2 Вариант 66Раздел 2 Вариант 67Раздел 2 Вариант 68Раздел 2 Вариант 69Раздел 2 Вариант 70Раздел 2 Вариант 71Раздел 2 Вариант 72Раздел 2 Вариант 73Раздел 2 Вариант 74Раздел 2 Вариант 75Раздел 2 Вариант 76Раздел 2 Вариант 77Раздел 2 Вариант 78Раздел 2 Вариант 79Раздел 2 Вариант 80Раздел 2 Вариант 81Раздел 2 Вариант 82Раздел 2 Вариант 83Раздел 2 Вариант 84Раздел 2 Вариант 85Раздел 2 Вариант 86Раздел 2 Вариант 87Раздел 2 Вариант 88Раздел 2 Вариант 89Раздел 2 Вариант 90Раздел 2 Вариант 91Раздел 2 Вариант 92Раздел 2 Вариант 93Раздел 2 Вариант 94Раздел 2 Вариант 95Раздел 2 Вариант 96Раздел 3 Задание 3.1Раздел 3 Задание 3.2Раздел 3 Задание 3.3Раздел 3 Задание 3.4Раздел 3 Задание 3.5Раздел 3 Задание 3.6Раздел 3 Задание 3.7Раздел 3 Задание 3.8Раздел 3 Задание 3.9Раздел 3 Задание 3.10Раздел 3 Задание 3.11Раздел 3 Задание 3.12Раздел 3 Задание 3.13Раздел 3 Задание 3.14Раздел 3 Задание 3.15Раздел 3 Задание 3.16Раздел 3 Задание 3.17Раздел 3 Задание 3.18Раздел 3 Задание 3.19Раздел 3 Задание 3.20Раздел 3 Задание 3.21Раздел 3 Задание 3.22Раздел 3 Задание 3.23Раздел 3 Задание 3.24Раздел 3 Задание 3.25Раздел 3 Задание 3.26Раздел 3 Задание 3.27Раздел 3 Задание 3.28Раздел 3 Задание 3.29Раздел 3 Задание 3.30Раздел 3 Задание 3.31Раздел 3 Задание 3.32Раздел 3 Задание 3.33Раздел 3 Задание 3.34Раздел 3 Задание 3.35Раздел 3 Задание 3.36Раздел 3 Задание 3.37Раздел 3 Задание 3.38Раздел 3 Задание 3.39Раздел 3 Задание 3.40Раздел 3 Задание 3.41Раздел 3 Задание 3.42Раздел 3 Задание 3.43Раздел 3 Задание 3.44Раздел 3 Задание 3.45Раздел 3 Задание 3.46Раздел 3 Задание 3.47Раздел 3 Задание 3.48Раздел 3 Задание 3.49Раздел 3 Задание 3.50Раздел 3 Задание 3.51Раздел 3 Задание 3.52Раздел 3 Задание 3.53Раздел 3 Задание 3.54Раздел 3 Задание 3.55Раздел 3 Задание 3.56Раздел 3 Задание 3.57Раздел 3 Задание 3.58Раздел 3 Задание 3.59Раздел 3 Задание 3.60Раздел 3 Задание 3.61Раздел 3 Задание 3.62Раздел 3 Задание 3.63Раздел 3 Задание 3.64Раздел 3 Задание 3.65Раздел 3 Задание 3.66Раздел 3 Задание 3.67Раздел 3 Задание 3.68Раздел 3 Задание 3.69Раздел 3 Задание 3.70Раздел 3 Задание 3.71Раздел 3 Задание 3.72Раздел 3 Задание 3.73Раздел 3 Задание 3.74Раздел 3 Задание 3.75Раздел 3 Задание 3.76Раздел 3 Задание 3.77Раздел 3 Задание 3.78Раздел 3 Задание 3.79Раздел 3 Задание 3.80Раздел 3 Задание 3.81Раздел 3 Задание 3.82Раздел 3 Задание 3.83Раздел 3 Задание 3.84Раздел 3 Задание 3.85Раздел 3 Задание 3.86Раздел 3 Задание 3.87Раздел 3 Задание 3.88Раздел 3 Задание 3.89Раздел 3 Задание 3.90Раздел 3 Задание 3.91Раздел 3 Задание 3.92Раздел 3 Задание 3.93Раздел 3 Задание 3.94Раздел 3 Задание 3.95Раздел 3 Задание 3.96Раздел 3 Задание 3.97Раздел 3 Задание 3.98Раздел 3 Задание 3.99Раздел 3 Задание 3.100Раздел 4 Задание 4.1Раздел 4 Задание 4.2Раздел 4 Задание 4.3Раздел 4 Задание 4.4Раздел 4 Задание 4.5Раздел 4 Задание 4.6Раздел 4 Задание 4.7Раздел 4 Задание 4.8Раздел 4 Задание 4.9Раздел 4 Задание 4.10Раздел 4 Задание 4.11Раздел 4 Задание 4.12Раздел 4 Задание 4.13Раздел 4 Задание 4.14Раздел 4 Задание 4.15Раздел 4 Задание 4.16Раздел 4 Задание 4.17Раздел 4 Задание 4.18Раздел 4 Задание 4.19Раздел 4 Задание 4.20Раздел 4 Задание 4.21Раздел 4 Задание 4.22Раздел 4 Задание 4.23Раздел 4 Задание 4.24Раздел 4 Задание 4.25Раздел 4 Задание 4.26Раздел 4 Задание 4.27Раздел 4 Задание 4.28Раздел 4 Задание 4.29Раздел 4 Задание 4.30Раздел 4 Задание 4.31Раздел 4 Задание 4.32Раздел 4 Задание 4.33Раздел 4 Задание 4.34Раздел 4 Задание 4.35Раздел 4 Задание 4.36Раздел 4 Задание 4.37Раздел 4 Задание 4.38Раздел 4 Задание 4.39Раздел 4 Задание 4.40Раздел 4 Задание 4.41Раздел 4 Задание 4.42Раздел 4 Задание 4.43Раздел 4 Задание 4.44Раздел 4 Задание 4.45Раздел 4 Задание 4.46Раздел 4 Задание 4.47Раздел 4 Задание 4.48Раздел 4 Задание 4.49Раздел 4 Задание 4.50Раздел 4 Задание 4.51Раздел 4 Задание 4.52Раздел 4 Задание 4.53Раздел 4 Задание 4.54Раздел 4 Задание 4.55Раздел 4 Задание 4.56Раздел 4 Задание 4.57Раздел 4 Задание 4.58Раздел 4 Задание 4.59Раздел 4 Задание 4.60Раздел 4 Задание 4.61Раздел 4 Задание 4.62Раздел 4 Задание 4.63Раздел 4 Задание 4.64Раздел 4 Задание 4.65Раздел 4 Задание 4.66Раздел 4 Задание 4.67Раздел 4 Задание 4.68Раздел 4 Задание 4.69Раздел 4 Задание 4.70Раздел 4 Задание 4.71Раздел 4 Задание 4.72Раздел 4 Задание 4.73Раздел 4 Задание 4.74Раздел 4 Задание 4.75Раздел 4 Задание 4.76Раздел 4 Задание 4.77Раздел 4 Задание 4.78Раздел 4 Задание 4.79Раздел 4 Задание 4.80Раздел 4 Задание 4.81Раздел 4 Задание 4.82Раздел 4 Задание 4.83Раздел 4 Задание 4.84Раздел 4 Задание 4.85Раздел 4 Задание 4.86Раздел 4 Задание 4.87Раздел 4 Задание 4.88Раздел 4 Задание 4.89Раздел 4 Задание 4.90Раздел 4 Задание 4.91Раздел 4 Задание 4.92Раздел 4 Задание 4.93Раздел 4 Задание 4.94Раздел 4 Задание 4.95Раздел 4 Задание 4.96Раздел 4 Задание 4.97Раздел 4 Задание 4.98Раздел 4 Задание 4.99Раздел 4 Задание 4.100Раздел 4 Задание 4.101Раздел 4 Задание 4.102Раздел 4 Задание 4.103Раздел 4 Задание 4.104Раздел 4 Задание 4.105Раздел 4 Задание 4.106Раздел 4 Задание 4.107Раздел 4 Задание 4.108Раздел 4 Задание 4.109Раздел 4 Задание 4.110Раздел 4 Задание 4.111Раздел 4 Задание 4.112Раздел 4 Задание 4.113Раздел 4 Задание 4.114Раздел 4 Задание 4.115Раздел 4 Задание 4.116Раздел 4 Задание 4.117Раздел 4 Задание 4.118Раздел 4 Задание 4.119Раздел 4 Задание 4.120Раздел 4 Задание 4.121Раздел 4 Задание 4.122Раздел 4 Задание 4.123Раздел 4 Задание 4.124Раздел 4 Задание 4.125Раздел 4 Задание 4.126Раздел 4 Задание 4.127Раздел 4 Задание 4.128Раздел 4 Задание 4.129Раздел 4 Задание 4.130Раздел 4 Задание 4.131Раздел 4 Задание 4.132Раздел 4 Задание 4.133Раздел 4 Задание 4.134Раздел 4 Задание 4.135Раздел 4 Задание 4.136Раздел 4 Задание 4.137Раздел 4 Задание 4.138Раздел 4 Задание 4.139Раздел 4 Задание 4.140Раздел 4 Задание 4.141Раздел 4 Задание 4.142Раздел 4 Задание 4.143Раздел 4 Задание 4.144Раздел 4 Задание 4.145Раздел 4 Задание 4.146Раздел 4 Задание 4.147Раздел 4 Задание 4.148Раздел 4 Задание 4.149Раздел 4 Задание 4.150Раздел 4 Задание 4.151Раздел 4 Задание 4.152Раздел 4 Задание 4.153Раздел 4 Задание 4.154Раздел 4 Задание 4.155Раздел 4 Задание 4.156Раздел 4 Задание 4.157Раздел 4 Задание 4.158Раздел 4 Задание 4.159Раздел 4 Задание 4.160Раздел 4 Задание 4.161Раздел 4 Задание 4.162Раздел 4 Задание 4.163Раздел 4 Задание 4.164Раздел 4 Задание 4.165Раздел 4 Задание 4.166Раздел 4 Задание 4.167Раздел 4 Задание 4.168Раздел 4 Задание 4.169Раздел 4 Задание 4.170Раздел 4 Задание 4.171Раздел 4 Задание 4.172Раздел 4 Задание 4.173Раздел 4 Задание 4.174Раздел 4 Задание 4.175Раздел 4 Задание 4.176Раздел 4 Задание 4.177Раздел 4 Задание 4.178Раздел 4 Задание 4.179Раздел 4 Задание 4.180Раздел 4 Задание 4.181Раздел 4 Задание 4.182Раздел 4 Задание 4.183Раздел 4 Задание 4.184Раздел 4 Задание 4.185Раздел 4 Задание 4.186Раздел 4 Задание 4.187Раздел 4 Задание 4.188Раздел 4 Задание 4.189Раздел 4 Задание 4.190Раздел 4 Задание 4.191Раздел 4 Задание 4.192Раздел 4 Задание 4.193Раздел 4 Задание 4.194Раздел 4 Задание 4.195Раздел 4 Задание 4.196Раздел 4 Задание 4.197Раздел 4 Задание 4.198Раздел 4 Задание 4.199Раздел 4 Задание 4.200Раздел 5 Задание 5.1Раздел 5 Задание 5.2Раздел 5 Задание 5.3Раздел 5 Задание 5.4Раздел 5 Задание 5.5Раздел 5 Задание 5.6Раздел 5 Задание 5.7Раздел 5 Задание 5.8Раздел 5 Задание 5.9Раздел 5 Задание 5.10Раздел 5 Задание 5.11Раздел 5 Задание 5.12Раздел 5 Задание 5.13Раздел 5 Задание 5.14Раздел 5 Задание 5.15Раздел 5 Задание 5.16Раздел 5 Задание 5.17Раздел 5 Задание 5.18Раздел 5 Задание 5.19Раздел 5 Задание 5.20Раздел 5 Задание 5.21Раздел 5 Задание 5.22Раздел 5 Задание 5.23Раздел 5 Задание 5.24Раздел 5 Задание 5.25Раздел 5 Задание 5.26Раздел 5 Задание 5.27Раздел 5 Задание 5.28Раздел 5 Задание 5.29Раздел 5 Задание 5.30Раздел 5 Задание 5.31Раздел 5 Задание 5.32Раздел 5 Задание 5.33Раздел 5 Задание 5.34Раздел 5 Задание 5.35Раздел 5 Задание 5.36Раздел 5 Задание 5.37Раздел 5 Задание 5.38Раздел 5 Задание 5.39Раздел 5 Задание 5.40Раздел 5 Задание 5.41Раздел 5 Задание 5.42Раздел 5 Задание 5.43Раздел 5 Задание 5.44Раздел 5 Задание 5.45Раздел 5 Задание 5.46Раздел 5 Задание 5.47Раздел 5 Задание 5.48Раздел 5 Задание 5.49Раздел 5 Задание 5.50Раздел 5 Задание 5.51Раздел 5 Задание 5.52Раздел 5 Задание 5.53Раздел 5 Задание 5.54Раздел 5 Задание 5.55Раздел 5 Задание 5.56Раздел 5 Задание 5.57Раздел 5 Задание 5.58Раздел 5 Задание 5.59Раздел 5 Задание 5.60Раздел 5 Задание 5.61Раздел 5 Задание 5.62Раздел 5 Задание 5.63Раздел 5 Задание 5.64Раздел 5 Задание 5.65Раздел 5 Задание 5.66Раздел 5 Задание 5.67Раздел 5 Задание 5.68Раздел 5 Задание 5.69Раздел 5 Задание 5.70Раздел 5 Задание 5.71Раздел 5 Задание 5.72Раздел 5 Задание 5.73Раздел 5 Задание 5.74Раздел 5 Задание 5.75Раздел 5 Задание 5.76Раздел 5 Задание 5.77Раздел 5 Задание 5.78Раздел 5 Задание 5.79Раздел 5 Задание 5.80Раздел 5 Задание 5.81Раздел 5 Задание 5.82Раздел 5 Задание 5.83Раздел 5 Задание 5.84Раздел 5 Задание 5.85Раздел 5 Задание 5.86Раздел 5 Задание 5.87Раздел 5 Задание 5.88Раздел 5 Задание 5.89Раздел 5 Задание 5.90Раздел 5 Задание 5.91Раздел 5 Задание 5.92Раздел 5 Задание 5.93Раздел 5 Задание 5.94Раздел 5 Задание 5.95Раздел 5 Задание 5.96Раздел 5 Задание 5.97Раздел 5 Задание 5.98Раздел 5 Задание 5.99Раздел 5 Задание 5.100Раздел 6 Задание 6.1Раздел 6 Задание 6.2Раздел 6 Задание 6.3Раздел 6 Задание 6.4Раздел 6 Задание 6.5Раздел 6 Задание 6.6Раздел 6 Задание 6.7Раздел 6 Задание 6.8Раздел 6 Задание 6.9Раздел 6 Задание 6.10Раздел 6 Задание 6.11Раздел 6 Задание 6.12Раздел 6 Задание 6.13Раздел 6 Задание 6.14Раздел 6 Задание 6.15Раздел 6 Задание 6.16Раздел 6 Задание 6.17Раздел 6 Задание 6.18Раздел 6 Задание 6.19Раздел 6 Задание 6.20Раздел 6 Задание 6.21Раздел 6 Задание 6.22Раздел 6 Задание 6.23Раздел 6 Задание 6.24Раздел 6 Задание 6.25Раздел 6 Задание 6.26Раздел 6 Задание 6.27Раздел 6 Задание 6.28Раздел 6 Задание 6.29Раздел 6 Задание 6.30Раздел 6 Задание 6.31Раздел 6 Задание 6.32Раздел 6 Задание 6.33Раздел 6 Задание 6.34Раздел 6 Задание 6.35Раздел 6 Задание 6.36Раздел 6 Задание 6.37Раздел 6 Задание 6.38Раздел 6 Задание 6.39Раздел 6 Задание 6.40Раздел 6 Задание 6.41Раздел 6 Задание 6.42Раздел 6 Задание 6.43Раздел 6 Задание 6.44Раздел 6 Задание 6.45Раздел 6 Задание 6.46Раздел 6 Задание 6.47Раздел 6 Задание 6.48Раздел 6 Задание 6.49Раздел 6 Задание 6.50Раздел 6 Задание 6.51Раздел 6 Задание 6.52Раздел 6 Задание 6.53Раздел 6 Задание 6.54Раздел 6 Задание 6.55Раздел 6 Задание 6.56Раздел 6 Задание 6.57Раздел 6 Задание 6.58Раздел 6 Задание 6.59Раздел 6 Задание 6.60Раздел 6 Задание 6.61Раздел 6 Задание 6.62Раздел 6 Задание 6.63Раздел 6 Задание 6.64Раздел 6 Задание 6.65Раздел 6 Задание 6.66Раздел 6 Задание 6.67Раздел 6 Задание 6.68Раздел 6 Задание 6.69Раздел 6 Задание 6.70Раздел 6 Задание 6.71Раздел 6 Задание 6.72Раздел 6 Задание 6.73Раздел 6 Задание 6.74Раздел 6 Задание 6.75Раздел 6 Задание 6.76Раздел 6 Задание 6.77Раздел 6 Задание 6.78Раздел 6 Задание 6.79Раздел 6 Задание 6.80Раздел 6 Задание 6.81Раздел 6 Задание 6.82Раздел 6 Задание 6.83Раздел 6 Задание 6.84Раздел 6 Задание 6.85Раздел 6 Задание 6.86Раздел 6 Задание 6.87Раздел 6 Задание 6.88Раздел 6 Задание 6.89Раздел 6 Задание 6.90Раздел 6 Задание 6.91Раздел 6 Задание 6.92Раздел 6 Задание 6.93Раздел 6 Задание 6.94Раздел 6 Задание 6.95Раздел 6 Задание 6.96Раздел 6 Задание 6.97Раздел 6 Задание 6.98Раздел 6 Задание 6.99Раздел 6 Задание 6.100Раздел 6 Задание 6.101Раздел 6 Задание 6.102Раздел 6 Задание 6.103Раздел 6 Задание 6.104Раздел 6 Задание 6.105Раздел 6 Задание 6.106Раздел 6 Задание 6.107Раздел 6 Задание 6.108Раздел 6 Задание 6.109Раздел 6 Задание 6.110Раздел 6 Задание 6.111Раздел 6 Задание 6.112Раздел 6 Задание 6.113Раздел 6 Задание 6.114Раздел 6 Задание 6.115Раздел 6 Задание 6.116Раздел 6 Задание 6.117Раздел 6 Задание 6.118Раздел 6 Задание 6.119Раздел 6 Задание 6.120Раздел 6 Задание 6.121Раздел 6 Задание 6.122Раздел 6 Задание 6.123Раздел 6 Задание 6.124Раздел 6 Задание 6.125Раздел 6 Задание 6.126Раздел 6 Задание 6.127Раздел 6 Задание 6.128Раздел 6 Задание 6.129Раздел 6 Задание 6.130Раздел 6 Задание 6.131Раздел 6 Задание 6.132Раздел 6 Задание 6.133Раздел 6 Задание 6.134Раздел 6 Задание 6.135Раздел 6 Задание 6.136Раздел 6 Задание 6.137Раздел 6 Задание 6.138Раздел 6 Задание 6.139Раздел 6 Задание 6.140Раздел 6 Задание 6.141Раздел 6 Задание 6.142Раздел 6 Задание 6.143Раздел 6 Задание 6.144Раздел 6 Задание 6.145Раздел 6 Задание 6.146Раздел 6 Задание 6.147Раздел 6 Задание 6.148Раздел 6 Задание 6.149Раздел 6 Задание 6.150Раздел 6 Задание 6.151Раздел 6 Задание 6.152Раздел 6 Задание 6.153Раздел 6 Задание 6.154Раздел 6 Задание 6.155Раздел 6 Задание 6.156Раздел 6 Задание 6.157Раздел 6 Задание 6.158Раздел 6 Задание 6.159Раздел 6 Задание 6.160Раздел 6 Задание 6.161Раздел 6 Задание 6.162Раздел 6 Задание 6.163Раздел 6 Задание 6.164Раздел 6 Задание 6.165Раздел 6 Задание 6.166Раздел 6 Задание 6.167Раздел 6 Задание 6.168Раздел 6 Задание 6.169Раздел 6 Задание 6.170Раздел 6 Задание 6.171Раздел 6 Задание 6.172Раздел 6 Задание 6.173Раздел 6 Задание 6.174Раздел 6 Задание 6.175Раздел 6 Задание 6.176Раздел 6 Задание 6.177Раздел 6 Задание 6.178Раздел 6 Задание 6.179Раздел 6 Задание 6.180Раздел 6 Задание 6.181Раздел 6 Задание 6.182Раздел 6 Задание 6.183Раздел 6 Задание 6.184Раздел 6 Задание 6.185Раздел 6 Задание 6.186Раздел 6 Задание 6.187Раздел 6 Задание 6.188Раздел 6 Задание 6.189Раздел 6 Задание 6.190Раздел 6 Задание 6.191Раздел 6 Задание 6.192Раздел 6 Задание 6.193Раздел 6 Задание 6.194Раздел 6 Задание 6.195Раздел 6 Задание 6.196Раздел 6 Задание 6.197Раздел 6 Задание 6.198Раздел 6 Задание 6.199Раздел 6 Задание 6.200Раздел 6 Задание 6.201Раздел 6 Задание 6.202Раздел 6 Задание 6.203Раздел 6 Задание 6.204Раздел 6 Задание 6.205Раздел 6 Задание 6.206Раздел 6 Задание 6.207Раздел 6 Задание 6.208Раздел 6 Задание 6.209Раздел 6 Задание 6.210Раздел 6 Задание 6.211Раздел 6 Задание 6.212Раздел 6 Задание 6.213Раздел 6 Задание 6.214Раздел 6 Задание 6.215Раздел 6 Задание 6.216Раздел 6 Задание 6.217Раздел 6 Задание 6.218Раздел 6 Задание 6.219Раздел 6 Задание 6.220Раздел 6 Задание 6.221Раздел 6 Задание 6.222Раздел 6 Задание 6.223Раздел 6 Задание 6.224Раздел 6 Задание 6.225Раздел 6 Задание 6.226Раздел 6 Задание 6.227Раздел 6 Задание 6.228Раздел 6 Задание 6.229Раздел 6 Задание 6.230Раздел 6 Задание 6.231Раздел 6 Задание 6.232Раздел 6 Задание 6.233Раздел 6 Задание 6.234Раздел 6 Задание 6.235Раздел 6 Задание 6.236Раздел 6 Задание 6.237Раздел 6 Задание 6.238Раздел 6 Задание 6.239Раздел 6 Задание 6.240Раздел 6 Задание 6.241Раздел 6 Задание 6.242Раздел 6 Задание 6.243Раздел 6 Задание 6.244Раздел 6 Задание 6.245Раздел 6 Задание 6.246Раздел 6 Задание 6.247Раздел 6 Задание 6.248Раздел 6 Задание 6.249Раздел 6 Задание 6.250Раздел 6 Задание 6.251Раздел 6 Задание 6.252Раздел 6 Задание 6.253Раздел 6 Задание 6.254Раздел 6 Задание 6.255Раздел 6 Задание 6.256Раздел 6 Задание 6.257Раздел 6 Задание 6.258Раздел 6 Задание 6.259Раздел 6 Задание 6.260Раздел 6 Задание 6.261Раздел 6 Задание 6.262Раздел 6 Задание 6.263Раздел 6 Задание 6.264Раздел 6 Задание 6.265Раздел 6 Задание 6.266Раздел 6 Задание 6.267Раздел 6 Задание 6.268Раздел 6 Задание 6.269Раздел 6 Задание 6.270Раздел 6 Задание 6.271Раздел 6 Задание 6.272Раздел 6 Задание 6.273Раздел 6 Задание 6.274Раздел 6 Задание 6.275Раздел 6 Задание 6.276Раздел 6 Задание 6.277Раздел 6 Задание 6.278Раздел 6 Задание 6.279Раздел 6 Задание 6.280Раздел 6 Задание 6.281Раздел 6 Задание 6.282Раздел 6 Задание 6.283Раздел 6 Задание 6.284Раздел 6 Задание 6.285Раздел 6 Задание 6.286Раздел 6 Задание 6.287Раздел 6 Задание 6.288Раздел 6 Задание 6.289Раздел 6 Задание 6.290Раздел 6 Задание 6.291Раздел 6 Задание 6.292Раздел 6 Задание 6.293Раздел 6 Задание 6.294Раздел 6 Задание 6.295Раздел 6 Задание 6.296Раздел 6 Задание 6.297Раздел 6 Задание 6.298Раздел 6 Задание 6.299Раздел 6 Задание 6.300Оформление варианта 1Оформление варианта 2Оформление варианта 3Оформление варианта 4Оформление варианта 5Оформление варианта 6Оформление варианта 7Оформление варианта 8Оформление варианта 9Оформление варианта 10Вариант экзам. задания 1Вариант экзам. задания 2Вариант экзам. задания 3Вариант экзам. задания 4Вариант экзам. задания 5Вариант экзам. задания 6Вариант экзам. задания 7Вариант экзам. задания 8Вариант экзам. задания 9Вариант экзам. задания 10
Содержание:
Раздел 1. Задания 1-5 для экзаменов «Математика» и «Алгебра и начала анализа»: Варианты 1-96.
Раздел 2. Задания 6,7 для экзамена «Математика»: Варианты 1-96.
Раздел 3. Задание 8 для экзамена по математике: Задания 3.1 — 3.100.
Раздел 4. Задания 9-10 для экзамена «Математика». Задания 6-7 для экзамена «Алгебра и начала анализа»:
Тригонометрия 4.1-4.50, Степени и логарифмы 4.51-4.156, Производная и ее приложения 4.157-4.200.
Раздел 5. Задание 8 для экзамена «Алгебра и начала анализа»:
Тригонометрия 5.1-5.26, Иррациональные уравнения 5.27-5.56, Степени и логарифмы 5.57-5.82, Производная и ее приложения 5.83-5.100.
Раздел 6. Задания 9,10 для экзамена «Алгебра и начала анализа»: Уравнения 6.1- 6.144, Модули 6.145-6.206, Параметры 6.207-6.232, Неравенства 6.233-6.277, Возрастание, убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения 6.278-6.300.
Примерное оформление варианта по курсу «В».
Вариант экзаменационного задания по курсу «Математика».
* для выбора упражнения нажмите на стрелку вниз, чтобы открылся список.
ГДЗ Алгебра к учебникам и рабочим тетрадям за 11 класс
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Рабочий лист задач по алгебре для 10-го класса
(1) Решите (1/3) (x + y −5) = y — z = 2x −11 = 9− (x + 2z)
Решение
(2) Сто пятьдесят студентов принимаются в школа. Они распределяются по трем разделам A, B и C. Если 6 студентов переведены из раздела A в раздел C, в разделах будет равное количество студентов. Если количество учеников раздела C в 4 раза превышает количество учеников раздела A на количество учеников в разделе B, найдите количество учеников в трех разделах.Решение
(3) В трехзначном числе, когда цифры десятков и сотен меняются местами, новое число на 54 больше исходного числа более чем в три раза. Если к числу добавляется 198, цифры меняются местами. Цифра десятков превышает цифру сотен вдвое, так как цифра десятков превышает единицу. Найдите исходный номер.
Решение
(4) Найдите наименьшее общее кратное xy (k 2 +1) + k (x 2 + y 2 ) и xy (k 2 −1) + k ( x 2 −y 2 ) Решение
(5) По алгоритму деления найти НОД следующего
2x 4 + 13x 3 + 27x 2 + 23x + 7, x 3 + 3x 2 + 3x + 1, x 2 + 2x + 1
Решение
(6) Приведите данные выражения Rational к наименьшему виду
(i) (x 3a — 8) / (x 2a + 2x a + 4) Решение
(ii) (10x 3 — 25x 2 + 4x — 10) / (- 4 — 10x 2 ) Решение
(7) Упростить
Решение
(8) Арул, Рави и Рам, работая вместе, могут очистить магазин за 6 часов.Работая в одиночку, Рави убирает в магазине вдвое больше времени, чем Арул. Раму нужно в три раза больше, чем Арулу. Сколько времени потребуется каждому, если они будут работать в одиночку? Решение
(9) Найдите квадратный корень из 289x 4 −612x 3 + 970x 2 −684x + 361. Решение
(10) Решите √ (y + 1) + √ (2y −5) = 3 Решение
(11) Лодке на 36 км вверх по реке требуется на 1,6 часа больше времени, чем вниз по реке. Если скорость водного течения составляет 4 км в час, какова скорость лодки в стоячей воде?
Решение
(12) Можно ли спроектировать парк прямоугольной формы с периметром 320 м и площадью 4800 м 2 ? Если да, то найдите его вдоль и поперек.Решение
(13) В t минут после 14:00 время, необходимое до 15:00, на 3 минуты меньше, чем t 2 /4. Найдите Т. Решение
(14) Количество мест в ряду равно общему количеству рядов в зале. Общее количество мест в зале увеличится на 375, если количество рядов увеличится вдвое, а количество мест в каждом ряду уменьшится на 5. Найдите количество рядов в зале в начале Решение
(15) Если a и b — корни многочлена f (x) = x 2 −2x + 3, найдите многочлен, корни которого равны
(i) α + 2, β + 2 Решение
(ii) (α — 1) / (α + 1), (β — 1) / (β + 1) Решение
(16) Если –4 является корнем уравнения x 2 + px −4 = 0 и если уравнение x 2 + px + q = 0 имеет равные корни, найдите значения p и q.Решение
(17) Два фермера Сентил и Рави выращивают три сорта зерновых: рис, пшеницу и раги. Если продажа (в ₹) трех сортов зерна обоими фермерами в апреле определяется матрицей.
и распродажа в мае (в ₹) ровно в два раза больше, чем в апреле для каждого сорта.
(i) Каковы средние продажи в апреле и мае.
(ii) Если продажи будут продолжать расти таким же образом в последующие месяцы, какими будут продажи в августе? Решение
(18)
Решение
(19) Учитывая
Решение
(20)
Решение
Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямому и обратному изменению
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по количеству слов
Задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование в метрические единицы в словесных задачах
Словесные задачи по простому проценту
Словесные задачи по сложным процентам
Словесные задачи по типам ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами для разметки и убытков
ЗадачиЗадачи с десятичными словами
Задачи со словами на дроби
Задачи со словами на смешанные фракции
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами о линейных неравенствах и пропорциях
40
Задачи со словамиПроблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице времен
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
000 Домен и диапазон 9139 рациональных функций функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование словесных задач в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Алгебра 2 — 1200330 | CPALMS.org
Описание версии
Основываясь на своей работе с линейными, квадратичными и экспоненциальными функциями, учащиеся расширяют свой набор функций, включая полиномиальные, рациональные и радикальные функции. Учащиеся тесно работают с выражениями, определяющими функции, и продолжают расширять и оттачивать свои способности моделировать ситуации и решать уравнения, включая решение квадратных уравнений над набором комплексных чисел и решение экспоненциальных уравнений с использованием свойств логарифмов.Стандарты математической практики применяются на протяжении каждого курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность понимать проблемные ситуации. Критические области этого курса, разделенного на пять частей, следующие:
Блок 1 — Полиномиальные, рациональные и радикальные отношения: Этот блок раскрывает структурные сходства между системой полиномов и системой целых чисел.Учащиеся проводят аналогии между полиномиальной арифметикой и вычислением по основанию десяти, уделяя особое внимание свойствам операций, в частности свойству распределения. Студенты связывают умножение многочленов с умножением многозначных целых чисел, а деление многочленов — с делением целых чисел в длину. Студенты идентифицируют нули многочленов, включая комплексные нули квадратичных многочленов, и устанавливают связи между нулями многочленов и решениями полиномиальных уравнений. Кульминацией модуля является основная теорема алгебры.Центральной темой этого модуля является то, что арифметика рациональных выражений подчиняется тем же правилам, что и арифметика рациональных чисел.
Модуль 2 — Тригонометрические функции: Основываясь на своей предыдущей работе с функциями и на своей работе с тригонометрическими отношениями и кругами в геометрии, ученики теперь используют координатную плоскость для расширения тригонометрии для моделирования периодических явлений.
Раздел 3 — Моделирование с помощью функций: В этом модуле учащиеся синтезируют и обобщают то, что они узнали о различных семействах функций.Они расширяют свою работу с экспоненциальными функциями, чтобы включить решение экспоненциальных уравнений с логарифмами. Они исследуют влияние преобразований на графики различных функций, включая функции, возникающие в приложении, чтобы абстрагироваться от общего принципа, согласно которому преобразования на графике всегда имеют одинаковый эффект независимо от типа базовой функции. Они определяют подходящие типы функций для моделирования ситуации, корректируют параметры для улучшения модели и сравнивают модели, анализируя соответствие соответствия и делая суждения о том, для какой области модель подходит.Описание моделирования как процесса выбора и использования математики и статистики для анализа эмпирических ситуаций, лучшего их понимания и принятия решений »лежит в основе этого раздела. Описательное обсуждение и диаграмма цикла моделирования следует учитывать, когда знания функций, статистики и геометрии применяются в контексте моделирования.
Раздел 4 — Выводы и выводы на основе данных: В этом разделе учащиеся видят, как визуальные дисплеи и сводная статистика, которую они изучили в более ранних классах, связаны с различными типами данных и с распределениями вероятностей.Они определяют различные способы сбора данных, включая выборочные опросы, эксперименты и моделирование, а также ту роль, которую случайность и тщательный дизайн играют в выводах, которые можно сделать.
Блок 5 — Применение вероятности: Основываясь на концепциях вероятности, которые появились в средних классах, учащиеся используют языки теории множеств, чтобы расширить свои возможности для вычисления и интерпретации теоретических и экспериментальных вероятностей для сложных событий, связанных с взаимоисключающими событиями , независимые события и условная вероятность.Студентам следует по возможности использовать геометрические вероятностные модели. Они используют вероятность для принятия обоснованных решений.
Общие примечания
Рекомендации по свободному владению языком
A-APR.6 Этот стандарт устанавливает ожидание того, что учащиеся будут делить многочлены с остатком путем проверки в простых случаях. Например, можно просмотреть рациональное выражение
.
A-SSE.2 Способность видеть структуру в выражениях и использовать эту структуру для перезаписи выражений — ключевой навык во всем, от расширенного факторинга (например, группирования) до суммирования рядов и переписывания рациональных выражений для изучения конца. поведение соответствующей рациональной функции.
F- IF.3 Свободное владение рекурсивными определениями и закрытыми формами полезно при решении многих проблем, связанных с последовательностями и рядами, с различными приложениями, от функций подбора до таблиц и проблем в финансах.
Развитие английского языка Специальные примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики . Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха.Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему исследования, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
http://www.cpalms.org/uploads/docs/standards/eld/MA.pdf
Дополнительные ресурсы с инструкциями:
A.V.E. for Success Collection предоставляется Ассоциацией школьных администраторов Флориды: http: // www.fasa.net/4DCGI/cms/review.html?Action=CMS_Document&DocID=139. Пожалуйста, будьте aw
CS по алгебре | Code.org
На основе Bootstrap, предпочтительный поставщик для профессионального развития
Code.org в партнерстве с Bootstrap разработал учебную программу, в которой преподаются алгебраические и геометрические концепции посредством компьютерного программирования. Два десятичасовых курса от Code.org посвящены таким понятиям, как порядок операций, декартова плоскость, композиция и определение функций, а также решение текстовых задач.Или посетите Bootstrap, чтобы изучить их более длинные курсы Bootstrap: 1 и Bootstrap: 2, которые изучают больше математических концепций и программ. Перенося классные работы с абстрактных задач, написанных карандашом и бумагой, на ряд актуальных задач программирования, программа Code.org по алгебре демонстрирует, как алгебра применяется в реальном мире, используя захватывающий практический подход для создания чего-то классного.
Два курса
CS по курсу алгебры A
Первый 10-часовой курс дает студентам базовые навыки и знания, чтобы начать использовать компьютерное программирование как инструмент для изучения и развития алгебраических функций.Студенты познакомятся с графическим языком программирования, разработанным для обучения алгебре, с помощью которого они получат более глубокое понимание порядка операций, будут создавать изображения с помощью алгебраических выражений и изучат технику создания функций, называемую рецептом проектирования. К концу курса A студенты будут иметь инструменты, необходимые для преобразования текстовых задач из их собственного класса алгебры в функции, которые можно использовать в качестве мини-приложений.
CS по курсу алгебры B
Для учащихся, желающих продвинуться дальше, второй 10-часовой курс основывается на навыках, приобретенных учащимися на курсе A путем разработки простой видеоигры.Студенты углубятся в пересечение математики и CS, изучая такие темы, как логическая логика, кусочные функции и обнаружение столкновений с теоремой Пифагора, используя эти концепции для создания вспомогательных функций, которые в конечном итоге будут управлять логикой в их кульминационной игре.
Соответствует стандартам
Оба курса CS в алгебре приведены в соответствие с Общими основными стандартами математики, что позволяет легко интегрировать нашу учебную программу в классную комнату.CS в алгебре также является модельной реализацией Common Core Standards for Mathematical Practice, предлагая четкие педагогические рекомендации по всем восьми практическим стандартам. Наша учебная программа также соответствует нескольким стандартам CSTA (Ассоциация учителей информатики) для уровней 1 (классы K-6) и 2 (классы 6-9). Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наше полное согласование стандартов.
В чем разница между CS в алгебре и Bootstrap?
ПрограммаCode.org по алгебре — это адаптация учебной программы Bootstrap.Основная цель нашей модификации состояла в том, чтобы объединить контент и педагогику Bootstrap с нашим блочным языком, системой онлайн-обучения и парадигмой обучения шаблонов. Кроме того, мы разделили исходный контент из Bootstrap на два отдельных курса, чтобы упростить внедрение для учителей, которые обеспокоены тем, что у них не хватает времени на полные 20 часов. А начиная с 2016-2017 гг. Личное профессиональное развитие Code.org будет сосредоточено на курсе A. Для школ, которые хотят больше инвестировать в CS, Bootstrap предлагает более глубокую учебную программу, которая дает классам возможность выйти за рамки 20 часов и дольше. мастер-класс по повышению квалификации, охватывающий 20 часов материала.В зависимости от потребностей вашей школы или класса каждый учебный план предлагает различное сочетание педагогики, содержания и учебного плана:
Code.org CS по алгебре | Загрузочный файл | |
---|---|---|
Язык программирования | Блочная | Текстовая |
Учебные леса | Строительные леса на основе головоломок для всех уроков программирования в сочетании с карандашными и бумажными упражнениями на основе псевдокода. | Карандашная и бумажная рабочая тетрадь с использованием того же языка текста, который учащиеся будут использовать в Интернете. |
Направление деятельности | Сочетание структурированных головоломок и открытых задач | Решение открытых задач |
Требуется компьютер | Для программирования головоломок требуется компьютер. Отключенные уроки полностью автономны, а некоторые действия по программированию включают дополнительные страницы рабочей тетради. | Все действия Bootstrap строятся на странице книги, что может быть выполнено без компьютера. |
Вспомогательные инструменты | Создание и управление учетной записью студента Монитор прогресса класса Средство просмотра решений | Google логин Средство просмотра решений |
Дополнительные материалы | Учебные слайды Задачи Рубрики Студент и учитель смотрят видео | Учебные слайды Задачи Рубрики Домашние задания Разминка Выходные листы Оценки Дополнительные уроки |
Программа непрерывного образования | CS по курсу алгебры B Начальный загрузчик: 1 | Загрузочный файл: 2 Программы для рисования Как разрабатывать программы |
Оценка и публикация | Проходит независимую оценку | Независимая оценка с опубликованными результатами передачи |
Профессиональное развитие | нет | Очные семинары, охватывающие весь курс |
Продолжительность учебной программы | Курс A Порядок действий и циклы оценки Типы данных (числа, строки и изображения) Переменные контрактов — домен и диапазон Определение линейных функций Рецепт дизайна Курс B | Видеоигры и координатные плоскости Порядок действий и циклы оценки Типы данных (числа, строки и изображения) Переменные контрактов — домен и диапазон Определение линейных функций Рецепт дизайна Функции для анимации Логические значения и определение границ Условные выражения и кусочные функции Обнаружение столкновений и теорема Пифагора |
Я преподавал CS по алгебре в 2015-2016 годах, чем это отличается?
Ни один из уроков из исходной версии CS по алгебре не был удален, но в ответ на отзывы учителей мы изменили структуру курса, чтобы упростить интеграцию в ваш класс только оценочных блоков и элементов рецепта дизайна.Курс A и курс B вместе составляют те же оригинальные 20 уроков, но если вы хотите использовать оригинальные материалы, они все еще доступны здесь
Дополнительные подтверждающие документы
Руководство для учителя
Рабочая тетрадь
Обзор курса
Структура курса
Согласование стандартов
Видео
Посмотреть всю коллекцию видео
Попробуйте учебник Bootstrap’s Hour of Code
Курс «Информатика в алгебре» был вдохновлен и разработан в сотрудничестве с Bootstrap.Если вам нравится CS в алгебре и вы хотите пойти дальше со своими учениками, Bootstrap использует WeScheme вместо блочного программирования и позволяет вам и вашим ученикам исследовать более сложные приложения, игры или алгебраические концепции, такие как рекурсия. Если вы хотите попробовать WeScheme или ищете учебник «Час кода» для класса алгебры, мы рекомендуем это короткое 1-часовое руководство, предназначенное для начинающих.
Попробовать Bootstrap: Введение в программирование
РешенияNCERT для математики класса 6 Глава 11 Алгебра в PDf 2020-21
Решения NCERT для математики класса 6 Глава 11
Класс: | 6 |
Тема: | Maths — गणित |
Глава 11: | Алгебра |
Скачать Математические решения для класса 6, глава 11, Решения в формате PDF
Загрузите NCERT Solutions for Class 6 Maths, Chapter 11, Algebra, в формате PDF или используйте онлайн без загрузки.Все упражнения обновлены для нового занятия 2020-21 с использованием последних книг NCERT 2020-21. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в образовании или образовательном содержании.
Математика класса 6 Глава 11 Решения на английском языке Средний
Математика класса 6 Решения на хинди Средний
Класс 6 Математика Упражнение 11.1 и 11.2 9143 Решения в видео
9143 Класс 6 Упражнение по математике 11.1 Решения на видео Класс 6 Упражнение по математике 11.2 Решения в видеоМатематика, урок 11.3 и 11.4, класс 6, видео
Математика, урок 11.3 Решения в видео Математика, урок 11.4 Решения в видеоКласс 6, математика, упражнение 11.5 Решения в видео
О классе 6 по математике Глава 11
В разделе 6 по математике Глава 11 Алгебра мы изучим термины, связанные с алгеброй и алгебраическими выражениями. Как мы знаем, раздел математики, в котором мы изучали числа, — это арифметика, а раздел математики, в котором мы изучали формы, — это геометрия.Точно так же в разделе алгебры мы изучим следующие мысли.
Мы изучим, как использовать буквы в математике. Использование букв позволит нам писать правила и формулы в общем виде. Используя буквы, мы можем говорить о любом числе, а не только о конкретном числе.
Поскольку буквы обозначают числа, операции с ними можно производить как с числами. Это приводит к изучению алгебраических выражений и их свойств.
Буквы могут означать неизвестное количество. Обучаясь методам определения неизвестных, мы разрабатываем мощные инструменты для решения головоломок и многих повседневных проблем.
Примечание: переменные могут принимать разные значения; у них нет фиксированной стоимости. Но это числа. Вот почему, как и в случае с числами, с ними можно производить операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Отзывы и предложения
Мы стараемся оказывать помощь всем пользователям на нашем уровне. Постепенно мы обновляем веб-сайт в соответствии с полученными предложениями. Внесенные выше изменения являются результатом предложений и отзывов пользователей.Разместите свои вопросы на дискуссионном форуме, чтобы получить правильные ответы.
Важные вопросы по математике Глава 11
Кадеты маршируют на параде. В ряду 5 курсантов. Какое правило дает количество курсантов с учетом количества рядов?
Количество рядов = n
Кадетов в каждом ряду = 5
Таким образом, общее количество курсантов = 5n
Если в коробке 50 манго, как вы напишете общее количество манго через количество коробок ?
Количество коробок = b
Количество манго в каждой коробке = 50
Таким образом, общее количество манго = 50b
एक समबाहु त्रिभुज की a से दर्शाया जाता है। इस समबाहु त्रिभुज के परिमाप को а का प्रयोग करते हुए व्यक्त कीजिए।
समबाहु त्रिभुज की भुजा = a
इसलिए, समबाहु त्रिभुज का परिमाप = 3 x भुजा = 3a
Учитель раздает каждому ученику по 5 карандашей.Вы можете сказать, сколько потребуется карандашей, учитывая количество учеников?
Количество учеников = x
Количество карандашей на каждого ученика = 5
Таким образом, общее количество необходимых карандашей равно 5x
एक आयताकार हॉल की लंबाई उसकी चौड़ाई के से 4 मीटर कम है। यदि चौड़ाई b मीटर है, तो लंबाई क्या है?
चौड़ाई = b और लंबाई = 3b — 4 मीटर
एक आयताकार बक्स की ऊँचाई सेमी है। इसकी लंबाई, ऊँचाई की 5 गुनी है और चौड़ाई से 10 सेमी कम है। बक्स की लंबाई और चौड़ाई को ऊँचाई के पदों में व्यक्त कीजिए।
बक्स की ऊँचाई = h सेमी
बक्स की लंबाई
= ऊँचाई की 5 गुनी
= 5h सेमी
बक्स की चौड़ाई
= लंबाई से 10 सेमी कम
= 5h — 10 सेमी
Advanced Algebra Practice Problems
1Найдите x + y, если: 5x + 8y = 67 и 2x-y = 31
а. 98
б. 46
с. 21
г. 14
e. 7
2. Заработок Питера в два раза больше, чем у Анны, и вдвое меньше зарплаты Дэвида. Тогда средняя зарплата Энн и Дэвида равна зарплате Питера.
а. равно
б. больше
c. зависит от заработной платы
d. нет правильного ответа
3. У Энн и Кейт вместе 80 долларов. Если Кейт купит мороженое за 5 долларов, то у Кейт будут вдвое больше денег Энн.Сколько денег у Энн?
а. $ 20
б. $ 25
c. $ 40
д. 50 долларов США
e. $ 55
4. Дано: a = b + 2c, b = 3c. Какое среднее значение чисел a, b и c?
а. c
b. 1.5c
c. 2c
г. 2 1/3 c
e. 3c
5. В лесу 4/7 всех деревьев хвойные, остальные лиственные. Среди лиственных деревьев 7/15 — дубы, из них 2/3 — новые. В лесу 160 старых дубов. Сколько всего деревьев в лесу?
а.2400
г. 2800
г. 3200
г. 3600
эл. 4000
6. Найдите x + y, если: 2x + 3y = 8 и 3x + 5y = 13
а. 1.5
б. 2
с. 2.5
г. 3
e. 3,5
7. Скорость одной машины на 20% меньше скорости второй. Сколько процентов времени нужно первой машине, чтобы проехать по тому же маршруту, что и вторая машина?
а. 12,5%
б. 20%
г. 25%
г. 30%
e. 33%
8. Количество мальчиков в классе вдвое превышает количество девочек.20% девушек брюнетки, а из остальных — половина блондинок: Мэри, Клара, Джина и Триша. Сколько мальчиков учится в этом классе?
а. 20
г. 24
с. 30
г. 32
e. 40
9. В предыдущем вопросе — какая часть всех студентов — девушки брюнетки?
а. 20%
б. 1/10
г. 1/2
г. 1/15
e. 15%
10. Если среднее трех чисел равно V. Если одно из чисел — Z, а другое — Y, то какое оставшееся число?
а.З.Ы. — В
б. З / В — 3 — Я
с. З / 3 — В — Я
г. 3V- Z — Y
e. V- Z — Y
11. Два велосипедиста начинают движение с начала маршрута с разницей в 3 часа. Второй велосипедист едет со скоростью 10 миль в час и начинает движение через 3 часа после первого велосипедиста, который едет со скоростью 6 миль в час. Сколько времени пройдет, прежде чем второй велосипедист догонит первого с того момента, как второй велосипедист начал движение?
а. 2 часа
б. 4 ½ часа
c. 5 ¾ часов
д.6 часов
e. 7 ½ часов
12. Джим может наполнить бассейн ведрами воды за 30 минут. Сью может сделать то же самое за 45 минут. Тони может проделать ту же работу за 1,5 часа. Как быстро все трое вместе смогут заполнить бассейн?
а. 12 минут
б. 15 минут
c. 21 мин.
д. 23 минуты
e. 28 минут
13. Мэри повторяет свой тест по алгебре. Она определила, что одно из ее решений неверно.