ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Падеж имени прилагательного Упражнение 22
- Учебники
- 4 класс
- Русский язык 👍
- Канакина
- №22
авторы: Канакина, Горецкий.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов».
− Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Совпадает ли описание мальчика из упр. 21 с вашим впечатлением о картине? Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика? Выскажите свои предположения.
− Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов»». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. 21.
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве.
Судя по выражению его лица, Мика бойкий и смышлёный мальчик. Кудрявые волосы обрамляют круглое лицо, светлая кожа, гладкая и бархатистая. Большие тёмные широко раскрытые глаза горят, губы пухлые, яркие, чуть приоткрыт рот, на щеках играет румянец. Взгляд у мальчика очень внимательный и серьёзный, свидетельствующий об уме и любознательности. Судя по всему, это впечатлительный мальчик, в котором природная резвость уживается с развитым воображением и умением слушать.
На Мике белая ночная рубашка, похоже, что мальчик только проснулся. Мальчик сидит в кресле на краешке и, таким образом, кажется, будто он может в любой момент спрыгнуть. Есть живость уже в самой позе Мики, в том, как растрёпаны волосы. Картина полна внутреннего движения, кажется, маленький герой сделает нетерпеливый жест и покинет плоскость картины, выпрыгивая нам навстречу, побежит в детскую и оттуда зазвенит его звонкий голосок. Поза нетерпеливая, мальчик выразительно смотрит на художника, который пишет его портрет и вынуждает сидеть в бездействии, нетерпеливо ждёт того мгновения, когда последует разрешение убежать, умчаться по своим детским делам. И это подтверждают глаголы в отзыве−тексте И. Долгополова о картине: застыл, привстал, увидел, замер, готов вскочить.
Художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка, живость его натуры, мгновения счастливого детства.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ по Русскому языку 4 класс учебник Канакина 1 часть страница 46
👉 Ответы к странице 46. Русский язык 4 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Упражнение 65
Найдите многозначные слова. Объясните, в каких значениях они могут употребляться. Выпишите эти слова.
Ответ:
1. Идти – следовать, приближаться, пролегать.
2. Золотой – сделанный из золота, желтый цвет.
3. Дупло – дыра в дереве, болезнь зубов.
4. Альбом – музыкальный или для фотографий.
5. Салат – блюдо и растение.
6. Класс – учебная комната и одобрение.
7. Бежать – быстро двигаться, течь.
8. Кнопка – канцелярская или застежка на одежде.
9. Чай – черный, фруктовый, ягодный.
10. Корень – слова или растения.
11. Молния –природное явление и на одежде.
Назовите однозначные слова. Что они обозначают?
Ответ:
1. Клен – дерево.
2. Дружба – отношения между людьми.
3. Суффикс – значимая часть слова.
4. Октябрь – месяц года.
5. Хоккей – спортивная командная игра.
6. Торт – кондитерское изделие.
Звуко-буквенный разбор слова
Слово чай. В слове 1 слог: чай. Ударение падает на букву «а».
Чай [ч’ай’]:
1. Ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий шипящий.
2. А — [а] — гласный, ударный.
3. й — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.
Вывод: в слове 1 слог, 3 буквы и 3 звука.
Упражнение 66
Какие из многозначных слов употреблены в прямом значении, а какие — в переносном? Объясните их значения.
Ответ:
1. Снежная гора – гора покрытая снегом, гора книг – большая стопка книг.
2. Серебристый тополь – разновидность растения, серебристый голосок – красивый тонкий голос.
3. Время летит – быстро проходит время, самолёт летит – двигается по небу.
4. Тихий звук – негромкий, тихий человек – спокойный человек.
5. Железный гвоздь – сделанный из металла, железная дисциплина – очень хорошая.
6. Синее море – водоем, море цветов – много цветов.
7. Держаться за перила – чтобы не упасть, держаться уверенно – быть уверенным в себе.
Спишите сочетания слов, в которых многозначные слова употреблены в прямом (основном) значении.
Ответ:
Снежная гора, серебристый тополь, самолёт летит, тихий звук, железный гвоздь, Синее море, держаться за перила.
Разбор слова по составу
Упражнение 67
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Ответ:
Озаглавить текст можно так: «Золотой дождь».
Найдите слова, которые автор употребил в переносном значении. Какие сравнения используются в тексте?
Ответ:
Слова в переносном смысле: подставляли, пропитались, налились, отяжелели, потекли, полетели, запрыгали, понеслись, зашумел.
Сравнения: как солнышки, полетели иволгами, запрыгали белками, понеслись куницами, золотой дождь.
Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.
Ответ:
Разбор слова по составу
Разбор предложения
Упражнение 68
Понаблюдайте за листопадом в парке, в саду, на своей улице. С чем вы сравните осенние листья? Послушайте, как падают листья. По своим наблюдениям напишите сочинение на тему «Листопад».
Ответ:
Листопад
Каждую осень в нашем парке начинается листопад. Сначала листья меняют окраску, становятся легче и как будто прозрачнее. И вот словно чей-то шепот разносится по парку. Это листочки медленно кружатся и падают на землю. Они будто переговариваются друг с другом и прощаются до следующей весны. Падающих листьев сотни и тысячи. И уже скоро под ногами яркий и шуршащий ковер.
Содержание
Гдз английский 4 класс карпюк роботизированный зошит. Решения и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: весь рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» — учебные пособия, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
Решаки для родителей
Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, потому что современная образовательная программа претерпела значительные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком.
В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:- Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.
Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.
С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.
Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит. Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать лучшие решения из нескольких вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на данном ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельная домашняя работа подрастающего поколения.
Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное освещение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.
Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большой объем устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников почти все свободное время в будние и выходные дни. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать на себе все прелести, преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.
ГДЗ: друг или враг школьника?
Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, подсказывать куда-то, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку в сложных ситуациях с домашним заданием. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.
К основным относятся:
- Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую задачу, правильно применить пройденные им орфограммы.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
- Опытный учитель без труда разберется, домашнее задание ученика списало или сделало самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .
Конечно, готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.
Ульп по русскому языку 7. Что можно сделать
Предмет Русский язык в 7 классе направлен не только на обучение грамоте. Данная дисциплина имеет более широкую область изучения, которая имеет термин «язык обучения». Для грамотности и подготовки к государственным экзаменам школьнику необходимо постоянно углублять знания по данному предмету. У студента их накопилось довольно много, и благодаря этой книге можно повторить курс русского языка по учебнику Ладыженской, Баранова, Тростенцовой .
В тетради с решением можно подсмотреть правильные ответы на номер или проверить, что написано в тетради с домашним заданием с помощью этой помощи.
Готовое домашнее задание ( ГДЗ ) по русскому языку для 7 класса Ладыженская предназначено для объяснения и закрепления пройденного материала, а также для решения трудных задач.
В процессе изучения русого по рабочей тетради учащийся будет повторять упражнения в следующем формате:
Семиклассник, увидев пояснения в ГДЗ, закрепляет полученный урок;
Объясняет, почему нужно было написать именно это письмо;
Помнит правильное расположение слов в фонетике или морфологии;
Запоминает, где и как правильно поставить запятую, а где дефис или двоеточие.
Данное пособие используется даже при механическом списывании, пока ребенок еще развивает грамотность.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Ефремова Е.А. можно скачать.
ГДЗ Тетради рабочие по русскому языку для 7 класса Вовк С.М. можно скачать.
ГДЗ на проверочную работу за 7 класс Егорова Н.В.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Янченко В.Д. можно скачать.
ГДЗ к диагностической работе по русскому языку за 7 класс Соловьева Н.Н. можно скачать
ГДЗ на русском языке для 7 класса Ладыженская, Баранова, Тростенцова — тетрадь-решение, представляющая собой сборник готовых домашних заданий на основе одноименного учебника, разработанного коллективом авторитетных филологов Российской Федерация. Пособие позволяет учащимся самостоятельно разбираться в сложных упражнениях, а родителям — эффективно контролировать выполнение домашних заданий и помогать ребенку.
Решебник для 7 класса по русскому языку от Ладыженской и Баранова — помощник для школьников и родителей
Для того чтобы контролировать успеваемость детей по русскому языку и помогать им выполнять сложные упражнения, вовсе не обязательно перечитайте горы книг или наймите репетитора.
Благодаря интерфейсу нашего сайта вы сможете найти ответы на вопросы заданий с комментариями и пояснениями. Получить ответы онлайн достаточно просто. Для этого вам нужно будет вбить в строку поиска одно из условий:
- номер упражнения;
- Цитата из условия.
Система отобразит список вариантов, из которых вы сможете легко выбрать нужное домашнее задание. Такой способ использования сборника решений по русскому языку для 7 класса Ладыженской, Баранова, Тростенцовой позволяет значительно сэкономить время.
Так как мы постоянно следим за новинками учебной литературы, то варианты выполнения упражнений, приведенные на сайте, всегда актуальны.
ГДЗ по русскому языку 7 класс Ладыженская, Баранова, Тростенцова — пособие для общеобразовательных школ РФ
Решение по русскому языку для 7 класса разработано на основе учебника русского языка Ладыженской, Баранова, Тростенцовой, опубликовано в 2013 году издательством «Просвещение». учебное пособие включает 84 параграфа, разделенных на 4 части:
- Повторение изученного в 5-6 классах;
- Стилистика и орфография текстов;
- Морфология и культура речи;
- Повторение изученного в 5-7 классах.
Повторение покрывает 20% пользы, а 80% — новый материал. Учебник позволяет школьникам освоить такие части речи, как междометие, наречие, союз и частица; иметь дело с причастным и деепричастным оборотом.
Наш сайт помогает школьникам не только успешно выполнить домашнее задание, но и закрепить правила русского языка на практике — к каждому ответу прилагается подробное описание процесса выполнения упражнения.
В седьмом классе школьникам придется напрячься в изучении русского языка, так как впереди их ждут коварные служебные части речи. И хотя сами по себе они не показывают ничего сверх оригинала, но в их правильном написании и в исключениях из этих правил иногда можно существенно запутаться. В разделе о причастиях дети узнают, как именно они появляются, их роль в предложении, что такое действительное и страдательное причастия, знаки препинания при причастных оборотах. После этого глава о герундиях уже воспринимается намного легче. Наречия тоже не должны вызывать особого дискомфорта, но стоит акцентировать внимание на написании «не» с наречиями. Существует также так называемая «категория состояния», которой посвящена специальная глава. Союзы, предлоги, частицы, междометия также не представляют существенных проблем.
Какие возможны трудности.
Хотя эта программа учебного года не представляет особой сложности, но не всегда все проходит гладко. Школьники могут по тем или иным причинам не воспринимать новый материал, и это грозит им плохим написанием многочисленных рефератов и презентаций. Очень сложно дать тему с причастиями и деепричастиями, а также со знаками препинания, которые при них ставятся.
Что можно сделать.
Вдумчивое отношение к каждой теме должно помочь учащимся научиться понимать суть излагаемого. Но не думайте, что однажды прослушанный материал быстро отложится в памяти. Неустанная практика правописания также необходима, чтобы помочь учащимся правильно применять правила. Отличным подспорьем в этом деле является ГДЗ по русскому языку, 7 класс. С помощью него дети смогут не только найти и исправить ошибки, допущенные при выполнении д/с, но и повторить весь ранее пройденный материал, что значительно облегчит прохождение всех видов проверок.
Изображения обложек учебников представлены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Русский язык 7 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
- Русский язык 7 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько национальное образование
- Русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова Образование
- Русский язык 7 класс. ФГОС Егорова Waco
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова Экзамен
Рабочие тетради
- Богданова Генжер
- Ларионов. К учебнику Разумовская Дрофа
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ефремова Просветление
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Малюшкин Сфера
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов.