Домашние задания 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету.
40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

<<Форма демодоступа>>

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.  

<<Перелинковка2>>

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.  

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.  

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

<<Форма курс 5-11>>

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв. 

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Домашние задания по сольфеджио 4 класс ДМШ Пособие Золина ЕМ

Подбор

Автор

— Все — АбызоваАверьяноваАгажановАдамовичАкбашонокАксеноваАлеевАльАльбрехтАлябьевАндрееваАнтоноваАраловАраповАрбанАренскийАртоболевскаяАстаховаАсфандьяроваАттиковАфонскийБабасянБадьяновБаевБаеваБажилинБазароваБалакиревБарабашБарабошкинаБарановаБарасБарковБарсуковаБатюкБахБахчиевБеднякБекетоваБеловБеловановаБеляевБергБерезовскийБерезовчукБетховенБогдановБойцоваБольшияновБражкоБрянскаяБулавинцеваБулановаБулучевскийБыкановаВайнбергВанВарламоваВахромееваВашкевичВербовВеселоваВещицкийВзороваВиардоВилинскаяВильгельмиВишняковаВладимироваВласоваВнуковаВолковаВолошиновВольфВоробьевВьетанГаврилинГайднГалацкаяГарлицкийГедикеГеллерГеталоваГивентальГигевич-СущёнокГильченокГладковГлазуновГлазуноваГлинкаГлиэрГончароваГофманГрохотовГуроваГусеваГущинаДавыдовДавыдоваДаникДенисовДербенкоДешевовДжоплинДзюбаДобкинаДокучаеваДолжиковДомаркДонтДрагомировДроздоваДубовскийДубравинДуковДуменкоДымскаяДьяченкоДягтяреваЕгороваЕжоваЕкимовЕнилееваЕрмаковаЖилинЖуковскаяЖульевойЗавальныйЗадерацкийЗалесскийЗахарьинаЗверевЗвереваЗебрякЗейналовЗиминаЗолинаИвановскийИвэнсИзосимовИмамутдиновИсаенкоКалашниковаКалинаКалининКалининаКалинниковКалмыковКалужскаяКальварскийКамаеваКаминскаяКамозинаКандинскийКанчелиКаркассиКасимановаКатанскийКирилловКиселевКоваленкоКолосовКольяшкинКондратьеваКонконеКонноваКопчевскийКорольковаКортоКорчмарКостКостикКрасильниковКрасинскаяКрасотинаКрыловаКрылусовКузовлевКухновКюиЛадухинЛазькоЛаричевЛе КуппеЛебедеваЛевинЛевкинаЛемуанЛехинаЛешгорнЛещинскаяЛиберманЛипсЛисицианЛистЛобомудроваЛондоновЛоскутовЛукьяновЛюбомудроваЛядовЛёвинаМайкапарМайстерМакароваМалерМаниловМардеровскийМаркинМасленковаМендельсонМеркадантеМеркуловМеталлидиМиличМихайловМицкевичМишаковаМозговенкоМолотковМоргуноваМотовМоцартМошковскийМуджеллиниМюллерНестероваНечепоренкоНикитинНикитинаНиколаевНовиковОвсянниковОгороднова-ДуханинаОйстрахОлейниковОреховаОрловаОсташовОстровскаяОхаловаПаганиниПановаПантелидисПантиковаПархоменкоПервозванскаяПетровПетрушенкоПилипенкоПлешакПогребинскаяПодгайцПоддубнаяПоддубныйПоливодаПоливодыПоползинПортновПотеенкоПухольПушечниковПчелинцевРавельРадченкоРаскатовРахманиновРачевскийРезетдиновРезникРемизоваРивчунРидингРимский-КорсаковРогальскаяРогановаРойзманРоманецРоссиниРубецРусаковаРытовСабанеевСавенкоСазоноваСамаринСапулоСелезневСелезневаСеменовСидоровСирисСкарлаттиСкрябинСкуматовСлонимскаяСлонимскийСмирновСмолинаСморгонскаяСоколовСолохинСорСорокинСпособинСтепановСтоклицкаяСтразовСтукаловСумароковТанеевТаноновТаффанельТимонинТихомировТонхаТороповаТретьяковаТумановаУсовУстюговаУткинУхановФетисовФиориллоФлемингФлешФридкинФроловФроловаХайновскаяХачатурянХвоинаХермансонХитрукХондоХутасЦареваЦиполиЦыбинЦыгановаЧайковскийЧалаевЧендеваЧеркасоваЧерниЧернинЧерногоровЧернышеваЧернышковЧистоваШабатураШавкуновШайхутдиноваШалинаШамееваШапошниковаШараповаШароваШварцШелльШешуковаШиринскаяШиттеШниткеШолларШопенШорниковаШостаковичШпановаШтраусШубертШуманЩуровЭстринЭшпайЮрисалуЯмпольскийЯстребов000000310:1000000310:10000000310:18000000310:19000000310:2000000310:29000000310:3000000310:49000000310:5000000310:55000000310:60000000310:61000000310:64000000310:7000000311:2

Издательства

— Все — АСТВладисВладосДелибриДомодедовская типографияДрофаИД ФАИНАКалинин ИПКалининаКатанскийКифараКлассика 21 векаКомпозиторЛаньМедиа-ПолисМузыкаПечатная слободаПитерПланета музыкиПрестоПроф-ПрессСоюз ХудожниковФАИНАФениксФеникс-ТШабатураЭксмоЭм-Пи-АйЮргенсон

Tags

— Все — ECSMOIQ игры для малышейMarvelOnline бестселлер_РазвивайкаАгата КристиАзбука науки для юных гениевАкция Гарри ПоттерАкция Книги для родителейАлександр ПушкинАнатолий НекрасовАппликацияАтлас мира для детейАтласы мира для детейБиблиотека вундеркиндаБиблия для детейБиографииБольшая иллюстрированная серияБольшая Российская энциклопедияБорис АкунинБризВеселый и полезный досугВнеклассное чтениеВолшебник Изумрудного городаВопросы и ответыВредная девочкаВселенная Метро 2033Выгодная ценаГарри ПоттерГерберт УэллсГотовимся к школеГравити ФолзДетективДетская библиотекаДетская энциклопедия РОСМЭНДетские приключенияДетский детективДетский досугДжим КейДжоан РоулингДидактический материалДидактическое пособиеДобрые истории о зверятахДоктор КомаровскийДом занимательной наукиДошкольные прописиЕГЭ 2020Екатерина ВильмонтЖизнь замечательных детейЖюль ВернЗагадкиЗарубежная классикаЗарубежное фэнтезиЗнаменитая пятеркаИграем в театрИгровой наборИгры в дорогуИллюстрированный справочникИнтеллектуальный бестселлерИрвин УэлшИстории на вечерКак объяснить ребенкуКарточкиКассандра КлэрКлассикаКнига с мобильным приложениемКниги месяца МайКнижки с пазламиКот по имени БобКулинарияЛетнее чтениеЛогопедияЛюдмила ПетрановскаяМакс ФрайМалышамМарвелМарк ТвенМатематика до школыМать и дитяМать и дитя\\Методика Шамиля АхмадуллинаМир в картинкахМир ЭквестрииМировая классикаМистикаМихаил ЛитвакМузыкальная книгаМузыкальные книгиМягкие книжкиНаклейкиНародные промыслыНика НабоковаО бабочкахО динозаврахО животныхО ЗемлеО кораблеО космосеО насекомыхО пиратахО птицахО РоссииО спортеО техникеО человекеОГЭ 2020Олимиады Орг БелицкаяОлимпиады Начальная школаОранжевый гидОрхан ПамукОт года до трехОт рождения до школыОткрытияПазлыПарциальная программаПервые шагиПерельман: занимательная наука в иллюстрацияхПланшетПланшетыПМК Мозаичный паркПодарочное изданиеПодводный мирПопулярная наукаПравильные книгиПриключенияПриключения лесных жителейПрикольный детективПрописиПрописи для дошкольниковПростая наука для детейПроф-пресс_ Хочу знатьПутеводителиПутеводительПять юных сыщиков и пес-детективРабота с пластилиномРавивайкаРазвивайкаРазвивающая игра для малышейРазививайкаРами БлектРанний возрастРаскраскаРаскраскиРассказыРелигия ИсламРисованиеРобинсРоманСамовар_ Для самых маленькихСверхъестественноеСекретная семеркаСемьеведениеСентиментальная прозаСерия Main StreetСерия PocketBookСерия Азбука-классикаСерия Айрис пресс Справочник в таблицахСерия Коты-ВоителиСерия Любимые книги детства с иллюстрациямиСерия Магия утраСерия Научпоп для всехСерия Умный тренингСерия Читаем самиСерия Чтение — лучшее учениеСерия Яркая ленточкаСидим домаСистема ЗанковаСказкиСказки АндерсенаСказки от слёзСкахкиСквозь пространство и времяСмотри и читайСовременная прозаСредиземьеСталик ХанкишиевСтивен КингСтивен ХокингСтихиСтрана приключенийСутеев В_Г_Татьяна УстиноваТерапевтические сказкиТерри ПратчеттТренажер интеллекта для детейУжасыФантастикаФранц КафкаФэнтезиХаруки МуракамиХокинг детямХрестоматияЧебурашка и крокодил ГенаЧитаем самиЧП экспо 2020Чтение по слогамШахматыШекспирШкола семи гномовЩенячий патрульЭдуард УспенскийЭкологияЭксклюзив_ Русская классикаЭксклюзивная классикаЭксклюзивная новая классикаэксмоЭльчин СафарлиЭмми и свинка-единорогЭнид БлайтонЭнциклопедии с дополненной реальностьюЭнциклопедия 100 фактовЭнциклопедия в картинкахЭнциклопедия для девочекЭнциклопедия для детейЭнциклопедия для дошкольниковЭнциклопедия для малышейЭнциклопедия для мальчиковЭнциклопедия для младшего школьного возрастаЭнциклопедия для среднего школьного возрастаЭнциклопедия для старшего школьного возрастаЭнциклопедия Елены УльевойЭнциклопедия с магнитамиЭнциклопедия с развивающими заданиямиЭрих Мария РемаркЮный экологЯков Перельман

101

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказаСкидкаЦена товара
до 5000 р. 10%101
от 5000 р. 15%95
от 10000 р. 20%90
от 15000 р. 25%84

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Средне

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00
    Средне

    Меню сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0


    Категории раздела
    Новости [265]

    Архив записей

    Вход на сайт

     
     

    2022 — 2023 учебный год

    Расписание уроков

     


    Понедельник                                               3 октября

    ВремяПредметДомашнее задание
    108. 00-08.30кл. час 
    208.40-09.20литер. чтение 
    309.30.-10.10математика1) Прописать в тетради (тетрадь в клетку)
    2) РТ №1 — с.14 №2 (верхнее задание) — дописать

    3) Для отсутствующих: учебник — с.19 — выполнить устно

    410.20-11.00динамический час (технология) 
    511.10 — 11.50рус. язык1) Прописать в тетради (тетрадь в узкую линию)
    2) Построить модель к предложению:
    Цветут душистые ландыши. (Модель построить в тетради в узкую линию)

    3) Для отсутствующих: а) Тетрадь по письму №1 — с.26 прописать б) Построить модели к предложениям: Падают на землю желтые листья.
    По тропинке бежит ёжик.
    Светит яркое солнышко. (Модели построить в тетради в узкую линию)

    612.00-12.40шахматы 
       Иметь каждый день: дневник, пенал (ручка, простой карандаш, цветные карандаши, ластик), линейка

     

    Вторник                                      4 октября

    ВремяПредметДомашнее задание
    108.00-08.40литер. чтение 
    208.55-09.35математика1) Прописать в тетради (рабочая тетрадь в клетку)

    2) Для отсутствующих: учебник — с. 20-21 — выполнить устно, РТ №1 — с.15 №1, с.16 №4, с.16 №3

    309.50.-10.30динамический час (окружающий мир)4 октября по прогнозу дождь. Готовимся к окр. миру.
    1) Принести учебник, РТ №1
    2) Учебник — с.24-25 — читать, знать содержание (запомнить названия растений — с.24)
    3) РТ — №3 с.12 (только нарисовать растение)

    4) Для отсутствующих: РТ — №2 с.12

    410.45-11.25рус. язык1) Прописать в тетради (тетрадь в узкую линию)
    2) Построить модель к предложению:
    Солнышко спустилось за дальний лес. (Модель построить в тетради в узкую линию)

    3) Для отсутствующих: а) Тетрадь по письму №1 — с.27 прописать б) Построить модели к предложениям: Белка прыгает по деревьям. В лесу красивые берёзы. Папа пошёл в магазин. (Модели построить в тетради в узкую линию)

       4 октября уроки до 10. 30

     

    Среда                                        5 октября

    ВремяПредметДомашнее задание
    108.00-08.40рус. язык1) Прописать в тетради (тетрадь в узкую линию)
    2) Построить модель к предложению:
    Заблестел мокрый лес. (Модель построить в тетради в узкую линию)

    3) Для отсутствующих: а) Тетрадь по письму №1 — с.28 прописать б) Построить модели к предложениям: К дому подъехала машина. В пруду плавают красивые рыбки. (Модели построить в тетради в узкую линию)

    208.55-09.35математика1) РТ №1 — с.17 №6
    2) Для отсутствующих: РТ №1 — с.16 №5
    309. 50.-10.30динамический час (физ-ра) 
    410.45-11.25литер. чтение 
       5 октября уроки до 10.30

     

    Четверг                                        6 октября

    ВремяПредметДомашнее задание
    108.00-08.40литер. чтение 
    208.55-09.35математика1) РТ №1 — с.18 №5
    2) Для отсутствующих: учебник — с.22-23 — выполнить устно; РТ №1 — с.17 №1, с.17 №2
    309. 50.-10.30динамический час (музыка) 
    410.45-11.25финансовая грамотность 

     

    Пятница                                         7 октября

    ВремяПредметДомашнее задание
    108.00-08.40физ-раФутболка, спортивные брюки или шорты, кроссовки (физкультура будет в тёплом зале)
    208.55-09.35рус. язык
     
    1) Прописать в тетради (тетрадь в узкую линию)
    2) Построить звуковые модели к словам: сок, лапа
     (модели построить в тетради в узкую линию) — смотреть образец

    3) Для отсутствующих: а) Тетрадь по письму №1 — с. 29 прописать б) Построить модели к предложениям: В шкафу интересные книги. Рыбка выпрыгнула из аквариума. (Модели построить в тетради в узкую линию)

    309.50.-10.30динамический час (ИЗО) 
    410.45-11.25окр. мир1) Учебник — с.26-27 — читать, знать содержание (запомнить названия растений — с.26)
    2) РТ — №3 с.14 (приложение — с.61)
    3) Для отсутствующих: РТ — №2 с.13
       1) Заполнить в дневнике расписание уроков на следующую неделю печатными буквами
    2) Принести тетради по математике с выполненным заданием на понедельник  (РТ №1, тетрадь в клетку)
    3) Принести читательский дневник

    Актированные дни подробнее>>  

    Читать дополнительную литературу каждый день 10 минут

     
     

    Сайт в рейтинге

    Друзья сайта
  • МБОУ «СОШ №5» г. Югорска
  • Управление образования администрации г. Югорска
  • Портал органов местного самоуправления г. Югорска
  • Сайт учителя Дубровской Т.Н.
  • Блог учителя Дубровской Т.Н.
  • Сайт учителя Нигай Т.Г.
  • Инструкции для uCoz

  • Сотрудничество

    Календарь

    «  Октябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31


    Погода

     

    Подробнее

    Подробнее