9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно
Сколько времени должно уходить на домашнее задание
Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:
- 4–5 классы — 2 часа;
- 6–8 классы — 2,5 часа;
- 9–11 — не более 3,5 часов.
Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.
Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету.
40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.Правила выполнения домашних заданий
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.
<<Перелинковка>>
Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.
Источник: freepik.com
1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.
<<Форма демодоступа>>
Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.
2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.
Источник: freepik.com
Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.
<<Перелинковка2>>
3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.
Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.
4. Большие задания необходимо разбивать на части
Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.
5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.
Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.
6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.
Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.
7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.
Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.
Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.
<<Форма с консультацией>>
8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы
Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.
Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:
- Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
- Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
- Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
- Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
- Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
- Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?
<<Форма курс 5-11>>
9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка
Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.
Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.
Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.
Источник: freepik.com
Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.
Домашние задания по сольфеджио 4 класс ДМШ Пособие Золина ЕМ
Подбор
Автор
— Все — АбызоваАверьяноваАгажановАдамовичАкбашонокАксеноваАлеевАльАльбрехтАлябьевАндрееваАнтоноваАраловАраповАрбанАренскийАртоболевскаяАстаховаАсфандьяроваАттиковАфонскийБабасянБадьяновБаевБаеваБажилинБазароваБалакиревБарабашБарабошкинаБарановаБарасБарковБарсуковаБатюкБахБахчиевБеднякБекетоваБеловБеловановаБеляевБергБерезовскийБерезовчукБетховенБогдановБойцоваБольшияновБражкоБрянскаяБулавинцеваБулановаБулучевскийБыкановаВайнбергВанВарламоваВахромееваВашкевичВербовВеселоваВещицкийВзороваВиардоВилинскаяВильгельмиВишняковаВладимироваВласоваВнуковаВолковаВолошиновВольфВоробьевВьетанГаврилинГайднГалацкаяГарлицкийГедикеГеллерГеталоваГивентальГигевич-СущёнокГильченокГладковГлазуновГлазуноваГлинкаГлиэрГончароваГофманГрохотовГуроваГусеваГущинаДавыдовДавыдоваДаникДенисовДербенкоДешевовДжоплинДзюбаДобкинаДокучаеваДолжиковДомаркДонтДрагомировДроздоваДубовскийДубравинДуковДуменкоДымскаяДьяченкоДягтяреваЕгороваЕжоваЕкимовЕнилееваЕрмаковаЖилинЖуковскаяЖульевойЗавальныйЗадерацкийЗалесскийЗахарьинаЗверевЗвереваЗебрякЗейналовЗиминаЗолинаИвановскийИвэнсИзосимовИмамутдиновИсаенкоКалашниковаКалинаКалининКалининаКалинниковКалмыковКалужскаяКальварскийКамаеваКаминскаяКамозинаКандинскийКанчелиКаркассиКасимановаКатанскийКирилловКиселевКоваленкоКолосовКольяшкинКондратьеваКонконеКонноваКопчевскийКорольковаКортоКорчмарКостКостикКрасильниковКрасинскаяКрасотинаКрыловаКрылусовКузовлевКухновКюиЛадухинЛазькоЛаричевЛе КуппеЛебедеваЛевинЛевкинаЛемуанЛехинаЛешгорнЛещинскаяЛиберманЛипсЛисицианЛистЛобомудроваЛондоновЛоскутовЛукьяновЛюбомудроваЛядовЛёвинаМайкапарМайстерМакароваМалерМаниловМардеровскийМаркинМасленковаМендельсонМеркадантеМеркуловМеталлидиМиличМихайловМицкевичМишаковаМозговенкоМолотковМоргуноваМотовМоцартМошковскийМуджеллиниМюллерНестероваНечепоренкоНикитинНикитинаНиколаевНовиковОвсянниковОгороднова-ДуханинаОйстрахОлейниковОреховаОрловаОсташовОстровскаяОхаловаПаганиниПановаПантелидисПантиковаПархоменкоПервозванскаяПетровПетрушенкоПилипенкоПлешакПогребинскаяПодгайцПоддубнаяПоддубныйПоливодаПоливодыПоползинПортновПотеенкоПухольПушечниковПчелинцевРавельРадченкоРаскатовРахманиновРачевскийРезетдиновРезникРемизоваРивчунРидингРимский-КорсаковРогальскаяРогановаРойзманРоманецРоссиниРубецРусаковаРытовСабанеевСавенкоСазоноваСамаринСапулоСелезневСелезневаСеменовСидоровСирисСкарлаттиСкрябинСкуматовСлонимскаяСлонимскийСмирновСмолинаСморгонскаяСоколовСолохинСорСорокинСпособинСтепановСтоклицкаяСтразовСтукаловСумароковТанеевТаноновТаффанельТимонинТихомировТонхаТороповаТретьяковаТумановаУсовУстюговаУткинУхановФетисовФиориллоФлемингФлешФридкинФроловФроловаХайновскаяХачатурянХвоинаХермансонХитрукХондоХутасЦареваЦиполиЦыбинЦыгановаЧайковскийЧалаевЧендеваЧеркасоваЧерниЧернинЧерногоровЧернышеваЧернышковЧистоваШабатураШавкуновШайхутдиноваШалинаШамееваШапошниковаШараповаШароваШварцШелльШешуковаШиринскаяШиттеШниткеШолларШопенШорниковаШостаковичШпановаШтраусШубертШуманЩуровЭстринЭшпайЮрисалуЯмпольскийЯстребов000000310:1000000310:10000000310:18000000310:19000000310:2000000310:29000000310:3000000310:49000000310:5000000310:55000000310:60000000310:61000000310:64000000310:7000000311:2
Издательства
— Все — АСТВладисВладосДелибриДомодедовская типографияДрофаИД ФАИНАКалинин ИПКалининаКатанскийКифараКлассика 21 векаКомпозиторЛаньМедиа-ПолисМузыкаПечатная слободаПитерПланета музыкиПрестоПроф-ПрессСоюз ХудожниковФАИНАФениксФеникс-ТШабатураЭксмоЭм-Пи-АйЮргенсон
Tags
— Все — ECSMOIQ игры для малышейMarvelOnline бестселлер_РазвивайкаАгата КристиАзбука науки для юных гениевАкция Гарри ПоттерАкция Книги для родителейАлександр ПушкинАнатолий НекрасовАппликацияАтлас мира для детейАтласы мира для детейБиблиотека вундеркиндаБиблия для детейБиографииБольшая иллюстрированная серияБольшая Российская энциклопедияБорис АкунинБризВеселый и полезный досугВнеклассное чтениеВолшебник Изумрудного городаВопросы и ответыВредная девочкаВселенная Метро 2033Выгодная ценаГарри ПоттерГерберт УэллсГотовимся к школеГравити ФолзДетективДетская библиотекаДетская энциклопедия РОСМЭНДетские приключенияДетский детективДетский досугДжим КейДжоан РоулингДидактический материалДидактическое пособиеДобрые истории о зверятахДоктор КомаровскийДом занимательной наукиДошкольные прописиЕГЭ 2020Екатерина ВильмонтЖизнь замечательных детейЖюль ВернЗагадкиЗарубежная классикаЗарубежное фэнтезиЗнаменитая пятеркаИграем в театрИгровой наборИгры в дорогуИллюстрированный справочникИнтеллектуальный бестселлерИрвин УэлшИстории на вечерКак объяснить ребенкуКарточкиКассандра КлэрКлассикаКнига с мобильным приложениемКниги месяца МайКнижки с пазламиКот по имени БобКулинарияЛетнее чтениеЛогопедияЛюдмила ПетрановскаяМакс ФрайМалышамМарвелМарк ТвенМатематика до школыМать и дитяМать и дитя\\Методика Шамиля АхмадуллинаМир в картинкахМир ЭквестрииМировая классикаМистикаМихаил ЛитвакМузыкальная книгаМузыкальные книгиМягкие книжкиНаклейкиНародные промыслыНика НабоковаО бабочкахО динозаврахО животныхО ЗемлеО кораблеО космосеО насекомыхО пиратахО птицахО РоссииО спортеО техникеО человекеОГЭ 2020Олимиады Орг БелицкаяОлимпиады Начальная школаОранжевый гидОрхан ПамукОт года до трехОт рождения до школыОткрытияПазлыПарциальная программаПервые шагиПерельман: занимательная наука в иллюстрацияхПланшетПланшетыПМК Мозаичный паркПодарочное изданиеПодводный мирПопулярная наукаПравильные книгиПриключенияПриключения лесных жителейПрикольный детективПрописиПрописи для дошкольниковПростая наука для детейПроф-пресс_ Хочу знатьПутеводителиПутеводительПять юных сыщиков и пес-детективРабота с пластилиномРавивайкаРазвивайкаРазвивающая игра для малышейРазививайкаРами БлектРанний возрастРаскраскаРаскраскиРассказыРелигия ИсламРисованиеРобинсРоманСамовар_ Для самых маленькихСверхъестественноеСекретная семеркаСемьеведениеСентиментальная прозаСерия Main StreetСерия PocketBookСерия Азбука-классикаСерия Айрис пресс Справочник в таблицахСерия Коты-ВоителиСерия Любимые книги детства с иллюстрациямиСерия Магия утраСерия Научпоп для всехСерия Умный тренингСерия Читаем самиСерия Чтение — лучшее учениеСерия Яркая ленточкаСидим домаСистема ЗанковаСказкиСказки АндерсенаСказки от слёзСкахкиСквозь пространство и времяСмотри и читайСовременная прозаСредиземьеСталик ХанкишиевСтивен КингСтивен ХокингСтихиСтрана приключенийСутеев В_Г_Татьяна УстиноваТерапевтические сказкиТерри ПратчеттТренажер интеллекта для детейУжасыФантастикаФранц КафкаФэнтезиХаруки МуракамиХокинг детямХрестоматияЧебурашка и крокодил ГенаЧитаем самиЧП экспо 2020Чтение по слогамШахматыШекспирШкола семи гномовЩенячий патрульЭдуард УспенскийЭкологияЭксклюзив_ Русская классикаЭксклюзивная классикаЭксклюзивная новая классикаэксмоЭльчин СафарлиЭмми и свинка-единорогЭнид БлайтонЭнциклопедии с дополненной реальностьюЭнциклопедия 100 фактовЭнциклопедия в картинкахЭнциклопедия для девочекЭнциклопедия для детейЭнциклопедия для дошкольниковЭнциклопедия для малышейЭнциклопедия для мальчиковЭнциклопедия для младшего школьного возрастаЭнциклопедия для среднего школьного возрастаЭнциклопедия для старшего школьного возрастаЭнциклопедия Елены УльевойЭнциклопедия с магнитамиЭнциклопедия с развивающими заданиямиЭрих Мария РемаркЮный экологЯков Перельман
101
Артикул:
H00000508461
Есть в наличии
112
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 101 |
от 5000 р. | 15% | 95 |
от 10000 р. | 20% | 90 |
от 15000 р. | 25% | 84 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Музыка
- Автор: Золина
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2014/2019
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования:
- Издательство: Престо
- Относится к УМК: Музыка
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Популярное учебное пособие, разработанное на основе самых распространенных в ДМШ и ДШИ учебников по сольфеджио. Каждая рабочая тетрадь содержит пять разделов: лад, тональность, интервалы, ритм, повторение и закрепление пройденного. Разнообразные формы домашней работы представлены письменными заданиями, теоретическими вопросами, игрой и подбором на фортепиано. В каждом разделе имеются краткие теоретические сведения, изложенные языком, доступным для детей и их родителей.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Средне
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Средне |
|
|
варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания
«Плохо напишешь ВПР и…», часто пугают детей-школьников родители. А правда, что будет? И вообще стоит ли бояться Всероссийских проверочных работ в конце начальной школы? В этом сегодня разбирается «Комсомолка»
Оксана КРУЧЕНКО
Автор
Елена Судьина
Методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет
Пришел апрель – жди ВПР: современная школьная примета. «Страшные и ужасные» Всероссийские проверочные работы, с которыми школяры впервые сталкиваются в 4 классе, появились в учебной программе в 2015 году, но до сих пор остаются главным поводом для переживаний и учеников, и их родителей. Мамы и папы чуть ли не в обморок падают от мысли, что их чадо «плохо напишет проверочную», и «накручивают» детей, и без того запуганных учителями. Но так ли страшны ВПР, как многие считают?
Выучить нужно главное: Всероссийская проверочная работа – это не экзамен, а обычная контрольная, которой в 4 классе отводится время одного урока, 45 минут. Единственное отличие – задания для нее составляют не педагоги или администрация школы, а эксперты федерального уровня.
ВПР в 4 классе проводят не для того, чтобы поймать школьника на незнании программы и наказать плохой отметкой, а лишь для диагностики уровня знаний. Чтобы учителя и родители могли понять, насколько хорошо (или плохо) ребенок освоил программу начальной школы и научился ее применять. Потому-то в последнем классе «началки» ВПР пишут по трем основным предметам – математике, русскому языку и окружающему миру.
Да и сама подготовка к Всероссийским проверочным работам – не что иное, как повторение и закрепление пройденного материала. Отчего же, спросите вы, ей уделяется так много внимания. Ответ прост: чем тщательнее ученик готовится к ВПР, тем увесистее багаж знаний, который он возьмет с собой в среднюю школу.
ВПР 4 класс по предметам
Варианты заданий (демоверсии)
Самая главная «методичка», которой следует обязательно пользоваться, готовя ребенка в ВПР, – печатные варианты тренировочных работ, или демоверсий. Ими сегодня наводнен рынок. Не хотите «бумагу» – во всеобщем доступе есть официальные материалы с интернет-платформы «СтатГрад», созданной Московским институтом открытого обучения и одобренной Министерством образования РФ. И те и другие помогут ознакомиться с содержанием и структурой тех заданий, которые будут на ВПР. Ведь демоверсия – это своего рода шпаргалка для подготовки к предстоящей работе. В тренировочных контрольных все совершенно так же, как и в самой проверочной: структура заданий, их тип, разделение по блокам, оформление. Демоверсии ВПР разрабатываются отдельно для каждого предмета в нескольких вариантах. Изучая их, можно понять, что, скажем, ВПР по русскому языку состоит из двух частей. Первая – это диктант, с помощью которого проверяется уровень владения орфографией четвероклассника и его умение расставлять знаки препинания, а также два задания по написанному тексту. Вторую часть составляют 12 языковых задач, 9 из которых напрямую связаны с текстом для чтения, который есть в работе.
В проверочной работе по математике – тоже 12 заданий, по основным тематическим блокам, изучаемым в начальной школе: начальные математические знания, арифметика, геометрия, работа с информацией.
А ВПР по «окружайке» – это 10 заданий, разбитых на две части. В первой их шесть, во второй – четыре. Выполняя первые два задания, школьнику нужно выделить на картинке нужные части, следующие три задания – на формулирование краткого ответа и оставшиеся – на умение давать развернутый ответ.
Пока ваш четвероклассник штудирует одну за одной демоверсии, важно отмечать задания, с которыми у него возникают сложности, чтобы потом подтянуть «провальные» темы. А еще, выполняя тренировочные работы, можно оценить, сколько времени уходит на тот или иной материал.
К слову, на ВПР по каждому предмету предлагается два равноценных по уровню сложности варианта работы. Но сами задания для каждого региона и даже школы различаются. То есть уровень сложности ВПР в разных школах и городах схож, но содержание абсолютно разное.
Читайте также
Стресс перед экзаменом: как успокоиться и сдать все на 5 баллов
До экзамена остаются считанные дни, а уверенность в своих знаниях снижается и тревожность накрывает волной? Это первые признаки стресса. С волнением можно и нужно бороться. Как именно? Познаем искусство владения собой вместе с психологом
Подробнее |
Подготовка
Итак, очевидно, что самый лучший способ подготовиться к ВПР – давать ребенку писать тренировочные работы, обращая внимания на задания, в которых у него возникают затруднения. Эксперты говорят: начинать готовиться к проверочным нужно с первого учебного дня. Ведь ВПР – не цель, а средство. И постоянный тренинг помогает формировать у ребенка умение вчитываться в задания, анализировать, использовать свои знания для их выполнения. Поэтому задача учителей и родителей – не «натаскать» школьника на решение определенного вида задач, а научить его учиться, сформировать умение принимать учебную задачу, выстраивать ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполняемых действий, вносить необходимую коррекцию в решение. А это систематический, кропотливый труд: и самого школяра, и учителей, и родителей.
К слову, от последних, во многом зависит настрой малыша на работу. По словам психологов, родителям не стоит перетруждать маленького человека и эмоционировать самим. Психологически ровный настрой мам и пап, их поддержка, помогут школьнику не бояться. Обязательно подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем с большей вероятностью допустит ошибку на контрольной. Проследите, чтобы накануне проверочной работы ваше чадо хорошо отдохнуло и набралось сил.
А еще психологи советуют интересоваться успехами ребенка не только непосредственно перед ВПР, а в течение всего периода обучения. Это поможет ему осознать: если не запускать учебу, то не будет проблем с проверочными, контрольными и экзаменами.
Критерии оценивания
Система оценивания ВПР прописана для каждого вида работы в спецификации, которая рассылается по школам. Задания оцениваются баллами, которые потом переводят в отметку. К примеру, в ВПР по математике каждое выполненное задание №1, 2, 4-7, а также №9.1 и №9.2 оценивается 1 баллом. За задания №3, 8, 10-12 можно получить от 0 до 2 баллов. В итоге сумма баллов от 0 до 5 равнозначна «двойке», от 6 до 9 – «тройке», от 10 до 14 – «четверке» и от 15 до 20 – «пятерке».
В ВПР по математике оценочная «вилка» такая: ответ на каждое из заданий №2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. За ответ на задание №3.1 можно заработать от 0 до 1 балла, а за №3.2 – от 0 до 3 баллов. И если в сумме ребенок набрал от 0 до 13 баллов за Всероссийскую проверочную, значит, его оценка – «2», если – от 14 до 23 – «3». Общий балл от 24 до 32 означает «четверку», а от 33 до 38 – «пятерку».
Что же касается ВПР по окружающему миру, то максимально за нее можно набрать 32 балла. Задания оцениваются от 0 до 3 баллов в зависимости от «качества» ошибки. В целом же, чтобы получить за ВПР по «окружайке» «5» ученику нужно набрать от 27 до 32 баллов, для «четверки» хватит от 18 до 26 баллов, за 8-17 баллов поставят «тройку», а за 0-7 – «2».
Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР.
Мнение эксперта
Елена Судьина, методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет:
– Безусловно, результаты, полученные четвероклассниками за ВПР, важны для самой школы. Они помогают понять, нет ли пробелов в работе педагогов, как усваивается детьми материал, а соответственно, правильно ли он подается. Поскольку 4 класс – это «точка» в начальной школе, то ВПР – это некое подведение итогов и возможность сделать выводы. Как учителям, так и администрации школ. Но в первую очередь, результаты проверочных работ все-таки нужны самим школьникам и их родителям. Ведь оценки, полученные за проверочные – это самый объективный показатель знаний четвероклассника.
Вокруг ВПР создан «устрашающий ореол», как будто от отметок, полученных за эти работы, зависит очень и очень многое. На самом деле, это не совсем так. Оценки, которые четвероклассник заработает за выполнение заданий Всероссийских проверочных работ, никакие не судьбоносные. Они не влияют ни на решение о переводе ребенка в следующий класс, ни на годовую отметку. Более того, в рекомендациях Рособрнадзора черным по белому написано: не учитывать результаты ВПР при выставлении годовых отметок. Все-таки ВПР в 4 классах – это не «мини-ЕГЭ». Тем не менее не стоит забывать, что любая оценка за «большую контрольную» становится частью имиджа школьника, если хотите. Частью его портфолио. И конечно же, лучше, чтобы в этом портфолио были хорошие оценки. Скажем, если родители надумают переводить ребенка после 4 класса в другую школу, высокие баллы за ВПР станут отличным «рекомендательным письмом».
Читайте также
Всероссийские проверочные работы
Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье
Подробнее |
Фото на обложке: Алексей Булатов
А как вы относитесь к необходимости сдавать ВПР в 4 классе? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Домашнее задание | 4-й класс
Домашнее задание
Домашнее задание будет ежедневно записываться в блокнот для заданий вашего ребенка. Домашнее задание будет выполнено на следующий учебный день, если это не специальный проект. Подпись родителя требуется каждый день , чтобы помочь развить ответственность вашего ребенка.
Все задания с пометкой «Исправить и вернуть» должны быть сданы в течение 7 дней, чтобы получить более высокую оценку.
Пятница Папка
Каждую пятницу ваш ребенок будет приносить домой фиолетовую папку Friday. Внутри есть родительский лист, на котором вы можете написать дату, любые комментарии и место для подписи родителя . Кроме того, там будут оценки вашего ребенка и письма из офиса. Пожалуйста, сядьте вместе с ребенком и просмотрите папку вместе. Очистив содержимое этой папки, пожалуйста, подпишите прикрепленный лист и вернитесь вместе с ребенком на следующий учебный день.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если есть какие-либо задания с 76% или ниже, мы ожидаем, что учащиеся исправят работу в выходные дни (написав новый ответ PEN над/рядом/под исходным, неправильно выполненным карандашом заданием), вернув работа с подписью родителя/опекуна и датой для повышения балла, в первый день после выходных.
Отсутствие
В случае отсутствия сообщите мисс Грациозо и в офис день, время и причину отсутствия вашего ребенка по телефону, электронной почте или запиской. Классные и домашние задания во время их отсутствия должны быть выполнены за одинаковое количество времени их отсутствия.
Ex: 2 отсутствующего дня = 2 дня, чтобы повернуть назначения
Ожидания в классе
Все студенты будут показывать черты хаски:
Командная работа , Определение , Loyalletility, Be Defination , LOYALTILITIO сильный и усердно работать
Класс Ожидания:
- Быть ответственным : приходить в школу подготовленным и вовремя, выполнять домашнее задание в установленный срок, следовать указаниям и не отступать от задания
- Будьте уважительны : слушайте, когда говорят другие, поднимайте руку перед тем, как говорить, уважайте других и их собственность
- Будьте в безопасности : держите руки, ноги и предметы при себе
Каждый день у вашего ребенка будет возможность получать лотерейные билеты за хорошее поведение, правильный выбор, дополнительную помощь и/или выполнение указаний. Не существует установленного количества билетов, которые ваш ребенок может получить за один день, и каждый день отличается. Студенты помещают свои лотерейные билеты, которые они получают, в мой банк миньонов со своим именем. Во время Fun Friday я выберу как минимум пять победителей лотерейных билетов из банка миньонов. Студенты-победители затем выбирают приз по своему выбору из моей корзины призов.
Это светофор нашего класса Стоп-сигнал
ЗЕЛЕНЫЙ: Каждое утро в классе . Каждый день целью вашего ребенка является сохранение своего имени на зеленом фоне, следуя ожиданиям нашего класса и школы.
ЖЕЛТЫЙ: Если ваш ребенок сделает неправильный выбор, имя вашего ребенка будет перенесено на желтый . Это предупреждение для вашего ребенка, чтобы он замедлился и обдумал свои действия. Если ваш ребенок заработает 3 желтых в неделю, он не может участвовать в «Веселой пятнице» и будет писать размышления в пятницу в пятницу. Их размышления включают в себя, почему они не могли участвовать в «Веселой пятнице» и какие решения они сделают, чтобы изменить свое поведение на следующей неделе.
ЖЕЛТЫЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Ваш ребенок обязан записывать все задания в свой блокнот. Ваш ребенок обязан каждый вечер показывать родителям свой блокнот с заданиями и подписывать его. Кроме того, все задания должны быть выполнены в меру способностей вашего ребенка. Если ваш ребенок придет в школу неподготовленным со своим домашним заданием или без подписи родителей, его имя будет перемещено в желтое домашнее задание.
КРАСНЫЙ: Если ваш ребенок продолжит идти против наших ожиданий в классе, его или ее имя будет перенесено на красный . Если это произойдет, вы будете уведомлены заметкой в блокноте для заданий вашего ребенка, электронным письмом или телефонным звонком.
Цель школьного стоп-сигнала — помочь вашему ребенку следовать ожиданиям класса и школы. Они будут вознаграждены за хорошее поведение, получив билеты и Fun Friday. Эта система также держит вашего ребенка подотчетным, потому что у каждого ученика есть своя палочка, которую он перемещает на светофоре.
Действует во 2-м триместре:
Веселый лист отражения пятницы
В рамках стимула для вашего ребенка остаться на зеленом в течение недели и повернуть домашнее задание, в пятницу есть веселая пятница!
FUN FRIDAY проводится по пятницам во второй половине дня в течение 30 минут. В это время ваш ребенок может выбирать классные игры, чтобы играть с друзьями. Они могут выбирать такие игры, как журналы Линкольна, головоломки, рисование, Just Dance on the promethean board, настольные игры и т. д. К участию допускаются учащиеся, которые всю неделю остаются на зеленом фоне или выполняют желтое/желтое домашнее задание не более двух раз. . Учащихся, которые трижды отмечены желтым или дважды красным, не приглашают к участию. Вместо этого они будут тратить свое время на написание письма домой, объясняя, почему они не смогут участвовать на этой неделе.
Каждый понедельник студенты начинают с чистого листа, чтобы получить новый шанс принять участие в FUN FRIDAY!
4 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное умножение)
4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)Объявления
Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Горизонтальное отделение
- Вертикальное деление
- Горизонтальное дополнение
- Вертикальное дополнение
- Горизонтальное вычитание
- Вертикальное вычитание
Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.
Каждый математический лист также имеет необязательную ключ ответа флажок, который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой математический лист.
Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.
Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными горизонтально.
Умножение чисел — Один вариант
- Умножение на 1
- Умножить на 2
- Умножить на 3
- Умножить на 4
- Умножить на 5
- Умножить на 6
- Умножить на 7
- Умножить на 8
- Умножить на 9
- Умножить на 10
- Умножить на 11
- Умножить на 12
Пример горизонтального умножения
Умножение чисел — несколько вариантов
- Умножение на 1, 2
- Умножить на 1, 2, 3
- Умножить на 1, 2, 3, 4
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 2, 3
- Умножить на 2, 3, 4
- Умножить на 2, 3, 4, 5
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 3, 4
- Умножить на 3, 4, 5
- Умножить на 3, 4, 5, 6
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 4, 5
- Умножить на 4, 5, 6
- Умножить на 4, 5, 6, 7
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 5, 6
- Умножить на 5, 6, 7
- Умножить на 5, 6, 7, 8
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 6, 7
- Умножить на 6, 7, 8
- Умножить на 6, 7, 8, 9
- Умножить на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 7, 8
- Умножить на 7, 8, 9
- Умножить на 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 8, 9
- Умножить на 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 9, 10, 11, 12
Умножение двойников
- Умножение двойников (от 1 до 6)
- Умножение двойных чисел (от 1 до 12)
- Умножение двойников (от 7 до 12)
Умножение двузначного числа на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 20) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 30) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 40) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 50) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 60) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 70) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 80) на однозначное число
- Умножение двузначного числа (до 90) на однозначное число
Отсутствующие факторы — Таблицы
- Отсутствующие факторы — 1-я таблица
- Отсутствующие факторы — таблица 2
- Отсутствующие факторы — таблица 3
- Отсутствующие факторы — таблица 4
- Отсутствующие факторы — таблица 5
- Отсутствующие факторы — таблица 6
- Отсутствующие факторы — таблица 7
- Отсутствующие факторы — таблица 8
- Отсутствующие факторы — таблица 9
- Отсутствующие факторы — таблица 10
- Отсутствующие факторы — таблица 11
- Отсутствующие факторы — таблица 12
Горизонтальное
Пример отсутствующих факторов
Отсутствующие факторы — несколько вариантов
- Отсутствующие факторы — от 1 до 5
- Отсутствующие факторы — от 1 до 6
- Отсутствующие факторы — от 1 до 7
- Отсутствующие факторы — от 1 до 8
- Отсутствующие факторы — от 1 до 9
- Отсутствующие факторы — от 1 до 10
- Отсутствующие факторы — от 1 до 12
Таблица умножения
- Таблица умножения — от 1 до 5
- Таблица умножения — от 1 до 6
- Таблица умножения — от 1 до 10
- Таблица умножения — от 1 до 12
- Таблица умножения от 1 до 12 (только четные числа)
- Таблица умножения от 1 до 12 (только нечетные числа)
- Таблица умножения — от 1 до 15
- Таблица умножения — от 7 до 12
Пример таблицы умножения
« Дополнительные рабочие листы по математике
Поделись:
Реклама
Сколько домашних заданий должен иметь 4-классник? — Полная литература
Некоторые дети любят делать уроки. Но большинство этого не делает. Весь день они проводят в школе. Они возвращаются домой голодными, уставшими от сидения, учебы и тишины, готовыми пойти поиграть с соседями или расслабиться и побродить по дому. Однако, к сожалению, домашнее задание стало неотъемлемой частью жизни большинства учащихся в Америке, даже в начальной школе.
Итак, если домашние задания настолько универсальны, возникает следующий вопрос: сколько домашних заданий должно быть у четвероклассника? Согласно исследованиям, полученным из нескольких источников, Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и родителей говорят, что соответствующий объем работы для учащихся составляет 10 минут для каждого уровня обучения. Это будет означать 40 минут для 4-го класса. Но как это выглядит в реальности? Некоторые родители жалуются, что их ученики приходят домой с многочасовой домашней работой. И какие исследования были проведены для подтверждения этих рекомендаций? Мы собираемся взглянуть на все это и многое другое.
Во-первых, я хочу отметить, что информация об этих рекомендациях как от NEA, так и от National PTA больше недоступна, и мне не удалось найти обновленные рекомендации ни на одном из сайтов. Очень любопытный!
Содержание
Что говорят эксперты о количестве домашних заданий для 4-классников?
Как я упоминал выше, и NEA, и NPTA рекомендуют 10 минут на каждый класс, что делает домашнюю работу 4-го класса примерно 40 минут за ночь.
В марте и апреле 2017 года Университет Феникса провел опрос, целью которого было выяснить, сколько именно домашних заданий учителя задают своим ученикам. 1001 штатному учителю был задан вопрос о том, сколько домашних заданий они задают еженедельно. Что касается учителей K-12, 62 процента сказали, что они уделяют меньше трех часов в неделю.
Опрос также показал, что 27 процентов опрошенных учителей заявили, что они выделяют один час или меньше в неделю. Все эти цифры соответствуют ожиданиям родителей в отношении того, что их дети не должны уделять начальной школе более одного часа в день.
В частности, от детского сада до 5-го класса учителя в среднем уделяли меньше 3 часов в неделю.
Но что это на самом деле означает в отношении сумм домашних заданий для 4-х классов?
Проблема с этими цифрами заключается в том, что учащиеся и родители не обязательно согласны с тем, что эти цифры отражают фактическое время, необходимое для выполнения заданной домашней работы.
Во-первых, это среднее значение. Это означает, что одни учителя задают гораздо меньше домашних заданий, а другие — гораздо больше. Фактическое количество назначенной домашней работы может сильно колебаться от нуля до 18 часов в неделю.
Во-вторых, в то время как учителя могут думать, что задание, которое они дают в качестве домашнего задания, займет определенное количество времени, это может сильно отличаться для учеников.
Одной из причин этого может быть то, что учащийся испытывает трудности с пониманием — либо концепции, либо указаний к заданию. Или студент может просто занять больше времени, чем другие студенты. Еще одна причина может заключаться в том, что учитель оценил завершение задания иначе, чем на самом деле потребовалось большинству учеников.
В-третьих, каждый ученик работает в своем темпе. Некоторые учащиеся выполнят получасовое задание за 10–15 минут, в то время как другим может потребоваться более часа. Учитель практически не может дать 30-минутное задание, на которое у каждого уйдет ровно 30 минут.
Преодоление различий в способностях к выполнению домашних заданий для 4-классников?
Итак, как нам справиться с этими несоответствиями?
Первый ответ — поддерживать открытое общение между учителем и родителями.
Учителя могли задавать домашнее задание, которое предыдущий класс легко мог выполнить за отведенное время. Но, возможно, текущий класс не в состоянии сделать это. У учителя действительно нет возможности узнать об этом, если только родители не сообщат ему об этом.
Это отличные темы для обсуждения на родительских собраниях учителей. Но иногда это слишком далеко от учебного года.
Лучшим решением было бы разослать домой быстрый опрос родителям через пару недель после начала занятий в школе. Это не только помогает учителю узнать, какие ученики хорошо справляются с домашним заданием; это также позволяет им узнать, КАКИЕ студенты борются и КАК они борются. И чем раньше учитель узнает об этом, тем быстрее эти проблемы могут быть решены, чтобы быстрее сделать ученика более успешным.
Отправка опросов домой позволяет учителю индивидуализировать потребности каждого учащегося. Это имеет решающее значение для успеха всего класса.
Кроме того, имейте в виду, что домашние задания, скорее всего, будут занимать больше времени в начале учебного года, когда учащиеся узнают, чего ожидает учитель. По мере того, как учебный год продвигается вперед, а ученики и учителя лучше узнают друг друга, естественным образом сокращается время выполнения домашних заданий.
Сколько домашних заданий слишком много для четвероклассника?
Очень сложно указать на это конкретное число, но я бы сказал, что правило 40 минут для четвероклассников на самом деле отличный стандарт. Это позволяет им полностью погрузиться в подготовку к самостоятельной работе и дедлайнам. Но это не так долго, чтобы им было сложно или слишком сложно пройти.
Было проведено множество исследований относительно количества домашних заданий для учащихся всех возрастов. И хотя это оказалось очень полезным в старшей школе, обратное оказалось верным в младших/средних школьных годах.
Причина этого в том, что в старших классах школы необходимо дольше практиковать сложные понятия, чтобы учащиеся действительно овладели изучаемыми понятиями. В младших классах вступают в игру еще две вещи, которые делают этот шаг в обучении не столь необходимым.
Во-первых, мозг детей младшего возраста обладает огромной способностью запоминать и усваивать информацию, которую они получают, в то время как мозг старшеклассников больше склонен к анализу и проверке полученной информации.
Во-вторых, понятия, которые они изучают, не такие сложные, как в старших классах. Так что в целом они способны освоить их гораздо быстрее и легче.
Последствия слишком большого количества домашних заданий для младших школьников
Интересно, что исследования показали, что младшие школьники, которые регулярно выполняли домашнюю работу по 90 или более минут каждый вечер, на самом деле стали получать более низкие баллы на тестах — вероятно, потому, что они просто выгорели.
По правде говоря, бывают случаи, когда 40-минутная домашняя работа превращается в пару часов. Возможно, вашему ученику трудно сосредоточиться (ознакомьтесь с моей статьей о том, может ли прослушивание музыки во время учебы помочь ученикам сосредоточиться или отвлечь их!) по какой-либо причине. Возможно, они плохо себя чувствуют или слишком устали, чтобы быть продуктивными. Это может быть любое количество причин. Родители могут помочь своим детям лучше сосредоточиться в трудные времена. Вот диаграмма , которую вы можете отправить домой, и она поможет вам в этом:
Если домашняя работа регулярно не занимает больше времени, чем обычно, ваш ребенок будет с ней справляться.
Вероятно, лучший тест на то, получают ли ученики слишком много домашних заданий, это если они расстраиваются из-за этого каждую ночь. И если это так, то вреда определенно больше, чем пользы.
Какие преимущества дает домашнее задание 4-класснику?
При выяснении того, какой объем домашнего задания должен быть у четвероклассника, мы должны рассмотреть, каковы преимущества выполнения домашнего задания в этом возрасте.
Тогда зачем нам вообще давать домашнее задание? Разве учителя не должны пытаться завершить дневное обучение в течение учебного дня? Является ли причиной домашнего задания просто закончить то, что не было сделано в течение учебного дня?
Хотя иногда домашняя работа заключается в том, чтобы закончить то, что учитель не сделал в течение дня, есть много причин, по которым лучше делать домашнюю работу, чем работать исключительно в классе.
Некоторые преимущества выполнения домашних заданий:
- Учит студентов самостоятельности.
- Промежуток времени между уроком и домашним заданием позволяет ребенку усвоить то, что он выучил, а затем попробовать применить это на практике.
- Это может помочь учащимся научиться решать проблемы, чтобы самостоятельно справляться с незнакомой работой.
- Учащиеся обретут уверенность в себе, поскольку смогут выполнять свою работу за пределами классной комнаты.
- Учащиеся могут испытывать чувство выполненного долга, делая что-то самостоятельно.
Есть много других преимуществ, но это наиболее заметные из них, которые приносят учащимся 4-го класса.
Каковы недостатки домашней работы 4-классника?
Как бы ни были хороши домашние задания для четвероклассников, у них есть и некоторые недостатки. У каждого инь есть свой ян, не так ли?
Вот краткий список некоторых недостатков домашних заданий 4-х классов:
- Родители могут быть не в состоянии помочь учащимся с домашним заданием (это может быть связано с их уровнем знаний или нехваткой времени).
- Вечером у студентов может не хватить времени на это из-за семейных или других обязанностей.
- Спортивные и другие внеклассные мероприятия также могут отнимать у учащихся время на выполнение домашних заданий.
- Домашние трудности, мешающие продуктивно выполнять домашние задания.
- Неожиданные события могут помешать найти время для домашней работы.
Честно говоря, мне кажется, что их не так много и они не перевешивают преимуществ, но хотя бы на мгновение задуматься о них необходимо. И в равной степени необходимо помочь учащимся, испытывающим трудности с выполнением домашнего задания, найти способы сделать его более эффективным. Для этого могут потребоваться некоторые творческие способы.
Независимо от того, как это сработает, учителям важно помочь ученикам, которые искренне пытаются найти лучшие способы добиться успеха.
Что делать, если не было домашнего задания для 4-х классов?
Некоторые учителя решили, что их учащиеся начальных классов не будут получать домашнее задание. Конечно, подавляющее большинство студентов были этому рады. И я ожидаю, что большое количество родителей тоже, поскольку это означало, что им нужно было присматривать за будними вечерами, которые и без того перегружены графиком, на одну вещь меньше. Но что учителя думали об этом после того, как они внедрили его?
Многие учителя сказали, что это увеличило объем работы, которую их ученики выполняли ночью. Поскольку их не заставляли выполнять определенные домашние задания, они могли находить время для учебы и занятий тем, что им было интересно. И поскольку они были заинтересованы в этих предметах, они, как правило, больше стремились тратить время на эти вещи.
Важнейший ключ к тому, чтобы все работало таким образом, — это то, что родители ограничивают время, проводимое перед экраном, до умеренного количества времени. Мы, взрослые, понимаем, как легко попасть в кроличью нору интернета и/или игр. То же самое и для детей, особенно когда они весь день в школе и просто хотят расслабиться. До тех пор, пока они не смогут сформировать свои собственные хорошие привычки, мы, как родители, должны быть в состоянии помочь им развить эти привычки. И это потребует упорной работы!
Заключение
Итак, после изучения того, сколько домашних заданий должен иметь четвероклассник, становится совершенно ясно, что наличие у четвероклассников небольшого количества домашних заданий очень важно, но не слишком много. Некоторое количество домашних заданий позволит учащимся овладеть навыками обучения на всю жизнь, которые помогут им добиться успеха далеко за пределами школьных лет. Но, с другой стороны, слишком много домашних заданий может привести к выгоранию учеников и, в конечном итоге, даже к снижению их оценок.
Какой у вас опыт в классе и с детьми дома? Были ли у вас трудности, и если да, то какие? Налейте чай в комментариях ниже!
Если вам понравилась эта статья, я думаю, вам также понравятся следующие статьи:
10 отличных советов, как сделать домашнее задание интересным для 4 th классников
Мой ученик скопировал и вставил? Вот как это узнать
Как научить учащихся правильно подводить итоги
Помогает ли прослушивание музыки учащимся сосредоточиться?
Жевательная резинка помогает ученикам сосредоточиться?
английский рабочие листы ESL 4 класса
Grammaradjectivestivestives Для описания чувств / настроения / toneadjectivits для описания личности и характерных инъекций с -ед или -ингадъективами: градуируемые / неразмертные прилагательные. местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищем g for)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное )ConditionalsConditionals — Я хочу / If onlyConditionals — Смешанные условностиConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила работы в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (Великобритания английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры
Должен ли учитель оценивать домашнее задание?
Существует довольно много различных мнений о том, следует ли оценивать домашнее задание. Некоторые говорят, что абсолютно нет; другие определенно да. А третьи предпочитают просто ставить оценку за завершение, но не оценивать саму работу.
Полагаю, я попал во все три лагеря в разное время. Но ни один из них не казался совершенно правильным…..
Если не считать домашнее заданиеВ колледже меня учили не считать домашнюю работу вообще. Просто для того, чтобы записать, выполнили ли ученики домашнюю работу, и назначить дополнительную работу, если они этого не сделали.
Проблема, однако, в том, что учащиеся быстро понимают, что домашняя работа не влияет на оценку, и поэтому у них гораздо меньше мотивации прилагать к ней много усилий.
И, к сожалению, окончательная оценка ненамного лучше. По крайней мере, не по моему опыту.
Когда я ставила оценки за домашнее задание, я обнаружила, что работа учеников становилась все хуже и хуже. Конечно, некоторые ученики по-прежнему отлично справились с заданием, но многие из них просто бросили что-то на бумагу и сказали, что все готово.
Это просто не работало.
If You Do Count HomeworkЯ знал, что мне нужно изменить способ оценивания домашних заданий, но я не был в восторге от простой оценки в процентах.
Видите ли, я преподавал математику и рассматриваю домашнее задание по математике как практику. Допустим, ученик делает ошибку в 1 из 6 задач. Справедливо ли давать им 83% за это домашнее задание? Или если они сделают 2 ошибки, чтобы дать им 67%? Это показалось мне слишком суровым, и это даже не учитывая 50%, 33%, 17% и 0%, которые они заработали бы, если бы совершили больше ошибок.
Я хотел, чтобы мои ученики выполняли домашнее задание как можно лучше, но я также не хотел вознаграждать их ужасными оценками, когда они неизбежно допускали ошибки в процессе обучения.
Мне нужно было призвать их к ответу, не испортив их оценки… Так что я наконец нашел решение, которое меня удовлетворило.
РешениеЯ решил, что буду оценивать домашнее задание немного нестандартно. Так как обычно я задавал только около 6 или 7 задач на задание…. (Вы можете прочитать, почему я решил давать так мало задач, в посте «Почему вы должны давать меньше домашних заданий» — это определенно стоит учитывать). Как бы то ни было, поскольку каждое задание обычно состояло из 6 или 7 задач, я снимал 5 баллов за каждую задачу, которая была выполнена неправильно (но доблестно) и 15 баллов за каждую задачу, которую вообще не пытались решить (или просто записали). случайный ответ без какой-либо работы, чтобы поддержать его.)
Вот как выглядели бы их оценки, если бы они хотя бы хорошо справились с каждой задачей:
-0 100%
-1 95%
-2 90%
-3 85%
-4 80%
— 5 75%
-6 70%
-7 65%
Как видите, даже если они действительно боролись с концепцией и пропустили все проблемы, они все равно получили 65%. Это не поможет им получить пятерку, но и не убьет их оценку. Я вознаградил их попытку, но также не дал им 100% просто за попытку. Наконец-то он нашел прекрасную золотую середину.
Теперь, если кто-то не выполнил половину задания, его оценка была не такой уж хорошей. Допустим, они вообще не пытались решить 4 из 7 задач. Ну, это -15 каждому, так что их оценка была очень справедливой, но не очень лестной 40%. Очень точное отражение того, сколько труда и усилий они приложили.
Если ваши задания длиннее….Если вы зададите больше задач, вы можете просто скорректировать числа так, чтобы, если учащийся не выполнил все задачи, его оценка была где-то между 60% и 70% (или любым другим значением, которое вы хотите получить наименьшей оценкой). Так, например, если вы дадите 10 задач, вы можете получить по 4 балла каждая (потому что 4 x 10 = 40 и 100-40 = 60). Конечно, вам нужно снять полное процентное значение (в данном случае 10 баллов), если они даже не попытаются решить проблему.
Как насчет того, чтобы не следовать указаниям?Раньше я снимал дополнительные баллы, когда ученики не следовали указаниям. Я говорю о таких вещах, как использование ручки вместо карандаша, использование неподходящей бумаги, не указание своего имени на бумаге, не показ их работы и т. д.
Но затем мои администраторы сказали, что это не соответствует нашим школьная политика, поэтому мне пришлось придумать другую идею. И я на самом деле очень рад, что сделал это.
В итоге я заставил учеников либо выполнить, либо переделать неправильную часть задания. Например, если они использовали ручку вместо карандаша, это не влияло на их оценку, но им приходилось переделывать карандашом. То же самое, если они не показали свою работу или решили использовать компьютерную бумагу вместо линованной. (Честно говоря, я не помню, что я сделал с ноунеймом — думаю, я либо просто снял пару баллов, либо посчитал поздно, пока они не пришли ко мне и не опознали свою работу.