Итоговая проверочная работа русский язык 4 класс
1 вариант
№1. Определите последовательность слов в словаре. Покажите этот порядок цифрами от 2 до 7.Цифра 1 уже поставлена.
Голубь Жёлудь Лев 1 Барабан
Парус Гараж Ива
№2. Обведи верное утверждение о слове чаща
В слове чаща 5 звуков 2) В слове чаща нет глухих согласных
3) В слове чаща все согласные мягкие 4) В слове чаща три слога
№3. Найди слово, в котором есть приставка, обведи номер.
Поездка 2) обман 3) сказка 4) осмотр
Обмазка 6) заставка 7) остров 8) наклейка
№4. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание, первое слово уже записано.
Перья, ясень, ёлка, ель, дом, мышь, крыша, линь.
Количество звуков и букв в слове совпадает | Количество звуков и букв в слове не совпадает | |
В слове 1 слог | ||
В слове 2 слога | ящик |
№5. Найди схему состава слова грузовая, походка, заречный, разговоры.
№6. Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Домик, лыжи, (о) весне, заметить, прилёт, зонтик, придумка, грибной, лесной.
Приставка | Корень | Суффикс | Окончание |
№7. Найди слова, где на месте пропуска нужно писать букву. Выбери.
1) здра.ствуйте 2) грус.ный 3) прекрас.ный 4) мас.а
5) килограм. 6) уча.ствовать 7) вкус.ный 8) рус.кий
№8. Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно. Обведи номер.
1) (под) сказка 2) (до) бежал 3) (за) столом 4) (не) пишет
5) (перед) домом 6) (за) книгой 7) (до) школьник 8) (не) навидеть
№9. Выбери имена существительные
Дом разговор ребята класс стричь мокрый горькое мелочь
№10 Выбери словосочетание, в котором есть имя существительное 3 склонения, предложного падежа
Думать о брате 2) Плыть по реке 3) Встретить в степи 4) Плакать от радости
№11. Выбери имена существительные в форме Дательного падежа
1)Речкой 2)дядю 3)берёзе 4)зиму 5)речью 6)столу 7)волку 8)книги
№12. Прочитайте предложение
У высокого берега реки раскинулась кудрявая берёза.
Определите верные характеристики выделенного им. Сущ. Выбери верный ответ.
3 скл. В форме ед. ч. Р. п.
2 скл. В форме ед. ч. Р. п.
1 скл. В форме ед. ч. Р. п.
2скл. В форме ед. ч. В. п.
№13. Найди слова. В которых пишется окончание –Е. Обведи их.
1) о синиц. 2) на рябин. 3) у мыш. 4) о пап.
5) на осин. 6) по школ. 7) к печ. 8) из фасол.
№14. Какие окончания имеют в предложном падеже слова конь и мышь? Обведи номер выбранного тобой ответа и кратко объясни свой ответ.
Слова имеют разные окончания—————————
Слова имеют одинаковые окончания————————
№15. Найди глаголы. Выбери их номера.
1)Сходить 2) светить 3) весёлый 4) речь
5) коптить 6) мечтать 7) алеть 8) глушь
№16. Найди все глаголы 2 спряжения. Выбери их номера.
1) Счита.шь 2) вод.т 3) вид.шь 4) красу.тся
5) говор.м 6) реша.т 7) отвеча.м 8) помога.т
№17. Прочитайте предложение
В воздухе порхают и кружатся лёгкие снежинки.
Определите в какой форме употреблён выделенный глагол. Выбери верный ответ.
В форме наст. вр., ед. ч., 2 л.
В форме наст. вр., ед. ч., 3 л.
В форме прош. вр., ед. ч., 2 л.
В форме наст. вр., мн. ч., 3 л.
№18. Прочитайте и запишите два предложения
1 предложение с существительным ПЕЧЬ
2предложение с глаголом ПЕЧЬ
№19 Прочитайте предложение и подчеркните подлежащее и сказуемое
На небе выглянуло яркое осеннее солнышко.
№ 20. Найди побудительные предложения
1. Достань книгу и прочитай рассказ.
2. Не опаздывай на уроки!
3. Как хорошо в лесу!
4. Когда придёт зима?
5. Откройте учебник и прочитайте тему урока.
6. Когда вы будете слушать внимательно!?
№21.Выбери предложения со следующими характеристиками: повествовательное невосклицательное предложение, в котором есть однородные сказуемые.
Куда улетают перелётные птицы?
Берёзы, осины, рябины покрылись серебристым инеем.
Коля выучил уроки и посмотрел телевизор.
Девочки и мальчики занимались спортом.
На уроках дети считают, решают, отвечают.
На улице дул сильный ветер, поднимал вихри снега.
№22. Прочитай несколько вариантов извинений
Простите, пожалуйста!
Пожалуйста, извините!
Извините, пожалуйста!
Мне очень стыдно. Извините меня, пожалуйста.
Прости меня.
Напиши номера извинений, (Их может быть несколько) с которыми ты можешь обратиться к
— учителю
— к папе
— к другу
№23. В диалоге Маши с мамой её подруги Оли пропущены слова. Впиши их.
——————————, Ирина Александровна! А можно поговорить с Олей?
—Здравствуй, Маша! Оли нет дома.
—Как жаль, что её нет дома! Я хотела узнать, что нам задали. Передайте ей——,
Что я звонила.
—Обязательно передам. А как ты себя чувствуешь?
————————————————. Завтра в школу пойду.—————.
—Всего доброго.
Занимательный русский язык 4 класс Юным умникам и умницам Рабочая тетрадь 1-2 часть комплект Мищенкова ЛВ
311 Артикул:H00000385026
Есть в наличии
346
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 311 |
от 5000 р. | 15% | 294 |
от 10000 р. | 20% | 277 |
от 15000 р. | 25% | 260 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Русский язык
- Автор: Мищенкова
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2016/2017/2019/2020/2021/2023
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: РОСТ
- Относится к УМК: Юным умникам и умницам
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с четвероклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Рабочие тетради адресованы учащимся четвертого класса (детям 9-10 лет) массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 8
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г. 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | 8 |
рабов в Белом доме сделали больше, чем просто построили его
Вслед за напоминанием Мишель Обамы американцам о том, что каждое утро она просыпается в доме, построенном рабами, Историческая ассоциация Белого дома в среду опубликовала обновленное объяснение роли рабов в история резиденции. И хотя в последнее время внимание в основном было сосредоточено на строительстве особняка для руководителей, в обзоре подчеркивается еще одна грань того прошлого: семь президентов США владели рабами во время своего пребывания там у власти.
Джефферсон, Мэдисон, Монро, Джексон, Тайлер, Полк и Тейлор владели рабами, когда жили в Белом доме.
На самом деле, рабов поселили в Белом доме после его постройки. Джефферсон был первым, кто привез своих рабов — дюжину домашних слуг из Монтичелло — в Пенсильванию 1600 года.
После Джефферсона Мэдисон привез рабов из своего поместья в Вирджинии. Самый ранний известный отчет о рабстве в Белом доме, Пол Дженнингс Воспоминания цветного человека о Джеймсе Мэдисоне, происходит из того периода. В нем Дженнингс рассказывает, как его перевели в Вашингтон, округ Колумбия:.Когда г-н Мэдисон был избран президентом, мы вошли в Белый дом; восточная комната не была закончена, а Пенсильвания-авеню не была вымощена, но всегда находилась в ужасном состоянии из-за грязи или пыли. Город был унылым местом.
После разрушения здания во время войны 1812 года рабский труд также использовался для восстановления особняка между 1814 и 1818 годами. ключевую роль рабского труда в его строительстве.)
Исправьте свою историю в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History
Помимо семи президентов, которые владели рабами во время своего срока, четыре президента имели рабов в другие периоды своей жизни: Ван Бюрен, Харрисон , Эндрю Джонсон и Грант. А Джордж Вашингтон владел от 250 до 300 рабов во время своего президентства, по данным Центра президентских исследований Хауэнштейна, хотя он покинул свой пост до завершения строительства Белого дома.
г. Когда президентство Закари Тейлора закончилось его смертью в 1850 году, число освобожденных афроамериканцев в округе Колумбия превышало число порабощенных почти в два раза, согласно данным переписи населения. В том же году Конгресс принял Компромисс 1850 года, который должен был положить конец работорговле в новых штатах.
Но потребовалось еще 12 лет, прежде чем рабство было отменено в округе Колумбия 16 апреля 1862 года с принятием Закона об освобождении, который освободил около 3000 порабощенных афроамериканцев. Девять месяцев спустя Линкольн подписал более широко известную Прокламацию об освобождении рабов 1863 года.0003
На протяжении десятилетий после окончания Гражданской войны афроамериканцы проводили ежегодный парад в честь Дня эмансипации в округе Колумбия, требуя полных прав гражданства. Столетие спустя, в 2004 году, округ Колумбия сделал День эмансипации официальным праздником, чтобы «символизировать для американцев торжество человеческого духа над жестокостью рабства».Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
UM Истории о рабстве — Исследовательская группа по рабству Университета Миссисипи
Безымянная женщина и тазикКаретный двор Университета Миссисипи и (предполагаемая) домашняя прислуга, негатив на пластине из коллодиевого стекла Эдварда К. Бойнтона, профессора химии, минералогии и геологии с 1856 по 1861 год. Предоставлено Департаментом архивов и специальных коллекций Университета Миссисипи.
Однажды, вероятно, в 1860 году, Эдвард С. Бойнтон, новый профессор химии, минералогии и геологии в Университете Миссисипи, сфотографировал каретный сарай позади своего факультетского общежития.
Бойнтон практиковался в использовании своего нового фотооборудования, делая снимки зданий кампуса, а также членов своей семьи.
На фотографии каретного двора, которую он сделал, мы ясно видим три фигуры. Крайний справа стоит жена Бойнтона, Мэри Хаббард Бойнтон, в длинном платье. В крайнем левом углу мы видим его 6-летнюю дочь Лизу, одетую в нижние юбки и спортивную шляпу с полями. А посередине, в обрамлении проема каретного сарая, стоит афроамериканка. В длинном хлопчатобумажном платье с белым воротничком и шарфом, покрывающим голову, она кладет правую руку на ручку тазика на колесиках, вероятно, держа четырехмесячную дочь Бойнтона, Флоренс.
Мы не знаем имени этой женщины и ничего не знаем о ее жизни, связанной с уходом за семьей Бойнтонов и уходом за детьми Бойнтонов, но, вероятно, она указана как единственная рабыня, принадлежащая Бойнтону в Федеральном законе 1860 года. Расписание рабов: возраст «45»; пол, «женщина»; черный цвет.»
Хотя фотография намекает на ее возможную роль няни детей Бойнтонов (миссис Бойнтон не держит ручку тазика), ее образ — этот хрупкий след ее жизни — по счастливой случайности сохранился как единственный образ довоенного рабства в Университет Миссисипи, найденный на сегодняшний день, оставляет нам много вопросов:
Как ее звали и кто она?
Какой была ее жизнь?
Каковы были ее отношения с ее владельцами и хозяевами, Бойнтоны?
В чем заключалась ее работа?
Где именно в кампусе она жила?
Какое у нее было отношение к университету?
И, самое главное, каковы были ее отношения с другими десятками, а то и сотнями афроамериканских рабов, работавших в кампусе Университета Миссисипи и в соседнем городе Оксфорд в те довоенные годы?
Был ли ее опыт похож на тех, кто работал на полях и в садах кампуса, которые обеспечивали студенческую еду в Зале Стюардов, или на поваров и официантов, которые подавали эту еду? Отличались ли они от тех, кто трудился, чтобы обжигать кирпичи ручной работы и строить самые ранние здания кампуса, такие как лицей и обсерватория? Взаимодействовала ли она с другими рабами, которые выполняли домашние обязанности по уходу за студентами и преподавателями: разжигали по утрам костры, заправляли их кровати, стирали их одежду, готовили еду, опорожняли их ночные горшки?
Фрагмент (предполагаемой) домашней прислуги из негатива коллодиевого стекла Каретного двора Университета Миссисипи, сделанного Эдвардом К. Бойнтоном, профессором химии, минералогии и геологии с 1856 по 1861 год. Предоставлено Департаментом архивов и специальных коллекций Университета Миссисипи.
А что случилось с ней после войны, после того как ее хозяин и учитель Эдвард Бойнтон был уволен за симпатии к Северу и ушел из Университета? Ушла ли она из Оксфорда вместе с другими свободными цветными людьми, чтобы строить новую жизнь в другом месте, или осталась, возможно, даже вернувшись к работе в том самом кампусе, на котором стояла, когда была сделана эта фотография?
Эдвард К. Бойнтон, автопортрет, 1856–1861 гг., Отдел архивов и специальных коллекций, Библиотека Дж. Д. Уильямса, Университет Миссисипи насколько нам известно, не оставила ни писем, ни документов. Маловероятно, что она могла даже читать или писать, хотя, возможно, она была в состоянии это сделать. Как и у большинства ее порабощенных современников, ее жизнь окутана мраком; почти полностью отсутствует в материальных следах, обычно оставляемых более привилегированными гражданами общества. Даже федеральное правительство, которое по закону обязано проводить перепись каждого человека в стране каждые десять лет, не спросило ее имени.
Какие надежды есть у историка или археолога, чтобы найти эти никогда не зарегистрированные следы? Тем более, что даже малейшие сигналы теряются, отрицаются, скрываются и даже намеренно подавляются на протяжении более 150 лет?
Но истории рабства и Университета Миссисипи не полностью утеряны. Многие хрупкие следы довоенной рабской жизни в этом кампусе на самом деле «спрятаны у всех на виду».[2] Мы знаем, например, имена поработителей и степень их рабовладения. Мы также знаем, что рабство было фактом жизни на севере Миссисипи до Гражданской войны. Тем не менее, даже эти факты и детали часто затемняются линзами неправильного восприятия и непонимания. Их минимизирует даже динамика национального стыда и отрицания, связанная с нашими коллективными воспоминаниями об американском рабстве и расовыми предубеждениями ученых, которые потратили десятилетия на их создание. Поработителей часто называют «богатыми плантаторами» в официальной истории нашего учреждения, лагеря рабского труда, которые обогатили их и создали экономические средства для основания самого Университета: «плантациями». Подробности рабовладельческих владений основателей, которые, возможно, отбрасывают слишком мрачную и болезненную тень, чтобы мы могли их полностью рассмотреть, удобно опускаются или небрежно игнорируются. Тем не менее, хрупкие следы существуют и ждут, чтобы их полностью восстановили, исследовали и поняли.
На этой веб-странице Исследовательская группа Университета Миссисипи, созданная в 2014 году для изучения новых научных данных о рабстве и его наследии, пытается устранить эти исторические упущения и социальное пренебрежение. Здесь мы представляем результаты нашего исследования и наши попытки более тщательно понять отношения между нашим собственным учреждением — Университетом Миссисипи — и «особым учреждением». Мы также планируем изложить наши следующие шаги по созданию постоянных междисциплинарных исследований, обучения и работы с общественностью в масштабах всего кампуса, направленных на восстановление, сохранение, изучение и понимание рабства и его наследия здесь, в нашем собственном регионе.